Меню клуба
Общие темы
Мотоциклы ИЖ
Мотоциклы МИНСК
УРАЛ и ДНЕПР
On-Line
Всего на сайте: 11
Пользователей: 0
Роботов: 0 Гостей: 11
Наши Конкурсы
|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
помогите подобрать палец
Всем привет! Хочу узнать совет по поводу моего тюнингованого коня. В общем,решил я тюнинговать свою Планету 5 1991года, которая наездила 40.000 без кап. ремонта. Спасибо дедушке, который за ней ревностно ухаживал)) Естесственно начали с замены подшипников, (все делал профессиональный мото механик) полирнули кривошипную камеру, подрезали юбку поршня, чтоб совпадала с парепускными окнами, отбалансироали коленвал и корзину, повысили степень сжатия под 92 бензин. И еще сделали очень много всего, можно убедиться по фото. Очень многое было взято с этого сайта (спасибо умельцам которые пишут сюда статьи) Но я совершил ошибку, не заменил поршень. Так-как стоял родной, советский, размер которого был в допуске. Мы еще изготовили L-образные поршневые кольца, заменили палец. Началась обкатка. покатал я его где-то 1000км и мне приспичило ехать на море. Я живу от моря 120км. Но не просто ехать на море, а ехать дикарями, с коляской, палатками и прочим инвентарем. Поцепил я коляску проехался за город с пассажиром. И тут у меня начался звон в цилиндре. При чем звон только на определенных оборотах. Даёшь больше оборотов, звон пропадает. Короче, звон начинался, чуть выше средних оборотов и на высоких стихал. Вот я поехал на море, груженый. Ехал 80-95, на скорости 75-80 начинался звон. Даешь ему больше, и под нагрузкой звон исчезает. Накатал я километров 500 с коляской. Съездил на море, вернулся, покатался по городу. Но конь не выдержал. Ехал я по шоссе, начался звон в цилиндре, я по привычке дал больше оборотов и все... Дальше, звонок другу и меня на буксире тянут в гараж. Вскрытие показало: палец лопнул пополам, поршень тоже пополам. Юбка отдельно, головка отдельно. Ну и шатун, пробил головку поршня. Итог: еле нашел советский поршень второго ремонта. Потому-что и польские и украинские и российские, полное говно по сравнению с советскими. Расточил цилиндр под второй ремонт, потому-что первым ремонтом ситуацию не спасли-бы, уж очень сильно побило.У меня теперь выбор, либо возвращать старую голову, понижать степень сжатия и ставить стандартный палец. Либо попытаться подобрать усиленный палец, может с какой импортной техники подойдет. Помогите решить вопрос с пальцем. хотел поставить палец от ПСа, но он 18мм в диаметре, у Планеты-же 15мм.
Автор новости: taramich
Комментарии:
написал:
LexOn07 | 4 января 2015 00:10 | На сайте с: 24.08.2013 | |
|
Посетители
Регион: 87240
Имя: Алексей
Публикаций: 0 Комментариев: 24
|
Цитата: taramich Вот что случилось с поршнем и пальцем Это называется купил поршень который отливали из ложек ближайшей столовой...как бы палец тут ни причём. Это бедная смесь загубила поршень так как он был не супер качества после того как юбка отлетела она ударила по пальцу что привело к его поломке....во всяком случаи я вижу ситуацию так. Цитата: Me and motorcycle Пальцы как были 15 мм на 49-х при 10 л.с., так и остались вплоть до П5 (псина не в счет). С юпитером ситуация аналогичная. Вот тут ты от части не прав. То есть как...то что китайские пальцы г*но это понятно. Давай ка вспомним моторы японских мотоциклов с их пальцами... КЕ175Б - 14 палец мощность 17 л.с. (7500) Логично предположить что если бы было 2 цилиндра то было бы 34 л.с. (хотя иногда приводятся данные что +20% прирост мощности то есть 40 лс.) RD 350 lc - 16 палец 39 лс. при 7500 RD 350 vpvs - 16 палец 56 лс. при 9000 TZ 350 H `81 - 16 палец 72 лс. при 11000 Вывод: Yamaha так же как и ижмаш не парилась с выпуском новых палцев. Так вот как ты думаешь что больше нагружино TZ350 или какая то там планета???
|
|
|
Посетители
Регион: 50
Имя: Андрей
Публикаций: 3 Комментариев: 345
|
КЕ175Б - один цилиндр, 14 палец, 17лс RD350LC - два котла, 16 палец, 47лс при 8500! - специально уточнил RD350ypvs - два котла, 16 палец, 56лс при 9000 что не намного больше чем у LC TZ350 - это чистый спорт, расчет двигателя на 1-2 гонки, ресурс мизерный, мимо кассы. С повышением мощности должен увеличиваться и диаметр пальца, что я и имел в виду. Применительно к ИЖам такой тенденции не наблюдается. В японии технологии машиностроения не ориентированы на деревенские способы ремонта, отсюда качество и ресурс. Цитата: LexOn07 Это называется купил поршень который отливали из ложек ближайшей столовой...как бы палец тут ни причём. Это бедная смесь загубила поршень так как он был не супер качества после того как юбка отлетела она ударила по пальцу что привело к его поломке....во всяком случаи я вижу ситуацию так. Если бы это были ложки, его давным-давно уже по цилиндру размазало, а на нем и дед и автор уже нормально покатались. Обедненная смесь способствует перегреву, из-за которого могло прихватить и поршень и кольца. Если поршень - движок бы плавно заглох и все, а вот если кольца, то... бабах (как было у автора, он скромно умолчал). Скорее всего просчитались с зазором в замке колец, а говняный палец попал под раздачу. Автор, какой зазор был в замке? И еще: цилиндр был изношен, кольца новые с уменьшенной как я понял площадью соприкосновения с цилиндром, отсюда плохая теплопередача от поршня через кольца к цилиндру. Чуть перегрели, зазор в замке исчез и - привет!
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
|
|
написал:
LexOn07 | 4 января 2015 10:11 | На сайте с: 24.08.2013 | |
|
Посетители
Регион: 87240
Имя: Алексей
Публикаций: 0 Комментариев: 24
|
Цитата: Me and motorcycle КЕ175Б - один цилиндр, 14 палец, 17лс Это я для сравнения с Юпитером вот он ездит на 14 пальце и ничего. А у юпитера по сути это 2 склееных вместе цилиндра. Цитата: Me and motorcycle RD350LC - два котла, 16 палец, 47лс при 8500! - специально уточнил Да ошибся по памяти все не вспомнишь. Всего было 4 модели RD350 с разной мощностью RD 350 B `75 (7500 -> 39 hp) RD 350 lc `80 (8500 -> 47 hp) RD 350 ypvs `83 (9000 -> 59 hp) RD 350 ypvs `86 (9000 -> 63 hp) Вот может пригодятся развёртки с РД Цитата: Me and motorcycle TZ350 - это чистый спорт В этом то весь смысл что спорту хватает а почему планете хватать не должно. Если честно то в япошка больше 18 - ого пальца я не видел. Цитата: Me and motorcycle Применительно к ИЖам такой тенденции не наблюдается. А кто тебе мешает всунуть 16 палец с поршнем (от япошек) в тот же юпитер? Цитата: Me and motorcycle Обедненная смесь способствует перегреву, из-за которого могло прихватить и поршень и кольца Ни разу не видел как поршни от бедной смеси прогорают??? Да там ничего и сделать не успеешь. Ведь самая горячая часть поршня это не юбки а боковая часть поршня бозле выпускного окна. так вот когда поршень не успевает отдать тепло в стенки цилиндра поршень начинает вскипать и при следуйщей вспышке давленее просто напросто проламывает поршень.
|
|
написал:
slava11 | 4 января 2015 11:38 | На сайте с: 21.12.2013 | |
|
Посетители
Имя: Вячеслав
Публикаций: 1 Комментариев: 247
|
Цитата: LexOn07 А кто тебе мешает всунуть 16 палец с поршнем (от япошек) в тот же юпитер? А вес не сильно увеличится? Так можно и задолбаться с балансировкой. Мне всегда казалось что для юпа, даже форсированного, 14го пальца с головой хватает, ровно как и для планеты 15го. Цитата: Me and motorcycle как было у автора, он скромно умолчал Автор много чего умолчал (совсем скромный:D) и что-то мне подсказывает что вина в этой поломке целиком и полностью его. А так да, это стандарт списать все на качество запов.
--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
|
|
написал:
LexOn07 | 4 января 2015 13:23 | На сайте с: 24.08.2013 | |
|
Посетители
Регион: 87240
Имя: Алексей
Публикаций: 0 Комментариев: 24
|
Цитата: slava11 А вес не сильно увеличится? Если брать японский то не увеличится. А вообще все современные пальцы намного тяжелее советских!. Впрочем как поршни шатуны и т. д. Цитата: slava11 Мне всегда казалось что для юпа, даже форсированного, 14го пальца с головой хватает Вот тут я то же думаю что 14 пальца с головой хватит. Да и вообще в ЮП при форсировке не о пальце уж точно думать нужно!.
|
|
написал:
Nik-Sero | 4 января 2015 14:34 | На сайте с: 24.09.2012 | |
|
Посетители
Имя: Ник
Публикаций: 3 Комментариев: 850
|
Автор: никогда больше не пили поршневую, НИКОГДА!!! Можешь мучать бесполезными полировками сколько хочешь, но поршень не пили. Иначе итог будет один! Вот такой. И это не палец виноват, а деформировало поршень из-за отсутствия рёбер жёсткоски, поэтому его и заклинило. Вообще радуйся что ты до 2го ремонта его смог расточить, видимо ехал по тихоньку когда поршень поломало, да и шатун не погнуло, хотя ещё не факт, возможно и погнуло, потому что ты на глаз деформацию не увидишь. В общем не вмешивайся больше в конструкцию поршня. Палец на Планету ты не подберёшь ни с одного японского мотоцикла. Я уже перерыл все каталоги которые только было можно, есть от скутеров пальцы на 15" но палец короткий на 1-2см, нет таких поршней с 350кб/см с пальцами на 15" Немцы допустили ошибку в чертежах ещё в 1935году с диаметром этого пальца, а русские продолжили. Немогли д@билы увеличить диаметр пальца с поршнем и ВГШ. Это уму не постижимо. Может быть нужно было переделать пару мощностей, но за то люди бы не мучались.
--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад. ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100 Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 --------------------
|
|
|
Посетители
Регион: 50
Имя: Андрей
Публикаций: 3 Комментариев: 345
|
Я очень сомневаюсь, что при конструировании первых юпитеров и планет диаметр пальца выбирался с 3-х кратным запасом по мощности на 50 лет вперед. В японии вполне могли прикинуть стратегию развития РДшек на 10 лет и впихнуть палец с полуторным запасом (39-63лс) в раннюю модель. Почему в японцах хватает, а у нас нет, я уже писал Цитата: Me and motorcycle В японии технологии машиностроения не ориентированы на деревенские способы ремонта, отсюда качество и ресурс. Цитата: LexOn07 В этом то весь смысл что спорту хватает а почему планете хватать не должно. в спорте Цитата: Me and motorcycle расчет двигателя на 1-2 гонки, ресурс мизерный Цитата: LexOn07 Применительно к ИЖам такой тенденции не наблюдается. А кто тебе мешает всунуть 16 палец с поршнем (от япошек) в тот же юпитер? Этот вопрос покойному ИЖмашу, а не мне. Цитата: LexOn07 Ни разу не видел как поршни от бедной смеси прогорают??? Да там ничего и сделать не успеешь. Ведь самая горячая часть поршня это не юбки а боковая часть поршня бозле выпускного окна. Почему тогда у поршня прогарает именно днище, если оно не самое горячее? Цитата: LexOn07 так вот когда поршень не успевает отдать тепло в стенки цилиндра поршень начинает вскипать и при следуйщей вспышке давленее просто напросто проламывает поршень. А вот про это я еще не знал...
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
|
|
написал:
slava11 | 4 января 2015 15:14 | На сайте с: 21.12.2013 | |
|
Посетители
Имя: Вячеслав
Публикаций: 1 Комментариев: 247
|
Цитата: Nik-Sero Палец на Планету ты не подберёшь ни с одного японского мотоцикла. Я уже перерыл все каталоги которые только было можно, есть от скутеров пальцы на 15" но палец короткий на 1-2см, нет таких поршней с 350кб/см с пальцами на 15" Немцы допустили ошибку в чертежах ещё в 1935году с диаметром этого пальца, а русские продолжили. Не поверишь, но есть, не японский конечно, но есть, на 18. Я не знаю точно, поскольку в это дело не углулся, но пускачевский КВ имеет шатун с ВГШ под палец на 18. Вобщем пускачевсий поршень/ шатун вообще не проблема. Если диаметр НГШ такой же как планетовский то можно перепресовать шатун и на поршне переделать штифты. Кстати на пускачевском поршне два компрессионных кольца, уж не знаю плюс это для кого или минус.
--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
|
|
|
Посетители
Регион: 50
Имя: Андрей
Публикаций: 3 Комментариев: 345
|
Цитата: Nik-Sero никогда больше не пили поршневую, НИКОГДА!!! Можешь мучать бесполезными полировками сколько хочешь, но поршень не пили. Иначе итог будет один! Вот такой. Я тоже подгонял планетовский поршень (новодел, Таганрог) под окна подобным образом. Правда, чуть меньше мяса снял. Ничего не оборвало, только через 3к его пришлось заменить из-за того что палец заклинил во втулке и разбил бобышки поршня. Цилиндр был расточенный под этот поршень и никаких следов прихвата я не обнаружил. Китайские пальцы и втулки рулят!
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
|
|
написал:
LexOn07 | 4 января 2015 18:32 | На сайте с: 24.08.2013 | |
|
Посетители
Регион: 87240
Имя: Алексей
Публикаций: 0 Комментариев: 24
|
Цитата: Me and motorcycle Я очень сомневаюсь, что при конструировании первых юпитеров и планет диаметр пальца выбирался с 3-х кратным запасом по мощности на 50 лет вперед. Хех ну на этот счёт конечно ни кто не загадывал что и двигатель будет развиватся еще 50 лет а запаса у него будет еще огого! К планете это не относится а вот к юпитеру в полне. Цитата: Me and motorcycle в спорте Цитата: Me and motorcycle расчет двигателя на 1-2 гонки, ресурс мизерный в гонке расчёт на 1-2 гонки но при этом он назрузки выдерживает такие что планетам даже во сне не снились. Вообще по сути если прям не в гонку то 40 часов спортивный двухтактник откатывает. Это не так уж и мало считай что 3/4 лета откатать. (хотя для каждого по разному получается в том смысле что за неделю уложат двигатель в хлам) многи откатывают на много больше но палец при этом у них не ламается а первое что приходит в негодность это поршень и цилиндр становится элипсным. Зайди на страницу Студбека там он вылаживал видео как на 3 скорости до 100 разгоняется так у него по мощнее (причём на много) мотор получился чем этот... Цитата: Me and motorcycle Этот вопрос покойному ИЖмашу, а не мне. Ижмаш оставил такие классные задатки особенно у Юпитера (в меньшей степени ПС хотя то же не плох) так пользуйся этим. Берётся поршень под 16 палец и водяные коленвала под сепаратор завтуливаются и ставится 16 палец....например комплект с того же РД заказать и так собрать. Мотор на 380 кубов получится. Цитата: Me and motorcycle Почему тогда у поршня прогарает именно днище, если оно не самое горячее? Это я не правильно обяснил.... От центра днища (хотя никакое это не днище а верхушка ) в сторону выхлопного окна почти на самой кромке.
|
|
|
Посетители
Регион: 50
Имя: Андрей
Публикаций: 3 Комментариев: 345
|
Вот ты на японцев все ссылаешься и отстаиваешь стандартные ижевские пальцы. Ответь, тогда, зачем завод выпускал ремонтные пальцы на планету и юпитер? Не это ли доказательство низкого ресурса узла в сравнении с ресурсом КВ? И кто-нибудь из японских фирм занимается подобным идио тизмом?
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
|
|
написал:
МК | 4 января 2015 20:04 | На сайте с: -- | |
|
Гости
Имя: --
Публикаций: 0 Комментариев: 0
|
Цитата: Me and motorcycle Вот ты на японцев все ссылаешься и отстаиваешь стандартные ижевские пальцы. Ответь, тогда, зачем завод выпускал ремонтные пальцы на планету и юпитер? Не это ли доказательство низкого ресурса узла в сравнении с ресурсом КВ? И кто-нибудь из японских фирм занимается подобным идио тизмом? На все машины тоже были ремонтные пальцы, хотя никто никогда в 4т втулки не растачивал и пальцы ремонтные не ставил. На многие машины было до 5-ти ремонтных размеров шеек КВ, но никто 5 раз вал не шлифовал. 2...3 ремонта поршневых и тоже самое. Просто было так принято у производителей, и у нас и везде. Даже немецкие и английские машины до 90-х годов предусматривали расточки , перешлифовки, детали ремонтных размеров, чтобы на машине можно было 20 лет ездить. Про ипонцев не скажу, не люблю ипонцев еще с Порт-Артура. Современный подход другой: 5лет или 200ткм на машинах и агрегат в утиль.
|
|
написал:
LexOn07 | 4 января 2015 20:05 | На сайте с: 24.08.2013 | |
|
Посетители
Регион: 87240
Имя: Алексей
Публикаций: 0 Комментариев: 24
|
Me and motorcycle, Это создано для любого втулочной ВГШ. Ведь втулка разбивается а ты загнал развёртку чуть развернул и ок. А в Японии таким не занимались а сразу же ставили сепараторы. Если так вспоминать то много глупостей в совке было не стоит на них заострять внимание. А но Японцев смотрю для того чтоб совок подвести хоть немного ближе к тем характеристикам что предлагает Япония. Вот например веришь что с ЮП можно снять 60 л. с. ?? Я верю. Понимаю что не долго но верю.
|
|
написал:
Vladimir AN)) | 4 января 2015 20:13 | На сайте с: 22.05.2014 | |
|
Посетители
Регион: Москва Кремль.
Имя: Шпион
Публикаций: 1 Комментариев: 212
|
Вот например веришь что с ЮП можно снять 60 л. с. ?? Я верю. Понимаю что не долго но верю. блажен кто верует... аминь
--------------------
Я слежу за вами. БУ
|
|
|
Посетители
Регион: 50
Имя: Андрей
Публикаций: 3 Комментариев: 345
|
Вопрос был в ресурсности узла... Действительно, если два раза развернуть ижевскую втулку да поставить качественные пальцы, то на жизнь мотора этого должно хватить. Это по идее. В реальности из-за дефицита запчастей, времени, инструмента этого не получалось. А сейчас тем более. Я поэтому и написал, что если бы пальцы увеличили в диаметре, данная проблема для ИЖа так остро не стояла.
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
|
|
написал:
Nik-Sero | 4 января 2015 23:58 | На сайте с: 24.09.2012 | |
|
Посетители
Имя: Ник
Публикаций: 3 Комментариев: 850
|
Цитата: Me and motorcycle Я тоже подгонял планетовский поршень (новодел, Таганрог) под окна подобным образом. Правда, чуть меньше мяса снял. Ничего не оборвало, только через 3к его пришлось заменить из-за того что палец заклинил во втулке и разбил бобышки поршня. Цилиндр был расточенный под этот поршень и никаких следов прихвата я не обнаружил. Китайские пальцы и втулки рулят! Возможно если всё умеренно, НО! Всё же этого делать не стоит. Я это прохавал с поршнями СССР, когда ещё пацаном был. Мы с кентом этой форсировкой около 10ти ЦПГ уничтожили вместе с цилиндрами. Как сейчас вспомню аж-но плохо становиться. Сколько добра выкинули на металлолом. И ни разу запилиная ЦПГ не ходила больше 200-300км. Потом КВ-алы облегчали и резонаторы варили. Что только не делали. Конечно мотор крутил дай Бог. Но не надолго. Вывод один, лучше тише но надёжней и с большим ресурсом. И ещё хочу тебя поравить, моторы ИЖа Планеты или Юпитера это не конструкции ижевских инженеров, а конструкции DKW-немцев и Kawasaki-японцев. АВТОР: палец подойдёт от DKW NZ-350 (но ты его не найдёшь) если готов заплатить около 250€ плюс пересылка, то я тебе могу организовать оригинальный палец от DKW NZ-350 1938г.в. он есть у моего соседа ещё в оригинальной упаковке. Потом подходит палец от индийской копии ИЖа, но купить его можно только в Южном Казахстане с поршневой и кольцами, стоит он 120€ хочешь могу поговорить с кентом из Южного Казахстана, он тебе его вышлет. Но думаю тебе не тот ни другой вариант не подойдёт. Потому что тема пройдена, ты скажешь что за такие деньги ты сможешь купить целый мотоцикл, не так ли?
--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад. ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100 Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 --------------------
|
|
|
Посетители
Регион: 50
Имя: Андрей
Публикаций: 3 Комментариев: 345
|
Цитата: Nik-Sero И ещё хочу тебя поравить, моторы ИЖа Планеты или Юпитера это не конструкции ижевских инженеров, а конструкции DKW-немцев и Kawasaki-японцев. Да, я знаю. Слышал, что юпитер - какая-то военно-спортивная экспериментальная модель, на которую немцы почему-то забили, а наши подхватили. Ты не в курсе, что это был за прототип?
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
|
|
написал:
taramich | 5 января 2015 01:25 | На сайте с: 31.12.2014 | |
|
Посетители
Имя: Вячеслав
Публикаций: 1 Комментариев: 6
|
Цитата: Nik-Sero АВТОР: палец подойдёт от DKW NZ-350 (но ты его не найдёшь) если готов заплатить около 250€ плюс пересылка, то я тебе могу организовать оригинальный палец от DKW NZ-350 1938г.в. он есть у моего соседа ещё в оригинальной упаковке. Потом подходит палец от индийской копии ИЖа, но купить его можно только в Южном Казахстане с поршневой и кольцами, стоит он 120€ хочешь могу поговорить с кентом из Южного Казахстана, он тебе его вышлет. Но думаю тебе не тот ни другой вариант не подойдёт. Потому что тема пройдена, ты скажешь что за такие деньги ты сможешь купить целый мотоцикл, не так ли?
да, ты прав. оно таких вложений не стоит...
|
|
написал:
hemicuda | 5 января 2015 01:26 | На сайте с: 6.03.2014 | |
|
Посетители
Имя: Евгений
Публикаций: 7 Комментариев: 211
|
Цитата: Me and motorcycle Кто говорит и исходя из чего? знакомый говорил, руководствувался многолетним опытом тюнинга и перделок советских мотоциклетных движков. про бока поршня я знаю, меня бесит когда говорят продувочные каналы нельзя полировать.
--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка.
|
|
|
Посетители
Регион: 50
Имя: Андрей
Публикаций: 3 Комментариев: 345
|
Я аргументировал свой ответ почему нельзя полировать. Аргументируй, почему нужно? То, что твой знакомый Цитата: hemicuda руководствувался многолетним опытом тюнинга и перделок советских мотоциклетных движков звучит неубедительно. Мне один пожилой токарь говорил, что вот на токарном патроне выбери себе одну бобышку, пометь ее краской и только ее крути при затягивании и отпускании детали, а остальные не трогай. Это я к тому что некоторые люди всю жизнь одни и те же глупости повторяют не разбираясь что к чему.
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
|
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме:
1
|
Поиск по сайту
Ваше мнение
Новые фото галереи
Случайное фото
ТОР новости
RSS лента
Подпишись на свежие новости с нашего сайта.
|