Лайфхак для парней: как добавить 💰 своей девушке?
Находка для тех, чьи девушки и супруги работают в сфере услуг: маникюр, брови, ресницы и так далее
🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»?
Мы нашли выход — это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе
Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
Набор для "развлечения" , датчик, катушка зажигания, коммутатор Honda Dio AF_35
Схема подключения скачал с нета, разъем зеленый, схема рабочая проверял лично(при условии что разъем ЗЕЛЕНЫЙ и такой как на фото), так как в нете дофига схем и коммутаторов вроде как аф-35. но цвет разъема, форма, место размещения разные, распиновка РАЗНЫЕ. в общем без ящика не разберешься)))
Процесс идет дальше, сделана ответная часть к датчику, сама пластина 40*8мм, сбалансировано...
Стробоскопа пока нема, поэтому настраивалось по не менее точному прибору, "жопомеру". В результате был снят карб яков 12в, и установлен яков 6в, на нем намного отзывчив газ. Реакция на газульку моментальная, без провалов и..., ФУОЗ в "копии" коммутатора AF-35, таки есть. Выводы сделал из того что, если на ходу с холостых немножко добавить газу, то двиг сначала плавно набирает обороты, а по мере набора оборотов, двиг начинает набирать их с геометрической прогрессией, такое ощущения как будто добавляешь газу, хотя ручка газа на месте
Из плюсов:
Реакция на резкий газ моментальная Очень эластичный мотор во всем диапазоне Стабильный холостой ниже 1000 об/м Звук выхлопа на высоких обалденный Низа очень тяговиты, верха зверские)
Из минусов
Нужно каким то образом впихнуть это усе в минск(переделка гены, ротора, проводки, установка аккума...) Пока не известна живучесть сего девайса При очень резком старте и переключении на высоких оборотах, на высшие передачи, первые сек 3-5 идет ощутимая пробуксовка сцепы( сцепа проверена,выставлена...)
если не секрет,сколько денег ушло на такое зажигание,я вот просто подумал может на юпитер попробовать такое поставить...
Если в $ то катушка 4, датчик 3, коммутатор 6 - все китайская копия оригинала. Но на юпитер думаю эффекта вообще не даст так как "кривые" скорее всего сильно отличаются. У ходы аф-35 номиналка на 6500, а максимальные и того больше. Ау юпитера максимальные по моему 5000+/-, да и он не высокооборотный по с равнению с АФ-35. Вот с минском "кривые"(угол опережения зажигания относительно оборотов) вроде как рядом
написал:
Саня-32rus | 2 ноября 2013 22:24 | На сайте с: 4.06.2010 |
Посетители
Имя: Александр
Публикаций: 16 Комментариев: 258
вот об этом я даже и не подумал,спасибо что разъеснил))Тогда займусь электрикой давно хочу переделать свет на реле,да и вентилятор на радиатор подключить...
написал:
Bercerk | 2 ноября 2013 22:58 | На сайте с: 24.04.2013 |
написал:
Vensab | 2 ноября 2013 23:18 | На сайте с: 30.05.2012 |
moderator Регион: 36
Имя: --
Публикаций: 13 Комментариев: 710
Молодец, руки откуда надо растут.
Цитата: Minsk ua
поэтому настраивалось по не менее точному прибору, "жопомеру".
что это, если не секрет?
Цитата: Minsk ua
Стробоскопа пока нема,
часто слышу от опытных мастеров, что это в принципе бесполезная вещь.
Цитата: Minsk ua
При очень резком старте и переключении на высоких оборотах, на высшие передачи, первые сек 3-5 идет ощутимая пробуксовка сцепы( сцепа проверена,выставлена...)
а стандартное сцепление установлено?
--------------------
приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________
написал:
Minsk ua | 2 ноября 2013 23:25 | На сайте с: 13.09.2013 |
написал:
Vensab | 2 ноября 2013 23:44 | На сайте с: 30.05.2012 |
moderator Регион: 36
Имя: --
Публикаций: 13 Комментариев: 710
Цитата: Minsk ua
Да, 6 текстолитовых дисков(притерты), 6 металлических, пружины на максимуме...
может попробуешь пробковые диски?
--------------------
приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________
написал:
FRAER | 3 ноября 2013 08:52 | На сайте с: 23.03.2012 |
Посетители Регион: 42/142
Имя: Александр
Публикаций: 9 Комментариев: 2027
Автор молодец!
--------------------
Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!)))
написал:
VAFE | 3 ноября 2013 09:25 | На сайте с: 2.11.2013 |
Посетители
Имя: --
Публикаций: 1 Комментариев: 7
Не знаю как вы, а я бы лучше поставил бы КЭТ и реле-регулятор с мопеда Alpha. Оно и надежно, и генератор не надо переделывать. Если кто заинтересован, то введите в поисковике на этом сайте - Коммутатор от Alpha на Минск.
написал:
Minsk ua | 3 ноября 2013 10:05 | На сайте с: 13.09.2013 |
Не знаю как вы, а я бы лучше поставил бы КЭТ и реле-регулятор с мопеда Alpha. Оно и надежно, и генератор не надо переделывать.
У КЭТ нет ФУОЗ и есть ограничения по максимальным оборотам, точнее пропуски на максимальных, плюс небольшой разброс в искробиении, тоесть икра бьёт допустим неточно при 18 градусах, а +/-. Если смотреть стробоскопом, то метка не в одном положении, а +/- 1.5мм... . Да и зажигание можно настроить только на определенный диапазон, либо хорошие верха, но на низах раннее, либо низа, но верха не не берут максималку. DC-CDI с ФУОЗ делает мотор эластичным во всем диапазоне, на низах поздние, по мере повышения оборотов становиться раньше... Если покатаешься на таком зажигании, к стоку уже не вернешься...)))
Цитата: Roker
Сколько давал?
На ходу можно 8-9, дальше здравый смысл не позволял крутить на стоковом коленвалу, хотя это не придел...
написал:
Vensab | 3 ноября 2013 10:20 | На сайте с: 30.05.2012 |
moderator Регион: 36
Имя: --
Публикаций: 13 Комментариев: 710
Цитата: Vensab
может попробуешь пробковые диски?
--------------------
приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________
написал:
Minsk ua | 3 ноября 2013 10:42 | На сайте с: 13.09.2013 |
Были мысли попробовать поставить от Атланта, покрутил в руках, не понравилось то что "выступы" наклеены не по центру металлического основания, а смещены на 2-3мм под одну из сторон...
написал:
IvanZyr | 3 ноября 2013 15:08 | На сайте с: 20.10.2013 |
Посетители
Имя: Иван
Публикаций: 2 Комментариев: 48
а кто нибудь ставил электронное зажигание на иж юпитер 5 ато я хочу поставить не знаю какие плюсы какие минусы
написал:
Marcus56 | 3 ноября 2013 16:57 | На сайте с: 3.11.2013 |
а кто нибудь ставил электронное зажигание на иж юпитер 5 ато я хочу поставить не знаю какие плюсы какие минусы
В нынешнее время электронное зажигание, слишком размытое понятие))) Вариантов много, приблизительная ветвь эволюции: 1 Коммутатор + кулачки 2 Коммутатор + индукционный датчик 3 Коммутатор + индуктивный датчик 4 Коммутатор + датчик Холла 5 Коммутатор + оптический датчик 6 Коммутатор(+ или) с ФУОЗ + индукционный датчик 7 Коммутатор(+ или) с ФУОЗ + датчик Холла 8 Коммутатор(+ или) с ФУОЗ + оптический датчик У каждого варианта свои достоинства и недостатки)))
написал:
Tihan | 3 ноября 2013 22:00 | На сайте с: 27.09.2013 |
Посетители
Имя: Сергей
Публикаций: 2 Комментариев: 11
возможно ли такое воткнуть в Планету-5 ? даст ли это что-то ? по цене вроде не дорого , много читал про БСЗ на основе датчика холла( пишут что магнитные поля с генератора мешают нормальной работе датчика ) вот интересно станет ли такое приспособление ?
написал:
Minsk ua | 3 ноября 2013 22:39 | На сайте с: 13.09.2013 |
возможно ли такое воткнуть в Планету-5 ? даст ли это что-то ? по цене вроде не дорого , много читал про БСЗ на основе датчика холла( пишут что магнитные поля с генератора мешают нормальной работе датчика ) вот интересно станет ли такое приспособление ?
Возможно, но если с коммутатором от AF-35(с ФУОЗ), то толку не будет, а возможно будет хуже, так как характеристики УОЗ (угол опережения зажигания) AF-35 и планеты слишком разные. Нужно будет искать коммутатор(с ФУОЗ) с (импортного) двигателя с схожими характеристиками УОЗ
написал:
Tihan | 4 ноября 2013 12:22 | На сайте с: 27.09.2013 |
Посетители
Имя: Сергей
Публикаций: 2 Комментариев: 11
спасибо за ответ
написал:
diman3103 | 19 ноября 2013 13:15 | На сайте с: 6.11.2013 |
Посетители Регион: 21
Имя: Дмитрий
Публикаций: 0 Комментариев: 6
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?