Лайфхак для парней: как добавить 💰 своей девушке?
Находка для тех, чьи девушки и супруги работают в сфере услуг: маникюр, брови, ресницы и так далее
🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»?
Мы нашли выход — это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе
Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
Ну-с,мотосезон 2013 давно закрыт,за окном мороз и снег,пришла пора рассказать Вам ,дорогие читатели, о том,как я провёл первый в своей жизни мотосезон,сезон 2013. С чего начать?А начну я с того,что с мотоциклами я познакомился ещё в раннем детстве.Живу я всю жизнь в деревне,а какой деревенский мальчишка в детстве не видел у своего отца или деда в гараже старенький Ижачок?Так случилось и со мной.Дедушка мой практически всю жизнь провёл на колёсах,у него были и Ковровцы,и Мински,ИЖей целое море,ну и остановился он на ИЖе,ездил на нём на рыбалку,и что самое странное,так это то,что ИЖ ему служил ему бесперебойно,в любую погоду,в любом месте.А купил он его ещё в начале 2000-ых.Зверь дорог 6о-ых годов ИЖ Планета 1 1963 года выпуска.Но годы шли,и дедушке уже трудно было держать в своих руках короля дорог 60-ых.Поставил он его в гараж где-то в 2007 или 2008.Так и стоит до сих пор там.Видео:Обзор состояния Планеты 1 на 2013 год.
Но время шло,и я бежал за ним.Пацан рос,пацану захотелось мотоцикл,было мне на тот момент 12 лет,но родители были категорически против этого,ну как родители,мама сказала,значит так и будет,мнение папы тут не учитывается,ну,думаю,у большинства тоже самое в семье происходит.Но было уже поздно,в один из прекрасных дней я притащил в дом старый отцовский Восход 3-мотоцикл для людей исключительно не рукожопых ,который простоял у бабушки в гараже много лет.Вот повествования о нём: Знакомство с Восхондой.,правда ту статью я писал для мотолета 2012,так что пришлось немного и преврать,так как было это не в 2012,а в 2010.Но мы с мамой нашли компромисс:как только мне исполняется 15 лет,так я сразу прыгаю на мотоцикл и катаааааюсь.Три года пролетели незаметно,я уже забыл,что вообще у нас с мамой был уговор-остыл к мотоциклам.На дворе было начало марта,как друг мне начал рассказывать,что летом он купит себе Альфу и будет катать на ней,и тут меня что-то передернуло,тувырский кракозябр!да у меня же уже есть разрешение на взлёт на Восходе.Уже на следующий день побежал в гараж,достал его из кучи хлама и понял,что без приличного кусочка денег тут не обойдётся.В последний день марта у меня было день рождение,кассовые сборы показали,что в мой карман прибыло 5000 рублей,в тот же день побежал и закупил запчастей на 4000 рублей,а затем началось продвижение работы над ним:Работаю и Работаю второй раз. Ну и после вот этого
наступило вот это Капец..Денег у меня совсем не осталось,рукожопость моих рук не давала мне что-либо сделать,да и делать тут больше ничего не оставалось,как сжечь это мотоцикло,но разум взял своё и фотографии на Авито сделали своё дело,продал первому попавшемуся покупателю за 2500 рублей.На дворе 20-ые числа мая,а я на велосипеде УРАЛЕ Так до конца весны на велосипеде и ездил.31-го мая 2013-го года я обещал придти к другу помочь собрать его Альфу,в тот день мой друг,который и потом мне вспомнить о Восходе купил себе Альфу Спорт.Прихожу я к нему,к нему как раз привезли Альфу,я пошёл помогать ему выгрузить её,ну и собрать тоже.Прихожу к нему,пошли вытаскивать его Альфу из машины,вытащили значит,смотрю в машину,а там ещё одна Альфа.И как в каком-то фильме в этот момент пришли мама с папой посмотреть,что за агрегат взял мой друг.Пришли они,смотрят,а в машине ещё одна Альфа,родители мне и говорят:"А давай мы тебе тоже Альфу возьмем?".Я не мог взять столь дорогой подарок,поэтому сказал,что нет.Они меня уговаривали,но чувство сохранения родительского кармана так и не позволило мне это сделать,родители ушли домой.Мы с другом начали трудоемкую работу по сборке мопеда.Ночь последнего дня весны...комариные атаки не давали нам покоя,нервы были на пределе,но мы всё-таки сделали это,мы собрали Китай-технику.Начали заводить,завелась с пол пинка,оставили на минут 15 работать на холостом ходу,чтобы хоть немного колечки нашли своё место в цилиндре,через 15 минут друг сделал первые шаги к первому в своей жизни мотосезону,прокатился по улице,загнал технику в гараж,и мы со спокойной душой пошли по домам. Утро первого июня началось как обычное утро в деревне,мой мочевой пузырь как обычно не дал досмотреть мне превосходный сон до конца и вынудил меня сходить справить нужду.Все помнят,как выглядит деревенский туалет? Именно туда я и побежал делать свои дела,выхожу на улицу,а там машина во дворе стоит,прошёл мимо.Стоя я значит в туалете,сс...эм...делаю свои дела,как вдруг меня словно током шандарахает:что у нас делает машина,на которой привезли мопед другу?! Бегу во двор,смотрю,а там мама с папой со словами "сюрприз" вручают мне Альфу.Это был неожиданный поворот событий.Постоял,поохреневал немного,потом пришёл в чувство и понял,что тут я уже не откажусь от такого подарочка.Радости моей в то утро не было предела.Не умываясь,не одеваясь,не евши,не пивши я взялся за работу.Ключи в зубы и вперед.Собирал его тщательно,протягивая каждое крепление,затягивая и подгоняя каждую гаечку туда,где он и должен быть.Так,немного о сборке.Собирать там приходилось вот что:колесо переднее на место поставить,руль прикрутить,все хромированные трубки,подножки,фару крутить,тросики по своим местам распределить,кофр прикрутить,сиденье прикрутить,ножку кик-стартера и лапку переключения передач прикрутить,ну и так,по-мелочи,а так же нужно было налить электролита в аккумулятор и оставить на 24 часа(сухозаряжен был).А так как мопед этот работает как с аккумулятором,так и без него,я завёл его и оставил на минут 20 работать на холостом ходу.Одел футболку и шорты,умылся покушал и решил прокатиться.На Восходе до этого прокатился всего раз,но сцепление там настолько буксовало,что хоть как ты его отпусти,всё равно плавно съедешь,так что опыта у меня и не было совсем.И вот я надел свои шлёпанцы,сел на мопед,выжал сцепление,включил первую скорость...Бросил сцепление,чуть не опрокинулся,получил леща от отца,понял,что в шлёпках я далеко не уеду,пошёл и одел кросовки Снова завёл,выжал сцепление,включил первую,и чтобы не получать от отца леща,я решил оттолкнуться ногой,набрать разгон и отпустить сцепление,план сработал,через несколько секунд я ехал по улице.О эти первые ощущения встречного ветра,получаемого от трения двух колёс об землю.Ехал и кайфовал.Проехал кружок,понравилось просто капец как,но надо было и дома работать,а девиз семьи что гласит?Правильно,кто самый маленький в семье,тот и поливает все грядки,поставил своего железного коня в гараж,побежал поливать грядки,полил,поел ещё раз.Время было где-то 7 часов вечера,я шлем в зубы и вперед...В тот день деревня увидела в своём составе незнакомого мотоциклиста,шлем сделал своё дело и оставил меня в тот вечер инкогнито практически для всех жителей деревни.В тот вечер случилось вот что,мопед-то у меня оказывается был с автозапуском и сигнализацией,а аккумулятора не было.Я думал,что и сигналка не будет работать без аккумулятора,но ошибся.В этот же вечер встретил знакомого,он,конечно,офигел от того,что я на мопеде и сказал буквально следующее:"А это у тебя на ключе что за брелок?А это что за кнопочка?".Хренакс и нажал кнопку сигналки,мопед вырубился.Вот тогда-то я и подумал о всех прелестях аккумулятора.Надо было пнуть кик и быстро нажать на кнопку разблокировки сигнализации,благо Китайпром разрешил мне это сделать ,и я поехал дальше.Девчонки когда увидели меня, просто не верили,что я на мотоцикле.Но вот он я,детка .Накатав 7км я уехал домой,поставил мопед в гараж,поцеловал в бак и уложил спать.Утром встал ни свет,ни заря.Побежал ставить аккумулятор,поставил,начал заводить.ОПАНЬКИ,а он и не заводится.Искра пропала,все контакты перерыл,что только не делал,пришлось звонить продавцу,он сказал,что приедет через 5 дней.Практически неделю я ждал его,через 5 дней он прибыл,поменял бобину,коммутатор,всё оказалось без толку.Поменял генератор с датчиком холла,искра снова появилась,АЛЛИЛУЯ!Стал засовывать всю проводку на место,а искра пропала.А дело было вот в чём,все,наверно,видели эти фишечки в Альфе,так вот в фишке исходящей из генератора одна клемма просто напросто вылетела ,но осталась внутри фишки,контакта не было и искры тоже не было.Ну благо,что нашлась пропажа и слава Богу! В тот же день я отправился кататься,подъехал к пруду,а там друг стоит,которому Альфу купили,стоит,не заводиться,а вокруг него куча народа.Там ещё один парень на мопеде подъехал,я мопед заглушил,а он нет.Подошёл я к мопеду друга,но только подошёл как кто-то из толпы крикнул "ГАИИИИИИИШНИКИ",это выглядело так смешно со стороны,друг и толпа побежали в кусты,знакомый на другом мопеде куда-то уехал,а я один,как дурачок, не понимаю,что творится.Увидел ГАИшников,прыгаю на мопед,пинаю по кику-не заводиться,у меня уже капец в голове начинает происходить,мало того,что теперь менты пробивают двигатель по кубатуре,так ещё и документы дома оставил,понаю по кику второй раз, и Альфа делает это,она ЗА-ВО-ДИТ-СЯ! .Теперь оставалось только съехать с места,но я всё по-прежнему не умел толком съезжать с места.Оттолкнулся ногой,отпустил сцепление и поехал. Пофиг на обкатку,ручку газа до упора и домой,разочарование было в том,что ГАИшники даже и не погнались ,но на всякий случай оставил мопед дома,сел на велик и поехал на поиски друга,поехал в самый конец пруда,приезжаю,смотрю,в самом логу сидит друг по колено в воде и держит в руках Альфу,когда меня увидел сразу вылез и мы начали выяснять,что же это он не заводиться,в бак смотрю,а там пусто.Типичная ошибка начинающего мотоциклиста.Слили ему немного бензина,доехал до дома и на этом приключения 7 июня закончились.Время шло,Альфы сыпались,спустя две недели у друга на спидометре было накатано 1700км,у меня через неделю было накатано 70км.Тут были и покатушки,и падения,и многое другое.Через две к концу июня пол деревни было на Альфах,так же встречались Хонды,Сумы и Сигмы.Время летело,к концу июня я осилил 500км обкатки,ничего не отвалилось,поменял масло,поехал кататься,первые числа июля,решил поганяться со скутером,он со старта ушёл,но потом я сделал его .Через несколько минут после того,как я его обогнал,наступило то,из-за чего я вообще перестал гоняться.На Альфе коробка круговая,скорость около 80км/ч и тут я с 4-ой скорости на первую.Это был настоящий капец,благо,что цепь слетела,так бы оказался под встречным КамАЗом.Купил новый маятник,на следующий день поехал на заправку,взял с собой друга,приехали на заправку,начал заправляться,залил полный бак,другу сказал,чтобы он бак закрыл,а я полторашку начал доставать,чтобы бензин долить,только достал,а сзади ГАИшники подъезжают,я пистолет этот бензиновый бросил в одну сторону,полтораху в другую,прыгнул на мопед,и матаааааать оттуда,тогда и крутанул ручку газа до упора,менты минуты за нами гнались,но кукурузное поле спасло наши задницы.Максимальная скорость составляет 90км/ч,модель мопеда со 100сс двигателем.Подарили в тот день заправке 1,5 бенза,поехали домой,пошёл ливень,СЧАСТЬЕ:) Заметил такую подлость:каждый раз,когда ехал с заправки домой,начинался дождь...Магия... Рассказ мой уже затянулся,но поведую ещё одну историю,о погоне на ИЖе за Альфой.В тот день друг одного знакомого украл у своего брата к нам в деревню и начал их тут тратить,потом приехал этот брат и погнался за ними,этот знакомый и его друг были на одной Альфе.А в тот день я впервые прокатился на ИЖе моего друга.Вот ИЖ:
Чуть не врезался в девятку,но мне понравилось.Так вот,в тот вечер мы поехали гулять на Юпитере друга,сидим в парке,а тут этот брат подъезжает и спрашивает,не видели-ли мы его брата,мы вообще даже не знали, о чём речь идёт.Ладно,проехали,брат уехал.Сижу я на Юпитере друга,как вдруг проезжает этот знакомый на Альфе с братом,который деньги украл.Мне друг кричит:"ЗАВОДИ!"я по кику ударяю,а Юпитер был с БСЗ,меньше,чем с пол пинка заводился.Выехал из парка и по газам,это было счастье после Альфы,ну так вот,погнались мы за Альфой,чтобы догнать её мне хватило и третьей передачи,чтобы держать с ней на равной ,скорости мне хватило второй передачи,в конце концов оказалось,что брата который деньги украл там не было,он успел куда-то убежать.Продолжать не буду,могу одно сказать,на утро этот брат был как минимум с поломанными рёбрами. Покатушки меня на Альфе и друга на Юпитера:
Это тоже видео:)
Так же катался на мопеде около хим.завода,за мной погнались собаки,собака со мной наравне бежала под 60 км/ч,но я оторвался.Катался с нажопницами,но каждый Альфавод знает,что после 5 тысяч оборотов Альфа превращается в меговибратор,так что после 70 км/ч с заднего места седенья доносились крики .
Но лето подходило к концу,было ещё много интересных моментов из летней мото жизни,но мой рассказ уж и так сильно затянулся,так что вот так я провёл свой первый в жизни мотосезон,который наполнил мою жизнь красочными моментами внёс в неё хоть какое-то разнообразие...Всем спасибо за просмотры.Моя Альфа:
Молодчага парень! Отличная история) Девчёнка классная))) Беру в зубы лучше планетку) чем альфу
написал:
D_M_X | 6 января 2014 17:52 | На сайте с: 26.02.2013 |
Посетители Регион: 116
Имя: Павел
Публикаций: 5 Комментариев: 23
BocxoD175,ну да,не спорю,но на вкус и цвет товарищей нет.ИЖ,конечно,лучше Альфы,но мне по-душе Альфа.На ИЖе искра потерялась,да и заводить с кика Планету для меня всё равно,что ходить ночью одному по кладбищу
написал:
Vomon | 6 января 2014 18:25 | На сайте с: 29.09.2013 |
Отличная история! Если иж понравился, пересаживайся на него. Или есть проблема?
--------------------
ИЖ, это как школьная любовь, знаешь что не навсегда, но в памяти до старости и будешь вспоминать все это... Не пропустите этот кайф и отрывок своей жизни.
написал:
ivan=)) | 6 января 2014 19:51 | На сайте с: 22.01.2013 |
Посетители Регион: 46
Имя: Иван
Публикаций: 1 Комментариев: 37
Да классная история!а бак на сабуре так покрашен или это с завода
написал:
D_M_X | 6 января 2014 21:52 | На сайте с: 26.02.2013 |
Посетители Регион: 116
Имя: Павел
Публикаций: 5 Комментариев: 23
Salavat, Да меня и Альфа пока что устраивает,я быструю езду не очень люблю,так что Альфа моим требованиям отвечает:)
ivan=)), Это наклейка,наклеенная на краску,а потом покрытая лаком.И так с завода.
написал:
ivan=)) | 7 января 2014 00:38 | На сайте с: 22.01.2013 |
Посетители Регион: 46
Имя: Иван
Публикаций: 1 Комментариев: 37
чётенько,скока отездил?
написал:
D_M_X | 7 января 2014 01:08 | На сайте с: 26.02.2013 |
Посетители Регион: 116
Имя: Павел
Публикаций: 5 Комментариев: 23
ivan=)), в августе почти не ездил,на консервацию мопед ушёл с семиста километрами на спидометре.
написал:
ivan=)) | 7 января 2014 01:17 | На сайте с: 22.01.2013 |
Посетители Регион: 46
Имя: Иван
Публикаций: 1 Комментариев: 37
а чё так мало откатал?чё на нём менял?из запчестей?
написал:
D_M_X | 7 января 2014 01:39 | На сайте с: 26.02.2013 |
Посетители Регион: 116
Имя: Павел
Публикаций: 5 Комментариев: 23
ivan=)), Из запчастей...Маятник,лампочку и реле регулятор напряжения.Да времени больно не было:)А маятник поменял,потому что с 4 на 1 переключился))
написал:
ivan=)) | 7 января 2014 12:47 | На сайте с: 22.01.2013 |
Посетители Регион: 46
Имя: Иван
Публикаций: 1 Комментариев: 37
ну ты даёшь,я тож один раз на кочке подлетел и с 4 на 1 чуть через руль неперепргнул
написал:
владиславчик | 7 января 2014 12:53 | На сайте с: 21.08.2013 |
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?