Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 11

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 11


Наши Конкурсы

помогите подобрать палец



помогите подобрать палец
Всем привет! Хочу узнать совет по поводу моего тюнингованого коня. В общем,решил я тюнинговать свою Планету 5 1991года, которая наездила 40.000 без кап. ремонта. Спасибо дедушке, который за ней ревностно ухаживал)) Естесственно начали с замены подшипников, (все делал профессиональный мото механик) полирнули кривошипную камеру, подрезали юбку поршня, чтоб совпадала с парепускными окнами, отбалансироали коленвал и корзину, повысили степень сжатия под 92 бензин. И еще сделали очень много всего, можно убедиться по фото. Очень многое было взято с этого сайта (спасибо умельцам которые пишут сюда статьи) Но я совершил ошибку, не заменил поршень. Так-как стоял родной, советский, размер которого был в допуске. Мы еще изготовили L-образные поршневые кольца, заменили палец. Началась обкатка. покатал я его где-то 1000км и мне приспичило ехать на море. Я живу от моря 120км. Но не просто ехать на море, а ехать дикарями, с коляской, палатками и прочим инвентарем. Поцепил я коляску проехался за город с пассажиром. И тут у меня начался звон в цилиндре. При чем звон только на определенных оборотах. Даёшь больше оборотов, звон пропадает. Короче, звон начинался, чуть выше средних оборотов и на высоких стихал. Вот я поехал на море, груженый. Ехал 80-95, на скорости 75-80 начинался звон. Даешь ему больше, и под нагрузкой звон исчезает. Накатал я километров 500 с коляской. Съездил на море, вернулся, покатался по городу. Но конь не выдержал. Ехал я по шоссе, начался звон в цилиндре, я по привычке дал больше оборотов и все... Дальше, звонок другу и меня на буксире тянут в гараж. Вскрытие показало: палец лопнул пополам, поршень тоже пополам. Юбка отдельно, головка отдельно. Ну и шатун, пробил головку поршня. Итог: еле нашел советский поршень второго ремонта. Потому-что и польские и украинские и российские, полное говно по сравнению с советскими. Расточил цилиндр под второй ремонт, потому-что первым ремонтом ситуацию не спасли-бы, уж очень сильно побило.У меня теперь выбор, либо возвращать старую голову, понижать степень сжатия и ставить стандартный палец. Либо попытаться подобрать усиленный палец, может с какой импортной техники подойдет. Помогите решить вопрос с пальцем. хотел поставить палец от ПСа, но он 18мм в диаметре, у Планеты-же 15мм.
помогите подобрать палец

помогите подобрать палец

помогите подобрать палец

помогите подобрать палец

помогите подобрать палец

помогите подобрать палец

помогите подобрать палец

помогите подобрать палец

помогите подобрать палец

помогите подобрать палец

помогите подобрать палец

помогите подобрать палец

помогите подобрать палец

помогите подобрать палец

помогите подобрать палец

помогите подобрать палец

помогите подобрать палец

помогите подобрать палец

помогите подобрать палец



Ваша оценка:   

 (голосов: 20)








    Другие новости похожие на "помогите подобрать палец":


  • Проблема с двигателем
  • Появился звон в цилиндре, вот что обнаружил...
  • Иж планета 5 звон двигателя
  • Стук в двигателе Иж планета 5
  • Разбитая втулка или износ ЦПГ.
  • ИЖ Юпитер 5 (ИЖ 6.114) Юбилейник
  • ПОМОГИТЕ СРОЧНО!!!
  • Эндурик из ИЖ Планета 5
  • Одна ночь из прошлого лета
  • Восстановление Иж Планеты-5
  • Проблемы с запуском ИЖ планеты 5
  • ИЖ Планета 5 1987 года, ждал меня 18 лет (после ремонта)
  • Двигатель не набирает обороты, максимум до средних и то не сразу
  • Как менять поршень?
  • Втулка-втулка-втулка вгш! замена и развертка.





  • Автор новости: taramich
    Комментарии:
    написал: LexOn07   |   4 января 2015 00:10   |   На сайте с: 24.08.2013   |


    Посетители
    Регион: 87240
    Имя: Алексей
    Публикаций: 0
    Комментариев: 24
    Цитата: taramich
    Вот что случилось с поршнем и пальцем

    Это называется купил поршень который отливали из ложек ближайшей столовой...как бы палец тут ни причём. Это бедная смесь загубила поршень так как он был не супер качества после того как юбка отлетела она ударила по пальцу что привело к его поломке....во всяком случаи я вижу ситуацию так.
    Цитата: Me and motorcycle
    Пальцы как были 15 мм на 49-х при 10 л.с., так и остались вплоть до П5 (псина не в счет). С юпитером ситуация аналогичная.

    Вот тут ты от части не прав. То есть как...то что китайские пальцы г*но это понятно. Давай ка вспомним моторы японских мотоциклов с их пальцами...
    КЕ175Б - 14 палец мощность 17 л.с. (7500) Логично предположить что если бы было 2 цилиндра то было бы 34 л.с. (хотя иногда приводятся данные что +20% прирост мощности то есть 40 лс.)
    RD 350 lc - 16 палец 39 лс. при 7500
    RD 350 vpvs - 16 палец 56 лс. при 9000
    TZ 350 H `81 - 16 палец 72 лс. при 11000
    Вывод: Yamaha так же как и ижмаш не парилась с выпуском новых палцев. Так вот как ты думаешь что больше нагружино TZ350 или какая то там планета???
    написал: Me and motorcycle   |   4 января 2015 00:51   |   На сайте с: 14.05.2013   |


    Посетители
    Регион: 50
    Имя: Андрей
    Публикаций: 3
    Комментариев: 345
    КЕ175Б - один цилиндр, 14 палец, 17лс
    RD350LC - два котла, 16 палец, 47лс при 8500! - специально уточнил
    RD350ypvs - два котла, 16 палец, 56лс при 9000 что не намного больше чем у LC
    TZ350 - это чистый спорт, расчет двигателя на 1-2 гонки, ресурс мизерный, мимо кассы.
    С повышением мощности должен увеличиваться и диаметр пальца, что я и имел в виду. Применительно к ИЖам такой тенденции не наблюдается. В японии технологии машиностроения не ориентированы на деревенские способы ремонта, отсюда качество и ресурс.

    Цитата: LexOn07
    Это называется купил поршень который отливали из ложек ближайшей столовой...как бы палец тут ни причём. Это бедная смесь загубила поршень так как он был не супер качества после того как юбка отлетела она ударила по пальцу что привело к его поломке....во всяком случаи я вижу ситуацию так.

    Если бы это были ложки, его давным-давно уже по цилиндру размазало, а на нем и дед и автор уже нормально покатались. Обедненная смесь способствует перегреву, из-за которого могло прихватить и поршень и кольца. Если поршень - движок бы плавно заглох и все, а вот если кольца, то... бабах (как было у автора, он скромно умолчал). Скорее всего просчитались с зазором в замке колец, а говняный палец попал под раздачу. Автор, какой зазор был в замке?

    И еще: цилиндр был изношен, кольца новые с уменьшенной как я понял площадью соприкосновения с цилиндром, отсюда плохая теплопередача от поршня через кольца к цилиндру. Чуть перегрели, зазор в замке исчез и - привет!


    --------------------
    Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

    Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
    написал: LexOn07   |   4 января 2015 10:11   |   На сайте с: 24.08.2013   |


    Посетители
    Регион: 87240
    Имя: Алексей
    Публикаций: 0
    Комментариев: 24
    Цитата: Me and motorcycle
    КЕ175Б - один цилиндр, 14 палец, 17лс

    Это я для сравнения с Юпитером вот он ездит на 14 пальце и ничего. А у юпитера по сути это 2 склееных вместе цилиндра.
    Цитата: Me and motorcycle
    RD350LC - два котла, 16 палец, 47лс при 8500! - специально уточнил

    Да ошибся по памяти все не вспомнишь. Всего было 4 модели RD350 с разной мощностью
    RD 350 B `75 (7500 -> 39 hp)
    RD 350 lc `80 (8500 -> 47 hp)
    RD 350 ypvs `83 (9000 -> 59 hp)
    RD 350 ypvs `86 (9000 -> 63 hp)
    Вот может пригодятся развёртки с РД

    Цитата: Me and motorcycle
    TZ350 - это чистый спорт

    В этом то весь смысл что спорту хватает а почему планете хватать не должно.

    Если честно то в япошка больше 18 - ого пальца я не видел.
    Цитата: Me and motorcycle
    Применительно к ИЖам такой тенденции не наблюдается.
    А кто тебе мешает всунуть 16 палец с поршнем (от япошек) в тот же юпитер?
    Цитата: Me and motorcycle
    Обедненная смесь способствует перегреву, из-за которого могло прихватить и поршень и кольца

    Ни разу не видел как поршни от бедной смеси прогорают??? Да там ничего и сделать не успеешь. Ведь самая горячая часть поршня это не юбки а боковая часть поршня бозле выпускного окна. так вот когда поршень не успевает отдать тепло в стенки цилиндра поршень начинает вскипать и при следуйщей вспышке давленее просто напросто проламывает поршень.
    написал: slava11   |   4 января 2015 11:38   |   На сайте с: 21.12.2013   |


    Посетители
    Имя: Вячеслав
    Публикаций: 1
    Комментариев: 247
    Цитата: LexOn07
    А кто тебе мешает всунуть 16 палец с поршнем (от япошек) в тот же юпитер?

    А вес не сильно увеличится? Так можно и задолбаться с балансировкой. Мне всегда казалось что для юпа, даже форсированного, 14го пальца с головой хватает, ровно как и для планеты 15го.

    Цитата: Me and motorcycle
    как было у автора, он скромно умолчал

    Автор много чего умолчал (совсем скромный:D) и что-то мне подсказывает что вина в этой поломке целиком и полностью его. А так да, это стандарт списать все на качество запов.


    --------------------
    Если тебе больно, значит ты еще жив!
    написал: LexOn07   |   4 января 2015 13:23   |   На сайте с: 24.08.2013   |


    Посетители
    Регион: 87240
    Имя: Алексей
    Публикаций: 0
    Комментариев: 24
    Цитата: slava11
    А вес не сильно увеличится?

    Если брать японский то не увеличится. А вообще все современные пальцы намного тяжелее советских!. Впрочем как поршни шатуны и т. д.
    Цитата: slava11
    Мне всегда казалось что для юпа, даже форсированного, 14го пальца с головой хватает

    Вот тут я то же думаю что 14 пальца с головой хватит. Да и вообще в ЮП при форсировке не о пальце уж точно думать нужно!.
    написал: Nik-Sero   |   4 января 2015 14:34   |   На сайте с: 24.09.2012   |


    Посетители
    Имя: Ник
    Публикаций: 3
    Комментариев: 850
    Автор: никогда больше не пили поршневую, НИКОГДА!!!
    Можешь мучать бесполезными полировками сколько хочешь, но поршень не пили. Иначе итог будет один! Вот такой.
    И это не палец виноват, а деформировало поршень из-за отсутствия рёбер жёсткоски, поэтому его и заклинило. Вообще радуйся что ты до 2го ремонта его смог расточить, видимо ехал по тихоньку когда поршень поломало, да и шатун не погнуло, хотя ещё не факт, возможно и погнуло, потому что ты на глаз деформацию не увидишь.
    В общем не вмешивайся больше в конструкцию поршня.
    Палец на Планету ты не подберёшь ни с одного японского мотоцикла.
    Я уже перерыл все каталоги которые только было можно, есть от скутеров пальцы на 15" но палец короткий на 1-2см, нет таких поршней с 350кб/см с пальцами на 15" Немцы допустили ошибку в чертежах ещё в 1935году с диаметром этого пальца, а русские продолжили.
    Немогли д@билы увеличить диаметр пальца с поршнем и ВГШ.
    Это уму не постижимо. Может быть нужно было переделать пару мощностей, но за то люди бы не мучались.


    --------------------
    Эх... некоторых из них я вернул бы назад.
    ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100
    Видео моего Ижа.
    https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w
    https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8
    --------------------
    написал: Me and motorcycle   |   4 января 2015 14:59   |   На сайте с: 14.05.2013   |


    Посетители
    Регион: 50
    Имя: Андрей
    Публикаций: 3
    Комментариев: 345
    Я очень сомневаюсь, что при конструировании первых юпитеров и планет диаметр пальца выбирался с 3-х кратным запасом по мощности на 50 лет вперед.
    В японии вполне могли прикинуть стратегию развития РДшек на 10 лет и впихнуть палец с полуторным запасом (39-63лс) в раннюю модель. Почему в японцах хватает, а у нас нет, я уже писал
    Цитата: Me and motorcycle
    В японии технологии машиностроения не ориентированы на деревенские способы ремонта, отсюда качество и ресурс.


    Цитата: LexOn07
    В этом то весь смысл что спорту хватает а почему планете хватать не должно.

    в спорте
    Цитата: Me and motorcycle
    расчет двигателя на 1-2 гонки, ресурс мизерный


    Цитата: LexOn07
    Применительно к ИЖам такой тенденции не наблюдается.
    А кто тебе мешает всунуть 16 палец с поршнем (от япошек) в тот же юпитер?

    Этот вопрос покойному ИЖмашу, а не мне.

    Цитата: LexOn07
    Ни разу не видел как поршни от бедной смеси прогорают??? Да там ничего и сделать не успеешь. Ведь самая горячая часть поршня это не юбки а боковая часть поршня бозле выпускного окна.

    Почему тогда у поршня прогарает именно днище, если оно не самое горячее?
    Цитата: LexOn07
    так вот когда поршень не успевает отдать тепло в стенки цилиндра поршень начинает вскипать и при следуйщей вспышке давленее просто напросто проламывает поршень.

    А вот про это я еще не знал...


    --------------------
    Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

    Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
    написал: slava11   |   4 января 2015 15:14   |   На сайте с: 21.12.2013   |


    Посетители
    Имя: Вячеслав
    Публикаций: 1
    Комментариев: 247
    Цитата: Nik-Sero
    Палец на Планету ты не подберёшь ни с одного японского мотоцикла.
    Я уже перерыл все каталоги которые только было можно, есть от скутеров пальцы на 15" но палец короткий на 1-2см, нет таких поршней с 350кб/см с пальцами на 15" Немцы допустили ошибку в чертежах ещё в 1935году с диаметром этого пальца, а русские продолжили.

    Не поверишь, но есть, не японский конечно, но есть, на 18. Я не знаю точно, поскольку в это дело не углулся, но пускачевский КВ имеет шатун с ВГШ под палец на 18. Вобщем пускачевсий поршень/ шатун вообще не проблема. Если диаметр НГШ такой же как планетовский то можно перепресовать шатун и на поршне переделать штифты. Кстати на пускачевском поршне два компрессионных кольца, уж не знаю плюс это для кого или минус.


    --------------------
    Если тебе больно, значит ты еще жив!
    написал: Me and motorcycle   |   4 января 2015 18:27   |   На сайте с: 14.05.2013   |


    Посетители
    Регион: 50
    Имя: Андрей
    Публикаций: 3
    Комментариев: 345
    Цитата: Nik-Sero
    никогда больше не пили поршневую, НИКОГДА!!!
    Можешь мучать бесполезными полировками сколько хочешь, но поршень не пили. Иначе итог будет один! Вот такой.

    Я тоже подгонял планетовский поршень (новодел, Таганрог) под окна подобным образом. Правда, чуть меньше мяса снял. Ничего не оборвало, только через 3к его пришлось заменить из-за того что палец заклинил во втулке и разбил бобышки поршня. Цилиндр был расточенный под этот поршень и никаких следов прихвата я не обнаружил.
    Китайские пальцы и втулки рулят!


    --------------------
    Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

    Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
    написал: LexOn07   |   4 января 2015 18:32   |   На сайте с: 24.08.2013   |


    Посетители
    Регион: 87240
    Имя: Алексей
    Публикаций: 0
    Комментариев: 24
    Цитата: Me and motorcycle
    Я очень сомневаюсь, что при конструировании первых юпитеров и планет диаметр пальца выбирался с 3-х кратным запасом по мощности на 50 лет вперед.

    Хех ну на этот счёт конечно ни кто не загадывал что и двигатель будет развиватся еще 50 лет а запаса у него будет еще огого! К планете это не относится а вот к юпитеру в полне.
    Цитата: Me and motorcycle
    в спорте
    Цитата: Me and motorcycle
    расчет двигателя на 1-2 гонки, ресурс мизерный

    в гонке расчёт на 1-2 гонки но при этом он назрузки выдерживает такие что планетам даже во сне не снились. Вообще по сути если прям не в гонку то 40 часов спортивный двухтактник откатывает. Это не так уж и мало считай что 3/4 лета откатать. (хотя для каждого по разному получается в том смысле что за неделю уложат двигатель в хлам)
    многи откатывают на много больше но палец при этом у них не ламается а первое что приходит в негодность это поршень и цилиндр становится элипсным. Зайди на страницу Студбека там он вылаживал видео как на 3 скорости до 100 разгоняется так у него по мощнее (причём на много) мотор получился чем этот...
    Цитата: Me and motorcycle
    Этот вопрос покойному ИЖмашу, а не мне.

    Ижмаш оставил такие классные задатки особенно у Юпитера (в меньшей степени ПС хотя то же не плох) так пользуйся этим. Берётся поршень под 16 палец и водяные коленвала под сепаратор завтуливаются и ставится 16 палец....например комплект с того же РД заказать и так собрать. Мотор на 380 кубов получится.

    Цитата: Me and motorcycle
    Почему тогда у поршня прогарает именно днище, если оно не самое горячее?

    Это я не правильно обяснил....
    От центра днища (хотя никакое это не днище а верхушка smile ) в сторону выхлопного окна почти на самой кромке.
    написал: Me and motorcycle   |   4 января 2015 19:46   |   На сайте с: 14.05.2013   |


    Посетители
    Регион: 50
    Имя: Андрей
    Публикаций: 3
    Комментариев: 345
    Вот ты на японцев все ссылаешься и отстаиваешь стандартные ижевские пальцы. Ответь, тогда, зачем завод выпускал ремонтные пальцы на планету и юпитер? Не это ли доказательство низкого ресурса узла в сравнении с ресурсом КВ? И кто-нибудь из японских фирм занимается подобным идио тизмом?


    --------------------
    Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

    Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
    написал: МК   |   4 января 2015 20:04   |   На сайте с: --   |


    Гости
    Имя: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0

    Цитата: Me and motorcycle
    Вот ты на японцев все ссылаешься и отстаиваешь стандартные ижевские пальцы. Ответь, тогда, зачем завод выпускал ремонтные пальцы на планету и юпитер? Не это ли доказательство низкого ресурса узла в сравнении с ресурсом КВ? И кто-нибудь из японских фирм занимается подобным идио тизмом?


    На все машины тоже были ремонтные пальцы, хотя никто никогда в 4т втулки не растачивал и пальцы ремонтные не ставил.
    На многие машины было до 5-ти ремонтных размеров шеек КВ, но никто 5 раз вал не шлифовал. 2...3 ремонта поршневых и тоже самое.
    Просто было так принято у производителей, и у нас и везде.
    Даже немецкие и английские машины до 90-х годов предусматривали расточки , перешлифовки, детали ремонтных размеров, чтобы на машине можно было 20 лет ездить. Про ипонцев не скажу, не люблю ипонцев еще с Порт-Артура.
    Современный подход другой: 5лет или 200ткм на машинах и агрегат в утиль.
    написал: LexOn07   |   4 января 2015 20:05   |   На сайте с: 24.08.2013   |


    Посетители
    Регион: 87240
    Имя: Алексей
    Публикаций: 0
    Комментариев: 24
    Me and motorcycle,
    Это создано для любого втулочной ВГШ. Ведь втулка разбивается а ты загнал развёртку чуть развернул и ок. А в Японии таким не занимались а сразу же ставили сепараторы.
    Если так вспоминать то много глупостей в совке было не стоит на них заострять внимание. А но Японцев смотрю для того чтоб совок подвести хоть немного ближе к тем характеристикам что предлагает Япония. Вот например веришь что с ЮП можно снять 60 л. с. ?? Я верю. Понимаю что не долго но верю.
    написал: Vladimir AN))   |   4 января 2015 20:13   |   На сайте с: 22.05.2014   |


    Посетители
    Регион: Москва Кремль.
    Имя: Шпион
    Публикаций: 1
    Комментариев: 212
    Вот например веришь что с ЮП можно снять 60 л. с. ?? Я верю. Понимаю что не долго но верю.
    блажен кто верует... аминь


    --------------------
    Я слежу за вами. БУ
    написал: Me and motorcycle   |   4 января 2015 20:38   |   На сайте с: 14.05.2013   |


    Посетители
    Регион: 50
    Имя: Андрей
    Публикаций: 3
    Комментариев: 345
    Вопрос был в ресурсности узла... Действительно, если два раза развернуть ижевскую втулку да поставить качественные пальцы, то на жизнь мотора этого должно хватить. Это по идее. В реальности из-за дефицита запчастей, времени, инструмента этого не получалось. А сейчас тем более. Я поэтому и написал, что если бы пальцы увеличили в диаметре, данная проблема для ИЖа так остро не стояла.


    --------------------
    Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

    Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
    написал: Nik-Sero   |   4 января 2015 23:58   |   На сайте с: 24.09.2012   |


    Посетители
    Имя: Ник
    Публикаций: 3
    Комментариев: 850
    Цитата: Me and motorcycle
    Я тоже подгонял планетовский поршень (новодел, Таганрог) под окна подобным образом. Правда, чуть меньше мяса снял. Ничего не оборвало, только через 3к его пришлось заменить из-за того что палец заклинил во втулке и разбил бобышки поршня. Цилиндр был расточенный под этот поршень и никаких следов прихвата я не обнаружил.
    Китайские пальцы и втулки рулят!

    Возможно если всё умеренно, НО! Всё же этого делать не стоит. Я это прохавал с поршнями СССР, когда ещё пацаном был. Мы с кентом этой форсировкой около 10ти ЦПГ уничтожили вместе с цилиндрами. Как сейчас вспомню аж-но плохо становиться. Сколько добра выкинули на металлолом. И ни разу запилиная ЦПГ не ходила больше 200-300км. Потом КВ-алы облегчали и резонаторы варили. Что только не делали. Конечно мотор крутил дай Бог. Но не надолго.
    Вывод один, лучше тише но надёжней и с большим ресурсом.

    И ещё хочу тебя поравить, моторы ИЖа Планеты или Юпитера это не конструкции ижевских инженеров, а конструкции DKW-немцев и Kawasaki-японцев.

    АВТОР: палец подойдёт от DKW NZ-350 (но ты его не найдёшь) если готов заплатить около 250€ плюс пересылка, то я тебе могу организовать оригинальный палец от DKW NZ-350 1938г.в. он есть у моего соседа ещё в оригинальной упаковке.
    Потом подходит палец от индийской копии ИЖа, но купить его можно только в Южном Казахстане с поршневой и кольцами, стоит он 120€ хочешь могу поговорить с кентом из Южного Казахстана, он тебе его вышлет.
    Но думаю тебе не тот ни другой вариант не подойдёт. Потому что тема пройдена, ты скажешь что за такие деньги ты сможешь купить целый мотоцикл, не так ли?


    --------------------
    Эх... некоторых из них я вернул бы назад.
    ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100
    Видео моего Ижа.
    https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w
    https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8
    --------------------
    написал: Me and motorcycle   |   5 января 2015 01:10   |   На сайте с: 14.05.2013   |


    Посетители
    Регион: 50
    Имя: Андрей
    Публикаций: 3
    Комментариев: 345
    Цитата: Nik-Sero
    И ещё хочу тебя поравить, моторы ИЖа Планеты или Юпитера это не конструкции ижевских инженеров, а конструкции DKW-немцев и Kawasaki-японцев.

    Да, я знаю. Слышал, что юпитер - какая-то военно-спортивная экспериментальная модель, на которую немцы почему-то забили, а наши подхватили. Ты не в курсе, что это был за прототип?


    --------------------
    Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

    Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
    написал: taramich   |   5 января 2015 01:25   |   На сайте с: 31.12.2014   |


    Посетители
    Имя: Вячеслав
    Публикаций: 1
    Комментариев: 6
    Цитата: Nik-Sero
    АВТОР: палец подойдёт от DKW NZ-350 (но ты его не найдёшь) если готов заплатить около 250€ плюс пересылка, то я тебе могу организовать оригинальный палец от DKW NZ-350 1938г.в. он есть у моего соседа ещё в оригинальной упаковке.
    Потом подходит палец от индийской копии ИЖа, но купить его можно только в Южном Казахстане с поршневой и кольцами, стоит он 120€ хочешь могу поговорить с кентом из Южного Казахстана, он тебе его вышлет.
    Но думаю тебе не тот ни другой вариант не подойдёт. Потому что тема пройдена, ты скажешь что за такие деньги ты сможешь купить целый мотоцикл, не так ли?

    да, ты прав. оно таких вложений не стоит...
    написал: hemicuda   |   5 января 2015 01:26   |   На сайте с: 6.03.2014   |


    Посетители
    Имя: Евгений
    Публикаций: 7
    Комментариев: 211
    Цитата: Me and motorcycle
    Кто говорит и исходя из чего?

    знакомый говорил, руководствувался многолетним опытом тюнинга и перделок советских мотоциклетных движков. про бока поршня я знаю, меня бесит когда говорят продувочные каналы нельзя полировать.


    --------------------
    Четыре колеса возят тело, а два - душу.
    Лучшая музыка - это рокот движка.
    написал: Me and motorcycle   |   5 января 2015 01:48   |   На сайте с: 14.05.2013   |


    Посетители
    Регион: 50
    Имя: Андрей
    Публикаций: 3
    Комментариев: 345
    Я аргументировал свой ответ почему нельзя полировать. Аргументируй, почему нужно? То, что твой знакомый
    Цитата: hemicuda
    руководствувался многолетним опытом тюнинга и перделок советских мотоциклетных движков

    звучит неубедительно.
    Мне один пожилой токарь говорил, что вот на токарном патроне выбери себе одну бобышку, пометь ее краской и только ее крути при затягивании и отпускании детали, а остальные не трогай. Это я к тому что некоторые люди всю жизнь одни и те же глупости повторяют не разбираясь что к чему.


    --------------------
    Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

    Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
    Переход на страницу:




    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
     

     
    thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
     

     
    свечку сфоткай,и сюда выложи.
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
     

     
    ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
     

     
    Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
     

     
    У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
     

     
    Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
      Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
     

     
    Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
      головки иж ю Автор: Саня-32rus
     

     
    а проточить посадочное место головки ?
      ☞   Литье иж
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
      Литье иж Автор: WARTARR
     

     
    С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
      Литье иж Автор: Саня-32rus
     

     
    симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
      Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
     

     
    нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
      Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
     

     
    Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
      Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
     

     
    нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



    Последние сообщения на форуме: 1

    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 15 час.
    Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
    Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
    Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
    Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
    Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
    Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
    Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1537 дней
    Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
    Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
    Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
    Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
    Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
    Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
    Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
    Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Вам нравиться руль clip-on ?

    Да
    Нет
    А что это такое?


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    ИЖ Планета Спорт

    Случайное фото

    Фотография 21
    ---------------------------
    Фотография 1
    ---------------------------
    Фотография 1

    Посмотреть еще фото в галерее

    ТОР новости


    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.



    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад