Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 7

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 7


Наши Конкурсы

Настраивал карб, настраивал, да чуть не офигел))



Итак господа Ижеводы и и Ижелюбители, нужны ваши советы и пояснения, а то я сегодня чуть не умер с перепугу.

Вобщем, сегодня задался бездельный денек, и я полез в гараж к своему ИЖ Юпитер 5, думал что б с ним сделать, и решил я карбюратор подстроить.
Для ясности: знаток я не ахти какой и только все понемногу узнаю. Вот, открыл я страничку книжицы, где написано как это делать и давай все по порядку, снял карбюратор, промыл его, выставил в исходное положение болты-винтики (все по мануалу), карб на место и давай строить.
Вот строил я строил, у меня по неопытности нихрена не получалось, движок работал долго. И вот в один момент движок как сдурел.... Я его только завел, и сразу обороты подскочили на максимум! Мот ревет, я с перепугу давай выключать зажигание: ключ повернул - 0 реакции, лампочка нейтральной передачи горит; потом открыл отсек с акумом, поскидывал клеммы с него, реакции никакой, мот ревет, я боюсь, лампочка не помню, не глянул.
Потом скинул люльки со свечей, и тут я действительно удивился, мот продолжал работать на максимуме! Помогло только то что я бензин перекрыл, через некоторое время мот затих.
Вот так вот, я перепугался страх как  smile заодно и соседи со мной.
Что бы это могло быть? Как с этим бороться? Заодно может есть какие секреты настройки карбюратора К-62Д?
И еще, я начал настраивать карб, из-за того что у меня из выхлопных капала жидкость, вроде бензин. Вот, буду рад помощи и советам!



Ваша оценка:   

 (голосов: 20)












Автор новости: Bierhoff
Комментарии:
написал: pabiahais   |   14 мая 2010 23:55   |   На сайте с: 14.04.2010   |


Посетители
Имя: --
Публикаций: 10
Комментариев: 14
Нагар 100%. почисти его и все будет окей!капает из труб это конденсат!
написал: trojan1992   |   15 мая 2010 07:35   |   На сайте с: 12.04.2010   |


Посетители
Имя: антон
Публикаций: 1
Комментариев: 16
было у меня такое когда я заслогку ноаборот поставил))тоже перепугался до ужаса ))а ещё возможно ты много оборотов поставил вот он и заорал как нерезаный))
написал: Greshnik   |   15 мая 2010 19:37   |   На сайте с: 2.05.2010   |


Посетители
Имя: Гоха
Публикаций: 2
Комментариев: 30
у меня было похожее на восходе а причиной была какая то задирка на поршне она нагревалась и работала уже не от свечи прям блин как Formula 1


--------------------
ИЖ Планета 5
написал: ZuZick   |   16 мая 2010 13:41   |   На сайте с: 10.04.2010   |


Посетители
Имя: Юрий
Публикаций: 1
Комментариев: 33
я не знаю, заслонку ни как по другому не поставишь если родной нормальный арегинальный карбюратор... скорее ты гайку подъема заслонки откутил больше чем нудно, или либо и СКОРЕЕ всего у тебя игла на деление или на 2 даже выше стоит!!
написал: violentpain   |   16 мая 2010 14:12   |   На сайте с: 6.01.2010   |


Посетители
Имя: Алексей
Публикаций: 1
Комментариев: 389
ЕСТЬ БАБКИ КУПИ 65ИЛИ68.62 БЕНЗИН КУШАЕТ ПОБОЛЬШЕ.1000РУБ ПЛЮС ФИЛЬТР ЗА 25РУБ И ЗАБУДЬ ТЫ ПРО ЭТОТ КАРБ.ЛУЧШЕ СРАЗУ И ТРОСИК ГАЗА ПОМЕНЯТЬ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СМАЗАВ


--------------------
Черт на колесе:)
написал: wiesmangt-2   |   16 мая 2010 21:04   |   На сайте с: 18.04.2010   |


Посетители
Имя: Андрей
Публикаций: 0
Комментариев: 7

У меня такая же хрень была на юпитере, долго не мог понять из-за чего это  dontknow А потом через некоторое время я заметил, что между карбом и коллектором прокладка мокрая, и тут я понял вчём дело, это воздух просто подсасывает, а смесь естественно бедная из-за этого будет и эфект калийного зажигания тоже будет, и я просто взял герметик и промазал это место, а прокладку попросту выкинул. И всё, двиг стал работать нормально yahoo

P.S. двигатель был после кап. ремонта, ни какого нагара в цилиндрах и трубах небылло, все сальники и манжеты стояли новые. 

 
написал: jeka9993   |   17 мая 2010 08:52   |   На сайте с: 12.05.2010   |


Посетители
Имя: Жека
Публикаций: 4
Комментариев: 11
у меня тоже было такое,у меня была проблема с тросом он начал распушиватся,поменял и все норм,карбюратор я настраиваю обычно так,винт качества закручиваю до упора,,а потом два-три оборота назад,потом регулирую холостой ход,а насчет труб ты их сними достань глушаки из них промой глушители убери нагар на них,если нагара много положи их в какую нибудь емкость и залей солярой она разьест всю эту хрень,сами трубы возьми и вылий то масло всю хрень,или залей туда солярки и пополощи их,и посмотри чтоб нагара в коленнах на было,если нагара много,то залей их соляркой и пускай постаят чтоб откисла вся та хрень. я се так делал все норм,щас работает как часики. smile
написал: violentpain   |   17 мая 2010 12:03   |   На сайте с: 6.01.2010   |


Посетители
Имя: Алексей
Публикаций: 1
Комментариев: 389
ЛУЧШЕ В БЕНЗИНЧИКЕ ОН ПОКРУЧЕ ОТМЫВАЕТ НО И ПОДОРОЖЕ.ПРОЦЕСС НЕ ЧАСТЫЙ МОЖНО И РАЗОРИТЬСЯ ЛИТРА НА ТРИ


--------------------
Черт на колесе:)
написал: 777diman777   |   24 мая 2010 20:37   |   На сайте с: 28.02.2010   |


Посетители
Имя: диман
Публикаций: 5
Комментариев: 203
Ребят помогите советом.Кто нибудь пробовал покупать рем комплект для карбюратора?А то у меня заслонке пи..да пришла а некоторые говорят что комплекты ети все фигня.
написал: faint   |   24 мая 2010 21:01   |   На сайте с: 29.01.2010   |


moderator
Регион: 56
Имя: Владимир
Публикаций: 4
Комментариев: 1184
777diman777 ,себе как то раз ставил с ремкомплекта и ничё,сколько знакомых пользовались ремкомплектами и в магазине продаю такие и жалоб ещё не было! так что не знаю кто тебе там сказал что это фигня... dontknow  
написал: Morkovka   |   24 мая 2010 21:02   |   На сайте с: 10.05.2010   |


Посетители
Имя: Санек
Публикаций: 1
Комментариев: 110
почему фигня?
написал: 777diman777   |   24 мая 2010 21:05   |   На сайте с: 28.02.2010   |


Посетители
Имя: диман
Публикаций: 5
Комментариев: 203
Ну спасибо за совет завтра пойду покупать.
написал: Morkovka   |   24 мая 2010 22:08   |   На сайте с: 10.05.2010   |


Посетители
Имя: Санек
Публикаций: 1
Комментариев: 110
диман ет те же самые запчасти непойму ко те ету чуш сказал
написал: violentpain   |   25 мая 2010 00:19   |   На сайте с: 6.01.2010   |


Посетители
Имя: Алексей
Публикаций: 1
Комментариев: 389
777diman777 ОДНО СКАЖУ.РАЗ СЛОМАЛАСЬ ЗАСЛОНКА ЕЕ ТОЛЬКО И МЕНЯЙ.ПОСТАВИВ ПОЛНОСТЬЮ ВЕСЬ КОМПЛЕКТ МОЖЕТ И ЛУЧШЕ А МОЖЕТ И ХУЖЕ РАБОТАТЬ БУДЕТ.ОСОБЕННО ЭТО БЫВАЕТ ИЗ ЗА НЕ КАЧЕСТВЕННЫХ ЖИКЛЕРОВ.ВЕРНЕЕ ИХ ДИАМЕТРА И ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ.И ЗАСЛОНКУ НОВУЮ НЕ ГНИ И НЕ РАЗГИБАЙ С НОВИ А ДЛЯ НАЧАЛА ПОПРОБУЙ ЕЕ ЗАСУНУТЬ В КАРБ БЕЗО ВСЕГО.ДОЛЖНА СПОКОЙНО ПРОВАЛИТЬСЯ НЕ ЗАЕДАЯ НА СВОЕ МЕСТО.ЕСЛИ ГДЕ ТО ЗАДЕВАЕТ ТО ЧУТЬ ПО ЧУТЬ РАЗГИБАЙ ИЛИ СОЖМИ.ПРОСТО У МНОГИХ ЭТО ЧАСТАЯ ОШИБКА


--------------------
Черт на колесе:)
написал: ivan839501   |   25 мая 2010 10:59   |   На сайте с: 15.04.2010   |


Посетители
Имя: Иван
Публикаций: 5
Комментариев: 675
народ а у меня заслонка вся покарябанная это она значит чуток задевает так доллжно бать или нет?

написал: Wka   |   25 мая 2010 11:15   |   На сайте с: 13.05.2009   |


Посетители
Имя: Илья
Публикаций: 6
Комментариев: 72

ivan839501, канеш заслонка будет задевать. Там же смесь туды-сюды носится!

написал: violentpain   |   25 мая 2010 13:21   |   На сайте с: 6.01.2010   |


Посетители
Имя: Алексей
Публикаций: 1
Комментариев: 389
 ivan839501 проверить очень просто.так как карбер выполнен не идеально то заслонка трется о стенки при работе газом.ВЕСЬ СМЫСЛ В ТОМ ЧТОБ ОНА НЕ ЗАЕДАЛА,ОПУСКАЛАСЬ БЕЗ ПРОБЛЕМ НА СВОЕ МЕСТО.НЕ ЗАДЕВАЛА.ПРОВЕРИТЬ ОЧЕНЬ ПРОСТО:СНИМАЕШ КАРБ ЕСЛИ ЛЕНЬ ТО ВЕРХ КАРБА С ЗАСЛОНКОЙ И ТРОСИКОМ.ОТСОЕДИНЯЕШ ЗАСЛОНКУ ОТ ТРОСИКА ЗАПОМНИ КАК СТОЯЛА А ТО НАЧНЕШ ТЫКАТЬ ЕЕ ТУДА ДА ВСОВЫВАТЬ НАОБОРОТ.БЕРЕШ ЗАСЛОНКУ ДВУМЯ ПАЛЬЦАМИ НАПРАВЛЯЕШ НА ЕЕ ПАЗЫ И ОТПУСКАЕШ.ОНА ДОЛЖНА САМА БЕЗ ПРОБЛЕМ(ЗАЕДАНИЙ ЗАСТРЕВАНИЙ)ПРОВАЛИТЬСЯ НА СВОЕ МЕСТО.ЕСЛИ НЕ ПРОВАЛИВАЕТСЯ ГДЕ ТО ЗАСТРЯЕТ ЗНАЧИТ ДЕФОРМИРОВАНА И ПРИ РАБОТЕ БУДЕТ ТОЧИТ И СЕБЯ И СТЕНКИ КАРБА ЧТО ОЧЕНЬ НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО.СООТВЕТСТВЕННО ЕСЛИ ОНА ХОРОШО БЕЗ ЗАМЕЧАНИЙ РАБОТАЕТ ТО МОЖНО И ПРУЖИНУ ИЛИ СЖАТЬ ИЛИ УКОРОТИТЬ И НЕМНОГО РАСТЯНУТЬ(ОСЛАБИТЬ ПРОШЕ ГОВОРЯ) ПОМАЗАТЬ ТРОСИК ГАЗА ЕСЛИ СТАРЫЙ ЗАМЕНИТЬ И ПОМАЗАТЬ И БУДЕТ ГАЗ ОЧЕНЬ ЛЕГКИМ.ПРИ ДВИЖЕНИИ РУКА БУДЕТ МЕНЬШЕ УСТАВАТЬ.ДЕЛАЛ СЕБЕ ДЛЯ РЕБЕНКА.ДА ОПУШЕННУЮ ЗАСЛОНКУ С НЕСНЯТОГО КАРБА ЛЕГКО ДОСТАТЬ ПРОВОЛОЧКОЙ СДЕЛАВ НА КОНЦЕ КАК БЫ КРЮЧЕК.ГАЗ БУДЕТ В РАДОСТЬ:)


--------------------
Черт на колесе:)
написал: ivan839501   |   25 мая 2010 17:54   |   На сайте с: 15.04.2010   |


Посетители
Имя: Иван
Публикаций: 5
Комментариев: 675
violentpain  пасиб)))

написал: Terr0r1st   |   1 июня 2010 14:24   |   На сайте с: 1.06.2010   |


Посетители
Имя: Артём
Публикаций: 0
Комментариев: 7
у меня такая же хрень была на Минскаре, тоже отрубил и зажигание и высоковольтник выдернул и так дальше орал)))) тупо свечку поменял и тросик газа , если бы он заслонку неправильно поставил при скидывании газа он бы у него просто бы глох вот и все
написал: fedor77728   |   11 июня 2010 13:16   |   На сайте с: 11.06.2010   |


Посетители
Имя: Фёдор
Публикаций: 0
Комментариев: 1
Вот у меня такая же проблема была,только я не дожидался пока у меня топливо в карбюраторе кончится,я просто заткнул сапло у воздухоочистителя,и мотоцикл заглох.Я до сих пор не знаю,что же с карбюратором такое,поставил другой и всё нормально стало,дело не в заслонке,а может быть из-за нагара на свечах,но почему когда рабочий карб ставишь,то всё хорошо становится?
Переход на страницу:




Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 17 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Как давно вы на этом сайте?

Первый раз
Неделю
Меньше месяца
Полгода
Год
2 года и больше


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Фотография 3
---------------------------
.

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад