![]() ![]() |
![]() |
брмайор |
![]() Сообщение #193
|
![]() Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 ![]() |
Stels2009, Масло даже подсолнечное плохо влияет на такую резину. Надо использовать мыльную воду. Я тоже вчера грипсы от ПС одевал. Фото не сделал. -------------------- Мы могем |
FRAER |
![]() Сообщение #194
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: брмайор Надо использовать мыльную воду. + -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Skampf |
![]() Сообщение #195
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 ![]() |
Цитата: shors реле поворотов любое, самое простое от жигулей подойдет Единственно, надо будет лампчку поворотники переделать. Или у жигулёвских есть отдельный контакт на лампу? Кстати насчет подтёков масла через манжету. Как то натыкался на статью как убрать это. Там точиться втулки из какого то материала и только тогда перестоёт течь... Но ссылку я потерял:( -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Stels2009 |
![]() (Автор темы) Сообщение #196
|
![]() Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 ![]() |
Цитата: disc122333 Её нагревать надо и смазывать, тогда залетит хорошо. Нагревал, аж руки обжигало. Цитата: брмайор Масло даже подсолнечное плохо влияет на такую резину. Надо использовать мыльную воду. Я тоже вчера грипсы от ПС одевал. Фото не сделал. С мыльной водой только на 3 см. и все, встает, дальше ни в какую... Китай же, но с другим рисунком не хочется. Получилось только с обильным слоем масла. Посмотрим, если до лета не треснет, значит будет жить ![]() ![]() Цитата: Skampf Кстати насчет подтёков масла через манжету. Как то натыкался на статью как убрать это. Там точиться втулки из какого то материала и только тогда перестоёт течь... О, а это идея ![]() Сообщение отредактировал Stels2009 - 28 января 2018 15:29 -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Skampf |
![]() Сообщение #197
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 ![]() |
Цитата: Stels2009 О, а это идея Там была хитрая схема. Точился вторичный вал. Как то втулился сальник, что бы через него тоже не текло. Так же еще с самим, штоком, что то делали. Вроде в этой группе видеоhttps://vk.com/yupiter5best -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Stels2009 |
![]() (Автор темы) Сообщение #198
|
![]() Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 ![]() |
Вчера ездил в дальний гараж (во второй, где 4-ка на зимовке и есть свет), проверил грипсы, БЕЗ трещин, все хорошо! Т.е. пережили одно жаркое лето и сильные морозы зимой! Отполировал ранее очищенный от ржавчины диск, счистил ржавчину с обратной стороны диска: ![]() ![]() ![]() ![]() Зачистил ступицу. Ступицу выбрал без выработки, но довольно старую, т.к. было очень сильное окисление на алюминии. Зачищал наждачной бумагой, крупностью: 180, 240, 320, 400, 700 ![]() ![]() ![]() Убил 2,5 часа... Фото после полировки чуть позже, не успел отмыть от пасты ГОИ, еще надо старые подшипники выбить... Притащил домой колпак колеса, оказался мятый, но я особо и не выбирал, взял первый попавшийся: ![]() К вопросу как править алюминий. Дома плотной резины не оказалось, поэтому взял брусок, которым шпаклёвку затираю, он тоже очень плотный. Ну и мой любимый китайский молоточек. Лицевой поверхностью кладу на брусок и очень слегка постукиваю по периметру вмятины от края к центру. Главное не сильно стучать. Вмятина за пару минут выходит практически идеально. ![]() Осталось колпак шлифануть И отполировать ![]() Сообщение отредактировал Stels2009 - 4 февраля 2018 14:23 -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
tema46rus |
![]() Сообщение #199
|
![]() Мотоспец Репутация: 165 Группа: Посетители Регион: 46 Сообщений: 450 На сайте с: 7.03.2013 ![]() |
![]() -------------------- Не верь жене и тормозам! |
Stels2009 |
![]() (Автор темы) Сообщение #200
|
![]() Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 ![]() |
Ступицу полировал следующим образом: поверхность, как всегда - практически до зеркала фетровым кругом с пастой ГОИ шлифовальной машинкой. Углубления полировал медной щеткой (насадка на дрель), старой, чтобы не наделать борозд, огрехи литья не зачищал. Не стал полировать пастой ГОИ, т.к. опыт эксплуатации полированных ступиц на 4-ке в течение 2 месяцев показал, что протирать уж совсем муторно эти канавки после дождя. А если не протирать, полировки не видно. Игра не стоит свеч. А так быстро, эффективно, смотрится нормально. ![]() Сообщение отредактировал Stels2009 - 7 февраля 2018 17:20 -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Skampf |
![]() Сообщение #201
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 ![]() |
Stels2009, да ступицу вообще не удобно мыть. Да и простая пыль оседает постоянно -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Stels2009 |
![]() (Автор темы) Сообщение #202
|
![]() Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 ![]() |
-------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Stels2009 |
![]() (Автор темы) Сообщение #203
|
![]() Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 ![]() |
Парни, нужна помощь! Когда собирал колеса на 4-ку, нашел в литературе в сети, что перепад между ободом и втулкой ступицы должен составлять 11,3 мм. +-1 мм. Как я понял, этот перепад отсчитывается от втулки со стороны "полости" для тормозных колодок. Однако, много людей пишут, что обод должен центроваться строго посредине лицевой поверхности ступицы. Нехитрыми замерами я определил, что этот перепад в таком случае будет не 11,3 мм., а 9 мм. Что скажите? -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
брмайор |
![]() Сообщение #204
|
![]() Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 ![]() |
Stels2009, Не знаю, ни когда не заморачивался. -------------------- Мы могем |
parfent |
![]() Сообщение #205
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Stels2009, Никогда не переспицовывал обода. Может быть shors знает? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
shors |
![]() Сообщение #206
|
![]() Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 ![]() |
Цитата: Stels2009 Что скажите? следи за равномерность накручивания и затяжки нипелей. твои спицы одинаковой длинны 140мм, пока сказать больше нечего... -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
Stels2009 |
![]() (Автор темы) Сообщение #207
|
![]() Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 ![]() |
Цитата: Stels2009 перепад между ободом и втулкой ступицы должен составлять 11,3 мм. +-1 мм. Я имею виду расстояние a: ![]() Сообщение отредактировал Stels2009 - 9 февраля 2018 18:04 -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Skampf |
![]() Сообщение #208
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 ![]() |
Stels2009, чет плохо видно где a. Но я кажется понял... Расстояние между кантиком Ступицы и кантиком Обода ? По факту, (ну я думаю это логично) все должно быть симметрично иначе, колёсо будет смещено просто в сторону -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
брмайор |
![]() Сообщение #209
|
![]() Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 ![]() |
Цитата: Skampf все должно быть симметрично иначе, колёсо будет смещено просто в сторону Некоторые, когда злую резину ставят, специально смещают обод относительно ступицы за счет спиц, чтоб чехлы цепи не перетирало. -------------------- Мы могем |
Stels2009 |
![]() (Автор темы) Сообщение #210
|
![]() Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 ![]() |
Цитата: shors леди за равномерность накручивания и затяжки нипелей Цитата: Skampf все должно быть симметрично В таком случае мы должны вычесть паз для для крышки переднего тормоза: ![]() Т.е. размещаем диск СТРОГО по середине ЛИЦЕВОЙ поверхности ступицы, без каких-либо смещений. НО почему-же в книгах предусматривают смещение... Сообщение отредактировал Stels2009 - 10 февраля 2018 07:12 -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Серёга1966 |
![]() Сообщение #211
|
![]() Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 ![]() |
Смещение обода относительно ступицы необходимо при установке покрышки с развитым протектором(кроссовой) шириной более 4,00 дюймов,т.к. шашки протектора протирают резиновый чехол цепи.При этом не забываем,что мотоцикл становится менее устойчивым при движении,т.к. дорожки переднего и заднего колёс не совпадают. |
Stels2009 |
![]() (Автор темы) Сообщение #212
|
![]() Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 ![]() |
Цитата: Серёга1966 Смещение обода относительно ступицы необходимо при установке покрышки с развитым протектором(кроссовой) шириной более 4,00 дюймов,т.к. шашки протектора протирают резиновый чехол цепи.При этом не забываем,что мотоцикл становится менее устойчивым при движении,т.к. дорожки переднего и заднего колёс не совпадают Спасибо! Поскольку размеры шин будут стандартные, допускать смещения не буду -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Андрей1977 |
![]() Сообщение #213
|
![]() Мото знаток Репутация: 40 Группа: Посетители Регион: 29 Сообщений: 204 На сайте с: 14.08.2014 ![]() |
Цитата: Stels2009 допускать смещения не буду Я, конечно, не специалист по переспицовке, но логично, что при одинаковой длине спиц и равномерной затяжке, обод сам встанет как должен относительно ступицы... Главное, чтоб не было "восьмерки" и "овала". А больше, я полагаю, ничем заморачиваться не нужно... |
Stels2009 |
![]() (Автор темы) Сообщение #214
|
![]() Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 ![]() |
Цитата: Андрей1977 при одинаковой длине спиц и равномерной затяжке, обод сам встанет как должен относительно ступицы Это при идеально ровном ободе... Но таких не бывает. Я до этого собирал два колеса на новых ободах, дак, ужаснулся, какие они были кривые. Цитата: Stels2009 перепад между ободом и втулкой ступицы должен составлять 11,3 мм. +-1 мм. Это правильная информация! Ширина лицевой поверхности ступицы (без паза для для крышки переднего тормоза) - 80 мм. Ширина обода - 77 мм. Глубина паза для для крышки переднего тормоза - 5 мм. Расстояние от втулки ступицы до края паза для крышки переднего тормоза - 4,5 мм. Итак от втулки ступицы до обода = (80-77)/2+5+4,5=11 мм. Взялся собирать на своей старой оправе. Только в этот раз я упор ступицы на оправу сделал не на втулку ступицы, а на поверхность самой ступицы - подложил 10 мм. прокладки.: ![]() Ниппеля прикручивал предварительно смазав резьбу мовилью. ![]() ![]() Такое крепление ступицы в оправе позволило сделать радиальное биение и восьмерку не более 1,5 мм. Вот импровизированный станок для финишной регулировки спиц: ![]() Все таки это сложная работа спицовка колес. Промучился 2-2,5 часа, вывел биение и восьмерку до 0,5-1 мм. Можно, конечно и под 0, но устал и стал нервничать. Думаю шина не так идеально встанет на диск... Итог: ![]() ![]() Осталось колпак отшлифовать и отполировать, собрать сальник колеса, подточить выступающие из ниппелей спицы, одеть покрышку и накачать колесо ![]() Сообщение отредактировал Stels2009 - 10 февраля 2018 18:00 -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
FRAER |
![]() Сообщение #215
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: Stels2009 1,5 мм Допуск если не ошибаюсь 2мм, на шве по-моему даже больше... Цитата: Stels2009 Все таки это сложная работа спицовка колес. Да нее, просто аккуратно делать всегда дольше выходит. Я велосипедное за пол часа собираю))) мотоциклетное не засекал ![]() Цитата: Stels2009 одеть покрышку Нннада на такое колесо импортную резину))) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Skampf |
![]() Сообщение #216
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 ![]() |
Stels2009, Классная работа. Ну 2-3 часа я считаю это нормально! Мне надо тоже спицы подтянуть у себя) -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1