Меню клуба
Общие темы
Мотоциклы ИЖ
Мотоциклы МИНСК
УРАЛ и ДНЕПР
On-Line
Всего на сайте: 5
Пользователей: 0
Роботов: 0 Гостей: 5
Наши Конкурсы
|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Зарядка для ИЖа или реле-регулятор от ВАЗ 2106
Одна из болезней ИЖей - это зарядка АКБ. Лечится она довольно легко и просто. Для этого потребуется: Реле-регулятор от ВАЗ 2106
5ти контактное реле
Штатное БВП (главное чтоб в БВП был цел диодный мост)
Немного проводов
6 соединительных фишек (мама)
Изолента
Элементарные познания в электрике
И так приступим к установке. Для начала рассмотрим схему подключения
Также вот распиновка клемм БВП, для тех кто не знает)
Всё рассмотрели? Тогда идём подключать наш девайс. Отсоединяем провод "Х1" от БВП и прикручиваем его к массе. Отсоединяем плюсовой провод от щётки генератора и подключаем его к клемме "67" на РР. Также присоединяем к клемме "15" на РР плюсовой провод от замка зажигания или от клеммы "Х8" БВП. Далее подключаем 5ти контактное реле, оно нужно для того чтоб гасла контрольная лампа зарядки. К клемме "30" подключаем плюсовой провод от "Х8". Клемму "85" подключаем к массе. От БВП отсоединяем клемму "Х3" и присоединяем её к реле "88". От клеммы "86" пускаем провод и присоединяем его к клемме "Х7". Разместить всё это на мотоцикле можете где угодно, у кого на что фантазия горазда)) Главное не забывайте, что РР обязательно должно быть подключено к массе. Лично я разместил РР в левом бардачке, рядом с АКБ,
а реле для контрольки установил под седлом рядом с БВП.
После небольшого тюнинга, зарядка есть даже на холостом ходу, При установке РР зарядка колеблется в районе от 13 - 13.70 вольт. P.S. Также установил предохранитель на 15А в разрыв плюса от АКБ до замка зажигания.
Автор новости: Vitek990
Комментарии:
написал:
baxyp | 12 октября 2014 15:36 | На сайте с: 12.01.2014 | |
|
Посетители
Регион: 60
Имя: Михаил
Публикаций: 3 Комментариев: 10
|
Всё чётко, наглядно и доходчиво. Похвала автору
|
|
написал:
ukrainskiyChert | 12 октября 2014 22:06 | На сайте с: 10.08.2013 | |
|
Посетители
Регион: 08
Имя: Артем
Публикаций: 5 Комментариев: 41
|
ставил такое реле... очень не понравилось... с такоим РР давал зарядку до 18 ВОЛЬТ! когда поставил другой РР со встроеным щеточным узлом, проблема решилась
--------------------
Сомнительная личность. Потомественный электрик во втором поколении. Техноизвращенец. Любитель старого и ржавого.
|
|
написал:
Vitek990 | 12 октября 2014 23:08 | На сайте с: 20.09.2014 | |
|
Посетители
Регион: 23
Имя: Виктор
Публикаций: 4 Комментариев: 16
|
Цитата: ukrainskiyChert ставил такое реле... очень не понравилось... с такоим РР давал зарядку до 18 ВОЛЬТ! когда поставил другой РР со встроеным щеточным узлом, проблема решилась значит у тебя реле было гавнёное. У меня стояло на юпитере, у одного друга на планете, у другого на яве, и нормально всё)
--------------------
Делай то, что тебе нравится
|
|
написал:
sever | 13 октября 2014 08:42 | На сайте с: 22.10.2012 | |
|
Посетители
Регион: 38
Имя: Pavel
Публикаций: 45 Комментариев: 489
|
Мой вариант реле... /motoizh/elektrikaizh/11508-na-planetu-sport-zamena-sgorev shego-rele-regulyatora-na-uralovskij-3702.html
|
|
написал:
HOOLIGAN59 | 14 октября 2014 14:58 | На сайте с: 22.10.2012 | |
|
Посетители
Регион: 59
Имя: Никита
Публикаций: 0 Комментариев: 59
|
А есть смысл от предохранителя? Как мне помнится, то генератор 10 А, то есть пока перегорит предохранитель, то генератору уже будет очень плохо
|
|
написал:
МК | 15 октября 2014 18:10 | На сайте с: -- | |
|
Гости
Имя: --
Публикаций: 0 Комментариев: 0
|
Цитата: HOOLIGAN59 А есть смысл от предохранителя? Как мне помнится, то генератор 10 А, то есть пока перегорит предохранитель, то генератору уже будет очень плохо Предохранитель стоит в цепи АКБ. При коротком замыкании исправный и заряженный аккумулятор может дать до 100А и выжечь всю проводку а то весь мотоцикл сгорит. Генератору в свою очередь при перегрузе ничего не будет, особенно, если не 1 фаза замкнута ,а все 3, синхронная машина переменного тока имеет возможность самоограничения за счет встречного магнитного потока статора те будет снижать напряжение под чрезмерной нагрузкой.
|
|
написал:
FRAER | 15 октября 2014 18:18 | На сайте с: 23.03.2012 | |
|
Посетители
Регион: 42/142
Имя: Александр
Публикаций: 9 Комментариев: 2027
|
Надо тогда тоже взяться поставить, в гараже где-то лежат предохранители.
--------------------
Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!)))
|
|
написал:
Vitek990 | 15 октября 2014 20:09 | На сайте с: 20.09.2014 | |
|
Посетители
Регион: 23
Имя: Виктор
Публикаций: 4 Комментариев: 16
|
Цитата: HOOLIGAN59 А есть смысл от предохранителя? Как мне помнится, то генератор 10 А, то есть пока перегорит предохранитель, то генератору уже будет очень плохо Всё по схеме
--------------------
Делай то, что тебе нравится
|
|
написал:
HOOLIGAN59 | 15 октября 2014 22:29 | На сайте с: 22.10.2012 | |
|
Посетители
Регион: 59
Имя: Никита
Публикаций: 0 Комментариев: 59
|
Цитата: МК Предохранитель стоит в цепи АКБ. При коротком замыкании исправный и заряженный аккумулятор может дать до 100А и выжечь всю проводку а то весь мотоцикл сгорит. Генератору в свою очередь при перегрузе ничего не будет, особенно, если не 1 фаза замкнута ,а все 3, синхронная машина переменного тока имеет возможность самоограничения за счет встречного магнитного потока статора те будет снижать напряжение под чрезмерной нагрузкой. Понял, спасибо)
|
|
написал:
деревня.колхоз | 15 января 2015 14:44 | На сайте с: 11.11.2014 | |
|
Посетители
Имя: артёмка
Публикаций: 5 Комментариев: 19
|
пока не разобрался,надо щетку + от блока отсоединить или от самой щетки на генераторе ,у меня Х8 плюсовой на щетку идет если я от щетки отсоединю,и подсоеденю на 67,тогда для чего еще провод от Х8 подключать 15, получаеться два плюса,вообще непойму себе поставлю тоже,как разберусь
|
|
написал:
FRAER | 16 января 2015 09:12 | На сайте с: 23.03.2012 | |
|
Посетители
Регион: 42/142
Имя: Александр
Публикаций: 9 Комментариев: 2027
|
Цитата: деревня.колхоз тогда для чего еще провод от Х8 подключать 15, ты не так понял) там берётся либо от х8, либо от + замка))) Либо так либо так, кому как удобнее. Цитата: деревня.колхоз получаеться два плюса,вообще непойму один вход, другой выход))
--------------------
Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!)))
|
|
написал:
ЗиД-Калян | 24 марта 2015 19:18 | На сайте с: 24.03.2015 | |
|
Посетители
Имя: Николай
Публикаций: 0 Комментариев: 2
|
Скажите, что за пяти контактное реле? Долго смотрел так и не понял. Что говорить в магазине чтобы купить и от чего лучше?
|
|
написал:
Vitek990 | 24 марта 2015 22:17 | На сайте с: 20.09.2014 | |
|
Посетители
Регион: 23
Имя: Виктор
Публикаций: 4 Комментариев: 16
|
Цитата: ЗиД-Калян Скажите, что за пяти контактное реле? Долго смотрел так и не понял. Что говорить в магазине чтобы купить и от чего лучше? Пятиконтактное реле стоит например на ВАЗе. В магазине так и говоришь "дайте 5ти контактное реле на ВАЗ.", тебя поймут)
--------------------
Делай то, что тебе нравится
|
|
написал:
ЗиД-Калян | 24 марта 2015 22:26 | На сайте с: 24.03.2015 | |
|
Посетители
Имя: Николай
Публикаций: 0 Комментариев: 2
|
Vitek990, Спасибо) вот такое подойдёт: http://motaki.ru/index.php?route=product/product&product_id=2322 ?
