💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Иж ю-2 не работает левый цилиндр |
Серёга1966 |
7 декабря 2012 21:29
Сообщение #193
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
serj1,Если пописаешь в цилиндры,то такие какашки из глушителей вылезут-ахнешь! |
viktor_1996 |
8 декабря 2012 08:27
(Автор темы) Сообщение #194
|
Мотоспец Репутация: 23 Группа: Посетители Регион: 65 Сообщений: 385 На сайте с: 6.03.2012 |
Ну я вот недавно залил обычное 2т масло (его лить надо 1:50), покатал его с включеной скоростью (что какраз соответствует 2 нажатиям кика), так когда мотоксикоз давить начал, я мот завел, он долго не хотел заводиться, а потом завелся, правый горшек работал норм (правда чуть чуть подымил), а левый начал из глушака стрелять (хлопки и искры) и дымить, потом затих вообще, работал на одном правом. Я снял левый колпак, и начал его ставить-снимать, тогда двиг работал на оба горшка (периодически), а когда надевал и оставлял - он работал только на правом. Я двиг заглушил, свечу запасную поставил - все стало прекрасно работать. Решил больше масло не заливать потому как сезон открывать буду где-то в марте - апреле, и зимой по чуть чуть кататься буду. Только надел пакеты на глушаки, фильтр и фару. |
Серёга1966 |
8 декабря 2012 08:51
Сообщение #195
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
viktor_1996,Всё верно,я также делаю.Не старайся много раз дёргать кикстартер.Максимум пять раз.Если не заводится,значит есть причина или тактику заводки надо менять.Если не заводится,надо сразу свечи посмотреть-их может залить.Я завожу так.Ручку газа вообще не трогаю.Открываю рычажком обогатитель.Включаю зажигание и завожу.Обычно на второй рывок кикстартера заводится.Когда схватится,не отпускаю рычажок обогатителя,поворачиваю ручку газа.По мере прогрева рычажок обогатителя отпускаю.Аналог-рукоятка обогатителя в автомобиле. |
viktor_1996 |
8 декабря 2012 10:37
(Автор темы) Сообщение #196
|
Мотоспец Репутация: 23 Группа: Посетители Регион: 65 Сообщений: 385 На сайте с: 6.03.2012 |
у меня обогатитель флажок, я его не трогаю, иначе он вообще не хочет заводиться. флажок всегда в поднятом состоянии. если я опускаю флажок (т.е. опускаю иглу обогатителя) мот начинает очень громко работать и перестаёт тянуть. поэтому на карбе я только периодически подкручиваю винт кол-ва и всё. когда я мот завожу, он очень громко работает, но по мере прогрева начинает снижать обороты. так и должно быть? а со свечами - на левом горшке её тогда забросало (их вообще на левом периодически забрасывает, поэтому всегда имею ссобой свечник и запаску). а прожигаю я их очень интересным способом - тупо отдаю другу, он её в мопед вкручивает и ездит, потом отдаёт (у него мопед работает даже с забросанной свечкой почему-то). |
Серёга1966 |
8 декабря 2012 18:09
Сообщение #197
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Цитата: viktor_1996 мот начинает очень громко работать и перестаёт тянуть Так и будет.Обогатитель предназначен для пуска,подчёркиваю--для пуска,а не для движения,холодного мотора.Движение нужно начинать после прогрева мотора и убранном обогатителе.Цитата: viktor_1996 только периодически подкручиваю винт кол-ва и всё. когда я мот завожу, он очень громко работает, но по мере прогрева начинает снижать обороты. так и должно быть? а со свечами - на левом горшке её тогда забросало (их вообще на левом периодически забрасывает, У тебя богатая смесь.Отрегулируй карбюратор-уровень топлива в поплавковой камере.И установи лепесток между карбюратором и впускным патрубком.Он регулирует поступление смеси по цилиндрам.Цитата: viktor_1996 интересным способом - тупо отдаю другу, он её в мопед вкручивает и ездит, потом отдаёт (у него мопед работает даже с забросанной свечкой почему-то). Для примера могу сказать,что езжу на свечах Бриск.Иногда за сезон две свечи трачу,а иногда на одной свече два года езжу. |
viktor_1996 |
9 декабря 2012 07:07
(Автор темы) Сообщение #198
|
Мотоспец Репутация: 23 Группа: Посетители Регион: 65 Сообщений: 385 На сайте с: 6.03.2012 |
А как регулировать уровень в поплавковой камере? Я честно говоря в карбах не шарю, поэтому стараюсь не лезть. И как сделать так, чтобы смесь не была богатой? Как я понимаю, из-за богатой смеси он грется и тянет хуже, верно? |
Vensab |
9 декабря 2012 07:16
Сообщение #199
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
Цитата: viktor_1996 А как регулировать уровень в поплавковой камере? самое первое сообщение в этой теме глянь: /forum/topic_2393 Цитата: viktor_1996 И как сделать так, чтобы смесь не была богатой? иглой, опустить ее. Цитата: viktor_1996 из-за богатой смеси он грется и тянет хуже да. -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
viktor_1996 |
9 декабря 2012 10:46
(Автор темы) Сообщение #200
|
Мотоспец Репутация: 23 Группа: Посетители Регион: 65 Сообщений: 385 На сайте с: 6.03.2012 |
а на сколько делений опускать? нагар на свечах чёрный |
Серёга1966 |
9 декабря 2012 12:30
Сообщение #201
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
viktor_1996,У тебя какой карбюратор?Если К-62-65-68,то прочитай далее.Карбюратора боятся не нужно!Разложи чистую,белую тряпку.Можно не белую,но светлую,чтоб мелкие детали видно было.1)Очень внимательно!прочитай сообщение в теме Цитата: Vensab /forum/topic_2393 2)Приготовь необходимые инструменты.Понадобятся отвёртка,плоскогубцы(если есть ,то лучше утконосы),ключи13, 12,10,8,линейка(у которой ноль начинается у самого края).Никак не трогай иглу,пока не отрегулируешь уровень топлива!Не прочитаешь-правильно не отрегулируешь,так и будешь мучатся с карбюратором.Статья-супер,можешь её себе на комп скопировать и на принтере распечатать.Если дома нет принтера-есть в школе,попросишь-не откажут.Если у тебя Иков,то тоже ничего страшного.Хотя я дел с Иковом не имел,но думаю,что он не сильно отличается от К-68.62-е,65-е,68-е,Иковы,Микуни-все эти карбюраторы как близнецы-братья.Даже допускаю мысль,что К-62 и К-68 были скопированы с известных карбюраторов Микуни,фирма является одним из лидеров карбюраторостроения в мире.Прочитай /motozid/dvigzid/34-karbjurator-jikov-2928-ce-chistka-i.html А вообще,я набрал в поиске -регулировка карбюратора и столько инфы вылезло,огого! Сообщение отредактировал Серёга1966 - 9 декабря 2012 12:45 |
viktor_1996 |
10 декабря 2012 07:19
(Автор темы) Сообщение #202
|
Мотоспец Репутация: 23 Группа: Посетители Регион: 65 Сообщений: 385 На сайте с: 6.03.2012 |
У меня К-63, его с урала сняли. Уже разбирали, чистили, что-то там регулировали (регулировал взрослый человек), летом нагар после тех регулировок был ораньжево-коричневый, по осени (было уже прохладно, но не холодно, температура градусов 10), нагар стал темнеть. Сейчас (от минус 10 до минус 20) он вообще черный, и после не продолжительной езды (километра 2-5) он начинает гудеть: после остановки вроде держит холостые, если дать газу - набирает обороты, отпускаю газульку - сбрасывает обороты до средних, гудит на средних секунд 5, потом сбрасывает до холостых. Причем начинается такое только после определенного расстояния, т.е. если я проеду всего 1км, то ничего такого не наблюдается. И летом такое тоже не происходит. |
Серёга1966 |
10 декабря 2012 21:36
Сообщение #203
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
viktor_1996,К-63 совсем не подходит для двухтактных моторов.У четырёхтактника засос другой,соответственно размеры каналов другие.Снял бы ты его.Даже К-36 подойдет.Посмотри поплавок,может прохудился,а другого не подскажу,не знаю.В остальном регулируется как К-62. |
viktor_1996 |
11 декабря 2012 09:07
(Автор темы) Сообщение #204
|
Мотоспец Репутация: 23 Группа: Посетители Регион: 65 Сообщений: 385 На сайте с: 6.03.2012 |
с карбами напряжённо, могу с тулы к36г свинтить, к тому-же в комлекте к двойке шли куча к36 грязных и без крышек, один даже с иглой и заслонкой. но если ставить туловский к36г, то придётся менять жиклеры наверно (?), а вот во внутренностях я какраз-таки и не шарю. |
nnn |
11 декабря 2012 09:17
Сообщение #205
|
Гений в мотоциклах Репутация: 231 Группа: moderator Регион: 55 Омская область Сообщений: 2154 На сайте с: 22.12.2011 |
к 36 выкинь ваще -------------------- Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. http://vk.com/id169822710 |
viktor_1996 |
11 декабря 2012 09:33
(Автор темы) Сообщение #206
|
Мотоспец Репутация: 23 Группа: Посетители Регион: 65 Сообщений: 385 На сайте с: 6.03.2012 |
т.е. к63 лучше? или как? Серёга1966, а разве есть разница между карбами на 2т и 4т? |
nnn |
11 декабря 2012 10:07
Сообщение #207
|
Гений в мотоциклах Репутация: 231 Группа: moderator Регион: 55 Омская область Сообщений: 2154 На сайте с: 22.12.2011 |
к68 купи или к65 ну или к62 -------------------- Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. http://vk.com/id169822710 |
Sid Spears |
11 декабря 2012 10:12
Сообщение #208
|
Гений в мотоциклах Репутация: 166 Группа: Посетители Регион: 36 Сообщений: 2204 На сайте с: 3.11.2011 |
Цитата: nnn к62 они щас продаются?че то я не разу не видел. viktor_1996, к68 пекар купи |
viktor_1996 |
11 декабря 2012 10:37
(Автор темы) Сообщение #209
|
Мотоспец Репутация: 23 Группа: Посетители Регион: 65 Сообщений: 385 На сайте с: 6.03.2012 |
не всё так просто: у нас нет магазинов, в которых продают зп на совки, я недавно (в сентябре) облазил весь южно-сахалинск, не нашёл ни одного магазина, продающего зп на отечественные мотоциклы, а в нашей глухомани (центр сахалина) вообще ничего подобного нет. я свечи-то новые сколько искал, а тут карб... |
Sid Spears |
11 декабря 2012 11:02
Сообщение #210
|
Гений в мотоциклах Репутация: 166 Группа: Посетители Регион: 36 Сообщений: 2204 На сайте с: 3.11.2011 |
viktor_1996, по гаражам походить надо |
viktor_1996 |
11 декабря 2012 11:10
(Автор темы) Сообщение #211
|
Мотоспец Репутация: 23 Группа: Посетители Регион: 65 Сообщений: 385 На сайте с: 6.03.2012 |
нуу эт до лета ждать надо. а зимой масло в баке не замёрзнет? |
Sid Spears |
11 декабря 2012 11:17
Сообщение #212
|
Гений в мотоциклах Репутация: 166 Группа: Посетители Регион: 36 Сообщений: 2204 На сайте с: 3.11.2011 |
viktor_1996, нет. |
nnn |
11 декабря 2012 12:00
Сообщение #213
|
Гений в мотоциклах Репутация: 231 Группа: moderator Регион: 55 Омская область Сообщений: 2154 На сайте с: 22.12.2011 |
Sid Spears, я имел ввиду бушный к62 viktor_1996, закажи в инетмагазе -------------------- Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. http://vk.com/id169822710 |
Серёга1966 |
11 декабря 2012 20:15
Сообщение #214
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
viktor_1996,Ты этого кадра Цитата: nnn к 36 выкинь ваще не больно слушай.Без обид.К-36 очень надёжный карбюратор и простой как валенок.Там даже уровень топлива устанавливать не надо,он постоянный-не регулируется.Очень хороший карбюратор для начинающих.Совет.Разложи все карбюраторы и снимок сделай,опиши каждый.Здесь выложишь.Посмотрю,что есть.Скажу,что дальше делать.Или в инете посмотри.И не бойся-К-36 сломать не возможно.У всех К-36 одинаковые шторки и иглы.Жиклёр там один,поставь на 260.Сообщение отредактировал Серёга1966 - 11 декабря 2012 20:16 |
viktor_1996 |
12 декабря 2012 01:37
(Автор темы) Сообщение #215
|
Мотоспец Репутация: 23 Группа: Посетители Регион: 65 Сообщений: 385 На сайте с: 6.03.2012 |
Пока ключа от гаража нет, поэтому могу забрать только туловский к-36г без иглы который, он в сарае рядом с тулой где-то. Еще валяется от заз, мож с него чего можно скрутить? Почему на зазовскрм жиклере дырка меньше, чем на к36? И что нужно сделать чтобы муравьевский к-36г нормально работал на иже? |
Серёга1966 |
12 декабря 2012 19:55
Сообщение #216
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Цитата: viktor_1996 Еще валяется от заз, мож с него чего можно скрутить? Нет.Цитата: viktor_1996 Почему на зазовскрм жиклере дырка меньше, чем на к36? Потому что на ЗАЗе четырёхтактный мотор на четыре цилиндра.Сосёт будь здоров! Цитата: viktor_1996 И что нужно сделать чтобы муравьевский к-36г нормально работал на иже? Сначала нужно очень точно замерить диаметр диффузора карбюратора.Меряется штангенциркулем по отверстию у фланца крепления к цилиндру.Сообщение отредактировал Серёга1966 - 12 декабря 2012 21:23 |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1