💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Контактно-транзисторная система зажигания, альтернатива БСЗ |
минсковод |
28 марта 2014 13:45
Сообщение #97
|
Один из лучших Репутация: 269 Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 3329 На сайте с: 9.08.2012 |
ИЖaMAN, эта система может и надежней, и дает более мощную искру, но! т.к. она базируется на штатных контактах, ты не сможешь отрегулировать точно момент зажигания, также этот момент будет постоянно плавать, от всего этого потери мощности, рост расхода топлива... кроме того, п той же причине, как ты лазил настраивать каждые 2-3 недели, так и будешь... - это и есть ее главный минус... можно конечно в эту систему, вместо контактов, поставить тот же ДХ, или оптопару... и тогда намного точнее будет работать... Сообщение отредактировал минсковод - 28 марта 2014 14:06 -------------------- https://vk.com/forsirovka_dsmt - моя группа по форсировке сов. мото. https://vk.com/bnmunh - мой музыкальный паблик. |
Selya |
28 марта 2014 15:32
Сообщение #98
|
Мотопрофи Репутация: 408 Группа: Посетители Регион: 43 Сообщений: 759 На сайте с: 27.04.2013 |
Цитата: ИЖaMAN а вам уважаемыи если не можете ниче придумать а токо по инструкции да с магазина попрощу быть поосторожнеи с высказываниями и выкриками типа лисопед и все в этом духе. не варит черепок лутше промолчи только доказываеш тем свою некомпетентность в электрике и железе в целом. ты я тоже смотрю не новатор и новои волны в жизнь саита ты не внес.от тя видел только тролинг участников и облитие парнеи грязью. ТАК НЕЛЬЗЯ УВАЖАЕТЕ ДРУГ ДРУГА. не забываи каждыи ник за ником человек а он может обидеться и приехать дать А вот это уже не по теме ветки и конкретный наезд. Не могу ниче придумать и не варит черепок, доказываю свою некомпетентность, приехать и дать. Конкретно ТЫ что придумал? Ссылки на то, как варит твой черепок? Докажи свою компетентность? Насчет "дать" - могу дать любому адрес, приезжайте, поговорим. Сообщение отредактировал Selya - 28 марта 2014 15:33 -------------------- +79127155588 icq: 460842736 http://vk.com/selezenev |
FRAER |
28 марта 2014 16:26
Сообщение #99
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: минсковод т.к. она базируется на штатных контактах, ты не сможешь отрегулировать точно момент зажигания Дану ты брось! Штангенциркуль, отвёртка и никаких чудес, всё можно Кирюх. Регулируется ведь точно так же как и бсз. Цитата: минсковод также этот момент будет постоянно плавать, от всего этого потери мощности, рост расхода топлива... кроме того, п той же причине, как ты лазил настраивать каждые 2-3 недели, так и будешь... Ложь, писёшь и провокация! За 3 года на юпитере ни разу в зажигание не лазил! Вот ни разу! Как с соседом настроил, так и забыл про них. Раз в сезон подчищал только и всё. Цитата: минсковод можно конечно в эту систему, вместо контактов, поставить тот же ДХ, или оптопару... и тогда намного точнее будет работать... А каков смысл? Точность такая же будет как и у контактов. Пример из жизни: 9ка у нас с бсз. Поехали мы в город, и коммутатор сгорел за 5км до города. И ни туда и ни сюда 10 км пешочком зимой. + Системы Михаила не только Цитата: минсковод может и надежней, и дает более мощную искру, но и даёт возможность продолжить движение даже если сгорел коммутатор. С бзс такой возможности не будет. Хотя может и будет, но мало кто с собой возит контакты. + ко всему электрика боится перепадов напряжения и воды. Имхо. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
napoleon_buh |
28 марта 2014 18:01
Сообщение #100
|
Участник Репутация: 14 Группа: Посетители Сообщений: 39 На сайте с: 5.11.2013 |
Цитата: FRAER За 3 года на юпитере ни разу в зажигание не лазил! Вот ни разу! Как с соседом настроил, так и забыл про них. Раз в сезон подчищал только и всё. на своей планете 5 как купил зажигание ни разу не трогал, после 6 сезонов разболтался правый подшипник коленвала, тогда и сбилось - это первый раз, зимой разколол двигатель, собрал - эт второй, подтверждаю что нет необходимости часто туды лезть |
pelican |
28 марта 2014 18:15
Сообщение #101
|
Мотоспец Репутация: 40 Группа: Посетители Регион: 43 Сообщений: 365 На сайте с: 15.12.2011 |
Цитата: ИЖaMAN от меня до завода тыщь 5 наверное. 400р доставка по России. (Включена в цену) Цитата: Демидыч если его устанавливать по правильному,а не между бардачком и воздуханом где грязи как князей по приглашению БПВ стоит под седлом и не жалуется на грязь, а коммутатор вообще к бардачку прижат, грязи там не будет 100% |
Nik-Sero |
28 марта 2014 20:31
Сообщение #102
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
МК, Интересная штучка, теперь вопрос! С иномарки можно такой девайс внедрить? И с какой? А то мне очень проблематично найти всё вышеперечисленное. Я не спец в автоэлектрике, но с этим справлюсь, мне нужна только альтернатива, от иномарки. -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
ИЖaMAN |
28 марта 2014 20:46
Сообщение #103
|
Мотопрофи Репутация: 70 Группа: Посетители Сообщений: 678 На сайте с: 21.10.2012 |
Просто половина тут писавших не имеет мота с контактами или имеют но не могут настроить вот и раздули тут кадило. всю жизнь иж на контактах норм ездил ездит и будет ездить столько же. а тк увеличит ресурс до 10 раз примерно. Цитата: минсковод кроме того, п той же причине, как ты лазил настраивать каждые 2-3 недели, так и будешь... - это и есть ее главный минус... можно конечно в эту систему, вместо контактов, поставить тот же ДХ, или оптопару... и тогда намного точнее будет работать... я туда если раз в лето залезу это хорошо. ты думаеш на твоем минске надежнее чтоле на постояном магните и точнее да не грамму |
МК |
28 марта 2014 21:09
(Автор темы) Сообщение #104
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Nik-Sero МК,Интересная штучка, теперь вопрос!С иномарки можно такой девайс внедрить? И с какой?А то мне очень проблематично найти всё вышеперечисленное. Я не спец в автоэлектрике, но с этим справлюсь, мне нужна только альтернатива, от иномарки. Попытался найти, но не смог найти, возможно не умею правильно искать. Такая система должна применяться на многоцилиндровых (6 и более цил) двигателях 70-х годов. У америкосов много V8, на них надо искать. Старые движки, низкооборотные 40-х - 50-х годов работали с обычной контактной системой, а когда обороты возросли до 4-х тысяч и более, простая система на больших оборотахстала работать с перебоями и появилась контактно-транзисторная, которую потом дополнили бесконтактными датчиками и появилась БСЗ. А если просто самому собрать? - схемы то простейшие, радиодетали, думаю, в Герм. не проблема найти. Вот например. Или схема коммутатора 47.3734. А что из Германии нельзя заказать запчасти на УАЗ например? КТСЗ с ТК-102 и на уаз ставилась. Если научишь как, то могу и сам выслать тебе. Сообщение отредактировал МК - 28 марта 2014 21:14 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
минсковод |
28 марта 2014 22:00
Сообщение #105
|
Один из лучших Репутация: 269 Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 3329 На сайте с: 9.08.2012 |
Цитата: FRAER ану ты брось! Штангенциркуль, отвёртка и никаких чудес, всё можно Кирюх. Регулируется ведь точно так же как и бсз. всем бы так... Цитата: FRAER Ложь, писёшь и провокация! За 3 года на юпитере ни разу в зажигание не лазил! Вот ни разу! Как с соседом настроил, так и забыл про них. Раз в сезон подчищал только и всё. даа... тут уж точно всем бы так... Цитата: ИЖaMAN ты думаеш на твоем минске надежнее чтоле на постояном магните и точнее да не грамму вот тут пахнуло провокацией... я не только думаю, но и знаю точно... один раз настроил и затянул и все! и регулируется все поворотом статора... на счет точности: она не зависит от пружинки как на контактах, конечно бывает изнашивается ротор, но это редко... толи на моем юпитере такие изношенные прерыватели... незнаю, но я сними намучился в плане точности регулировки, и искра плавает у меня... -------------------- https://vk.com/forsirovka_dsmt - моя группа по форсировке сов. мото. https://vk.com/bnmunh - мой музыкальный паблик. |
Nik-Sero |
29 марта 2014 03:31
Сообщение #106
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
Цитата: МК А что из Германии нельзя заказать запчасти на УАЗ например? КТСЗ с ТК-102 и на уаз ставилась. Точно! У моего знакомого есть Уаз-469, он из него сделал джип, заменил двигатель и у него точно есть УаЗовский двигатель со всей электрикой. Поеду в понедельник к нему в гараж сматаюсь, заберу всё что есть. Хотя я так сильно в этом девайсе не особо нуждаюсь у меня же Планета. Попробую похимичить для общего развития. Спасибо что навёл на мысль. Сообщение отредактировал Nik-Sero - 29 марта 2014 03:33 -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
FRAER |
29 марта 2014 06:04
Сообщение #107
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: минсковод один раз настроил и затянул и все! На иже так же! Цитата: минсковод и регулируется все поворотом статора... Ну контактов... Цитата: минсковод на счет точности: она не зависит от пружинки как на контактах Бугага, у меня контакты родные(88 года)лежат перебранные, пружина там до сих пор огого! З.ы: точность от этого абсолютно не зависит! Зависит нашёл ли ты точный момент, когда бьёт искра и затянул или ты в этом месте не провернув. Цитата: минсковод толи на моем юпитере такие изношенные прерыватели... Возможно. Кулачки ведь тоже не вечные. Цитата: минсковод незнаю, но я сними намучился в плане точности регулировки, и искра плавает у меня... Посмотри не балтаются ли столбики на которых они держатся, посмотри чтоб кулачки сами на этих столбиках не балтались. Извиняйте что не в тему. Ах да! Подёргай их вперёд/назад! Возможно нужно подложить шайбочки текстолитовые, чтоб контакт на контакт приземлялся точно!(Кстати была 1я причина, почему у меня после 3х лет начал подзасыпать правый котёл, после этих манипуляций всё стало ок) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
МК |
29 марта 2014 07:33
(Автор темы) Сообщение #108
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Nik-Sero Хотя я так сильно в этом девайсе не особо нуждаюсь у меня же Планета. Мощная искра никому еще не мешала. Она способна воспламенить не очень правильную для пуска смесь, те можно меньше раз прокачивать, подсасывать и т.п. По себе могу сказать, что за месяц что провел с БСЗ, единственный жирный "+" так это пуск двигателя с полоборота или рукой. С простыми контактами и прокачивать нужно на 1..2 кика больше и кикать уверенно сильно. Если АКБ подсел, то шансов запустить с электронным зажиганием в разы больше. На УАЗе с двиг УМЗ может быть 3 системы зажигания: Контактная простая: контакты в трамблере и катушка Б115в КТСЗ: с ТК-102А и катушкой Б-114 и вариатором СЭ-107 БСЗ: Бесконтактный трамблер с индуктивным датчиком и коммутатором 13.3734 и катушкой Б-116 + вариатор с каким-то цифровым обозначением, хотя и СЭ-107 тоже можно. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
минсковод |
29 марта 2014 08:25
Сообщение #109
|
Один из лучших Репутация: 269 Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 3329 На сайте с: 9.08.2012 |
Цитата: FRAER Бугага, у меня контакты родные(88 года)лежат перебранные, пружина там до сих пор огого! З.ы: точность от этого абсолютно не зависит! Зависит нашёл ли ты точный момент, когда бьёт искра и затянул или ты в этом месте не провернув. все равно не поверю, что контакт на пружинке, может работать лучше чем оптический датчик... скорость возвращения пружинки сколько? а скорость света? воооот... ну сам подумай, старые контакты и оптический датчик... какое тут сравнение? Цитата: FRAER Ах да! Подёргай их вперёд/назад! Возможно нужно подложить шайбочки текстолитовые, чтоб контакт на контакт приземлялся точно! вот от чего зависит точность контактов... А ОСЗ? там не трущихся деталей, и там весь сок не в том чтоб после поломки доехать до дома, а в том чтоб избежать поломки... поймите я не противник КТСЗ, просто ОСЗ мне внушает больше доверия... про ДХ я молчу, он может мозг попарить... и еще как... Сообщение отредактировал минсковод - 29 марта 2014 08:29 -------------------- https://vk.com/forsirovka_dsmt - моя группа по форсировке сов. мото. https://vk.com/bnmunh - мой музыкальный паблик. |
МК |
29 марта 2014 17:14
(Автор темы) Сообщение #110
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: минсковод все равно не поверю, что контакт на пружинке, может работать лучше чем оптический датчик... скорость возвращения пружинки сколько? а скорость света? воооот... ну сам подумай, старые контакты и оптический датчик... какое тут сравнение? Обычные контакты ИЖа дают точность момента зажигания +- 0.01мм. В этом легко можно убедиться с помощью контрольной лампы и микрометра часового типа - индикатор ИЧ. Ни пружинка ни ее скорость не оказывают никакого влияния на угол зажигания, это может влиять только на время накопления энергии в катушке (УЗСК), кстати этот процесс в КТСЗ с низкоомной катушкой и доп сопротивлением в виде вариатора оптимизирован за счет меньшей постоянной времени контура накопления энергии и влияние на силу искры время замкнутого состояния контактов оказывает на порядок меньше, чем с обычными контактами. Так же и скорость света не имеет практического значения для точности оптодатчика. Наверно далеко не все понимают как он работает и наделяют его мистическими свойствами. Допустим за момент зажигания мы принимаем момент засветки датчика в виде фотодиода или фототранзистора. Как происходит засветка: Это плавное нарастание освещенности за короткий промежуток времени открывания шторки, увеличение освещенности ведет к увеличению проводимости фотодиода или фототранзистора, и изменению падения напряжения на подключенном последовательно ему резистором. Это напряжение или непосредственно управляет через несколько каскадов усиления силовым ключом в цепи катушки зажигания или более точно сравнивается с эталонным напряжением компаратором на операционном усилителе, который создает более крутой фронт управляющего импульса, который далее поступает на схему усиления для управления силовым ключем. Таким образом точность оптодатчика зависит от очень многих параметров, от добротности оптической системы, от характеристик собственно оптоэлемента, источника эталонного напряжения, коэффициента усиления схемы, постоянной времени различных стабилизирующих RC-цепочек. На все эти параметры, как на любую электронику сильнейшее влияние оказывает температура. Поэтому только грамотно построенная схема, в которой эти факторы, приводящие к разбросу момента срабатывания оптодатчика учтены и заложены алгоритмы температурной коррекции может быть наравне и даже превосходить контактный датчик по точности момента зажигания. В принципе я понял почему мое БСЗ с ДХ работало неустойчиво и плохо. Причина именно в низкой точности ДХ и в самодельной механической его части и в его схемном решении, и сильном магнитном поле генератора. Все это вело к сильнейшему разбросу угла зажигания и приводило к обратному запуску (реверсу) двигателя или его работы в режиме сильно сбитого зажигания. Неграмотно построенный оптодатчик может сохранить вышеперечисленные недостатки ДХ и будет защищен только от магнитного поля. Цитата: минсковод А ОСЗ? там не трущихся деталей, и там весь сок не в том чтоб после поломки доехать до дома, а в том чтоб избежать поломки... К сожалению подводят обычно не трущиеся и изнашиваемые детали, а как раз неподвижная часть эл схемы. Датчики, катушки, коммутаторы, БПВ, всякие реле и предохранители. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
ИЖaMAN |
29 марта 2014 20:17
Сообщение #111
|
Мотопрофи Репутация: 70 Группа: Посетители Сообщений: 678 На сайте с: 21.10.2012 |
Цитата: МК Таким образом точность оптодатчика зависит от очень многих параметров, от добротности оптической системы, от характеристик собственно оптоэлемента, источника эталонного напряжения, коэффициента усиления схемы, постоянной времени различных стабилизирующих RC-цепочек. На все эти параметры, как на любую электронику сильнейшее влияние оказывает температура. Поэтому только грамотно построенная схема, в которой эти факторы, приводящие к разбросу момента срабатывания оптодатчика учтены и заложены алгоритмы температурной коррекции может быть наравне и даже превосходить контактный датчик по точности момента зажигания. если все это учесть и создовать оптодатчик то уже 2мя транзиками не отмажеся это точно. да и вапще в принципе никто никого не заставляет ставить такои деваис просто с помощью небольшои дороботки можно получить очень мощную стабильную искру да и при этом ничего особо не изменив в электрочасти мота. также сильно разгружаеться сам контакт по току и если применить не текстолитовые кулачки а белые пластмасовые которые на истирание гораздо крепче то про уход искры и умеьшение зазора забудеш. Цитата: МК В принципе я понял почему мое БСЗ с ДХ работало неустойчиво и плохо. Причина именно в низкой точности ДХ и в самодельной механической его части и в его схемном решении, и сильном магнитном поле генератора. ну кое что возможно исправить а вот намагничивание ДХ и шторки мы никак не в силах исправить. ну если только на другую сторону кв перенести. |
pawelpanteleew |
29 марта 2014 21:51
Сообщение #112
|
Знает все о мото Репутация: 163 Группа: Посетители Регион: 11 Сообщений: 1280 На сайте с: 5.06.2012 |
Подойдет ли такой комутатор для установки? Тык |
schherbi |
29 марта 2014 22:06
Сообщение #113
|
Бывалый Репутация: 71 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 82 На сайте с: 11.01.2012 |
Вот, из учебника "Электрооборудование автомобилей" (изд. "За рулем", 1999) следует, что главное отличие КТСЗ от КСЗ в том, что не происходит падение вторичного напряжения (силы искры) при медленном размыкании контактов. А это и дает более легкий пуск и равномерную работу на ХХ. Даже если и УОЗ на ХХ плавает, но искра мощная, то воспламенение надежное при каждом такте. Сообщение отредактировал schherbi - 29 марта 2014 22:15 -------------------- ИЖ Ю4К 1981 г., ИЖ Юпитер 5 1993 г. |
МК |
30 марта 2014 06:29
(Автор темы) Сообщение #114
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: pawelpanteleew Подойдет ли такой комутатор для установки? Тык Коммутатор 90.3734 является аналогом 131.3734. Это коммутатор для БСЗ с индуктивным датчиком а/м Волга. Его особенность, что после включения зажигания ток через катушку не идет, а работа начинается после прихода 1-го импульса от датчика, те на 1-й импульс нет искры, только на 2-й и последующие. При установке такого на УАЗ, мотор с ручки уже не заводится, а только со стартера, думаю что и для мотоцикла с кикстартером это тоже нехорошо. Кроме того может ли он работать с контактами я не знаю, и пробовать смысла не вижу. Где заказать коммутатор 132.3774-02 для контактного зажигания я указывал в сообщ 7 этой темы. В любом случае этот сдвоенный коммутатор в одном корпусе подходит и к планете и к Юпитеру. Просто в планете вторая половина будет резервной, а в ЮП задействованы обе половины коммутатора. Или покупать ТК-102а или его аналог в нужном кол-ве в любом магазине запчастей к ГАЗам или УАЗам. Сообщение отредактировал МК - 30 марта 2014 06:34 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
ИЖaMAN |
30 марта 2014 13:15
Сообщение #115
|
Мотопрофи Репутация: 70 Группа: Посетители Сообщений: 678 На сайте с: 21.10.2012 |
Цитата: schherbi Даже если и УОЗ на ХХ плавает, но искра мощная, то воспламенение надежное при каждом такте. так вот о чем и речь. |
МК |
2 апреля 2014 20:12
(Автор темы) Сообщение #116
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
-------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
pawelpanteleew |
2 апреля 2014 20:13
Сообщение #117
|
Знает все о мото Репутация: 163 Группа: Посетители Регион: 11 Сообщений: 1280 На сайте с: 5.06.2012 |
МК, |
lek |
15 апреля 2014 20:37
Сообщение #118
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 2 На сайте с: 15.04.2014 |
Скажите пожалуйста! Как отразится пробой конденсатора С2 в коммутаторе ТК-102 на работу системы зажигания? |
МК |
15 апреля 2014 21:15
(Автор темы) Сообщение #119
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: lek Как отразится пробой конденсатора С2 в коммутаторе ТК-102 на работу системы зажигания? С2- С-фильтр по питанию, если его пробьет и замкнет то фактически замкнет питание, если уйдет в обрыв, то может будет работать. Вопрос на вопрос: если точно знаешь, что кондер плохой, почему его просто не заменить и не выдумывать, как и что без него? -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
SPECNAZ26RUS |
16 апреля 2014 02:15
Сообщение #120
|
Участник Репутация: 2 Группа: Посетители Регион: 26 Сообщений: 36 На сайте с: 31.03.2014 |
подскажите кто-нибудь, я собрался БСЗ ставить, можно ли оставить родные катушки или придется менять на газелевскую? юпитер4 |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1