Меню клуба
Общие темы
Мотоциклы ИЖ
Мотоциклы МИНСК
УРАЛ и ДНЕПР
On-Line
Всего на сайте: 15
Пользователей: 0
Роботов: 0 Гостей: 15
Наши Конкурсы
|
Лайфхак для парней: как добавить 💰 своей девушке?
Находка для тех, чьи девушки и супруги работают в сфере услуг: маникюр, брови, ресницы и так далее
🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»?
Мы нашли выход — это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе
Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
Настраивал карб, настраивал, да чуть не офигел))
Итак господа Ижеводы и и Ижелюбители, нужны ваши советы и пояснения, а
то я сегодня чуть не умер с перепугу.
Вобщем, сегодня задался бездельный денек, и я полез в гараж к своему ИЖ
Юпитер 5,
думал что б с ним сделать, и решил я карбюратор подстроить.
Для ясности:
знаток я не ахти какой и только все понемногу узнаю. Вот, открыл я
страничку
книжицы, где написано как это делать и давай все по порядку, снял
карбюратор,
промыл его, выставил в исходное положение болты-винтики (все по
мануалу), карб
на место и давай строить.
Вот строил я строил, у меня по неопытности
нихрена не получалось, движок работал долго. И вот в один момент движок
как сдурел.... Я его только завел, и сразу обороты подскочили на
максимум! Мот ревет, я с перепугу давай выключать зажигание: ключ
повернул - 0 реакции, лампочка нейтральной передачи горит; потом открыл
отсек с акумом, поскидывал клеммы с него, реакции никакой, мот ревет, я
боюсь, лампочка не помню, не глянул.
Потом скинул люльки со свечей, и
тут я действительно удивился, мот продолжал работать на максимуме!
Помогло только то что я бензин перекрыл, через некоторое время мот
затих.
Вот так вот, я перепугался страх как заодно и соседи со
мной.
Что бы это могло быть? Как с этим бороться? Заодно может есть какие
секреты настройки карбюратора К-62Д?
И еще, я начал настраивать карб, из-за
того что у меня из выхлопных капала жидкость, вроде бензин. Вот, буду
рад помощи и советам!
Автор новости: Bierhoff
Комментарии:
написал:
AiNO | 14 мая 2010 16:35 | На сайте с: 2.04.2010 | |
|
Посетители
Имя: Айнур
Публикаций: 1 Комментариев: 24
|
|
|
написал:
Ижевод | 14 мая 2010 16:46 | На сайте с: 14.05.2010 | |
|
Посетители
Регион: 55
Имя: Сергей
Публикаций: 0 Комментариев: 54
|
Может ты заслонку неправильно поставил?
--------------------
Позитивное настроение на сайте kitcha.ru Цитата: ...короче я год *уй пропинал и теперь мучаюсь, у меня невеста блин на носу!... ...Головка под отвертку наверное. Ибо места для шестигранного ключа там нет... ...Я чувствую, что правильно ты всё рассказал, но ещё бы понять мне то, что ты сказал...
|
|
написал:
Bierhoff | 14 мая 2010 16:47 | На сайте с: 12.04.2010 | |
|
Посетители
Имя: --
Публикаций: 1 Комментариев: 5
|
Люльки скидал с обоих, и хоть бы хны, не заглох, пока в карбе бензин не кончился, а как нагар мог повлиять на работу даже со скинутыми люльками?
|
|
написал:
ivan839501 | 14 мая 2010 16:51 | На сайте с: 15.04.2010 | |
|
Посетители
Имя: Иван
Публикаций: 5 Комментариев: 675
|
да приколно!скорее всего заслонка!!
|
|
написал:
AiNO | 14 мая 2010 17:06 | На сайте с: 2.04.2010 | |
|
Посетители
Имя: Айнур
Публикаций: 1 Комментариев: 24
|
|
|
написал:
Reingot | 14 мая 2010 17:12 | На сайте с: 24.10.2009 | |
|
Посетители
Имя: Алексей
Публикаций: 4 Комментариев: 106
|
Насчет люлек. Скорее всего из-за нагара бензин загорался не от искры, а от высокой температуры. Эта фигня вроде называется "калильное зажигание"...
|
|
написал:
streetbike | 14 мая 2010 17:13 | На сайте с: 24.02.2012 | |
|
Посетители
Имя: Николай
Публикаций: 0 Комментариев: 46
|
ИЖ дизель, круто
|
|
написал:
AiNO | 14 мая 2010 17:15 | На сайте с: 2.04.2010 | |
|
Посетители
Имя: Айнур
Публикаций: 1 Комментариев: 24
|
Думаю у тя тросс газа и нагар. Попробуй воздухан снять, и попробовать газ подёргать, и посмотри двигается ли заслонка. Если нет то понятно: Ты когда завёл газ открыл, заслонка заела, пока ты в панике был, Двиг нагрелся и конечно нагар покраснел, ключ повернул, люльки снял, но ведь нагар нагрелся до красна, а бензин всё ещё поступает, ну и вот воспламенение тра-ля-ля и всё такое!
|
|
написал:
Bierhoff | 14 мая 2010 17:26 | На сайте с: 12.04.2010 | |
|
Посетители
Имя: --
Публикаций: 1 Комментариев: 5
|
Вынужден не согласится с streetbike , Иж -Дизель отнюдь НЕ КРУТО!
|
|
написал:
-=Ivan=- | 14 мая 2010 17:32 | На сайте с: 16.11.2009 | |
|
Посетители
Имя: Иван
Публикаций: 1 Комментариев: 291
|
Может вы воздушную заслонку не той строной впихнули и игла под косом зашла не перекрыв отверстие тем самым вызвала резкие обороты двигла.А может и действительно где то тросик гашетки застрял или зажался!
