Лайфхак для парней: как добавить 💰 своей девушке?
Находка для тех, чьи девушки и супруги работают в сфере услуг: маникюр, брови, ресницы и так далее
🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»?
Мы нашли выход — это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе
Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
И снова всем доброго времени суток.Вот решил поделиться плохими моментами водяного охлаждения.
В основном весь момент заключается в помпе.Так как родная помпа была не исправна,были сломаны усики которые зацепляются за звезду КВ,пришлось покупать новую...а новая оказалась после восстановления,в итоге и у нее эти усики обломало...Пришлось усиливать конструкцию,при помощи вытачивания вала...С приводом помпы разобравшись,появилась очередная проблема,жидкость стала проходить через сальник помпы прямо в мотор...
Вот это было вообще супер,я даже видео снял с другом когда мотор разбирал))
С помпой снова разобрался собрав её из корпуса новой купленной,и крыльчатки старой родной помпы...вроде держит,и залил в радиатор не воду как обычно а антифриз,я просто задумался может из за жесткой воды все эти проблемы с течью... А так в общем водяное охлаждение очень нравиться...вентилятор за весь сезон однажды включился это когда я на моте пропилил по лесной дороге около 5-7км на первой и изредка 2 включал... Еще немного защитил радиатор дугами,но поставив их в родной длинне,мне они показались большеватыми,и немного их укоротив,поставил,получилось даж очень не плохо.
написал:
Vensab | 7 июля 2014 15:01 | На сайте с: 30.05.2012 |
moderator Регион: 36
Имя: --
Публикаций: 13 Комментариев: 710
Саня-32rus, так это полностью новый привод ты забахал?
видео - жесть, как слюни "чужого"
--------------------
приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________
написал:
Motor - fan | 7 июля 2014 17:52 | На сайте с: 10.01.2013 |
Посетители Регион: 52
Имя: Михаил
Публикаций: 2 Комментариев: 178
Vensab, если б слюни
написал:
Vensab | 7 июля 2014 17:56 | На сайте с: 30.05.2012 |
moderator Регион: 36
Имя: --
Публикаций: 13 Комментариев: 710
Motor - fan, Ах да, - проело бы нахрен
--------------------
приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________
написал:
Саня-32rus | 7 июля 2014 18:21 | На сайте с: 4.06.2010 |
Посетители
Имя: Александр
Публикаций: 16 Комментариев: 258
Vensab, ну да,чертежик начертил он не сильно хитрый,отдал токарю,мне его выточили и вроде все норм,только одно но,помпу не вытащить пока её не разполовинишь.
написал:
slava11 | 7 июля 2014 22:21 | На сайте с: 21.12.2013 |
На сколько мне известно помпа с газели, котороя слишком мощная для ижа, потреет около 30 Вт. И если даже представить что генератор ее не вытягивает то уж лучше установить мощнее генератор/ заменить лампы накливания эконом вариантом чем точить валы Зато при пуске холодного двига электопомпа может молчать тем самым облегчая прогрев.
--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
написал:
schherbi | 8 июля 2014 18:08 | На сайте с: 11.01.2012 |
Посетители Регион: 77
Имя: Владимир
Публикаций: 0 Комментариев: 26
может из за жесткой воды все эти проблемы с течью...
Мысль в правильном направлении. Антифриз, кроме охлаждающей функции, выполняет роль смазки для сальника помпы. Вода с этим справляется значительно хуже.
--------------------
ИЖ Ю4К 1981 г., ИЖ Юпитер 5 1993 г.
написал:
barboskin | 11 сентября 2014 19:40 | На сайте с: 7.09.2014 |
Я к примеру согласен со slava11 по поводу электропомпы, меня тоже порядком напрягало то что даже сезона не отъездишь и сальнику хана и весь тосол в коробку уходил, я поставил себе помпу с Газели и забыл про все проблемы, а генератор между прочим отлично справляется .
написал:
Демидыч | 12 сентября 2014 17:44 | На сайте с: 3.03.2014 |
Посетители Регион: 38
Имя: Александр
Публикаций: 0 Комментариев: 3
Мысль в правильном направлении. Антифриз, кроме охлаждающей функции, выполняет роль смазки для сальника помпы. Вода с этим справляется значительно хуже
Деиствительно. Из личного опыта:мы с коллегой по работе купили 4 года назад по китайскому трактору.Эксплуатируем их в хвост и в гриву(пахота,сенокос и т.д) Он с самого начала эксплуатировал его на воде а я на антифризе. Итого у него за весь срок 2 замены помпы а у меня все норм.работает,причем сколько я не убеждал его что воду он заливает жесткую и от нее откладываются отложения которые портят уплотнения он все непоколебим(дескать зилы десятилетиями работают на воде и ниче,а тут трактор )
--------------------
ИЖ Юпитер 5-01
написал:
МК | 14 сентября 2014 20:36 | На сайте с: -- |
Гости
Имя: --
Публикаций: 0 Комментариев: 0
Цитата: Демидыч
зилы десятилетиями работают на воде и ниче
Да, работают, с радиаторами забитыми, с коррозией блока, с текущими помпами, ездят без печки с открытым окном. Но гораздо лучше на тосоле, с чистым радиатором, в теплой кабине с 1-й, а лучше с 2-мя печками, и проблема с помпой гораздо реже, чем на воде.
написал:
Саня-32rus | 16 сентября 2014 02:16 | На сайте с: 4.06.2010 |
Посетители
Имя: Александр
Публикаций: 16 Комментариев: 258
Я пошел дальше,теперь у меня залит не тосол,а антифриз правдо не знаю в чем у них разница,и единственный минус то что антифриз слит просто с машины но он не поменял не цвет жидкости и осадка небыло не какого,я думую самое то для мото))
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?