Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 7

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 7


Наши Конкурсы

  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом



Быстрый ответ Ответить
 ИЖ Юпитер 5 (parfent). Ремонт мотоцикла, Довожу до ума, надоело ездить на ведре
Kalugin
 29 мая 2014 13:59
Сообщение #193


Мотопрофи
Репутация: 533
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 531
На сайте с: 5.05.2014

У меня тоже экзамены-ГИА. два обязательных-русский и математика и два по выбору, я выбрал химию и физику. Химию вчера сдал. Результаты только через неделю будут. Ты тоже готовься, удачи тебе! smile

--------------------
Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы.
Перейти в начало страницы
parfent
 29 мая 2014 14:08
(Автор темы)
Сообщение #194


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Kalugin
Ты тоже готовься, удачи тебе!

Спасибо! smile

Цитата: Kalugin
У меня тоже экзамены-ГИА. два обязательных-русский и математика и два по выбору, я выбрал химию и физику.

У нас ЕГЭ, тоже 2 обязательных - русский и матиша. А по выбору можно выбрать сколько хочешь, а можно вообще нисколько. sarcastic
Я выбрал физику, поступать собираюсь на инженера-механика. Если не попаду на бюджет, то армия встретит меня с распростёртыми объятиями, и хрен я уже покатаюсь на моте в этом году... sad Так что, надо прорываться! Все дела в сторону, двигатель подождёт, а сдам я экзамены на отлично! vinsent

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
parfent
 3 июня 2014 22:18
(Автор темы)
Сообщение #195


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Вчера пришла посылка с коммутатором.


Он был очень хорошо упакован:


Вот и он сам:


Даже гарантия - 2 года!


Буду делать себе контактно-транзисторную систему зажигания.
Заказывал коммутатор на этом сайте: ссылка.
Обошёлся он мне в 500 рублей вместе с доставкой.

Решил проверить его. Подключил Ижевскую катушку зажигания одним концом к клемме "К" коммутатора, другим - к безымянной клемме. Свечу воткнул в бронепровод и положил на массу коммутатора. Подключил к этой схеме компьютерный блок питания - жёлтым 12-вольтовым проводом на клемму "К", а черным на массу коммутатора.


Чтобы сымитировать работу прерывателя, подключил кусок провода одним концом к клемме "Р", а другой конец прикасал к массе. Когда отсоединяю провод от массы - пробивает искра. Искра довольно сильная! Сильнее, чем без коммутатора. А самое главное, провод не искрит! А значит контакты у меня пригорать больше не будут! dance2

Вот видео:

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Skampf
 4 июня 2014 00:36
Сообщение #196


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

Цитата: Kalugin
У меня тоже экзамены-ГИА. два обязательных-русский и математика и два по выбору, я выбрал химию и физику. Химию вчера сдал. Результаты только через неделю будут. Ты тоже готовься, удачи тебе!

Необязательно сдавать по выбору.. Темболее если остаёшься в школе)

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
Kalugin
 4 июня 2014 08:05
Сообщение #197


Мотопрофи
Репутация: 533
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 531
На сайте с: 5.05.2014

parfent,
а почему ты бсз то не захотел поставить? Оно то лучше этой системы.

--------------------
Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы.
Перейти в начало страницы
Norimyxxxo
 4 июня 2014 09:08
Сообщение #198


Мотоспец
Репутация: 57
Группа: Посетители
Регион: 26, 61
Сообщений: 369
На сайте с: 30.10.2012

Цитата: Kalugin
Оно то лучше этой системы.

и проще

--------------------
Убивает не скорость, а резкая остановка.
Перейти в начало страницы
FRAER
 4 июня 2014 09:20
Сообщение #199


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

parfent,
Давай Адрюх, собирай быстрее уже))) smile Ты просто должен меня обогнать))) sarcastic

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
parfent
 4 июня 2014 13:59
(Автор темы)
Сообщение #200


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Kalugin
а почему ты бсз то не захотел поставить? Оно то лучше этой системы.

Я пришёл к выводу, что для меня КТСЗ лучше, чем БСЗ.
Во-первых, она дешевле, чем БСЗ - я отдал всего 500 рублей.
Во-вторых, она гораздо надёжнее. Ведь я буду ездить на дальняк. Если у меня выйдет из строя коммутатор, я просто переподключу несколько проводов и поеду дальше уже на обычном контактном зажигании, не используя коммутатор. Если у меня выйдет из строя катушка зажигания, то я спокойно доеду до близжайшего магазина на одном цилиндре. Если у меня выйдет из строя один из кулачков, то я также смогу спокойно уехать на одном цилиндре. Если у меня выйдут из строя оба кулачка, то я уже придумал, как из обычного звукового сигнала Ижа сделать Аварийное Зажигание для КТСЗ. smile А если бы у меня на БСЗ вышел из строя коммутатор, бобина или датчик, то я бы встал. Без запасных деталей бы точно не обошёлся. Но не всегда же с собой имеется ещё один коммутатор, громоздкая бобина или АЗ. sarcastic
В-третьих, с КТСЗ контакты пригорать не будут, в отличие от обычной КСЗ. А также в КТСЗ штатные конденсаторы не требуются, и можно не переживать, что кондёр сгорит.
В-четвёртых, при использовании родных ижевских катушек, искра почти такая же мощная, как и на БСЗ.

Единственный минус - кулачки трутся, и со временем зажигание может сбиться. Но если использовать хороший СССР прерыватель, то оно собьётся лет через 20, и то не факт. smile

Цитата: Norimyxxxo
и проще

nea Как раз таки БСЗ сложнее.

Цитата: FRAER
Давай Адрюх, собирай быстрее уже))) Ты просто должен меня обогнать)))

sarcastic xaxa Конечно, Саня, тебя обогнать - как нефиг делать, ты же очень медленно собираешь! Я даже дам тебе фору - собирать начну только завтра после экзамена, и даже так тебя обгоню! taunt sarcastic

Сообщение отредактировал parfent - 4 июня 2014 14:02
--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
FRAER
 4 июня 2014 14:23
Сообщение #201


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: parfent
Без запасных деталей бы точно не обошёлся. Но не всегда же с собой имеется ещё один коммутатор, громоздкая бобина или АЗ.

Да и бсз вполне надёжное, многое зависит от комплектующих))) Где гарантия, что не сгорит твой коммутатор? smile Никто не застрахован от поломки)))

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
parfent
 4 июня 2014 14:54
(Автор темы)
Сообщение #202


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: FRAER
Где гарантия, что не сгорит твой коммутатор?

Я говорю, если сгорит мой коммутатор, то я просто отключу его и поеду дальше на обычных контактах. А если на БСЗ сгорит коммутатор, то отключить его и поехать не получится!

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Kalugin
 4 июня 2014 16:51
Сообщение #203


Мотопрофи
Репутация: 533
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 531
На сайте с: 5.05.2014

Блин, ну ты продуманный парень, Андрюх! sarcastic Все предусмотрел!
А вообще ижевские катушки говно полное-греются жуть как!

--------------------
Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы.
Перейти в начало страницы
FRAER
 4 июня 2014 17:12
Сообщение #204


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

parfent,
А сгорят катушки? Пропадёт зарядка? Замкнёт проводка? xaxa

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
parfent
 4 июня 2014 17:13
(Автор темы)
Сообщение #205


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Kalugin
Блин, ну ты продуманный парень, Андрюх!

boast sarcastic

Цитата: Kalugin
А вообще ижевские катушки говно полное-греются жуть как!

Вот насчёт этого тоже переживаю.
Думаю откатать тыщу-полторы км, если хоть одна из них сдохнет, то буду копить на автомобильные бобины.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Motor - fan
 4 июня 2014 17:36
Сообщение #206


Мотопрофи
Репутация: 124
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 677
На сайте с: 10.01.2013

parfent,
а свеча фу:с
У меня больше 100ки не бегает, пробивает.
Ищи бош или нжк.
Перейти в начало страницы
parfent
 4 июня 2014 17:51
(Автор темы)
Сообщение #207


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Motor - fan
parfent,
а свеча фу:с
У меня больше 100ки не бегает, пробивает.
Ищи бош или нжк.

Дома другой не было! sarcastic
А ставить буду Brisk.

А эта А14ВР свеча довольно неплохая! Всю зиму на таких же проездил. А вот А17В с красной надписью ваще гуано, несколько штук пробило сразу же, когда поставил. facepalm3

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
borodman
 4 июня 2014 19:18
Сообщение #208


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: parfent
откатать тыщу-полторы км, если хоть одна из них сдохнет, то буду копить на автомобильные бобины.

лучше сразу копи
Цитата: parfent
А17В с красной надписью ваще гуано, несколько штук пробило сразу же, когда поставил.

