![]() |
| Stels2009 |
(Автор темы) Сообщение #313
|
![]() Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: Skampf Китайский: +компактный; +все таки из 21 века; +можно купить везде и дешево. А так, у кого нибудь выходил из строя родной диодный мост? я думаю нет. Со всеми + согласен, но ведь же родной рабочий... Все равно закажу, пусть лежит, если с зарядкой будут проблемы, поставлю современный Под конец праздников доделал фару и проводку. Поставил колодку, в выгоревшую клемму на клей притянул болт М4, остальные болты клемм М3 поставил под шестигранник, так удобнее. Очень мне нравится такая концепция коммутации: Еще будет установлено реле поворотов в фару. Из проводки осталось восстановить пульты и их проводку, трехглазку. Отмыл отражатель фары, примерил вместе с ободком. Ободок тот, который я раньше вымутил на 5-ку, но по советам форумчан ставить не стал, типа колхозно смотреться с плоской фарой. И хорошо, что не стал, на этой фаре стоит, как родной -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
| Skampf |
Сообщение #314
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: Stels2009 родной рабочий... Мне интересно, а влияет ли эти старые диоды как то на зарядку. Ну может с ними потери больше?.. Я вот не знаю. Надо вообще ставить 3уровневое рр и будет счастье насчёт зарядки) -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
| Stels2009 |
(Автор темы) Сообщение #315
|
![]() Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: Skampf Мне интересно, а влияет ли эти старые диоды как то на зарядку. Ну может с ними потери больше?.. Я вот не знаю. Надо вообще ставить 3уровневое рр и будет счастье насчёт зарядки) Я тоже не знаю. Поэтому буду экспериментировать))) А что за 3-х уровневое реле, с авто? -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
| sil96 |
Сообщение #316
|
| Участник Репутация: 12 Группа: Посетители Регион: 54 Сообщений: 49 На сайте с: 27.06.2015 |
Stels2009, Это не ты на Авито проводку продаёшь? |
| Stels2009 |
(Автор темы) Сообщение #317
|
![]() Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: sil96 Это не ты на Авито проводку продаёшь? Не, не я. Но я знаю этого парня -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
| Stels2009 |
(Автор темы) Сообщение #318
|
![]() Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Тут под впечатлением от нашего нового однофорумчанина, взялся за пульты. Попробую, как положено, покрасить их с кислотным грунтом. Затарился в ближайшем магазине: Сами пульты были рабочие, все приборы включались и отключались, провода были целые: Видок у них, так себе, ободранные, имеются следы падения и прочее. Будем приводить в новое состояние -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
| Stels2009 |
(Автор темы) Сообщение #319
|
![]() Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Так. Смыл краску с пультов, прошелся их машинкой с грубой наждачкой, стер крупные выбоины, сгладил потертости. Заодно прошелся машинкой кронштейны: Затем все прошелся 400-ой наждачкой, обезжирил обильно, приготовил к покраске на лестничной площадке (главное чтобы соседи не запалили Прикольная приспособа для покраски кронштейнов, очень удобно красить. Итак, первый очень тонкий слой кислотного грунта: Второй слой через 10 мин. в стекло: Затем сушка 3 часа, не стал по мокрому, т.к. в инструкции про это не написано, рисковать не стал. Кислотный грунт высох: Первый слой акрилового грунта - напылом, напомню, самого дешевого: Через 10 мин. второй слой в стекло: Жду около 15 мин., пока грунт не станет матовым, затем базу (краску) тонким слоем: Жду около 10 мин., наношу базу в стекло, жирно: Жду 10 мин. наношу лак напылом, тонким слоем: Жду 5 мин. наношу лак в стекло, жирно, но, главное не переборщить, чтобы подтеков не было. Было темно, светил фонариком с телефона и точечно второй слой лака укладывал индивидуально на каждую деталь: Это фото уже дома, в углу коридора, где хорошо проветривается. Так, а как-же проверить, насколько хорош кислотный грунт прилип к алюминию?... Надо было еще что-нибудь покрасить им... Сообщение отредактировал Stels2009 - 4 февраля 2019 10:00 -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
| Pan |
Сообщение #320
|
![]() Мото знаток Репутация: 82 Группа: Посетители Регион: 78 Сообщений: 239 На сайте с: 9.01.2019 |
Цитата: Stels2009 Тут под впечатлением от нашего нового однофорумчанина, взялся за пульты. Что то мне подсказывает, что я его знаю))) Цитата: Stels2009 Так, а как-же проверить, насколько хорош кислотный грунт прилип у алюминию?... Надо было еще что-нибудь покрасить им... Спасибо, что заморочился и все отфоткал. Отпишись по прочности, как получилось. Может я все же рискну еще раз попробовать с с такими же материалами как у тебя. Кстати. Надписи не заплыли у тебя? Слоев то много все же. Снимая оригинальную краску с пультов я видел еще белую подложку под краской и сама краска. Т.е. предполагаю, что красили грунтом, потом краской и все. Без лака. Сообщение отредактировал Pan - 3 февраля 2019 23:15 |
| МК |
Сообщение #321
|
| Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Skampf влияет ли эти старые диоды как то на зарядку. Ну может с ними потери больше?.. Я вот не знаю. Не влияют. У выпрямительных диодов есть состояние - исправен, те характеристики на 100% соответствуют заявленному маркой. Либо неисправен и может быть в 2 состояниях: Не проводить вообще ничего - выгорел PN переход. Проводить в обе стороны - пробит PN переход, те короткое замыкание. В отличие от современных органических светодиодов они не деградируют и не портятся от времени. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
| Stels2009 |
(Автор темы) Сообщение #322
|
![]() Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: Pan Надписи не заплыли у тебя? Верхние, конечно, жирные стали, но видны и разборчивы. Нижние не смотрел особо... Цитата: Pan Снимая оригинальную краску с пультов я видел еще белую подложку под краской и сама краска. У меня на одном пульте она зеленая, на другом желтая. Это видимо тоже или кислотный или эпоксидный совковый грунт))) Цитата: Pan Т.е. предполагаю, что красили грунтом, потом краской и все. Без лака. Да, краска похожа на современную акриловую краску. Ей же и облицовку и раму красили, очень стойкая Цитата: МК Не влияют. У выпрямительных диодов есть состояние - исправен, те характеристики на 100% соответствуют заявленному маркой. Либо неисправен и может быть в 2 состояниях: Не проводить вообще ничего - выгорел PN переход. Проводить в обе стороны - пробит PN переход, те короткое замыкание. В отличие от современных органических светодиодов они не деградируют и не портятся от времени. Спасибо! Аргумент, чтобы оставить родные Сообщение отредактировал Stels2009 - 4 февраля 2019 10:12 -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
| брмайор |
Сообщение #323
|
![]() Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Цитата: Stels2009 Да, краска похожа на современную акриловую краску. На сколько я знаю, на заводе все детали и облицовку красили алкидными материалами или вообще МЛкой. А они покрытия лаком не предусматривают. (могу ошибаться по последним партиям, но вряд ли). Поэтому свои стараюсь красить алкидом. Хотя им посложней. Но первый Ю-2 покрасил акрилом без лака. Сильно блескучий получился, не естественно для Ю-2. Да еще, козявку все кроме облицовки тоже алкидом покрасил. А облицовку, базой и лаком по груну для пластика. Алкидом пластик не стал рисковать. Сообщение отредактировал брмайор - 4 февраля 2019 10:45 -------------------- Мы могем |
| Stels2009 |
(Автор темы) Сообщение #324
|
![]() Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: брмайор На сколько я знаю, на заводе все детали и облицовку красили алкидными материалами или вообще МЛкой. Да, скорее всего алкидной краской. Лак не использовали точно. Мне как-то маляр рассказывал, я уже что-то подзабыл. Цитата: Pan Что то мне подсказывает, что я его знаю))) Цитата: Pan Кстати. Надписи не заплыли у тебя? Вот, что получилось: Немного одну деталь не прокрасил в темноте лаком, еще и на видном месте. Ща сходил еще разок сверху лаком дунул. Цитата: Pan Отпишись по прочности, как получилось. Ну это не скоро, если только когда собирать пульты буду или эксплуатировать... А так специально жалко ковырять, симпатично получилось... Цитата: Pan Может я все же рискну еще раз попробовать с с такими же материалами как у тебя. Я заметил одну фишку, но это ИМХО. Красить, конечно, нужно учиться. С первого, да и со второго раза не получается. Но, как только руками прочувствуешь как и сколько материала укладывать, это раз пятый, уже прям чувствуешь себя каким-то профи. Вот с баллонов крашу практически всегда удачно. Но вот с компрессором и "взрослыми" пультами пока сплошные косяки, крашу, потом шкурю и полирую два или три дня. К чему это я... Раз начал красить, не бросай, сделай так, чтобы получилось. Не переживай за материал, зато опыт. Дальше уже сможешь идеально красить! Из того, что было выбрал лучшее Ручки оригинальные, совковые, целые. Именно с этого ПСа. Буду ставить их. Несмотря на возраст, мягенькие, рукой приятно браться! Сообщение отредактировал Stels2009 - 4 февраля 2019 18:56 -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
| Pan |
Сообщение #325
|
![]() Мото знаток Репутация: 82 Группа: Посетители Регион: 78 Сообщений: 239 На сайте с: 9.01.2019 |
Цитата: Stels2009 Я заметил одну фишку, но это ИМХО. Красить, конечно, нужно учиться. С первого, да и со второго раза не получается. Но, как только руками прочувствуешь как и сколько материала укладывать, это раз пятый, уже прям чувствуешь себя каким-то профи. Вот с баллонов крашу практически всегда удачно. Но вот с компрессором и "взрослыми" пультами пока сплошные косяки, крашу, потом шкурю и полирую два или три дня. К чему это я... Раз начал красить, не бросай, сделай так, чтобы получилось. Не переживай за материал, зато опыт. Дальше уже сможешь идеально красить! Убедил, попробую) Это же хобби все таки. |
| Stels2009 |
(Автор темы) Сообщение #326
|
![]() Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Ну вот: Оказалось, что у меня нет целой лягушки ручного тормоза... Надо искать. Болтики родные, полированные Когда уже прикрутил в одном из кронштейне ручку, вспомнил, что забыл смазать втулку. Раскрутил, место где шайба гравера елозила по поверхности содрана краска до кислотного грунта, а сам грунт не стерт. Во как... -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
| Skampf |
Сообщение #327
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Stels2009, А втулки вставил в ручки, что бы они не болтались? Лягушка новая не дороже 50р стоит. Натяжитель неполирнул! -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
| Stels2009 |
(Автор темы) Сообщение #328
|
![]() Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: Skampf А втулки вставил в ручки, что бы они не болтались? Если ты про втулку где вставляется зеркало, то она нужна для сохранения геометрии ручки при затяжке зеркала и самого кронштейна, чтобы ручка ходила без заеданий. Чтобы кронштейны не болтались нужно кожаную прокладку между ними и трубой руля. Еще ставятся втулки в сами лапки, они нужны для исключения люфта лапки и возможности ее притянуть при сохранении свободного хода. Цитата: Skampf Натяжитель неполирнул! Не. Силит -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
| Skampf |
Сообщение #329
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: Stels2009 Еще ставятся втулки в сами лапки, они нужны для исключения люфта лапки и возможности ее притянуть при сохранении свободного хода. именно -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
| FRAER |
Сообщение #330
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Stels2009 Оказалось, что у меня нет целой лягушки ручного тормоза... Надо искать. Лягушка есть, но с резанными проводами, можно заменить))) ну это так если что Цитата: Stels2009 нужно кожаную прокладку между ними и трубой руля. Наждачную...кожа, пластик и металл- проворачивается... Сообщение отредактировал FRAER - 5 февраля 2019 12:32 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
| Stels2009 |
(Автор темы) Сообщение #331
|
![]() Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: FRAER Лягушка есть, но с резанными проводами, можно заменить))) ну это так если что Думаю пересыл дороже будет, чем купить. Спасибо, Сань! Цитата: FRAER Наждачную... Жесть))) Цитата: FRAER кожа В детстве вырезал из старого ботинка, не проворачивалось. На 4-ке и 5-ке вырезал из толстой кожи, тоже вроде нормально сидит))) Начал пульты собирать. выбрал лучшее из имеющегося: Немного прошелся 1000 наждачкой: Полирнул без фанатизма: Собрал правый пульт: Вместо гофрированной трубки для проводки использовал валявшуюся несколько лет термоусадочную трубку. Понравилось, как выглядит. Все наконечники проводов обжал и традиционно прозвонил. Сообщение отредактировал Stels2009 - 5 февраля 2019 18:34 -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
| FRAER |
Сообщение #332
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Stels2009 В детстве вырезал из старого ботинка, не проворачивалось. На 4-ке и 5-ке вырезал из толстой кожи, тоже вроде нормально сидит))) Видимо мне всё уже настолько учпоканое попадалось... Я об втулках в креплении зеркала, только из картинок в книге узнал... Цитата: Stels2009 Вместо гофрированной трубки для проводки использовал валявшуюся несколько лет термоусадочную трубку. Понравилось, как выглядит. Все наконечники проводов обжал и традиционно прозвонил. А где держатель проводов в пульте? А всё, разглядел Сообщение отредактировал FRAER - 5 февраля 2019 19:56 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
| Pan |
Сообщение #333
|
![]() Мото знаток Репутация: 82 Группа: Посетители Регион: 78 Сообщений: 239 На сайте с: 9.01.2019 |
Цитата: Stels2009 Собрал правый пульт: Как ты фиксируешь ручки резиновые на руле? Левая совсем болтается у меня, а правая сегодня слезла когда отмывал ее. Клей, изолента? Цитата: FRAER Видимо мне всё уже настолько учпоканое попадалось... Я об втулках в креплении зеркала, только из картинок в книге узнал... Я по этой причине теперь ищу левый кронштейн. Его без втулки затягивали и так деформировали, что не выпрямить теперь. Хотя сам не знал. Увидел на картинках эту втулку) |
| Skampf |
Сообщение #334
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Stels2009, чем полировал пластиковые переключатели? -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
| Stels2009 |
(Автор темы) Сообщение #335
|
![]() Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: Pan Как ты фиксируешь ручки резиновые на руле? Левая совсем болтается у меня, а правая сегодня слезла когда отмывал ее. Клей, изолента? Пока не думал об этом. На 4-ке и 5-ке ставил новые, а они очень туго даже с маслом заходили. Здесь думаю герметиком силиконовым прозрачным попробовать, чтобы потом их снять можно было. А может и так будут нормально сидеть Цитата: Pan Я по этой причине теперь ищу левый кронштейн. Его без втулки затягивали и так деформировали, что не выпрямить теперь. Хотя сам не знал. Увидел на картинках эту втулку) Как нельзя выправить... Вставляй вместо втулки железку такой же толщины и небольшим молоточком обстукивай. Нормально правится, у меня один кронштейн на ПСе тоже затягивали без втулки я его подправил. Зачем покупать... А если втулок нет, можно в автомагазине купить, от Жигулей похожая есть, где-то в головке ставиться Цитата: Skampf чем полировал пластиковые переключатели? Автополиролью 3M синей губкой, от машины осталась -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
| Skampf |
Сообщение #336
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: Stels2009 Автополиролью 3M синей губкой, от машины осталась надо как нибудь купить аналог 3м рублей за 200.. Какой нибудь маленький тюбик и попробовать) А номер полироли можешь сказать? или пофиг какой?) -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1










Вход на сайт
