Тула 5.952 начало |
aivanov_a76 |
31 октября 2016 10:12
(Автор темы) Сообщение #1
|
Бывалый Репутация: 52 Группа: Посетители Регион: 199 Сообщений: 79 На сайте с: 17.10.2016 |
Доброго времени суток! Разрешите представиться - Андрей, г. Москва. Весной 2016 г. мной был куплен и восстановлен мопед Дельта РМЗ 24 1991 г.в. (Мечта моего детства). Процесс восстановления, если интересно, можно почитать: http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1799.0 Мопед был куплен для сына, ну и про себя любимого я не смог забыть. Встречайте, Тула 5.952 1992 г.в. Коллеги, пока два вопроса: 1. Какая должна быть копрессия? 2. Нужно ли ОСАГО для постановки на учет? Спасибо! Сообщение отредактировал aivanov_a76 - 31 октября 2016 10:32 |
sokolec |
31 октября 2016 10:50
Сообщение #2
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
aivanov_a76, на прогретый двиг 9 атм. На холодную оно где-то такое же будет. Про ОСАГо сказать мало что могу. Это полнокровный мот, соотв. нужен тот же пакет доков, что и при постановке на учет рекомой техники. -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
FRAER |
31 октября 2016 11:37
Сообщение #3
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: aivanov_a76 2. Нужно ли ОСАГО для постановки на учет? как бЭ обычно первым делом ставишь на учёт, а потом страхуешь... В ней и реставрировать то особо нечего -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
aivanov_a76 |
31 октября 2016 12:16
(Автор темы) Сообщение #4
|
Бывалый Репутация: 52 Группа: Посетители Регион: 199 Сообщений: 79 На сайте с: 17.10.2016 |
FRAER, sokolec, последний раз ставил авто на учет в 2009 г. В 2009 г. году без ОСАГО не ставили. По моцику продавец сказал, что долго стояла и в КШГ задубели сальники, вчера после покупки и доставки моцика в гараж робкая попытка завести моц не увенчалась успехом. Резина хоть на вид и практически не изношена, имеет огромные трещины и при должном давлении есть риск разрыва покрышки. А так внешне моцик достаточно бодр, как там уж на самом деле вскрытие покажет. Начну с замера компрессии, проведу ревизию колес (Подшипники, колодки, смазка). Вот где бы еще мануалом разжиться? |
брмайор |
31 октября 2016 12:23
Сообщение #5
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
aivanov_a76, Если мотоцикл на новых номерах то он уже должен стоять на учете. С учёта сейчас снимают только в утиль. А тебе надо сделать перерегистрацию в связи со сменой собственника. ОСАГО для перерегистрации обязательна. ОТЛИЧНЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР поздравляю с приобретением Сообщение отредактировал брмайор - 31 октября 2016 12:24 -------------------- Мы могем |
parfent |
31 октября 2016 12:28
Сообщение #6
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
брмайор всё правильно говорит. И с этим тоже соглашусь: Цитата: брмайор ОТЛИЧНЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР поздравляю с приобретением -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
miha.s12 |
31 октября 2016 18:34
Сообщение #7
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: aivanov_a76 Встречайте, Тула 5.952 1992 г.в. Отличное приобретение и в отличном внешнем состоянии!Поздравляю! Да ещё на брянщине,по соседству со мной,нашёл Цитата: aivanov_a76 Нужно ли ОСАГО для постановки на учет? Без страховки на учёт не становят.Тебе ещё надо будет иметь при себе договор купли-продажи,заявление на смену владельца и естественно ПТСку. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
брмайор |
1 ноября 2016 08:23
Сообщение #8
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Цитата: miha.s12 Без страховки на учёт не становят.Тебе ещё надо будет иметь при себе договор купли-продажи,заявление на смену владельца и естественно ПТСку. + копию паспорта предыдущего владельца и свободное место в ПТС для внесения нового владельца с подписью предыдущего хозяина-------------------- Мы могем |
МК |
1 ноября 2016 17:01
Сообщение #9
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: брмайор + копию паспорта предыдущего владельца У нас не нужно, не так давно оформлял 2 машины. Цитата: брмайор и свободное место в ПТС для внесения нового владельца с подписью предыдущего хозяина Если места нет, то требуется старый хозяин, зачем-то. Россия настолько великая страна, что даже законы в ней доходят и действуют по-разному! Сообщение отредактировал МК - 1 ноября 2016 17:01 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
РУСЛАН БЕСПЯТЫЙ |
1 ноября 2016 21:19
Сообщение #10
|
Новичок Группа: Гости Сообщений: 0 На сайте с: 1.01.1970 |
Всем привет, меня зовут Руслан.Можно ли на туле ездить без резинки на лепестковом клапане,и с чего можно подобрать её? |
