Одна из болезней ИЖей - это зарядка АКБ. Лечится она довольно легко и просто. Для этого потребуется:
Реле-регулятор от ВАЗ 2106
5ти контактное реле
Штатное БВП (главное чтоб в БВП был цел диодный мост)
Немного проводов
6 соединительных фишек (мама)
Изолента
Элементарные познания в электрике
И так приступим к установке.
Для начала рассмотрим схему подключения
Также вот распиновка клемм БВП, для тех кто не знает)
Всё рассмотрели? Тогда идём подключать наш девайс.
Отсоединяем провод "Х1" от БВП и прикручиваем его к массе. Отсоединяем плюсовой провод от щётки генератора и подключаем его к клемме "67" на РР. Также присоединяем к клемме "15" на РР плюсовой провод от замка зажигания или от клеммы "Х8" БВП.
Далее подключаем 5ти контактное реле, оно нужно для того чтоб гасла контрольная лампа зарядки. К клемме "30" подключаем плюсовой провод от "Х8". Клемму "85" подключаем к массе. От БВП отсоединяем клемму "Х3" и присоединяем её к реле "88". От клеммы "86" пускаем провод и присоединяем его к клемме "Х7".
Разместить всё это на мотоцикле можете где угодно, у кого на что фантазия горазда)) Главное не забывайте, что РР обязательно должно быть подключено к массе.
Лично я разместил РР в левом бардачке, рядом с АКБ,
а реле для контрольки установил под седлом рядом с БВП.
После небольшого тюнинга, зарядка есть даже на холостом ходу, При установке РР зарядка колеблется в районе от 13 - 13.70 вольт.
P.S. Также установил предохранитель на 15А в разрыв плюса от АКБ до замка зажигания.