⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
И снова юпитер, Проблема с цилиндром |
Killer26 |
25 апреля 2012 15:54
(Автор темы) Сообщение #1
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 61 На сайте с: 21.03.2012 |
Прошу помощи.Уже месяц ломаю голову. У меня Юпитер 4. После кап ремонта двигателя, замены сальников, расточки цилиндров, поршней, колец теперь появилась странная вещ.Правый цилиндр очень интересно работает. Моц заводится с 1 раза даже на холодную, холостой держит отлично, карб новый к-68 д,при прогазовке набирает обороты нормально, но во время движения при средних оборотах и выше правый котёл пропускает 4из5 вспышек.менял местами всё:свечи, катушку, б/провода с колпочками, кондёры,на не работающий даже поставил ещё один кандёр возле катушки,но искра на контактах прерывателя всё равно ярко-синяя.цвет изолятора свечей чёрный, но моц тянет нормально для одного цилинра на середине. Уже в голову не идёт ни чего, подскажите если сможете. |
Lexx678 |
25 апреля 2012 15:58
Сообщение #2
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 72 На сайте с: 16.04.2012 |
Killer26, У меня такая же ерунда)) Только ехал сначала троил на более высоких оборотах, а теперь вообще работает только один цилиндр)) Тоже башку ломаю, не знаю что делать! У меня дело в проводке вроде..попробуй посмотреть не сосет ли где воздух, головку подтяни, прокладки все посмотри! |
Killer26 |
25 апреля 2012 16:06
(Автор темы) Сообщение #3
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 61 На сайте с: 21.03.2012 |
вроде не сосёт, все прокладки новые с герметиком, до средних оборотов моц часы, работает обалтенно, и заводится. проводку не менял, но вытаскивал из родных трубок просматривал, и обматывал изолентой, не должно замыкать. был один прикол, на кондёре не работающего цилиндра масса плохая была, когда прислоняли к цилиндру он начинал работать, из-за этого возле катушки ещё один кондёр поставил. |
Lexx678 |
25 апреля 2012 18:26
Сообщение #4
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 72 На сайте с: 16.04.2012 |
Killer26, ТАк проблема решилась или нет? |
Серёга1966 |
25 апреля 2012 22:49
Сообщение #5
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Цитата: Killer26 цвет изолятора свечей чёрный Богатая смесь.В следствие,скорее всего,высокого уровня топлива.Почему так думаю.А потому,что до средних оборотов работает нормально. |
Killer26 |
26 апреля 2012 08:08
(Автор темы) Сообщение #6
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 61 На сайте с: 21.03.2012 |
ну до средних оборотов значит нормальный уроветь, а потом что, он меняется и начинает лить? карб китай, но поплавки стоят по мануалу |
666demonnn666 |
26 апреля 2012 09:29
Сообщение #7
|
Участник Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 27 На сайте с: 24.04.2012 |
K-68 - это убийца двигателей. Смесь при повышении оборотов до средних еще можно назвать нормальной, а вот на максимальных оборотах она сильно обедняется. И никакие подборы жиклеров, иголок и т.п. не помогают. У меня вообще сложилось впечатление, что его проектировали с помощью китайской рулетки "на глаз". |
Killer26 |
26 апреля 2012 09:34
(Автор темы) Сообщение #8
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 61 На сайте с: 21.03.2012 |
конечно может доля проблемы и в нём есть, но ставил свой старый к-62, та же фигня, но даж без нагрузки на оборотах не работает правый двиг ещё не обкатан, и жаль его карьеру так начинать |
666demonnn666 |
26 апреля 2012 10:27
Сообщение #9
|
Участник Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 27 На сайте с: 24.04.2012 |
Тогда мультиметр тебе в помощь, подключай к аккумулятору в режиме вольтметра и смотри, как напряжение меняется. У меня в нормальном режиме при увеличении оборотов плавно увеличивается от 12,6В до 13,5-13,7В. Если напряжение на аккумуляторе снижается до 10,5-11В на высоких оборотах - проблемы с зарядкой. Лучше всего это видно, когда еще включен свет. |
Killer26 |
26 апреля 2012 10:57
(Автор темы) Сообщение #10
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 61 На сайте с: 21.03.2012 |
Ездил я и ночью, свет горит норм, когда барахлить начинает цилиндр, тускнение света не замечено. Интересно то что он просто пропускает вспышки а не полностья отключается, один цилиндр работает норм, а другой как из пулемёта строчат.и на контактах искрение синее, но стоит уже 2 кондёра-рабочих, проверял на исправном цилиндре, и массу к одному подвёл от аккума. хотя искрение это признак кондёра |
Leha.F |
26 апреля 2012 11:07
Сообщение #11
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 79 На сайте с: 7.04.2012 |
Цитата: Killer26 на кондёре не работающего цилиндра масса плохая была, когда прислоняли к цилиндру он начинал работать, из-за этого возле катушки ещё один кондёр поставил. поставь только один новый конденсатор! один не новый + один новый= хуже старого.т.к. ток утечки увеличивается и никогда два конденсатора не будут лучше одного хорошего. кстати из за плохого конденсатора зажигание "уплывает"-становится поздним |
Killer26 |
26 апреля 2012 11:24
(Автор темы) Сообщение #12
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 61 На сайте с: 21.03.2012 |
можно попробовать. интересно можно ли возле катушки оставить, по идее подключение то плоскопараллельное- без разницы где подключать, или всё же я ошибаюсь? просто параллельное |
Leha.F |
26 апреля 2012 11:37
Сообщение #13
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 79 На сайте с: 7.04.2012 |
Цитата: Killer26 росто параллельное просто да не совсем просто! отчего его сразу на генератор лепят.чем ближе тем лучше! есть минус-он там может нагреваться но... это в учёт уже не берётся. попробовать можно и возле катушки. только старый отключить незабудь. но потом желательно на место его |
Killer26 |
26 апреля 2012 11:42
(Автор темы) Сообщение #14
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 61 На сайте с: 21.03.2012 |
хорошо, оставлю возле гены, но всё же он рабочий- с рабочего цилиндра, а контакты всё равно искрят. |
Leha.F |
26 апреля 2012 11:44
Сообщение #15
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 79 На сайте с: 7.04.2012 |
Killer26, проверьшь - отпишись! |
Killer26 |
26 апреля 2012 11:44
(Автор темы) Сообщение #16
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 61 На сайте с: 21.03.2012 |
меня волнует вопрос плохой массы на этом кондёре. медный провод от аккума тож смотрю не помогает. |
Leha.F |
26 апреля 2012 11:55
Сообщение #17
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 79 На сайте с: 7.04.2012 |
Killer26, массу налаживай любым путём.только главное -кондёр должен стоять ПАРАЛЛЕЛЬНО КОНТАКТАМ ПРЕРЫВАТЕЛЯ.один вывод кондёра на контакт второй на массу генератора. |
Killer26 |
26 апреля 2012 12:20
(Автор темы) Сообщение #18
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 61 На сайте с: 21.03.2012 |
и такой маленький вопрос, к +катушки должна масса подходить? почему то у меня провод от + идёт к двиг стоп, а от туда на сигнал, и всё |
Leha.F |
26 апреля 2012 12:30
Сообщение #19
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 79 На сайте с: 7.04.2012 |
эээ..у меня восход 3м-01..но ща подумаю. там вроде всё просто. минус катушки идёт на кулачек и конд. на плюс катушки идёт плюс через "стоп двиг". КСТАТИ из за плохого контакта в этом выключателе плюс может пропадать. на плюс второй катушки идёт плюс напрямую? если да-соедини их вместе-плюсы обеих катушек.хотябына время проверки Цитата: Killer26 хорошо, оставлю возле гены, но всё же он рабочий- с рабочего цилиндра, а контакты всё равно искрят. сколько ему лет? если больше трёх ВЫКИНЬ ИХ НА ПОМОЙКУ! ОБА! слово "ОН РАБОЧИЙ" ЗДЕСЬ НЕУМЕСТНО!!! |
Killer26 |
26 апреля 2012 12:42
(Автор темы) Сообщение #20
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 61 На сайте с: 21.03.2012 |
нет, плюс на катушки один идёт, причём не работающий цилиндр первый стоит, если б не контачило, то второй тоже барахлил бы. кондёрам больше 3 лет. ставил новые, это совсем хлам, пришлось вернуться на старые, как раз из за плохой массы на них. они оба рабочие-100% потому что левый рабочий цилиндр на обоих тянет на 5. можно поменять и их, это не сложно, но думаю что надо искать причину в чём то другом, вот только в чём, я уже не знаю. не первый год за рулём и не один моц перебрал, но щас уже мыслей не хватает |
Leha.F |
26 апреля 2012 13:02
Сообщение #21
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 79 На сайте с: 7.04.2012 |
т.е катушки соединены вместе по плюсу.-ОК. я не буду сейчас рассказывать основы радиоэлектронники. и про срок службы кондёров.просто для начала поменяй их.и не просто на новые а на новые-хорошие!! сначала добейся чтобы искра между конт.прерывателя была минимальной. а "левый тянет на 5"-это не показатель,это от того что у тебя движок мощный и пропажу одной-двух лошадиных сил ты не замечаешь. а поставь твой "рабочий" кондёр на мопедкус кулачковым зажиганием-и посмотришь как она вообще не поедет. |
666demonnn666 |
26 апреля 2012 13:09
Сообщение #22
|
Участник Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 27 На сайте с: 24.04.2012 |
Для эксперимента увеличь зазор на правом кулачке, пусть цилиндры и будут работать несинхронно, зато убедишься, что кулачек не размыкается где-нибудь в промежуточном положении. Еще, как вариант, внимательно посмотри, не проворачивается ли он относительно приклепанной к нему пластинке-пружине. |
Killer26 |
26 апреля 2012 14:04
(Автор темы) Сообщение #23
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 61 На сайте с: 21.03.2012 |
ладно, домой приду, перепробую, если что нибудь изменится, отпишусь. если есть ещё идеи, пишите. а про кондёры это да, надо каким то образом убрать искрение на контактах |
Leha.F |
26 апреля 2012 14:37
Сообщение #24
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 79 На сайте с: 7.04.2012 |
давно уже было. приехал ко мне один парнишка на пятой планете.уже не помню что именно мы смотрели..но уведел я его прерыватель.. зазор между контактами миллиметра два и искра на них...нехуже чем на свече.сказал я ему про мопедку и что так не должно.а он говорит что это тебе не мопед а иж,а на них так всегда. доказывать я ему уже ничего не стал. лошадей ему хватало и так. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1