![]() ![]() |
![]() |
Kalugin |
![]() Сообщение #217
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 ![]() |
parfent, если коленвалы туда сюда ходят-значит изношены подшипники и цапфы коленвалов. У меня на юпитере такая же байда была, когда делаешь низкий холостой, такой глухой непонятный звук из кшм, типа "грымгрымгрым". Чуть газку поддаешь-исчезает. Решился этот вопрос после замены подшипников и коленвалов. Смотри, если у тебя люфтов на коленвалах нет, то можно цапфы оцинковать-если люфты есть, даже мозги не парь! Покупай китайские коленвалы-будешь ездить и радоваться! Я себе вот такие купил, отцентровал, поставил-двиг работает словно песню поет! Только блестящие лучше не бери, я себе брал как блестящие, только щеки почерненные, сталь у них отличная, победитовое сверло с большим трудом берет палец НГШ! -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
FRAER |
![]() Сообщение #218
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: parfent А есть ли способ восстановить оси? Друг говорит, что кто-то делает как-то с помощью паяльной кислоты. Можно и подручными средствами нарастить)) Цитата: parfent А это точно оси? Есть ли вероятность, что оси впорядке, просто износились подшипники? Ходят же оба к.в? Значит оси!)) Цитата: parfent Нет Это точно не моторная передача, потому что менялось их уже несколько. Это точно не ЦПГ. Звук не похож ни на ЦПГ, ни на моторную цепь. Блин, я попробую поискать видосы с Юпитерами, у которых такой же звук. Чтоб меня правильно поняли, потому что словами хрен объяснишь. По-началу да, я думал, что барабан сцепления плохо затянут. Но там всё намертво оказалось сидит. Это хорошо. Цитата: parfent А этот шаркающий звук из коробки появился сразу после того, как двигатель был споловинен, и отрегулированы низкие холостые. Ну коробка в любом случае не будет звенеть. Тогда может к.в опять за своё взялся?)Маховик о крышку кшм не трёть? Может винтик подвыкрутился где? Цитата: parfent О! Вспомнил, у моего друга на Юпитере 3 такой же звук на низких оборотах! Правда он уже разобрал мот, но я поищу видосы с ним, может найду там момент, когда слышно этот звук... На малых оборотах могут юбки звякать... Цитата: parfent Красить не буду. Да и правильно, её всёравно не видно ![]() Сообщение отредактировал FRAER - 6 июня 2014 06:24 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #219
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Спасибо! Я щас сгоняю на дачу. Друган ещё не до конца разобрал свой Юпитер 3, двигатель ещё можно завести. Засниму видос. Цитата: Kalugin когда делаешь низкий холостой, такой глухой непонятный звук из кшм, типа "грымгрымгрым". Чуть газку поддаешь-исчезает. Решился этот вопрос после замены подшипников и коленвалов. Очень похоже! Значит буду исправлять. Цитата: Kalugin Смотри, если у тебя люфтов на коленвалах нет, то можно цапфы оцинковать-если люфты есть, даже мозги не парь! Коленвала родные, заводские, СССР. Двигатель пробежал всего 3000 км. Люфтики шатунов совсем небольшие. Денег на новые к-вала особо не хочу тратить, уж лучше вернуть к хорошей жизни эти, тем более ещё не факт что в цапфах дело. Цитата: FRAER Ходят же оба к.в? Значит оси!)) Не факт! Потому что мастера неизвестной кривизны рук переполовинивали этот двигатель. И ещё вроде купили китайские подшипники к нему. Может быть, просто не запрессовали, а молотком вбили? Хер их знает. Но если молотком, то скорее всего Советские крепкие коленвала не повредились, а повредились китайские подшипники. Цитата: FRAER Ну коробка в любом случае не будет звенеть Цитата: FRAER На малых оборотах могут юбки звякать... Звук не похож на звон или звяканье. Он глухой. Сообщение отредактировал parfent - 6 июня 2014 10:11 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
![]() Сообщение #220
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: parfent Он глухой. Ну дык так бы и сказал)) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
HAYS |
![]() Сообщение #221
|
![]() Знает все о мото Репутация: 160 Группа: Посетители Регион: 15 KZ Сообщений: 1487 На сайте с: 2.06.2013 ![]() |
Цитата: parfent что кто-то делает как-то с помощью паяльной кислоты Вот статья: http://vk.com/tuningmotosovok?w=wall-58813580_10972 Видео: |
Kalugin |
![]() Сообщение #222
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 ![]() |
parfent, ты давай свой двиг вскрывай-посмотрим в чем там дело.Как говорится вскрытие покажет. ![]() -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #223
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: FRAER Ну дык так бы и сказал)) ![]() Цитата: Kalugin ты давай свой двиг вскрывай-посмотрим в чем там дело.Как говорится вскрытие покажет. Лишь бы не было, как в том анекдоте: Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия. ![]() HAYS, Спасибо, бро! Завтра изучу. А то седня ночь, спать пора. Добрались мы с другом сегодня до сада, его Ижак ещё не полностью был разобран, и мы его завели. Ща кину видос. На фоне звяканья пальцев слышно более глухой звук, похожий на Цитата: Kalugin "грымгрымгрым" ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Motor - fan |
![]() Сообщение #224
|
![]() Мотопрофи Репутация: 124 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 677 На сайте с: 10.01.2013 ![]() |
parfent, походу шатун люфтит. |
FRAER |
![]() Сообщение #225
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
parfent, Это к.в шумят, у меня старом движке так же было. Сообщение отредактировал FRAER - 7 июня 2014 12:00 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #226
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: FRAER Это к.в шумят, у меня старом движке так же было. Ну вот, и я уже постепенно прихожу к этому выводу. ![]() ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
HAYS |
![]() Сообщение #227
|
![]() Знает все о мото Репутация: 160 Группа: Посетители Регион: 15 KZ Сообщений: 1487 На сайте с: 2.06.2013 ![]() |
Цитата: parfent Но только потом, при условии, что я сначла свой хорошо соберу. Что собрать осталось? |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #228
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: HAYS Что собрать осталось? Осталось располовинить двигатель, очистить все детали, наполировать все внешние детали, купить новые подшипники, по необходимости оцинковать цапфы к-валов, споловинить двигатель. Ещё хотел бы подобрать ремонтные пальцы, развернуть втулки, а то гремят) Далее собрать поршневую, собрать моторную передачу (она уже подготовлена), отрегулировать сцепление, установить уже перебранный генератор, почистить карб и отрегулировать поплавок, почистить воздушок. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #229
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Вот на каком этапе была оставлена сборка двигателя: ![]() ![]() Я снял крышечку и слил масло с маховика в бутылку с отработкой, разлив часть на пол. В бутылке всего стало 0,8 л отработанного масла. Вытер лужу газетами, оставил бутылку с отработкой открытой и принялся снимать ротор генератора. Застопорил коленвал, открутил болт на 11, держащий ротор, потом начал вкручивать съёмный болт. Он вкручивался туго, а потом вдруг раз - ротор резко выпрыгивает и падает на пол. Ну, я обрадовался, поднял его с пола и начал рассматривать. Ротор вроде не повредился. Тут я совершенно случайно перевёл взгляд вниз и охерел: ![]() Что это? Я поначалу подумал, что это какое-то масло потекло с двигателя. Но откуда там масло? Не может быть! И вдруг увидел, что бутылка с отработкой лежит на боку! Видимо, ротор упал и перевернул её. Я поднял её и посмотрел: в ней осталось всего 0,2 л! Ё-моё! Больше чем пол-литра отработки вылилось на пол! Взял кучу газет и по одной стал прикладывать к луже. Они прекрасно впитывали масло, и уже через 20 минут пол снова сиял. К тому времени мне уже хотелось спать, и я решил поспать несколько часов. Продолжил разборку только в 11 вечера: ![]() Снял моторную передачу: ![]() Потом стал думать, как раскрутить болт маховика. Ведь накидных ключей на 19 у меня не было, а рожковый соскальзывал. ![]() ![]() Обнаружил у себя какую-то штучку, вроде свечника, но покороче. И она оказалась на 19! Потом долго думал, чем её крутить, потому что отвёртка бы погнулась. Вскоре придумал и соорудил такой инструмент: ![]() Воткнул в штукенцию какой-то круглый короткий стержень и зажал его в разводнике. Я слышал, что этот болт хрен раскрутишь, якобы надо надевать на ключ длинную трубу, иначе рычаг слишком маленький. Но попытка - не пытка, поэтому я опёрся на двигатель локтем, чтобы не он двигался, а другой рукой попытался раскрутить болт. Бицуха у меня не слабая, поэтому я изо всех сил потянул ключ правой рукой и секунд через 10 почувствовал, что болт начал откручиваться. Ослабил его. Потом выбил втулку, соединяющую половинки в передней части двигателя, и принялся откручивать болты картера. Было очень сложно, и я выкрутил только 7 болтов из 9. Решил оставить эти 2 болта на завтра, потому что ночь уже - шуметь нельзя. Чтобы располовинить двигатель, нужно снять крышку маховика, ослабить маховик, выбить втулку спереди, открутить 9 болтов, соединяющих картер и всё? Поправьте меня, если не так. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
![]() Сообщение #230
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
parfent, Картер соединяю 7 винтов, а не 9:) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Jupiter-5 |
![]() Сообщение #231
|
![]() Мото знаток Репутация: 137 Группа: Посетители Регион: 23; 93; 123. Сообщений: 205 На сайте с: 17.02.2014 ![]() |
Цитата: FRAER Картер соединяю 7 винтов, а не 9 есть разные картера. на переходных меньше винтов. -------------------- /forum/topic_5953 |
FRAER |
![]() Сообщение #232
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: Jupiter-5 есть разные картера. у меня в данный момент с переходки- 7 винтов, родной 90го года, тоже 7 ![]() -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Kalugin |
![]() Сообщение #233
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 ![]() |
parfent, вот вот, на видео точно такой же звук как и у меня был на юпитере! У меня были разбиты коленвалы и подшипники! Ты все правильно делаешь, ослай болт маховика, выкручивай все винты на картере и выбивай направляющие втулки. Подковыривай двумя отвертками-вуаля, двиг должен располовиниться! ![]() -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #234
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
-------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
![]() Сообщение #235
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
7 Сб-1 кстати Сообщение отредактировал FRAER - 8 июня 2014 15:39 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #236
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
FRAER, ИЖ-Ю5 СБ 1-05? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
![]() Сообщение #237
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
parfent, Цитата: FRAER Сб-1 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #238
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: FRAER Сб-1 кстати С такими дел не имел. ![]() Аааа, FRAER, спасай страницу! ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
![]() Сообщение #239
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: parfent спасай страницу! ![]() ![]() -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #240
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: FRAER Страница спасена! ![]() ![]() ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1