![]() ![]() |
![]() |
Kalugin |
![]() Сообщение #193
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 ![]() |
У меня тоже экзамены-ГИА. два обязательных-русский и математика и два по выбору, я выбрал химию и физику. Химию вчера сдал. Результаты только через неделю будут. Ты тоже готовься, удачи тебе! ![]() -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #194
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: Kalugin Ты тоже готовься, удачи тебе! Спасибо! ![]() Цитата: Kalugin У меня тоже экзамены-ГИА. два обязательных-русский и математика и два по выбору, я выбрал химию и физику. У нас ЕГЭ, тоже 2 обязательных - русский и матиша. А по выбору можно выбрать сколько хочешь, а можно вообще нисколько. ![]() Я выбрал физику, поступать собираюсь на инженера-механика. Если не попаду на бюджет, то армия встретит меня с распростёртыми объятиями, и хрен я уже покатаюсь на моте в этом году... ![]() ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #195
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Вчера пришла посылка с коммутатором. ![]() ![]() Он был очень хорошо упакован: ![]() ![]() Вот и он сам: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Даже гарантия - 2 года! ![]() ![]() Буду делать себе контактно-транзисторную систему зажигания. Заказывал коммутатор на этом сайте: ссылка. Обошёлся он мне в 500 рублей вместе с доставкой. Решил проверить его. Подключил Ижевскую катушку зажигания одним концом к клемме "К" коммутатора, другим - к безымянной клемме. Свечу воткнул в бронепровод и положил на массу коммутатора. Подключил к этой схеме компьютерный блок питания - жёлтым 12-вольтовым проводом на клемму "К", а черным на массу коммутатора. ![]() Чтобы сымитировать работу прерывателя, подключил кусок провода одним концом к клемме "Р", а другой конец прикасал к массе. Когда отсоединяю провод от массы - пробивает искра. Искра довольно сильная! Сильнее, чем без коммутатора. А самое главное, провод не искрит! А значит контакты у меня пригорать больше не будут! ![]() Вот видео: -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Skampf |
![]() Сообщение #196
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 ![]() |
Цитата: Kalugin У меня тоже экзамены-ГИА. два обязательных-русский и математика и два по выбору, я выбрал химию и физику. Химию вчера сдал. Результаты только через неделю будут. Ты тоже готовься, удачи тебе! Необязательно сдавать по выбору.. Темболее если остаёшься в школе) -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Kalugin |
![]() Сообщение #197
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 ![]() |
parfent, а почему ты бсз то не захотел поставить? Оно то лучше этой системы. -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
Norimyxxxo |
![]() Сообщение #198
|
Мотоспец Репутация: 57 Группа: Посетители Регион: 26, 61 Сообщений: 369 На сайте с: 30.10.2012 ![]() |
Цитата: Kalugin Оно то лучше этой системы. и проще -------------------- Убивает не скорость, а резкая остановка. |
FRAER |
![]() Сообщение #199
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
parfent, Давай Адрюх, собирай быстрее уже))) ![]() ![]() -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #200
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: Kalugin а почему ты бсз то не захотел поставить? Оно то лучше этой системы. Я пришёл к выводу, что для меня КТСЗ лучше, чем БСЗ. Во-первых, она дешевле, чем БСЗ - я отдал всего 500 рублей. Во-вторых, она гораздо надёжнее. Ведь я буду ездить на дальняк. Если у меня выйдет из строя коммутатор, я просто переподключу несколько проводов и поеду дальше уже на обычном контактном зажигании, не используя коммутатор. Если у меня выйдет из строя катушка зажигания, то я спокойно доеду до близжайшего магазина на одном цилиндре. Если у меня выйдет из строя один из кулачков, то я также смогу спокойно уехать на одном цилиндре. Если у меня выйдут из строя оба кулачка, то я уже придумал, как из обычного звукового сигнала Ижа сделать Аварийное Зажигание для КТСЗ. ![]() ![]() В-третьих, с КТСЗ контакты пригорать не будут, в отличие от обычной КСЗ. А также в КТСЗ штатные конденсаторы не требуются, и можно не переживать, что кондёр сгорит. В-четвёртых, при использовании родных ижевских катушек, искра почти такая же мощная, как и на БСЗ. Единственный минус - кулачки трутся, и со временем зажигание может сбиться. Но если использовать хороший СССР прерыватель, то оно собьётся лет через 20, и то не факт. ![]() Цитата: Norimyxxxo и проще ![]() Цитата: FRAER Давай Адрюх, собирай быстрее уже))) Ты просто должен меня обогнать))) ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал parfent - 4 июня 2014 14:02 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
![]() Сообщение #201
