⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Реставрация ИЖ Планета Спорт 350, Как обычно, полное восстановление. Но!, не в соответствии с комплектац |
Stels2009 |
8 января 2019 13:54
(Автор темы) Сообщение #313
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: Skampf Китайский: +компактный; +все таки из 21 века; +можно купить везде и дешево. А так, у кого нибудь выходил из строя родной диодный мост? я думаю нет. Со всеми + согласен, но ведь же родной рабочий... Все равно закажу, пусть лежит, если с зарядкой будут проблемы, поставлю современный Под конец праздников доделал фару и проводку. Поставил колодку, в выгоревшую клемму на клей притянул болт М4, остальные болты клемм М3 поставил под шестигранник, так удобнее. Очень мне нравится такая концепция коммутации: Еще будет установлено реле поворотов в фару. Из проводки осталось восстановить пульты и их проводку, трехглазку. Отмыл отражатель фары, примерил вместе с ободком. Ободок тот, который я раньше вымутил на 5-ку, но по советам форумчан ставить не стал, типа колхозно смотреться с плоской фарой. И хорошо, что не стал, на этой фаре стоит, как родной -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Skampf |
8 января 2019 15:43
Сообщение #314
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: Stels2009 родной рабочий... Мне интересно, а влияет ли эти старые диоды как то на зарядку. Ну может с ними потери больше?.. Я вот не знаю. Надо вообще ставить 3уровневое рр и будет счастье насчёт зарядки) -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Stels2009 |
8 января 2019 16:01
(Автор темы) Сообщение #315
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: Skampf Мне интересно, а влияет ли эти старые диоды как то на зарядку. Ну может с ними потери больше?.. Я вот не знаю. Надо вообще ставить 3уровневое рр и будет счастье насчёт зарядки) Я тоже не знаю. Поэтому буду экспериментировать))) А что за 3-х уровневое реле, с авто? -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
sil96 |
24 января 2019 14:23
Сообщение #316
|
Участник Репутация: 12 Группа: Посетители Регион: 54 Сообщений: 49 На сайте с: 27.06.2015 |
Stels2009, Это не ты на Авито проводку продаёшь? |
Stels2009 |
24 января 2019 17:37
(Автор темы) Сообщение #317
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: sil96 Это не ты на Авито проводку продаёшь? Не, не я. Но я знаю этого парня -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Stels2009 |
2 февраля 2019 16:34
(Автор темы) Сообщение #318
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Тут под впечатлением от нашего нового однофорумчанина, взялся за пульты. Попробую, как положено, покрасить их с кислотным грунтом. Затарился в ближайшем магазине: Сами пульты были рабочие, все приборы включались и отключались, провода были целые: Видок у них, так себе, ободранные, имеются следы падения и прочее. Будем приводить в новое состояние -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Stels2009 |
3 февраля 2019 14:23
(Автор темы) Сообщение #319
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Так. Смыл краску с пультов, прошелся их машинкой с грубой наждачкой, стер крупные выбоины, сгладил потертости. Заодно прошелся машинкой кронштейны: Затем все прошелся 400-ой наждачкой, обезжирил обильно, приготовил к покраске на лестничной площадке (главное чтобы соседи не запалили ): Прикольная приспособа для покраски кронштейнов, очень удобно красить. Итак, первый очень тонкий слой кислотного грунта: Второй слой через 10 мин. в стекло: Затем сушка 3 часа, не стал по мокрому, т.к. в инструкции про это не написано, рисковать не стал. Кислотный грунт высох: Первый слой акрилового грунта - напылом, напомню, самого дешевого: Через 10 мин. второй слой в стекло: Жду около 15 мин., пока грунт не станет матовым, затем базу (краску) тонким слоем: Жду около 10 мин., наношу базу в стекло, жирно: Жду 10 мин. наношу лак напылом, тонким слоем: Жду 5 мин. наношу лак в стекло, жирно, но, главное не переборщить, чтобы подтеков не было. Было темно, светил фонариком с телефона и точечно второй слой лака укладывал индивидуально на каждую деталь: Это фото уже дома, в углу коридора, где хорошо проветривается. Так, а как-же проверить, насколько хорош кислотный грунт прилип к алюминию?... Надо было еще что-нибудь покрасить им... Сообщение отредактировал Stels2009 - 4 февраля 2019 10:00 -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Pan |
