Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 10

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 10


Наши Конкурсы

  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта



  • Быстрый ответ Ответить
     Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в., Буду перебирать до болтика
    Pan
     10 февраля 2019 16:56
    (Автор темы)
    Сообщение #1


    Мото знаток
    Репутация: 82
    Группа: Посетители
    Регион: 78
    Сообщений: 239
    На сайте с: 9.01.2019

    Все же решился создать свою тему, чтобы не засорять темы товарищей по форуму. Назвал восстановление, т.к. реставрация по мне подразумевает ремонт даже в хлам убитых деталей, но родных этому мотоциклу, а я не стану заморачиваться некоторыми деталями и буду просто искать оригинал в лучшем состоянии. Как пример у меня мотоцикл 89 года, и был сломан поворотник. Я долго искал и нашел в Карелии такой же но 87 года. Казалось бы, НО они разные! По цвету стекляшки оттенок светлее, а корпус из дюраля выкрашен краской, чуть более светлой. Вот так рестайлинг) И некоторые детали я не хочу трогать вообще, просто они и так в отличном состоянии. К тому же я не гнушался воткнуть импортные подшипники на колено, хотя мог бы и поискать СССР. А вообще мог бы и свои родные оставить. Они были вполне себе живые. Мотор мой до меня не кололся и пробежал не много. И в целом мот мне достался в очень хорошем состоянии. Я выложу видео и вы скажите, зачем ты его вообще трогал? Потому, что хочу Юпитер 5, как с завода. Вот такой каприз) Поэтому восстановление, а не ремонт. И подтолкнул меня к этому окончательно, даже не сам мотоцикл, который у меня уже был, а подарок на день рожденья. Я знаю, чего хочу в подарок и говорю заранее, этот мы с женой откладывали года три) Сомневался надо не надо, но в этот раз мне его все таки подарили:
    Перейти в начало страницы
    брмайор
     10 февраля 2019 17:13
    Сообщение #2


    Знает все о мото
    Репутация: 521
    Группа: Посетители
    Регион: 16
    Сообщений: 1576
    На сайте с: 4.03.2016

    Pan,
    Искренне желаю успеха. Очень затягивающие занятие.

    --------------------
    Мы могем
    Перейти в начало страницы
    Pan
     10 февраля 2019 17:19
    (Автор темы)
    Сообщение #3


    Мото знаток
    Репутация: 82
    Группа: Посетители
    Регион: 78
    Сообщений: 239
    На сайте с: 9.01.2019

    Вот и сам мотоцикл. Движок слышно как гремит. Хотя в целом он выглядит очень хорошо! И я сам смотрю на это видео и не понимаю, что там с ним делать то особо? Может телефон так снимает и маскирует дефекты) Но поверьте, есть что. Я сегодня из гаража приехал. Фото позже. И в целом работа определенная уже пройдена, так что выложу что сделал и сфоткал, хотя и не все этапы есть. Ну собственно вот:

    Выложил ролик в новости, но как вставить сюда не понял.

    Сообщение отредактировал Pan - 10 февраля 2019 18:07
    Перейти в начало страницы
    Stels2009
     10 февраля 2019 18:08
    Сообщение #4


    Знает все о мото
    Репутация: 993
    Группа: Посетители
    Регион: 24
    Сообщений: 1263
    На сайте с: 26.08.2014

    Pan,
    Удачи и позитивных эмоций от восстановления! Буду рад следить!

    Цитата: Pan
    подарок на день рожденья

    Я тоже с такого подарка начал)))

    Цитата: брмайор
    Очень затягивающие занятие.

    Еще как sarcastic

    --------------------
    ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
    Перейти в начало страницы
    Pan
     10 февраля 2019 18:13
    (Автор темы)
    Сообщение #5


    Мото знаток
    Репутация: 82
    Группа: Посетители
    Регион: 78
    Сообщений: 239
    На сайте с: 9.01.2019

    Подскажите, как видео вставить в ролик после добавления в новости? Где эти новости вообще искать?))
    Перейти в начало страницы
    hemicuda
     10 февраля 2019 21:27
    Сообщение #6


    Один из лучших
    Репутация: 2182
    Группа: Посетители
    Сообщений: 3440
    На сайте с: 6.03.2014

    Цитата: Pan
    Подскажите, как видео вставить в ролик после добавления в новости? Где эти новости вообще искать?))

