Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 12

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 12


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 И снова юпитер, Проблема с цилиндром
Killer26
 25 апреля 2012 15:54
(Автор темы)
Сообщение #1


Бывалый
Группа: Посетители
Сообщений: 61
На сайте с: 21.03.2012

Прошу помощи.Уже месяц ломаю голову. У меня Юпитер 4. После кап ремонта двигателя, замены сальников, расточки цилиндров, поршней, колец теперь появилась странная вещ.Правый цилиндр очень интересно работает. Моц заводится с 1 раза даже на холодную, холостой держит отлично, карб новый к-68 д,при прогазовке набирает обороты нормально, но во время движения при средних оборотах и выше правый котёл пропускает 4из5 вспышек.менял местами всё:свечи, катушку, б/провода с колпочками, кондёры,на не работающий даже поставил ещё один кандёр возле катушки,но искра на контактах прерывателя всё равно ярко-синяя.цвет изолятора свечей чёрный, но моц тянет нормально для одного цилинра на середине. Уже в голову не идёт ни чего, подскажите если сможете.
Перейти в начало страницы
Lexx678
 25 апреля 2012 15:58
Сообщение #2


Бывалый
Группа: Посетители
Сообщений: 72
На сайте с: 16.04.2012

Killer26,
У меня такая же ерунда)) Только ехал сначала троил на более высоких оборотах, а теперь вообще работает только один цилиндр)) Тоже башку ломаю, не знаю что делать! У меня дело в проводке вроде..попробуй посмотреть не сосет ли где воздух, головку подтяни, прокладки все посмотри!
Перейти в начало страницы
Killer26
 25 апреля 2012 16:06
(Автор темы)
Сообщение #3


Бывалый
Группа: Посетители
Сообщений: 61
На сайте с: 21.03.2012

вроде не сосёт, все прокладки новые с герметиком, до средних оборотов моц часы, работает обалтенно, и заводится. проводку не менял, но вытаскивал из родных трубок просматривал, и обматывал изолентой, не должно замыкать. был один прикол, на кондёре не работающего цилиндра масса плохая была, когда прислоняли к цилиндру он начинал работать, из-за этого возле катушки ещё один кондёр поставил.
Перейти в начало страницы
Lexx678
 25 апреля 2012 18:26
Сообщение #4


Бывалый
Группа: Посетители
Сообщений: 72
На сайте с: 16.04.2012

Killer26,
ТАк проблема решилась или нет?
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 25 апреля 2012 22:49
Сообщение #5


Один из лучших
Репутация: 652
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3812
На сайте с: 17.03.2012

Цитата: Killer26
цвет изолятора свечей чёрный
Богатая смесь.В следствие,скорее всего,высокого уровня топлива.Почему так думаю.А потому,что до средних оборотов работает нормально.
Перейти в начало страницы
Killer26
 26 апреля 2012 08:08
(Автор темы)
Сообщение #6


Бывалый
Группа: Посетители
Сообщений: 61
На сайте с: 21.03.2012

ну до средних оборотов значит нормальный уроветь, а потом что, он меняется и начинает лить?


карб китай, но поплавки стоят по мануалу
Перейти в начало страницы
666demonnn666
 26 апреля 2012 09:29
Сообщение #7


Участник
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 27
На сайте с: 24.04.2012

K-68 - это убийца двигателей. Смесь при повышении оборотов до средних еще можно назвать нормальной, а вот на максимальных оборотах она сильно обедняется. И никакие подборы жиклеров, иголок и т.п. не помогают. У меня вообще сложилось впечатление, что его проектировали с помощью китайской рулетки "на глаз".
Перейти в начало страницы
Killer26
 26 апреля 2012 09:34
(Автор темы)
Сообщение #8


Бывалый
Группа: Посетители
Сообщений: 61
На сайте с: 21.03.2012

конечно может доля проблемы и в нём есть, но ставил свой старый к-62, та же фигня, но даж без нагрузки на оборотах не работает правый

двиг ещё не обкатан, и жаль его карьеру так начинать
Перейти в начало страницы
666demonnn666
 26 апреля 2012 10:27
Сообщение #9


Участник
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 27
На сайте с: 24.04.2012

Тогда мультиметр тебе в помощь, подключай к аккумулятору в режиме вольтметра и смотри, как напряжение меняется. У меня в нормальном режиме при увеличении оборотов плавно увеличивается от 12,6В до 13,5-13,7В. Если напряжение на аккумуляторе снижается до 10,5-11В на высоких оборотах - проблемы с зарядкой. Лучше всего это видно, когда еще включен свет.
Перейти в начало страницы
Killer26
 26 апреля 2012 10:57
(Автор темы)
Сообщение #10


Бывалый
Группа: Посетители
Сообщений: 61
На сайте с: 21.03.2012

Ездил я и ночью, свет горит норм, когда барахлить начинает цилиндр, тускнение света не замечено. Интересно то что он просто пропускает вспышки а не полностья отключается, один цилиндр работает норм, а другой как из пулемёта строчат.и на контактах искрение синее, но стоит уже 2 кондёра-рабочих, проверял на исправном цилиндре, и массу к одному подвёл от аккума. хотя искрение это признак кондёра
Перейти в начало страницы
Leha.F
 26 апреля 2012 11:07
Сообщение #11


Бывалый
Группа: Посетители
Сообщений: 79
На сайте с: 7.04.2012

Цитата: Killer26
на кондёре не работающего цилиндра масса плохая была, когда прислоняли к цилиндру он начинал работать, из-за этого возле катушки ещё один кондёр поставил.

поставь только один новый конденсатор! один не новый + один новый= хуже старого.т.к. ток утечки увеличивается и никогда два конденсатора не будут лучше одного хорошего.
кстати из за плохого конденсатора зажигание "уплывает"-становится поздним
Перейти в начало страницы
Killer26
 26 апреля 2012 11:24
(Автор темы)
Сообщение #12


Бывалый
Группа: Посетители
Сообщений: 61
На сайте с: 21.03.2012

можно попробовать. интересно можно ли возле катушки оставить, по идее подключение то плоскопараллельное- без разницы где подключать, или всё же я ошибаюсь?

просто параллельное
Перейти в начало страницы
Leha.F
 26 апреля 2012 11:37
Сообщение #13


Бывалый
Группа: Посетители
Сообщений: 79
На сайте с: 7.04.2012

Цитата: Killer26
росто параллельное

просто да не совсем просто! отчего его сразу на генератор лепят.чем ближе тем лучше! есть минус-он там может нагреваться но... это в учёт уже не берётся.

попробовать можно и возле катушки. только старый отключить незабудь.
но потом желательно на место его
Перейти в начало страницы
Killer26
 26 апреля 2012 11:42
(Автор темы)
Сообщение #14


Бывалый
Группа: Посетители
Сообщений: 61
На сайте с: 21.03.2012

хорошо, оставлю возле гены, но всё же он рабочий- с рабочего цилиндра, а контакты всё равно искрят.
Перейти в начало страницы
Leha.F
 26 апреля 2012 11:44
Сообщение #15


Бывалый
Группа: Посетители
Сообщений: 79
На сайте с: 7.04.2012


Killer26,
проверьшь - отпишись!
Перейти в начало страницы
Killer26
 26 апреля 2012 11:44
(Автор темы)
Сообщение #16


Бывалый
Группа: Посетители
Сообщений: 61
На сайте с: 21.03.2012

меня волнует вопрос плохой массы на этом кондёре. медный провод от аккума тож смотрю не помогает.
Перейти в начало страницы
Leha.F
 26 апреля 2012 11:55
Сообщение #17


Бывалый
Группа: Посетители
Сообщений: 79
На сайте с: 7.04.2012

Killer26,
массу налаживай любым путём.только главное -кондёр должен стоять ПАРАЛЛЕЛЬНО КОНТАКТАМ ПРЕРЫВАТЕЛЯ.один вывод кондёра на контакт второй на массу генератора.
Перейти в начало страницы
Killer26
 26 апреля 2012 12:20
(Автор темы)
Сообщение #18


Бывалый
Группа: Посетители
Сообщений: 61
На сайте с: 21.03.2012

и такой маленький вопрос, к +катушки должна масса подходить? почему то у меня провод от + идёт к двиг стоп, а от туда на сигнал, и всё
Перейти в начало страницы
Leha.F
 26 апреля 2012 12:30
Сообщение #19


Бывалый
Группа: Посетители
Сообщений: 79
На сайте с: 7.04.2012

эээ..у меня восход 3м-01..но ща подумаю.
там вроде всё просто.
минус катушки идёт на кулачек и конд. на плюс катушки идёт плюс через "стоп двиг".
КСТАТИ из за плохого контакта в этом выключателе плюс может пропадать.
на плюс второй катушки идёт плюс напрямую? если да-соедини их вместе-плюсы обеих катушек.хотябына время проверки

Цитата: Killer26
хорошо, оставлю возле гены, но всё же он рабочий- с рабочего цилиндра, а контакты всё равно искрят.

сколько ему лет? если больше трёх ВЫКИНЬ ИХ НА ПОМОЙКУ! ОБА!
слово "ОН РАБОЧИЙ" ЗДЕСЬ НЕУМЕСТНО!!!
Перейти в начало страницы
Killer26
 26 апреля 2012 12:42
(Автор темы)
Сообщение #20


Бывалый
Группа: Посетители
Сообщений: 61
На сайте с: 21.03.2012

нет, плюс на катушки один идёт, причём не работающий цилиндр первый стоит, если б не контачило, то второй тоже барахлил бы. кондёрам больше 3 лет. ставил новые, это совсем хлам, пришлось вернуться на старые, как раз из за плохой массы на них. они оба рабочие-100% потому что левый рабочий цилиндр на обоих тянет на 5. можно поменять и их, это не сложно, но думаю что надо искать причину в чём то другом, вот только в чём, я уже не знаю. не первый год за рулём и не один моц перебрал, но щас уже мыслей не хватает
Перейти в начало страницы
Leha.F
 26 апреля 2012 13:02
Сообщение #21


Бывалый
Группа: Посетители
Сообщений: 79
На сайте с: 7.04.2012

т.е катушки соединены вместе по плюсу.-ОК.
я не буду сейчас рассказывать основы радиоэлектронники.
и про срок службы кондёров.просто для начала поменяй их.и не просто на новые а на новые-хорошие!!
сначала добейся чтобы искра между конт.прерывателя была минимальной.
а "левый тянет на 5"-это не показатель,это от того что у тебя движок мощный и пропажу одной-двух лошадиных сил ты не замечаешь.
а поставь твой "рабочий" кондёр на мопедкус кулачковым зажиганием-и посмотришь как она вообще не поедет.
Перейти в начало страницы
666demonnn666
 26 апреля 2012 13:09
Сообщение #22


Участник
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 27
На сайте с: 24.04.2012

Для эксперимента увеличь зазор на правом кулачке, пусть цилиндры и будут работать несинхронно, зато убедишься, что кулачек не размыкается где-нибудь в промежуточном положении. Еще, как вариант, внимательно посмотри, не проворачивается ли он относительно приклепанной к нему пластинке-пружине.
Перейти в начало страницы
Killer26
 26 апреля 2012 14:04
(Автор темы)
Сообщение #23


Бывалый
Группа: Посетители
Сообщений: 61
На сайте с: 21.03.2012

ладно, домой приду, перепробую, если что нибудь изменится, отпишусь. если есть ещё идеи, пишите. а про кондёры это да, надо каким то образом убрать искрение на контактах

Перейти в начало страницы
Leha.F
 26 апреля 2012 14:37
Сообщение #24


Бывалый
Группа: Посетители
Сообщений: 79
На сайте с: 7.04.2012

давно уже было. приехал ко мне один парнишка на пятой планете.уже не помню что именно мы смотрели..но уведел я его прерыватель..
зазор между контактами миллиметра два и искра на них...нехуже чем на свече.сказал я ему про мопедку и что так не должно.а он говорит что это тебе не мопед а иж,а на них так всегда. доказывать я ему уже ничего не стал. лошадей ему хватало и так.
Перейти в начало страницы
 
« · Ремонт · »
Быстрый ответ Ответить
11 чел. читают эту тему (гостей: 11)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1581 день
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

В чем вы специалист по мото?

По двигателю
По ходовой
По электрике
По тюнингу
Во всем перечисленном!


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Колесо без спиц
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
вид ссади

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад