⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
И снова юпитер, Проблема с цилиндром |
Killer26 |
26 апреля 2012 15:38
(Автор темы) Сообщение #25
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 61 На сайте с: 21.03.2012 |
не, зазор может и не 0,25мм, но и точно не 2 мм, эта болезнь знакома |
Leha.F |
26 апреля 2012 15:55
Сообщение #26
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 79 На сайте с: 7.04.2012 |
вырисовывается одна закономерность(-ли?) у всех чаще всего проблемы с ПРАВЫМ цилиндром. |
Killer26 |
26 апреля 2012 16:07
(Автор темы) Сообщение #27
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 61 На сайте с: 21.03.2012 |
не всегда, у меня до расточки иногда барахлил левый, и пока он не схватится фиг моц заведёш. проблема решилась расточкой с 0 сразу на 2р.чай более 30 лет без ремонта цпг кроме замены колец, и ни чё, тянул под 80. а вот теперь чёта расхондрился |
RENO73 |
26 апреля 2012 16:59
Сообщение #28
|
Мотоспец Репутация: 12 Группа: Посетители Сообщений: 365 На сайте с: 16.11.2010 |
Народ чё вы на кондёрах зациклились, у меня мот с 88г. кондёры стоят заводские. Вы вообще пробовали для начала свечи менять на новые заведомо рабочие? и с такими симптомами лучше думаю попробовать выставить зажигание по заводской книжке, в кратце: зазор на контактах 0.4-0.6 мм, зажигание ставим 2.5-2.8 мм до ВМТ(верхняя мертвая точка). Заодно посмотри на кулачки мож где нить на массу замыкают. Сам на юпе уже 6 лет катаюсь, по первой когда в нём не разбирался часто подобные вопросы были, последние 2 сезона только бензин заливал и катался. И ещё расскажу фишку чтобы зажигание долго не сбивалось экстертик лучше смазать литолом (или чем нить подобным). |
cruz |
26 апреля 2012 17:08
Сообщение #29
|
Опытный Группа: Посетители Сообщений: 102 На сайте с: 25.03.2012 |
RENO73 Согласен. Все зацикливаются на одном . Хотя причины бывают самые бональные . Например: в одном цилиндре смесь нормальная в другом бедная -карб то один. Сообщение отредактировал cruz - 26 апреля 2012 17:09 |
Leha.F |
26 апреля 2012 18:38
Сообщение #30
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 79 На сайте с: 7.04.2012 |
RENO73, cruz, у вас есть КОНКРЕТНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ по поводу как бороться с повышенным искрением на контактах прерывателя? |
koksholeg |
26 апреля 2012 18:44
Сообщение #31
|
Мотоспец Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 350 На сайте с: 8.06.2011 |
Leha.F, поробовать сменить конденсатор если не поможет то тогда катушку надо новую ижевскую а не автомобильную потомочту на автомобильной катушке сопротивление ниже и поэтому по контактам текут высокие токи -------------------- иж планета лучше тачки нету |
Leha.F |
26 апреля 2012 19:03
Сообщение #32
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 79 На сайте с: 7.04.2012 |
Цитата: koksholeg Leha.F, поробовать сменить конденсатор так и я про что.тут народ просто говорит......что от кондёров ничего не зависит т.к.они обычно неубиваемые и срок службыу ник...вечный |
cruz |
26 апреля 2012 19:44
Сообщение #33
|
Опытный Группа: Посетители Сообщений: 102 На сайте с: 25.03.2012 |
koksholeg до бсз ездил на 2-х авто катушках и авто конденсаторах. В контакты один раз посмотрел за год и то ради интереса + любые свечи работают. Сообщение отредактировал cruz - 26 апреля 2012 19:55 |
Серёга1966 |
26 апреля 2012 22:22
Сообщение #34
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Конденсатор можно использовать радиотехнический |
Killer26 |
26 апреля 2012 22:27
(Автор темы) Сообщение #35
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 61 На сайте с: 21.03.2012 |
сегодня менял кондёры, пробовал несколько штук, убрал второй, добавил воздуха винтом качества+ немного развернул карб в сторону рабочего цилиндра, поставил новые свечи 17-эффекта нет. катушки не менял, не знаю логично ли если она на втором котле то работает норм. зажигание до сотых не могу выставить, так что может и есть небольшая погрещность. остаётся поплавки проверить и поджать может всё таки оно. и вопрос: как на бсж-не беспокойт, уже тоже задумываюсь ставить |
cruz |
26 апреля 2012 22:46
Сообщение #36
|
Опытный Группа: Посетители Сообщений: 102 На сайте с: 25.03.2012 |
Killer26 если нет люфтов то и от контактов можно получить толк. Не знаю пожет тебе или нет, прошлым летом когда после кап. рем двигателя стал раскатывать мотор появил странная особеннось стоило немного проехать в правом цилиндре появлялись пропуски (мот начинал дергатся ) перепробовал все (стоит БСЗ) В итоге заменил явкий карб на точно токой же другой. И о чудо больше о проблеме не вспоминаю. Так что возможно дело не в зажигании. Сообщение отредактировал cruz - 26 апреля 2012 22:50 |
Серёга1966 |
26 апреля 2012 22:47
Сообщение #37
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Цитата: Killer26 остаётся поплавки проверить и поджать может всё таки оно Для чистоты эксперимента отцепи воздушный фильтр. |
Killer26 |
27 апреля 2012 08:12
(Автор темы) Сообщение #38
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 61 На сайте с: 21.03.2012 |
воздухарь нулевик стоит.а вот на карб то можно и погрешить, ведь китай однако за люфты ничего не могу сказать, пробовал конешно за якорь пошатать, вроде нету заметных глазу. |
Серёга1966 |
27 апреля 2012 19:36
Сообщение #39
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Цитата: Killer26 воздухарь нулевик стоит Попробуй вернуть родной фильтр обратно.Родной фильтр немного создаёт сопротивление всасываемому воздуху,из-за этого мотор немного подсасывает бензин из карбюратора. |
Killer26 |
28 апреля 2012 09:49
(Автор темы) Сообщение #40
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 61 На сайте с: 21.03.2012 |
ну так советуют же наоборот уменьшить бензина, а с родным увеличится |
wlad2606 |
28 апреля 2012 10:57
Сообщение #41
|
Мотопрофи Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 651 На сайте с: 26.03.2012 |
Скажите пожалуйста можно ли так оставить из под левой головки сосет воздух.положил на асбест вроде не стало.а правый норм вообще никаких следов от подсоса воздуха.но под правой головкой медное кольцо.можно ли так оставить или тоже лучше на асбест положить.камера сгорания вроде больше ведь на правом то...просто резьба на шпильках очень плохая...как думаете стоит ли трогать или таки остался его |
Killer26 |
28 апреля 2012 12:13
(Автор темы) Сообщение #42
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 61 На сайте с: 21.03.2012 |
думаю можно и оставить, камера не на столько серьёзно изменилась. |
wlad2606 |
28 апреля 2012 17:20
Сообщение #43
|
Мотопрофи Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 651 На сайте с: 26.03.2012 |
опять проблемы с юпом 5.я уже не знаю прям что может быть...едешь норм все бывает едешь и в карб чихнет и дальше едешь.бывает вообще не заводится протопнешь много много раз заведется....что это может быть то такое.... |
Серёга1966 |
29 апреля 2012 00:34
Сообщение #44
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Цитата: Killer26 ну так советуют же наоборот уменьшить бензина, а с родным увеличится Уменьшать расход топлива нужно изменением положения иглы дросселя карбюратора,а не заменой фильтра на нулевик. |
Killer26 |
30 апреля 2012 09:39
(Автор темы) Сообщение #45
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 61 На сайте с: 21.03.2012 |
всё, парни,разобрался, фильтр гад был во всём виноват. но зато теперь проявилась проблема карбов 68- провал на оборотах |
Серёга1966 |
4 мая 2012 00:09
Сообщение #46
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Почитай литературу.Провал бывает по нескольким причинам.1)Ослабевает поток воздуха проходящий через диффузор.2)Объём воздушного фильтра не попадает в резонансную частоту с оборотами мотора.Тоже ослабевает поток воздуха.3)В карбюраторе есть каналы для промежуточных режимов.Может этот канал засорился.Или рассверлен он не правильно.Эта тема очень важная,т.к. у многих подобная проблема.В принципе все карбюраторы сделаны по одной схеме.И если кто-нибудь решит эту проблему,то все могут взять эту технологию на вооружение. |
Кирьян |
4 мая 2012 11:35
Сообщение #47
|
Один из лучших Репутация: 421 Группа: moderator Регион: 34 Сообщений: 4166 На сайте с: 19.03.2011 |
Серёга1966, у меня есть карб, у которого сплошные провалы, на двух мотах так, раньше работал нормально, чистка уже не помогает Сообщение отредактировал Кирьян - 4 мая 2012 11:35 -------------------- Мой Юпитер /motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html /motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html /istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html /obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html |
Killer26 |
4 мая 2012 12:17
(Автор темы) Сообщение #48
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 61 На сайте с: 21.03.2012 |
Ещё вопросик. Тема такая:моц тянет оболденно, но только до оборотов чудь выше средних, потом просто набирает обороты, но тяги нет вообще, как будто на холостом газуеш, сбросиш обороты и снова тянет. Какие есть соображения кроме сцепления-подтягивал пружины, не помогло. конечно можно ещё затянуть, но тогда вариант что не будет выключаться |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1