Уфа? belay
Цитата: parfent
ставить буду Brisk.

goodgood
Цитата: Motor - fan
Ищи бош или нжк.

бош из Энгельса, да и вообще любые свечи ЭЗ лучше не берите - какуля, НЖК - отличные, но я юзал их только на авто

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
parfent
 4 июня 2014 21:20
(Автор темы)
Сообщение #209


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: borodman
Уфа?

Без понятия, мне их продавец дал, завёрнутые в простую бумагу. facepalm3

Цитата: borodman
лучше сразу копи

Я вот думаю, если они будут сильно греться, попробую поставить добавочное сопротивление. Может поможет.))

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Motor - fan
 4 июня 2014 22:49
Сообщение #210


Мотопрофи
Репутация: 124
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 677
На сайте с: 10.01.2013

borodman,
Энгельс? What is it?)
Made is Germany - залог качества:)
Перейти в начало страницы
borodman
 5 июня 2014 02:17
Сообщение #211


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: parfent
Без понятия, мне их продавец дал, завёрнутые в простую бумагу.

на свече есть какой - либо логотип?
Цитата: parfent
если они будут сильно греться, попробую поставить добавочное сопротивление. Может поможет.

Хз... как вариант в принципе, но я бы не парился и перешёл на авто катушки - душе спокойнее
Motor - fan,
sarcastic

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
parfent
 5 июня 2014 14:36
(Автор темы)
Сообщение #212


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Итак! Сегодня, 5 июня 2014 года в 14:08 по Москве, я официально объявляю проект размороженным! УРА! yahoo

Первым делом - есть 2 вещи, о которых я вам не сказал.

1. 14 мая я наполировал левую крышку.
Было:


Стало:


2. 22 мая я решил, что мои диски сцепления, хоть и Советские, но уже никуда не годятся. Они были уже сильно стерты, причем стерты были неравномерно. И на стекле у них есть небольшой перекос.
Поэтому я съездил в другой город и купил новые диски сцепления. Называются "Ферридо", в комплекте 7 штук. Не похоже на китай. Отдал 175 рублей. Ложил на стекло, лежат плотно, ни малейшего перекоса! goodgood


Теперь по поводу двигателя. У меня в нём 2 проблемы.

Проблема номер 1. Когда моторная передача снята, если взяться за ротор, то он двигается впрво-влево, а вместе с ним вправо-влево двигаются коленвала. Я так понял, это из-за того, что оси коленвала не запрессованы в подшипники. У меня вопрос - это износились подшипники или сами оси коленвалов? Если подшипники, то тогда я куплю новые.

Проблема номер 2.
Когда двигатель работает на очень низких холостых оборотах, из левой крышки картера идёт какой-то дребезг, как будто что-то болтается/скребётся. Хотя моторная передача хорошо привинчена, нигде не болтается. Я недавно смотрел внутрь картера, там есть подозрительная шестерня, которая находится примерно под корзиной сцепления, но только внутри картера. Я шевелил эту шестерню через отверстие пальцем - она немного люфтит вперёд-назад (люфтит по ходу вращения). Может быть дело в ней? На низких оборотах от того, что коленвал вращается немного рывками, шестерня болтается и издаёт такой звук? Как это лечить?

А сейчас я пойду в гараж, проведаю раму. smile

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Kalugin
 5 июня 2014 18:34
Сообщение #213


Мотопрофи
Репутация: 533
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 531
На сайте с: 5.05.2014

Молоток! Отполировано круто! goodgood Я вот тоже правую крышку, задний и передний суппорт, рычажок обогатителя до зеркала отполировал.
Если интересно, зайди, посмотри.

--------------------
Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы.
Перейти в начало страницы
FRAER
 5 июня 2014 18:46
Сообщение #214


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: parfent
Когда моторная передача снята, если взяться за ротор, то он двигается впрво-влево, а вместе с ним вправо-влево двигаются коленвала. Я так понял, это из-за того, что оси коленвала не запрессованы в подшипники. У меня вопрос - это износились подшипники или сами оси коленвалов?

Та же песня, изношены оси, но посмотри, что б подшипники не сильно балтались, а в целом можно забить на это дело, для того и стоят под звездой волнистые шайбы))
Цитата: Kalugin
Я шевелил эту шестерню через отверстие пальцем - она немного люфтит вперёд-назад (люфтит по ходу вращения).

Это шестерня первой передачи, небольшой люфт допустим.
Цитата: parfent
Может быть дело в ней?

Нет.
Цитата: parfent
На низких оборотах от того, что коленвал вращается немного рывками, шестерня болтается и издаёт такой звук?

Врятли, смотри моторную передачу, чтоб не балтался барабан и его подшипники, но я думаю либо цепь клацает, либо звук из цпг(у юпитеров это в порядке вещей). smile

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
parfent
 5 июня 2014 20:07
(Автор темы)
Сообщение #215


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Kalugin
Молоток! Отполировано круто!

Спасибо! Полировал войлочным диском с насадкой на дрель.
В планах отполировать весь картер! smile

Цитата: FRAER
Та же песня, изношены оси, но посмотри, что б подшипники не сильно балтались, а в целом можно забить на это дело, для того и стоят под звездой волнистые шайбы))

Жаль... А есть ли способ восстановить оси? Друг говорит, что кто-то делает как-то с помощью паяльной кислоты. belay А это точно оси? Есть ли вероятность, что оси впорядке, просто износились подшипники? Или может можно подобрать другие подшипники, у которых центральная втулка чуть поуже?

Цитата: FRAER
смотри моторную передачу, чтоб не балтался барабан и его подшипники, но я думаю либо цепь клацает, либо звук из цпг

Нет nea Это точно не моторная передача, потому что менялось их уже несколько. Это точно не ЦПГ. Звук не похож ни на ЦПГ, ни на моторную цепь. Блин, я попробую поискать видосы с Юпитерами, у которых такой же звук. Чтоб меня правильно поняли, потому что словами хрен объяснишь. По-началу да, я думал, что барабан сцепления плохо затянут. Но там всё намертво оказалось сидит.

Этот двигатель после 500 км пробега лет 20 не эксплуатировался. Потом его завели ненадолго, он работал несколько минут нормально, а потом пришёл капец сальникам, стали отключаться цилиндры, начались проблемы с запуском. Его располовинили, заменили сальники и собрали. Мотоцикл стал нормально работать, но появился какой-то металлический звон сз КШМ. Хозяин подумал, что он мог случайно уронить в свечное отверстие гаечку с бобины. Поэтому двигатель был располовинен ещё раз. Но гаечки там не оказалось, зато выяснилось, что звон издавал то ли коленвал, то ли шатун, потому что он слегка цеплял за стенку. Видимо ещё не притёрся. И действительно, после несколько сотен пробега звон исчез - коленвал прикатался.

А этот шаркающий звук из коробки появился сразу после того, как двигатель был споловинен, и отрегулированы низкие холостые.

О! Вспомнил, у моего друга на Юпитере 3 такой же звук на низких оборотах! Правда он уже разобрал мот, но я поищу видосы с ним, может найду там момент, когда слышно этот звук...

Решено! Буду половинить движку. scout Потому что всё то, что было сделано не моими руками, не внушает мне полного доверия. А я хочу собрать такой мотоцикл, в котором я буду уверен на 100%.

Кстати! Я ж вернулся уже из гаража и притащил домой маятник, чтоб помыть:


И центральную подставку:

Родная износилась, и на ней Ижак очень плохо стоял на неровной поверхности. А эту мне подогнал друг, она с Юпитера 4. Очень удобная, даже отбойные резиночки стоят, чтоб не хлопала. smile Помою, а потом поставлю к себе на Иж. Красить не буду. don-t_mention

А теперь я пойду спать. Надоело в 3 часа ночи ложиться, теперь буду в 11 вечера. boast

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Александр рощиков
 5 июня 2014 20:37
Сообщение #216


Мото знаток
Репутация: 75
Группа: Посетители
Сообщений: 295
На сайте с: 29.12.2013

Цитата: parfent
что кто-то делает как-то с помощью паяльной кислоты

этот метод называется оцинковка

Цитата: parfent
Или может можно подобрать другие подшипники, у которых центральная втулка чуть поуже?

можна я так делал, возми собой кв в магазин и попроси померит так может и подберешь подходящие
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
16 чел. читают эту тему (гостей: 16)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Какая у вас система БСЗ?

Собирал и ставил ее сам
Покупал готовую, ставил сам
Мне ее сделали и поставили
Только планирую поставить
Нет и ненужна


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 3
---------------------------
Фотография 2
---------------------------
Фотография 4

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад