💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт
|
Меню клуба
Общие темы
Мотоциклы ИЖ
Мотоциклы МИНСК
УРАЛ и ДНЕПР
On-Line
Всего на сайте: 6
Пользователей: 0
Роботов: 0 Гостей: 6
Наши Конкурсы
|
Разный объем кривошипных камер на Юпитере
Привет пацаны! Известно, что два полумотора на Юпитере работают по-разному из-за неодинаковой настройки зажигания, неточности литья и пр. Это все неточности которые можно поправить. Но в конструкцию двигателя уже заложена неидентичность кривошипных камер: объем правой кривошипной камеры больше объема левой на величину объема самого правого коренного подшипника. Мне этот вопрос не давал покоя и я измерил объемы камер путем заливания туды масла. Разница оказалась примерно 20 кубиков при общем объеме камеры до плоскости установки цилиндров примерно 350 кубов. Способ измерения. Я налил в левую КК масла (КВ1 в НМТ) до плоскости разъема, потом налил ровно столько же в правую (КВ2 в НМТ) и увидел, что, действительно, этого объема масла оказалось недостаточно:
потом я добавил 20 кубиков чтобы уровень масла сравнялся с плоскостью разъема, как было в левой камере:
Становится очевидно, что Юпитер в принципе не возможно настроить толком с одним карбюратором. Я понимаю, что разница объемов 350 и 370 (это еще не учитывая объемы продувочных каналов) невелика, но мы ведь борцы за идею, может кто-то еще задумывался на эту тему?
Автор новости: Me and motorcycle
Комментарии:
написал:
Max_planeta4 | 16 марта 2014 19:08 | На сайте с: 9.03.2012 | |
|
Посетители
Регион: 01 КZ
Имя: Макс
Публикаций: 1 Комментариев: 158
|
это на всех моторах так? В принципе надо устанавливать 2 карба а так даже представить невозможно как объем уравнять, если только нарастить мясо на картере между щеками КВ больше там негде нарастить, да и темболее надо так нарастить чтоб вытеснить эти 20 кубиков а там можно сказать все впритирку, так что как я сказал выше придется ставить 2 карба, да и двигателю лучше будет от 2, каждый цилиндр будет по человечески наполнен смесью
--------------------
/forum/topic_5660/ http://vk.com/max180595
Миром правит ЮПи
|
|
|
Посетители
Регион: 50
Имя: Андрей
Публикаций: 3 Комментариев: 345
|
Selya, не неси хе..ню! Я никого не призываю ставить 2 карба, тем более отказываться от Юпитеров. Естественно, он прекрасно работает при должной настройке. Вопрос в том и заключается - есть ли смысл обращать на это внимание с технической точки зрения. Я провел эксперимент, а за это меня говном поливают, нормально? Есть цифры, есть фото, если есть мысли более опытных ижатников, давайте обсудим.
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
|
|
написал:
tuninger | 16 марта 2014 20:30 | На сайте с: 27.09.2011 | |
|
Посетители
Регион: 22
Имя: Жека
Публикаций: 3 Комментариев: 153
|
Me and motorcycle, интерестный эксперемент, но мне кажется что если уравнять объемы камер это сильно на работу движка неповлияет, не стоит разбирать движок ради уравнивания камер нечего ты этим недобъешся
--------------------
Моя Планета /forum/topic_2966 /motoizh/nahiizh/10175-izh-planeta-5.html /motoizh/nahiizh/10838-spustya-pol-sezona.html
|
|
|
Посетители
Регион: 50
Имя: Андрей
Публикаций: 3 Комментариев: 345
|
tuninger, ну я и не бегу с напильником к двигателю, и специально его не снимал, просто по мере сборки движка решил разобраться с этим вопросом. Я понимаю, разница получается около 5%, но как бы всегда стараются сделать два полумотора полностью одинаковыми по характеристикам, а тут, вишь, паразитные объемы разные - и все работает. НО! у меня на одном движке стояли цилиндры разной высоты (разных размерных групп) - так вот двиг работал на низах на одном котле, на верхах - на другом. Я чуть себе мозги не сломал пока не разобрался.
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
|
|
написал:
ИЖaMAN | 16 марта 2014 21:33 | На сайте с: 21.10.2012 | |
|
Посетители
Имя: сергей
Публикаций: 3 Комментариев: 207
|
да это просто не к чему я так думаю. если уш так хочеш их поровнять тогда убираи паразитныи лишнии обьем путем напаики на картер. но помоему разницы не прочухаеш. проще тогда дествительно два карба поставить и настроить каждыи под свои котел. кстати возьмем сузики бандит помоему там 4 котла 4 карба Цитата: tuninger нечего ты этим недобъешся
польностью согласен лутше заниматься уравновешиванием цпг
|
|
|
Посетители
Регион: 50
Имя: Андрей
Публикаций: 3 Комментариев: 345
|
Я не собираюсь ставить 2 карба и тем более бежать переделывать картер. Проведенный эксперимент всего лишь показывает, что при прочих равных условиях мы по любому имеем 5% разницы. Это не много - покрутили регулировочную шайбу с усиком и забыли. Но если имеют место другие отличия как то: разница отливки, неточности перепускных каналов, неодинаковая компрессия, неправильная запрессовка гильз, установка зажигания между полумоторами все вместе приводящие к дополнительному эквивалентному увеличению объема правой кривошипной камеры еще на 5%, то в результате мы имеем уже 10% что заметно повлияет на разнобой работы цилиндров, и может привести к продолжительным поискам неисправности. Как-то так.
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
|
|
написал:
zmey022 | 17 марта 2014 05:20 | На сайте с: 10.02.2014 | |
|
Посетители
Регион: 124
Имя: Колян
Публикаций: 14 Комментариев: 547
|
Неплохой эксперимент!! Молодец! Соображалка работает! Я бы восстановил равновесие (равнооъёмие) стачиванием меньшей камеры, а не наращиванием лишнего металла в большей... Японцы или Америкосы такой бы хе...ни не допустили бы однозначна!!! Чем мы хуже????!!!!
--------------------
Нет фантазии - делай сток!!!
|
|
написал:
Motor - fan | 17 марта 2014 18:26 | На сайте с: 10.01.2013 | |
|
Посетители
Регион: 52
Имя: Михаил
Публикаций: 2 Комментариев: 178
|
Автор, что надумал с этим косяком делать?
|
|
написал:
harlei1983 | 17 марта 2014 19:12 | На сайте с: 26.03.2012 | |
|
Посетители
Имя: Алексей
Публикаций: 6 Комментариев: 87
|
какой косяк аяяй, (ГЛУПОСТЯМИ НЕ ЗАНИМАЙТЕСЬ) вы еще впрыск и два компрессора от мерина присуньте на ИЖ
|
|
написал:
hemicuda | 17 марта 2014 19:53 | На сайте с: 6.03.2014 | |
|
Посетители
Имя: Евгений
Публикаций: 7 Комментариев: 211
|
хммм!! очень интересно, мож не в тему но два карбаимеют смысл. у меня сосед на юпе так делал, бксз стояло, двиг после капиталки, два явовских карба. результат 2-я передача 100км с 21-ой звездой. а если сделать полный тюнинг мотора, то это очень кропотливая работа. по сути у юпитера два движка спареных, их нужно деналь абсолютно одинаковыми, чтоб добится больших результатов.
--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка.
|
|
|
Посетители
Регион: 50
Имя: Андрей
Публикаций: 3 Комментариев: 345
|
Автор, что надумал с этим косяком делать? Ничего не надумал. Я поставил эксперимент и сделал определенные выводы (читай выше). Выложил результаты на обозрение просто потому, что нигде об этом не говорится. Из ИЖей в городе, где, собственно, и живу, предпочту Юпитер, если в деревне, то, определенно, Планета. Ставить из-за этой ерунды 2 карба я не буду, также как и выравнивать объемы. Подровняю перепускные каналы и все. А вот электронное зажигание поставлю обязательно.
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
|
|
написал:
hemicuda | 17 марта 2014 20:53 | На сайте с: 6.03.2014 | |
|
Посетители
Имя: Евгений
Публикаций: 7 Комментариев: 211
|
и в придачу фуоз. будет ваще.
--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка.
|
|
|
Посетители
Регион: 50
Имя: Андрей
Публикаций: 3 Комментариев: 345
|
Естественно!
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
|
|
написал:
hemicuda | 17 марта 2014 21:22 | На сайте с: 6.03.2014 | |
|
Посетители
Имя: Евгений
Публикаций: 7 Комментариев: 211
|
Т ак держать!! Ни шагу назад! лажанул немного с текстом.
--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка.
|
|
написал:
vlad_2010_ | 17 марта 2014 21:43 | На сайте с: 1.09.2011 | |
|
Посетители
Регион: 44
Имя: Влад
Публикаций: 3 Комментариев: 71
|
если на коленвалах стоят закрытые подшипники то один из них мог просто впустить в себя эти 20 мл а другой не пропустил
|
|
|
Посетители
Регион: 50
Имя: Андрей
Публикаций: 3 Комментариев: 345
|
если на коленвалах стоят закрытые подшипники то один из них мог просто впустить в себя эти 20 мл а другой не пропустил Посмотри внимательнее конструкцию двигателя. С объемом кривошипных камер не соединен только левый коренной подшипник, который купается в масле коробки. Двигатель на фото только что пережил капиталку. Все коренные подшипники открытые, без сальников.
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
|
|
написал:
hemicuda | 17 марта 2014 22:08 | На сайте с: 6.03.2014 | |
|
Посетители
Имя: Евгений
Публикаций: 7 Комментариев: 211
|
ни в коем случае нельзя ставить закрытые подшипники на к.в., они смазымаются топливний смесью. если будут закрыты, то и прийдёт пипец.
--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка.
|
|
написал:
pulivizator | 19 марта 2014 18:38 | На сайте с: 6.08.2013 | |
|
Посетители
Имя: Никита
Публикаций: 1 Комментариев: 61
|
Me and motorcycle, А Чем тебе юпитер не нравиться в деревне?,А чем планета в городе тебе не нравиться?
|
|
|
Посетители
Регион: 50
Имя: Андрей
Публикаций: 3 Комментариев: 345
|
А Чем тебе юпитер не нравиться в деревне?,А чем планета в городе тебе не нравиться? В городе важнее динамика, в деревне - тяговитость на низах. Юп более деликатен и возиться с ним проще в городе, где легче найти запчасти. Планета проста как топор и отремонтировать ее можно в любом сарае. Мое личное мнение.
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
|
|
написал:
hemicuda | 19 марта 2014 20:43 | На сайте с: 6.03.2014 | |
|
Посетители
Имя: Евгений
Публикаций: 7 Комментариев: 211
|
поддерживаю.
--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка.
|
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме:
1
|
Поиск по сайту
Ваше мнение
Новые фото галереи
Случайное фото
ТОР новости
RSS лента
Подпишись на свежие новости с нашего сайта.
|