💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
ИЖ Юпитер 5 (parfent). Ремонт мотоцикла, Довожу до ума, надоело ездить на ведре |
Skampf |
11 марта 2015 23:05
Сообщение #2449
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Необслуживаемый акб уже 3 года. Нечего не бахнуло:) -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
parfent |
11 марта 2015 23:05
(Автор темы) Сообщение #2450
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vensab Я про ненадежность БСЗ спросил, там же в цитатке виден акцент. Эм, не виден. Я думал, ты про гелиевый аккум. Про ненадёжность БСЗ я уже запарился разглагольствовать. Сам посуди - коммутатор один, катушка одна, датчик один. Если что-либо из этого выйдет из строя, то встанешь и дальше не поедешь. Единственный выход - возить с собой запасные детали. А у стокового зажигания всё продублировано: две катухи, два кулачка, два кондёра. Если что-то одно выйдет из строя, то второе останется работать, и до дома можно будет доехать буквально даже не останавливая мотоцикл. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vensab |
11 марта 2015 23:24
Сообщение #2451
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
Цитата: parfent Сам посуди не буду разглагольствовать и судить. Скажу по опыту личному: никогда БСЗ меня не подводила. Ни на тачках, ни на мото. Установил их кучу великую. Никто не жаловался. Пинзжу, - раз древний-предревний коммутатор сгорел на зубилко, тут же купил новый, не за стопицот денех с экзистовждатьнеделюмесяц, а в первом попавшемся магазе. Раз из-за неаккуратного выреза модулятора обломался лепесток и рубанул провод ДХ, т.к. неграммотно закреплен был. Пожалуй все. Вот все суждение. Еси руки не из пожы, можно жить и радоваться. -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
parfent |
11 марта 2015 23:33
(Автор темы) Сообщение #2452
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Vensab, Тоже спорить не намерен. И не осуждаю тех людей, которые ездят с БСЗ. Но на свой мотоцикл никогда его не поставлю. Особенность Юпитера - возможность в любой ситуации доехать до дома, где бы он ни был - хоть за 10000 км от цивилизации. И я никогда не стану лишать свой мот этого достоинства. Имею желание закончить обсужение систем зажигания. И я пошёл спать. Сообщение отредактировал parfent - 11 марта 2015 22:35 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vensab |
11 марта 2015 23:42
Сообщение #2453
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
parfent,спкнч. Пусть тебе приснится установленный БСЗ на твоем юпатерсоне -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
parfent |
11 марта 2015 23:53
(Автор темы) Сообщение #2454
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vensab Пусть тебе приснится установленный БСЗ на твоем юпатерсоне Упаси господь! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
SlavikSmoll |
12 марта 2015 00:02
Сообщение #2455
|
Мотоспец Репутация: 121 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 391 На сайте с: 14.10.2013 |
parfent, Андрюха, не надо хаить гелевый акум. Я в 2007 году взял мот, до сих пор езжу на том акуме, что там стоял. Продавец сказал, что ставил новый. Хз верить ему али не, но он работает и ни разу не подвел. Заряжаю иногда для профилактики... Правда один раз забыл на зарядке простоял больше суток, и раздулся как шарик но сцуко всё равно работает))) -------------------- ... Но все что мне нужно - это несколько слов, и место для шага вперёд... © В. Цой |
Vensab |
12 марта 2015 00:06
Сообщение #2456
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
SlavikSmoll, Тссс, не надо его будить! Ему важно сейчас сконцентрироваться лишь на одном! -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
SlavikSmoll |
12 марта 2015 00:12
Сообщение #2457
|
Мотоспец Репутация: 121 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 391 На сайте с: 14.10.2013 |
пускай кемарит)) -------------------- ... Но все что мне нужно - это несколько слов, и место для шага вперёд... © В. Цой |
Me and motorcycle |
12 марта 2015 01:39
Сообщение #2458
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Недолюбливаю я их. Также, как и БСЗ. Если что-то случится, то из-за этого и встать можно конкретно. А старый добрый кислотный аккумулятор никогда не оставит в беде. Даже если произойдёт короткое замыкание на длительное время, и аккум разрядится в ноль, с него всё-равно можно будет завестись, ну а потом он восстановится и будет вновь радовать. Андрей, а представь, у тебя новый мотоциклетный гелевый (не от бесперебойника 7-амперный) аккумулятор, сухой бардачок, исправная проводка, несколько предохранителей, но ничего не коротит, гена заряжает как положено, заводится с первого раза... БСЗ, контакты... в дороге свои законы. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 12 марта 2015 09:55 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
FRAER |
12 марта 2015 05:53
Сообщение #2459
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Me and motorcycle в дороге свои законы + Всякое бывает. У нас у мужика тоже юпитер замкнул, так у него от замыкания обе катушки сгорели и проводка вся в узлан сплавилась ... До сих пор помню как он тогда матерился, что столько денег потратить придется. Ну а чо, катушка иж говнокитайсуа стоит уже 650рэ(а их ведь 2), двухвыводную я брал за 390. Коммутаторы в принципе ходят долго как и д.х, больше там ломаться нечему, просто возить с собой один д.х и провод для прикуривания и все)))) сам раньше провода в деревне всегда с собой возил, хотя ни разу не пригодилось мне, зато другим не раз помогли))) Сообщение отредактировал FRAER - 12 марта 2015 06:07 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Vladimir AN)) |
12 марта 2015 06:03
Сообщение #2460
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Около трех лет пользуюсь гелевыми аккумуляторами других не признаю на мото ( на авто Корейский 40 амперный кислотный). Мой дюжит уже три года дюжит ( зимует дома в холодке)садился в 0 раз 5. На Урал тоже купил 7 ампер гелевый посмотрим как себя покажет на отечественной технике. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Bercerk |
12 марта 2015 07:44
Сообщение #2461
|
Знает все о мото Репутация: 346 Группа: Посетители Сообщений: 1185 На сайте с: 24.04.2013 |
Ребята веди на некоторих юпитерах била с завода установлино бкс это точно бо у меня камплект в гараже лижит . -------------------- Демон живут в наших сердцах /motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html /page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment /motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html /drugmoto/12989-shaitan-taifun.html Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход |
FRAER |
12 марта 2015 08:35
Сообщение #2462
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Да в принципе пофиг какая система стоит, лишь бы работала хорошо. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
12 марта 2015 14:26
(Автор темы) Сообщение #2463
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Андрей, а представь, у тебя новый мотоциклетный гелевый (не от бесперебойника 7-амперный) аккумулятор, сухой бардачок, исправная проводка, несколько предохранителей, но ничего не коротит, гена заряжает как положено, заводится с первого раза... Ну а причём здесь аккумулятор? Если всё заводится с первого раза и не коротит, то совершенно не важно, гелевый или кислотный. У меня иногда коротит, но никогда не плавится проводка. А всё благодаря тому, что у аккумулятора не хватает мощности разогреть провода. Нет совершенно никаких проблем и жалоб на него. Он у меня кислотный и работает совершенно в любых условиях. О нём не приходится думать и переживать, он спокойно выстаивает 30-градусный мороз ночью на улице. Мне не нужно покупать новый, когда у меня уже есть старый, который полностью удовлетворяет моим требованиям. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
12 марта 2015 15:19
Сообщение #2464
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Ну а причём здесь аккумулятор? Да это я в защиту гелевых... А все-таки прикольно, когда коротыш живет как злой дух где-то в теле мотоцикла и иногда проявляет о себе внезапно заглохнувшим движком, сгоревшем БПВ, разряженным аккумулятором. Это все мы проходили. Гелевый, кстати, тоже восстанавливается: постоял минут десять, ожил - быстро заводишься и едешь на больших оборотах. Ну нравится кислота, что я могу сказать - на здоровье! Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 12 марта 2015 14:20 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
12 марта 2015 15:50
(Автор темы) Сообщение #2465
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle на здоровье! Цитата: Me and motorcycle А все-таки прикольно, когда коротыш живет как злой дух где-то в теле мотоцикла и иногда проявляет о себе внезапно заглохнувшим движком, сгоревшем БПВ, разряженным аккумулятором. Нет, не прикольно. Я уже вырос из этого. Теперь основная цель - мотоцикл, приносящий максимум пользы и минимум неудобств, не требующий сильной заботы. Эта цель подлежит осуществлению летом. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
12 марта 2015 16:08
Сообщение #2466
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Me and motorcycle Не в курсе гелевые АКБ нужно тренировать? типа цикл разрядки цикл зарядки или это бред? А то что то я свой заряжал, показал полный заряд, поставил на мотик, он два раза крутнул и сдох, потом завел, поставил сдохший, пока ездил акб заряд взял, сейчас показывает что акб заряжен. Может зарядка что то мутит, хотя она специальная для малых емкостей от 0,3 до 1,2 ампер. Цитата: parfent ерь основная цель - мотоцикл, приносящий максимум пользы и минимум неудобств, не требующий сильной заботы. Японец не?Слушай ты посчитай по том во что встанет доводка ИЖа до безотказности по деньгам, очень любопытно. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
12 марта 2015 16:17
(Автор темы) Сообщение #2467
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) Японец не? Нееееееееееееееее........ Я ж нищеброд, мне японца только в кредит брать, а кредит - это не в моём стиле. Да ладно, шучу, я японца даже даром не возьму, потому что я фанат Ижа. Цитата: Vladimir AN)) Слушай ты посчитай по том во что встанет доводка ИЖа до безотказности по деньгам, очень любопытно. Окей! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
12 марта 2015 16:38
Сообщение #2468
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: parfent Я ж нищеброд, мне японца только в кредит брать, а кредит - это не в моём стиле. Вот тут мы совпали) тоже не богат и не люблю кредиты, по этому и на скутЫре да и привык к нему... он хороший. Не не продам его...Цитата: parfent Да ладно, шучу, я японца даже даром не возьму, потому что я фанат Ижа. У каждого свои слабости))Я вот со своим скутером разговариваю иногда)) и еще мне кажется у него женский характер, стерва) -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
12 марта 2015 17:01
(Автор темы) Сообщение #2469
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) он хороший. Не не продам его... У меня такие же мысли в голове. Цитата: Vladimir AN)) Я вот со своим скутером разговариваю иногда)) и еще мне кажется у него женский характер, стерва) А я со своим не разговариваю, это он со мной разговаривает. Жалуется постоянно, то поршень у него перегрелся, то обороты ему низкие. Жалуется, но покорно едет. Характером он скромный и верный, как пёс. Сообщение отредактировал parfent - 12 марта 2015 16:01 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
12 марта 2015 19:23
Сообщение #2470
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) Me and motorcycle Не в курсе гелевые АКБ нужно тренировать? типа цикл разрядки цикл зарядки или это бред? У свинцово-кислотных нет эффекта памяти, как скажем, у никиель-кадмиевых, так что тренируй, не тренируй все равно получишь... Я знаю делают что-то наподобие "тренировки" от сульфатации пластин, чтобы оживить на какое-то время уже полудохлый АКБ, но там не просто разряд-заряд, а определенные токи и режимы. Такое устройство делать не приходилось, так что подробностей не знаю. Цитата: parfent Теперь основная цель - мотоцикл, приносящий максимум пользы и минимум неудобств, не требующий сильной заботы. Это точно не про совок Я уже похоронил такую идею относительно отечественной мототехники, и отношусь к совкам как экспериментальной базе, на которой можно многому научиться, в том числе при внедрении новых идей. А вот то, что совки еще и КАТАЮТ - это прекрасно! Цитата: Me and motorcycle Если человек едет на японце, значит он все сделал правильно - накопил, выбрал и купил. Если человек едет на совке, значит ОН ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
МК |
12 марта 2015 19:52
Сообщение #2471
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Me and motorcycle У свинцово-кислотных нет эффекта памяти, как скажем, у никиель-кадмиевых, так что тренируй, не тренируй все равно получишь...Я знаю делают что-то наподобие "тренировки" от сульфатации пластин, чтобы оживить на какое-то время уже полудохлый АКБ, но там не просто разряд-заряд, а определенные токи и режимы. Такое устройство делать не приходилось, так что подробностей не знаю. Что тут можно сказать: Предисловие: 1 мой знакомый, который почти по специальности работает, в отличие от меня, занимается обслуживанием автономного электроэнергетического хозяйства у одного крутого перца, которому некуда деньги девать. Этот перец, не хочет платить за строительство линии 3км, чтобы подвести к своей даче ЭЭ, а электрики - естественно не хотят ее строить за свой счет. Так вот он начитавшись всякой ...ни и не очень построил: Ветряк, солнечную батарею, газгольдер (огромный газовый баллон)+газовая эл станция + завязал все это на накопитель в виде 6-ти АКБ. Все работает автоматически, если солнце или ветер все обеспечивают и заряжают АКБ, то генератор не работает, если АКБ садятся и ни ветер ни солнце не могут его зарядить, то автомат запускает генератор. Вроде бы все четко, но: АКБ в таком режиме почему-то дохнут и если только установленные тянут нагрузку до 6 часов, то через полгода, заставляют генератор включаться через 15мин, и получалось что генератор молотил почти постоянно. 1-е АКБ были гелевые, через год потеряли емкость. 2-е АКБ уже камазовские 190-е, но 1х все также чахнут. Попробовали их снять и поставить на камаз (у него есть свой камаз на фирме)- заряженные, но не крутят, а АКБ с камаза всего 2 весь дом тянут 3 часа. Тогда сделали следующее, к Камазу подключили тещу и заставили все-таки запустить движек несколько раз. После этого АКБ стали его заводить. Проездил он неделю, АКБ работают все лучше, вернули их в дом, оттуда снова замыленные и опять тоже самое- прогретый камаз не заводят полностью заряженные АКБ. Короче почти год они меняли АКБ в доме с МАЗом и КАМАЗом, где они очухивались и снова могли запасать энергию. Что это за эффект - хз, но раньше всегда считалось необходимым делать контрольно-тренировочные циклы для АКБ. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
12 марта 2015 20:36
(Автор темы) Сообщение #2472
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Я уже похоронил такую идею относительно отечественной мототехники А я ещё нет! МК, Я так понял, у моего мотоциклетного АКБ сейчас похожая фигня. Он постоянно заряжается только от генератора, полную разрядку и зарядку зарядником я не практикую. Так вот, если на выключенном зажигании включить например фару, то она проработает несколько минут, и аккумулятор посядет. То есть как будто бы ёмкость у АКБ стала очень мала. Но этого всегда хватает на пуск, поэтому я не парюсь. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1