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: parfent Без запасных деталей бы точно не обошёлся. Но не всегда же с собой имеется ещё один коммутатор, громоздкая бобина или АЗ. Да и бсз вполне надёжное, многое зависит от комплектующих))) Где гарантия, что не сгорит твой коммутатор? ![]() -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #202
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: FRAER Где гарантия, что не сгорит твой коммутатор? Я говорю, если сгорит мой коммутатор, то я просто отключу его и поеду дальше на обычных контактах. А если на БСЗ сгорит коммутатор, то отключить его и поехать не получится! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Kalugin |
![]() Сообщение #203
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 ![]() |
Блин, ну ты продуманный парень, Андрюх! ![]() А вообще ижевские катушки говно полное-греются жуть как! -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
FRAER |
![]() Сообщение #204
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
parfent, А сгорят катушки? Пропадёт зарядка? Замкнёт проводка? ![]() -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #205
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: Kalugin Блин, ну ты продуманный парень, Андрюх! ![]() ![]() Цитата: Kalugin А вообще ижевские катушки говно полное-греются жуть как! Вот насчёт этого тоже переживаю. Думаю откатать тыщу-полторы км, если хоть одна из них сдохнет, то буду копить на автомобильные бобины. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Motor - fan |
![]() Сообщение #206
|
![]() Мотопрофи Репутация: 124 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 677 На сайте с: 10.01.2013 ![]() |
parfent, а свеча фу:с У меня больше 100ки не бегает, пробивает. Ищи бош или нжк. |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #207
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: Motor - fan parfent, а свеча фу:с У меня больше 100ки не бегает, пробивает. Ищи бош или нжк. Дома другой не было! ![]() А ставить буду Brisk. А эта А14ВР свеча довольно неплохая! Всю зиму на таких же проездил. А вот А17В с красной надписью ваще гуано, несколько штук пробило сразу же, когда поставил. ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
borodman |
![]() Сообщение #208
|
![]() Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 ![]() |
Цитата: parfent откатать тыщу-полторы км, если хоть одна из них сдохнет, то буду копить на автомобильные бобины. лучше сразу копи Цитата: parfent А17В с красной надписью ваще гуано, несколько штук пробило сразу же, когда поставил. Уфа? ![]() Цитата: parfent ставить буду Brisk. ![]() Цитата: Motor - fan Ищи бош или нжк. бош из Энгельса, да и вообще любые свечи ЭЗ лучше не берите - какуля, НЖК - отличные, но я юзал их только на авто -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #209
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: borodman Уфа? Без понятия, мне их продавец дал, завёрнутые в простую бумагу. ![]() Цитата: borodman лучше сразу копи Я вот думаю, если они будут сильно греться, попробую поставить добавочное сопротивление. Может поможет.)) -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Motor - fan |
![]() Сообщение #210
|
![]() Мотопрофи Репутация: 124 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 677 На сайте с: 10.01.2013 ![]() |
borodman, Энгельс? What is it?) Made is Germany - залог качества:) |
borodman |
![]() Сообщение #211
|
![]() Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 ![]() |
Цитата: parfent Без понятия, мне их продавец дал, завёрнутые в простую бумагу. на свече есть какой - либо логотип? Цитата: parfent если они будут сильно греться, попробую поставить добавочное сопротивление. Может поможет. Хз... как вариант в принципе, но я бы не парился и перешёл на авто катушки - душе спокойнее Motor - fan, ![]() -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #212
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Итак! Сегодня, 5 июня 2014 года в 14:08 по Москве, я официально объявляю проект размороженным! УРА! ![]() Первым делом - есть 2 вещи, о которых я вам не сказал. 1. 14 мая я наполировал левую крышку. Было: ![]() Стало: ![]() ![]() ![]() 2. 22 мая я решил, что мои диски сцепления, хоть и Советские, но уже никуда не годятся. Они были уже сильно стерты, причем стерты были неравномерно. И на стекле у них есть небольшой перекос. Поэтому я съездил в другой город и купил новые диски сцепления. Называются "Ферридо", в комплекте 7 штук. Не похоже на китай. Отдал 175 рублей. Ложил на стекло, лежат плотно, ни малейшего перекоса! ![]() ![]() ![]() Теперь по поводу двигателя. У меня в нём 2 проблемы. Проблема номер 1. Когда моторная передача снята, если взяться за ротор, то он двигается впрво-влево, а вместе с ним вправо-влево двигаются коленвала. Я так понял, это из-за того, что оси коленвала не запрессованы в подшипники. У меня вопрос - это износились подшипники или сами оси коленвалов? Если подшипники, то тогда я куплю новые. Проблема номер 2. Когда двигатель работает на очень низких холостых оборотах, из левой крышки картера идёт какой-то дребезг, как будто что-то болтается/скребётся. Хотя моторная передача хорошо привинчена, нигде не болтается. Я недавно смотрел внутрь картера, там есть подозрительная шестерня, которая находится примерно под корзиной сцепления, но только внутри картера. Я шевелил эту шестерню через отверстие пальцем - она немного люфтит вперёд-назад (люфтит по ходу вращения). Может быть дело в ней? На низких оборотах от того, что коленвал вращается немного рывками, шестерня болтается и издаёт такой звук? Как это лечить? А сейчас я пойду в гараж, проведаю раму. ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Kalugin |
![]() Сообщение #213
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 ![]() |
Молоток! Отполировано круто! ![]() Если интересно, зайди, посмотри. -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
FRAER |
![]() Сообщение #214
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: parfent Когда моторная передача снята, если взяться за ротор, то он двигается впрво-влево, а вместе с ним вправо-влево двигаются коленвала. Я так понял, это из-за того, что оси коленвала не запрессованы в подшипники. У меня вопрос - это износились подшипники или сами оси коленвалов? Та же песня, изношены оси, но посмотри, что б подшипники не сильно балтались, а в целом можно забить на это дело, для того и стоят под звездой волнистые шайбы)) Цитата: Kalugin Я шевелил эту шестерню через отверстие пальцем - она немного люфтит вперёд-назад (люфтит по ходу вращения). Это шестерня первой передачи, небольшой люфт допустим. Цитата: parfent Может быть дело в ней? Нет. Цитата: parfent На низких оборотах от того, что коленвал вращается немного рывками, шестерня болтается и издаёт такой звук? Врятли, смотри моторную передачу, чтоб не балтался барабан и его подшипники, но я думаю либо цепь клацает, либо звук из цпг(у юпитеров это в порядке вещей). ![]() -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #215
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: Kalugin Молоток! Отполировано круто! Спасибо! Полировал войлочным диском с насадкой на дрель. В планах отполировать весь картер! ![]() Цитата: FRAER Та же песня, изношены оси, но посмотри, что б подшипники не сильно балтались, а в целом можно забить на это дело, для того и стоят под звездой волнистые шайбы)) Жаль... А есть ли способ восстановить оси? Друг говорит, что кто-то делает как-то с помощью паяльной кислоты. ![]() Цитата: FRAER смотри моторную передачу, чтоб не балтался барабан и его подшипники, но я думаю либо цепь клацает, либо звук из цпг Нет ![]() Этот двигатель после 500 км пробега лет 20 не эксплуатировался. Потом его завели ненадолго, он работал несколько минут нормально, а потом пришёл капец сальникам, стали отключаться цилиндры, начались проблемы с запуском. Его располовинили, заменили сальники и собрали. Мотоцикл стал нормально работать, но появился какой-то металлический звон сз КШМ. Хозяин подумал, что он мог случайно уронить в свечное отверстие гаечку с бобины. Поэтому двигатель был располовинен ещё раз. Но гаечки там не оказалось, зато выяснилось, что звон издавал то ли коленвал, то ли шатун, потому что он слегка цеплял за стенку. Видимо ещё не притёрся. И действительно, после несколько сотен пробега звон исчез - коленвал прикатался. А этот шаркающий звук из коробки появился сразу после того, как двигатель был споловинен, и отрегулированы низкие холостые. О! Вспомнил, у моего друга на Юпитере 3 такой же звук на низких оборотах! Правда он уже разобрал мот, но я поищу видосы с ним, может найду там момент, когда слышно этот звук... Решено! Буду половинить движку. ![]() Кстати! Я ж вернулся уже из гаража и притащил домой маятник, чтоб помыть: ![]() И центральную подставку: ![]() Родная износилась, и на ней Ижак очень плохо стоял на неровной поверхности. А эту мне подогнал друг, она с Юпитера 4. Очень удобная, даже отбойные резиночки стоят, чтоб не хлопала. ![]() ![]() А теперь я пойду спать. Надоело в 3 часа ночи ложиться, теперь буду в 11 вечера. ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Александр рощиков |
![]() Сообщение #216
|
![]() Мото знаток Репутация: 75 Группа: Посетители Сообщений: 295 На сайте с: 29.12.2013 ![]() |
Цитата: parfent что кто-то делает как-то с помощью паяльной кислоты этот метод называется оцинковка Цитата: parfent Или может можно подобрать другие подшипники, у которых центральная втулка чуть поуже? можна я так делал, возми собой кв в магазин и попроси померит так может и подберешь подходящие |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1