⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
И снова юпитер, Проблема с цилиндром |
Лысый |
26 мая 2012 23:45
Сообщение #97
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 3 На сайте с: 10.05.2012 |
Смотри БПВ у меня так было уже)) |
benny |
27 мая 2012 01:17
Сообщение #98
|
Мото знаток Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 220 На сайте с: 8.04.2012 |
Цитата: wlad2606 если сорвал резьбу в головке под свечу что можно сделать в дом.условиях?просто у меня єтих головок уже ху...ва туча и на всех резьба.... Скачай литературу, там отлично все описано Нарезать резьбу на 18х1.5 раньше были свечи на грузовиках м18х1.5 Не найдешь свечей на 18,-иди к токарю, пусть выточит ввертыш из бронзы, наружная резьба М18х1,5, внутреняя-М14х1,5, длина на милиметр больше толщины головки.Ввертыш изнутри головки раскернить от проворачивания.У нас полдеревни пацанов так ездило- покрути-ка свечи по 20 раз в день -------------------- -не тронь технику, и она тебя не подведет! |
wlad2606 |
27 мая 2012 15:18
Сообщение #99
|
Мотопрофи Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 651 На сайте с: 26.03.2012 |
сеня решил перебрать поршневую когда все разобра увидел что зазор колец в цилиндре около 1.5мм!И ТАК У ВСЕХ.а я все думал почему он все орет и не едет.и это не сцепление.кольца просто сносились и компрессии нет почти.хотя кольца месяц назад ставил зазор был в норме.а поршня когда внизу находятся дак там такой зазорище...чуть ли не2мм.но если кольца поменять то должен опять будет летать...и еще таккая проблема у меня всегда в правом котле богатая смесь.я и зажигание всяко ставил и контакты другие и кондер и щетки и катушкавсе менял.картер щас другой стоит полностью новые сальники все всесобрано на герметик.другие штаны и полностью другая поршневая!я просто не представляю что еще может быть....думаю что может быть делитель немного кривой |
Devant |
27 мая 2012 15:37
Сообщение #100
|
Бывалый Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 93 На сайте с: 31.03.2012 |
wlad2606, ты имеешь ввиду патрубок , по сути у тебя должно стоять регулировочное кольцо , которого не у кого нет , ну и как он может быть кривой если смесь очень богатая |
wlad2606 |
27 мая 2012 22:30
Сообщение #101
|
Мотопрофи Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 651 На сайте с: 26.03.2012 |
я и имел ввиду это кольцо то делитель то.можнт чуть косо стоит.и еще примерно 1.5мм зазор на кольцах это большой? |
qwerty32 |
29 мая 2012 13:43
Сообщение #102
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 30 На сайте с: 4.05.2012 |
помогите что такое на иже когда даешь газу начинает тухнуть и чихать и становится пустым карбюратор |
nimbus |
29 мая 2012 14:13
Сообщение #103
|
Мото знаток Репутация: 10 Группа: Посетители Сообщений: 180 На сайте с: 6.05.2011 |
qwerty32, настраивай зажигание или карбюратор Сообщение отредактировал nimbus - 29 мая 2012 14:13 |
lytgh |
29 мая 2012 19:02
Сообщение #104
|
Знает все о мото Репутация: 125 Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 1064 На сайте с: 4.05.2012 |
короче влад заменой колец ты ситуацию исправишь максимум на 500 км пробега растачивай горшки меняй поршни кольца воздухочиститель всегда должен быть чистым это залог здоровья двигателя а зазор в замке колец у тя должен быть от 0,1 до максимум 1 мм 1,5 это много Сообщение отредактировал lytgh - 29 мая 2012 19:04 -------------------- Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень. |
hellraiser1978 |
30 мая 2012 20:26
Сообщение #105
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 4 На сайте с: 30.05.2012 |
Лень мне всю ветку читать, правый горшок обычно чудит из-за сальника под генератором, воздух подсасывает,может ты его при установке убил? +компрессия, не надо всё на электрику валить |
lytgh |
31 мая 2012 08:02
Сообщение #106
|
Знает все о мото Репутация: 125 Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 1064 На сайте с: 4.05.2012 |
Цитата: Killer26 парни, ещё проблемка возникла с зарядкой, можете растолковать? садится аккумулятор, не быстро, постепенно. пробовал снимать клемы, работает, даже на холостых уверенно, если с аккумом то на холостых и со светом работает.при подсевшем свет тускнеет на холостых, а если подгазнуть то норм. в чем причина разряда вообще в толк не могу взять у меня на новом с завода иже было то же самое один в один как ты пишешь, мучился долго делал кнопку отключал на ходу батарею, менял блоки всё без толку, по некоторым причинам простоял он у меня в сарае лет пять, решил я его восстановить, завёл, после 15км пробега затыкался один горшок, бобины горячие нельзя взяться, остынут всё нормально, и снова до 15 км,потом начала тускло на малых оборотах подшаивать лампочка зарядки, вобщем заменил я генератор и всё пришло в норму и садить перестал я так думаю в генераторе происходит межвитковое замыкание обмотки и зарядный ток чуть падает в этом и причина, замени уверен поможет.И ещё когда замерял зарядный ток на выходе быль ровно 12 вольт при средних и больших оборотах а заменил стало 14,5. Сообщение отредактировал lytgh - 31 мая 2012 08:11 -------------------- Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень. |
Killer26 |
31 мая 2012 10:57
(Автор темы) Сообщение #107
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 61 На сайте с: 21.03.2012 |
Всё возможно, сегодня надеюсь что залезу в электрику, приобрёл наконец то мультиметр, буду всё промерять вот только всё искал как проверить бвп мультиметром, без всяких лампочек, так и не нашел |
Killer26 |
1 июня 2012 10:31
(Автор темы) Сообщение #108
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 61 На сайте с: 21.03.2012 |
пока что выявил обрыв в якоре, и такой вопрос- можно ли его как нить разобрать? |
lytgh |
1 июня 2012 11:21
Сообщение #109
|
Знает все о мото Репутация: 125 Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 1064 На сайте с: 4.05.2012 |
Даже не пытайся, бескровно разобрать не получится, а если перематывать будешь считай витки и новую проволоку такого же сечения наматывай, а так в принципе молоток да деревяшка выколачивается. У меня был обрыв в якоре зачищал как можно ближе к катушке, звонил- обрыв всё равно, разобрал якорь , размотал провод -нет обрыва целый весь, вот такой парадокс я сам в шоке. И стоит ли мучаться тебе решать. -------------------- Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень. |
wlad2606 |
1 июня 2012 11:41
Сообщение #110
|
Мотопрофи Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 651 На сайте с: 26.03.2012 |
Спасибо за объяснения.расточить возможности нету пока.да и жалко деньги на это.лучше кольца сменить воздухан почистить и таки ездить.поршня то есть дома 2ремонта.у нас в соседнем поселке растачить тока могут у этого мужика один час работы 200рублей стоит.мы ему хотели дать двигатель только собрать дак он сказал ему надо будем примерно 15часов.это получается 3000.плюс еще запчасти новые коленвалы ну и там помелочи дак лучше бы новый мот взять.я сам один могу собрать двиг полностью часовза5максимум.если запчасти новые.а он за15часов тока.просто тогда еще плохо шарил в движках.щас уже сам собираю.воздухан был не промыт еще дак.и масла было 150 грамм дизель.там вроде 200 надо.кольца сменю и прочищу похорошему.на сезон должно хватить на этот.на след.год в армию все равно.продавать буду |
lytgh |
1 июня 2012 12:03
Сообщение #111
|
Знает все о мото Репутация: 125 Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 1064 На сайте с: 4.05.2012 |
я сам растачивал малооборотистой дрелью часа 4 ушло если надо разьясню все тонкости -------------------- Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень. |
Killer26 |
1 июня 2012 12:18
(Автор темы) Сообщение #112
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 61 На сайте с: 21.03.2012 |
вот и у меня такой парадокс, когда нашёл обрыв, то прозванивался при соединении, а оборвался как раз возле перегородки этой, вытащил его чуть дальше за ней и всё, теперь не звонится совсем расскажи поподробней как разбирал якорь, по какой стороне стучать то, надо ли дорожки сначала снимать? буду то новый покупать наверна,но чтоб запасной был, если получится |
lytgh |
1 июня 2012 12:33
Сообщение #113
|
Знает все о мото Репутация: 125 Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 1064 На сайте с: 4.05.2012 |
вспомнил одну деталь их ведь балансируют после сборки, я разбирал так ради спортивного интереса, восстанавливать цели не было изначально, так что я думаю не стоит убивать на это время -------------------- Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень. |
wlad2606 |
1 июня 2012 20:42
Сообщение #114
|
Мотопрофи Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 651 На сайте с: 26.03.2012 |
Ну если не трудно то разясни.и еще просто дрелью что ли растачить можно?или надо что то делать? |
lytgh |
2 июня 2012 09:44
Сообщение #115
|
Знает все о мото Репутация: 125 Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 1064 На сайте с: 4.05.2012 |
Тебе понадобятся инструменты: наждачная шкурка на матерчатой основе крупная средняя и мелкая, старый поршень с зазором в юбке не менее 1 мм, дрель малооборотистая, шпилька например от ижа, ножовка по металлу, большие тисы или лавочка с дырой под поршень. В центре головы поршня сверлишь отверстие под шпильку, вставляешь её и с шайбами контрогаишь её с двух сторон, пропиливаешь прорезь на юбке поршня пилкой примерно 4 см длинной, на конце шпильки стачиваешь 3 грани под кулачки патрона дрели, иначе проворачивать будет.,зажимаешь конструкцию в дрель, в прорезь вставляешь кусочек крупной шкурки и загибаешь по ходу вращения зерном вверх, много не выставляй сначала маленько, потом чуть вытягиваешь и снова точишь. Цилиндр устанавливаешь в тисы, или крепишь к лавке с дыркой крепление должно быть мёртвое. Вставляешь внутрь цилиндра расточку с о шкуркой и вперёд, только сначала вставь а потом вращать начинай. Поступательными движениями вверх вниз растачивай по всей длине гильзы, ты почувствуешь где выработка дрель увеличивает обороты, сначала точи где туже больше, где слабо походи быстрее, потом выровняется и усилие везде будет одинаковое. Поточил вытер тряпочкой померей поршень, когда юбка будет торчать 1 см переходи на среднюю зернистость, как только зайдёт весь но туго, на мелкую.В идеале поршень должен медленно садиться под собственным весом или от лёгкого нажатия пальцем. Растачивай на сухую без масла и ещё будет лететь чугунная пыль надень очки токарные вобщем защищай глаза и дыхательные пути, у меня с 0 под 1 ремонт не спеша уходило по 1 часу на горшок, с перекурами и чаепитиями за 4 часа управился. причём делал я это впервые, придумал всё сам, в 96 году интернета не было, в последствие растачивал друзьям, знакомым все в восторге. Если чего не понял- спрашивай. -------------------- Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень. |
wlad2606 |
2 июня 2012 12:53
Сообщение #116
|
Мотопрофи Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 651 На сайте с: 26.03.2012 |
Спасибо за подробное описание.но немного не понял.где именно пилить под шкурку и каким образом вставлять её и закрепить?и если можешь выложи фото поршня таково пжл которым растачивал.поршня 2ремонта.точить дольше значит надо будет.еще ведь надо ровно в центре просверлить дыру то под шпильку? |
lytgh |
2 июня 2012 20:23
Сообщение #117
|
Знает все о мото Репутация: 125 Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 1064 На сайте с: 4.05.2012 |
Фото выложить пока не могу, не дома, пропил делаешь на середине юбки в сторону поршневых канавок, шкурку просто вставляешь и загибаешь она никуда не денется, прорезь как у планетовского поршня. Домой приеду, если время свободное будет, сниму видео, я думаю мой опыт будет многим полезен. -------------------- Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень. |
lytgh |
3 июня 2012 09:01
Сообщение #118
|
Знает все о мото Репутация: 125 Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 1064 На сайте с: 4.05.2012 |
Цитата: wlad2606 2ремонта.точить дольше значит надо будет Конечно дольше, но зачем с 0 сразу под 2, у меня на 0 износ был ни в какие ворота, а под 1 ремонт всё зашлифовало идеально, так что пробуй под 1 ремонт сначала. Благо поршни не дороги 350 рублей пара и колечки по 50 штучка всего то 550 рублей. Сообщение отредактировал lytgh - 3 июня 2012 09:02 -------------------- Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень. |
wlad2606 |
3 июня 2012 10:51
Сообщение #119
|
Мотопрофи Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 651 На сайте с: 26.03.2012 |
Уже понял как все делать.спасибо.только еще один вопрос сверлить именно в середине под шпильку то?и как её угадать.и вот еще поршень есть и он болтается немного в цилиндре такой подойдет?сошкуркой то вроде не должен.просто у меня есть поршня 2ремонта без дела дома лежат.и ты где живешь что у тебя такие цены?у меня эти поршня обошлись 200рублей 2ремонта оба.и кольцо примерно рублей20 стоит. |
lytgh |
3 июня 2012 11:01
Сообщение #120
|
Знает все о мото Репутация: 125 Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 1064 На сайте с: 4.05.2012 |
В Ёбурге брал на рынке, там хапуги, не хочешь не бери))))))))), центр бери линейку черти ровный крест на голове поршня, керни сверли. поршень надо слабый чтоб залез со шкуркой, ну его шлифани крупной если великоват. -------------------- Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1