3 февраля 2019 23:13
Сообщение #320
|
Мото знаток Репутация: 82 Группа: Посетители Регион: 78 Сообщений: 239 На сайте с: 9.01.2019 |
Цитата: Stels2009 Тут под впечатлением от нашего нового однофорумчанина, взялся за пульты. Что то мне подсказывает, что я его знаю))) Цитата: Stels2009 Так, а как-же проверить, насколько хорош кислотный грунт прилип у алюминию?... Надо было еще что-нибудь покрасить им... Спасибо, что заморочился и все отфоткал. Отпишись по прочности, как получилось. Может я все же рискну еще раз попробовать с с такими же материалами как у тебя. Кстати. Надписи не заплыли у тебя? Слоев то много все же. Снимая оригинальную краску с пультов я видел еще белую подложку под краской и сама краска. Т.е. предполагаю, что красили грунтом, потом краской и все. Без лака. Сообщение отредактировал Pan - 3 февраля 2019 23:15 |
МК |
4 февраля 2019 07:09
Сообщение #321
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Skampf влияет ли эти старые диоды как то на зарядку. Ну может с ними потери больше?.. Я вот не знаю. Не влияют. У выпрямительных диодов есть состояние - исправен, те характеристики на 100% соответствуют заявленному маркой. Либо неисправен и может быть в 2 состояниях: Не проводить вообще ничего - выгорел PN переход. Проводить в обе стороны - пробит PN переход, те короткое замыкание. В отличие от современных органических светодиодов они не деградируют и не портятся от времени. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Stels2009 |
4 февраля 2019 10:01
(Автор темы) Сообщение #322
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: Pan Надписи не заплыли у тебя? Верхние, конечно, жирные стали, но видны и разборчивы. Нижние не смотрел особо... Цитата: Pan Снимая оригинальную краску с пультов я видел еще белую подложку под краской и сама краска. У меня на одном пульте она зеленая, на другом желтая. Это видимо тоже или кислотный или эпоксидный совковый грунт))) Цитата: Pan Т.е. предполагаю, что красили грунтом, потом краской и все. Без лака. Да, краска похожа на современную акриловую краску. Ей же и облицовку и раму красили, очень стойкая Цитата: МК Не влияют. У выпрямительных диодов есть состояние - исправен, те характеристики на 100% соответствуют заявленному маркой. Либо неисправен и может быть в 2 состояниях: Не проводить вообще ничего - выгорел PN переход. Проводить в обе стороны - пробит PN переход, те короткое замыкание. В отличие от современных органических светодиодов они не деградируют и не портятся от времени. Спасибо! Аргумент, чтобы оставить родные Сообщение отредактировал Stels2009 - 4 февраля 2019 10:12 -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
брмайор |
4 февраля 2019 10:38
Сообщение #323
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Цитата: Stels2009 Да, краска похожа на современную акриловую краску. На сколько я знаю, на заводе все детали и облицовку красили алкидными материалами или вообще МЛкой. А они покрытия лаком не предусматривают. (могу ошибаться по последним партиям, но вряд ли). Поэтому свои стараюсь красить алкидом. Хотя им посложней. Но первый Ю-2 покрасил акрилом без лака. Сильно блескучий получился, не естественно для Ю-2. Да еще, козявку все кроме облицовки тоже алкидом покрасил. А облицовку, базой и лаком по груну для пластика. Алкидом пластик не стал рисковать. Сообщение отредактировал брмайор - 4 февраля 2019 10:45 -------------------- Мы могем |
Stels2009 |
4 февраля 2019 16:44
(Автор темы) Сообщение #324
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: брмайор На сколько я знаю, на заводе все детали и облицовку красили алкидными материалами или вообще МЛкой. Да, скорее всего алкидной краской. Лак не использовали точно. Мне как-то маляр рассказывал, я уже что-то подзабыл. Цитата: Pan Что то мне подсказывает, что я его знаю))) Цитата: Pan Кстати. Надписи не заплыли у тебя? Вот, что получилось: Немного одну деталь не прокрасил в темноте лаком, еще и на видном месте. Ща сходил еще разок сверху лаком дунул. Цитата: Pan Отпишись по прочности, как получилось. Ну это не скоро, если только когда собирать пульты буду или эксплуатировать... А так специально жалко ковырять, симпатично получилось... Цитата: Pan Может я все же рискну еще раз попробовать с с такими же материалами как у тебя. Я заметил одну фишку, но это ИМХО. Красить, конечно, нужно учиться. С первого, да и со второго раза не получается. Но, как только руками прочувствуешь как и сколько материала укладывать, это раз пятый, уже прям чувствуешь себя каким-то профи. Вот с баллонов крашу практически всегда удачно. Но вот с компрессором и "взрослыми" пультами пока сплошные косяки, крашу, потом шкурю и полирую два или три дня. К чему это я... Раз начал красить, не бросай, сделай так, чтобы получилось. Не переживай за материал, зато опыт. Дальше уже сможешь идеально красить! Из того, что было выбрал лучшее : Ручки оригинальные, совковые, целые. Именно с этого ПСа. Буду ставить их. Несмотря на возраст, мягенькие, рукой приятно браться! Сообщение отредактировал Stels2009 - 4 февраля 2019 18:56 -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Pan |
4 февраля 2019 17:46
Сообщение #325
|
Мото знаток Репутация: 82 Группа: Посетители Регион: 78 Сообщений: 239 На сайте с: 9.01.2019 |
Цитата: Stels2009 Я заметил одну фишку, но это ИМХО. Красить, конечно, нужно учиться. С первого, да и со второго раза не получается. Но, как только руками прочувствуешь как и сколько материала укладывать, это раз пятый, уже прям чувствуешь себя каким-то профи. Вот с баллонов крашу практически всегда удачно. Но вот с компрессором и "взрослыми" пультами пока сплошные косяки, крашу, потом шкурю и полирую два или три дня. К чему это я... Раз начал красить, не бросай, сделай так, чтобы получилось. Не переживай за материал, зато опыт. Дальше уже сможешь идеально красить! Убедил, попробую) Это же хобби все таки. |
Stels2009 |
4 февраля 2019 18:04
(Автор темы) Сообщение #326
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Ну вот: Оказалось, что у меня нет целой лягушки ручного тормоза... Надо искать. Болтики родные, полированные Когда уже прикрутил в одном из кронштейне ручку, вспомнил, что забыл смазать втулку. Раскрутил, место где шайба гравера елозила по поверхности содрана краска до кислотного грунта, а сам грунт не стерт. Во как... -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Skampf |
4 февраля 2019 19:00
Сообщение #327
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Stels2009, А втулки вставил в ручки, что бы они не болтались? Лягушка новая не дороже 50р стоит. Натяжитель неполирнул! -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Stels2009 |
4 февраля 2019 19:10
(Автор темы) Сообщение #328
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: Skampf А втулки вставил в ручки, что бы они не болтались? Если ты про втулку где вставляется зеркало, то она нужна для сохранения геометрии ручки при затяжке зеркала и самого кронштейна, чтобы ручка ходила без заеданий. Чтобы кронштейны не болтались нужно кожаную прокладку между ними и трубой руля. Еще ставятся втулки в сами лапки, они нужны для исключения люфта лапки и возможности ее притянуть при сохранении свободного хода. Цитата: Skampf Натяжитель неполирнул! Не. Силит -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Skampf |
4 февраля 2019 19:20
Сообщение #329
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: Stels2009 Еще ставятся втулки в сами лапки, они нужны для исключения люфта лапки и возможности ее притянуть при сохранении свободного хода. именно -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
FRAER |
5 февраля 2019 12:32
Сообщение #330
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Stels2009 Оказалось, что у меня нет целой лягушки ручного тормоза... Надо искать. Лягушка есть, но с резанными проводами, можно заменить))) ну это так если что Цитата: Stels2009 нужно кожаную прокладку между ними и трубой руля. Наждачную...кожа, пластик и металл- проворачивается... Сообщение отредактировал FRAER - 5 февраля 2019 12:32 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Stels2009 |
5 февраля 2019 15:54
(Автор темы) Сообщение #331
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: FRAER Лягушка есть, но с резанными проводами, можно заменить))) ну это так если что Думаю пересыл дороже будет, чем купить. Спасибо, Сань! Цитата: FRAER Наждачную... Жесть))) Цитата: FRAER кожа В детстве вырезал из старого ботинка, не проворачивалось. На 4-ке и 5-ке вырезал из толстой кожи, тоже вроде нормально сидит))) Начал пульты собирать. выбрал лучшее из имеющегося: Немного прошелся 1000 наждачкой: Полирнул без фанатизма: Собрал правый пульт: Вместо гофрированной трубки для проводки использовал валявшуюся несколько лет термоусадочную трубку. Понравилось, как выглядит. Все наконечники проводов обжал и традиционно прозвонил. Сообщение отредактировал Stels2009 - 5 февраля 2019 18:34 -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
FRAER |
5 февраля 2019 19:56
Сообщение #332
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Stels2009 В детстве вырезал из старого ботинка, не проворачивалось. На 4-ке и 5-ке вырезал из толстой кожи, тоже вроде нормально сидит))) Видимо мне всё уже настолько учпоканое попадалось... Я об втулках в креплении зеркала, только из картинок в книге узнал... Цитата: Stels2009 Вместо гофрированной трубки для проводки использовал валявшуюся несколько лет термоусадочную трубку. Понравилось, как выглядит. Все наконечники проводов обжал и традиционно прозвонил. А где держатель проводов в пульте? А всё, разглядел Сообщение отредактировал FRAER - 5 февраля 2019 19:56 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Pan |
5 февраля 2019 21:15
Сообщение #333
|
Мото знаток Репутация: 82 Группа: Посетители Регион: 78 Сообщений: 239 На сайте с: 9.01.2019 |
Цитата: Stels2009 Собрал правый пульт: Как ты фиксируешь ручки резиновые на руле? Левая совсем болтается у меня, а правая сегодня слезла когда отмывал ее. Клей, изолента? Цитата: FRAER Видимо мне всё уже настолько учпоканое попадалось... Я об втулках в креплении зеркала, только из картинок в книге узнал... Я по этой причине теперь ищу левый кронштейн. Его без втулки затягивали и так деформировали, что не выпрямить теперь. Хотя сам не знал. Увидел на картинках эту втулку) |
Skampf |
6 февраля 2019 00:24
Сообщение #334
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Stels2009, чем полировал пластиковые переключатели? -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Stels2009 |
6 февраля 2019 05:07
(Автор темы) Сообщение #335
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: Pan Как ты фиксируешь ручки резиновые на руле? Левая совсем болтается у меня, а правая сегодня слезла когда отмывал ее. Клей, изолента? Пока не думал об этом. На 4-ке и 5-ке ставил новые, а они очень туго даже с маслом заходили. Здесь думаю герметиком силиконовым прозрачным попробовать, чтобы потом их снять можно было. А может и так будут нормально сидеть Цитата: Pan Я по этой причине теперь ищу левый кронштейн. Его без втулки затягивали и так деформировали, что не выпрямить теперь. Хотя сам не знал. Увидел на картинках эту втулку) Как нельзя выправить... Вставляй вместо втулки железку такой же толщины и небольшим молоточком обстукивай. Нормально правится, у меня один кронштейн на ПСе тоже затягивали без втулки я его подправил. Зачем покупать... А если втулок нет, можно в автомагазине купить, от Жигулей похожая есть, где-то в головке ставиться Цитата: Skampf чем полировал пластиковые переключатели? Автополиролью 3M синей губкой, от машины осталась -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Skampf |
6 февраля 2019 19:45
Сообщение #336
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: Stels2009 Автополиролью 3M синей губкой, от машины осталась надо как нибудь купить аналог 3м рублей за 200.. Какой нибудь маленький тюбик и попробовать) А номер полироли можешь сказать? или пофиг какой?) -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1