![]() ![]() |
![]() |
Killer26 |
![]() (Автор темы) Сообщение #25
|
![]() Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 61 На сайте с: 21.03.2012 ![]() |
не, зазор может и не 0,25мм, но и точно не 2 мм, эта болезнь знакома |
Leha.F |
![]() Сообщение #26
|
![]() Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 79 На сайте с: 7.04.2012 ![]() |
вырисовывается одна закономерность(-ли?) у всех чаще всего проблемы с ПРАВЫМ цилиндром. |
Killer26 |
![]() (Автор темы) Сообщение #27
|
![]() Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 61 На сайте с: 21.03.2012 ![]() |
не всегда, у меня до расточки иногда барахлил левый, и пока он не схватится фиг моц заведёш. проблема решилась расточкой с 0 сразу на 2р.чай более 30 лет без ремонта цпг кроме замены колец, и ни чё, тянул под 80. а вот теперь чёта расхондрился |
RENO73 |
![]() Сообщение #28
|
![]() Мотоспец Репутация: 12 Группа: Посетители Сообщений: 365 На сайте с: 16.11.2010 ![]() |
Народ чё вы на кондёрах зациклились, у меня мот с 88г. кондёры стоят заводские. Вы вообще пробовали для начала свечи менять на новые заведомо рабочие? и с такими симптомами лучше думаю попробовать выставить зажигание по заводской книжке, в кратце: зазор на контактах 0.4-0.6 мм, зажигание ставим 2.5-2.8 мм до ВМТ(верхняя мертвая точка). Заодно посмотри на кулачки мож где нить на массу замыкают. Сам на юпе уже 6 лет катаюсь, по первой когда в нём не разбирался часто подобные вопросы были, последние 2 сезона только бензин заливал и катался. И ещё расскажу фишку чтобы зажигание долго не сбивалось экстертик лучше смазать литолом (или чем нить подобным). |
cruz |
![]() Сообщение #29
|
![]() Опытный Группа: Посетители Сообщений: 102 На сайте с: 25.03.2012 |
RENO73 Согласен. Все зацикливаются на одном . Хотя причины бывают самые бональные . Например: в одном цилиндре смесь нормальная в другом бедная -карб то один. Сообщение отредактировал cruz - 26 апреля 2012 17:09 |
Leha.F |
![]() Сообщение #30
|
![]() Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 79 На сайте с: 7.04.2012 ![]() |
RENO73, cruz, у вас есть КОНКРЕТНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ по поводу как бороться с повышенным искрением на контактах прерывателя? |
koksholeg |
![]() Сообщение #31
|
![]() Мотоспец Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 350 На сайте с: 8.06.2011 ![]() |
Leha.F, поробовать сменить конденсатор если не поможет то тогда катушку надо новую ижевскую а не автомобильную потомочту на автомобильной катушке сопротивление ниже и поэтому по контактам текут высокие токи -------------------- иж планета лучше тачки нету |
Leha.F |
![]() Сообщение #32
|
![]() Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 79 На сайте с: 7.04.2012 ![]() |
Цитата: koksholeg Leha.F, поробовать сменить конденсатор так и я про что.тут народ просто говорит......что от кондёров ничего не зависит т.к.они обычно неубиваемые и срок службыу ник...вечный |
cruz |
![]() Сообщение #33
|
![]() Опытный Группа: Посетители Сообщений: 102 На сайте с: 25.03.2012 |
koksholeg до бсз ездил на 2-х авто катушках и авто конденсаторах. В контакты один раз посмотрел за год и то ради интереса + любые свечи работают. Сообщение отредактировал cruz - 26 апреля 2012 19:55 |
Серёга1966 |
![]() Сообщение #34
|
![]() Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 ![]() |
Конденсатор можно использовать радиотехнический |
Killer26 |
![]() (Автор темы) Сообщение #35
|
![]() Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 61 На сайте с: 21.03.2012 ![]() |
сегодня менял кондёры, пробовал несколько штук, убрал второй, добавил воздуха винтом качества+ немного развернул карб в сторону рабочего цилиндра, поставил новые свечи 17-эффекта нет. катушки не менял, не знаю логично ли если она на втором котле то работает норм. зажигание до сотых не могу выставить, так что может и есть небольшая погрещность. остаётся поплавки проверить и поджать может всё таки оно. и вопрос: как на бсж-не беспокойт, уже тоже задумываюсь ставить |
cruz |
![]() Сообщение #36
|
![]() Опытный Группа: Посетители Сообщений: 102 На сайте с: 25.03.2012 |
Killer26 если нет люфтов то и от контактов можно получить толк. Не знаю пожет тебе или нет, прошлым летом когда после кап. рем двигателя стал раскатывать мотор появил странная особеннось стоило немного проехать в правом цилиндре появлялись пропуски (мот начинал дергатся ) перепробовал все (стоит БСЗ) В итоге заменил явкий карб на точно токой же другой. И о чудо больше о проблеме не вспоминаю. Так что возможно дело не в зажигании. Сообщение отредактировал cruz - 26 апреля 2012 22:50 |
Серёга1966 |
![]() Сообщение #37
|
![]() Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 ![]() |
Цитата: Killer26 остаётся поплавки проверить и поджать может всё таки оно Для чистоты эксперимента отцепи воздушный фильтр. |
Killer26 |
![]() (Автор темы) Сообщение #38
|
![]() Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 61 На сайте с: 21.03.2012 ![]() |
воздухарь нулевик стоит.а вот на карб то можно и погрешить, ведь китай однако за люфты ничего не могу сказать, пробовал конешно за якорь пошатать, вроде нету заметных глазу. |
Серёга1966 |
![]() Сообщение #39
|
![]() Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 ![]() |
Цитата: Killer26 воздухарь нулевик стоит Попробуй вернуть родной фильтр обратно.Родной фильтр немного создаёт сопротивление всасываемому воздуху,из-за этого мотор немного подсасывает бензин из карбюратора. |
Killer26 |
![]() (Автор темы) Сообщение #40
|
![]() Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 61 На сайте с: 21.03.2012 ![]() |
ну так советуют же наоборот уменьшить бензина, а с родным увеличится |
wlad2606 |
![]() Сообщение #41
|
![]() Мотопрофи Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 651 На сайте с: 26.03.2012 ![]() |
Скажите пожалуйста можно ли так оставить из под левой головки сосет воздух.положил на асбест вроде не стало.а правый норм вообще никаких следов от подсоса воздуха.но под правой головкой медное кольцо.можно ли так оставить или тоже лучше на асбест положить.камера сгорания вроде больше ведь на правом то...просто резьба на шпильках очень плохая...как думаете стоит ли трогать или таки остался его |
Killer26 |
![]() (Автор темы) Сообщение #42
|
![]() Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 61 На сайте с: 21.03.2012 ![]() |
думаю можно и оставить, камера не на столько серьёзно изменилась. |
wlad2606 |
![]() Сообщение #43
|
![]() Мотопрофи Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 651 На сайте с: 26.03.2012 ![]() |
опять проблемы с юпом 5.я уже не знаю прям что может быть...едешь норм все бывает едешь и в карб чихнет и дальше едешь.бывает вообще не заводится протопнешь много много раз заведется....что это может быть то такое.... |
Серёга1966 |
![]() Сообщение #44
|
![]() Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 ![]() |
Цитата: Killer26 ну так советуют же наоборот уменьшить бензина, а с родным увеличится Уменьшать расход топлива нужно изменением положения иглы дросселя карбюратора,а не заменой фильтра на нулевик. |
Killer26 |
![]() (Автор темы) Сообщение #45
|
![]() Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 61 На сайте с: 21.03.2012 ![]() |
всё, парни,разобрался, фильтр гад был во всём виноват. но зато теперь проявилась проблема карбов 68- провал на оборотах |
Серёга1966 |
![]() Сообщение #46
|
![]() Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 ![]() |
Почитай литературу.Провал бывает по нескольким причинам.1)Ослабевает поток воздуха проходящий через диффузор.2)Объём воздушного фильтра не попадает в резонансную частоту с оборотами мотора.Тоже ослабевает поток воздуха.3)В карбюраторе есть каналы для промежуточных режимов.Может этот канал засорился.Или рассверлен он не правильно.Эта тема очень важная,т.к. у многих подобная проблема.В принципе все карбюраторы сделаны по одной схеме.И если кто-нибудь решит эту проблему,то все могут взять эту технологию на вооружение. |
Кирьян |
![]() Сообщение #47
|
![]() Один из лучших Репутация: 421 Группа: moderator Регион: 34 Сообщений: 4166 На сайте с: 19.03.2011 ![]() |
Серёга1966, у меня есть карб, у которого сплошные провалы, на двух мотах так, раньше работал нормально, чистка уже не помогает Сообщение отредактировал Кирьян - 4 мая 2012 11:35 -------------------- Мой Юпитер /motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html /motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html /istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html /obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html |
Killer26 |
![]() (Автор темы) Сообщение #48
|
![]() Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 61 На сайте с: 21.03.2012 ![]() |
Ещё вопросик. Тема такая:моц тянет оболденно, но только до оборотов чудь выше средних, потом просто набирает обороты, но тяги нет вообще, как будто на холостом газуеш, сбросиш обороты и снова тянет. Какие есть соображения кроме сцепления-подтягивал пружины, не помогло. конечно можно ещё затянуть, но тогда вариант что не будет выключаться |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1