Всем привет!! Живу я в селе, мне 18. Ну вот наконец-то и я решился показать свой «тырчик».Приобрел я его 3 года назад, когда мне было 15, вот таким
Купить его мне помог брат, взяли мы его за 3500 руб., с ним был тех паспорт, но мот по нему не снят с учета и оформлен на старого владельца. Состояние двигателя было удовлетворительным….. бегал. Он мне сразу понравился. Я пытался его как то «ремонтировать», «тюнинговать» ну или что-то в этом роде….ну через 2 года он выглядел так
конечно не очень, но это был мой 1 мот и я старался как мог))
Зимой 2012\13 года я решил перебрать двиг, т.к. подшипники КВ был подразбиты.
Годом раньше я купил у трудовика нашей школы двигатель Ю5(только без поршней) за 500 руб.
Ну решил, что лучше чем переприсовывать кВ, менять п-к я просто поставлю в половинки картера
старую коробку( она была в нормальном состоянии). Работа закипела, к сожалению фото той работы нет. Купил я поршня, пальцы, кольца, расточил цилиндра. Собрал двиг, вроде все было отлично. Весной собрал мот. Ездил вроде не плохо, были не большие проблемы с электрикой, зажиганием, но это было более-менее устранено.С этим мотоциклом я уже породнился. Ближе к лету я загорелся желанием сделать эдакое «сельское восстановление».Желание тюнинговать по колхозному отпало сразу , поэтому цель работы был именно сток. Так как я всего лишь бедный студент, то на восстановление было не много средств. Работа закипела…….
Прежде всего я разобрал его полностью, и начал зачищать все детали для грунтовки:
Начал грунтовать детали:
А это тот аппарат, которым я грунтовал, электрический компрессор PAINT ZOOM.
Начал красить, но к сожаление денег на автомобильную эмаль не было(((мог покрасить так же этим компрессором, но пришлось красить баллончиками и покрывать лаком тоже из баллончика((
Слегка отмыл двиг:
У меня было огромное желание, отполировать все, что должно блестеть, но, когда попробовал полирнуть крышки картера понял, что это очень не просто, да и времени не было, не до этого было, уже началась сессия((ну вобщем решил просто отмыть весь хром.
Покрышки покрыл обновителем шин, результат впечатлил:
Ну собственно все процедуры завершены, настало время сборки. Ах, да, хотел сток, но все-таки не удержался и купил декоративные ручки, ну уж очень они мне понравились, да и по моему они отлично вписались во внешний вид мотоцикла)
Перебрал всю проводку, боялся вообще её трогать, но все-таки решился,теперь работает все:
Старый чехол сиденья был рваный, я решил купить новый, но в нашем магазине не было чехлов
Поэтому купил метр кож заменителя(420 руб.) Распорол старый чехол, вымыл, выгладил:
отдал бабушке вместе с материалом, она мне сшила наизамечательнейший чехол и очень прочный, люблю её XD. Вот такой чехол:
Перед установкой глушителей решил сразу исправить одну неполадку. Почему-то сильно ослабла пружина возвратного механизма кик стартера(полумесяца) как правильно назвать я не знаю…
Ну в принципе работа завершена:
Только когда собрал железного коня, понял что весь кайф не в скорости, иж для неё и не создан, а в тихой, спокойной и размеренной езде, и в том, что на дороге люди обращают внимание на мое чудо мотопрома, а не на многочисленные мопеды(детища китайской мысли).
Ну вот в принципе и все, чем хотел поделиться, критикуйте – буду рад выслушать все!)))
Ах да и забыл про вопрос, у меня появился неприятный шорох в правом цилиндре, сетую на кольца, т.к. по размеру цилиндра в магазине не было и я купил чуть больше и надфилем сточил чуть-чуть кончик( под штифты сделал вырез). Или может это быть из-за некачественного масла( лью в бенз ТНК 2Т, решил попробовать не так давно). Могу попробовать снять видео работы, правда только на смартфон, поэтому качество не ахти. Ну вобщем The End