Дело было так, в мае месяце, одни хорошие люди подсказали, что один дядька продаёт Ижака, т.к. слышали, что я хочу купить мотоцикл. Назвали адрес, я пришел к нему вечером, пошли в сарай где и стоял мотик, вид конечно у него был вообще фантастический, он весь был покрыт куриным помётом (в сарае летом держали курей), и стоял мот на этом месте уже 14 лет, даже немного в землю врос.
Я был в курсе что мот продавался с коляской за 3 тыс. и без документов, но оказалось что коляска уже продана, и за Ижак хозяин просит всего 2 тысячи, правда была с моей стороны попытка поторговаться, но хозяин стоял на своём, утверждая что велосипед и то дороже стоит в магазине, к тому же он сказал что на мотике он совсем немного ездил (у него машина есть) и движок обсолютно не трогал по ремонту.
Короче на этом и сошлись, я думал что придётся резину покупать, но когда откопал колёса и накачал, оказалось что резина вполне нормальная не изношена и без трещин, хотя она была ещё советского производства. Юпитер был полностью в комплекте (кроме аккумулятора) но заводить не хотелось, поэтому покатил пешком, благо живу недалеко.
Дома сразу начал обливать мотоцикл водой, чтобы отмыть от помёта, но оказалось что не так просто-короче провозился с помывкой два дня. После всего уже стал осматривать на наличие технического состояния, снял в первую очередь цилиндры, состояние колец и поршней оказалось на удивление хорошее (до сих пор ещё ничего не менял) правда стенки цилиндров немного были в ржавчине, которую удалил с помощью мелкой наждачки.
Самым главным дефектом, оказался разбитый сайлентблок задней маятниковой вилки.
Полностью вилка уже была, поэтому кое как выбив из рамы старую (ось рычага, внутри сайлентблока так приржавела, что 3 дня не мог её выбить даже кувалдой, хотя чем только не поливал) поставил другую. Тем более воспользовался возможностью, что задняя часть мотоцикла почти разобрана, покрасил раму из баллончика в чёрный цвет.
Соответственно проверил состояние переднего и заднего тормоза, поставил свечи, перебрал и прочистил карбюратор, промыл бак, заменил масло в коробке передач, заменил ведущую звезду и цепь, пришлось поставить глушители от четвёрки, родные были сильно помяты (видать хозяин часто на нём падал).
Купил от какого-то китайского фонаря аккумулятор на 6 вольт, и ровно через неделю завёл мотор.
А коляска на фото от другого Ижака. Вот такая рабочая лошадка получилась.
Ну вроде всё!