⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Ауди parfent'а, добро пожаловать в очередную флудилку! |
parfent |
11 января 2018 10:06
(Автор темы) Сообщение #1
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
По немногочисленной просьбе было решено создать тему для этой машины, дабы не засорять основную флудилку, ну и чтобы всё было в одном месте. Для тех, кто ещё каким-то образом не в курсе, речь идёт об этом автомобиле: Купил я её в конце 2016 года за 20 тысяч рублей в довольно неплохом состоянии. По своей традиции, я её немного ушатал, конкретно разобрал, а затем собрал до такой степени, чтобы её едва-едва можно было начать эксплуатировать. Ну вы же меня знаете. Автомобиль 1984 года выпуска, переднеприводный, оснащён 5-цилиндровым двигателем объёмом 2,1 л и мощностью 136 л. с. Главная особенность этой машины - система впрыска топлива K-Jetronic, которая является механическим инжектором. В этой теме я буду иногда писать о произведённых с машиной работах, а также задавать очень интересные вопросы. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
11 января 2018 12:56
Сообщение #2
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
О, с почином. Удачи, тоже пойду в свою тему, мысли запишу, концепцию ткскызыть. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
серый 03 |
11 января 2018 16:48
Сообщение #3
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
parfent, Не ну зная тебя, то, как-то скучное начало! |
МК |
11 января 2018 19:14
Сообщение #4
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: серый 03 Не ну зная тебя, то, как-то скучное начало! +! -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
11 января 2018 23:39
(Автор темы) Сообщение #5
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Я и не собираюсь делать из этой темы триллер. Завтра на работу поеду работать! Тормоза имеются только задние и без усилителя. На маленькой скорости они немного помогают останавливаться, если вжать педаль всем весом в пол. В общем в пробках ездить - настоящее наслаждение, а не то что раньше, когда тормозов не было вообще. Сейчас ещё пойду тосол менять, а то он замерзает при -10 градусах, т. к. походу в двигателе осталось немного воды с прошлого раза. Солью его, залью новый. Может станет лучше! Вчера купил новый аккумулятор за 6 тысяч рублей. Кальциевый, необслуживаемый. Почти такой же, как и мой старый, то есть он - долгожитель. И я взял аж на 75 А/ч! Думаю в морозы его будет с лихвой хватать, если конечно заносить его домой. К тому же машина заводится в морозы с полоборота, и даже старый аккум её нормально запускал. Вот мой новый аккм: Пока ставить его не собираюсь, потому что не хочу его убивать. Система зарядки выдаёт 13,6 В, а надо бы больше. В общем пока я езжу на старом аккуме, а новый стоит рядом с ним. Когда садится старый, я перекидываю клеммы на новый, завожусь и кидаю клеммы обратно на старый АКБ. Благо, оба аккумулятора стоят в салоне справа от водителя, и переключать их можно не выходя из машины. Сегодня новый аккумулятор пригодился мне таким образом уже 3 раза. Всё-таки не зря его купил. На ночь заношу оба АКБ домой и подзаряжаю их зарядником. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
12 января 2018 03:23
Сообщение #6
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Ну если домой заносить то надолга хватит)) -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
12 января 2018 05:00
Сообщение #7
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) если домой заносить то надолга хватит)) 100%! Когда купил оку АКБ был в отл состоянии, но через пару недель, сел, включил зажигание, а АКБ в ноль разрядилась. Што за хрень? Открываю капот, смотрю весь заряд АКБ ушёл и причём вместе с корпусом и электролитом, хорошо хоть провода не отрезали... Цитата: parfent Солью его, залью новый. Ты эта, того, его не выливай на землю, может пригодится в случае чего, лучше чем воду из канавы подливать. Ну и как весной запахнет. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
12 января 2018 12:30
(Автор темы) Сообщение #8
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК Открываю капот, смотрю весь заряд АКБ ушёл и причём вместе с корпусом и электролитом, хорошо хоть провода не отрезали... Цитата: МК Ты эта, того, его не выливай на землю, может пригодится в случае чего, лучше чем воду из канавы подливать. Это сложна! У Ауди нет сливного краника, тосол сливать надо снятием нижнего патрубка, при этом он будет стекать по блоку и радиатору, капая в разных местах. Большого низкого тазика нету, так что весь тосол сохранить точно не получится. Блин... Сегодня в системе охлаждения вообще снег густой. Прогрел авто до рабочей температуры, вроде в районе двигателя снег растаял. Хотел слить жидкость, снять радиатор и занести домой отогреть, но блин - печка до сих пор не оттаяла. Если я щас поменяю тосол, то жидкость в печке потом оттает, и снова получится не тосол, а раствор, замерзающий на холоде... Короче решил пока ничего не менять! Жидкости в системе гораздо меньше, чем нужно. Но думаю ей хватит, на всякий случай в бутылке с собой возьму горячей воды. Сейчас поеду на работу... Лишь бы по дороге радиатор успел оттаять, а то машина будет перегреваться, придётся глушить и остужать. Ничё! 8-часовую смену, думаю, как-нибудь откатаю! Потом уже поменяю горячий тосол. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
parfent |
13 января 2018 16:19
(Автор темы) Сообщение #9
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
В общем рассказуваю! Вчера я завёлся и потихоньку поехал, стараясь сильно не разгоняться, чтобы холодный воздух не сильно дул на радиатор. Температура за бортом -22 градуса. Через некоторое время печка оттаяла, и я включил её на максимальной скорости, чтобы двигатель хоть как-то охлаждался. Температура о/ж поднялась аж до 105 градусов и продолжала расти. Я доехал до центра Екб и встал в пробке. Пока машина стояла в пробке, основной радиатор наконец-то оттаял, и температура начала снижаться. Расширительный бачок тоже оттаял, а вот в патрубке от бачка к радиатору по-прежнему оставался снег. И этот снег так и не растаял за весь день. Поэтому в системе охлаждения было очень мало жидкости, из бачка в радиатор она не поступала. В общем поработал я 7 часов, заработал чистыми 700 рублей. Нормально! Машина не подводила, хотя и грелась до 105 градусов, а один раз на трассе раскочегарилась аж до 110. Один раз за смену меня аккумулятор подвёл, пришлось прикуривать от запасного нового АКБ. Вернулся домой ночью. На улице холодно ёптвоюмать! Быстро-быстро начал скидывать патрубки охлаждения, на землю слилось от силы 2 литра жидкости... Хотя в системе по характеристикам должно быть 8 л! Мда, походу её и вправду было очень мало... Замёрзшими руками открутил 2 болта и снял радиатор охлаждения вместе с расширительным бачком и вентилятором. Дома радиатор отогрелся, патрубок от расширительного бачка оттаял. Я слил остатки охлаждающей жидкости. Сегодня пойду ставить радиатор на место, и залью новый тосол. Ещё почему-то закончилась тормозная жидкость в бачке, и задние тормоза снова начинают пропадать... Где утечка - понять не могу. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
13 января 2018 17:40
Сообщение #10
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent поработал я 7 часов, заработал чистыми 700 рублей. Нормально! Хз, по моему нет! 100р/ч платят в супермаркетах рекламу раздавать, тепло, светло и мухи не кусают. Машина - пусть даже мопэт, это капиталовложения и они должны приносить прибавочную стоимость ( Карла Маркса сказал). Мине удалось седни получить за транспортные услуги 2600-(103км*8р/км)=1776р ( до уплаты налога), за 4 часы. Это не считая выгоды с содержимого мешков. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
shors |
13 января 2018 18:33
Сообщение #11
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
Цитата: parfent Для тех, кто ещё каким-то образом не в курсе именно на таком аппарате в свое время передвигались принц Чарлз и принцесса Диана, когда следовали из тамошнего ЗАГСА. Андрей пробей, вдруг твой ауди тот самый, думаю можно неплохо под озолотиться на Лондонском аукционе, когда то же должно повезти -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
parfent |
13 января 2018 20:39
(Автор темы) Сообщение #12
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК Хз, по моему нет! Нармальна! Мне на первое время сайдёт. Цитата: МК 100р/ч платят в супермаркетах рекламу раздавать, тепло, светло и мухи не кусают. По мне так приятнее ездить по городу в мороз, чем стоять в супермаркете раздавать рекламу... Цитата: МК Машина - пусть даже мопэт, это капиталовложения и они должны приносить прибавочную стоимость ( Карла Маркса сказал). Ну в моём случае не совсем так. Машина - это не капиталовложения, это личный транспорт. Она нужна мне в любом случае, будет на ней работа или нет. Цитата: МК Это не считая выгоды с содержимого мешков. Ну так ты опытный пизнесмен, а я вообще никто. Итак, сегодня поставил радиатор, собрался заливать свежий тосол... И тут на ощупь выясняется, что в патрубках печки снег! То есть вчера я ехал со включенным на максимальной скорости вентилятором печки, и видимо тосол там успел замёрзнуть даже при работающем двигателе. Когда я заглушил двиг и слил тосол, то в печке уже был снег... В общем способов извлечь этот снег я не придумал, поэтому тупо залил новый тосол в систему охлаждения, и он в будущем обязательно перемешается с той жидкостью, которая осталась в виде снега. Надеюсь, он не станет из-за этого слишком разбодяженным! Завёл двигатель, прогрел его до рабочей температуры. Как приятно, что наконец-то при включении электровентилятора температура двигателя снижается, а не наоборот поднимается, как раньше. Потом я катался-катался очень долго, пока наконец-то снег в системе отопления не растаял, и из печки теперь пошёл тёплый воздух. Затем я подождал кое-какое время, чтобы тосол стал однородным во всей системе. Когда двигатель остыл, я замерил плотность тосола - ареометр показал температуру замерзания -20°C. На предыдущей жидкости он показывал -10. Прогресс, однако! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
серый 03 |
13 января 2018 20:50
Сообщение #13
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
parfent, Если честно не пойму почему снег так долго не таил? Ну да ладно, купи литр концентрата и подгони температуру. |
МК |
13 января 2018 20:58
Сообщение #14
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent Машина - это не капиталовложения, это личный транспорт. Она нужна мне в любом случае, будет на ней работа или нет. Когда ты на ней просто катаешься -это игрушка, типа телевизора, а когда работаешь - это средство производства, которое должно приносить прибавочную стоимость, а не просто восстанавливать издержки. Вы кажется не успели поизучать политэкономию? Цитата: parfent По мне так приятнее ездить по городу в мороз, чем стоять в супермаркете раздавать рекламу... Так то оно так! Мне тоже лучше трястись в газоне или кразе в карьер, а лучше в кабине сикаватора, чем ходить в банке менеджером в белой рубашке или не дай бог того хуже в костюме или хотя бы в пинжачке. Но, применяя свою технику, нужно получать всегда больше, чем за аналогичную по трудозатратам работу без вложений! -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
13 января 2018 21:30
(Автор темы) Сообщение #15
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: серый 03 Если честно не пойму почему снег так долго не таил? Если ты имеешь ввиду патрубок от расширительного бачка, то он находится в самом дальнем от двигателя положении - возле левого крыла, т. к. радиатор у меня находится сбоку в моторном отсеке. И в том месте температура видимо так и не смогла подняться выше -10 градусов. Цитата: серый 03 Ну да ладно, купи литр концентрата и подгони температуру. Спасибо! Цитата: МК Но, применяя свою технику, нужно получать всегда больше, чем за аналогичную по трудозатратам работу без вложений! Ладно, посмотрим, конечно я постараюсь сделать так, чтобы работа была максимально эффективна. Например в этот раз бензина ушло примерно 20 литров, которые стоят 756 рублей. Рассмотрим мои ошибки: 1. Я заправился на заправке, на которой бензин стоит дорого - 37,8 руб. Есть аналогичная заправка, где он стоит 36,2 руб. То есть только на этом я мог сэкономить 32 рубля. 2. Я несколько раз пропускал нужные повороты, то есть потратил впустую топливо. Причина этому - неисправный навигатор. Он не определяет моё местоположение, поэтому я использовал его просто как карту. 3. Я ещё не освоился, поэтому брал меньше заказов, чем другие курьеры. Ибо сомневался, что успею всё нормально развезти. 4. В некоторых случаях мне приходилось притапливать, чтобы успеть вовремя. Но в следующий раз так делать не буду, ибо зарплата курьера не зависит от того, приехал он вовремя или опоздал. И ещё, машина сжирает масло со страшной силой. Примерно 6 литров на 1000 км. Это тоже затраты. Надо будет разобраться, в чём дело, но это позже. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
13 января 2018 23:15
Сообщение #16
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent машина сжирает масло со страшной силой. Примерно 6 литров на 1000 км У меня газон так же кушал. Цитата: parfent Надо будет разобраться Че разбираться, в 4 т если масло жрет, то это поршневая, всякие утечки- это мизер, пустяки, если не хлещет струей Надо будет разбирать и потом собраться. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Me and motorcycle |
14 января 2018 00:48
Сообщение #17
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
parfent, Здорово! Новый триллер начался? Поздравляю, что твой автомобиль снова на ходу! А что про бизнес, то я щитаю, что если мащин используешь как средство зарабатывания днег, то он должен себя окупать и приносить прибыль. Как сейчас модно, если руки чешутся: в гараже годами ковыряют какое-нибудь раритетное ведро, ну типа для души, а работают на бюджетных пластмассовых быдлотелегах, которые мало ломаются и быстро ремонтируются. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
гога |
14 января 2018 01:03
Сообщение #18
|
Бывалый Репутация: 16 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 88 На сайте с: 5.05.2014 |
Цитата: МК Че разбираться, в 4 т если масло жрет, то это поршневая, всякие утечки- это мизер, пустяки, если не хлещет струей Надо будет разбирать и потом собраться. Думаю проще и дешевле контрактный впихнуть |
parfent |
14 января 2018 01:38
(Автор темы) Сообщение #19
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК Че разбираться, в 4 т если масло жрет, то это поршневая, всякие утечки- это мизер, пустяки, если не хлещет струей Надо будет разбирать и потом собраться. Буду разбирать и разбираться, но летом. Цитата: Me and motorcycle в гараже Цитата: Me and motorcycle работают на бюджетных пластмассовых быдлотелегах, которые мало ломаются и быстро ремонтируются Такие телеги стоят дороже, чем даже гараж! Андрюха, ты же понимаешь, что у меня нет таких сказочных условий? И не будет, если сидеть и ничего не делать. Цитата: гога Думаю проще и дешевле контрактный впихнуть Дешевле купить кольца, вкладыши и прокладку ГБЦ, скинуть бошку с поддоном, снять шатуны с поршнями, заменить кольца и собрать всё обратно с новыми штунными и коренными вкладышами. Если делать это летом во дворе, то это ещё и очень просто. Контрактный двигатель непомерно дорог, а установить его будет сложнее, чем проделать вышеописанные операции. Хотя если у меня масло жрётся не из-за колец, а из-за изношенных гильз, то дела будут обстоять гораздо сложнее, проще будет забить и масло подливать! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
14 января 2018 02:40
Сообщение #20
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Андрюха, ты же понимаешь, что у меня нет таких сказочных условий? Будут. Я к тому, что к этому надо идти. У меня в твои годы вообще ничего не было. Только велосипед, комп и паяльник. А ты уже на колесах с огромным опытом ремонта, так что не прибедняйсо)) -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Vladimir AN)) |
14 января 2018 05:56
Сообщение #21
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: МК Когда ты на ней просто катаешься -это игрушка, типа телевизора, а когда работаешь - это средство производства, которое должно приносить прибавочную стоимость, а не просто восстанавливать издержки Короче-говоря, должна работать в пилюс, допустим на поездку с учетом всех аммортизаций и износов ты тратишь 1000р, значит заработать должен тры тысчи минимум шобы было шо. Видать у тебя так тоже не всегда получаецо.Цитата: parfent Рассмотрим мои ошибки: Цитата: parfent Потом я катался-катался очень долго, пока наконец-то а это расход масла, бензина, тосола, ресурса китайского поворотного рычага и машины в целом)) Чистыми ты 700р взял, вроде многа! ну ты вычел только бенз, и может быть масло.. А износ авто, а тосолЪ а просто катание без прибыли? Да и те 700р не пойдут в фонд благосостояния Андрея П, а пойдут на масло на бензин, или запчасти, то есть вылетять в труба.. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
14 января 2018 06:07
Сообщение #22
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent Буду разбирать и разбираться, но летом. Тут всегда нужно смотреть по совокупности обстоятельств. Вот мой пример: Газ-66. Через 2 недели владения, я понял что мотор не але, и жрет масло, урчит неравномерно. Ну и отложил его ремонт фактически на 2, да уже 2 года! Перерасход масла и топлива хоть и неприятен, и даже наносит некоторый урон, но не делает работу на нём бессмысленной, те прибыль с поездки все равно есть, ну на 10% меньше. Фактически, начать переборку меня заставил факт сорванной резьбы уже М18 под свечку и вероятность её выплевывания в любой момент. Теперь , он не дымит, урчит ровно, можно сказать гудит как шмель, и все свечки М14 - стандарт. Ожидаю, меньший расход масла и топлива, но пока нет повода в этом убедиться. По газели. Можно сказать что я воткнул контрактный движок, причём почти за бесплатно, выменял на ненужную мне весчь. Мотор добыл хороший, и давление масла лучше, чем в умершем, но времени он отнял тоже немало, и если бы не он, то было бы гораздо быстрее восстановить старый, заменив вкладыши и кольца, притерев клапана на гбц. Мотор с разборки стоит 9-10 тр, ремонт старого-: Прокладки , сальники = ну пусть тыла, кольца = 1500р, все вкладыши = 500р, итого 3 тр, всего то! Цитата: parfent если у меня масло жрётся не из-за колец, а из-за изношенных гильз, то дела будут обстоять гораздо сложнее, проще будет забить и масло подливать! Нужно все равно заменить кольца, все равно будет лучше, если их конечно не только что перед тобой поменяли. После замены колец + эффект появится не сразу, но в процессе дальнейшей эксплуатации будет все лучше и лучше, а не хуже и хуже пока совсем не издохнет. Цитата: Me and motorcycle Как сейчас модно, если руки чешутся: в гараже годами ковыряют какое-нибудь раритетное ведро, ну типа для души, а работают на бюджетных пластмассовых быдлотелегах Это не модно, а оптимально! Машина для работы должна быть технологичный, те иметь возможность быстрого и недорогого, а также доступного восстановления. Конечно рассматриваемая Ауди, ни разу не технологичное авто и ей 100 очков даст вперёд обыкновенная шоха или семера, тем более если они на газу. Я уж молчу по переднеприводные... -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
серый 03 |
14 января 2018 09:30
Сообщение #23
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
parfent, Я бы с начало залил раскоксовку, а в масло залил мотор-доктор, я уверен что расход масла сократится! |
Vladimir AN)) |
14 января 2018 10:16
Сообщение #24
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: МК После замены колец + эффект появится не сразу, но в процессе дальнейшей эксплуатации будет все лучше и лучше, а не хуже и хуже пока совсем не издохнет. Во крута, я тогда тоже поменяю кольца когда УРАЛ буду делать, тем более у меня где то их пачка лежала каких то... Цитата: серый 03 раскоксовку, а в масло залил мотор-доктор Вот не дай бог конечно у тебя зуб болит... ты же не будешь бесконечно принимать Пенталгин или еще какой нибудь сильный препарат для обезболивания, и говорить всем что все окей, а пойдешь и вылечишь больной зуб)) Вот по этому я и не лублу все эти доктора, супротеки и прочие ХаДо. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1