Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 16

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 16


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Иж ю-2 не работает левый цилиндр
Серёга1966
 7 декабря 2012 21:29
Сообщение #193


Один из лучших
Репутация: 652
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3812
На сайте с: 17.03.2012

serj1,Если пописаешь в цилиндры,то такие какашки из глушителей вылезут-ахнешь! smile
Перейти в начало страницы
viktor_1996
 8 декабря 2012 08:27
(Автор темы)
Сообщение #194


Мотоспец
Репутация: 23
Группа: Посетители
Регион: 65
Сообщений: 385
На сайте с: 6.03.2012

Ну я вот недавно залил обычное 2т масло (его лить надо 1:50), покатал его с включеной скоростью (что какраз соответствует 2 нажатиям кика), так когда мотоксикоз давить начал, я мот завел, он долго не хотел заводиться, а потом завелся, правый горшек работал норм (правда чуть чуть подымил), а левый начал из глушака стрелять (хлопки и искры) и дымить, потом затих вообще, работал на одном правом. Я снял левый колпак, и начал его ставить-снимать, тогда двиг работал на оба горшка (периодически), а когда надевал и оставлял - он работал только на правом. Я двиг заглушил, свечу запасную поставил - все стало прекрасно работать. Решил больше масло не заливать потому как сезон открывать буду где-то в марте - апреле, и зимой по чуть чуть кататься буду. Только надел пакеты на глушаки, фильтр и фару.
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 8 декабря 2012 08:51
Сообщение #195


Один из лучших
Репутация: 652
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3812
На сайте с: 17.03.2012

viktor_1996,Всё верно,я также делаю.Не старайся много раз дёргать кикстартер.Максимум пять раз.Если не заводится,значит есть причина или тактику заводки надо менять.Если не заводится,надо сразу свечи посмотреть-их может залить.Я завожу так.Ручку газа вообще не трогаю.Открываю рычажком обогатитель.Включаю зажигание и завожу.Обычно на второй рывок кикстартера заводится.Когда схватится,не отпускаю рычажок обогатителя,поворачиваю ручку газа.По мере прогрева рычажок обогатителя отпускаю.Аналог-рукоятка обогатителя в автомобиле.

Перейти в начало страницы
viktor_1996
 8 декабря 2012 10:37
(Автор темы)
Сообщение #196


Мотоспец
Репутация: 23
Группа: Посетители
Регион: 65
Сообщений: 385
На сайте с: 6.03.2012

у меня обогатитель флажок, я его не трогаю, иначе он вообще не хочет заводиться. флажок всегда в поднятом состоянии. если я опускаю флажок (т.е. опускаю иглу обогатителя) мот начинает очень громко работать и перестаёт тянуть. поэтому на карбе я только периодически подкручиваю винт кол-ва и всё. когда я мот завожу, он очень громко работает, но по мере прогрева начинает снижать обороты. так и должно быть? а со свечами - на левом горшке её тогда забросало (их вообще на левом периодически забрасывает, поэтому всегда имею ссобой свечник и запаску). а прожигаю я их очень интересным способом - тупо отдаю другу, он её в мопед вкручивает и ездит, потом отдаёт (у него мопед работает даже с забросанной свечкой почему-то).
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 8 декабря 2012 18:09
Сообщение #197


Один из лучших
Репутация: 652
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3812
На сайте с: 17.03.2012


Цитата: viktor_1996
мот начинает очень громко работать и перестаёт тянуть
Так и будет.Обогатитель предназначен для пуска,подчёркиваю--для пуска,а не для движения,холодного мотора.Движение нужно начинать после прогрева мотора и убранном обогатителе.

Цитата: viktor_1996
только периодически подкручиваю винт кол-ва и всё. когда я мот завожу, он очень громко работает, но по мере прогрева начинает снижать обороты. так и должно быть? а со свечами - на левом горшке её тогда забросало (их вообще на левом периодически забрасывает,
У тебя богатая смесь.Отрегулируй карбюратор-уровень топлива в поплавковой камере.И установи лепесток между карбюратором и впускным патрубком.Он регулирует поступление смеси по цилиндрам.


Цитата: viktor_1996
интересным способом - тупо отдаю другу, он её в мопед вкручивает и ездит, потом отдаёт (у него мопед работает даже с забросанной свечкой почему-то).
Для примера могу сказать,что езжу на свечах Бриск.Иногда за сезон две свечи трачу,а иногда на одной свече два года езжу.
Перейти в начало страницы
viktor_1996
 9 декабря 2012 07:07
(Автор темы)
Сообщение #198


Мотоспец
Репутация: 23
Группа: Посетители
Регион: 65
Сообщений: 385
На сайте с: 6.03.2012

А как регулировать уровень в поплавковой камере? Я честно говоря в карбах не шарю, поэтому стараюсь не лезть. И как сделать так, чтобы смесь не была богатой? Как я понимаю, из-за богатой смеси он грется и тянет хуже, верно?
Перейти в начало страницы
Vensab
 9 декабря 2012 07:16
Сообщение #199


Мотоорганизм
Репутация: 1364
Группа: moderator
Регион: 36
Сообщений: 7827
На сайте с: 30.05.2012

Цитата: viktor_1996
А как регулировать уровень в поплавковой камере?

самое первое сообщение в этой теме глянь:
/forum/topic_2393
Цитата: viktor_1996
И как сделать так, чтобы смесь не была богатой?

иглой, опустить ее.
Цитата: viktor_1996
из-за богатой смеси он грется и тянет хуже

да.

--------------------
приму в дар любой мотоцикл...
_____________________________
Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
_____________________________
Перейти в начало страницы
viktor_1996
 9 декабря 2012 10:46
(Автор темы)
Сообщение #200


Мотоспец
Репутация: 23
Группа: Посетители
Регион: 65
Сообщений: 385
На сайте с: 6.03.2012

а на сколько делений опускать? нагар на свечах чёрный
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 9 декабря 2012 12:30
Сообщение #201


Один из лучших
Репутация: 652
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3812
На сайте с: 17.03.2012

viktor_1996,У тебя какой карбюратор?Если К-62-65-68,то прочитай далее.Карбюратора боятся не нужно!Разложи чистую,белую тряпку.Можно не белую,но светлую,чтоб мелкие детали видно было.1)Очень внимательно!прочитай сообщение в теме
Цитата: Vensab
/forum/topic_2393
2)Приготовь необходимые инструменты.Понадобятся отвёртка,плоскогубцы(если есть ,то лучше утконосы),ключи13, 12,10,8,линейка(у которой ноль начинается у самого края).Никак не трогай иглу,пока не отрегулируешь уровень топлива!Не прочитаешь-правильно не отрегулируешь,так и будешь мучатся с карбюратором.Статья-супер,можешь её себе на комп скопировать и на принтере распечатать.Если дома нет принтера-есть в школе,попросишь-не откажут.

Если у тебя Иков,то тоже ничего страшного.Хотя я дел с Иковом не имел,но думаю,что он не сильно отличается от К-68.62-е,65-е,68-е,Иковы,Микуни-все эти карбюраторы как близнецы-братья.Даже допускаю мысль,что К-62 и К-68 были скопированы с известных карбюраторов Микуни,фирма является одним из лидеров карбюраторостроения в мире.Прочитай /motozid/dvigzid/34-karbjurator-jikov-2928-ce-chistka-i.html А вообще,я набрал в поиске -регулировка карбюратора и столько инфы вылезло,огого!

Сообщение отредактировал Серёга1966 - 9 декабря 2012 12:45
Перейти в начало страницы
viktor_1996
 10 декабря 2012 07:19
(Автор темы)
Сообщение #202


Мотоспец
Репутация: 23
Группа: Посетители
Регион: 65
Сообщений: 385
На сайте с: 6.03.2012

У меня К-63, его с урала сняли. Уже разбирали, чистили, что-то там регулировали (регулировал взрослый человек), летом нагар после тех регулировок был ораньжево-коричневый, по осени (было уже прохладно, но не холодно, температура градусов 10), нагар стал темнеть. Сейчас (от минус 10 до минус 20) он вообще черный, и после не продолжительной езды (километра 2-5) он начинает гудеть: после остановки вроде держит холостые, если дать газу - набирает обороты, отпускаю газульку - сбрасывает обороты до средних, гудит на средних секунд 5, потом сбрасывает до холостых. Причем начинается такое только после определенного расстояния, т.е. если я проеду всего 1км, то ничего такого не наблюдается. И летом такое тоже не происходит.
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 10 декабря 2012 21:36
Сообщение #203


Один из лучших
Репутация: 652
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3812
На сайте с: 17.03.2012

viktor_1996,К-63 совсем не подходит для двухтактных моторов.У четырёхтактника засос другой,соответственно размеры каналов другие.Снял бы ты его.Даже К-36 подойдет.Посмотри поплавок,может прохудился,а другого не подскажу,не знаю.В остальном регулируется как К-62.
Перейти в начало страницы
viktor_1996
 11 декабря 2012 09:07
(Автор темы)
Сообщение #204


Мотоспец
Репутация: 23
Группа: Посетители
Регион: 65
Сообщений: 385
На сайте с: 6.03.2012

с карбами напряжённо, могу с тулы к36г свинтить, к тому-же в комлекте к двойке шли куча к36 грязных и без крышек, один даже с иглой и заслонкой. но если ставить туловский к36г, то придётся менять жиклеры наверно (?), а вот во внутренностях я какраз-таки и не шарю.
Перейти в начало страницы
nnn
 11 декабря 2012 09:17
Сообщение #205


Гений в мотоциклах
Репутация: 231
Группа: moderator
Регион: 55 Омская область
Сообщений: 2154
На сайте с: 22.12.2011

к 36 выкинь ваще

--------------------
Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь.
http://vk.com/id169822710
Перейти в начало страницы
viktor_1996
 11 декабря 2012 09:33
(Автор темы)
Сообщение #206


Мотоспец
Репутация: 23
Группа: Посетители
Регион: 65
Сообщений: 385
На сайте с: 6.03.2012

т.е. к63 лучше? или как?

Серёга1966, а разве есть разница между карбами на 2т и 4т?
Перейти в начало страницы
nnn
 11 декабря 2012 10:07
Сообщение #207


Гений в мотоциклах
Репутация: 231
Группа: moderator
Регион: 55 Омская область
Сообщений: 2154
На сайте с: 22.12.2011

к68 купи или к65 ну или к62

--------------------
Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь.
http://vk.com/id169822710
Перейти в начало страницы
Sid Spears
 11 декабря 2012 10:12
Сообщение #208


Гений в мотоциклах
Репутация: 166
Группа: Посетители
Регион: 36
Сообщений: 2204
На сайте с: 3.11.2011

Цитата: nnn
к62

они щас продаются?че то я не разу не видел.
viktor_1996,
к68 пекар купи
Перейти в начало страницы
viktor_1996
 11 декабря 2012 10:37
(Автор темы)
Сообщение #209


Мотоспец
Репутация: 23
Группа: Посетители
Регион: 65
Сообщений: 385
На сайте с: 6.03.2012

не всё так просто: у нас нет магазинов, в которых продают зп на совки, я недавно (в сентябре) облазил весь южно-сахалинск, не нашёл ни одного магазина, продающего зп на отечественные мотоциклы, а в нашей глухомани (центр сахалина) вообще ничего подобного нет. я свечи-то новые сколько искал, а тут карб...
Перейти в начало страницы
Sid Spears
 11 декабря 2012 11:02
Сообщение #210


Гений в мотоциклах
Репутация: 166
Группа: Посетители
Регион: 36
Сообщений: 2204
На сайте с: 3.11.2011

viktor_1996,
по гаражам походить надо
Перейти в начало страницы
viktor_1996
 11 декабря 2012 11:10
(Автор темы)
Сообщение #211


Мотоспец
Репутация: 23
Группа: Посетители
Регион: 65
Сообщений: 385
На сайте с: 6.03.2012

нуу эт до лета ждать надо.
а зимой масло в баке не замёрзнет?
Перейти в начало страницы
Sid Spears
 11 декабря 2012 11:17
Сообщение #212


Гений в мотоциклах
Репутация: 166
Группа: Посетители
Регион: 36
Сообщений: 2204
На сайте с: 3.11.2011

viktor_1996,
нет.
Перейти в начало страницы
nnn
 11 декабря 2012 12:00
Сообщение #213


Гений в мотоциклах
Репутация: 231
Группа: moderator
Регион: 55 Омская область
Сообщений: 2154
На сайте с: 22.12.2011

Sid Spears,
я имел ввиду бушный к62

viktor_1996,
закажи в инетмагазе

--------------------
Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь.
http://vk.com/id169822710
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 11 декабря 2012 20:15
Сообщение #214


Один из лучших
Репутация: 652
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3812
На сайте с: 17.03.2012

viktor_1996,Ты этого кадра
Цитата: nnn
к 36 выкинь ваще
не больно слушай.Без обид.К-36 очень надёжный карбюратор и простой как валенок.Там даже уровень топлива устанавливать не надо,он постоянный-не регулируется.Очень хороший карбюратор для начинающих.Совет.Разложи все карбюраторы и снимок сделай,опиши каждый.Здесь выложишь.Посмотрю,что есть.Скажу,что дальше делать.Или в инете посмотри.И не бойся-К-36 сломать не возможно.У всех К-36 одинаковые шторки и иглы.Жиклёр там один,поставь на 260.

Сообщение отредактировал Серёга1966 - 11 декабря 2012 20:16
Перейти в начало страницы
viktor_1996
 12 декабря 2012 01:37
(Автор темы)
Сообщение #215


Мотоспец
Репутация: 23
Группа: Посетители
Регион: 65
Сообщений: 385
На сайте с: 6.03.2012

Пока ключа от гаража нет, поэтому могу забрать только туловский к-36г без иглы который, он в сарае рядом с тулой где-то. Еще валяется от заз, мож с него чего можно скрутить?

Почему на зазовскрм жиклере дырка меньше, чем на к36? И что нужно сделать чтобы муравьевский к-36г нормально работал на иже?
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 12 декабря 2012 19:55
Сообщение #216


Один из лучших
Репутация: 652
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3812
На сайте с: 17.03.2012

Цитата: viktor_1996
Еще валяется от заз, мож с него чего можно скрутить?
Нет.
Цитата: viktor_1996
Почему на зазовскрм жиклере дырка меньше, чем на к36?
Потому что на ЗАЗе четырёхтактный мотор на четыре цилиндра.Сосёт будь здоров!
Цитата: viktor_1996
И что нужно сделать чтобы муравьевский к-36г нормально работал на иже?
Сначала нужно очень точно замерить диаметр диффузора карбюратора.Меряется штангенциркулем по отверстию у фланца крепления к цилиндру.

Сообщение отредактировал Серёга1966 - 12 декабря 2012 21:23
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
11 чел. читают эту тему (гостей: 11)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Планируете ли вы купить авто?

Уже есть
Да, в будущем
Пока нет и не думаю
Точно не буду покупать


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад