💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
поршневая на планете 5, проблема |
FRAER |
7 апреля 2013 18:40
Сообщение #193
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
dikraevski, Мда...в лучшем случае не будет работать!а в худшем спалишь катушку и проводку -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
dikraevski |
7 апреля 2013 18:46
Сообщение #194
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 16 На сайте с: 26.03.2013 |
да ниче вроди гудит нечего неплавится а какую катушку?бабину всмысли? Сообщение отредактировал dikraevski - 7 апреля 2013 20:28 |
tuninger |
7 апреля 2013 21:26
Сообщение #195
|
Знает все о мото Репутация: 63 Группа: Посетители Регион: 22 Сообщений: 1292 На сайте с: 27.09.2011 |
Цитата: dikraevski а какую катушку?бабину всмысли? да -------------------- Моя Планета /forum/topic_2966 /motoizh/nahiizh/10175-izh-planeta-5.html /motoizh/nahiizh/10838-spustya-pol-sezona.html |
nikitos rus 52 |
7 апреля 2013 21:59
(Автор темы) Сообщение #196
|
Мотоспец Репутация: 2 Группа: Посетители Регион: 152 Сообщений: 394 На сайте с: 5.01.2012 |
Цитата: tuninger разбитые посадочные места под подшипник на сколько сильно должны быть разбиты? у меня просто обойма от коренного подшипника ни особо тяжело зашла! цепь хорошая , не растянута! Цитата: dikraevski валить всмысли ? ты можешь не в ЭТОЙ ТЕМЕ ЗАДАВАТЬ СВОИ ВОПРОСЫ! |
GEORAID |
7 апреля 2013 22:21
Сообщение #197
|
Гений в мотоциклах Репутация: 267 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 2559 На сайте с: 26.11.2011 |
Цитата: nikitos rus 52 ни особо тяжело зашла! С натягом? Или просто от руки вставил и все? -------------------- К Э П |
nikitos rus 52 |
8 апреля 2013 21:04
(Автор темы) Сообщение #198
|
Мотоспец Репутация: 2 Группа: Посетители Регион: 152 Сообщений: 394 На сайте с: 5.01.2012 |
Цитата: GEORAID С натягом? Или просто от руки вставил и все? да просто от руки! у меня на другой планете палец хрен в прорубе болтается , и что ни единого стука! да ещё и на к.в шатка вверх - вниз ! и поршень болтается в цилиндре , Могу видео снять в знак доказательства ! но вот что тут ума не приложу! |
nikitos rus 52 |
10 апреля 2013 16:29
(Автор темы) Сообщение #199
|
Мотоспец Репутация: 2 Группа: Посетители Регион: 152 Сообщений: 394 На сайте с: 5.01.2012 |
тема то кипит |
nikitos rus 52 |
27 апреля 2013 00:31
(Автор темы) Сообщение #200
|
Мотоспец Репутация: 2 Группа: Посетители Регион: 152 Сообщений: 394 На сайте с: 5.01.2012 |
все сделал , больше не гремит!)) |
FRAER |
27 апреля 2013 07:20
Сообщение #201
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: nikitos rus 52 все сделал , больше не гремит!)) что гремело-то?к.в?палец? -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
demon1605 |
27 апреля 2013 10:53
Сообщение #202
|
Один из лучших Репутация: 453 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 3894 На сайте с: 20.08.2011 |
Цитата: nikitos rus 52 все сделал , больше не гремит!)) а написать в чем проблема была нельзя? Сообщение отредактировал demon1605 - 27 апреля 2013 10:53 |
GEORAID |
28 апреля 2013 00:33
Сообщение #203
|
Гений в мотоциклах Репутация: 267 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 2559 На сайте с: 26.11.2011 |
Цитата: nikitos rus 52 все сделал Что сделал? В чем проблема была? НезачОт -------------------- К Э П |
dvacia |
28 апреля 2013 18:53
Сообщение #204
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 6 На сайте с: 28.04.2013 |
дак в чем же проблема? Свинство какое-то. Поднять проблему и на самом интересном затихариться… Поскольку к мотоциклу не подходил лет 20 и многое забылось не подскажите с чего начать. У меня та же проблема. Мот стал звенеть после 10-15 т.км. сначала переживал, сменил кучу втулок и пальцев- ничего не помогло, но поскольку звон был в пределах нормы- забил и ездил долго и счастливо(горы ,тайга ,трасса)…нигде не подводил(но и эксплуатировался с головой)…но всегда не нравилось то , что слабоват был с нуля(хотя ни разу перегрет не был и обкатан лично…но для одного + рюкзак за глаза хватало). …потом был отдан в другие руки и пошло: расточка цилиндра(наверху была ощутимая ступенька, геморрой с подбором китайских поршней и пальцев. В итоге мот был поставлен на колеса…но что имеем сейчас. 1.цилиндр был расточен грубо с явными рисками(токарь честно сказал , что делает это впервые). 2.при небольшом пробеге и нагреве начинает глохнуть на холостых( и двиг начинает работать как бы задыхаясь как будто меняется угол опережения зажигания, но на тяге явно не сказывается)…на холодном все ОК и заводится ОК. 3.при работе газом появляется и исчезает резкий дребезжащий звук( что уже явно выше нормы). 4.ездить приходится на 92 бензине, что не айс для такого движка. Вопросы : по п. 1. Если зеркало не чистое и есть заметные риски , то можно ли в д/условиях попытаться отхонинговать его с помощью дрели и пасты гои?(если конечно размер не последний) П.2 может ли это быть следствием перегрева цилиндра(но тогда наверное должен был посинеть выпускной коллектор)…или поршень не того размера?...а может причина в карбе?(стоит еще родной). П.4 какие есть рекомендации по применению 92 бензина…если поставить пораньше зажигание то начнет лягаться…логично было бы подрезать головку(повысить степень сжатия под 92 ), но поршневая у планеты и так работает в тяжелом режиме(по сравнению с 2 цилиндровыми) я думаю ее махом расколотит…лить больше масла в бензин наверное тоже толку нет…кто посоветует что делать? |
demon1605 |
28 апреля 2013 20:14
Сообщение #205
|
Один из лучших Репутация: 453 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 3894 На сайте с: 20.08.2011 |
dvacia, если только расточили,сразу ездить не нужно...Пусть некоторое время на холостых работает,как цилиндр слабее греться начнет,тогда езжай) |
Санёк 24 |
28 апреля 2013 21:54
Сообщение #206
|
Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 |
1.После расточки хонинговали?2 Возможно карб, уровень посмотри.3.Дребезг звонкий металлический, прослабил может когда точили .4.Модель двигателя какая? |
GEORAID |
28 апреля 2013 23:21
Сообщение #207
|
Гений в мотоциклах Репутация: 267 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 2559 На сайте с: 26.11.2011 |
Цитата: Санёк 24 Модель двигателя какая? У автора? Плаха пятая. -------------------- К Э П |
dvacia |
29 апреля 2013 16:42
Сообщение #208
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 6 На сайте с: 28.04.2013 |
я думаю так попробывать решать проблемы. 1. снять цилиндр и проверить геометрию стакан/поршень(без колец) , т.е. на люфт и овальность. 2. звон скорей всего из-за пальца 3. может сиграть в "русскую рулетку" и купить в магазине /интернете поршневую в сборе ? ...или все-таки попробывать довести до ума старую советскую? может кто знает/порекомендует(лично) проверенный интернет магазин..(у меня сосед 3 раза в магазин ездил/менял за цилиндром -не подходят и все... 4. и все-таки ваши мнения как ездить на 92 ом бензине на нашей планете?(юпитер вроде под него рассчитан).(у меня уаз под 80 на 92 быстрее греется, хотя тяга получше, но боюсь прогорят клапана... |
Серёга1966 |
29 апреля 2013 16:48
Сообщение #209
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Цитата: dvacia все-таки попробывать довести до ума старую советскую Нужно пробовать сохранить советскую.Про теперешние поршневые уже много говорили,качество дрянь.Не понял,какой у тебя мотоцикл?Если не трудно пропиши в профиле. |
FRAER |
29 апреля 2013 16:48
Сообщение #210
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: dvacia как ездить на 92 ом бензине на нашей планете? езжу как и на 80м,ничего не менял и не перестраивал.греется так же.тяга и ускорение лучше Серёга1966, говорит в ед.числе,планета скорей всего Сообщение отредактировал FRAER - 29 апреля 2013 16:52 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Серёга1966 |
29 апреля 2013 16:53
Сообщение #211
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
FRAER,Какой у него мотоцикл?У тебя же пятые модели,а они более приспособлены для 92 бензина. dvacia,Если модель не пятая,то могут быть небольшие заморочки,но они решаемы. dvacia,Модель Планеты?Если не можешь определиться с моделью мотоцикла,сделай фото и выложи.Посмотрим,определим. Сообщение отредактировал Серёга1966 - 29 апреля 2013 17:06 |
dvacia |
1 мая 2013 17:46
Сообщение #212
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 6 На сайте с: 28.04.2013 |
модель-планета 5.(я указывал в профиле , но почему-то запись не сохранилась). а по бензину не согласен , что планеты лучше переносят высокооктановый бензин(в инструкции написано только 76, а у юпитеров 76-92) по идее на 92 должно быть больше потери в мощности, так как при таком сжатии весь бензин сгорать не будет). ...и есть идея по старой поршневой. снять родной цилиндр и уже в магазине промерить поршня, найти который не лезет и потом на станке обточить до нужного размера и установить (т е отхонинговать гильзу поршневыми кольцами(кольца ес-но тоже придется подбирать и подгонять). смотрел поршня в магазине- явный самопал(заусеницы, штифты стоят криво)-короче фуфло. ...и некоторые мысли-раз такая заморока с родными запчастями-а нельзя ли переделать под жигулевские(у спорта кажется поршень как у жигулей), или как-то придумать способ перегильзовать родной цилиндр(вот только из чего сделать/приспособить гильзу и просто менять ее по мере износа, вытаскивая из цилиндра(как сделано на "волге")? |
Серёга1966 |
1 мая 2013 18:33
Сообщение #213
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Цитата: dvacia (в инструкции написано только 76, В руководстве по эксплуатации написано-октановое число не менее 76.Во всяком случае 92 бензин мой мотоцикл легко переносит.Не забывайте,что октановое число 92-го бензина получено при исследовательскому методу,а октановое число 76-го бензина по моторному методу.Если 92-ой бензин исследовать по моторному методу,то его октановое число будет не более 87,а скорее всего намного ниже(из-за качества).Цитата: dvacia снять родной цилиндр и уже в магазине промерить поршня, найти который не лезет и потом на станке обточить до нужного размера и установить По идее так и нужно делать.Цитата: dvacia ..и некоторые мысли-раз такая заморока с родными запчастями-а нельзя ли переделать под жигулевские(у спорта кажется поршень как у жигулей), или как-то придумать способ перегильзовать родной цилиндр(вот только из чего сделать/приспособить гильзу и просто менять ее по мере износа, вытаскивая из цилиндра(как сделано на "волге")? Вся проблема в ходе поршня и высоте окон.Не забывай,что поршень на двухтактных моторах выполняет роль газораспределителя.Сообщение отредактировал Серёга1966 - 1 мая 2013 18:34 |
dvacia |
22 июля 2013 06:03
Сообщение #214
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 6 На сайте с: 28.04.2013 |
вопрос; на замену поршневой куплены несколько поршней=при предварительной установке в цилиндр( согласно направлению стрелки стыки колец ( и штифт) попадают как раз на впускное окно цилиндра. правильно ли это . и не сломается ли кольцо при работе. когда пробуешь от руки перемещать поршень в цилиндре стыки вроде бы не задевают за кромки окна , а вот как будет в реале. если развернуть поршень другой стороной то стыки колец все равно попадают на другие окна. что это брак или так надо. все три новых поршня имеют одинаковое расположение штифтов. и еще. поршень 1р в цилиндре болтается, поршень 2р в цилиндр не лезет. в кустарно - домашних условиях на т. станке подогнал поршень 2р под цилиндр....но прочитав умные книжки(поздно) узнал , что юбка поршня имеет овальную форму( от клина). и вот теперь думаю , что делать -оставить как есть (вероятность клина) или аккуратно шабером придать юбке форму эллипса ? |
FRAER |
22 июля 2013 08:59
Сообщение #215
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: dvacia вопрос; на замену поршневой куплены несколько поршней=при предварительной установке в цилиндр( согласно направлению стрелки стыки колец ( и штифт) попадают как раз на впускное окно цилиндра. правильно ли это . и не сломается ли кольцо при работе. когда пробуешь от руки перемещать поршень в цилиндре стыки вроде бы не задевают за кромки окна , а вот как будет в реале. если развернуть поршень другой стороной то стыки колец все равно попадают на другие окна. что это брак или так надо. все три новых поршня имеют одинаковое расположение штифтов. на планете разрезом вперёд и никопает. Цитата: dvacia и еще. поршень 1р в цилиндре болтается, поршень 2р в цилиндр не лезет. в кустарно - домашних условиях на т. станке подогнал поршень 2р под цилиндр....но прочитав умные книжки(поздно) узнал , что юбка поршня имеет овальную форму( от клина). и вот теперь думаю , что делать -оставить как есть (вероятность клина) или аккуратно шабером придать юбке форму эллипса ? я бы не стал в кустарке подгонять,отдал бы на расточку под 2р и не мучался. Цитата: dvacia поршень 1р в цилиндре болтается уточни как сильно болтается или зазоры какие между гильзой и поршнем? -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
dvacia |
22 июля 2013 17:52
Сообщение #216
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 6 На сайте с: 28.04.2013 |
уточняю. по поводу разреза- понял (разрезом вперед). по поводу штифтов-наверное я сам ошибся -ведь смотрел на снятом поршне и вполне мог установить его в цилиндр не совсем точно(точно будет видно когда поршень будет сидеть на шатуне) . отдать под расточку мастеру нет возможности( отдаленность) а иначе так бы и поступил. поршень 1р пролетает цилиндр со свистом с обоих концов , 2р не лезет тоже с обоих сторон, (ранее цилиндр растачивался в мастерской но не под ремонт ,а под выведение рисок и царапин и получился где-то 1.5 ремонт), сейчас я подогнал поршень как положено(проходит от руки ) но есть ньюанс -сверху вначале идет туго, потом посередине цилиндра прослаба и опять туго...может воткнуть поршень и попробывать очень аккуратно на холодную прикатать? да и заметил такую вещь-на новых поршнях я при замере что- то эллипсности на юбке не увидел, конусность(верх уже низа) присутствует. на всякий случай я на ремонтном поршне по бокам(перпендикулярно оси пальца)снял полировкой несколько микрон . |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1