⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Тула 5.952 начало |
fedorkamkin |
11 июля 2017 12:51
Сообщение #121
|
Мото знаток Репутация: 47 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 184 На сайте с: 6.04.2015 |
Красивый мотоцикл,с 4т мотором мог бы выпускаться и в наши дни,но наши так и не дошли до этого. -------------------- Мото:ИЖ Корнет,Рига 13,Зиф 77 и в планах покупка Мини Риги. Технический маньяк и этим всё сказано. |
серый 03 |
11 июля 2017 13:25
Сообщение #122
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
Цитата: fedorkamkin Красивый мотоцикл,с 4т мотором мог бы выпускаться и в наши дни,но наши так и не дошли до этого. очень жаль! родной двс ужасен! |
Vladimir AN)) |
11 июля 2017 16:07
Сообщение #123
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
А я думал их до сих пор производят... посмотрел ан нет. Вообще да, ему бы мотор кубиков на 150-200 4Т была бы отличная альтернатива квадроциклам кит пр ва -------------------- Я слежу за вами. БУ |
aivanov_a76 |
17 июля 2017 08:36
(Автор темы) Сообщение #124
|
Бывалый Репутация: 52 Группа: Посетители Регион: 199 Сообщений: 79 На сайте с: 17.10.2016 |
Коллеги, так и не могу разобраться с зарядкой. Прошу помощи. Предыстория такова: Собрав электро проводку согласно схеме завода изготовителя за исключением СЗ - установил БСЗ и при первом запуске лампочка зарядки гасла ну на очень высоких оборотах меня это не устроило. На Муравьевском форуме нашел тему где рекомендовали установить Регулятор Напряжения от ВАЗ: согласно схеме: В результате чего получив зарядку практически с холостых, но при повышении оборотов начал перегорать предохранитель от Гены на клемму ЯШ РР. 10А - сгорает как только слегка увеличишь обороты. 15А - чуть лучше, но тоже горит на оборотах чуть выше среднего. 20А - удается даже покататься, но при оборотах высоких - сгорел! Коллеги, есть какие соображения? Куда копать? Как побороть эту проблему? Сообщение отредактировал aivanov_a76 - 28 августа 2017 08:57 |
parfent |
17 июля 2017 12:56
Сообщение #125
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
aivanov_a76, Так, для информации: предохранитель от повышения напряжения не может перегореть. Он может перегореть, только когда через него идёт большой ток. Если идёт большой ток, значит есть какая-то нагрузка, которая этот ток потре6ляет. Это может быть, например, утечка тока на массу. Вазовский реле-регулятор устроен так: когда напряжение на клемме 15 ниже необходимого (13,6..14,4 В), на клемму 67 подаётся плюс с клеммы 15. Если напряжение превышает необходимое, то клемма 67 обесточивается. Клемма 67 должна быть подключена к обмотке возбуждения генератора - то есть к щётке. Вторая щётка генератора должна быть замкнута на массу. Получается, что когда напряжение в электросети падает, реле-регулятор подаёт плюс на обмотку возбуждения, и через неё начинает течь ток. Это влечёт за собой намагничивание якоря, и генератор начинает вырабатывать электроэнергию. При этом напряжение в бортсети вырастает, и реле-регулятор отключает обмотку возбуждения. После этого напряжение падает, обмотка снова включается и так далее. Теперь подумай, что у тебя может быть не так. Сообщение отредактировал parfent - 17 июля 2017 12:57 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
miha.s12 |
17 июля 2017 22:51
Сообщение #126
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: aivanov_a76 согласно схеме: А ты уверен что она рабочая?Кто-то ею уже пользовался или это только теория?У тебя стоить штатное РР? и к клемме ЯШ провода подключены?Попробуй провод на контрольную лампу и провод от династартёра с предохранителем соединить между собой,но к РР не подключай. Я бы попробовал по другому подключить РР от ВАЗа,клемму 67 подключил бы к Ш,отсоединив его от штатного РР,а клемму 15 присоединил бы к ЯШ штатного РР не отсоединяя другие провода. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
aivanov_a76 |
28 августа 2017 08:51
(Автор темы) Сообщение #127
|
Бывалый Репутация: 52 Группа: Посетители Регион: 199 Сообщений: 79 На сайте с: 17.10.2016 |
Не стал я разбираться с выше указанной схемой зарядки. Воспользовался вариантом с таблеткой от ВАЗ. Приобрел РР электронный: Вскрыл: Удалил все кроме реле стартера: Взял приобретенный Регулятор Напряжения: И внедрил РН в РР: По схеме: Далее все это хозяйство установил на Моцик. Зарядка есть, но почему-то не с холостых. В общем решил я пока так оставить, а грядущей зимой уже разберусь окончательно. Также предстоит переборка вилки. Из левого пера хлещет масло мама не горюй. Сообщение отредактировал aivanov_a76 - 28 августа 2017 09:07 |
aivanov_a76 |
18 сентября 2017 10:31
(Автор темы) Сообщение #128
|
Бывалый Репутация: 52 Группа: Посетители Регион: 199 Сообщений: 79 На сайте с: 17.10.2016 |
Для удобства, т.к. езжу только по выходным и перед отъездом всегда приходится отворачивать с аккума минусовую клемму нашел вот такую кнопку массы. Красная штучка снимается с выключателя выполняя тем самым роль противоугонки! |
aivanov_a76 |
13 ноября 2017 15:33
(Автор темы) Сообщение #129
|
Бывалый Репутация: 52 Группа: Посетители Регион: 199 Сообщений: 79 На сайте с: 17.10.2016 |
Коллеги, добры день. Давно ничего не писал и вот хочу немного оживить свою тему. Моцик в бодром здравии находится на даче. За Лето накатал совсем немного, около 300 км. точно не помню. В течение месяца собираюсь привезти Тулу в Москву и темными зимними вечерами выходного дня доводить до ума, а именно: 1. Потекло левое перо - Переборка вилки. 2. Заменить переднее крыло на по моему мнению более симпатичное. Для этого уже приобрел переднее крыло от Урала. 3. Установить выключатель массы 4. Также приобрел амперметр контролировать процесс зарядки, но пока еще не понял надо ли оно и куда его колхозить. 5. Подобрать и установить багажник. 6. Ну и так по мелочи все, что вскроется. |
МК |
14 ноября 2017 05:42
Сообщение #130
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: aivanov_a76 приобрел амперметр контролировать процесс зарядки, но пока еще не понял надо ли оно Думаю, что не надо, а вот цифровой вольтметр китайского образца пригодился бы, и подключить его проще. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
aivanov_a76 |
14 ноября 2017 09:07
(Автор темы) Сообщение #131
|
Бывалый Репутация: 52 Группа: Посетители Регион: 199 Сообщений: 79 На сайте с: 17.10.2016 |
МК, Можно сылочку на девайс? |
МК |
14 ноября 2017 19:55
Сообщение #132
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: aivanov_a76 МК, Можно сылочку на девайс? Не, нельзя! Я не сумел сделать сцылку на смартфоне. Набери просто: Вольтметр цифровой миниатюрный, и они покажутся на али, и в других местах, у нас в магазинах радиотоваров везде продаются, цена 150-250р. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
aivanov_a76 |
7 декабря 2017 10:29
(Автор темы) Сообщение #133
|
Бывалый Репутация: 52 Группа: Посетители Регион: 199 Сообщений: 79 На сайте с: 17.10.2016 |
МК, Заказл на Али Вольтметр. Ждемс. Также купил Ураловское крыло: Моцик привезти пока не удалось и примерить пока нет возможности. Пока готовлю крыло к покраске. Отрываю, назовем её Шторкой, мне она не пригодится. Если кто подскажет где в МСК в ЮЗАО можно качественно заварить отверстия и покрасить, то, пожалуйста, подскажите. |
aivanov_a76 |
25 декабря 2017 11:53
(Автор темы) Сообщение #134
|
Бывалый Репутация: 52 Группа: Посетители Регион: 199 Сообщений: 79 На сайте с: 17.10.2016 |
Моцик привез в МСК и начал мудрить с крылом: Короче все не то и не так! Не нравится мне. Либо еще помудрю и срежу кромку крыла тем самым постараюсь облегчить конструкцию. Иначе смотрится громоздка и утяжеляет всю картину. Но скорее всего останусь я с родным крылом. Сообщение отредактировал aivanov_a76 - 25 декабря 2017 11:55 |
серый 03 |
25 декабря 2017 12:45
Сообщение #135
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
aivanov_a76, О вкусах не спорят, лично мне родное нравится больше! |
parfent |
25 декабря 2017 16:01
Сообщение #136
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: серый 03 лично мне родное нравится больше! + -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
aivanov_a76 |
29 декабря 2017 23:08
(Автор темы) Сообщение #137
|
Бывалый Репутация: 52 Группа: Посетители Регион: 199 Сообщений: 79 На сайте с: 17.10.2016 |
МК, Вольтметр приобрёл. Как его подключить в цепь? |
МК |
30 декабря 2017 05:32
Сообщение #138
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: aivanov_a76 МК, Вольтметр приобрёл. Как его подключить в цепь? Поскольку у меня есть выключатель АКБ, то я подключился его после выключателя, те при включенном выключателе он показывает напряжение на АКБ. Просто параллельно АКБ. Выключатель АКБ у меня авиационный , автоматический тумблер на 10А и 27В, при замыкании он автоматом отключает цепь и неск раз меня спасал при КЗ. Сообщение отредактировал МК - 30 декабря 2017 05:33 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
aivanov_a76 |
26 февраля 2018 13:40
(Автор темы) Сообщение #139
|
Бывалый Репутация: 52 Группа: Посетители Регион: 199 Сообщений: 79 На сайте с: 17.10.2016 |
серый 03, parfent, с крылом решил повременить, уж очень громоздкое. Оставлю оригинал. Начал заниматься потёкшим пером: Разобрал, на пере обнаружен сильный износ: Попытался зашкурить. Обработка не помогла - перо подклинивает в стакане и я так и не разобрался, то ли стакан кривой, то ли перо. Бросил эту затею. Попытался найти более менее приличное БУ оригинал, но не увенчалось успехом! То ценник неадекватный, то состояние экземпляра оставляет желать лучшего. Вообщем было принято решение вообще поставить вилку от другого моцика. Нашел в интернете, что был опыт установки вилки пнево-гидравлической от ХОНДЫ VT250 диаметр пера аналогичен - 35 мм, чуть-чуть длиннее - не страшно, глубже просунем в верхнюю траверсу. Начал искать вилку от Хонды. Нашел, купил, разобрал - состояние оказалось на троечку (По пяти бальной системе) Нашел еще одну по приятной цене да еще и в Москве, съездил забрал, купил новые сальники и пыльники и из двух вилок собрал одну. В стакане отверстие под ось колеса (Ось оставил оригинальную Тульскую) со стороны гайки крепления колеса пришлось рассверлить, противоположное отверстие больше на 1,5 мм надо втулку выточить будет, также тормозную скобу немного фрезернули - не обхватывала, не налезала на стакан и установил втулку между стаканом и скобой: Получилось так: |
FRAER |
26 февраля 2018 13:57
Сообщение #140
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
aivanov_a76, Ништяк! А а чего с гидравлическими тормозами не заморочился? -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
aivanov_a76 |
26 февраля 2018 14:12
(Автор темы) Сообщение #141
|
Бывалый Репутация: 52 Группа: Посетители Регион: 199 Сообщений: 79 На сайте с: 17.10.2016 |
FRAER, Спасибо! Про гидравлику пока не думал, да и хочется более менее аутентичность сохранить. Вилка от Хонды от безысходности. Да и по ходовым качествам думаю будет не хуже. |
FRAER |
26 февраля 2018 15:43
Сообщение #142
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: aivanov_a76 аутентичность сохранить А, ну тогда тут без вопросов)) Цитата: aivanov_a76 Да и по ходовым качествам думаю будет не хуже. Да они тех времён все +- одинаково работают, если что можно будет маслом подправить. Цитата: aivanov_a76 обнаружен сильный износ: А я у себя на орионке содраный хром эпоксидкой залил, не знаю что получится... Сообщение отредактировал FRAER - 26 февраля 2018 16:00 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
aivanov_a76 |
12 марта 2018 11:08
(Автор темы) Сообщение #143
|
Бывалый Репутация: 52 Группа: Посетители Регион: 199 Сообщений: 79 На сайте с: 17.10.2016 |
В приборную панель внедрил вольтметр. Долго думал куда его пихнуть, чтобы и в глаза не бросался, ну и при этом показания были видны: Дело за малым - перешить сиденье. |
aivanov_a76 |
10 апреля 2018 21:45
(Автор темы) Сообщение #144
|
Бывалый Репутация: 52 Группа: Посетители Регион: 199 Сообщений: 79 На сайте с: 17.10.2016 |
Ну вот вроде как и закончил! Сиденье перешито: И общий вид: Можно открывать сезон! Хотя нужно сделать страховку и в путь! |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1