Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 7

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 7


Наши Конкурсы

Микропроцессорная бесконтактная система зажигания 1137.3734 на иж юпитер и планету



Микропроцессорная бесконтактная система зажигания 1137.3734 (МПБСЗ) является логическим продолжением развития электронного зажигания. Модель 1137.3734, не имеющая аналогов, предназначена для работы в мотоциклах марки "ИЖ" всех моделей с генератором 12 вольт. Микропроцессорный модуль зажигания позволяет с помощью подсоединения в определенной последовательности выходных проводов выбрать нужный режим работы двигателя мотоцикла. МПБСЗ разработана с целью повышения технических характеристик мотоцикла за счет:


- улучшения запуска в холодное время;
- стабильности работы двигателя благодаря уменьшению асинхронности искрообразования и оптимизации угла опережения зажигания в зависимости от оборотов двигателя;
- снижения токсичности выхлопных газов, расхода горючего и уменьшения нагара на свечах, благодаря увеличению индуктивной фазы искры;
- устойчивого запуска двигателя при снижении напряжения аккумуляторной батареи до 6 В (при использовании катушек зажигания 4412.3705, 406.3705, 3012.3705, 3022.3705);
- снижения трудоемкости монтажа и обслуживания системы зажигания;
- ограничения величины тока и времени его протекания через первичную обмотку катушки зажигания для предохранения ее от перегрева и быстрого разряда аккумулятора.

 

Микропроцессорная бесконтактная система зажигания 1137.3734 на иж юпитер и планету

 

Технические данные
1. Номинальное напряжение питания 12В с заземленным "минусом" аккумуляторной батареи.
2. Потребляемый ток при включенном замке зажигания и неработающем двигателе не превышает 0,15 А.
3. Система обеспечивает бесперебойное искрообразование при частоте вращения коленчатого вала до 7000 об/мин, при этом ток, потребляемый системой, не превышает 2,5А (1,5 А при установке катушки зажигания 3012.3705, 4412.3705, 406.3705, 3022.3705).
4. МПБСЗ обеспечивает бесперебойное искрообразование при изменении напряжения в бортовой сети от 6 В до 16 В, при этом напряжение на свечах зажигания не изменяется и достигает 17 кВ.
5. Система зажигания работоспособна в диапазоне окружающих температур от минус 25 до плюс 60 градусов С.
6. Используемое в МПБСЗ микропроцессорное формирование момента зажигания обеспечивает стабильную работу системы во всех штатных режимах работы двигателя.
7. Данная МПБСЗ работает со штатными катушками зажигания, но наилучшие параметры искрообразования обеспечивает с катушками, специально разработанными для электронных систем зажигания (4412.3705, 406.3705, 3012.3705, 3022.3705).



МПБСЗ устанавливается на мотоцикл при помощи запасных частей и крепежных деталей входящих в комплект поставки.

Изготовитель гарантирует безотказную работу системы зажигания 1137.3714 при соблюдении условий эксплуатации в течение 24 месяцев с даты продажи.

 

 

офф сайт:http://sovek.com.ua/bis11373734.html

Микропроцессорная бесконтактная система зажигания 1137.3734 на иж юпитер и планету

Микропроцессорная бесконтактная система зажигания 1137.3734 на иж юпитер и планету

 




Ваша оценка:   

 (голосов: 166)








    Другие новости похожие на "Микропроцессорная бесконтактная система зажигания 1137.3734 на иж юпитер и планету":


  • Система зажигания минска.
  • БСЗ для ИЖ Планета 12 V
  • Бесконтактная электродная система зажигания с генератором 43.3701
  • Описание мотоцикла «ЗиД 200»–«LIFAN»
  • Электронное зажигание
  • Блокировка зажигания (простейшее приспособление от угона)
  • Опережение зажигания
  • РЕЛЕ вместо ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ
  • Нормальная цветная электросхема на иж-ю5
  • Цветные электросхемы П5, П5-01, Ю5
  • При “убитом” аккумуляторе – легкий пуск двигателя!!!
  • КАК УСИЛИТЬ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ
  • Подробно о Бесконтактной системе зажигания
  • Неисправности двигателя.
  • Блок БПВ 14-10





  • Автор новости: jeka9993
    Комментарии:
    написал: dvo-yury   |   20 июня 2012 21:55   |   На сайте с: 20.06.2012   |


    Посетители
    Имя: Юра
    Публикаций: 0
    Комментариев: 1
    Поставил это зажигание себе на Юп 5. Не могу понять как выставить зажигание теперь, в инструкции написано поршень в ВМТ выставил так не заводиться, выставил 2.5 мм от ВМТ не заводиться, 3 мм тоже самое. Хлопки из труб и все. катушки оставил родные. Кто сталкивался как исправить. Еще не понял с проводами (зеленого и желтого цвета) которые для изменения угла опережения зажигания, для изменения угла один из них надо к массе цеплять, но какой и в каком случае не написано, кто разобрал объясните пожалуйста.
    написал: mopedyst   |   7 июля 2012 18:39   |   На сайте с: 7.07.2012   |


    Посетители
    Имя: Анатолій
    Публикаций: 0
    Комментариев: 1
    В "Совек" не два режима а три: 1) желтий и зелений провод никуда не подключать 2) желтий соединяется с Желтим(котрий на массе БПВ), 3) зелений соединяется с Желтим(на массе). Установил на прошлой неделе П5 - работает лучше новой. Похоже что ФУОЗ там есть, потому что работа на всех оборотах стала равномерной. С коляской разгоняется 95, а нормально можна ехать 80-85.

    Еще забил - все Совек сделани для 12В, мин. напряжение на акуме должно бить 6,5В. На Планету катушка не меняется, а на 2-х цилиндровие надо новие катушки и силиконовие високовольтние провода.
    написал: FreeRider   |   16 августа 2012 14:55   |   На сайте с: 3.05.2012   |


    Посетители
    Имя: Василий
    Публикаций: 3
    Комментариев: 29
    Проблема как и у dvo-yury, только на планете, хлопки из глушителя и всё.


    --------------------
    Мой ИЖ П5: /motoizh/nahiizh/10301-izh-planeta-5-1989.html
    Покраска: /motoizh/nahiizh/10801-perekrasil-p5.html
    написал: Реалллл   |   4 февраля 2013 15:08   |   На сайте с: 4.02.2013   |


    Посетители
    Регион: 33
    Имя: Андрей
    Публикаций: 0
    Комментариев: 16
    У меня стоит эта бсз покупал в Москве на этом сайте mazepper.ru самовывозом за 2450р + купил потом катушку не помню какую но из перечисленных на сайте (4412.3705, 406.3705,
    3012.3705, 3022.3705). вобщем около 500р. Собрал я эту систему и настроил за 1 час 2012/12/31 В новый год)) . Стал проверять. Поставил подсевший аккумулятор. Дергал кик стартером. Мотоцикл завелся раза с 6 притом что на улице было около -18. Прогрел, заглушил, и завел снова его с первого раза рукой. ВООБЩЕМ Я БЫЛ ПОТРЯСЕН ТАКОГО Я НЕ ОЖИДАЛ ПОКАТАВШИСЬ ПО СНЕГУ ПОТИХОНЕЧКУ))) Я ПОНЯЛ ЧТО НЕ ЗРЯ ПОТРАТИЛ ДЕНЬГИ. Мотоцикл работал равно мерно и вообще не глох. Стоял он у меня с горящей фарой (фара не родная галогенка 60 ват) минут 10 без подгазовки.
    ВООБЩЕМ ПОКУПАЕТЕ ВСЕ ЭТУ СИСТЕМУ, ДА ПУСКАЙ ОНА СТОИТ ДОРОЖЕ ЧЕМ СОБРАТЬ САМОМУ, НО ОНА НЕ БОИТСЯ МАГНИТНЫХ ВОЛН ОТ ГЕНЕРАТОРА И ТЕМ БОЛЕЕ НЕ ГЛОХНЕТ МОТОЦИКЛ КОГДА СТАВИШЬ КРЫШКУ ОТ ГЕНЕРАТОРА. А МНОГИЕ ЖАЛУЮТСЯ НА САМОДЕЛЬНОЕ ЧТО С КРЫШКОЙ НЕ РАБОТАЕТ И КАТУШКИ ПЕРЕГОРАЮ И ПРОЧЕЕ.


    настраивать эту систему легко любой поршень (правый или левый без разницы) в вмт. Расслабить винт крепления модулятора ( бабочко образной штуки) включить массу и вращать модулятор по часовой стрелки пока не загорится светодиод на коммутаторе ( блок которому идут все провода).Он должен тухнуть на выходе из оптодачика (когда только только потухнет это и есть начальное расположение после аккуратно и хорошо затяните болт крепления не сбивая положения. Выверните свечу закрепите ее на цилиндре подергайте кик стартером и проверьте наличие искры если нет снова повторяем операцию ( возможно вы при затягивании сбили положение). После снова поршень в втм и регулировать уже можно оптодачиком (если сбилось на чуть чуть) Ну в принципе можно заводить. Если прям не как не заводиться и не настраивается попробуйте ( если стоят штатные катушки) поменять на новую автомобильную и уверяю что все заведется. УДАЧИ!!!
    написал: deriugin.vladimir   |   4 февраля 2013 15:54   |   На сайте с: 19.07.2011   |


    Посетители
    Имя: Владимир
    Публикаций: 0
    Комментариев: 301
    У меня тоже такая стоит на юпитере штука просто класс! движок аж шепчет и тяга приличная! лучше поставить её чем парить мозги с самоделкой!
    написал: Dunadan   |   5 февраля 2013 12:58   |   На сайте с: 3.03.2012   |


    Посетители
    Регион: 124
    Имя: Алексей
    Публикаций: 3
    Комментариев: 21
    Народ помогите.Купил это зажигание на Планету и не могу понять, как подключить экранированный провод к оптодатчику (где 3 клеммы). Подскажите кто знает.
    написал: Реалллл   |   15 февраля 2013 15:30   |   На сайте с: 4.02.2013   |


    Посетители
    Регион: 33
    Имя: Андрей
    Публикаций: 0
    Комментариев: 16
    Чтобы подключить экранированный провод к оптодатчику (где 3 клеммы) надо аккуратно зачистить краешек черного провода. Экранированную обмотку свернуть в проводок ( и рекомендую залудить паяльником) после зачистить два провода на которых была экранировка и тоже залудить ( зачищать не больше 0.5 см этого хватит чтобы закрепить в дырочках оптодачика ) после чего взять тестер ( если имеется если нет то с помощью лампочки) и найти нужные провода. На разъеме замаркирована последовательность контактов от 1 до 7. Прикладываем клемму тестера к контакту №2 а вторую клемму прикладываем по очереди к зачищенными нами проводам когда стрелка тестера подымется значит это нужный провод его присоединяем в среднюю дырочку(2). Далее прикладываем к контакту №5 и находим провод, нашли? его подсоединяем в правую дырочку(3) ( если смотреть со стороны подключения, вообще эта дырочка ближе всех к конденсатору). Далее оставшийся провод(на разъеме №6) в левую дырочку(1) ( если смотреть со стороны подключения).(Как лампочкой проверить думою догадаетесь сами). ВООБЩЕМ ВОТ И ВСЕ УДАЧИ (РЕКОМЕНДУЮ ЗАЛУДИТЬ ПАЯЛЬНИКОМ ЧТОБЫ КОНТАКТЫ НЕ ОКИСЛЯЛИСЬ)

    написал: Dunadan   |   15 февраля 2013 18:36   |   На сайте с: 3.03.2012   |


    Посетители
    Регион: 124
    Имя: Алексей
    Публикаций: 3
    Комментариев: 21
    Спасибо,что так подробно объяснил.А то я думал считается ли обмотка за третий провод smile Как поставлю, напишу.
    написал: Реалллл   |   16 февраля 2013 11:59   |   На сайте с: 4.02.2013   |


    Посетители
    Регион: 33
    Имя: Андрей
    Публикаций: 0
    Комментариев: 16
    Незачто оброщяйся smile
    написал: deriugin.vladimir   |   16 февраля 2013 15:17   |   На сайте с: 19.07.2011   |


    Посетители
    Имя: Владимир
    Публикаций: 0
    Комментариев: 301
    Подскажите знающие люди, чем можно заменить коммутатор 1137.3734?, или есть может какой то аналог его?
    написал: Реалллл   |   17 февраля 2013 10:04   |   На сайте с: 4.02.2013   |


    Посетители
    Регион: 33
    Имя: Андрей
    Публикаций: 0
    Комментариев: 16
    По моему нет аналогов ( он ведь со встроенной МД ( моментальная диагностика) и системой оптимизации угла опережения зажигания взаимозависимости от оборотов)
    Хочешь сэкономить? купить по запчастям? Можно попробуй если найдешь. Но лучше возьми в магазине комплект.
    написал: deriugin.vladimir   |   17 февраля 2013 12:17   |   На сайте с: 19.07.2011   |


    Посетители
    Имя: Владимир
    Публикаций: 0
    Комментариев: 301
    Благодарю за совет.
    написал: CJ-52   |   25 февраля 2013 16:36   |   На сайте с: 11.11.2012   |


    Посетители
    Имя: Владимир
    Публикаций: 0
    Комментариев: 5
    Мужики помогите, купил эту всю систему. перед этим шлифонул цилиндр (так как палец продрал окно и оставил борозду конкрутную), думал запуск будет без проблем. выставил как по инструкции поршень у ВМТ, модулятор на выходе с датчика, искра есть, всю процедура как в инструкции сделал. Не заводится. Пробовал ставить поршень на 3,0 до ВМТ, модулятор также выставил как полагается в инструкции, искра есть. Тоже ничего. В первом случае начал заводится, но стреляет в карб аж дым идет с воздухана, но заводится только как залить бенз с горла. во втором случаи то как будто и нормально, но иногда выстрелы в глушак. Поясните люди, кто уже собрал и настроил - как нужно ставить поршень, чисто у ВМТ как в инструкции или 3,0 до ВМТ как при контактах. Выручайте!!!! help


    --------------------
    никто не умрет девственником - жизнь всех поимеет...
    написал: deriugin.vladimir   |   25 февраля 2013 17:29   |   На сайте с: 19.07.2011   |


    Посетители
    Имя: Владимир
    Публикаций: 0
    Комментариев: 301
    Поршень ставь в ВМТ, опережение 3 градуса не ставь,поршень должен полностью находится в ВМТ!, потом выставляй датчик! Одним словом, поршень- полностью в ВМТ лампа на коммутаторе должна погаснуть!
    написал: CJ-52   |   25 февраля 2013 17:44   |   На сайте с: 11.11.2012   |


    Посетители
    Имя: Владимир
    Публикаций: 0
    Комментариев: 5
    если я правильно понял, то я выставлял правильно в одном из случаев, но тогда почему тогда когда я выставил правильно, то все равно чпахает в карбюратор? что делать? помогите, не оставляйте меня наедине с этой проблемой.

    поршень тупо у ВМТ, модулятор ставлю на выходе с датчика, далее смотрю на лампочку коммутатора и когда загорается тогда немного назад когда потухнет - зажимаю. Завожу и ничего. может свечи еще?


    --------------------
    никто не умрет девственником - жизнь всех поимеет...
    написал: deriugin.vladimir   |   25 февраля 2013 18:36   |   На сайте с: 19.07.2011   |


    Посетители
    Имя: Владимир
    Публикаций: 0
    Комментариев: 301
    Когда загорается, фиксируй модулятор! ни каких назад!
    написал: CJ-52   |   25 февраля 2013 18:41   |   На сайте с: 11.11.2012   |


    Посетители
    Имя: Владимир
    Публикаций: 0
    Комментариев: 5
    спасибо! goodgood


    --------------------
    никто не умрет девственником - жизнь всех поимеет...
    написал: deriugin.vladimir   |   25 февраля 2013 18:43   |   На сайте с: 19.07.2011   |


    Посетители
    Имя: Владимир
    Публикаций: 0
    Комментариев: 301
    Ли- жбы помогло!
    написал: CJ-52   |   3 марта 2013 23:19   |   На сайте с: 11.11.2012   |


    Посетители
    Имя: Владимир
    Публикаций: 0
    Комментариев: 5
    Проблема у меня осталась. Долго не заходил в гараж, не было времени, но заводится очень паршиво, оборотов нет.
    Я уже даже головку снял, чтобы тупо точно выставить поршень у ВМТ, выставил модулятор точно на выходе из датчика.
    Заводится с трудом, выстрелы в глушак, чихает. Может свечи? я их менял на разные, но может и в них проблема. beee


    --------------------
    никто не умрет девственником - жизнь всех поимеет...
    написал: Реалллл   |   4 марта 2013 00:13   |   На сайте с: 4.02.2013   |


    Посетители
    Регион: 33
    Имя: Андрей
    Публикаций: 0
    Комментариев: 16
    карбюратор настроен? катушка у тебя автомобильная? если нет то ставь от авто. Высоковольтные провода надо силиконовые ( как рекомендует производитель) Да и еще может при затягивании модулятора ты его сдвигаешь. Свечи а-23 ( у меня стоят).
    Да еще ты говоришь шлифовал поршень может быть что то там ( возможно поршень не правильно поставлен)
    Переход на страницу:




    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
     

     
    thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
     

     
    свечку сфоткай,и сюда выложи.
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
     

     
    ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
     

     
    Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
     

     
    У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
     

     
    Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
      Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
     

     
    Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
      головки иж ю Автор: Саня-32rus
     

     
    а проточить посадочное место головки ?
      ☞   Литье иж
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
      Литье иж Автор: WARTARR
     

     
    С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
      Литье иж Автор: Саня-32rus
     

     
    симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
      Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
     

     
    нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
      Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
     

     
    Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
      Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
     

     
    нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



    Последние сообщения на форуме: 1

    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 17 час.
    Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
    Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
    Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
    Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
    Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
    Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
    Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
    Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
    Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
    Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
    Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
    Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
    Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
    Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
    Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Вы покупали мотозапчасти через интернет?

    Только там и покупаю!
    Часто, но не всегда
    Иногда покупаю
    Редко, чаще в магазине
    Хочу попробовать купить
    Ниразу еще не покупал


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    ИЖ Планета Спорт

    Случайное фото

    Фотография 2
    ---------------------------
    Иж планета 4
    ---------------------------
    ИЖ Ю-3

    Посмотреть еще фото в галерее

    ТОР новости


    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.



    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад