Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 6

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 6


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Контактно-транзисторная система зажигания, альтернатива БСЗ
минсковод
 28 марта 2014 13:45
Сообщение #97


Один из лучших
Репутация: 269
Группа: Посетители
Регион: 68
Сообщений: 3329
На сайте с: 9.08.2012


ИЖaMAN,
эта система может и надежней, и дает более мощную искру, но!
т.к. она базируется на штатных контактах, ты не сможешь отрегулировать точно момент зажигания, также этот момент будет постоянно плавать, от всего этого потери мощности, рост расхода топлива... кроме того, п той же причине, как ты лазил настраивать каждые 2-3 недели, так и будешь... - это и есть ее главный минус... можно конечно в эту систему, вместо контактов, поставить тот же ДХ, или оптопару... и тогда намного точнее будет работать...

Сообщение отредактировал минсковод - 28 марта 2014 14:06
--------------------
https://vk.com/forsirovka_dsmt - моя группа по форсировке сов. мото.

https://vk.com/bnmunh - мой музыкальный паблик.
Перейти в начало страницы
Selya
 28 марта 2014 15:32
Сообщение #98


Мотопрофи
Репутация: 408
Группа: Посетители
Регион: 43
Сообщений: 759
На сайте с: 27.04.2013

Цитата: ИЖaMAN
а вам уважаемыи если не можете ниче придумать а токо по инструкции да с магазина попрощу быть поосторожнеи с высказываниями и выкриками типа лисопед и все в этом духе. не варит черепок лутше промолчи только доказываеш тем свою некомпетентность в электрике и железе в целом. ты я тоже смотрю не новатор и новои волны в жизнь саита ты не внес.от тя видел только тролинг участников и облитие парнеи грязью. ТАК НЕЛЬЗЯ УВАЖАЕТЕ ДРУГ ДРУГА. не забываи каждыи ник за ником человек а он может обидеться и приехать дать


А вот это уже не по теме ветки и конкретный наезд.

Не могу ниче придумать и не варит черепок, доказываю свою некомпетентность, приехать и дать.

Конкретно ТЫ что придумал?
Ссылки на то, как варит твой черепок?
Докажи свою компетентность?

Насчет "дать" - могу дать любому адрес, приезжайте, поговорим.

Сообщение отредактировал Selya - 28 марта 2014 15:33
--------------------
+79127155588
icq: 460842736
http://vk.com/selezenev
Перейти в начало страницы
FRAER
 28 марта 2014 16:26
Сообщение #99


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: минсковод
т.к. она базируется на штатных контактах, ты не сможешь отрегулировать точно момент зажигания

Дану ты брось! Штангенциркуль, отвёртка и никаких чудес, всё можно Кирюх. Регулируется ведь точно так же как и бсз.
Цитата: минсковод
также этот момент будет постоянно плавать, от всего этого потери мощности, рост расхода топлива... кроме того, п той же причине, как ты лазил настраивать каждые 2-3 недели, так и будешь...

Ложь, писёшь и провокация! За 3 года на юпитере ни разу в зажигание не лазил! Вот ни разу! Как с соседом настроил, так и забыл про них. Раз в сезон подчищал только и всё.
Цитата: минсковод
можно конечно в эту систему, вместо контактов, поставить тот же ДХ, или оптопару... и тогда намного точнее будет работать...

А каков смысл? Точность такая же будет как и у контактов.

Пример из жизни: 9ка у нас с бсз. Поехали мы в город, и коммутатор сгорел за 5км до города. И ни туда и ни сюда 10 км пешочком зимой.
+ Системы Михаила не только
Цитата: минсковод
может и надежней, и дает более мощную искру, но

и даёт возможность продолжить движение даже если сгорел коммутатор. С бзс такой возможности не будет. Хотя может и будет, но мало кто с собой возит контакты. + ко всему электрика боится перепадов напряжения и воды. Имхо.

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
napoleon_buh
 28 марта 2014 18:01
Сообщение #100


Участник
Репутация: 14
Группа: Посетители
Сообщений: 39
На сайте с: 5.11.2013

Цитата: FRAER
За 3 года на юпитере ни разу в зажигание не лазил! Вот ни разу! Как с соседом настроил, так и забыл про них. Раз в сезон подчищал только и всё.

на своей планете 5 как купил зажигание ни разу не трогал, после 6 сезонов разболтался правый подшипник коленвала, тогда и сбилось - это первый раз, зимой разколол двигатель, собрал - эт второй, подтверждаю что нет необходимости часто туды лезть
Перейти в начало страницы
pelican
 28 марта 2014 18:15
Сообщение #101


Мотоспец
Репутация: 40
Группа: Посетители
Регион: 43
Сообщений: 365
На сайте с: 15.12.2011

Цитата: ИЖaMAN
от меня до завода тыщь 5 наверное.

400р доставка по России. (Включена в цену)
Цитата: Демидыч
если его устанавливать по правильному,а не между бардачком и воздуханом где грязи как князей по приглашению

БПВ стоит под седлом и не жалуется на грязь, а коммутатор вообще к бардачку прижат, грязи там не будет 100%
Перейти в начало страницы
Nik-Sero
 28 марта 2014 20:31
Сообщение #102


Гений в мотоциклах
Репутация: 944
Группа: Посетители
Сообщений: 2089
На сайте с: 24.09.2012

МК,
Интересная штучка, теперь вопрос!
С иномарки можно такой девайс внедрить? И с какой?
А то мне очень проблематично найти всё вышеперечисленное.
Я не спец в автоэлектрике, но с этим справлюсь, мне нужна только альтернатива, от иномарки.

--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад.
ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100
Видео моего Ижа.
https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w
https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8
--------------------
Перейти в начало страницы
ИЖaMAN
 28 марта 2014 20:46
Сообщение #103


Мотопрофи
Репутация: 70
Группа: Посетители
Сообщений: 678
На сайте с: 21.10.2012

Просто половина тут писавших не имеет мота с контактами или имеют но не могут настроить вот и раздули тут кадило. всю жизнь иж на контактах норм ездил ездит и будет ездить столько же. а тк увеличит ресурс до 10 раз примерно.
Цитата: минсковод
кроме того, п той же причине, как ты лазил настраивать каждые 2-3 недели, так и будешь... - это и есть ее главный минус... можно конечно в эту систему, вместо контактов, поставить тот же ДХ, или оптопару... и тогда намного точнее будет работать...

я туда если раз в лето залезу это хорошо. ты думаеш на твоем минске надежнее чтоле на постояном магните и точнее да не грамму
Перейти в начало страницы
МК
 28 марта 2014 21:09
(Автор темы)
Сообщение #104


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Nik-Sero
МК,Интересная штучка, теперь вопрос!С иномарки можно такой девайс внедрить? И с какой?А то мне очень проблематично найти всё вышеперечисленное. Я не спец в автоэлектрике, но с этим справлюсь, мне нужна только альтернатива, от иномарки.


Попытался найти, но не смог найти, возможно не умею правильно искать.
Такая система должна применяться на многоцилиндровых (6 и более цил) двигателях 70-х годов. У америкосов много V8, на них надо искать.
Старые движки, низкооборотные 40-х - 50-х годов работали с обычной контактной системой, а когда обороты возросли до 4-х тысяч и более, простая система на больших оборотахстала работать с перебоями и появилась контактно-транзисторная, которую потом дополнили бесконтактными датчиками и появилась БСЗ.
А если просто самому собрать? - схемы то простейшие, радиодетали, думаю, в Герм. не проблема найти.
Вот например. Или схема коммутатора 47.3734.

А что из Германии нельзя заказать запчасти на УАЗ например?
КТСЗ с ТК-102 и на уаз ставилась.
Если научишь как, то могу и сам выслать тебе.

Сообщение отредактировал МК - 28 марта 2014 21:14
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
минсковод
 28 марта 2014 22:00
Сообщение #105


Один из лучших
Репутация: 269
Группа: Посетители
Регион: 68
Сообщений: 3329
На сайте с: 9.08.2012

Цитата: FRAER
ану ты брось! Штангенциркуль, отвёртка и никаких чудес, всё можно Кирюх. Регулируется ведь точно так же как и бсз.

всем бы так...
Цитата: FRAER
Ложь, писёшь и провокация! За 3 года на юпитере ни разу в зажигание не лазил! Вот ни разу! Как с соседом настроил, так и забыл про них. Раз в сезон подчищал только и всё.

даа... тут уж точно всем бы так...
Цитата: ИЖaMAN
ты думаеш на твоем минске надежнее чтоле на постояном магните и точнее да не грамму

вот тут пахнуло провокацией... я не только думаю, но и знаю точно... один раз настроил и затянул и все! и регулируется все поворотом статора... на счет точности: она не зависит от пружинки как на контактах, конечно бывает изнашивается ротор, но это редко... толи на моем юпитере такие изношенные прерыватели... незнаю, но я сними намучился в плане точности регулировки, и искра плавает у меня...

--------------------
https://vk.com/forsirovka_dsmt - моя группа по форсировке сов. мото.

https://vk.com/bnmunh - мой музыкальный паблик.
Перейти в начало страницы
Nik-Sero
 29 марта 2014 03:31
Сообщение #106


Гений в мотоциклах
Репутация: 944
Группа: Посетители
Сообщений: 2089
На сайте с: 24.09.2012

Цитата: МК
А что из Германии нельзя заказать запчасти на УАЗ например?
КТСЗ с ТК-102 и на уаз ставилась.

Точно!
У моего знакомого есть Уаз-469, он из него сделал джип, заменил двигатель и у него точно есть УаЗовский двигатель со всей электрикой. Поеду в понедельник к нему в гараж сматаюсь, заберу всё что есть. Хотя я так сильно в этом девайсе не особо нуждаюсь у меня же Планета. Попробую похимичить для общего развития. dance2
Спасибо что навёл на мысль.

Сообщение отредактировал Nik-Sero - 29 марта 2014 03:33
--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад.
ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100
Видео моего Ижа.
https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w
https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8
--------------------
Перейти в начало страницы
FRAER
 29 марта 2014 06:04
Сообщение #107


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: минсковод
один раз настроил и затянул и все!

На иже так же!
Цитата: минсковод
и регулируется все поворотом статора...

Ну контактов...
Цитата: минсковод
на счет точности: она не зависит от пружинки как на контактах

Бугага, у меня контакты родные(88 года)лежат перебранные, пружина там до сих пор огого! З.ы: точность от этого абсолютно не зависит! Зависит нашёл ли ты точный момент, когда бьёт искра и затянул или ты в этом месте не провернув.
Цитата: минсковод
толи на моем юпитере такие изношенные прерыватели...

Возможно. Кулачки ведь тоже не вечные.
Цитата: минсковод
незнаю, но я сними намучился в плане точности регулировки, и искра плавает у меня...

Посмотри не балтаются ли столбики на которых они держатся, посмотри чтоб кулачки сами на этих столбиках не балтались.

Извиняйте что не в тему.


Ах да! Подёргай их вперёд/назад! Возможно нужно подложить шайбочки текстолитовые, чтоб контакт на контакт приземлялся точно!(Кстати была 1я причина, почему у меня после 3х лет начал подзасыпать правый котёл, после этих манипуляций всё стало ок)

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
МК
 29 марта 2014 07:33
(Автор темы)
Сообщение #108


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Nik-Sero
Хотя я так сильно в этом девайсе не особо нуждаюсь у меня же Планета.


Мощная искра никому еще не мешала. Она способна воспламенить не очень правильную для пуска смесь, те можно меньше раз прокачивать, подсасывать и т.п.
По себе могу сказать, что за месяц что провел с БСЗ, единственный жирный "+" так это пуск двигателя с полоборота или рукой.
С простыми контактами и прокачивать нужно на 1..2 кика больше и кикать уверенно сильно.
Если АКБ подсел, то шансов запустить с электронным зажиганием в разы больше.
На УАЗе с двиг УМЗ может быть 3 системы зажигания:
Контактная простая: контакты в трамблере и катушка Б115в
КТСЗ: с ТК-102А и катушкой Б-114 и вариатором СЭ-107
БСЗ: Бесконтактный трамблер с индуктивным датчиком и коммутатором 13.3734 и катушкой Б-116 + вариатор с каким-то цифровым обозначением, хотя и СЭ-107 тоже можно.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
минсковод
 29 марта 2014 08:25
Сообщение #109


Один из лучших
Репутация: 269
Группа: Посетители
Регион: 68
Сообщений: 3329
На сайте с: 9.08.2012

Цитата: FRAER
Бугага, у меня контакты родные(88 года)лежат перебранные, пружина там до сих пор огого! З.ы: точность от этого абсолютно не зависит! Зависит нашёл ли ты точный момент, когда бьёт искра и затянул или ты в этом месте не провернув.

все равно не поверю, что контакт на пружинке, может работать лучше чем оптический датчик... скорость возвращения пружинки сколько? а скорость света? воооот... ну сам подумай, старые контакты и оптический датчик... какое тут сравнение?
Цитата: FRAER
Ах да! Подёргай их вперёд/назад! Возможно нужно подложить шайбочки текстолитовые, чтоб контакт на контакт приземлялся точно!

вот от чего зависит точность контактов...
А ОСЗ? там не трущихся деталей, и там весь сок не в том чтоб после поломки доехать до дома, а в том чтоб избежать поломки...

поймите я не противник КТСЗ, просто ОСЗ мне внушает больше доверия... про ДХ я молчу, он может мозг попарить... и еще как...

Сообщение отредактировал минсковод - 29 марта 2014 08:29
--------------------
https://vk.com/forsirovka_dsmt - моя группа по форсировке сов. мото.

https://vk.com/bnmunh - мой музыкальный паблик.
Перейти в начало страницы
МК
 29 марта 2014 17:14
(Автор темы)
Сообщение #110


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: минсковод
все равно не поверю, что контакт на пружинке, может работать лучше чем оптический датчик... скорость возвращения пружинки сколько? а скорость света? воооот... ну сам подумай, старые контакты и оптический датчик... какое тут сравнение?


Обычные контакты ИЖа дают точность момента зажигания +- 0.01мм.
В этом легко можно убедиться с помощью контрольной лампы и микрометра часового типа - индикатор ИЧ.
Ни пружинка ни ее скорость не оказывают никакого влияния на угол зажигания, это может влиять только на время накопления энергии в катушке (УЗСК), кстати этот процесс в КТСЗ с низкоомной катушкой и доп сопротивлением в виде вариатора оптимизирован за счет меньшей постоянной времени контура накопления энергии и влияние на силу искры время замкнутого состояния контактов оказывает на порядок меньше, чем с обычными контактами.
Так же и скорость света не имеет практического значения для точности оптодатчика.
Наверно далеко не все понимают как он работает и наделяют его мистическими свойствами.
Допустим за момент зажигания мы принимаем момент засветки датчика в виде фотодиода или фототранзистора. Как происходит засветка:
Это плавное нарастание освещенности за короткий промежуток времени открывания шторки, увеличение освещенности ведет к увеличению проводимости фотодиода или фототранзистора, и изменению падения напряжения на подключенном последовательно ему резистором. Это напряжение или непосредственно управляет через несколько каскадов усиления силовым ключом в цепи катушки зажигания или более точно сравнивается с эталонным напряжением компаратором на операционном усилителе, который создает более крутой фронт управляющего импульса, который далее поступает на схему усиления для управления силовым ключем.
Таким образом точность оптодатчика зависит от очень многих параметров, от добротности оптической системы, от характеристик собственно оптоэлемента, источника эталонного напряжения, коэффициента усиления схемы, постоянной времени различных стабилизирующих RC-цепочек.
На все эти параметры, как на любую электронику сильнейшее влияние оказывает температура.
Поэтому только грамотно построенная схема, в которой эти факторы, приводящие к разбросу момента срабатывания оптодатчика учтены и заложены алгоритмы температурной коррекции может быть наравне и даже превосходить контактный датчик по точности момента зажигания.

В принципе я понял почему мое БСЗ с ДХ работало неустойчиво и плохо.
Причина именно в низкой точности ДХ и в самодельной механической его части и в его схемном решении, и сильном магнитном поле генератора.
Все это вело к сильнейшему разбросу угла зажигания и приводило к обратному запуску (реверсу) двигателя или его работы в режиме сильно сбитого зажигания.
Неграмотно построенный оптодатчик может сохранить вышеперечисленные недостатки ДХ и будет защищен только от магнитного поля.


Цитата: минсковод
А ОСЗ? там не трущихся деталей, и там весь сок не в том чтоб после поломки доехать до дома, а в том чтоб избежать поломки...


К сожалению подводят обычно не трущиеся и изнашиваемые детали, а как раз неподвижная часть эл схемы. Датчики, катушки, коммутаторы, БПВ, всякие реле и предохранители.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
ИЖaMAN
 29 марта 2014 20:17
Сообщение #111


Мотопрофи
Репутация: 70
Группа: Посетители
Сообщений: 678
На сайте с: 21.10.2012

Цитата: МК
Таким образом точность оптодатчика зависит от очень многих параметров, от добротности оптической системы, от характеристик собственно оптоэлемента, источника эталонного напряжения, коэффициента усиления схемы, постоянной времени различных стабилизирующих RC-цепочек.
На все эти параметры, как на любую электронику сильнейшее влияние оказывает температура.
Поэтому только грамотно построенная схема, в которой эти факторы, приводящие к разбросу момента срабатывания оптодатчика учтены и заложены алгоритмы температурной коррекции может быть наравне и даже превосходить контактный датчик по точности момента зажигания.

если все это учесть и создовать оптодатчик то уже 2мя транзиками не отмажеся это точно. да и вапще в принципе никто никого не заставляет ставить такои деваис просто с помощью небольшои дороботки можно получить очень мощную стабильную искру да и при этом ничего особо не изменив в электрочасти мота. также сильно разгружаеться сам контакт по току и если применить не текстолитовые кулачки а белые пластмасовые которые на истирание гораздо крепче то про уход искры и умеьшение зазора забудеш.
Цитата: МК
В принципе я понял почему мое БСЗ с ДХ работало неустойчиво и плохо.
Причина именно в низкой точности ДХ и в самодельной механической его части и в его схемном решении, и сильном магнитном поле генератора.

ну кое что возможно исправить а вот намагничивание ДХ и шторки мы никак не в силах исправить. ну если только на другую сторону кв перенести.
Перейти в начало страницы
pawelpanteleew
 29 марта 2014 21:51
Сообщение #112


Знает все о мото
Репутация: 163
Группа: Посетители
Регион: 11
Сообщений: 1280
На сайте с: 5.06.2012

Подойдет ли такой комутатор для установки? Тык
Перейти в начало страницы
schherbi
 29 марта 2014 22:06
Сообщение #113


Бывалый
Репутация: 71
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 82
На сайте с: 11.01.2012

Вот, из учебника "Электрооборудование автомобилей" (изд. "За рулем", 1999) следует, что главное отличие КТСЗ от КСЗ в том, что не происходит падение вторичного напряжения (силы искры) при медленном размыкании контактов. А это и дает более легкий пуск и равномерную работу на ХХ.

Даже если и УОЗ на ХХ плавает, но искра мощная, то воспламенение надежное при каждом такте.


Сообщение отредактировал schherbi - 29 марта 2014 22:15
--------------------
ИЖ Ю4К 1981 г., ИЖ Юпитер 5 1993 г.
Перейти в начало страницы
МК
 30 марта 2014 06:29
(Автор темы)
Сообщение #114


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: pawelpanteleew
Подойдет ли такой комутатор для установки? Тык

Коммутатор 90.3734 является аналогом 131.3734.
Это коммутатор для БСЗ с индуктивным датчиком а/м Волга.
Его особенность, что после включения зажигания ток через катушку не идет, а работа начинается после прихода 1-го импульса от датчика, те на 1-й импульс нет искры, только на 2-й и последующие.
При установке такого на УАЗ, мотор с ручки уже не заводится, а только со стартера, думаю что и для мотоцикла с кикстартером это тоже нехорошо.
Кроме того может ли он работать с контактами я не знаю, и пробовать смысла не вижу.
Где заказать коммутатор 132.3774-02 для контактного зажигания я указывал в сообщ 7 этой темы.
В любом случае этот сдвоенный коммутатор в одном корпусе подходит и к планете и к Юпитеру. Просто в планете вторая половина будет резервной, а в ЮП задействованы обе половины коммутатора.
Или покупать ТК-102а или его аналог в нужном кол-ве в любом магазине запчастей к ГАЗам или УАЗам.

Сообщение отредактировал МК - 30 марта 2014 06:34
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
ИЖaMAN
 30 марта 2014 13:15
Сообщение #115


Мотопрофи
Репутация: 70
Группа: Посетители
Сообщений: 678
На сайте с: 21.10.2012

Цитата: schherbi
Даже если и УОЗ на ХХ плавает, но искра мощная, то воспламенение надежное при каждом такте.

так вот о чем и речь.
Перейти в начало страницы
МК
 2 апреля 2014 20:12
(Автор темы)
Сообщение #116


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Поскольку коммутатор занял место в бардачке, сделал коробас под инструмент на багажник:

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
pawelpanteleew
 2 апреля 2014 20:13
Сообщение #117


Знает все о мото
Репутация: 163
Группа: Посетители
Регион: 11
Сообщений: 1280
На сайте с: 5.06.2012

МК,
goodgood
Перейти в начало страницы
lek
 15 апреля 2014 20:37
Сообщение #118


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 2
На сайте с: 15.04.2014

Скажите пожалуйста! Как отразится пробой конденсатора С2 в коммутаторе ТК-102 на работу системы зажигания?
Перейти в начало страницы
МК
 15 апреля 2014 21:15
(Автор темы)
Сообщение #119


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: lek
Как отразится пробой конденсатора С2 в коммутаторе ТК-102 на работу системы зажигания?


С2- С-фильтр по питанию, если его пробьет и замкнет то фактически замкнет питание, если уйдет в обрыв, то может будет работать.
Вопрос на вопрос: если точно знаешь, что кондер плохой, почему его просто не заменить и не выдумывать, как и что без него?




--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
SPECNAZ26RUS
 16 апреля 2014 02:15
Сообщение #120


Участник
Репутация: 2
Группа: Посетители
Регион: 26
Сообщений: 36
На сайте с: 31.03.2014

подскажите кто-нибудь, я собрался БСЗ ставить, можно ли оставить родные катушки или придется менять на газелевскую? юпитер4
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 21 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Какой социальной сетью вы пользуетесь?

В контакте
Одноклассники
Мой круг
Мой мир
Facebook
Другая...
Не пользуюсь


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
ласточка
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад