![]() ![]() |
![]() |
miha.s12 |
![]() Сообщение #433
|
![]() Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 ![]() |
FRAER, Цитата: miha.s12 Ты вроде что-то говорил о способе захода на сайт с мобильников,можешь напомнить? Цитата: FRAER + Поделишься или зажмёшь? ![]() -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #434
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
FRAER, Давненько не было тебя. ![]() miha.s12, Цитата: FRAER Дополнительный префикс к названию сайта. ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
miha.s12 |
![]() Сообщение #435
|
![]() Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 ![]() |
parfent,доступ запрещён ![]() -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #436
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: miha.s12 parfent,доступ запрещён Ну тогда это уже не ко мне. ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
miha.s12 |
![]() Сообщение #437
|
![]() Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 ![]() |
Цитата: parfent Ну тогда это уже не ко мне. А как хорошо было,зашёл проверил порядок и обратно книгу читать,а так приходиться комп грузить.Такое ощущение как будто на сайте какой-то вирус висит,который на андроидах перенаправляет на рекламные сайты. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
МК |
![]() Сообщение #438
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: серый 03 после того как масло выробатоло свой ресур оно и считается отработкой Пусть для примера 8000км написано на канистре, но если честно я такого нигде ни на одной канистре не видел, но допустим и где-то есть цифра 8 или 8000, и снова допустим что она обозначает 8000км и пиндык. Угу. Лады. 8ткм. Базара нет. Не обсуждаем. Изготовитель так сказал и баста! До 8000 - масло. После -шлак! Понятно, но: 8050км уже проехал, это что? -ясно, масло г-но, на выброс, с-ка, мудак гробит мотор, ...уярит на голимой отработке, лошара. 7950км - четкое масло, еще хоть куда, и пока не х менять, так? А реально в чем разница? Масло за 50 км сломалось? Оно перестало смазывать? Что с ним случилось вот прям так внезапно? Заболело? Ногу подвернуло, инфаркт-инсульт? Вот прям вчера масло как масло, Лукойл или Мотюль, а сегодня уже не масло, а отработка негодная?! Сообщение отредактировал МК - 24 ноября 2016 18:44 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
miha.s12 |
![]() Сообщение #439
|
![]() Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 ![]() |
МК,Это я взял из справочного интернет ресурса: Когда необходимо менять масло Если масло сработалось, утратило основные эксплуатационные свойства, необходимо его заменить. Преждевременная замена масла накладна, нб и несвоевременная замена ведет к повышению износа деталей двигателя, затратам на запчасти, уменьшению надежности двигателя и увеличению числа отказов в работе, к резкой интенсификации коррозионных процессов, ухудшению защитных свойств. Определить необходимость замены масла по изменению его цвета нельзя, так как масло чернеет через несколько десятков часов работы, сохраняя при этом высокие эксплуатационные качества. Определение сроков работы масла до замены — трудоемкая работа, а контроль качества масла во время работы также довольно сложен. Сроки работы масла до замены в автотракторной технике связаны, главным образом, с ресурсом работы механизма. Основной показатель необходимости замены масла — срабатываемость присадок. Определить наличие присадок в свежем или работающем масле (если они не вымылись и не разложились под действием воды в свежем масле, не сработались или не разложились преждевременно в работающем масле) можно самостоятельно следующим экспресс-анализом. В любую чистую сухую стеклянную посуду (пробирку, химический термостойкий стакан, химическую термостойкую колбу) заливают 50... 100/ мл масла и такое же количество дистиллированной воды, в которой заранее растворен фенолфталеин (на кончике чайной ложки или ножа). Смесь ставят на водяную баню и осторожно нагревают до кипения воды. При нагреве смесь несколько раз осторожно перемешивают. После того как вода закипит, водяную баню отключают и дают остыть, не вынимая из нее.посуду со.смесью. Во время остывания смесь можно несколько раз осторожно перемешать. При наличии нейтрализующих присадок в масле водный раствор начнет окрашиваться в малиновый Цвет, при отсутствии — будет бесцветным или молочно-белым. Для определения необходимости замены масла можно воспользоваться хроматограммой масляного пятна. Для этого несколько капель масла из масляного картера (сразу после остановки двигателя) наносят на фильтровальную бумагу (желательно синюю ленту). Через два часа производят замер масляных пятен. Если размеры темного пятна намного превышают размеры светлого (оно практически отсутствует) —необходима замена масла. Следствием окисления масла является образование кислых продуктов, вызывающих коррозию, и продуктов глубокого окисления, образующих различного рода отложения. Эти отложения очень сильно влияют на моторесурс двигателя, его износ — происходит: закоксовывание и прогорание поршневых колец; образование на днище поршня и в камере сгорания нагаров (что, в свою очередь, связано с. возможностью возникновения калильного зажигания и детонации), прогар поршня. Наблюдается заклинивание и прогар клапанов; отложение шламов на фильтрах, сетке маслоприемника насоса, крышке клапанной коробки; уменьшение проходного отверстия впускного и выпускного тракта, что влияет на температурное состояние деталей двигателя, износ вкладышей подшипников и шеек коленвала, деталей цилиндре-поршневой группы. Поэтому так важно выбрать масло необходимой марки, своевременно и качественно произвести техническое обслуживание двигателя для обеспечения нормальной работы на весь его ресурс. Испортить масло, сократить моторесурс двигателя или отдельных его деталей легко, но увеличить ресурс двигателя или отдельных его узлов в 5 раз и более, как иногда рекламируется, не удается. Обычно моторные масла заменяют через 10 тыс. км пробега (в иномарках тоже). Учитывая сложности эксплуатации автомобилей, такие, например, как использование некондиционных топлив, низкое техническое состояние двигателя, несвоевременная замена или очистка фильтров, езда с частыми пусками двигателя (особенно в холодный период времени года), езда по пыльным дорогам, следует сокращать срок замены масла на 1,5...3,0 тыс. км пробега (в иномарках тоже). Использование импортных масел, отвечающих по эксплуатационным и вязкостным качествам требованиям международных стандартов, позволяет увеличить срок службы масла до замены. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Vladimir AN)) |
![]() Сообщение #440
|
![]() Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 ![]() |
Цитата: FRAER Где гарантия что нет? Может масло начнёт разлагаться на всякого рода фракции и забьёт смазочные каналы? А ну ка, объясните ко мне темному молодой человек, на какие фракции оно таки расподаецо, и как эта гадина забивает смазочные каналы? Вы точно не путайте моторное масло и молоко? если молоко перегнать получится сметана, а если сметану помацать то получится сливочное масло... )) Кто нибудь вообще снимал поддон на своем двигателе чтобы посмотреть че там вообще происходит? Не удивлюсь что там будет одинаково и у того который меняет масло каждые 5К, и у того кто меняет масло в два раза реже. Тем более масло фильтруецо что не маловажно. В карьерные грузовики типа БелАЗ и другие заливаецо ДМ если кто его видел тот поймет. При том что автомобили карьерные практически не глушатся (только для долива масла, и ремонта) , одна смена отработала, села вторая. Масло это гоняется очень долго, начальники любят экономить себе на премии, в старые моторы масло просто доливаецо. Вообще тенденция использования техники на пр-ве такова, ездить пока ездит! я сам видел как из под 110т БелАЗа выезжал задний мост на ходу)) про трех колесные грейдера я вообще молчу)) -------------------- Я слежу за вами. БУ |
FRAER |
![]() Сообщение #441
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
parfent, ![]() Цитата: parfent Давненько не было тебя. Работы много, + сессия началась)) miha.s12, Ну что ты им цитируешь, думаешь кто писал эти книжки умнее их? Их не проведёшь! -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
МК |
![]() Сообщение #442
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: FRAER Их не проведёшь! Вот именно! Тем не менее никто не дал четкого объяснения, почему масло слитое вчера - отработка никуда не годная, а масло слитое сегодня вечером, почти весь день считалось пригодно для использования, потому что вчера не успел поменять, и только сегодня стало непригодной более никуда отработкой? Вот вопрос! А не ваши доводы, что масло типа надо менять и даже пораньше чем рекомендуют, это давно изжевано до дыр, а вы все что-то доказываете, то что не требует доказательств. Тогда: Докажите почему масло слитое из двигателя нельзя больше ни секунды использовать по назначению, ибо это нанесет урон двигателю, а то масло, которое еще не слили и решили что сольют завтра, через неделю или через тыщу, оно еще годится? -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
серый 03 |
![]() Сообщение #443
|
![]() Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 ![]() |
Миш мне кажется что вы непонимаете смысла слов? вокруг вас люди которые хотят забрать ваши деньги любым способом будьте осторожны! не меняйте масло,резину и даже если чтото застучит в машине невидитесь это стучат маленькие зелененькие маркетологи. |
FRAER |
![]() Сообщение #444
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: МК Докажите почему масло слитое из двигателя нельзя больше ни секунды использовать Вроде взрослый человек, а по-прежнему додумываешь. Кто тут говорил что нельзя? Можно использовать, например петли ворот гаража смазать, или ось тачанки садовой. Цитата: МК Тем не менее никто не дал четкого объяснения, почему масло слитое вчера - отработка никуда не годная, а масло слитое сегодня вечером, почти весь день считалось пригодно для использования, потому что вчера не успел поменять, и только сегодня стало непригодной более никуда отработкой? потому что производитель не несёт ответственности после истечении N- срока километража. потому что масло теряет свои смазывающие свойства, потому что масло хранится обычно 2 года и чисто физически стареет, потому что масло разбавляется бензином из кшм и теряет свои смазывающие свойства. Щас начнётся "а вот у меня в огороде..." Цитата: серый 03 Миш мне кажется что вы непонимаете смысла слов? Этот человек только себя слышит. Кругом обман, кругом обман...© -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #445
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: FRAER Кругом обман, кругом обман...© Это всё Миша, Фраер и Владимир Ан)) © ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
![]() Сообщение #446
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
Цитата: МК 8050км уже проехал, это что? -ясно, масло г-но, на выброс, с-ка, мудак гробит мотор, ...уярит на голимой отработке, лошара. 7950км - четкое масло, еще хоть куда, и пока не х менять, так? А реально в чем разница? Охренеть логика! А давай с другой стороны посчитаем? Пусть новое масло имеет качество 100%. После 8 к пробега качество масла ну пусть 20%. Тогда, за весь жизненный цикл автомобиля двигатель работает в среднем на масле (100-20)/2 + 20 = 60%. А что будет, если ты отработку с качеством 20% будешь заливать в наш дорогой иж? Он будет ездить в среднем на масле с качеством <20% Цитата: FRAER потому что производитель не несёт ответственности после истечении N- срока километража. потому что масло теряет свои смазывающие свойства, потому что масло хранится обычно 2 года и чисто физически стареет, потому что масло разбавляется бензином из кшм и теряет свои смазывающие свойства. + Цитата: Vladimir AN)) А ну ка, объясните ко мне темному молодой человек, на какие фракции оно таки расподаецо, и как эта гадина забивает смазочные каналы? У меня в моторе от ИЖ-Ю 1961 года масло расслоилось на воду и какую-то непоятную черную хрень ![]() parfent, Андрюша, прости за срач, Миша вынудил ![]() Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 25 ноября 2016 13:49 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #447
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: Me and motorcycle Андрюша, прости за срач, Миша вынудил Сритесь, дорогие мои, сритесь. ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
![]() Сообщение #448
|
![]() Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 ![]() |
Цитата: FRAER потому что производитель не несёт ответственности после истечении N- срока километража. Вообще то он и до этого эН срока не несет вообще никакой отвецтвенности. Тем более не факт что я или вы заливаете не поделку.Цитата: Me and motorcycle У меня в моторе от ИЖ-Ю 1961 года масло расслоилось на воду и какую-то непоятную черную хрень Ту же хрень я слил с УРАЛа, в моей теме даже фота есть, там тоже была вода и черная хрень, но черое оно было потому что оно должно такое быть, тем более на таком моторе как ИМЗ, а вода в нем была потому что мот утонул весь целиком. Может твой тоже где нибудь поплавать)) Ну тем более у меня машина не турбированная, обычный овощ, на невьепенных оборотах я не летаю ( возраст уже не тот) могу и по реже менять маслицо, как думайте поршни в поддон не высыпюцо? Цитата: parfent Сритесь, дорогие мои, сритесь. Не ну а чо еще делать? ты вот на дальняки не каташ, душераздирайки не пишешь, так бои местного значения с переменным успехом. У меня драндуцикл поломался нах, у Миши наверное опять вся работа котел топить чтоб трубы не провало. Вот и сидим тут, балаболим на пальцах. Не ну если конеш низя то низя. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
![]() Сообщение #449
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: серый 03 Миш мне кажется что вы непонимаете смысла слов? вокруг вас люди которые хотят забрать ваши деньги любым способом будьте осторожны! не меняйте масло,резину и даже если чтото застучит в машине невидитесь это стучат маленькие зелененькие маркетологи. О чем ты? Где такого бреда набрался? Омывайка паленая? Сочувствую. Цитата: FRAER Кто тут говорил что нельзя? Можно использовать, например петли ворот гаража смазать, или ось тачанки садовой.Цитата: МК Александр, с завтрашнего дня масло в вашей зубиле годится только петли смазывать.))) Сегодня можешь еще катать, оно четкое! Цитата: Me and motorcycle А давай с другой стороны посчитаем? Пусть новое масло имеет качество 100%. После 8 к пробега качество масла ну пусть 20%. Тогда, за весь жизненный цикл автомобиля двигатель работает в среднем на масле (100-20)/2 + 20 = 60%.А что будет, если ты отработку с качеством 20% будешь заливать в наш дорогой иж? Он будет ездить в среднем на масле с качеством <20% Мне кажется этот пример более подходит к расчету среднего размера туалетной бумаги в туалете. Наверно к концу срока сдужбы масла, нужно под педаль газа кирпич потолще подсовывать, а то вдруг вкладыши провернет на 20% масле? Сообщение отредактировал МК - 25 ноября 2016 16:43 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #450
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: Vladimir AN)) Не ну а чо еще делать? Ща, ща, подкину темку, адну секунду!.. ![]() Цитата: Vladimir AN)) ты вот на дальняки не каташ ![]() ![]() Таак, пошёл я сейчас выставлять зажигание, по традиции - в потёмках. Переднее колесо не порадовало - за два дня оно спустило полностью. Значит надо будет его менять. Но не сейчас.... Завтра и послезавтра у меня важный день, и мотоцикл не должен подвести. Времени менять колесо нет. Накачал колесо опять до 2,5 атм. Завтра ещё подкачаю и в путь. Ну и насос с собой возьму. Установил прерыватель, выставил максимальный зазор контактов 0,5 мм. Выставил момент опережения зажигания 4 мм до ВМТ. Завёл - вроде завеалась, причём легко. Аккумулятор, кстати, совсем не выглядит трупом. Он не сел, пока я выставлял зажигание, а потом я легко с него завёл Плань. Видать когда я последний раз ехал с подключённым авто-аккумулятором, мотоциклетный довольно хорошо от него успел зарядиться. Получается, что мой аккумулятор жив и в хорошем состоянии, а проблемы с ним случалась лишь из-за того, что у Планеты плохая зарядка, не способная нормально зарядить АКБ. Надел крышечку зажигания, прикрутил бак, надел седло, завёлся и решил катнуться. Обнаружил, что полностью пропало сцепление. Видать корзина совсем открутилась. Надо будет когда-нибудь взяться, разобрать сцепление и законтрить как-нибудь гайку корзины. Я ожидал хорошей работы двигателя, но он опять работал с перебоями и не развивал оборотов! Вернулся обратно к дому, взял отвёртку, скинул крышечку зажигания, ослабил винты и сделал зажигание немного позднее. Завёл, двигатель всё-равно работает так же. Зато на кулачке искра очень яркая. Неужели мой офигенный кондёр всё-таки действительно накрылся? ![]() Ну ладно, у меня ещё пара таких дома валяется. Поменял кондёр, подкрутил зажигание обратно, и двигатель стал работать нормально. И зачем я выставлял зажигание по штангенциркулю, если можно было сделать это на дуру? ![]() Итак, с предыдущим кондёром я проехал всего около 1500 км. Мне необходимо разобраться, почему эти кондёры через некоторое время выходят из строя. Это плёночные конденсаторы 0,22 мкФ 630 В, которые продаются в радиомагазине по 7 рублей за штуку. Вот так они выглядят: ![]() (Слева неисправный, снятый с Планеты. Справа - новый) Замерил ёмкость нового кондёра: ![]() Мультиметр показал 0,212 мкФ - думаю это нормально. Измерил старый кондёр: ![]() Всего 0,077 мкФ! Ёмкость упала почти в 3 раза. Кто знает, из-за чего это могло произойти? Его пробило или что? Я думал, что 630 В должно быть достаточно для системы зажигания. Или плёночные кондёры не способны работать в системе зажигания? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
![]() Сообщение #451
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent Я думал, что 630 В должно быть достаточно для системы зажигания. 630 китайских вольт= 200 советских. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #452
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: МК 630 китайских вольт= 200 советских. Значит получается, что нужно просто большее напряжение конденсатора. Тогда у меня есть такой вариант: взять 4 конденсатора 1 мкФ 630 В и спаять их последовательно. Получится один конденсатор ёмкостью 0,25 мкФ и напряжением 2520 В, чего должно хватить. ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
![]() Сообщение #453
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent Тогда у меня есть такой вариант: взять 4 конденсатора 1 мкФ 630 В и спаять их последовательно. Получится один конденсатор ёмкостью 0,25 мкФ и напряжением 2520 В, чего должно хватить. Нет, так нельзя. Емкость будет 0.25мкФ, все верно, но напряжение между ними поровну не может распределиться, ибо у них хоть и бесконечное сопротивление постоянному току, но оно все-таки может быть разное. Поэтому при необходимости равномерного распределения напряжения на постоянном токе их шунтируют резисторами, падение напряжения на них, становится пропорционально протекающему пор ним току. Но фактически у батареи конденсаторов в данном случае появляется ток утечки, что портит ее характеристики относительно идеального конденсатора с бесконечным сопротивлением постоянному току. Я думаю, нечего огород городить, лучше купить такой же кондер, но другого производителя или просто другой партии, а лучше производства СССР со звездой (для военной техники). -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #454
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
МК, Спасибо. Другого производителя даже и не знаю, где взять. СССР - тем более. В общем, накуплю побольше таких кондёров и буду менять через каждые 1000 км. ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
hemicuda |
![]() Сообщение #455
|
![]() Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 ![]() |
parfent, Андрюха возьми кондер с такой же ёмкостью и но с большим запасом по вольтажу. и про температуру не забудь, как мне говорил один дядька, температура влияет на его ёмкость, чем больше температура окружающей среды тем меньшая ёмкость. кажись так. могу ошибатится, было давно. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
МК |
![]() Сообщение #456
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent Другого производителя даже и не знаю, где взять. СССР - тем более. Не может быть чтобы у вас не было рынка радиодеталей, У нас есть , про Москву вообще молчу, должно быть и в Екб. поищи в барахолке, задай вопрос -все найдется. Цитата: hemicuda и про температуру не забудь, как мне говорил один дядька, температура влияет на его ёмкость, чем больше температура окружающей среды тем меньшая ёмкость. кажись так. могу ошибатится, было давно. Влияет как раз наоборот и только для электролитических конденсаторах, в зажигании - не они. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1