aivanov_a76 |
3 ноября 2016 10:54
(Автор темы) Сообщение #11
|
Бывалый Репутация: 52 Группа: Посетители Регион: 199 Сообщений: 79 На сайте с: 17.10.2016 |
Всем большое спасибо за советы и подсказки. Завтра еду в ГИБДД для оформления смены собственника. По результату отпишу как прошло и чем все закончилось. |
aivanov_a76 |
7 ноября 2016 12:56
(Автор темы) Сообщение #12
|
Бывалый Репутация: 52 Группа: Посетители Регион: 199 Сообщений: 79 На сайте с: 17.10.2016 |
Для смены собственника потребовалось: 1. ПТС (Оригинал плюс копия на одном листе) 2. СТС 3. Полис ОСАГО (застраховал на три месяца - этого было достаточно), оригинал плюс копия 4. ДКП (Договор Купли Продажи) 5. Оплаченная квитанция (за внесения изменений в ПТС и выдача нового СТС), в моем случае, т.к. гос. номера я не менял, то оплатил я 850,00 руб. Вчера замерил компрессию - 8 очков! На горячую, думаю, будет еще больше. Попытки завести не увенчались успехом, пока я не плеснул бензинчику в цилиндр, завелась сразу, на газ не реагировала. Думаю надо помыть карб (К65И у меня стоит). Коллеги, подойдет ли рем. комплект на К65И Пекар на карб К65И СССР? |
МК |
7 ноября 2016 17:03
Сообщение #13
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: aivanov_a76 Коллеги, подойдет ли рем. комплект на К65И Пекар на карб К65И СССР? Поздравляю с удачным завершением приобретения! Мечтал раньше о такой машине. По р/к-ту к сожалению ничего не могу сказать. Цитата: aivanov_a76 Думаю надо помыть карб (К65И у меня стоит) Тоже так думаю, судя по моту, карб не должен быть изношен. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
miha.s12 |
7 ноября 2016 17:26
Сообщение #14
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: aivanov_a76 Коллеги, подойдет ли рем. комплект на К65И Пекар на карб К65И СССР? Подойдёт ,я себе ставил тоже на К65И Цитата: aivanov_a76 в моем случае, т.к. гос. номера я не менял, то оплатил я 850,00 руб. У нас тоже столько же платишь. Цитата: aivanov_a76 завелась сразу, на газ не реагировала. Тросик?Заслонка ходить в карбе?Может заслонка соскочила с тросика? -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
hemicuda |
7 ноября 2016 19:56
Сообщение #15
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Цитата: aivanov_a76 К65И Пекар на карб К65И СССР это как бы планетовский карбюратор, там жиклеры больше и поэтому может мотор захлебыватся. если не ошибаюсь для муравья и тулы идёт К62/65 Г. кажись такой стоит у деда на муравье. могу ошибится насчёт буквы. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
miha.s12 |
7 ноября 2016 20:01
Сообщение #16
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: hemicuda для муравья и тулы идёт К62/65 Г А К65И -это от Планеты -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
sokolec |
8 ноября 2016 23:13
Сообщение #17
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
aivanov_a76, не такие были морозы и то в хате не срали. Это я про покрышки: на первое время они тебе подойдут. Хватит немного покататься. Ну а дальше сам себе найдешь нужные тапочки: асфальт, грязь, сухой бездор/асфальт. на счет мануала даже не заморачивайся, послушай опытного человека-это советский конструктор примитивного строения, без наворотов, мануал там не нужен...да и не поможет он тебе в принципе) пиши сюда, здесь с проблемой одного не оставят. Если мот долго стоял без запуска и катания, то таки да-сальникам там плохо. В скором времени увидишь, если кататься начнешь. РУСЛАН БЕСПЯТЫЙ,руся брат, на будущее скажу сразу-в чужие темы лазить со своими просьбами не гоже. Если уж не имется тебе, то пиши в личку. Тебе помогут уплотнительные кольца от авто или сантехники, сечения не помню, диаметр колец тоже не в курса-у меня только третья неделя идет после дембеля. Направление ты получил. Что с ней , что без нее-этот лк сделан спохмура инжиков, поэтому особо разницы не заметишь, ибо детских болячек там хватает, которые надо сначала устранить для понимания разницы, лк одна из них. Я сам разницы не знаю, что так, что так катал-одно и тоже, поэтому только хард-буду ставить норм оборудование. Сообщение отредактировал sokolec - 8 ноября 2016 23:15 -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
aivanov_a76 |
9 ноября 2016 09:09
(Автор темы) Сообщение #18
|
Бывалый Репутация: 52 Группа: Посетители Регион: 199 Сообщений: 79 На сайте с: 17.10.2016 |
sokolec, по резине думаю остановиться на SAVA В70 размер 21/7-10: но резя пока не в приоритете т.к. ценник не очень гуманный, да и не могу с тобой не согласиться - походит еще и родная. Хотя трещины на ней - Мама не горюй! Потом сфоткаю и покажу. Пока набросал следующий план действий: 1. Померить компрессию со снятым карбом 2. Чистка карба 3. Запуск двигателя 4. Разборка моцика 5. Порошковая покраска: Черный цвет: рама, подставка, маятник, траверса, резонатор, колпак цилиндра. Бежевый: ступицы, колесные диски В мотор, если с компрессией все хорошо, то пока лезть не буду, покатаюсь и будет видно. Как-то так получается. |
sokolec |
9 ноября 2016 22:27
Сообщение #19
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
aivanov_a76, а в чем прикол снятия карба для замера компресси? можно козу на возу, можно заслонку поднять на всю, но уж карб снимать....тогда уж лк снимай, хотя все тот же вопрос-зачем...ибо что с ним, что без него(я руслану ответил про этот лк).А что за рисунок на тапочках?Дохлые сальники много не живут, это я тебе сразу скажу, если будет время-замени. А ты откуда сам? вот ищу конторку, которая бы тоже мой самокат в порошок закатала... -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
aivanov_a76 |
9 ноября 2016 23:08
(Автор темы) Сообщение #20
|
Бывалый Репутация: 52 Группа: Посетители Регион: 199 Сообщений: 79 На сайте с: 17.10.2016 |
sokolec, Мы из новой Москвы, посёлке Коммунарка. Дача, куда впоследствии и будет вывезена Тула под г. Чехов, м/о. Про методу замера компрессии вот здесь начитался: http://alisa-motors.ru/fotootchet-kak-zameryat-kompressiyu-na-murave-tule/ да и надо карб чистить за одно и проверю будет разница, али нет. Про рисунок протектора ничего сказать не могу, но шина похожа на арочную, края закруглённые в поворотах думаю комфортнее на такой будет чем на рези с углом вместо арки (надеюсь понятно написал), да и внешне приглянулась она мне. Про уставшие сальники коленвала я смогу понять по кол-ву дыма из глушителя, верно? И по наличию подтеков со стороны дины? После снятия крышки. Ну и уровень масла в коробасе как посмотреть? Сообщение отредактировал aivanov_a76 - 9 ноября 2016 23:10 |
sokolec |
9 ноября 2016 23:18
Сообщение #21
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
aivanov_a76, ха, яж с МО, причем не так далеко от столицы нашей Родины. Брата, а ты поделишься, куда будешь сдавать мот для покраски?Буду признателен. Тапочек как есть самый настоящий подходящий по рисунку сечения.Авто покрышки мотоциклу не годятся, как пить-дать говорю, положа руку на сердце(я к тому, что все норм). про устаревшие сальники ты узнаешь да: по коптящему выхлопу, по отсуствию масла в коробке или его уменьшению(это что касается левого сальника). Худой правый сальник не даст тебе настроить карб и обороты, да и ехать ты с ним не смогешь,ибо смесь будет бедная в любом случае. Почитал ссылочку и не увидел, где он поясняет нахрена он снимает карбюратор... -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
aivanov_a76 |
10 ноября 2016 00:06
(Автор темы) Сообщение #22
|
Бывалый Репутация: 52 Группа: Посетители Регион: 199 Сообщений: 79 На сайте с: 17.10.2016 |
sokolec, Про методу замера со снятым карбюратором я не вникал, просто в моей голове появилась хоть какая-то надежда лицезреть на манометре заветные девять очков! Мопедку по ссылке в первом моём посту я красил в г. Чехов. Контакт сброшу в личку. Обошлось все про все 4000,00 руб. Покрасили хорошо, мне понравилось. Вот только лаком ещё надо было покрыть. Сейчас (нашёл ближе к дому) конторку находится с. Беседы, хочу у них покрасить. И в первом и во втором варианте оценить сумму затрат можно дистанционно выслав фото деталей. |
sokolec |
10 ноября 2016 13:28
Сообщение #23
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
aivanov_a76, аааа, за четыре куска да это же норма. ну смотри, если мотоцикл катался, то почему у него будет 9-ка? Вот сколько есть-все твое, больше оно не станет от снятого карба и т.д. Восьмерка на холодную это тоже норм, на горячую оно может быть уже 9, спокойнейше. Ты зря переживаешь. на сезон тебе точно хватит покататься. -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
aivanov_a76 |
16 ноября 2016 12:43
(Автор темы) Сообщение #24
|
Бывалый Репутация: 52 Группа: Посетители Регион: 199 Сообщений: 79 На сайте с: 17.10.2016 |
Коллеги, рассказать пока нечего (Если конечно кому-то интересно). Катастрофически не хватает времени и в первом чтении не удалось пропихнуть в семейный бюджет статью под названием "ТУЛА":). На сегодняшний день произвел демонтаж карбюратора и ЛК. В выходные надеюсь получится промыть карб и доработать ЛК. По ЛК не понял по гомогенизатору. Убирать или оставить? Если убирать, то чем и как залепить отверстие? P.S. Компрессия без карба и ЛК просела на 0,5. В итоге получаем 7,5 |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1