Лайфхак для парней: как добавить 💰 своей девушке?
Находка для тех, чьи девушки и супруги работают в сфере услуг: маникюр, брови, ресницы и так далее
🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»?
Мы нашли выход — это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе
Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
Всем привет))) Последнее время сайт начал конкретно сдавать... Наверное вкусы у многих поменялись, или связано ли с наплевательским отношением руководства сайта... Уж не знаю. Но сайт тухнет... Ну да ладно, не будем о грустном, вставим "свои 5 копеек", для поддержания огонька! Сборка данного юпитера, началась(как бы смешно не звучало ) с покупки пальцев у Олега. Взял два комплекта, тогда ещё думая "на кой фиг они мне вообще нужны", но взял. Как обычно "авось да пригодятся". Так позже и вышло. Осенью забрав раму 49го, думал построить кастом, с двигателем юпитера. Но... Но как обычно, нихрена не вышло... Было решено строить сток, ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ, Я ХОТЕЛ ИМЕННО ЮПИТЕР! При всей своей любви к планетам хотел юпитер... Уж не знаю, наверное всётаки от себя не уйдёшь... Был привезён с деревни родной картер того юпитера, отмыт и оставлен ждать своей участи... Далее были куплены цилиндра переходки в Тамбове, за символическую цену в 500 рублё за пару, огромнейшее спасибо Саньку(GLOOM), за то что вообще заморочился с покупкой, съездил к челу, купил и выслал мне!( А так же за красивый корпус приборки, который вообще брал себе, но по доброте душевной отдал мне, за моторные звёзды, и за все прочие ништяки) ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО, Сань! Затем купил раму от переходки, у знакомого с работы, позже были куплены поршня, кольца. Довольно долго пытался купить подшипники, всё из-за отсутствия средств. Но кое-как, всётаки купил. С самого сентября, я пытался отложить деньги на валы, перебрал кучу вариантов, вплоть до тех, что бы поставить убитые валы от 3ки... МНЕ БЫЛ НУЖЕН ЮПИТЕР ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ! Но за две недели до НГ, я получил аванс, долго меня терзали сомнения- покупать валы или нет... "Пан или пропал", "была-не-была" и всё в таком духе... Решился, КУПИЛ! Дальше было техники, декабрь выдался тёплым у нас, собирал помаленьку каждый день. И вот уже несколько часов до НГ, а я в бане, ставлю цпг, во картина! Так не за долго до НГ собрал мотор, тем самым, сделав шашог к осуществлению плана по сборке юпитера. Далее ходовая была перекинута с планеты. Установлен двигатель и... И долгий-долгий простой... В левой головке была сорвана резьба. Долгие поиски головки в округе, после чего уже поиски у всех-всех знакомых, покупка ввертыша, поиск метчика или тех кто сделает резьбу... Закончилось тем, что Олег спас меня, подарив головки! За что ему тоже БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО! Остались у нас ещё хорошие и добрые люди, которые могу помочь в трудный момент! И это очень радует! Долгое(как мне тогда казалось) ожидание головок, запуском на одном цилиндре, лишь для того, чтобы узнать вообще работает ли он. Запустился, радости полные штаны, счастью нет предела! Пришли головки, запустил на 2х! ещё больше радости! Огромное спасибо всем, кто помогал и участвовал и помогал, в осуществлении моей мечты! Понятное дело что стоит бсз. Оригинальный карб К68И, в нём новый ремкоплект, все узлы от "А до Я" в идеале, перебраны, смазаны. Куча новых деталей. При всех + есть и - Основное- это ржавая меленько рама и отсутствие флейт в глушителях... Сцепление собирал из того что было, поэтому диски стоят почти все ухлопанные, как и двухрядная цепь.(юпитер нужен был любой ценой) Появилось куча косяков по лкп... Печаль, печаль... С продажей передумал. Фото и видео прилагаю)))
Немного грязный и пыльный. Нестабильная работа, связана с тем что мотоцикл холодный- беднит. После прогрева, всё в идеале. Дымит да, масла не жалею! Двигатель работает без всяких шумов(но ооооочень громко тарахтит ). Натыкав в рёбра резинки, шумность работы снизилась очень заметно!
Ну наверное и всё, не прощаюсь!
P/s: если есть какие-ошибки, уж извиняйте, написал много, а проверять уже лень)))
Санек, юп хорош! Но про надежность это ты зря. Планетовский мотор, в своем роде, по выносливости вообще уникален. Боюсь что юповский мотор испустил бы дух не преодолев и половины этого пути: https://www.youtube.com/watch?v=ZCRa3fX0quA
--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
написал:
FRAER | 28 марта 2016 05:47 | На сайте с: 23.03.2012 |
Посетители Регион: 42/142
Имя: Александр
Публикаций: 9 Комментариев: 2027
Цитата: slava11
Планетовский мотор, в своем роде, по выносливости вообще уникален.
Потому что работает почти всегда до средних оборотов. Ничего удивительного.
Цитата: slava11
Боюсь что юповский мотор испустил бы дух не преодолев и половины этого пути
Хм... У нас в деревне такие же дороги. А сейчас и того хуже. Видел пару мест где я бы лично не проехал. Там где пороги земляные и глубокие колеи, просто потому что глушителями сел. Но иж дорожник ведь. Всё остальное до середины(до восхождения), я бы проехал и на юпитере. На бездорожье гружёным- тупость редкостная. Там где можно в гору наискосок заехать, они прут под самый большой уклон, нормальные люди? ну там же тропинка чо... Я бы так не делал. Мотоциклы проделали тоже половину пути, всё остальное восхождение их тянули и толкали.
--------------------
Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!)))
написал:
nicover | 29 марта 2016 10:38 | На сайте с: 6.07.2012 |
Посетители
Имя: Николай
Публикаций: 2 Комментариев: 116
Уважуха!!! Бодрый юпитер БСЗ чувствуется конечно. Тоже че то 2 цилиндра захотелось Но если будет, то только ява 638. Везет тебе когда есть доступ к моту каждый день. Я вот только 2 дня в месяц могу потратить на ремонт или доработки мотоцикла За работу 5+
--------------------
Иж планета-3 01 Иж планета 3к Восход-3М
написал:
FRAER | 29 марта 2016 18:45 | На сайте с: 23.03.2012 |
Посетители Регион: 42/142
Имя: Александр
Публикаций: 9 Комментариев: 2027
Цитата: nicover
Уважуха!!! Бодрый юпитер
Цитата: nicover
БСЗ чувствуется конечно.
И Дохленький акум тоже В будущем мечтаю о оптике.
Цитата: nicover
Тоже че то 2 цилиндра захотелось
Цитата: nicover
Но если будет, то только ява 638.
А мне явы не нравятся...
Цитата: nicover
Везет тебе когда есть доступ к моту каждый день. Я вот только 2 дня в месяц могу потратить на ремонт или доработки мотоцикла
Это да, но к сожалению, времени поковыряться тоже не всегда хватает...
Цитата: nicover
За работу 5+
Ещё раз спасибо!
--------------------
Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!)))
написал:
zmey022 | 31 марта 2016 11:02 | На сайте с: 10.02.2014 |
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?