Меню клуба
Общие темы
Мотоциклы ИЖ
Мотоциклы МИНСК
УРАЛ и ДНЕПР
On-Line
Всего на сайте: 7
Пользователей: 0
Роботов: 0 Гостей: 7
Наши Конкурсы
|
-
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Облегчение коленвала
Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз,
а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Зарегистрироваться и Начать продвижение
После того что мы сделали с Минском, мы просто обязаны были... , облегчить коленвал )))
Проанализировав новейшие тенденции, и технологии литья алюминия страны Восходящего Солнца, позаимствовав их технологию. Были отлиты болванки для изготовления из них вставок в картер.
Размер болванок ф95мм*Ф145мм*30мм.
Отдали болванки, коленвал, картера токарю...
Для сравнения, обточенный (Ф100мм) и какой можно сказать был коленвал
Шатун обточен, почти отшлифован...
Итого Коленвал был 4500г - стал 2540г Шатун 170г - стал 145г Продолжение следует...)))
Автор новости: Minsk ua
Комментарии:
написал:
Gfors | 19 января 2014 01:52 | На сайте с: 24.09.2013 | |
|
Посетители
Имя: Дмитрий
Публикаций: 1 Комментариев: 53
|
|
|
написал:
ИЖaMAN | 19 января 2014 02:10 | На сайте с: 21.10.2012 | |
|
Посетители
Имя: сергей
Публикаций: 3 Комментариев: 207
|
 терь с таким валом токо газуи где раньше в подьем ты заезжал свободно на 2и на этои обточке заедеш на 1и на макс оборотах физику учил бы.
|
|
написал:
Vomon | 19 января 2014 09:12 | На сайте с: 29.09.2013 | |
|
Посетители
Регион: 68
Имя: Kalaha
Публикаций: 1 Комментариев: 212
|
 ресурс потерял двигателя.
--------------------
facebook.com/profile.php?id=100004544015826 vk.com/id153033242
|
|
написал:
RED CODE | 19 января 2014 10:26 | На сайте с: 1.08.2012 | |
|
Посетители
Регион: 38
Имя: Сергей
Публикаций: 2 Комментариев: 340
|
Цитата: ИЖaMAN терь с таким валом токо газуи где раньше в подьем ты заезжал свободно на 2и на этои обточке заедеш на 1и на макс оборотах физику учил бы. 
--------------------
Сварщик любитель, варю всеподряд))) Сибирские мужики настолько суровы, что пилят дрова взглядом!
|
|
написал:
maks2018 | 19 января 2014 11:34 | На сайте с: 22.11.2012 | |
|
|
написал:
John | 19 января 2014 12:05 | На сайте с: 17.06.2012 | |
|
Посетители
Регион: 74/174
Имя: Евгений
Публикаций: 4 Комментариев: 492
|
--------------------
Урал - мой край родной ****** Old Style Never Dies
|
|
написал:
Creative | 19 января 2014 12:06 | На сайте с: 21.10.2013 | |
|
Посетители
Регион: 31
Имя: Андрей
Публикаций: 1 Комментариев: 52
|
Лучше бы наоборот сделал больше. Сила энерции - великая сила.
|
|
написал:
FRAER | 19 января 2014 12:59 | На сайте с: 23.03.2012 | |
|
Посетители
Регион: 42/142
Имя: Александр
Публикаций: 9 Комментариев: 2027
|
Цитата: Minsk ua На заводской модели 3.221 мотора Минск, коленвал почти таких размеров И? Щёки имеют хороший вес. Цитата: Minsk ua и я б не сказал что он на 1 передачи заезжает на подъемы Конструкция двигателя другая совсем... Не удачное сравнение. Цитата: Minsk ua На картинге тоже, и прут они дай боже... . А так соберем посмотрим))) За счёт форсировки двигателя. Цитата: Minsk ua Ресурс зависит в основном от "наездника" , а не от двигателя, при желании сток можно убить менее чем за 30 минут, или на форсированном ездить годами... Не совсем разделяю это мнение, но и отчасти согласен. Форсированный двигатель делается, так чтобы он развивал максимальную мощность на оборотах, так чтооо... Чтобы он ехал, его нужно будет крутить, а на малых тяга пропадёт, что повлечёт дополнительный расход+ из-за оборотов упадёт ресурс в целом. Палка о двух концах короче это всё.
--------------------
Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!)))
|
|
написал:
Minsk ua | 19 января 2014 13:09 | На сайте с: 13.09.2013 | |
|
Посетители
Имя: Oleg
Публикаций: 10 Комментариев: 100
|
Блин хотел добавить в сообщение текст , снес все сообщение... Содержание было На заводской модели 3.221 мотора Минск, коленвал почти таких размеров и я б не сказал что он на 1 передачи заезжает на подъемы, На картинге тоже, и прут они дай боже... . А так соберем посмотрим)))
Ресурс зависит в основном от "наездника" , а не от двигателя, при желании сток можно убить менее чем за 30 минут, или на форсированном ездить годами...
|
|
написал:
geha51 | 19 января 2014 13:17 | На сайте с: 16.08.2013 | |
|
Посетители
Регион: 53
Имя: олег
Публикаций: 0 Комментариев: 55
|
Объём маловат! На Планете это приносит хорошую резвость, но и не ресурс1
|
|
написал:
Minsk ua | 19 января 2014 13:45 | На сайте с: 13.09.2013 | |
|
Посетители
Имя: Oleg
Публикаций: 10 Комментариев: 100
|
Цитата: FRAER Чтобы он ехал, его нужно будет крутить, а на малых тяга пропадёт, что повлечёт дополнительный расход+ Установленный ОЛК и ФУОЗ Сарумана поднимут низа и средние обороты... Да и по ресурсу, моторы не редкость, запов валом и ... , Даже если и будет у мотора коротка жизнь( не факт), зато яркая (факт). Отремонтировать, восстановить, заменить вообще не проблема... )))
|
|
написал:
FRAER | 19 января 2014 13:59 | На сайте с: 23.03.2012 | |
|
Посетители
Регион: 42/142
Имя: Александр
Публикаций: 9 Комментариев: 2027
|
Цитата: Minsk ua Установленный ОЛК и ФУОЗ Сарумана поднимут низа и средние обороты... Совсем незначительно. Для чего же тогда на юпитеры маховик тяжёлый ставили? Если и без него бы хорошо было?!.. Цитата: Minsk ua Даже если и будет у мотора коротка жизнь( не факт), зато яркая (факт). Отремонтировать, восстановить, заменить вообще не проблема... ))) Это лишь моё мнение 
--------------------
Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!)))
|
|
написал:
NIK007 | 19 января 2014 16:16 | На сайте с: 27.07.2012 | |
|
Посетители
Регион: 63
Имя: Николай
Публикаций: 3 Комментариев: 90
|
С такой отливкой вряд-ли вставки долго проживут.
|
|
написал:
John | 19 января 2014 16:56 | На сайте с: 17.06.2012 | |
|
Посетители
Регион: 74/174
Имя: Евгений
Публикаций: 4 Комментариев: 492
|
Цитата: Creative Лучше бы наоборот сделал больше. Сила энерции - великая сила. Хм... на малых ездить  Инерция мешает быстро раскручивать мотор и быстро сбрасывать обороты. Возьми ту же Планету и ПС... На ПС гораздо приятнее ехать
--------------------
Урал - мой край родной ****** Old Style Never Dies
|
|
написал:
Minsk ua | 19 января 2014 17:02 | На сайте с: 13.09.2013 | |
|
Посетители
Имя: Oleg
Публикаций: 10 Комментариев: 100
|
Цитата: FRAER Совсем незначительно. Для чего же тогда на юпитеры маховик тяжёлый ставили? Если и без него бы хорошо было?!.. Так как Юпитер может эксплуатироваться и с коляской, плюс груз в коляске. Если маховик будет легким будет тяжело тронуться с места Цитата: NIK007 С такой отливкой вряд-ли вставки долго проживут. Можешь обосновать с научной точки зрения ? или так, посты набиваешь Цитата: FRAER Цитата: Minsk ua На заводской модели 3.221 мотора Минск, коленвал почти таких размеров
И? Щёки имеют хороший вес. На 3.221 моторе стоит зажигание "мотоплат" ротор у которого в раза три меньше по весу и размерам от стокового - а это своего рода тоже маховик. В итоге общая масса (коленвал + ротор) в 3.221 и в данном случаи будут почти одинаковы...
|
|
написал:
geha51 | 19 января 2014 22:03 | На сайте с: 16.08.2013 | |
|
Посетители
Регион: 53
Имя: олег
Публикаций: 0 Комментариев: 55
|
Цитата: John Возьми ту же Планету и ПС... На ПС гораздо приятнее ехать Совершенно разные двигатели. ПС коротходный, а планета длиноходную поршневую имеет!( Соотношение ход поршня к диаметру разные.)
|
|
написал:
375297922123 | 19 января 2014 23:09 | На сайте с: 21.03.2013 | |
|
Посетители
Регион: 01
Имя: Владимир
Публикаций: 2 Комментариев: 31
|
Minsk ua купил бы запасной двиг от минска 3.113(лидера) старого до 2003 года выпуска , поставил бы него , а этот свой оставил на запас , так как там отличие от 3.112 только размер и вес каленвала ну и немного цилиндр другой,а так ты получается сделал копию лидеровского движка.
и еще как ты центровал каленвал?
|
|
написал:
Minsk ua | 20 января 2014 10:31 | На сайте с: 13.09.2013 | |
|
Посетители
Имя: Oleg
Публикаций: 10 Комментариев: 100
|
Цитата: 375297922123 и еще как ты центровал каленвал? Центровка и балансировка еще впереди,пока нет времени...
|
|
написал:
GHOST UA | 20 января 2014 13:24 | На сайте с: 14.07.2010 | |
|
Посетители
Имя: руслан
Публикаций: 0 Комментариев: 34
|
Minsk ua если не провести хорошую форсировку то толку с єтого облегчения не будет. если ти облегчил КВ в 2 раза у тебя низов не будет. да и холостие буду гдето с 2 тищ(єто так прикидаю). если ти больше ничего не форсанеш - толку с єтого 0. только хуже будет. и не забудь отбалансировать. если он будет крутиться на больших оборотах(а с таким КВ можно брать >10000 при полном фарше) то тебе обязательно нада его хорошо отбалансировать. не зделаеш - ресурс оооочень сильно упадет.
п.с. не забивай что болванки не должни стоять впритик. у тебя должно бить место для смеси в кривошипной камере.
--------------------
Вічна память Героям майдану...
|
|
написал:
Minsk ua | 20 января 2014 18:33 | На сайте с: 13.09.2013 | |
|
Посетители
Имя: Oleg
Публикаций: 10 Комментариев: 100
|
Цитата: GHOST UA Minsk ua если не провести хорошую форсировку то толку с єтого облегчения не будет. Двиг и так уже форсирован, не хватало только облегченного колена... Стоит ОЛК, третий продувочный канал в поршне и цилиндре, совмещены все каналы, распилены окна, карб с большим диффузором, поршень с ямахи бвс100, ФУОЗ Сарумана с оптикой, увеличена степень сжатия) Цитата: GHOST UA да и холостие буду гдето с 2 тищ(єто так прикидаю). В стоке по техничке холостые у Минска 1400+/-100, после установки ОЛК и ФУОЗа Сарумана двиг со стоковым коленом стабильно работал на оборотах меньше 1000, думаю с облегченным будут в районе 1500-2000 не больше, а там посмотрим)))
|
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме:
1
|
Поиск по сайту
Ваше мнение
Новые фото галереи
Случайное фото
ТОР новости
RSS лента
Подпишись на свежие новости с нашего сайта.
|