Меню клуба
Общие темы
Мотоциклы ИЖ
Мотоциклы МИНСК
УРАЛ и ДНЕПР
On-Line
Всего на сайте: 8
Пользователей: 0
Роботов: 0 Гостей: 8
Наши Конкурсы
|
Лайфхак для парней: как добавить 💰 своей девушке?
Находка для тех, чьи девушки и супруги работают в сфере услуг: маникюр, брови, ресницы и так далее
🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»?
Мы нашли выход — это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе
Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
ИЖ Юпитер 2
Всем привет летом на деревне решил купить мот иж ю2, стоял на соседней улице у одной бабули лет 5 под забором. Накачал колёса припёр домой, начал разбирать, чистил мыл. Собрал как было он как не заводился так и не начал. После соединения проводов на плате зажигания появилась искра.Настроили зажигание он бырканул раза 3,после долгих мучений стал разбирать двиг.
Снял с рамы
Внутри было грязно что не удивительно для 5ти лет под забором
Вот и вся причина не завода подумал я.
После мучений с болтами, я его располовинил всё-таки
Внутри всё Гуд
После чистки щёткой и мытья бензином он стал чистый
Сборка Кпп
Цилиндры после чистки
Головы цилиндров после чистки
Поршня после чистки
Конец сборки
Итог он заклинил, после пары подёргиваний лапкой в выхлопных окнах из за старых поршневых колец, планирую разобрать снова с заменой колец и заменой подшипников 205тых в кривошипной камере, так как они были погоревшие и туго ходили. И собрать всё на герметике чтобы было герметично. Написал данную тему так как это мой первый разобранный двиг. И может вы выявите больше дефектов,или дадите советы.
Автор новости: Alekseu911
Комментарии:
написал:
_4eLoBeK_ | 29 ноября 2015 12:27 | На сайте с: 11.11.2012 | |
|
Посетители
Регион: 37
Имя: Макс
Публикаций: 3 Комментариев: 34
|
у тебя поршня клину дала из за того что ты поршню не в том направлении поставил ! на юпитере нет так как на других мотоках поршневую ставить надо на них стрели на днище поршня должны смотреть на впуск а не на выпуск вот и вся фиша) да и как цилиндры поставишь не спеши их притягивать сначала надо впускной коллектор притянуть после чего притягивать головки с цилиндрами и всё должно быть на герметике и прокладками а не на сухую иначе ты его вообще хрен заведёшь...
и да если у колец в цилиндрах зазор нормальный не вздумай их менять! щас одно говно делают кипишь в 2 раза хуже...
|
|
написал:
Саня-32rus | 29 ноября 2015 13:07 | На сайте с: 4.06.2010 | |
|
Посетители
Имя: Александр
Публикаций: 16 Комментариев: 258
|
еще вопрос.Когда мотор колол сальники менял?или старые проверял на эластичность? А то ведь за 5 лет они могли задубеть и будет подсос воздуха.
|
|
|
Посетители
Регион: 50
Имя: Андрей
Публикаций: 3 Комментариев: 345
|
Зря разобрал и зря собрал... Изучай матчасть.
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
|
|
написал:
Alekseu911 | 29 ноября 2015 14:14 | На сайте с: 4.11.2015 | |
|
Посетители
Имя: Алексей
Публикаций: 1 Комментариев: 16
|
Когда снимал бошки цилиндров, стрелки так и были, и я притянул коллектор после затяжки цилиндров. А кольцам там конец пришёл, только новые ставить слишком большой зазор. С сальниками дело плохо не менял, были задубевшие погоревшие, надо ставить новые, а воздух он сосёт где-то я в этом не сомневался.
|
|
написал:
FRAER | 29 ноября 2015 14:31 | На сайте с: 23.03.2012 | |
|
Посетители
Регион: 42/142
Имя: Александр
Публикаций: 9 Комментариев: 2027
|
Цитата: Me and motorcycle Зря разобрал и зря собрал... +1, смысл разбирать что бы просто посмотреть? Надо было сразу всё менять коли разобрал.
--------------------
Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!)))
|
|
написал:
Alekseu911 | 29 ноября 2015 15:11 | На сайте с: 4.11.2015 | |
|
Посетители
Имя: Алексей
Публикаций: 1 Комментариев: 16
|
Ну так я хотел поменять просто не было, запчастей. И собрал назад, ну почистил зато
|
|
написал:
_4eLoBeK_ | 29 ноября 2015 17:50 | На сайте с: 11.11.2012 | |
|
Посетители
Регион: 37
Имя: Макс
Публикаций: 3 Комментариев: 34
|
ну вот через коллектор и через сальники подсос был... а рз ты так говоришь этому ппц другому ппц нафига тогда собирал обратно?!
и не может быть такого чтобы стрелки на выпуск смотрели! похоже кто то "умный" собирал...
|
|
написал:
шиномонтажник | 29 ноября 2015 17:55 | На сайте с: 26.09.2015 | |
|
Посетители
Регион: 36
Имя: Вова
Публикаций: 0 Комментариев: 8
|
Цитата: _4eLoBeK_ всё должно быть на герметике Если прокладки новые это лишнее, герметиком не стоит увлекаться, мона сделать хуже.
|
|
написал:
sever | 29 ноября 2015 18:09 | На сайте с: 22.10.2012 | |
|
Посетители
Регион: 38
Имя: Pavel
Публикаций: 45 Комментариев: 489
|
Хороший надёжный МОТ! А эти все твои проблемы просто от незнания техники, этому ведь не учат в школах, это школа жизни, путём проб и ошибок всё у Тебя получится. Вариант: смотри ролики на Ютубе, про двигатели ИЖ (ремонт, сборка, регулировка и пр) Желаю удачи в восстановлении!!! Цитата: Саня-32rus А то ведь за 5 лет они могли задубеть и будет подсос воздуха. Кстати не вариант, Совковые сальники делались из каучука, а не из пластмассы как сейчас, поэтому они вообще ходят по 40 и более лет. Если сальник сильно задубел, то положи его в баночку с бензином на сутки и он размякнет. Забыл написать, площадку на которых стоят 2 контакта прерывателя и конденсаторы, не вздумай менять на так называемые "новые", новые вообще отвратного качества, используй родные!
|
|
|
Посетители
Регион: 50
Имя: Андрей
Публикаций: 3 Комментариев: 345
|
Цитата: sever Совковые сальники делались из каучука, а не из пластмассы как сейчас, поэтому они вообще ходят по 40 и более лет. Сомнительны Ваши утверждения. Может раньше резина и получше была, но все равно, она со временем разрушается естественным образом. К сейчасным чайковским сальникам у меня претензий нет - по размерам нормальные, не дубовые, пружинку только проверять обязательно, и при необходимости самостоятельно замыкать. Цитата: sever Если сальник сильно задубел, то положи его в баночку с бензином на сутки и он размякнет. Дык он же должен быть из маслобензостойкой резины, стало быть на бензин ему пох.
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
|
|
написал:
Alekseu911 | 29 ноября 2015 18:46 | На сайте с: 4.11.2015 | |
|
Посетители
Имя: Алексей
Публикаций: 1 Комментариев: 16
|
_4eLoBeK_, Ну стрелки так были когда разобрал, я думаю в те в ремена когда его чинили мануалов и ютуба не было. Делали как считали нужным. А собрал обратно дабы не пылился в гараже да и думал что заведу))
|
|
написал:
sever | 29 ноября 2015 19:08 | На сайте с: 22.10.2012 | |
|
Посетители
Регион: 38
Имя: Pavel
Публикаций: 45 Комментариев: 489
|
Цитата: Me and motorcycle Дык он же должен быть из маслобензостойкой резины, стало быть на бензин ему пог. Ещё мой дед так делал для восстановления эластичности сальников...
|
|
написал:
Alekseu911 | 29 ноября 2015 19:30 | На сайте с: 4.11.2015 | |
|
Посетители
Имя: Алексей
Публикаций: 1 Комментариев: 16
|
quote=sever]Хороший надёжный МОТ! А эти все твои проблемы просто от незнания техники, этому ведь не учат в школах, это школа жизни, путём проб и ошибок всё у Тебя получится. Вариант: смотри ролики на Ютубе, про двигатели ИЖ (ремонт, сборка, регулировка и пр) Желаю удачи в восстановлении!!! Спасибо, по книжкам и видосам с ютуба я и так всё знаю, перешёл на практику просто. А конденсаторы не вижу смысла менять, они не портятся пускай стоят родные. А с сальником всё норм вроде, т.к коленвал легко вышел из подшипника подшипник уже износился и он погоревший был
Кстати забыл сказать, в цилиндрах были задиры не плохие да и на поршнях
|
|
написал:
Kamerunec | 29 ноября 2015 21:08 | На сайте с: 28.11.2015 | |
|
Посетители
Имя: --
Публикаций: 0 Комментариев: 22
|
поршня установлены не правильно, вообще ориентиром правильной установки колец являются латунные штифты на поршнях, они то и должны смотреть на выхлоп, на Юпитерах стрелка должна смотреть на карбюратор. и еще один совет вам в помощь при сборке ЦПГ, сначало притяните впускной колектор к цилиндрам,а уж потом головки и цилиндры.
если коленвал легко вышел из подшипника, то скорее всего прослабла цапфа коленвала. мой совет оставьте родные подшипники, очистив их ацетоном, лучше подшипников, чем СДЕЛАНО В СССР, вы не найдете.
|
|
написал:
Alekseu911 | 29 ноября 2015 21:24 | На сайте с: 4.11.2015 | |
|
Посетители
Имя: Алексей
Публикаций: 1 Комментариев: 16
|
Kamerunec, но они туго ходят, а хотя надо будет попробовать их оживить. Спасибо за совет
|
|
написал:
Kamerunec | 29 ноября 2015 21:33 | На сайте с: 28.11.2015 | |
|
Посетители
Имя: --
Публикаций: 0 Комментариев: 22
|
отверстия в цилиндрах под шпильки хорошо прочистите. это нужно для того, что бы цилиндры выровнялись, когда будите притягивать штаны, просто многие стараются при сборке первым делом притянуть цилиндры, это не правильно. про новые подшипники скажу одно это полное Г.. о. хорошо нагар с подшипников и не только, снимает Domestos, это средство применяют для дизенфекции и чистки унитазов. свечи зажигания чистит так, что свечи становятся, как новые
|
|
написал:
Alekseu911 | 29 ноября 2015 22:03 | На сайте с: 4.11.2015 | |
|
Посетители
Имя: Алексей
Публикаций: 1 Комментариев: 16
|
шпильки чистые глянь на фотку выше
|
|
написал:
Kamerunec | 29 ноября 2015 22:07 | На сайте с: 28.11.2015 | |
|
Посетители
Имя: --
Публикаций: 0 Комментариев: 22
|
я писал про отверстия в цилиндрах. читайте внимательней.......
|
|
написал:
_4eLoBeK_ | 29 ноября 2015 22:18 | На сайте с: 11.11.2012 | |
|
Посетители
Регион: 37
Имя: Макс
Публикаций: 3 Комментариев: 34
|
Цитата: Alekseu911 А с сальником всё норм вроде, т.к коленвал легко вышел из подшипника подшипник уже износился и он погоревший был нет его из за этого менять не надо так как это кончилась цапфа колен вала подшипник промывай и смотри в каком он состоянии если у него есть люфт внутренний и слышно как сепаратор трясётся то меняй и ставь лучше роликовые так как они проходят гораздо дольше а именно 3 роликовых подшипника 205 от подвески лады восьмёрки они со съёмной внутренней обоймой что намного облегчает нам установку и 304 от моста уазика он не со съёмной внутренней обоймой! и всё будет чики пуки )
|
|
написал:
Alekseu911 | 29 ноября 2015 22:19 | На сайте с: 4.11.2015 | |
|
Посетители
Имя: Алексей
Публикаций: 1 Комментариев: 16
|
Kamerunec, ааа сорян эти отверстия я как раз таки и не чистил
_4eLoBeK_, слишком сложные махинации, не проще ли купить просто новый 205 подшипник. И со старым там всё норм , просто нужно расшевелить
|
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме:
1
|
Поиск по сайту
Ваше мнение
Новые фото галереи
Случайное фото
ТОР новости
RSS лента
Подпишись на свежие новости с нашего сайта.
|