Ну аж с люлькой и АКБ лучше бы не писал.Настолько расмешил
--------------------
╔══╦══╦╦══╗ ╚═╗║╔╗║╠═╗║ ╔═╝║║║║╠═╝║ ║╔═╣║║║║╔═╝ ║╚═╣╚╝║║╚═╗ ╚══╩══╩╩══╝
|
|
написал:
Bierhoff | 14 мая 2010 17:39 | На сайте с: 12.04.2010 | |
|
Посетители
Имя: --
Публикаций: 1 Комментариев: 5
|
Так, ну с этим разобрались, карб перебрал, мот заводится. Теперь по поводу настройки, какие признаки того, что карб настроен правильно?( ну там цвет дыма например, должен ли он белым быть?)
|
|
написал:
-=Ivan=- | 14 мая 2010 17:42 | На сайте с: 16.11.2009 | |
|
Посетители
Имя: Иван
Публикаций: 1 Комментариев: 291
|
Ну не через чур белым чуть синим должен быть покрайней мере я так считаю.И Наверно второй признак хорошо отстроеного карба эта нагар на свечах.
--------------------
╔══╦══╦╦══╗ ╚═╗║╔╗║╠═╗║ ╔═╝║║║║╠═╝║ ║╔═╣║║║║╔═╝ ║╚═╣╚╝║║╚═╗ ╚══╩══╩╩══╝
|
|
написал:
faint | 14 мая 2010 17:46 | На сайте с: 29.01.2010 | |
|
moderator
Регион: 56
Имя: Владимир
Публикаций: 4 Комментариев: 1184
|
Смотри по свечам,расходу,оборотам,тяге!
|
|
написал:
AiNO | 14 мая 2010 17:49 | На сайте с: 2.04.2010 | |
|
Посетители
Имя: Айнур
Публикаций: 1 Комментариев: 24
|
Насчёт признаков не знаю . Но прочитай на этом сайте статью про регулировку. Помоему она где-то на самом конце новостей. И регулируешь. Потом попробуй поезди, пробуй газ сильнее давать, и слушай как движок работает. Ну кароче устраиваешь тест. Если работает нормально, тянет хорошо, и двигатель не душится, то оставь. Как говорится закон русской техники!!! Если мот работает хорошо, то не пытайся сделать его ещё лучше. Запомни!! меня это уже много раз спасало от головной боли!
|
|
написал:
Bierhoff | 14 мая 2010 18:12 | На сайте с: 12.04.2010 | |
|
Посетители
Имя: --
Публикаций: 1 Комментариев: 5
|
Ок, огромное всем спасибо. Исходя из моей дружбы с техникой ждите новых веселых историй)))
|
|
написал:
violentpain | 14 мая 2010 20:18 | На сайте с: 6.01.2010 | |
|
Посетители
Имя: Алексей
Публикаций: 1 Комментариев: 389
|
ДА КРУТО УГОРАЕШ:)МОЛОДЕЦ!ПОСТАВЬ ФИЛЬТР ТОНКОЙ ОЧИСТКИ И ЗАБУДЬ ПРО РАЗБОРКУ И ПРОДУВКУ КАРБА НАВСЕГДА!ЖИДКОСТЬ КАПАЕТ ЭТО ИЗЗА МАСЛА ИЛИ САЛЬНИКА.А КАРБ КРУТИ НАУЧИШСЯ ВСЕГО 2БОЛТА
--------------------
Черт на колесе:)
|
|
написал:
любитель | 14 мая 2010 20:45 | На сайте с: 4.02.2010 | |
|
Посетители
Регион: 1
Имя: евгений
Публикаций: 2 Комментариев: 51
|
какая ерунда и поплавок двойной
|
|
написал:
Bierhoff | 14 мая 2010 21:30 | На сайте с: 12.04.2010 | |
|
Посетители
Имя: --
Публикаций: 1 Комментариев: 5
|
И так, я понял что одной проблемой я не отделаюсь, и посему решил создать тему на форуме. Огромная просьба заходить туда знатоков и бывалых, всем остальным тоже буду рад. Там я буду освещать проблемы, которые меня будут постигать, и я надеюсь на Вашу помощ в их решении. /forum/topic_166 вот сЦилка на тему, милости прошу))
|
|
написал:
violentpain | 14 мая 2010 21:36 | На сайте с: 6.01.2010 | |
|
Посетители
Имя: Алексей
Публикаций: 1 Комментариев: 389
|
ДА ТЫ САМ УЖЕ СКОРО ВСЕ ПОЙМЕШ И РАЗБЕРЕШСЯ:)
--------------------
Черт на колесе:)
|
|
написал:
OPER01 | 14 мая 2010 22:31 | На сайте с: 15.04.2010 | |
|
Посетители
Регион: 55
Имя: КАСТЯН
Публикаций: 11 Комментариев: 261
|
парень ты такими темпами целиндры перегрееш у тя случий ка в дизеле тока в место саляры бенз а в место сжатого воздуха расколенная гильза цилиндра
|
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме:
1
|
Поиск по сайту
Ваше мнение
Новые фото галереи
Случайное фото
ТОР новости
RSS лента
Подпишись на свежие новости с нашего сайта.
|