Давно хотел выложить на сайт свой мот, но как-то руки не доходили да и фото нет нормальных и мот ещё немного не доделан. Думал вот доделаю, пофоткаю и выложу. Но сегодня не удержался, так что ловите фото историю моего мота. Мот мне достался от отца вот в таком состоянии
Мне было 16 лет, когда я загорелся желанием стать мотоциклистом) И в один прекрасный день мот был выкачен из гаража после 15ти летнего простоя. АКБ был мёртв, не держал заряд больше 10 минут. Пришлось покупать новый. На спидометре было 18000км. Спидометр как не странно не работал, тросик намертво приржавел к рубашке. После замены троса спидометр ожил. Да было великолепное время когда я учился ездить на двухколёсном друге... Первый раз когда завёл тронулся наверно раза с 20го! Ахах))) Весело вспоминать те времена. Могтоцикл кушал 10л на 100км, вы наверное помните мои темы на этом форуме около 2х лет назад))) Что я только не пытался с ним сделать: регулировка карбюратора К62И, езда без воздушного, без флейт из труб, заменил поршень-кольца-палец, купил новый карб К68И ПЕКАР, выставлял зажигание, но нет, ничего не помогало. Отец говорил, что мот так ест с покупки. И вот после первого мучительного сезона, зимой я его решил перебрать. Было сперва прочитано не мало книг на эту тему, ведь первый раз лезть в двигатель было страшновато. Кстати все эти книги выложены здесь на форуме, тема называется "Библия ИЖа". Как говориться глаза бояться, а руки делают. Купил набор прокладок, подшипников, коленовал. И принялся за работу. Расколол двигатель, заменил коленвал.
Коленвал-отдельная история. На него я убил целый вечер. Левая его часть, куда крепиться звезда была на 2мм длиннее, поэтому коленвал никак не вставал на место, щекой скрёб картер и стопорное кольцо не ложилось в свой паз. Проблема решена с помощью, как это не странно звучит, молотка и напильника, пришлось растачивать паз под стопорное и молотком пытаться отодвинуть щеку от картера. Работа удалась, правда слегка не аккуратно получилось, но не коленвал не картер серьёзно не пострадали.
Собрал мот. О чудо! Мот стал кушать как и положено 5л на 100км. А причина таилась в сильном вертикальном люфте шатуна.
Весной мот стал готовить к покраске
Мот красился пульверизатором. Сначала до металла снималась краска. Наносилась шпатлёвка, шкурилась, слой грунтовки, шкурилось всё ещё раз, ещё слой грунтовки. В 2 слоя 3х цветная краска (синий, чёрный, белый металлик, затем всё покрывалось лаком. Перетянул сиденье. (купил чехол от 5ой модели, он не подошёл, пришлось перешивать его вручную). К лету мот был готов.
Начались проблемы с электрикой, была заменены катушка зажигания и прерыватель. Но проблема так и не пропала. Мот глох после 1часа езды (катушка грелась). Катушка заменена на ВАЗовскую, проблема пропала, но КЗ до сих пор греется. Видно причина в БПВ 14-10.
Пыли перепраны передние и задние амортизаторы, заменены отработавшие своё время части. Дни эти были такие когда масло на руках по локти))) было весело!)
Докуплены были зеркала, подновлена проводка в некоторых местах.
В итоге получилось вот что:
До/после
Мне нравится) Но работа ещё есть.
Личная просьба - не колхозьте свои моты. В стоке они смотрятся на много лучше, главное найти грамотный подход.
С уважением ваш KRESH!