    видео в новости не попадёт по моему пока модератор не проверит и не выложит на главной. видео обычно на ютуб заливают потом сюда вставляешь ссылку. в строке сверху где смалькили, курсивы и прочая лабудень есть кнопка вставить ссылку. нажимаешь её, всталяешб скопированую ссылку на ютубе твоего видео и потверждаешь. кажись так, давно видосы сюда закидывал.

    --------------------
    Четыре колеса возят тело, а два - душу.
    Лучшая музыка - это рокот движка.
    Перейти в начало страницы
    Pan
     10 февраля 2019 22:53
    (Автор темы)
    Сообщение #7


    Мото знаток
    Репутация: 82
    Группа: Посетители
    Регион: 78
    Сообщений: 239
    На сайте с: 9.01.2019

    Цитата: hemicuda
    видео в новости не попадёт по моему пока модератор не проверит и не выложит на главной. видео обычно на ютуб заливают потом сюда вставляешь ссылку. в строке сверху где смалькили, курсивы и прочая лабудень есть кнопка вставить ссылку. нажимаешь её, всталяешб скопированую ссылку на ютубе твоего видео и потверждаешь. кажись так, давно видосы сюда закидывал.

    Я так делал. Если просто текст то вставляется ссылка. Т.е. видео не встраивается в сообщение. При вставке ссылки через кнопку ютуб оно не доступно. При вставке ссылки через кнопку добавить видео - плагин не поддерживается. Если нельзя встроить могу просто ссылку кинуть. Где то попадались темы на форуме со встроенным видео в сообщении. Хочется красиво)
    Вот ссылка на ютуб https://www.youtube.com/watch?v=onbygF0IpkQ

    Сообщение отредактировал Pan - 10 февраля 2019 22:59
    Перейти в начало страницы
    Vladimir AN))
     11 февраля 2019 03:19
    Сообщение #8


    Один из лучших
    Репутация: 847
    Группа: Посетители
    Регион: Москва Кремль.
    Сообщений: 3860
    На сайте с: 22.05.2014


    Как у Бати моего был, и год и цвет.
    Так что буду следить.


    Цитата: Pan
    Я долго искал и нашел в Карелии такой же но 87 года. Казалось бы, НО они разные! По цвету стекляшки оттенок светлее, а корпус из дюраля выкрашен краской, чуть более светлой.
    Врятли рейстайлигн, просто выгорел, у меня тоеж на Юрале задняя оптика на крыле люльки выгорела, и уже не как положено красная а какого то розового цвета, почти прозрачная.

    --------------------
    Я слежу за вами. БУ
    Перейти в начало страницы
    Stels2009
     11 февраля 2019 18:05
    Сообщение #9


    Знает все о мото
    Репутация: 993
    Группа: Посетители
    Регион: 24
    Сообщений: 1263
    На сайте с: 26.08.2014

    Цитата: Pan
    НО они разные! По цвету стекляшки оттенок светлее, а корпус из дюраля выкрашен краской, чуть более светлой. Вот так рестайлинг)

    Цитата: Vladimir AN))
    Врятли рейстайлигн, просто выгорел, у меня тоеж на Юрале задняя оптика на крыле люльки выгорела, и уже не как положено красная а какого то розового цвета, почти прозрачная.

    Точно, они хорошо выгорают. А по поводу покраски корпусов поворотников, в одном и том же году на 5-ке ставились, как крашенные в черный цвет, так и в серый цвет. Логики в покраске на Ижмаше точно не было((( А вот конструктивно корпуса поворотников по годам очень даже отличались, я как-то пытался разобраться в теме про 5-ку.

    Pan,
    Живой, бодрый вид 5-ки!

    Интересно, синева с хрома на глушителе отполируется?

    --------------------
    ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
    Перейти в начало страницы
    FRAER
     11 февраля 2019 18:14
    Сообщение #10


    Мотомастер
    Репутация: 4309
    Группа: Посетители
    Регион: 42/142
    Сообщений: 19196
    На сайте с: 23.03.2012

    Цитата: Stels2009
    они хорошо выгорают.

    А ещё крошиться в особо запущенных случаях начинают))
    Цитата: Stels2009
    Интересно, синева с хрома на глушителе отполируется?

    Это вряд-ли... Мне не удавалось.

    --------------------
    Никакда-никада!
    Нож в печень- иж вечен!)))
    Перейти в начало страницы
    Pan
     11 февраля 2019 21:24
    (Автор темы)
    Сообщение #11


    Мото знаток
    Репутация: 82
    Группа: Посетители
    Регион: 78
    Сообщений: 239
    На сайте с: 9.01.2019

    Вот поворотники:



    Цитата: Stels2009
    Живой, бодрый вид 5-ки!

    В принципе да) Хотя ремонта как минимум требовал. Да и в целом многое уже устало.
    Цитата: Stels2009
    Интересно, синева с хрома на глушителе отполируется?

    Вообще непонятно откуда она взялась и почему...
    Цитата: FRAER
    Это вряд-ли... Мне не удавалось.

    Это сам металл цвет поменял?
    Перейти в начало страницы
    брмайор
     11 февраля 2019 21:36
    Сообщение #12


    Знает все о мото
    Репутация: 521
    Группа: Посетители
    Регион: 16
    Сообщений: 1576
    На сайте с: 4.03.2016

    Цитата: Pan
    Цитата: Stels2009
    Интересно, синева с хрома на глушителе отполируется?

    Вообще непонятно откуда она взялась и почему...

    Да прожигали ее с низу в вертикальном состоянии.

    --------------------
    Мы могем
    Перейти в начало страницы
    МК
     11 февраля 2019 22:58
    Сообщение #13


    Один из лучших
    Репутация: 430
    Группа: Посетители
    Регион: 37
    Сообщений: 4614
    На сайте с: 14.12.2016

    Цитата: брмайор
    прожигали ее с низу в вертикальном состоянии.

    Точно, только зачем было портить, вынул потроха и их прожег.

    Цитата: Pan
    Это сам металл цвет поменял?

    Цвета побежалости, в данном случае насквозь.

    --------------------
    Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
    Перейти в начало страницы
    Vladimir AN))
     12 февраля 2019 03:17
    Сообщение #14


    Один из лучших
    Репутация: 847
    Группа: Посетители
    Регион: Москва Кремль.
    Сообщений: 3860
    На сайте с: 22.05.2014

    Цитата: Stels2009
    Логики в покраске на Ижмаше точно не было(((

    У бати с завода колеса были хром, а оба крыла были затуты заводской серой краской, батя говорил что наверно на заводе были излишки краски)) А поворотники не поммню какие былможно черные но подоблупленные,

    Цитата: МК
    Только зачем было
    я на японцах видел такие же следы на банке, в том месте где банка глушителя начинается. и в том месте где заканчиваеться такие же ободки радужного цвета перегрева, это ж сколько надо было на нем вжаривать чтоб так перегреть конец выхлопа.
    Может тут для форсу тоже сделали мол вон как вжаривает.

    Еще на Уралах встречал такие следы в районе выпускных коленок, ет значит мотору доставалось люлей, на моем втором таких вроде нет. Седне поеду гляну. Но я б заметил.

    --------------------
    Я слежу за вами. БУ
    Перейти в начало страницы
    FRAER
     12 февраля 2019 09:12
    Сообщение #15


    Мотомастер
    Репутация: 4309
    Группа: Посетители
    Регион: 42/142
    Сообщений: 19196
    На сайте с: 23.03.2012

    Цитата: Pan
    Это сам металл цвет поменял?