|
|
написал:
Иван Дульнев | 18 июня 2015 13:45 | На сайте с: 18.06.2015 | |
|
Посетители
Регион: 71
Имя: Иван
Публикаций: 1 Комментариев: 31
|
А я так же подключаю РР,но у меня на холостых вообще нет зарядки(12,0В),а на средних оборотах-13,7В! Реле-релулятор он с диагностикой,показывает неисправность с цепи возбуждения генератора.Дело в том что это уже второй генератор,с магазина,проверенвый весь перемеренный мультиметром.Подскажите в чём может быть причина? P.S: до этого РР стояло штатное бпв 14 10 с которым было вообще капец...11.9В на холостых(вообще не было зарядки ) а на полном дроселе-аж 17.1В!!!!!! Было 3 таких БПВ и на всех одинакого!
--------------------
Мой инстаграм @ivan_dulnev
|
|
написал:
parfent | 19 июня 2015 11:22 | На сайте с: 1.06.2013 | |
|
moderator
Регион: 66
Имя: Андрей
Публикаций: 0 Комментариев: 337
|
Иван Дульнев, Цепь возбуждения генератора - это якорь и щётки.
--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
|
|
написал:
Иван Дульнев | 20 июня 2015 20:33 | На сайте с: 18.06.2015 | |
|
Посетители
Регион: 71
Имя: Иван
Публикаций: 1 Комментариев: 31
|
parfent,у меня стояли щётки,ижевские, как карандаш,я даже на воротах в гараже рисовал!!ну так к чему я! фигня всё это-они быстро стираются и оставляют на токосьёмных кольцах дорожку(из пыльци щеток)! я думал у меня повышенное сопротивление между щетками и кольцами.Поставил щётки от автомобильного РР (они с таким медным напылением),вооот, и ничего не изменилось!!Включаю зажигание, подношу к якорю отвёртку-магнитит..да ещё как! Цепь возбуждения в порядке! parfent, И ещё..у меня РР стоит фирмы "Астро" 59.3702 14В 5А. Может я с регулятором пролетел? Просто он стоит 100р и может он не так качествен.
--------------------
Мой инстаграм @ivan_dulnev
|
|
написал:
parfent | 21 июня 2015 00:16 | На сайте с: 1.06.2013 | |
|
moderator
Регион: 66
Имя: Андрей
Публикаций: 0 Комментариев: 337
|
Цитата: Иван Дульнев 14В 5А. Надо 10А как минимум. Цитата: Иван Дульнев Включаю зажигание, подношу к якорю отвёртку-магнитит..да ещё как! Цепь возбуждения в порядке! Неисключено межвитковое замыкание. Замерь сопротивление ротора (ну то есть от одного кольца до другого). Если не ошибаюсь, должно быть где-то 7 Ом. А диодный мост у тебя есть? Он исправен?
--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
|
|
написал:
Иван Дульнев | 21 июня 2015 00:57 | На сайте с: 18.06.2015 | |
|
Посетители
Регион: 71
Имя: Иван
Публикаций: 1 Комментариев: 31
|
parfent, 8 Ом сопротивление обмотки! диодный мост оставил от БПВ! Диоды исправны,прозванивал
parfent, я не разу не видел 10А регуляторы)
--------------------
Мой инстаграм @ivan_dulnev
|
|
написал:
parfent | 21 июня 2015 01:24 | На сайте с: 1.06.2013 | |
|
moderator
Регион: 66
Имя: Андрей
Публикаций: 0 Комментариев: 337
|
Цитата: Иван Дульнев 8 Ом сопротивление обмотки! Хорошо. Цитата: Иван Дульнев я не разу не видел 10А регуляторы) Точно, я что-то туплю. Однако попробуй его заменить, может он неисправен.
--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
|
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме:
1
|
Поиск по сайту
Ваше мнение
Новые фото галереи
Случайное фото
ТОР новости
RSS лента
Подпишись на свежие новости с нашего сайта.
|