💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Иж ю-2 не работает левый цилиндр |
Vensab |
20 октября 2012 10:37
Сообщение #97
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
Цитата: viktor_1996 что нужно сделать чтобы новый якорь так не помяло проверить посадочное место, возможно, подшипник имеет большой износ, либо сегментная шпонка, либо паз для нее. так же проверить, хорошо ли зафиксирован статор, не откручивается ли при езде на повышенных оборотах от вибраций. Цитата: viktor_1996 и почему при быстрой езде его мнет? чем больше обороты, тем больше центробежная сила, соответственно, больше различные люфты и биения по вышеуказанным причинам. -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
viktor_1996 |
22 октября 2012 09:56
(Автор темы) Сообщение #98
|
Мотоспец Репутация: 23 Группа: Посетители Регион: 65 Сообщений: 385 На сайте с: 6.03.2012 |
так я езжу на не больших оборотах, до максималки не разгоняюсь... хотя нет, иногда просто необходимо бывает крутить до визга. ну кароче после смены якоря крутить буду только до средних |
ZorB |
22 октября 2012 12:48
Сообщение #99
|
Мото знаток Репутация: 11 Группа: Посетители Сообщений: 267 На сайте с: 30.07.2012 |
Посмотри цилиндра, как там поршня себя чувствуют, скорее всего на левом цилиндре покатались не плохо до тебя и диаметр у него больше ремонтного поршня. Так же нужно проверить что бы воздух не где не поступал. Но вероятнее всего у тебя сальник пробит и в камере масло плавает. |
viktor_1996 |
23 октября 2012 08:47
(Автор темы) Сообщение #100
|
Мотоспец Репутация: 23 Группа: Посетители Регион: 65 Сообщений: 385 На сайте с: 6.03.2012 |
поршня у меня стоят 1р, на левом горшке я снимал головку, опускал поршень в НМТ, затем вставлял в цилиндр запасной поршень 1р, он опускался плавно, не шатался, потом вставлял поршень 2р, он входил туговато, будь он с кольцами - не вошел-бы, вот так вот... |
ZorB |
23 октября 2012 10:13
Сообщение #101
|
Мото знаток Репутация: 11 Группа: Посетители Сообщений: 267 На сайте с: 30.07.2012 |
у меня если допустим 3р и вставить туда поршень 4р то он просто не вошел бы. Если у тебя на ремонт больше поршень входит значит уже что то не то. |
viktor_1996 |
24 октября 2012 09:23
(Автор темы) Сообщение #102
|
Мотоспец Репутация: 23 Группа: Посетители Регион: 65 Сообщений: 385 На сайте с: 6.03.2012 |
и что делать? кстати, у меня на правом горшке головка от тройки стоит, в этом нет ничего страшного? (она выпирает малясь, но всё работает, а это важнее красоты, главное чтобы ничем движку не навредило) позапрошлый хозяин сказал что родная головка катапультировалась, видать он, будучи бухим чего-то не досмотрел)) да и вообще трезвым в двиг он не лазил, после него многое пришлось доделывать |
ZorB |
24 октября 2012 13:19
Сообщение #103
|
Мото знаток Репутация: 11 Группа: Посетители Сообщений: 267 На сайте с: 30.07.2012 |
Если головка плотно стоит то не парся. А насчет поршней, то скорее всего придется искать токаря для расточки под первый ремонт обоих цилиндров. |
KRESH |
24 октября 2012 23:25
Сообщение #104
|
Гений в мотоциклах Репутация: 78 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 2140 На сайте с: 6.05.2010 |
Цитата: viktor_1996 кстати, у меня на правом горшке головка от тройки стоит, в этом нет ничего страшного? главное чтобы эти головки одной группы были. группа на внутренней стороне головки цифрой выбита |
Danland |
25 октября 2012 20:04
Сообщение #105
|
Мото знаток Репутация: 5 Группа: Посетители Регион: 36 Сообщений: 187 На сайте с: 5.12.2010 |
я знаю на юпе у моего друга когда акумм совсем слабый но мот заводился либо с толчка либо еле еле с ножки по началу работал один цилиндр пока гена не начинал выробатывать ток если конечно хватало акума для возбуждения тока -------------------- мои мотоциклы /motoizh/nahiizh/10509-planeta-5-ocenite.html /motoural/nahiurali/10272-vot-zakonchil-svoj-dnepr-mt-10-36.html |
viktor_1996 |
26 октября 2012 09:17
(Автор темы) Сообщение #106
|
Мотоспец Репутация: 23 Группа: Посетители Регион: 65 Сообщений: 385 На сайте с: 6.03.2012 |
Danland, со своими искрами я уже разобрался, мы просто масла слишком много наливали, вот свечку и забрасывало)) KRESH, нету цифорок, смотрел, написана на троечной цена (3руб, 20коп) и всё больше ничего нет ZorB, сидит всё плотно, но камера сгорания по форме отличается, насчёт поршней - у меня итак стоят перворемонтные. всем, объясните, чо за фигня: стоитобогатитель прямо на карбе (забыл как он называется), кароче когда он поднят - мот тянет отлично, обогатитель закрываю - обороты резко возрастают и мот нифига не тянет , зато ест бензина меньше. в чом прикол? |
Vensab |
26 октября 2012 09:35
Сообщение #107
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
viktor_1996, Нормальное явление. Сейчас холодно, топливным корректором ты обогащаешь смесь, так и заводится лучше, но и расход больше. Сообщение отредактировал Vensab - 26 октября 2012 09:36 -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
student_ya |
26 октября 2012 12:31
Сообщение #108
|
Мото знаток Репутация: 18 Группа: Посетители Регион: 31 Сообщений: 235 На сайте с: 29.04.2012 |
Цитата: viktor_1996 всем, объясните, чо за фигня: стоитобогатитель прямо на карбе (забыл как он называется), кароче когда он поднят - мот тянет отлично, обогатитель закрываю - обороты резко возрастают и мот нифига не тянет , зато ест бензина меньше. в чом прикол? твой мот воздух минуя карбюратор подсасывает(под цилиндрами, под штанами, под карбом). не новость но всеже- когда ставишь цилиндры на юпитер, то головки очень легко притягиваешь и ставишь штаны полностью(на все четыре винта) и только потом затягиваешь головки одновременно. Карбюратор во фланце гнется часто- притри плоскость в идеал,. Штаны тоже притри. Все о чем тебе пишу, сам к этому пришол(в книгах пишут, но пока сам не зае_ёшся с карбом, не сделаешь то что выше писал= мот не будет стабильные низкие холостые держать и синхронно работать! |
viktor_1996 |
27 октября 2012 05:19
(Автор темы) Сообщение #109
|
Мотоспец Репутация: 23 Группа: Посетители Регион: 65 Сообщений: 385 На сайте с: 6.03.2012 |
Vensab, да кстати холодно так, что греюсь сам об двигатель)) student_ya, насчёт того, что мот подсасывает воздух под горшками или гбц - исключено, а вот насчёт штанов - возможно, карб у меня держится на одном болте, одно ушко просто сломано, но держится карб хорошо, вроде плотно, притирать ничего не буду так как ищу новые штаны, вот новые и притру как будут)) |
Динго |
27 октября 2012 10:54
Сообщение #110
|
Гений в мотоциклах Репутация: 357 Группа: Посетители Регион: 42 Сообщений: 2607 На сайте с: 15.01.2012 |
Цитата: viktor_1996 карб у меня держится на одном болте вот тебе и вывод) тут на 2 болтах иногда подсасывает... -------------------- мотоциклу надо любовь и ласку, чистоту и смазку. |
viktor_1996 |
28 октября 2012 09:58
(Автор темы) Сообщение #111
|
Мотоспец Репутация: 23 Группа: Посетители Регион: 65 Сообщений: 385 На сайте с: 6.03.2012 |
во время очередных покатушек помял об бетон левый глушак в двух местах, какие будут последствия? звук выхлопа не изменился, длина вмятин - первая ок.3см, вторая ок.6 см, глубина не большая, короткая вмятина самая глубокая ок 0,8см, вторая где-то 0,5 см |
Динго |
28 октября 2012 10:02
Сообщение #112
|
Гений в мотоциклах Репутация: 357 Группа: Посетители Регион: 42 Сообщений: 2607 На сайте с: 15.01.2012 |
viktor_1996, да не сильно это будет душить мотор. -------------------- мотоциклу надо любовь и ласку, чистоту и смазку. |
Vensab |
28 октября 2012 10:02
Сообщение #113
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
viktor_1996, если ничего не гремит/не отвалилось там, то все нормально. Только вид подпорчен, да и все. -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
viktor_1996 |
28 октября 2012 11:21
(Автор темы) Сообщение #114
|
Мотоспец Репутация: 23 Группа: Посетители Регион: 65 Сообщений: 385 На сайте с: 6.03.2012 |
Динго, да тянет вроде как раньше, тока во время ворого удара заглох, но это по другой причине случилось, потом мот завелся и ехал норм Vensab, помято снизу, со стороны не видно, если-бы удар не почувствовал то даже и не узнал-бы про вмятины всем: как сделать такое заднее крыло? |
Кирьян |
28 октября 2012 11:30
Сообщение #115
|
Один из лучших Репутация: 421 Группа: moderator Регион: 34 Сообщений: 4166 На сайте с: 19.03.2011 |
viktor_1996, Цитата: viktor_1996 как сделать такое заднее крыло? без нагрева тут не обойтись, может быть еще без сварки Есть еще фотки этого мота? -------------------- Мой Юпитер /motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html /motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html /istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html /obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html |
viktor_1996 |
28 октября 2012 11:36
(Автор темы) Сообщение #116
|
Мотоспец Репутация: 23 Группа: Посетители Регион: 65 Сообщений: 385 На сайте с: 6.03.2012 |
нету, сёдня сбоку на этом сайте увидел фото, самому интересно увидеть остальные фотки |
viktor_1996 |
2 ноября 2012 08:19
(Автор темы) Сообщение #117
|
Мотоспец Репутация: 23 Группа: Посетители Регион: 65 Сообщений: 385 На сайте с: 6.03.2012 |
на днях случилась вот такая шняга: мот держит холостые отлично, если дать газу - набирает обороты без замедлений, но когда газ отпускаю, сбрасывает медленно, причем сбрасывает только до средних, гудит еще секунды 4-5, потом уже сбрасывает до холостых мне говорят что это сальник, можете сказать какой именно (слева или справа) и как его менять? |
RED CODE |
2 ноября 2012 11:52
Сообщение #118
|
Знает все о мото Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 38 Сообщений: 1646 На сайте с: 1.08.2012 |
какой сальник, эт карб походу -------------------- Сварщик любитель, варю всеподряд))) Сибирские мужики настолько суровы, что пилят дрова взглядом! |
viktor_1996 |
2 ноября 2012 12:59
(Автор темы) Сообщение #119
|
Мотоспец Репутация: 23 Группа: Посетители Регион: 65 Сообщений: 385 На сайте с: 6.03.2012 |
Крутил я карб, винт качества, иглу, чистил, перебирал - все как было так и осталось |
Rock-n-roll |
2 ноября 2012 13:33
Сообщение #120
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Посетители Регион: 51 Сообщений: 15 На сайте с: 27.10.2012 |
А может заслонка залипает(медленно опускается) |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1