Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 17

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 17


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Настроение, погода и все все все (часть 13), кидаем сюда все что хотим
Me and motorcycle
 11 ноября 2018 20:27
Сообщение #2305


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: MIX-555
МОТО САНЧО

Для непосвященных скажу, что это оппозитчик со стальными яйцами катается по пустыням (или уже вернулся, не знаю) На 8.103 с женой в коляске. Канал на ютубе так и называется.


Цитата: MIX-555
Едет на мотоцикле Урал один человек из Калининграда, допустим в Крым, да обратно. С женой едет. Но оговаривается - "Я, мол, такой да раз этакий, хочу энту технику на прочность испытать."
Жмёт сотню всю дорогу.

Я удивлялся, сравнивая свою поездку в Крым и Дэна. Дэн херачил всю дорогу под сотню, жутко уставал и тем не менее в день получалось 500-600 километров. Вечером он ныл - ой как я устал, весь день рулил.
Так вот я тоже 3 дня в седле до Керчи ехал по 12 часов в дороге и километров 550 за день. Со скоростью по спидометру 85, это, наверно, около 75 было. Почему у меня тот же дневной пробег и меньшая усталость? Перед сном всегда прогуляться ходил. Для лучшего сна.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 11 ноября 2018 21:15
Сообщение #2306


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Me and motorcycle,
Андрюха, ты правильно мыслишь, я считаю. Только всех не поменять, сколько не старайся. Меняй себя. Стань тем, кем ты хочешь, тем, кто не готов мириться с худшим. А остальные пусть живут как хотят. Как говорится, мир не справедлив - и этим надо пользоваться)))



Цитата: Me and motorcycle
Да потому что рассуждаем о надежности техники, которая уже лет 50 как морально устарела)) Мы сидим и спорим какой ИЖ больше сломается в поездках по деревне, а чуваки сели на нормальные мотоциклы и ломанулись из Европы в Африку, этыж xер знает где! И в рюкзаках у них наверно не коленвалы с шестернями))

Вот когда стану богатым, переберу себе Юпитер и ломанусь в Европу/Африку/Америку и т. д. И меня не будет смущать, что я еду на Юпитере, а не на иномарке. Ведь один хрен он не подведёт, если его нормально собрать, я ж 10 тыщ километров проезжал на новодельных поршнях без поломок. Да и цель в данном случае будет - путешествие. На чём - не так уж и важно.

Цитата: Me and motorcycle
Так вот я тоже 3 дня в седле до Керчи ехал по 12 часов в дороге и километров 550 за день. Со скоростью по спидометру 85, это, наверно, около 75 было. Почему у меня тот же дневной пробег и меньшая усталость?

Если не ошибаюсь, Дэн ехал на Урале? На Урале гораздо тяжелее, чем на Юпитере - больше устаёшь. Некомфортно на нём.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 11 ноября 2018 21:48
Сообщение #2307


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

parfent,
Кем мне еще стать?)) Я просто высказал свое мнение относительно мотоИЖ, думаю, что мой опыт дает на это право. Понимаете, совководство уже действительно становится если не тюрьмой, то сектой понимающих. Мы вкладыаем другой смысл в совки. Смотрите, в 60-70е разве мог быть мотоцикл игрушкой? Это была дорогая необходимая в хозяйстве машина, которую берегли и боялись разбирать. Вместе с тем качестванная заводская сборка позволяла эксплуатировать технику десятилетиями. Мотоциклы были надежной опорой. А сейчас это игрушки. Мы забавляемся реставрируя и тюнингуя их. У нас есть машины на каждый день, никто не ездит на единственном мотоцикле круглый год. Даже ты, Андрюха, пересел с ИЖака на два автомобиля. А если подходить к эксплуатации совмото серьезно, чтобы быть уверенным, сел-поехал за 100-200-300 км, то нужно ввалить хорошенько времени, сил и нервов. И это, повторяю, сравнимо с содержанием иномото.

Цитата: parfent
Если не ошибаюсь, Дэн ехал на Урале? На Урале гораздо тяжелее, чем на Юпитере - больше устаёшь. Некомфортно на нём.

А чего уставать, если коляска отрегулирована?)) Единственно- ручка газа тугая, он об этом говорил, кстати)) даже жене давал газ держать.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
MIX-555
 11 ноября 2018 22:32
Сообщение #2308


Участник
Репутация: 5
Группа: Посетители
Регион: 32
Сообщений: 20
На сайте с: 2.04.2016

Цельными днями не ездил. Не более 3-х, 4-х часов до сухого бака. С усталостью боролся так. Плюёшь на руку. Ставишь гашетку как надо. Большой и указательный палец на ползунок, средний и безымянный на ручку тормоза, мизинец куда ляжет. Ручка газа держится ребром ладони. Если дорога с кочкотрясом, то руку перекладываешь ближе к коцу рукоятки как слева, так и справа, как-бы делаешь широкий хват. Резинки на ручках голимый китай с синий уже с черной изолентой. Начало и конец мм по 5...10 не обматываю ( чтобы было за что держаться). Что касается регулировок коляски, то все их стараются делать на горизонтальной поверхности и без пассажира. А вот едем с пассажиром в коляске и по дорогам с наклоном в сторону кювета (так строят дороги, чтобы вода стекала с полос).
Перейти в начало страницы
серый 03
 11 ноября 2018 22:35
Сообщение #2309


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

Вы еще сравниваете? ИЖ устарел и это 100%, он обладает множеством не совершенных узлов, которые постоянно выходят из строя, даже как я почитал обычное зажигание и то нужно выставлять не абы кому а электрику-мотористу,хотя на современный мото этого вообще делать не нужно. Двигателя примитивно просты но возможно из-за не правильной геометрии не надежны, и не надо рассказывать что раньше они ходили по сорокдесять тысяч, это сказки так как раньше мало кто куда ездил далеко! Даже те у кого были машины и те ездили мало, максимум раз в год на море а это аж две тысячи км туда и обратно, это сейчас норма в день до 500км а раньше нет! Да на иже можно поехать отдыхать, а еще можно поехать отдыхать на велосипеде и от того что он проще это не значит что он не поломается. Кто-то говорил что если бы иж сейчас делали был-бы крутым, да хрен его знает возьмем ваз, сейчас ресурс составляет 200 т.км. а у иномарок 400т.км это не значит что наши рукожопы, нет и нет, возьмите иномарку 10лет назад и сегодня в ней уже много поменялось,много чего усовершенствовано и переделано, так это мы берем за 10 лет, иж фактически мусор, как бы ты его не собирал, да и как его можно собрать по другому все равно будет иж, как только не пытались и чего только не придумывали все равно нет. Да и путешествовать куда приятнее когда когда ты едешь на хорошей технике, допустим я бы не поехал на запорожце за тысячу км, не из-за того что он сломается, он не сможет двигаться в потоке, это шум,перегревы,большой расход,дикая усталость короче очень много чего. Всем любителям ижей спокойной ночи, надеюсь утром у вас не пропадет искра!
Перейти в начало страницы
брмайор
 11 ноября 2018 22:57
Сообщение #2310


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

серый 03,
Ну искра то у меня не пропадет. А если и пропадет то я ее быстро найду. А вот на счет путишествия согласен. Эти агрегаты для путешествий не подходят. На рыбалку летом съездить км за 100, так это пожалуйста, а на большее меня не хватит, я лучше на машине.

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
lomaster
 12 ноября 2018 00:00
Сообщение #2311


Мотоспец
Репутация: 84
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 339
На сайте с: 16.01.2017

мне больше досаждает деревянная подвеска
мягкую подвеску бы с большим ходом, с большим передним колесом на 21

в идеале полностью ходовка от кросс или эндуро
чтоб по бездорожью можно было и летать и мягко и приятно ездить

а по отказам за 2 сезона ни одного если не считать сгоревший кондер
в прошлом году!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 12 ноября 2018 04:20
Сообщение #2312


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Мда... стоит не заходить на сайт с месяцок, а тут уже шиворот вывернули.
Те кто фанател от СССР мото теперь кричат что японсы верхсовершенства.
А те кто ( я ) зашел на форум выбив дверь с ноги и крича что японсы супер, теперь тихой сапой ездит на Юрале...
Или близко зима и вы так греетесь?
Мотциклович с московии опять спокойно не жирует? Давеча на Калину тер, мол тачка не такое уш и кал, оказывается задумался о смене машины хоть на что нибудь и рассматривал Калину.. не значит ли сие что он теперь смотрит в сторону японцыв?

Мой взгяд на СССР-Японию с высоты прожитых лет ( ну хоть бугорок но все же не равнина)
В 20-22 лет я очень хотел японса, ну пистец как, без него не жисть, ведь он такой надежный, современный и стильный!
Даже откладывал на его покупку денежку.
Мне просто повезло что старший брат купил его первее))
сколько он им владеет, да почитай лет 7. Тк я в то время прошаренный был чувак, я помогал с его приобритением из города Арсеньев Приморья.
Сам мот из Владивостока, ездил на нем чиста музыкант, гитарку возил, продает потому что богатый и он ему нах не нужон да еще такой мелкий СВ 400 фура, да еще старая карбовая. Зато с пробегом 20к 1992г Тоси боси, брал через знакомого, не глядя. Заключил договор, перевели 90р
Дальше брат выдергивал седые волосы ожидаючи пока ЖДЭ доставит его байк, да и вообще отпрявят ли его))
Но ладно знакомый не кинул, все пришло.
Счастью предела нет, после Планеты то 5ой, заводится к кнопки. прет, грузовики как стоячих на трассе делат. Эфория! Вот в первый год и был накатан 30% пробег. Закуплены свечи, цепь ( как потом оказалась китай еще и не та, должна быть 525 а купил я 520.) ну конеш экип, шлема можно не считать за расходы. Как и новую япарезину которую брат где то брал за многоденьгов тоже с Владивостока.
На мотоцикл куплены только китовы кожуха приборки ( стаканы тк родные были якобы слегка покоцаны в гараже) при их замене обнаружилось что мот где то хорошо приложили, тк приборка вся спаяна- перепаяна, и еще мне кажется рама кривая, потому что если отпустить руль на ходу мотоцикл уводит в сторону, хотя японсы так делать не должны, хотя может я не праф не спец, может из-за колеса. Еще по какой то причине менялись рычаги тормоза пер. и сцепы, что то было с пер торм машинкой не помню.
Что касаемо эксплуатации. Основные минусы, слабая подвеска. Эксплуатация с пассажиркой затруднительна, ибо задок проседает, да и прыти рядкого 56 сильного мотора становится как то по меньше.
Попытки ездить на нем на работу тоже не очень, к плохим дорогам он оказался малоприспособлен по той же ходовке + мотор не заточен для этого, не тянет на низких оборотах, а на высоких только вижит и шлифует.
Как мот для дальняков тоже мало пригодным оказался. Вроде можно хоть до посинения дубасить 120-130 и мотор не перегреется, но нет ветрозащиты, в крайнем сезоне был установлен ветровик но он только меняет потом воздуха
Некуда разместить багаж, даже если ехать одному, тк нет никакого багажника к которому можно прикрутить штатное крепление кофра или рамку для боковых сумок, тупо пластиковый хвост. Да и слабая подвеска не даст нагрузить. По этому у брата стали появляться мысли о одноколесном прицепе.
Вот так и получилось что мот стал прогулочным, тк брат не лентяй, работат, езить особо некогда. Так что мот чисто летом по трассе прогнать в редкий вых когда не вызвали на работу, или про городку вревнуть прямотоком.
Так что пробег выходит не намного больше чем у моего УРАЛа при том что Хонда выкатывается в конце апреля, и закатывается в ноябре в гараж, где уже натирается, меняются жидкостя и тп.
Теперь о неполадках
стаканы приборки+ приборка собраная из китайской и родной
резину не считаю
гикнулся родной глушак с которым он отлично и тихо шелестел на холостых и приятно работал на верхах ( толи выгорел то ли что) был поставлен прямоток за 1500р
торм. машинка под замену
Лапка КПП была то ли погнута то ли отломана об шпалу, цена новой чот дорого было, что то там приколхожено было, только скоростя стали вкл туже.
Стала мудрить зарядка ( мне кажется она мудрила с покупки) тк выкинулось 3 АКБ один из них русский, зарядка 13в при вкл головном свете проседает до 12. Проблема осталась не решена ибо брат сказал что так и должно быть, свет на светофорах и перекрестках можно и выкл, я ему посоветовал АКБ дозаражать дома. При езде по месту прокатывает, как на дальняке ХЗ тк без АКБ мот не едет.
Потекла пер. вилка ( ну обычное дело, сальники, были по случаю куплены ориджинал в магазине от 600ки) Но если вилка сцыт на УРАЛе или ИЖе все кричат какое же оно какашка, а если на легендарной сиби... то это ну ничего страшного со всеми быват.
Переднее литье пошло какой то непонятной волной, причем вместе с дисками тормозными, прямо еще едет а в повороте на скорости начинаецо атата. Было найдено колесо за 8000р Б\У с доставкой еще та проблема была, но и оно оказалось кривоватое... короче собрал одно из двух, говорит теперь норм.
Ну цепь само собой растянулась неравномерно, и на мой не опытный взгляд ведущая зв. тоже имеет хорошую съеденность этой цепью, но более прошаренные товарищи сказали шо звезда ишо походит, и ограничились заменой цепи.

Отказал спидометр+ одометр
Недавно отказал датчик уровня топлива в баке. Брат звонит мол как у япов отстой с карбов сливать, а то столько лет я ни разу не сливал, а мот стал ерундить, вроде как ни на всех цилиндрах работает.
Я объяснил японскую систему слива отстоя, он слил, бенз чистый... а мот все равно не фурычит.
Гыы оказалось датчик топлива кирдык, и стрелка всегда на полном баке)) бенз у него кончился вот мот и не работал на всех цилиндрах.
Вообщем так и выходит что то то потихоньку отказывает то это.
Чичас вот очередная покупка, надо искать стоковый глуш, а то прямоток ему башка болит уже, и прохожие хотят шарахнуть кирпичем. А я думаю родной выхлоп даже Б.У выйдет не дешево и то котяра в мешке, за новый уж молчу не найти. Вообще с запани на япы даже в больших городах не все так цветочно... резину хорошу к примеру даже в Иркутске не смогли надыбать,.
Торм. колодки вроде как и не менялись что свидетельствует о неслишком интенсивном использовании мота ну пусть он накатал тыс 15 за 7 летних сезонов.
Вот двиг хорош, только фильтр и масло меняй да заливай ( аппетит до 8 литров если ехать) но что он видеб этот мотор? одного седока + сумка на бак и ровную трассу, да, обороты, да крутят, но для мотора собранного ровно это не нагрузка а рабочий режим
Сдается мне дай ему хорошей работы и он начнет выдавать фортеля.

А УРАЛ мало того что всю жизнь коляску 100кг тягает да еще в ней иногда столько же, да еще и обслуживания не видит у меня ( ну как масло сменил весной-осенью , колеса подкачал или приспустил в зависимости снег ли ишо чо) недавно редуктор подтянул да шайбу положил в щель между редуктором и маятником, а то бухал при торможении. Да и все обслуживание. Недавно сменил лысую резину на новую и поменял карбюратор.
И не ездит он только в суровые морозы -35-40. Остальное время стоит на улице, подогревается углями в тазике))
Да я не сделаю его тихоработающим как яп, пусть он шарабанит шестернями, и иногда позвякивает поршней, да он не будет жарить в легкую 180, да у него таки бежит с сапуна и с хвостовика КПП потихоньку, да грязноват снизу из-за этого, но он исправно заводится и едет пока компрессия не покинет его)) покинет будем шайтанремонтить.
А японец на что он мне сейчас? по моим направлениям он долго не проживет, + полгода он будет тупо стоять. Ходить и надра..вать на него нах. Разве что перед деуками проехатся как стареющий ловелас)) ну или по трассе вьепать 180... да и то быстро надоест. Вот так и получилось, что вроде и есть маленько денег чтобы купить мечту, а вроде и не нужна она уже, тут каждый выбирает.сам
а так и та и та техника впадает в маразм и требует ремонта, вон даже мой самурай и тот чет намекает на копиталку, вариатор износился, грузики оквадратились, но эта хня, люфт появился на коленвалу..... на большой но цуко есть, и вроде как звук какой то появился на холодную... хз то ли должен быть люфт а то ли нет, а так вроде свеча чистая, заводка хорошая и прет.
Цитата: Me and motorcycle
никто не ездит на единственном мотоцикле круглый год.
я еще продолжаю это делать.... но у нас захолусьте не москва мы про моды плохо знам, валенки носим.


Перехожу к Видео блогерам.
Ден. нюн.
Хоть он и собрал УРАЛ хорошо он не вынимал колено.
А кто смотрел его разбор мотора после поездки могли увидеть что по тому КВ били молотком предидущие ремонтники, и он был кривой. + шпаренье на мотоцикле 100кмч типа крутопроверитьеговозможностинамаксимуми аааа + жена в люльке и шмурдяк, итог, вибрация и пиндык заднему подшипнику, причем вроде как он уже был уработан, но поезду он прошел и мекнул около дома, и то если бы он на жарил как придурошный может быть и доехал бы
Но УРАЛ г.но.
И кстати тем кто говорит что ИЖи и какие нибудь 150 китайцы только в 100км ездить радиус, на рыбалку и в сельпо, тот же Ден. тюн и на китайчике с женой умотал в путешествие)) вывод есть желание поедешь, нет его, причины найдутся. урал г но, иж плохой или луна не так взошла.

Мото Санчо.
противоположность. Перебрал коленвал, поменял подшипники.
Обкатал, в итоге при нормальное езде с расходом до 6 литров пусть даже с загрузкой и пассажиром мотор прошел 15000 +.
Да, развалился сам УРАЛ после Монголии и Казахстана но мотор довез их домой.
А все потому что ехал аккуратно, пока кушаешь, остыл мотор и тд и тп. А куда торопится, надо сядет на голдвинг)) хотя на Байкал он на нем бы не доехал про Монголию вапше молчу))
А Ден сожрал помидор-огурец на ходу, остановился посцал и дальше наяривать
Вот кстати про то что монголы и казахи выгребают меганадежные ИЖи и УРАЛы у нас за большие бабки.
По тем же видосам мото санчо там в ходу в монголии китайские чихотки для езди по степям, легкие.
Из машин почему то 95% тойоты крузаки и приусы... оно и понятно, своего автостроения у них нет, поддерживать некого, вот и покупают народ по чесной цене надежную технику. А надежных Лад там чет нетути... как и прожерливых ИЖей и УРАЛов. Вот тебе и бедные монголы)), а и еще заметил что там очень много Тойот Дюн, Ниссан Атлас, и Исудзу, прям подумал что по Забайкалью едут)))
Правда там еще и УАЗы в ходу у тех кто по беднее

Есть еще третий блогер Четодел, но тот мне не понравился как блогер.
Тытик какой то, то греется ему, то жарко, то в Крыму пробки и перед ним машины не расступаются, то почему то в конце августа холодно.
То оса в нос куснула ай ай звоним жене спрашиваем чо выпить)
По этому смотреть его не приятно я и не стал.


Ну ладно всем привет.
Пошел я работать.
П.С. Кстати, я теперь дальневосточник, не я никудой не пириихал, меня <!--filter:путин-->П***н<!--/filter--> пересилил вернее присоединил, раньше сибиряки были, теперь дальневосточники! во заживем. главное гектар урвать!

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 12 ноября 2018 04:31
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
FRAER
 12 ноября 2018 04:49
Сообщение #2313


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Vladimir AN)),
Дароу! Вчера вечером сидел тебя вспоминал, думал чот давно нету)))
С новосельем! Не сибиряк ты мне больше! sarcastic

А когда я сказал, что с японцами не всё так радужно, мне сказали что японцы не ломаюцо!

Цитата: Vladimir AN))
По тем же видосам мото санчо там в ходу в монголии китайские чихотки для езди по степям, легкие.

Ну это то что увидел он и увидели мы, а что там по другую сторону?

Цитата: Vladimir AN))
Обкатал, в итоге при нормальное езде с расходом до 6 литров пусть даже с загрузкой и пассажиром мотор прошел 15000 +.

+

Цитата: Vladimir AN))
Есть еще третий блогер Четодел, но тот мне не понравился как блогер.

+

Сообщение отредактировал FRAER - 12 ноября 2018 04:55
--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
lomaster
 12 ноября 2018 06:04
Сообщение #2314


Мотоспец
Репутация: 84
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 339
На сайте с: 16.01.2017

что нибудь типа такого бы
https://www.drive2.ru/b/2155439/



Сообщение отредактировал lomaster - 12 ноября 2018 06:05
Перейти в начало страницы
серый 03
 12 ноября 2018 10:00
Сообщение #2315


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: Vladimir AN))
не значит ли сие что он теперь смотрит в сторону японцыв?

Не в коем случае, я уже говорил, но повторю еще я не люблю сток в любых его проявлениях, а ваз как пластилин позволяет сделать все что пожелаешь и рынок позволяет это сделать за не большие деньги. Ресурс в 400тыс мне не нужен я не хочу ездить на одной и той-же машине всю жизнь. А на счет едет или не едет ваз? едет, едет! если ты едешь на камаро, конечно она валит но не чего удивительного, а вот когда ваз валит - это интересно!
Перейти в начало страницы
parfent
 12 ноября 2018 12:27
Сообщение #2316


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Даже ты, Андрюха, пересел с ИЖака на два автомобиля.

Я ещё обратно пересяду, не надо тут мне! acute sarcastic

Цитата: Me and motorcycle
А чего уставать, если коляска отрегулирована?))

Посадка неудобная, руль неудобный, КПП неудобная. Вообще всё неудобное. pardon На Урале ездить тяжелее.
На Иж я сел и поехал 50 км/ч, не слазив с него 10 часов - и мне нормально. Единственное, что через несколько часов езды ноги хочется разогнуть, а то постоянно в коленях согнуты. Но это можно сделать прямо на ходу.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 12 ноября 2018 14:04
Сообщение #2317


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Vladimir AN))
Мотциклович с московии опять спокойно не жирует?

И вам здрасти))

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 12 ноября 2018 14:39
Сообщение #2318


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: FRAER
Не сибиряк ты мне больше!


И не говори, наконец то переехал из депрессивного вашего округа.
Даже приятнее жить ближе к окияну.
А замут весь начался с того что наша губернаторша чет быстро и скоропостижно отставилась, ну сначала взяла отпуск и из него не вышла.
В теле обращении сказала "кому должна, всем прощаю" ( не стеб, наверно на ютубе есть видос) и спешно засобиралась в столицу нашей родины, к мужу. хотя вступая в должность била себя в груди пяткой что никуда из родного Заб. края не уедет и будет работать на его блага.
Ну вот приехал назначенный царем, и давай мутить, сразу стал у заправщиц на заправках спрашивать пащиму бензин такой дорогой, правильно у кого же еще спрашивать как ни у них))
Ну и ваот еще нас пристягнули к ДВ прицепным.



Цитата: FRAER
не всё так радужно

в наше время любая техника становится не выгодной, по крайне мере любая своя техника, на которой ты не можешь колымить, вон даже на лисапеде и то не выгодно. че уж говорить о высокотехнологичной японии, это для души. как говорит мой друг бикер
"купил мотоцикл? плати и не ахай
А если не можешь, тогда иди на..й"


Цитата: FRAER
Ну это то что увидел он и увидели мы, а что там по другую сторону?

Да не производит он впечатление балабола. Хороший парень. одно то что отвечает почти на каждый комент говорит о многом.
А так чо, никто не говорил что он выехал на таком же моте на котором вернулся домой, вилка умерла, масло с коробки погнало. корыто люльки порвалось, крыло люльки отпало, + в конце серииала еще и дефектовка буйт.
Цитата: parfent
руль неудобный
ХЗ норм но я коротыш. но он же регулируецо, + можно свой сделать++

Цитата: parfent
КПП неудобная.

Сама по себе КП мне нравится работой шут с ним что воет, но передачи вкл четко, может повезло с кпп. а вот сами лапки у УРАЛов разные на 103.10 с маленьким изгибом, он а вроде как удобнее, похоже на юпитерскую , на кпп без задней лапка изогнута сильно. из-за чего я по первости не сразу переходил на передачу выше, пятку надо было по другому ставить, а потом привык.
Цитата: parfent
На Урале ездить тяжелее.

Эта техника не для менегеров и прочих геймеров))


серый 03

Вообще я имел в виду по аналогии с авто не присматривает ли себе Мотоциклович японский мот на смену ИЖу... и через общение с нами пытается аутотренингнутся что они офигенны.
Машины тут не в счет.
Ибо ездить на москоусити на каком то праворульном ведре крайне унизительно.

По этому я не хотел чувства верующих в ветхий завет оскорбить.
Пусчай себе валят, заваливаются и вываливаются, хоть в стоке хоть в потоке.
Вон у Гения в соседней теме ваз уже ему с морозцем подвалил, свеженького))




Цитата: Me and motorcycle
И вам здрасти))

Я тоже тебя очень лублу))

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
FRAER
 12 ноября 2018 15:48
Сообщение #2319


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012


--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 12 ноября 2018 16:17
Сообщение #2320


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Vladimir AN))
не присматривает ли себе Мотоциклович

Да хрен пойми что у него на уме! Плюется, а ездит на Волгах и Юпитерах.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
FRAER
 13 ноября 2018 16:10
Сообщение #2321


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Драфуйте человеки.
Мне бы точно-точно верный чертежик планшайбы под Минское зажигание, на 12в картер ыжжж.

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
FRAER
 15 ноября 2018 14:31
Сообщение #2322


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Ясно, понятно...

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
брмайор
 15 ноября 2018 14:46
Сообщение #2323


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016


Цитата: FRAER
Ясно, понятно...

Ну так че тебе сказать. Я ни разу не токарь, чертежи тоже чертить не особо обучен. Где то у меня валяется планшайба, Купленная в мировых моторах. Яко бы универсальная для перехода с ИЖ 6 вольт на минский и ИЖ 12 вольт генератор. Но я не ставил. Так как распочухал про китайский CDI. Да и тебе надо на 12 вольтный картер. У меня такой планшайбы реально нет.

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 15 ноября 2018 15:28
Сообщение #2324


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: FRAER
Ясно, понятно...

Тебя в гугле забанили? В нете полно сканов чертежа этой пресловутой планшайбы. У меня есть, могу скинуть, но за правильность не ручаюсь.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 15 ноября 2018 15:29
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
FRAER
 15 ноября 2018 18:04
Сообщение #2325


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Me and motorcycle
Тебя в гугле забанили?

Не хами. Ато звучит будто я такой убогий.
Цитата: Me and motorcycle
В нете полно сканов чертежа этой пресловутой планшайбы

И плять чо?! На всех размеры разные, на 3х так, на 2х так, а я не баба ванга чтобы угадывать, мне нужно дать человеку точные размеры, что бы он мне выточил, чтобы я поставил и не ходил потом, не дрочился с допиливанием , потому что не подходит! И точиться будет не в моём регионе, я не смогу попросить чтобы мне доточили или выточили ещё одну!
Цитата: Me and motorcycle
но за правильность не ручаюсь.

Если бы я знал где правильный, я бы наверное не спрашивал?

Сообщение отредактировал FRAER - 15 ноября 2018 18:05
--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 15 ноября 2018 20:18
Сообщение #2326


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: FRAER
Не хами. Ато звучит будто я такой убогий.

Если обидел, извини.
Цитата: FRAER
И плять чо?!

Попрошу также ко мне без *лядь обращаться.

Стопудофправльного чертежа труЪ планшайбы не имею.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
FRAER
 16 ноября 2018 09:06
Сообщение #2327


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Me and motorcycle
Попрошу также ко мне без *лядь обращаться.

Извини. Писец вокруг меня последнее время творится, всё одно к одному.
Все нервы стараюсь в физику направлять, точнее в силовые упражнения.

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
parfent
 17 ноября 2018 18:51
Сообщение #2328


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Выручайте! Приехал на газовую запоавку, купил газа на 100 рублей и вставил пистолет, включил компрессор. Цуко, газ не захотел закачиваться в баллон! Пистолет дернулся, будто в нём появилось давление, а циферки на ыкране неипабижали!

Барашек снизу на мультиклапане откручен. Верхний - закручен. То есть газ должен подаваться в баллон, а из баллона в редуктор пока не идёт, я специально перекрыл. В общем постоял чутка, там уже очередь машин скопилась. Ну и решил уезжать, видно не судьба. Вытащил пистолет - газ с шипением пошёл из горловины. Обратный клапан видать плохо фурычит. Но это же не должно мешать заправке баллона, по идее?

Какие у кого идеи? Думаю, либо горловина забилась, либо мультиклапан(

Кстати, если открутить подводящую трубку от мультиклапана и открутить барашек, то газ не выходит. Если же открутить верхний барашек, газ выходит из баллона. Так и должно быть?

Тааак, только что снял заливную трубку. Она продувается, то есть не засорена. А горловина с запавшим шариком пропускает воздух внутрь... то есть это не может быть причиной того, что баллон не заправляется. Остаётся мультиклапан! Придётся разбирать, смотреть.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
131 чел. читают эту тему (гостей: 131)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1567 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1581 день
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Проводите ли Вы плановое техническое обслуживание своего мотоцикла?

Да, у меня с этим строго
Нет, жду до последнего
Затрудняюсь ответить


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 22
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад