Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 6

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 6


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 поршневая на планете 5, проблема
FRAER
 7 апреля 2013 18:40
Сообщение #193


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

dikraevski,
Мда...в лучшем случае не будет работать!а в худшем спалишь катушку и проводку

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
dikraevski
 7 апреля 2013 18:46
Сообщение #194


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 16
На сайте с: 26.03.2013

да ниче вроди гудит нечего неплавится smile а какую катушку?бабину всмысли?

Сообщение отредактировал dikraevski - 7 апреля 2013 20:28
Перейти в начало страницы
tuninger
 7 апреля 2013 21:26
Сообщение #195


Знает все о мото
Репутация: 63
Группа: Посетители
Регион: 22
Сообщений: 1292
На сайте с: 27.09.2011

Цитата: dikraevski
а какую катушку?бабину всмысли?

да

--------------------
Моя Планета
/forum/topic_2966
/motoizh/nahiizh/10175-izh-planeta-5.html
/motoizh/nahiizh/10838-spustya-pol-sezona.html
Перейти в начало страницы
nikitos rus 52
 7 апреля 2013 21:59
(Автор темы)
Сообщение #196


Мотоспец
Репутация: 2
Группа: Посетители
Регион: 152
Сообщений: 394
На сайте с: 5.01.2012

Цитата: tuninger
разбитые посадочные места под подшипник

на сколько сильно должны быть разбиты? у меня просто обойма от коренного подшипника ни особо тяжело зашла! цепь хорошая , не растянута!

Цитата: dikraevski
валить всмысли ?

ты можешь не в ЭТОЙ ТЕМЕ ЗАДАВАТЬ СВОИ ВОПРОСЫ!
Перейти в начало страницы
GEORAID
 7 апреля 2013 22:21
Сообщение #197


Гений в мотоциклах
Репутация: 267
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 2559
На сайте с: 26.11.2011

Цитата: nikitos rus 52
ни особо тяжело зашла!

С натягом? Или просто от руки вставил и все?

--------------------
К Э П
Перейти в начало страницы
nikitos rus 52
 8 апреля 2013 21:04
(Автор темы)
Сообщение #198


Мотоспец
Репутация: 2
Группа: Посетители
Регион: 152
Сообщений: 394
На сайте с: 5.01.2012

Цитата: GEORAID
С натягом? Или просто от руки вставил и все?

да просто от руки! у меня на другой планете палец хрен в прорубе болтается , и что ни единого стука! да ещё и на к.в шатка вверх - вниз ! и поршень болтается в цилиндре , Могу видео снять в знак доказательства !
но вот что тут ума не приложу!
Перейти в начало страницы
nikitos rus 52
 10 апреля 2013 16:29
(Автор темы)
Сообщение #199


Мотоспец
Репутация: 2
Группа: Посетители
Регион: 152
Сообщений: 394
На сайте с: 5.01.2012

тема то кипит
Перейти в начало страницы
nikitos rus 52
 27 апреля 2013 00:31
(Автор темы)
Сообщение #200


Мотоспец
Репутация: 2
Группа: Посетители
Регион: 152
Сообщений: 394
На сайте с: 5.01.2012

все сделал , больше не гремит!))
Перейти в начало страницы
FRAER
 27 апреля 2013 07:20
Сообщение #201


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: nikitos rus 52
все сделал , больше не гремит!))

что гремело-то?к.в?палец?

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
demon1605
 27 апреля 2013 10:53
Сообщение #202


Один из лучших
Репутация: 453
Группа: moderator
Регион: 56
Сообщений: 3894
На сайте с: 20.08.2011

Цитата: nikitos rus 52
все сделал , больше не гремит!))

а написать в чем проблема была нельзя? negative

Сообщение отредактировал demon1605 - 27 апреля 2013 10:53
Перейти в начало страницы
GEORAID
 28 апреля 2013 00:33
Сообщение #203


Гений в мотоциклах
Репутация: 267
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 2559
На сайте с: 26.11.2011

Цитата: nikitos rus 52
все сделал

Что сделал? В чем проблема была?
НезачОт negative

--------------------
К Э П
Перейти в начало страницы
dvacia
 28 апреля 2013 18:53
Сообщение #204


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 6
На сайте с: 28.04.2013

дак в чем же проблема?

Свинство какое-то. Поднять проблему и на самом интересном затихариться…
Поскольку к мотоциклу не подходил лет 20 и многое забылось не подскажите с чего начать.
У меня та же проблема. Мот стал звенеть после 10-15 т.км. сначала переживал, сменил кучу втулок и пальцев- ничего не помогло, но поскольку звон был в пределах нормы- забил и ездил долго и счастливо(горы ,тайга ,трасса)…нигде не подводил(но и эксплуатировался с головой)…но всегда не нравилось то , что слабоват был с нуля(хотя ни разу перегрет не был и обкатан лично…но для одного + рюкзак за глаза хватало).
…потом был отдан в другие руки и пошло: расточка цилиндра(наверху была ощутимая ступенька, геморрой с подбором китайских поршней и пальцев. В итоге мот был поставлен на колеса…но что имеем сейчас.
1.цилиндр был расточен грубо с явными рисками(токарь честно сказал , что делает это впервые).
2.при небольшом пробеге и нагреве начинает глохнуть на холостых( и двиг начинает работать как бы задыхаясь как будто меняется угол опережения зажигания, но на тяге явно не сказывается)…на холодном все ОК и заводится ОК.
3.при работе газом появляется и исчезает резкий дребезжащий звук( что уже явно выше нормы).
4.ездить приходится на 92 бензине, что не айс для такого движка.
Вопросы :
по п. 1. Если зеркало не чистое и есть заметные риски , то можно ли в д/условиях попытаться отхонинговать его с помощью дрели и пасты гои?(если конечно размер не последний)
П.2 может ли это быть следствием перегрева цилиндра(но тогда наверное должен был посинеть выпускной коллектор)…или поршень не того размера?...а может причина в карбе?(стоит еще родной).
П.4 какие есть рекомендации по применению 92 бензина…если поставить пораньше зажигание то начнет лягаться…логично было бы подрезать головку(повысить степень сжатия под 92 ), но поршневая у планеты и так работает в тяжелом режиме(по сравнению с 2 цилиндровыми) я думаю ее махом расколотит…лить больше масла в бензин наверное тоже толку нет…кто посоветует что делать?
Перейти в начало страницы
demon1605
 28 апреля 2013 20:14
Сообщение #205


Один из лучших
Репутация: 453
Группа: moderator
Регион: 56
Сообщений: 3894
На сайте с: 20.08.2011

dvacia,
если только расточили,сразу ездить не нужно...Пусть некоторое время на холостых работает,как цилиндр слабее греться начнет,тогда езжай)
Перейти в начало страницы
Санёк 24
 28 апреля 2013 21:54
Сообщение #206


Мотопрофи
Репутация: 159
Группа: Посетители
Регион: 76
Сообщений: 783
На сайте с: 31.03.2013

1.После расточки хонинговали?2 Возможно карб, уровень посмотри.3.Дребезг звонкий металлический, прослабил может когда точили .4.Модель двигателя какая?
Перейти в начало страницы
GEORAID
 28 апреля 2013 23:21
Сообщение #207


Гений в мотоциклах
Репутация: 267
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 2559
На сайте с: 26.11.2011

Цитата: Санёк 24
Модель двигателя какая?

У автора? Плаха пятая.

--------------------
К Э П
Перейти в начало страницы
dvacia
 29 апреля 2013 16:42
Сообщение #208


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 6
На сайте с: 28.04.2013

я думаю так попробывать решать проблемы.
1. снять цилиндр и проверить геометрию стакан/поршень(без колец) , т.е. на люфт и овальность.
2. звон скорей всего из-за пальца
3. может сиграть в "русскую рулетку" и купить в магазине /интернете поршневую в сборе ? ...или все-таки попробывать довести до ума старую советскую? может кто знает/порекомендует(лично) проверенный интернет магазин..(у меня сосед 3 раза в магазин ездил/менял за цилиндром -не подходят и все...
4. и все-таки ваши мнения как ездить на 92 ом бензине на нашей планете?(юпитер вроде под него рассчитан).(у меня уаз под 80 на 92 быстрее греется, хотя тяга получше, но боюсь прогорят клапана...
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 29 апреля 2013 16:48
Сообщение #209


Один из лучших
Репутация: 652
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3812
На сайте с: 17.03.2012

Цитата: dvacia
все-таки попробывать довести до ума старую советскую
Нужно пробовать сохранить советскую.Про теперешние поршневые уже много говорили,качество дрянь.
Не понял,какой у тебя мотоцикл?Если не трудно пропиши в профиле.
Перейти в начало страницы
FRAER
 29 апреля 2013 16:48
Сообщение #210


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: dvacia
как ездить на 92 ом бензине на нашей планете?

езжу как и на 80м,ничего не менял и не перестраивал.греется так же.тяга и ускорение лучше

Серёга1966,
говорит в ед.числе,планета скорей всего

Сообщение отредактировал FRAER - 29 апреля 2013 16:52
--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 29 апреля 2013 16:53
Сообщение #211


Один из лучших
Репутация: 652
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3812
На сайте с: 17.03.2012

FRAER,Какой у него мотоцикл?У тебя же пятые модели,а они более приспособлены для 92 бензина.
dvacia,Если модель не пятая,то могут быть небольшие заморочки,но они решаемы.



dvacia,Модель Планеты?Если не можешь определиться с моделью мотоцикла,сделай фото и выложи.Посмотрим,определим.

Сообщение отредактировал Серёга1966 - 29 апреля 2013 17:06
Перейти в начало страницы
dvacia
 1 мая 2013 17:46
Сообщение #212


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 6
На сайте с: 28.04.2013

модель-планета 5.(я указывал в профиле , но почему-то запись не сохранилась).
а по бензину не согласен , что планеты лучше переносят высокооктановый бензин(в инструкции написано только 76, а у юпитеров 76-92) по идее на 92 должно быть больше потери в мощности, так как при таком сжатии весь бензин сгорать не будет).


...и есть идея по старой поршневой.
снять родной цилиндр и уже в магазине промерить поршня, найти который не лезет и потом на станке обточить до нужного размера и установить (т е отхонинговать гильзу поршневыми кольцами(кольца ес-но тоже придется подбирать и подгонять).
смотрел поршня в магазине- явный самопал(заусеницы, штифты стоят криво)-короче фуфло.
...и некоторые мысли-раз такая заморока с родными запчастями-а нельзя ли переделать под жигулевские(у спорта кажется поршень как у жигулей), или как-то придумать способ перегильзовать родной цилиндр(вот только из чего сделать/приспособить гильзу и просто менять ее по мере износа, вытаскивая из цилиндра(как сделано на "волге")?
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 1 мая 2013 18:33
Сообщение #213


Один из лучших
Репутация: 652
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3812
На сайте с: 17.03.2012

Цитата: dvacia
(в инструкции написано только 76,
В руководстве по эксплуатации написано-октановое число не менее 76.Во всяком случае 92 бензин мой мотоцикл легко переносит.Не забывайте,что октановое число 92-го бензина получено при исследовательскому методу,а октановое число 76-го бензина по моторному методу.Если 92-ой бензин исследовать по моторному методу,то его октановое число будет не более 87,а скорее всего намного ниже(из-за качества).
Цитата: dvacia
снять родной цилиндр и уже в магазине промерить поршня, найти который не лезет и потом на станке обточить до нужного размера и установить
По идее так и нужно делать.
Цитата: dvacia
..и некоторые мысли-раз такая заморока с родными запчастями-а нельзя ли переделать под жигулевские(у спорта кажется поршень как у жигулей), или как-то придумать способ перегильзовать родной цилиндр(вот только из чего сделать/приспособить гильзу и просто менять ее по мере износа, вытаскивая из цилиндра(как сделано на "волге")?
Вся проблема в ходе поршня и высоте окон.Не забывай,что поршень на двухтактных моторах выполняет роль газораспределителя.

Сообщение отредактировал Серёга1966 - 1 мая 2013 18:34
Перейти в начало страницы
dvacia
 22 июля 2013 06:03
Сообщение #214


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 6
На сайте с: 28.04.2013

вопрос; на замену поршневой куплены несколько поршней=при предварительной установке в цилиндр( согласно направлению стрелки стыки колец ( и штифт) попадают как раз на впускное окно цилиндра. правильно ли это . и не сломается ли кольцо при работе.
когда пробуешь от руки перемещать поршень в цилиндре стыки вроде бы не задевают за кромки окна , а вот как будет в реале.
если развернуть поршень другой стороной то стыки колец все равно попадают на другие окна. что это брак или так надо.
все три новых поршня имеют одинаковое расположение штифтов.

и еще.
поршень 1р в цилиндре болтается, поршень 2р в цилиндр не лезет. в кустарно - домашних условиях на т. станке подогнал поршень 2р под цилиндр....но прочитав умные книжки(поздно) узнал , что юбка поршня имеет овальную форму( от клина). и вот теперь думаю , что делать -оставить как есть (вероятность клина) или аккуратно шабером придать юбке форму эллипса ?
Перейти в начало страницы
FRAER
 22 июля 2013 08:59
Сообщение #215


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: dvacia
вопрос; на замену поршневой куплены несколько поршней=при предварительной установке в цилиндр( согласно направлению стрелки стыки колец ( и штифт) попадают как раз на впускное окно цилиндра. правильно ли это . и не сломается ли кольцо при работе.
когда пробуешь от руки перемещать поршень в цилиндре стыки вроде бы не задевают за кромки окна , а вот как будет в реале.
если развернуть поршень другой стороной то стыки колец все равно попадают на другие окна. что это брак или так надо.
все три новых поршня имеют одинаковое расположение штифтов.

на планете разрезом вперёд и никопает.
Цитата: dvacia
и еще.
поршень 1р в цилиндре болтается, поршень 2р в цилиндр не лезет. в кустарно - домашних условиях на т. станке подогнал поршень 2р под цилиндр....но прочитав умные книжки(поздно) узнал , что юбка поршня имеет овальную форму( от клина). и вот теперь думаю , что делать -оставить как есть (вероятность клина) или аккуратно шабером придать юбке форму эллипса ?

я бы не стал в кустарке подгонять,отдал бы на расточку под 2р и не мучался.
Цитата: dvacia
поршень 1р в цилиндре болтается

уточни как сильно болтается или зазоры какие между гильзой и поршнем?

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
dvacia
 22 июля 2013 17:52
Сообщение #216


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 6
На сайте с: 28.04.2013

уточняю. по поводу разреза- понял (разрезом вперед).
по поводу штифтов-наверное я сам ошибся -ведь смотрел на снятом поршне и вполне мог установить его в цилиндр не совсем точно(точно будет видно когда поршень будет сидеть на шатуне) .
отдать под расточку мастеру нет возможности( отдаленность) а иначе так бы и поступил.
поршень 1р пролетает цилиндр со свистом с обоих концов , 2р не лезет тоже с обоих сторон, (ранее цилиндр растачивался в мастерской но не под ремонт ,а под выведение рисок и царапин и получился где-то 1.5 ремонт), сейчас я подогнал поршень как положено(проходит от руки ) но есть ньюанс -сверху вначале идет туго, потом посередине цилиндра прослаба и опять туго...может воткнуть поршень и попробывать очень аккуратно на холодную прикатать?
да и заметил такую вещь-на новых поршнях я при замере что- то эллипсности на юбке не увидел, конусность(верх уже низа) присутствует. на всякий случай я на ремонтном поршне по бокам(перпендикулярно оси пальца)снял полировкой несколько микрон .
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
10 чел. читают эту тему (гостей: 10)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Вам нравиться руль clip-on ?

Да
Нет
А что это такое?


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад