💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Иж ю-2 не работает левый цилиндр |
Vensab |
23 декабря 2012 08:40
Сообщение #241
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
Цитата: viktor_1996 А тяга хуже будет(и намного ли) тяга будет хуже не намного, хотя это зависит от того какая компрессия у мото и насколько правильно работает сцепление. А так, чем больше ведующая звезда, тем больше скорости и меньше тяги. И наоборот, - чем меньше ведущая, тем меньше скорости и больше тяга. Например, если человек хочет эксплуатировать мото с боковым прицепом, то рациональней поставить звезду по-меньше. Цитата: viktor_1996 +15 км/ч это к максималке или на каждой передаче? конечно же к общей скорости, к max. -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
viktor_1996 |
23 декабря 2012 10:06
(Автор темы) Сообщение #242
|
Мотоспец Репутация: 23 Группа: Посетители Регион: 65 Сообщений: 385 На сайте с: 6.03.2012 |
ага, сцепление хорошо настроено, копрессия в норме. езжу только на одиночке поэтому и ездить охота побыстрее |
Кирьян |
23 декабря 2012 10:56
Сообщение #243
|
Один из лучших Репутация: 421 Группа: moderator Регион: 34 Сообщений: 4166 На сайте с: 19.03.2011 |
можно на 21 поставить и на 80 только 4 включать, а можно и сотку на третьей дать, единственный мнус 21 звезды, когда на ветер едешь 4 передача может не вытягивать, приходится разгонятся до 85-90 на 3 и врубать 4 Сообщение отредактировал Кирьян - 23 декабря 2012 10:56 -------------------- Мой Юпитер /motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html /motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html /istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html /obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html |
viktor_1996 |
23 декабря 2012 11:02
(Автор темы) Сообщение #244
|
Мотоспец Репутация: 23 Группа: Посетители Регион: 65 Сообщений: 385 На сайте с: 6.03.2012 |
Цитата: Кирьян а можно и сотку на третьей дать, об этом можно только мечтать) двоечный двиг, мне кажется, не вывезет. но всё равно попробую найти такую, по крайней мере от гаеров уходить проще будет Серёга1966, вот на ЭТОМ видео можно увидеть заднюю часть рамы, на третьей секунде и дальше видно Сообщение отредактировал viktor_1996 - 23 декабря 2012 11:09 |
Кирьян |
23 декабря 2012 11:27
Сообщение #245
|
Один из лучших Репутация: 421 Группа: moderator Регион: 34 Сообщений: 4166 На сайте с: 19.03.2011 |
viktor_1996, двоешный хороший двиг, сам на таком гонял, конечно чуть хуже тройки, но тоже валит Сообщение отредактировал Кирьян - 23 декабря 2012 11:27 -------------------- Мой Юпитер /motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html /motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html /istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html /obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html |
Динго |
23 декабря 2012 12:40
Сообщение #246
|
Гений в мотоциклах Репутация: 357 Группа: Посетители Регион: 42 Сообщений: 2607 На сайте с: 15.01.2012 |
viktor_1996, бери звезду на 19, она так сказать универсальная, и подрывать будет, и максималка, тоже нормальная станет, а "-" 21 звезды это Цитата: Кирьян единственный мнус 21 звезды, когда на ветер едешь 4 передача может не вытягивать, приходится разгонятся до 85-90 на 3 и врубать 4 тяжко с ней двигателю, движок расскручивается дольше, я раз в крутую горку заехать не смог, (движок просто не смог расскрутить движок), ну я тогда не опытный совсем был, сцепление выжал и он у меня вниз поехал , но зато я по деревне на 2 передаче ездил, до 50 км, 2 скорость норм брала, когда новая поршневая стояла, то на 1 он у меня 25-30, разгонялся, поршневая подсела, больше 20км в час на 1, не стал ходить. Цитата: Динго движок просто не смог расскрутить движок) , только сейчас увидел))) точнее движок не смог расскрутить колесо, из за большой звезды -------------------- мотоциклу надо любовь и ласку, чистоту и смазку. |
Кирьян |
23 декабря 2012 13:18
Сообщение #247
|
Один из лучших Репутация: 421 Группа: moderator Регион: 34 Сообщений: 4166 На сайте с: 19.03.2011 |
зато по трассе 80 едешь и двиг поет, можно и 90-95 спокойно ездить. Я как то на работу опаздывал всю дорогу (30км) 115 летел, обороты были близкими к максимальным Сообщение отредактировал Кирьян - 23 декабря 2012 13:18 -------------------- Мой Юпитер /motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html /motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html /istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html /obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html |
Динго |
23 декабря 2012 13:38
Сообщение #248
|
Гений в мотоциклах Репутация: 357 Группа: Посетители Регион: 42 Сообщений: 2607 На сайте с: 15.01.2012 |
Кирьян, не, ничего против не имею, с этой звездой мотоцикл поет, но если только по прямой, либо в небольшую гору, но как начинается смешанный цикл (поля, горы, грязь) то эту звезду хочется убрать. -------------------- мотоциклу надо любовь и ласку, чистоту и смазку. |
viktor_1996 |
23 декабря 2012 13:49
(Автор темы) Сообщение #249
|
Мотоспец Репутация: 23 Группа: Посетители Регион: 65 Сообщений: 385 На сайте с: 6.03.2012 |
А у нас на сахалине в основном спуск-подъем, сплошные перевалы, хотя есть большая трасса, но я на нее точно пока не собираюсь |
Серёга1966 |
23 декабря 2012 14:06
Сообщение #250
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Цитата: viktor_1996 А шланг на свече не расплавится? Не знаю,может Алексей использовал обрезки шланга только во время переправы.Цитата: viktor_1996 +15 км/ч это к максималке К максималке.Хочу обратить внимание всех.Завод выпускал звезды с 15 до 19 зубьев.На 20,21 и далее,эти звёзды кооперативные(не заводские).Сообщение отредактировал Серёга1966 - 23 декабря 2012 14:07 |
Динго |
23 декабря 2012 14:09
Сообщение #251
|
Гений в мотоциклах Репутация: 357 Группа: Посетители Регион: 42 Сообщений: 2607 На сайте с: 15.01.2012 |
viktor_1996, тогда на 19, самое то будет. -------------------- мотоциклу надо любовь и ласку, чистоту и смазку. |
viktor_1996 |
24 декабря 2012 08:26
(Автор темы) Сообщение #252
|
Мотоспец Репутация: 23 Группа: Посетители Регион: 65 Сообщений: 385 На сайте с: 6.03.2012 |
Цитата: Серёга1966 Алексей использовал обрезки шланга только во время переправы. почитал я про его поездки, очень интересно было читать... какое переднее крыло лучше оставить - родное или от пятёрика? (последняя фотка очень старая) Собираюсь ставить высокий руль (наподобие юнкеровского) тк устает спина когда тянусь до руля. Для удобства нужно делать вынос подножек вперед или оставить так, как есть? Сообщение отредактировал viktor_1996 - 24 декабря 2012 08:30 |
Серёга1966 |
25 декабря 2012 00:15
Сообщение #253
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Цитата: viktor_1996 какое переднее крыло лучше оставить - родное или от пятёрика? Родной щиток с задним щитком не стыкуется,не смотрится.Вот если бы у тебя задний щиток родной стоял,тогда другое дело.Короче-ставь пятёрошный.Цитата: viktor_1996 Для удобства нужно делать вынос подножек вперед или оставить так, как есть? Оставь как есть.Ты ведь на нём в поход собрался ехать.А на пересечёнке ноги лучше рядом иметь.Вот было бы лучше подножки на площадки поменять.Если мотоцикл завалится,площадка ногу сбережёт.Цитата: viktor_1996 почитал я про его поездки, очень интересно было читать.. У него и видео есть. |
viktor_1996 |
25 декабря 2012 01:35
(Автор темы) Сообщение #254
|
Мотоспец Репутация: 23 Группа: Посетители Регион: 65 Сообщений: 385 На сайте с: 6.03.2012 |
У меня есть троечный задний щиток, но он гнилой, дырявый местами. Есть кстати подрезаное переднее крыло троечное (выглядит как кроссовое), оно не плохо смотрится с нынешним задним крылом, но с ним на грязи все лицо в пятнышку... А платформу я хотел купить но их нет в продаже |
Серёга1966 |
25 декабря 2012 12:02
Сообщение #255
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Цитата: viktor_1996 оно не плохо смотрится с нынешним задним крылом, но с ним на грязи все лицо в пятнышку.. Нет так дело не пойдёт.Крыло должно нормально защищать.Всё таки советую остановится на пятёрошном,но надо предусмотреть,чтоб для езды по грязи его можно было приподнять,а то всё грязью забивается и колесо перестаёт вращатся.Кстати,с троешным щитком забивается ещё хуже.Но если из-под пятёрошного щитка ещё можно грязь палкой выковырять,то из-под троешного щитка это проблематично,в виду утопленности колеса в щитке. |
viktor_1996 |
26 декабря 2012 01:33
(Автор темы) Сообщение #256
|
Мотоспец Репутация: 23 Группа: Посетители Регион: 65 Сообщений: 385 На сайте с: 6.03.2012 |
А оно у меня никогда не забивалось, хотя я ездил по таким говнам, что на колесо очень много грязи налипало, но крыло не забивалось. Темболее там, куда я еду есть дорога целая, сухая (в две колеи), но мостов нет (один сгорел, другие не предусмотренны) Масло в каробке замерзло (загустело), запланировал прокатиться, как отогревать? Можно разжечь снизу под картером спирт? И если да, то сколько по времени греть его? |
Серёга1966 |
26 декабря 2012 14:56
Сообщение #257
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Цитата: viktor_1996 А оно у меня никогда не забивалось, хотя я ездил по таким говнам, что на колесо очень много грязи налипало, но крыло не забивалось. ,Опыт личный.Глина наматывается на переднее колесо.Забивается между щитком и колесом,и колесо стопорится.Очень часто езжу там, где дорог нет,а если и бывают,то лет 50 там никто не ездил.Цитата: viktor_1996 Масло в каробке замерзло (загустело), запланировал прокатиться, как отогревать? Можно разжечь снизу под картером спирт? И если да, то сколько по времени греть его? Отогрей заранее(с вечера).И в горячий мотор(в КПП) залей полстакана бензину.После как зальёшь,раза два кикстартером прокрути мотор,но не заводи,чтоб масло с бензином размешать.Потом бензин сам испарится.Этот способ использовал когда работал на легковом автомобиле.При температуре ниже 25гр в мотор заливал по стакану бензина каждый вечер по приезду в гараж.А при заводке выключал сцепление,чтоб КПП не крутить.Сообщение отредактировал Серёга1966 - 26 декабря 2012 16:28 |
viktor_1996 |
26 декабря 2012 15:21
(Автор темы) Сообщение #258
|
Мотоспец Репутация: 23 Группа: Посетители Регион: 65 Сообщений: 385 На сайте с: 6.03.2012 |
Ок, разбавлю. Ну у меня тоже наматывалось, но терло только по боковым стойкам, на которых крыло стоит. Что можно сделать с глушаками? Они постоянно чиркают по плитам бетонным на подъезде к гаражу, уже в двух местах помял (правда, не сильно) |
Серёга1966 |
26 декабря 2012 16:48
Сообщение #259
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Цитата: viktor_1996 Они постоянно чиркают по плитам бетонным на подъезде к гаражу, уже в двух местах помял (правда, не сильно) Можно попробовать просверлить отверстия в ухе ,которым глушитель крепится возле заднего колеса.Но это лишь немного приподнимет задний конец глушителя,не более 3-х см.Это самое простое.Если необходито ещё более радикально решить проблему,то на выбор два решения:1)обрезать заднюю часть глушителя,но немного.Если у тебя родные глушители(Ю2),то можно переделать заднюю конусную часть.2)Поднять глушители по кроссовому.Это потребует изготовления новых выпускных патрубков.В этом случае хочу обратить твоё внимание на варианты выполнения выпускной системы на кроссовых вариантах Планеты:Иж-50Б,Иж-57К,Иж-60М.На этих мотоциклах была двухтрубная выпускная система. |
viktor_1996 |
27 декабря 2012 02:24
(Автор темы) Сообщение #260
|
Мотоспец Репутация: 23 Группа: Посетители Регион: 65 Сообщений: 385 На сайте с: 6.03.2012 |
Так мнутся они на месте стыков глушаков и патрубков. Глушаки родные, огурцы, на фотках выше видно. Думал над вторым вариантом, но с ним есть вероятность ноги подпалить. Да и щитки боковые будут недоступны Какое масло лучше лить в каробку? Чтобы и зимой и летом? Просто вал на кик пришел, скоро менять буду, поэтому масло полюбому сольется при снятии крышки, вот надо лить новое, а не знаю какое |
Серёга1966 |
27 декабря 2012 12:38
Сообщение #261
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Цитата: viktor_1996 масло полюбому сольется при снятии крышки, Масло не выльется,если положишь мотоцикл на правый бок.Давно пришёл к выводу,что для Ижевской КПП,лучше автола масла нет.Но,для эксплуатации зимой его можно разбавлять.Опять же можно использовать автомобильные минеральные зимние масла.Например,10W-30,15W-30 и т.д.Но с использованием этих масел несколько ухудшится работа сцепления,но не критически.Синтетику и полусинтетику применять категорически не рекомендуется! |
viktor_1996 |
27 декабря 2012 12:45
(Автор темы) Сообщение #262
|
Мотоспец Репутация: 23 Группа: Посетители Регион: 65 Сообщений: 385 На сайте с: 6.03.2012 |
а автол ещё есть в продаже? |
demon1605 |
27 декабря 2012 12:51
Сообщение #263
|
Один из лучших Репутация: 453 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 3894 На сайте с: 20.08.2011 |
Цитата: viktor_1996 а автол ещё есть в продаже? есть,называется М8 |
viktor_1996 |
27 декабря 2012 13:15
(Автор темы) Сообщение #264
|
Мотоспец Репутация: 23 Группа: Посетители Регион: 65 Сообщений: 385 На сайте с: 6.03.2012 |
ну буду искать... а разве на бок можно мот класть? у меня когда скутер был, после того как я на бок его положу и подниму он не хотел заводиться (тоже 2т), приходилось карб развинчивать и ждать с час. да и иж не кладётся на бок, подножки упираются. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1