    Да.

    --------------------
    Никакда-никада!
    Нож в печень- иж вечен!)))
    Перейти в начало страницы
    Me and motorcycle
     12 февраля 2019 11:02
    Сообщение #16


    Один из лучших
    Репутация: 897
    Группа: Посетители
    Регион: 50
    Сообщений: 3555
    На сайте с: 14.05.2013

    Цитата: Stels2009

    Интересно, синева с хрома на глушителе отполируется?

    Цитата: FRAER
    Это вряд-ли... Мне не удавалось

    Цитата: МК
    Цвета побежалости, в данном случае насквозь.

    Что значит насквозь? Это поверхностные окислы хрома, которые образуются при высокой температуре когда выжигают нагар горелкой или в костре. Толщина окислов микроны, под ними чистый хром. Чтобы весь хром пережечь нужно очень сильно постараться, т.к. при этом скорее поплавятся сами трубы. Далее по сабжу. Окислы хрома довольно твердые и химически пассивные. Ни доступными кислотами ни щелочами эту синеву не смыть, только механически полировать. Паста ГОИ и войлочный круг. Я прожигал и полировал 2 коплекта глушителей. Прожигал в костре до костей, глушаки и колена все синюшные были, я вроде фотки выкладывал где-то. Теперь самое главное. Если бы хром ижевских глушителей был бы идеально ровным, как зеркало, то проблем никаких - синева слазит очень быстро. Но! Присмотритесь к поверхности - она с внешней стороны глушителя гладкая и с продольными рисками, а с внутренней - вся бугристая. Мы берем болгарку, начинаем полировать, вроде поверхность просветляется, но как-то не очень. Ты трем, трем - все равно остается какой- то темный фон. Это полируются верхушки, а впадины остаются необработанными. А потом замечаешь, что на глушителе появляются какие- то молочные пятна. Это никель. Хром же кладется на никель, никель на медь, медь -на железо. Я местами хром до никеля сполировывал.
    А в целом для постоянной грязной езды пойдет такая полировка, никто внимания не обратит. В музей однозначно нет. Вот на Планете и канистровом Ю5 были отполироаанные глушители, никто не заметил))
    Всем привет!

    Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 12 февраля 2019 11:10
    --------------------
    Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

    Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
    Перейти в начало страницы
    Pan
     12 февраля 2019 19:14
    (Автор темы)
    Сообщение #17


    Мото знаток
    Репутация: 82
    Группа: Посетители
    Регион: 78
    Сообщений: 239
    На сайте с: 9.01.2019

    По поводу глушителя. Я изначально думал, что он китайский, например) И металл хуже, поэтому и зацвел. Видел побежалость часто, но она обычно ближе к цилиндрам, а тут конец глушака. Странно. Только полировать его смысла нет. Мотик заваливали на правый бок и снизу глушитель мятый сильно. Буду искать. А левый в кислоте по классике sarcastic Его попробую полирнуть.

    Мотор у меня собран. Фото буду выкладывать что успел сделать:


    Что показало вскрытие. Кололся полностью первый раз. Но в поршневой уже побывали ручки, более кривые чем мои)

    Начну с ЦПГ. Поршни стрелкой на выпуск, соответственно одно кольцо обломало и оно там осколками побило головку и расцарапало цилиндр. Цилиндры были номинал. Отдал в расточку. Сделали хреново. Поршни, лучшее из того что у нас есть это Ростовские. Отдал в расточку с подбором пошней. Эххх. Точат лениво через ремонт, т.е. сразу до 2-го. И зазаоры... Там щель на свет видно, о сотках говорить не приходится вообще, десятки... Конечно мне было много лапши повешено на уши, но в то место я ни ногой. Мои так же болтались старые. Зачем точил вообще тогда. Царапина там не сильная была. Ростовские поршни отличались по весу на 4 гр. Много. Пришлось пилить дремелем. Отверстия под палец с таким натягом сделаны, десятки 3-4. Я еле съемником запрессовал палец с горелкой. В какой то момент плюнул и пошел по магазинам искать альтернативные поршни. С весами в этот раз. Из 5-ти магазинов что есть ассортимент таков: Везде есть ростовские и все сильно отличаются по весу. Геометрию проверить не мог но в цилиндрах все примерно одинаково болтались. Еще были Челябинские самые качественные на вид и откровенное УГ. В одном из магазов когда впервые увидел челябинские, подумал вот оно!! Качество в руках сомнений не вызывало. Разница в весе была 0,65 гр. всего. Все что надо обработано. Замки не надо подпиливать. Палец сразу попадает прямо при посадке, ну вобщем супер!
    Вот они:

    Счастливый на НГ праздниках занялся сборкой. И тут такое:

    Отверстия под палец просверлены почти на 2 мм ниже. Ну как так cray

    Сообщение отредактировал Pan - 12 февраля 2019 19:57
    Перейти в начало страницы
    Stels2009
     12 февраля 2019 19:22
    Сообщение #18


    Знает все о мото
    Репутация: 993
    Группа: Посетители
    Регион: 24
    Сообщений: 1263
    На сайте с: 26.08.2014

    Цитата: Pan
    а тут конец глушак

    Как уже писали, это прожигали, чтобы нагар убрать, видимо просто поставили в костер(((

    Цитата: Pan
    А левый в кислоте по классике

    А вот здесь уже ничего не сделаешь(((

    Цитата: Pan
    Буду искать

    На авито как-то видел, продают новые заводские трубы

    --------------------
    ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
    Перейти в начало страницы
    Pan
     12 февраля 2019 20:03
    (Автор темы)
    Сообщение #19


    Мото знаток
    Репутация: 82
    Группа: Посетители
    Регион: 78
    Сообщений: 239
    На сайте с: 9.01.2019

    Цитата: Stels2009
    На авито как-то видел, продают новые заводские трубы

    Я уже там пасусь регулярно) Да, буду менять тогда оба.
    Перейти в начало страницы
    lomaster
     12 февраля 2019 21:05
    Сообщение #20


    Мотоспец
    Репутация: 84
    Группа: Посетители
    Регион: 48
    Сообщений: 339
    На сайте с: 16.01.2017

    Цитата: Pan
    Отверстия под палец просверлены почти на 2 мм ниже. Ну как так

    вот мне тоже интересно как они поршня точат)
    спичечным коробком штоли меряют где отверстие под палец делать?)
    у меня свежие ростовские поршня тоже на 1мм торчали из цилиндров в отличии от прошлогодних тоже ростовских

    а натяг под палец да лютый и после такой запрессовки поршень сильно деформирует в районе бобышек и по юбке, нужна развертка для подгона натяга
    Перейти в начало страницы
    брмайор
     12 февраля 2019 21:17
    Сообщение #21


    Знает все о мото
    Репутация: 521
    Группа: Посетители
    Регион: 16
    Сообщений: 1576
    На сайте с: 4.03.2016

    Цитата: Pan
    Отверстия под палец просверлены почти на 2 мм ниже. Ну как так

    знакомая картина.

    --------------------
    Мы могем
    Перейти в начало страницы
    lex122
     12 февраля 2019 21:28
    Сообщение #22


    Мотоорганизм
    Репутация: 1434
    Группа: Посетители
    Сообщений: 7053
    На сайте с: 22.05.2012

    Цитата: Pan
    очат лениво через ремонт, т.е. сразу до 2-го.

    не лениово а правильно точат! Ибо что бы под 1 ремонт вышло на чисто нужны цилиндры с пробегом до 15 тысяч км!" Потом все уже разбивает в районе выпуска впуска так что под 1 ремонт (62.25) не выходит на чисто расточить! И скажу так что и под 2 ремонт не всегда выходит на чсито проточить....У нас как обычно происходит, о плохо стал тянуть, или типа кап ремонт, кольца поменяют и дальше в путь..цилиндр еще больше разбивает.....

    возможно перестраховываются сразу , хотя ведь перед расточкой меряешь размер, эллипсность..и видно под какой ремонт точить. .
    Перейти в начало страницы
    Pan
     12 февраля 2019 21:46
    (Автор темы)
    Сообщение #23


    Мото знаток
    Репутация: 82
    Группа: Посетители
    Регион: 78
    Сообщений: 239
    На сайте с: 9.01.2019

    Вобщем поршневая была сдана в магазин, а я забил и поставил ту что есть. Будет греметь, переточу в другом сервисе. Либо буду искать сначала 3-й или 4-й ремонт СССР, а потом того, кто точно сделает хорошо.

    Далее колено.
    Сильный люфт в ВГШ и не сильный, но со звоном в НГШ. Музыкальные колена в общем. В ремонт. Переделал их на Минские шатуны китайские MSS. Их качество очень высокое и выше, чем у китайских шатунов на юпитер. И пальцев и сепаратора тоже. Парень который делал уже несколько таких сделал. Негатива на форумах не нашел, буду тестировать. Цапфы были просажены. Цинковал. Думаю зря. Т.к. при сборке они туже заходят в подшипники а центровка колена в 2-3 сотки сбивается от дуновения ветра. При сборке долго сомневался. Идти дальше или нет. Все крутиться, ничего не заедает вроде. Но левая щека левого вала в картере относительно стенки бьет. Немного но бьет. И вот ХЗ, она кривая сама или сбил сильно центровку. Колхозными методами пытался определить биения именно концов валов, прикручивая лезвие канцелярского ножа через резьбу для фиксатора подшипника и опирая на вал, а потом вращая колено. Ну вроде нет. В итоге забил. Т.к. в детстве был опыт сборки коленвала риги без центровки с молотком. Я просто тогда не знал) Вставил его а он аж туго вращается. Подумал притрется. Нет))) Размолотило посадку подшипников в правой крышке напрочь. Там как эксцентрик был в миллиметр по орбите запас. Т.е. как совсем не надо я знаю, а прокатит ли то что я сделал нет. Время покажет. В конце концов двигатель перебрать не так заморочно еще раз будет по сравнению со всем остальным.
    Верхние сепараторы заказывал в интернет магазине в ижевске, и покупал в двух в городе. В итоге сепаратор не царапался только на минских))) Но они уже и не пойдут. Взял самые прочные по necne напильника из магазина.

    Далее коробка.
    Ведущая звездочка болталась на выходной шестеренке КПП довольно долго и размолотила шлицы( Замена.

    Искал месяц. Нашел в Перьми на разборке звезду и шестерень в отличном состоянии. Без люфтов. КПП Почти не регулировал и в целом остальное там очень хорошее с минимальным износом. Подшипники КПП все оставил родные. При сборке наблюдается небольшой радиальный люфт ведущей звездочки. Видимо насыпной подшипник допускает это. Но там еще вал и медная втулка на которой шестеренка сидит и не дает сильно гулять. Вобщем легкое сомнение есть, что надо было новый подшипник ставить, но оставил родной СССР.

    Еще поменял диски сцепления. Можно было и старые оставить, но там у некоторых зубы отпали. В итоге было 7 дисков, стало 6) Новые по высоте сильно больше были. Убрал 1 текстолитовый и 1 металлический. Просядет добавлю просто. Моторная цепь еще бодрая родная.

    Сальники в моторе Чайковские и импортные 2 шт. на крышках кшм. Подшипники колена Fug и SKN.

    Отмывал мотор домашней химией и тер шкурками, а потом полиролью белой доктор вакс. Я решил не делать зеркало, а вернуть блеск и чтобы было видно налет старости. Т.к. он как бы чистый и блестит, но забоинки ямки и пятнышки мелкие можно рассмотреть. Головки были страшные и отдал в стеклоструй. Результатом доволен! Можно было и цилиндры отдать. Но я с ними столько возился, что жаба задушила еще и платить после этого) Картер не стал бы. Эффект матовый получается. Ураловскому больше пойдет. Там шероховатая поверхность сильно с завода.

    Перебрал зажигание. Проверил тестером обмотки. Отмыл, зачистил, смазал контакты. Восстановил профиль кулачков. Осталось только настроить и испытывать. В моторе даже масло залито уже) пока оставлю так. Сравню с тем что было. Если будут сомнения перебиру еще раз.

    Цитата: lomaster
    а натяг под палец да лютый и после такой запрессовки поршень сильно деформирует в районе бобышек и по юбке, нужна развертка для подгона натяга

    В общем то юбка стала овальной и снизу люфт убрался после такой запрессовки) Появилось пару пятен контакта с цилиндром, но это думаю притрется без криминала.
    Цитата: брмайор
    знакомая картина.

    Я все никак не могу привыкнуть почему так. Ну ведь хоть один оригинальный поршень можно же найти? Да и не только его. Половина деталей новодельных сделаны не по размерам. Почему нельзя скопировать со старой точно?
    Цитата: lex122
    не лениово а правильно точат! Ибо что бы под 1 ремонт вышло на чисто нужны цилиндры с пробегом до 15 тысяч км!" Потом все уже разбивает в районе выпуска впуска так что под 1 ремонт (62.25) не выходит на чисто расточить! И скажу так что и под 2 ремонт не всегда выходит на чсито проточить....У нас как обычно происходит, о плохо стал тянуть, или типа кап ремонт, кольца поменяют и дальше в путь..цилиндр еще больше разбивает.....

    возможно перестраховываются сразу , хотя ведь перед расточкой меряешь размер, эллипсность..и видно под какой ремонт точить. .


    Может и не могли под первый. Но в магазине скахзали есть поршня 2-й и 4-й. Т.е. если сейчас отдам без пробега будет 4-й ремонт точить. Меня устроил бы и 3-й ремонт сразу, но с зазором 5-10 соток, а не 2-3 десятки на глаз. Это хон еще не ушел, будет звонко(.

    Сообщение отредактировал Pan - 12 февраля 2019 21:54
    Перейти в начало страницы
    Me and motorcycle
     12 февраля 2019 22:44
    Сообщение #24


    Один из лучших
    Репутация: 897
    Группа: Посетители
    Регион: 50
    Сообщений: 3555
    На сайте с: 14.05.2013

    Цитата: lex122
    Ибо что бы под 1 ремонт вышло на чисто нужны цилиндры с пробегом до 15 тысяч км!"

    Нульсевые цилиндры под первый ремонт не заправишь, припуска не хватит, проходили уже. Сразу второй.

    --------------------
    Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

    Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
    Перейти в начало страницы
    Быстрый ответ Ответить
    5 чел. читают эту тему (гостей: 5)
    Пользователей: 0



    Последние комментарии на сайте:

      Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
     

     
    thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
     

     
    свечку сфоткай,и сюда выложи.
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
     

     
    ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
     

     
    Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
     

     
    У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
     

     
    Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
      Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
     

     
    Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
      головки иж ю Автор: Саня-32rus
     

     
    а проточить посадочное место головки ?
      ☞   Литье иж
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
      Литье иж Автор: WARTARR
     

     
    С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
      Литье иж Автор: Саня-32rus
     

     
    симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
      Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
     

     
    нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
      Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
     

     
    Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
      Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
     

     
    нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



    Последние сообщения на форуме: 1

    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 13 час.
    Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
    Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
    Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
    Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
    Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
    Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
    Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1537 дней
    Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1542 дня
    Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
    Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
    Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
    Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
    Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
    Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
    Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
    Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Каков средний расход Вашего мотоцикла при пробеге сто километров?

    Менее трех
    Четыре
    Пять
    Шесть
    От 7 до 10
    Незнаю


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    ИЖ Планета Спорт

    Случайное фото

    Фотография 1
    ---------------------------
    Фотография 1
    ---------------------------
    Фотография 16

    Посмотреть еще фото в галерее

    ТОР новости


    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.



    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад