Меню клуба
Общие темы
Мотоциклы ИЖ
Мотоциклы МИНСК
УРАЛ и ДНЕПР
On-Line
Всего на сайте: 7
Пользователей: 0
Роботов: 0 Гостей: 7
Наши Конкурсы
|
Лайфхак для парней: как добавить 💰 своей девушке?
Находка для тех, чьи девушки и супруги работают в сфере услуг: маникюр, брови, ресницы и так далее
🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»?
Мы нашли выход — это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе
Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
Микропроцессорная бесконтактная система зажигания 1137.3734 на иж юпитер и планету
Микропроцессорная бесконтактная система зажигания 1137.3734 (МПБСЗ) является логическим продолжением развития электронного зажигания. Модель 1137.3734, не имеющая аналогов, предназначена для работы в мотоциклах марки "ИЖ" всех моделей с генератором 12 вольт. Микропроцессорный модуль зажигания позволяет с помощью подсоединения в определенной последовательности выходных проводов выбрать нужный режим работы двигателя мотоцикла. МПБСЗ разработана с целью повышения технических характеристик мотоцикла за счет:
- улучшения запуска в холодное время; - стабильности работы двигателя благодаря уменьшению асинхронности искрообразования и оптимизации угла опережения зажигания в зависимости от оборотов двигателя; - снижения токсичности выхлопных газов, расхода горючего и уменьшения нагара на свечах, благодаря увеличению индуктивной фазы искры; - устойчивого запуска двигателя при снижении напряжения аккумуляторной батареи до 6 В (при использовании катушек зажигания 4412.3705, 406.3705, 3012.3705, 3022.3705); - снижения трудоемкости монтажа и обслуживания системы зажигания; - ограничения величины тока и времени его протекания через первичную обмотку катушки зажигания для предохранения ее от перегрева и быстрого разряда аккумулятора.
Технические данные 1. Номинальное напряжение питания 12В с заземленным "минусом" аккумуляторной батареи. 2. Потребляемый ток при включенном замке зажигания и неработающем двигателе не превышает 0,15 А. 3. Система обеспечивает бесперебойное искрообразование при частоте вращения коленчатого вала до 7000 об/мин, при этом ток, потребляемый системой, не превышает 2,5А (1,5 А при установке катушки зажигания 3012.3705, 4412.3705, 406.3705, 3022.3705). 4. МПБСЗ обеспечивает бесперебойное искрообразование при изменении напряжения в бортовой сети от 6 В до 16 В, при этом напряжение на свечах зажигания не изменяется и достигает 17 кВ. 5. Система зажигания работоспособна в диапазоне окружающих температур от минус 25 до плюс 60 градусов С. 6. Используемое в МПБСЗ микропроцессорное формирование момента зажигания обеспечивает стабильную работу системы во всех штатных режимах работы двигателя. 7. Данная МПБСЗ работает со штатными катушками зажигания, но наилучшие параметры искрообразования обеспечивает с катушками, специально разработанными для электронных систем зажигания (4412.3705, 406.3705, 3012.3705, 3022.3705).
МПБСЗ устанавливается на мотоцикл при помощи запасных частей и крепежных деталей входящих в комплект поставки.
Изготовитель гарантирует безотказную работу системы зажигания 1137.3714 при соблюдении условий эксплуатации в течение 24 месяцев с даты продажи.
офф сайт:http://sovek.com.ua/bis11373734.html
Автор новости: jeka9993
Комментарии:
написал:
dvo-yury | 20 июня 2012 21:55 | На сайте с: 20.06.2012 | |
|
Посетители
Имя: Юра
Публикаций: 0 Комментариев: 1
|
Поставил это зажигание себе на Юп 5. Не могу понять как выставить зажигание теперь, в инструкции написано поршень в ВМТ выставил так не заводиться, выставил 2.5 мм от ВМТ не заводиться, 3 мм тоже самое. Хлопки из труб и все. катушки оставил родные. Кто сталкивался как исправить. Еще не понял с проводами (зеленого и желтого цвета) которые для изменения угла опережения зажигания, для изменения угла один из них надо к массе цеплять, но какой и в каком случае не написано, кто разобрал объясните пожалуйста.
|
|
написал:
mopedyst | 7 июля 2012 18:39 | На сайте с: 7.07.2012 | |
|
Посетители
Имя: Анатолій
Публикаций: 0 Комментариев: 1
|
В "Совек" не два режима а три: 1) желтий и зелений провод никуда не подключать 2) желтий соединяется с Желтим(котрий на массе БПВ), 3) зелений соединяется с Желтим(на массе). Установил на прошлой неделе П5 - работает лучше новой. Похоже что ФУОЗ там есть, потому что работа на всех оборотах стала равномерной. С коляской разгоняется 95, а нормально можна ехать 80-85.
Еще забил - все Совек сделани для 12В, мин. напряжение на акуме должно бить 6,5В. На Планету катушка не меняется, а на 2-х цилиндровие надо новие катушки и силиконовие високовольтние провода.
|
|
написал:
FreeRider | 16 августа 2012 14:55 | На сайте с: 3.05.2012 | |
|
Посетители
Имя: Василий
Публикаций: 3 Комментариев: 29
|
Проблема как и у dvo-yury, только на планете, хлопки из глушителя и всё.
--------------------
Мой ИЖ П5: /motoizh/nahiizh/10301-izh-planeta-5-1989.html Покраска: /motoizh/nahiizh/10801-perekrasil-p5.html
|
|
написал:
Реалллл | 4 февраля 2013 15:08 | На сайте с: 4.02.2013 | |
|
Посетители
Регион: 33
Имя: Андрей
Публикаций: 0 Комментариев: 16
|
У меня стоит эта бсз покупал в Москве на этом сайте mazepper.ru самовывозом за 2450р + купил потом катушку не помню какую но из перечисленных на сайте (4412.3705, 406.3705, 3012.3705, 3022.3705). вобщем около 500р. Собрал я эту систему и настроил за 1 час 2012/12/31 В новый год)) . Стал проверять. Поставил подсевший аккумулятор. Дергал кик стартером. Мотоцикл завелся раза с 6 притом что на улице было около -18. Прогрел, заглушил, и завел снова его с первого раза рукой. ВООБЩЕМ Я БЫЛ ПОТРЯСЕН ТАКОГО Я НЕ ОЖИДАЛ ПОКАТАВШИСЬ ПО СНЕГУ ПОТИХОНЕЧКУ))) Я ПОНЯЛ ЧТО НЕ ЗРЯ ПОТРАТИЛ ДЕНЬГИ. Мотоцикл работал равно мерно и вообще не глох. Стоял он у меня с горящей фарой (фара не родная галогенка 60 ват) минут 10 без подгазовки. ВООБЩЕМ ПОКУПАЕТЕ ВСЕ ЭТУ СИСТЕМУ, ДА ПУСКАЙ ОНА СТОИТ ДОРОЖЕ ЧЕМ СОБРАТЬ САМОМУ, НО ОНА НЕ БОИТСЯ МАГНИТНЫХ ВОЛН ОТ ГЕНЕРАТОРА И ТЕМ БОЛЕЕ НЕ ГЛОХНЕТ МОТОЦИКЛ КОГДА СТАВИШЬ КРЫШКУ ОТ ГЕНЕРАТОРА. А МНОГИЕ ЖАЛУЮТСЯ НА САМОДЕЛЬНОЕ ЧТО С КРЫШКОЙ НЕ РАБОТАЕТ И КАТУШКИ ПЕРЕГОРАЮ И ПРОЧЕЕ.
настраивать эту систему легко любой поршень (правый или левый без разницы) в вмт. Расслабить винт крепления модулятора ( бабочко образной штуки) включить массу и вращать модулятор по часовой стрелки пока не загорится светодиод на коммутаторе ( блок которому идут все провода).Он должен тухнуть на выходе из оптодачика (когда только только потухнет это и есть начальное расположение после аккуратно и хорошо затяните болт крепления не сбивая положения. Выверните свечу закрепите ее на цилиндре подергайте кик стартером и проверьте наличие искры если нет снова повторяем операцию ( возможно вы при затягивании сбили положение). После снова поршень в втм и регулировать уже можно оптодачиком (если сбилось на чуть чуть) Ну в принципе можно заводить. Если прям не как не заводиться и не настраивается попробуйте ( если стоят штатные катушки) поменять на новую автомобильную и уверяю что все заведется. УДАЧИ!!!
|
|
|
Посетители
Имя: Владимир
Публикаций: 0 Комментариев: 301
|
У меня тоже такая стоит на юпитере штука просто класс! движок аж шепчет и тяга приличная! лучше поставить её чем парить мозги с самоделкой!
|
|
написал:
Dunadan | 5 февраля 2013 12:58 | На сайте с: 3.03.2012 | |
|
Посетители
Регион: 124
Имя: Алексей
Публикаций: 3 Комментариев: 21
|
Народ помогите.Купил это зажигание на Планету и не могу понять, как подключить экранированный провод к оптодатчику (где 3 клеммы). Подскажите кто знает.
|
|
написал:
Реалллл | 15 февраля 2013 15:30 | На сайте с: 4.02.2013 | |
|
|
написал:
Dunadan | 15 февраля 2013 18:36 | На сайте с: 3.03.2012 | |
|
Посетители
Регион: 124
Имя: Алексей
Публикаций: 3 Комментариев: 21
|
Спасибо,что так подробно объяснил.А то я думал считается ли обмотка за третий провод Как поставлю, напишу.
|
|
написал:
Реалллл | 16 февраля 2013 11:59 | На сайте с: 4.02.2013 | |
|
Посетители
Регион: 33
Имя: Андрей
Публикаций: 0 Комментариев: 16
|
Незачто оброщяйся
|
|
|
Посетители
Имя: Владимир
Публикаций: 0 Комментариев: 301
|
Подскажите знающие люди, чем можно заменить коммутатор 1137.3734?, или есть может какой то аналог его?
|
|
написал:
Реалллл | 17 февраля 2013 10:04 | На сайте с: 4.02.2013 | |
|
Посетители
Регион: 33
Имя: Андрей
Публикаций: 0 Комментариев: 16
|
По моему нет аналогов ( он ведь со встроенной МД ( моментальная диагностика) и системой оптимизации угла опережения зажигания взаимозависимости от оборотов) Хочешь сэкономить? купить по запчастям? Можно попробуй если найдешь. Но лучше возьми в магазине комплект.
|
|
|
Посетители
Имя: Владимир
Публикаций: 0 Комментариев: 301
|
Благодарю за совет.
|
|
написал:
CJ-52 | 25 февраля 2013 16:36 | На сайте с: 11.11.2012 | |
|
Посетители
Имя: Владимир
Публикаций: 0 Комментариев: 5
|
Мужики помогите, купил эту всю систему. перед этим шлифонул цилиндр (так как палец продрал окно и оставил борозду конкрутную), думал запуск будет без проблем. выставил как по инструкции поршень у ВМТ, модулятор на выходе с датчика, искра есть, всю процедура как в инструкции сделал. Не заводится. Пробовал ставить поршень на 3,0 до ВМТ, модулятор также выставил как полагается в инструкции, искра есть. Тоже ничего. В первом случае начал заводится, но стреляет в карб аж дым идет с воздухана, но заводится только как залить бенз с горла. во втором случаи то как будто и нормально, но иногда выстрелы в глушак. Поясните люди, кто уже собрал и настроил - как нужно ставить поршень, чисто у ВМТ как в инструкции или 3,0 до ВМТ как при контактах. Выручайте!!!!
--------------------
никто не умрет девственником - жизнь всех поимеет...
|
|
|
Посетители
Имя: Владимир
Публикаций: 0 Комментариев: 301
|
Поршень ставь в ВМТ, опережение 3 градуса не ставь,поршень должен полностью находится в ВМТ!, потом выставляй датчик! Одним словом, поршень- полностью в ВМТ лампа на коммутаторе должна погаснуть!
|
|
написал:
CJ-52 | 25 февраля 2013 17:44 | На сайте с: 11.11.2012 | |
|
Посетители
Имя: Владимир
Публикаций: 0 Комментариев: 5
|
если я правильно понял, то я выставлял правильно в одном из случаев, но тогда почему тогда когда я выставил правильно, то все равно чпахает в карбюратор? что делать? помогите, не оставляйте меня наедине с этой проблемой.
поршень тупо у ВМТ, модулятор ставлю на выходе с датчика, далее смотрю на лампочку коммутатора и когда загорается тогда немного назад когда потухнет - зажимаю. Завожу и ничего. может свечи еще?
--------------------
никто не умрет девственником - жизнь всех поимеет...
|
|
|
Посетители
Имя: Владимир
Публикаций: 0 Комментариев: 301
|
Когда загорается, фиксируй модулятор! ни каких назад!
|
|
написал:
CJ-52 | 25 февраля 2013 18:41 | На сайте с: 11.11.2012 | |
|
Посетители
Имя: Владимир
Публикаций: 0 Комментариев: 5
|
спасибо!
--------------------
никто не умрет девственником - жизнь всех поимеет...
|
|
|
Посетители
Имя: Владимир
Публикаций: 0 Комментариев: 301
|
Ли- жбы помогло!
|
|
написал:
CJ-52 | 3 марта 2013 23:19 | На сайте с: 11.11.2012 | |
|
Посетители
Имя: Владимир
Публикаций: 0 Комментариев: 5
|
Проблема у меня осталась. Долго не заходил в гараж, не было времени, но заводится очень паршиво, оборотов нет. Я уже даже головку снял, чтобы тупо точно выставить поршень у ВМТ, выставил модулятор точно на выходе из датчика. Заводится с трудом, выстрелы в глушак, чихает. Может свечи? я их менял на разные, но может и в них проблема.
--------------------
никто не умрет девственником - жизнь всех поимеет...
|
|
написал:
Реалллл | 4 марта 2013 00:13 | На сайте с: 4.02.2013 | |
|
Посетители
Регион: 33
Имя: Андрей
Публикаций: 0 Комментариев: 16
|
карбюратор настроен? катушка у тебя автомобильная? если нет то ставь от авто. Высоковольтные провода надо силиконовые ( как рекомендует производитель) Да и еще может при затягивании модулятора ты его сдвигаешь. Свечи а-23 ( у меня стоят). Да еще ты говоришь шлифовал поршень может быть что то там ( возможно поршень не правильно поставлен)
|
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме:
1
|
Поиск по сайту
Ваше мнение
Новые фото галереи
Случайное фото
ТОР новости
RSS лента
Подпишись на свежие новости с нашего сайта.
|