💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Настроение, погода и все все все (часть 13), кидаем сюда все что хотим |
10RUS |
18 декабря 2017 15:49
Сообщение #169
|
Знает все о мото Репутация: 130 Группа: Посетители Регион: 10 Сообщений: 1129 На сайте с: 12.07.2014 |
Цитата: Vladimir AN)) гранаты Террорист? какие гранаты на гажулях?) -------------------- Девушку и мотоцикл НИКОМУ и НИКОГДА не давай. |
bristol |
18 декабря 2017 16:05
Сообщение #170
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
А для меня самая лучшая машина в весовой категории до 3500 кг - это, разумеется, УАЗ-3303... Даже если бы я стал олигархом - всё равно другую нафиг не хочу... |
parfent |
18 декабря 2017 16:43
Сообщение #171
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) Карочи подвеска посыпалась, подшипники, гранаты, Ты что-то явно путаешь! Цитата: Vladimir AN)) Почему все уверены что в ядерной войне и зиме выживут именно они и какая нибудь собака... Да не, я-то точно не выживу. Я даже и без ядерной войны не приспособлен к нормальной жизни, тем более на опушке леса) Цитата: МК Полупрогретый двигатель с закоксованными кольцами топливо жрет только успевай подливать. У тебя определённо была неисправна система терморегуляции. Нижние кожухи охлаждения должны открываться-закрываться автоматически, препятствуя попаданию холодного воздуха в моторный отсек. У нас с другом на ЗАЗе температура масла была всегда в норме около 70-80 градусов. При больших нагрузках она поднималась до 100 градусов, но это нормально. А в холодную погоду следовало закрывать крышки на ушах. Цитата: МК Даже свободный выбег у москвича был почти в 2 раза дальше , чем у косолапых запорог. Выбег исправного Запорожца со скорости 50 км/ч должен составлять не менее 450 метров, как и у любой нормальной машины. Так что складывается впечатление, что Цитата: МК у меня были говнозапоры. А возможно ты тогда ещё не понимал, что любой агрегат нужно ремонтровать с максимальным качеством, иначе нормально он работать на будет. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
18 декабря 2017 20:31
Сообщение #172
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent У тебя определённо была неисправна система терморегуляции. Нижние кожухи охлаждения должны открываться-закрываться автоматически, препятствуя попаданию холодного воздуха в моторный отсек. У нас с другом на ЗАЗе температура масла была всегда в норме около 70-80 градусов. При больших нагрузках она поднималась до 100 градусов, но это нормально. А в холодную погоду следовало закрывать крышки на ушах. Все это работало! Но понимаешь в чем дело. Я хоть и был твоего сегодняшнего возраста, но уже не пацан, чтобы залить 10 л бензина и умилятся от шума работающего двигателя, радоваться что целых 2 часа урчит и даже температура масла в норме. Я запускал двигатель, немного прогревал и ехал по делу, наблюдая что лишь к концу поездки и температура доходила до нормы и следовательно большую часть движения он был недостаточно прогрет. По приезду я не плясал вокруг супермашины , а выключал двигатель, после чего он вдребезги остывает и все повторяется снова. Так что не нужно мне рассказывать как держится температура масла на 30-ке и 40-ке, все я прекрасно знаю. Просто на коротких поездках, ДВС водяного охлаждения быстрее выходит на рабочую температуру, стабильнее её держит, меньше работает с низкой температурой и соответственно более экономичен. Не нужно восхвалять ЗАЗ только потому что он у тебя есть. Цитата: parfent Выбег исправного Запорожца со скорости 50 км/ч должен составлять не менее 450 метров, как и у любой нормальной машины. И эту цитату из талмута я помню, но вот дело в том, что запор , даже с более менее отрегулированным схождением пер и задних колёс, еле еле проходит эти 400м, а тот же старый москвич, с норм схождением пер колёс и нулевым схождением задних колёс проходил от 600 до 800м, те накат был значительно лучше. Те даже механические потери меньше. Запор жрет как жига а едет в 1,5 раза хуже, в чем его смысл? Причём, бэу стоят практически одинаково. А вообще любая машина и мотоцикал , стоящие на приколе, представляются как суперчеткая вещь , хоть куда. Попробовал поехать или того хуже поработать и убеждаешься что четкая вещь в лучшем случае или чуть годна кое куда, либо вообще не пригодна никуда. Сообщение отредактировал МК - 18 декабря 2017 21:05 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
серый 03 |
18 декабря 2017 22:20
Сообщение #173
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
Bercerk, Решил все таки сам делать! Ну и правильно! Лично мне зазик нравится, я бы только двс засунул бы с жиги или 08 и ступицы от 08 и колеса легкосплавные! |
parfent |
19 декабря 2017 00:00
Сообщение #174
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
МК, Не буду спорить -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
19 декабря 2017 02:43
Сообщение #175
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: 10RUS какие гранаты на гажулях?) Цитата: parfent Ты что-то явно путаешь! Ну дык больше 10 лет прошло с тех пор по этому что то и перепуталось, но я вспомнил про гранаты... дело в том что у меня после 07 была еще ОКА.... недолго, вот там помимо проводки ( по сравнению с ней УРАЛовская советская проводка сделана на совесть) у меня через 500км полетел ШУРС. Хотя моторчиг был шустрый. Но я ее быстро сбагрил. Потом совсем недолго был ИЖ Москвич 412 цвета детского поноса, зато решетка была хром, и кстати комплектный... кроме приемника на замке мне, на нем разбили заднее стекло и продавили капот и багажник. Хотя мне понравились мягкие сиденья с Москвиче и посадка. а так же что двери передние открывались ооочень очень широко. Еще нравились задние световые приборы по стилю. Но о ВАЗах сложилось не очень впечатление... и еще при движении не по асфальту на семерине у меня через 30-40 минут начинала гудеть башка. потому что там все брякало звякало и скриело, а на трассе слишком сильно гудел мотор. После ОКИ были думки надыбать НИВУ за 70-100р трехдверку, типа багажник и полный привод ( то что мне нужно было) ну или опять семерку за 120 с салона ЛАДА ( тогда их еще продавали) ( вот насколько в мозгу сидело что наши машины надежнее и их можно починить на коленке в отличии от Тойот) Но то у того то у другого начали появляться иномарки, вроди ничо ,ездют В итоге решился, Калдину искать, а Калдин то на рынке и небылу... зато вот подвернулась почти Калдина, так я на ней после покупки и проверки домой рванул за 350км, сначало по семеновской привычке очковал, а потом да ну нах едет и едет. Дома уже все жижи поменял. У нее один минус, епанутая посадка попой в асфальт)). Может когда нибудь куплю ЖИП.. только нужен ли он мне я хз. Однако после Тойоты второе место по надежности занимает Самурай, на нем кроме ремней и один раз забитого глушака ( поменял потом на новый китай) не случалось ничего, ездит и ездит, даже спидо работат) чичас стерлись задние колодки, и перегорела нитка ближнего, еще в прошлом годе, я этот год отъездил с передним тормозом и только дальним светом. Весной точно все заменю и покрашу снова. Он заслужил. Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 19 декабря 2017 02:47 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
19 декабря 2017 05:47
Сообщение #176
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent МК, Не буду спорить Это правильно, я бы тоже не стал)). Андрюх, ты не ругайся сильно, но мы вчера сайт с полным фаршем заказали, так нужно было. Оказывается сделать сайт, это четверть дела, нам же нужно чтобы все дело шло, поэтому. Цитата: Vladimir AN)) Может когда нибудь куплю ЖИП.. только нужен ли он Тоже хочу купить жип , джимни-к, но никак не накоплю, то один самокат куплю, то другой, то...5-й, 10-й... . Прикольный такой, с диско бы смотрелся в одном стиле. И что я такой транжира, хз, как алканавт, ей богу. Может закодироваться, а? Сообщение отредактировал МК - 19 декабря 2017 05:52 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
19 декабря 2017 13:55
Сообщение #177
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: МК джимни-к, А, это такая ОКА-ЖЫП? у нас много таких, в 80% на них почему то колесят ба... девушки)) А так вроде не дорого... 300к в среднем... только Сузушники блин изврасченсы какието... -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
19 декабря 2017 15:43
Сообщение #178
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК Андрюх, ты не ругайся сильно, но мы вчера сайт с полным фаршем заказали, так нужно было. Ну вот и правильно! Вообще я ничего изначально не хотел делать, меня уговорили. А теперь - одной заботой меньше, карашо! Цитата: Vladimir AN)) вот насколько в мозгу сидело что наши машины надежнее и их можно починить на коленке в отличии от Тойот Я после ЗАЗа и Юпитера понял, что на коленке можно собрать что угодно, и у меня даже закралась мысль, что иномарки принципиально ничем не отличаются, и их тоже можно отремонтировать с помощью молотка и обработки напильником. И я угадал - они такие же машины и тоже сделаны из железа. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Bercerk |
19 декабря 2017 19:37
Сообщение #179
|
Знает все о мото Репутация: 346 Группа: Посетители Сообщений: 1185 На сайте с: 24.04.2013 |
серый 03 Да переходник сделал . Думаю пока этот двигатели переберу а там будет видно. -------------------- Демон живут в наших сердцах /motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html /page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment /motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html /drugmoto/12989-shaitan-taifun.html Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход |
Vladimir AN)) |
20 декабря 2017 03:24
Сообщение #180
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: parfent Ну вот и правильно! Вообще я ничего изначально не хотел делать, меня уговорили. "Мама я не хотела, меня уговорили...!"Вот тебе пример, из за своей лени, и упертости с якорем ты профукал не то что разовый зароботок, но и в принципе работу администратора. Сколько таких работ и зароботков ты просрал валяясь на диване и разгадывая загадки вселенной. или в тупняке представляя как ремонтируешь АУДИ или валяясь под ней известно только тебе) возможно это сумма равная еще одной мафыне. Цитата: parfent что иномарки принципиально ничем не отличаются, и их тоже можно отремонтировать с помощью молотка и обработки напильником. И я угадал - они такие же машины и тоже сделаны из железа. Базару ноль. Только упитер и ЗАЗ может собрать любой школьник, там зазоры и подгонка деталей +- лапоть, это не значит что ты супермеханник. А вот у иномарок все по людски. Хотя зачем? хряпалку приварить и можно ручкой заводить а чо.. гыыыы Вот сегодня катнулся, чет тепло было... даже кошка с печки слезла. Сгонял по делам, отвез кое что. Ну и так, погонял Вот по моему не плохой кадр... Завелся со второго тыка, правда с впрыском под свечку, но я свечку смазал. Подогревал по методу Константиныча, жар под мотор, сверху одияло на мотор, 20 мин и все готово. Работает хорошо, тянет уверенно, правда при выездес заснеженного проулка на укатанную в лед дорогу крутануло вокруг своей оси, но вырулил, на передке хорошая резина стоит. Все таки я зимнюю езду люблю чуть больше чем летнюю. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
20 декабря 2017 14:56
Сообщение #181
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) Вот тебе пример, из за своей лени, и упертости с якорем ты профукал не то что разовый зароботок, но и в принципе работу администратора. Сколько таких работ и зароботков ты просрал валяясь на диване и разгадывая загадки вселенной. или в тупняке представляя как ремонтируешь АУДИ или валяясь под ней известно только тебе) возможно это сумма равная еще одной мафыне. Это сумма в десятки раз большая, чем ещё одна машина. Я знаю об этом своём недостатке... Так и живём - либо всё, либо ничего! Цитата: Vladimir AN)) Только упитер и ЗАЗ может собрать любой школьник, там зазоры и подгонка деталей +- лапоть, это не значит что ты супермеханник. А вот у иномарок все по людски. По людски - это как? Ты имеешь ввиду, что в иномарках к деталям может прикасаться только сам господь б-г, иначе они потеряют свою божественную силу и начнут сыпаться, как в жигулях? (Упоминание жигулей не является предвзятым отношением к участникам форума, а приведено в пример на основе средней статистики поломок и народного мнения.) Нет, иномарки никакие не божественные. Конечно зазоры и размеры у них более точные, но это никак не отменяет использование напильника и кувалды, просто движения напильником должны быть более аккураными, а удары - более взвешенными. И если ты укладываешься в допуски, указанные в руководстве по эксплуатации, то машина будет работать исправно и надёжно, неважно какими инструментами ты её собирал! Цитата: Vladimir AN)) Все таки я зимнюю езду люблю чуть больше чем летнюю. + Сообщение отредактировал parfent - 20 декабря 2017 14:57 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
20 декабря 2017 15:06
Сообщение #182
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: parfent олько сам господь б-г, иначе они потеряют свою божественную силу и начнут сыпаться неа, тут прикол такой... в иномарках все один раз собирают на весь срок)) с боольшим запасом ресурса, во твоя АУДИ скока прошла за 30 лет? даже пережила езду без масла, и по твоим словам мотор фактиски как новый. Я только одну знаю 6ку ВАЗ которая прошла 300ткм и до сих пор бегает со всем родным, это Жига Фраера бабушки. Карочи... иномарки типа Мерс, Ауди там про косоглазых помолчу шоб не забомбило, низя растачивать поленом и пихать в них таганрогские поршни, , нет ну можно, только от этого он станет не Мерсом а ЗАЗом. В принципе ты еще ничего не делал с мотором Ауди кроме как снял поддон и вроде все не? даже крышку клапанную не снимал? Я в Тойоте тоже ничо не делал такого, и не полезу! лучши чем завод я точно не соберу... если чо, придется как Миша другой мотор брать... благо 4фе е дофуя. Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 20 декабря 2017 15:07 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
20 декабря 2017 16:26
Сообщение #183
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) В принципе ты еще ничего не делал с мотором Ауди кроме как снял поддон и вроде все не? даже крышку клапанную не снимал? Ну почему же.. я же как-то узнал зазоры клапанов. Снимал крышку ненадолго, всё проверил, покрасил крышку, чтобы не ржавела, и собрал обратно на старую прокладку, промазанную герметиком. Прокладки - вообще очень капризная вещь, они ошибок не прощают, а герметик КЗСК - прощает. Цитата: Vladimir AN)) во твоя АУДИ скока прошла за 30 лет? даже пережила езду без масла, и по твоим словам мотор фактиски как новый. Моя Ауди прошла за свою жизнь безмерное расстояние. Уверен, она за это время уже несколько раз успела выработать свой ресурс. И не потому, что она некачественно собрана, а потому что её пробег полюбому уже далеко перевалил за лям. В ней уже перебиралось всё, каждый узел, как минимум один раз. Силовой агрегат 100% снимался и 100% перебирался. Задняя крышка с сальником коленвала уже посажена на казанский герметик, то есть руки русского человека уже точно законтачили "божественный" немецкий двигатель, и скорее всего поменяли многое, скорее всего там стоят уже дешёвые неоригинальные запчасти. Но Ауди от этого не перестала быть Ауди - комфортной и надёжной. Чем русский человек капиталил двигатель - кувалдой или какой-то матерью - я не знаю, но в любом случае это у него получилось хорошо. Хотя следов колхоза всюду множество. Цитата: Vladimir AN)) лучши чем завод я точно не соберу... А лучше и не нужно. Достаточно лишь уложиться в те допуски, которые рекомендованы заводом. Но можно купить и второй двигатель, если есть такая возможность - это даже лучше. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
20 декабря 2017 16:45
Сообщение #184
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: parfent Моя Ауди прошла за свою жизнь безмерное расстояние. Не ну просто как то был у нас разговор... ты вроде говорил что там 120 тыков пробег)) Цитата: parfent Но Ауди от этого не перестала быть Ауди А ну да... Цитата: parfent А лучше и не нужно. Достаточно лишь уложиться в те допуски, которые рекомендованы заводом. В этом я не уверен... хотя такой же 4а-фе брата перебирали в бане, там конкретно со шлифовкой КВ и бла бла бла... вроде машина еще бегала пока у него права не забрали... а потом он ее продал пацанам и пацаны ухлопали и КПП и ДВС))Цитата: parfent Но можно купить и второй двигатель таких моторов вроде много где пихали, Королла, Корона, Спайсио ( вроде) думаю можно будет найти с битой машины.Вообще сужу по материной машины, та с япии пришла с пробегом красивым 111т (2011г от роду) сейчас 136, вроде бы хня для машины но у этой машины обьем 650сс. У нее должен быть мааленький ресурс при том она с цепной ГРМ, и когда едет по трассе 90 то обороты мотора не маленькие а если с пассажирами... да мы еще ее обули в первую зиму в русскую резину... она тяжелая, так машина больше 80 не шла)) и ничо, живет, никаких притензий к работе главных агрегатов нет, КПП, ДВС. Запуск отлично, лампа масла моргает еще при прокручивании стартером, после запуска моментально тухнет, КПП работает отлично без толчков и дерганий Слабое место обойники резиновые в задней подвеске задубели в первую зиму, и долбили. прям страшно, кажется что шас задок вывалится, пришлось просто обрезать их чтоб не доставали. и пыльники шурса не расщитаны на нашу зиму были порвались на вторую зиму. А так в принципе норм. Максималку дает сколько на спидо столько и едет 140.... только пустая и без пассажиров) -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
20 декабря 2017 17:05
Сообщение #185
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) Не ну просто как то был у нас разговор... ты вроде говорил что там 120 тыков пробег)) Это на спидометре столько было)) А потом я как-то раз посидел в Ауди с пробегом за 300 тысяч км - в ней и руль пожёстче, и сиденья упругие, и вообще состояние салона на вид более свежее. А потом обнаружил, что у меня салон уже как минимум один раз обшивали заново. И он даже после этого уже успел изрядно потрепаться, водительское сиденье в одном месте протёрто до дыр. Плюс видно, что все узлы в машине были уже когда-то кем-то перебраны. Поэтому я и решил, что пробег у машины огроменный. Цитата: Vladimir AN)) хотя такой же 4а-фе брата перебирали в бане, там конкретно со шлифовкой КВ и бла бла бла... вроде машина еще бегала пока у него права не забрали... а потом он ее продал пацанам и пацаны ухлопали и КПП и ДВС)) Та пацаны бы ухлопали любую машину. Цитата: Vladimir AN)) да мы еще ее обули в первую зиму в русскую резину... она тяжелая, так машина больше 80 не шла)) Это не резина тяжёлая, а просто спидометр скорость неправильную стал показывать из-за более высокого профиля резины. Сообщение отредактировал parfent - 20 декабря 2017 17:07 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
21 декабря 2017 03:24
Сообщение #186
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: parfent Это не резина тяжёлая, а просто спидометр скорость неправильную стал показывать из-за более высокого профиля резины. Не та русская резина что стояла, я тут фотки выкладывал Алтайского шинного комбината... реально уг... она тяжеленная, реально сравнивал две покрышки, японскую зимнюю и эту держа в руках... японская очень легкая, и при этом не дубовая+ русская резина была одета на русские же диски которые тоже очень тяжелые, в итоге в сборе получалось охрененно тяжелое колесо, крутить которое 650сс мотору было не очень, реально надо было больше оборотов чем раньше чтобы ехать или банально тронутся. Собрав японскую безкамерку на родные японские легкие диски получили очень легкое колесо, и машине стало ехать намного легче. Зато у меня есть теперь два новых русских диска с нулевой резиной, правда она потресканная уже вся по боковинам.... -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
22 декабря 2017 02:45
Сообщение #187
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
-------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
22 декабря 2017 02:49
Сообщение #188
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
О а я уж думал что все ломанулись в леса за елкаме. )) А да, оттеплело, так что гоняю на мотике по месту, у меня просто удобнее ездить на мотике чем на машине как бы это странно не звучало. Андрюха а ты уже проснулся или еще не ложилсо? -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
22 декабря 2017 03:34
Сообщение #189
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) О а я уж думал что все ломанулись в леса за елкаме. )) Дык мне просто не на чем ломануться. Цитата: Vladimir AN)) у меня просто удобнее ездить на мотике чем на машине как бы это странно не звучало. В Екб тоже удобнее на мотике, если без багажа. Цитата: Vladimir AN)) Андрюха а ты уже проснулся или еще не ложилсо? Конечно же ещё не ложился. Щас вот поддон картера покрасил, а на завтра грандиозные планы - установить его и маслонасос на машину. Тьфу ты, не на завтра, а на сегодня)) -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
22 декабря 2017 06:21
Сообщение #190
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent вот поддон картера покрасил Вот я дурак-дурище! Сколько моторов перебирали, меняли там всякую ерунда, кольца, поршневые, вкладыши, и , цука, ни разу не покрасили ни поддон, ни крышки, даже маслонасос ставили некрашенный! Да кули маслонасос, шатуны и кв тоже не красили. Вот поэтому и не получалось миллионного ресурса. И на газеле, не только поддон, а и крышка фильтра воздушного ржаво-черная, а ни разу не желто-спартивная. Вот, гений кировских болот, сразу и сказал, через 50 км стуканет, а я так неразумно распорядился и уже из этих 50-ти, 20 потратил. Между тем мне ещё нужно штук 6 моторов откапиталить - покрасить поддоны, в оранж наверно модно. Заодно выкинуть там все прокладки и намазать казанским гирметиком от души. Со след недели приступают, надо готовится к след сезону и покрасить все поддоны, клапанный крыше и воздуханы в конкретные цвета. Да, век живи, век учись! Я поняла! -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
22 декабря 2017 14:34
Сообщение #191
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: parfent В Екб тоже удобнее на мотике, если без багажа. Да наловчился, утром печь топлю все равно, потом беру из нее жар, и под мотоцикл, сверху накрываю одиялом, и пошел дела делать, иногда поглядывая, через 20 мин двиг теплый прям, даже свечку выкручивать не надо, как летом. Бензу залил сколько надо, протыркал и поехал. Но это учитывая что морозы спали и под 45 уже не давит.Выехать на мотоцикле по делам для меня удобнее. Но в дальние поездки мафын теплее) Во сегодня окно сфоткал.. Цитата: МК Вот я дурак-дурище! Как минимум надо было задуть двиганы все чОрний краска... так деплоотдача больше... грецо будет меньше. окно сфотал с утра... Андрей П как ты там говорил, я чичас на таком этапе жизни, что можно сесть на лавочку и спокойно любоваться северным сиянием на опушке леса? Ну сияния нет, но во, любуюсь из седла мотоцикла)) Вообще если смотреть мои фото, пасмурных фото почти нет. Солнца здесь больше чем в Сочи и Крыму)) а те кто тут служил а потом уехал на запад писали что в Забайкалье солнце светит по особому)) -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
22 декабря 2017 16:11
Сообщение #192
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК Да, век живи, век учись! Я поняла! Ну и прёт же тебя сегодня, дружище))) Цитата: Vladimir AN)) Да наловчился, утром печь топлю все равно, потом беру из нее жар, и под мотоцикл, сверху накрываю одиялом, и пошел дела делать, иногда поглядывая, через 20 мин двиг теплый прям, даже свечку выкручивать не надо, как летом. Бензу залил сколько надо, протыркал и поехал. У меня другой метод, более быстрый)) Цитата: Vladimir AN)) Андрей П как ты там говорил, я чичас на таком этапе жизни, что можно сесть на лавочку и спокойно любоваться северным сиянием на опушке леса? Ну сияния нет, но во, любуюсь из седла мотоцикла)) А я сегодня проснулся в кромешной темноте - уже не полюбуешься, вечер настал. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1