💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
ИЖ Юпитер 5 (parfent). Ремонт мотоцикла, Довожу до ума, надоело ездить на ведре |
Me and motorcycle |
12 марта 2015 20:39
Сообщение #2473
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent А я ещё нет! -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
12 марта 2015 22:43
(Автор темы) Сообщение #2474
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Me and motorcycle, Я так всегда говорю. Это моя фишка. Собеседник понимает, что я в будущем умышленно собираюсь допустить ошибку, которую он мне навязывает, и поэтому он перестаёт со мной спорить, считая меня дауном. А между тем, мне удаётся не совершить эту ошибку. И, кстати, большинство случаев проходят именно так. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
12 марта 2015 23:03
Сообщение #2475
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
С фишкой понятно, но я тебя дауном не считаю и как знаешь спорить не любитель. А про ошибки - мы все уникальные творцы собственных ошибок. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
12 марта 2015 23:27
(Автор темы) Сообщение #2476
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle С фишкой понятно, но я тебя дауном не считаю и как знаешь спорить не любитель. А про ошибки - мы все уникальные творцы собственных ошибок. Да понятно, я просто преувеличил всё, чтобы понятнее объяснить. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
13 марта 2015 05:49
Сообщение #2477
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: МК Что это за эффект - хз, но раньше всегда считалось необходимым делать контрольно-тренировочные циклы для АКБ. Во, спасибо, ответил на мой вопрос. Дело в том что я от этого АКБ запитывал точилку для пильных цепей. Потом поставил на заряд, зарядник показал что все ок. Поставил на скут два раза крутнул и ппц. Завел с другого АКБ, поставил севший, пока ездил АКБ очухался, стал крутить стартер ( как долго не знаю потому как исправный двигатель схватывает с полоборота) Выходит его просто надо погонять от генератора. С чем это связано? может то что генератор выдает 13,4 волт а зарядник 12в Что то типа шокового заряда?) Хотя вроде бы важна сила тока а не напряжение... Цитата: parfent То есть как будто бы ёмкость у АКБ стала очень мала. Но этого всегда хватает на пуск, поэтому я не парюсь. Это АКБ присмерти уже может пару банок замкнуло ( хотя напруга бы упала), скорее всего пластинам свинцовым хана, проходили))Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 13 марта 2015 04:52 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
13 марта 2015 17:19
(Автор темы) Сообщение #2478
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) может то что генератор выдает 13,4 волт а зарядник 12в Что то типа шокового заряда?) Хотя вроде бы важна сила тока а не напряжение... Володь, 12В не достаточно, чтобы зарядить аккумулятор! Напряжение должно быть выше, чем напряжение аккумулятора. Только тогда аккумулятор будет брать заряд. Сила тока на самом деле не так важна. Если давать силу тока меньше, чем нужно, то аккумулятор просто будет заряжаться дольше, но он зарядится правильно. Заряженный 12-вольтовый аккумулятор не должен выдавать 12 Вольт. Он должен выдавать где-то 13,6 В. А чтобы зарядить его до такого состояния, зарядник должен выдавать примерно 14 В. Цитата: Vladimir AN)) Это АКБ присмерти Согласен. Но именно это состояние самое оптимальное. Потому что тюменские аккумы гавно, и буквально после первых же морозов становятся такими дохлыми. Зато в этом дохлом состоянии они могут служить очень долго, и им будет плевать на морозы и полные разрядки. Они превращаются в волшебные аккумуляторы. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
13 марта 2015 21:38
Сообщение #2479
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
ты рассказ то дописал? |
parfent |
13 марта 2015 21:52
(Автор темы) Сообщение #2480
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: lex122 ты рассказ то дописал? Уважаю твой юмор. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
13 марта 2015 21:56
Сообщение #2481
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent Уважаю твой юмор. опять Лентяйничаешь |
parfent |
13 марта 2015 21:57
(Автор темы) Сообщение #2482
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: lex122 опять Лентяйничаешь -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Bercerk |
13 марта 2015 22:21
Сообщение #2483
|
Знает все о мото Репутация: 346 Группа: Посетители Сообщений: 1185 На сайте с: 24.04.2013 |
parfent зачем тибе акб .Достани магнету с т170 с пускача на 2 контакта и акумулятор тибе не нужен будет вовсе. -------------------- Демон живут в наших сердцах /motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html /page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment /motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html /drugmoto/12989-shaitan-taifun.html Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход |
parfent |
13 марта 2015 22:24
(Автор темы) Сообщение #2484
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Bercerk parfent зачем тибе акб .Достани магнету с т170 с пускача на 2 контакта и акумулятор тибе не нужен будет вовсе. У меня всё впорядке с аккумулятором. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
13 марта 2015 23:18
Сообщение #2485
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Заряженный 12-вольтовый аккумулятор не должен выдавать 12 Вольт. Он должен выдавать где-то 13,6 В. А чтобы зарядить его до такого состояния, зарядник должен выдавать примерно 14 В. Не совсем точно: заряженный 12 вольтовый аккумулятор в установившемся режиме (не сразу из-под зарядника) показывает 12.5-12.8 В. 13,5 - это такое напряжение, которое можно подавать на аккумулятор постоянно, при этом в АКБ будет только компенсироваться саморазряд, а заряда как такового происходить не будет, такой режим используется в некоторых зарядниках по окончании режима заряда для хранения аккумулятора. 14.5-14.7 - максимальное напряжение, до которого можно заряжать аккумулятор. Т.е мы ставим АКБ на зарядку, ограничиваем ток заряда, например, 5 амперами, напряжение на клеммах постепенно растет, когда достигает этого порога, значит набрано 70% емкости. После этого напряжение стабилизируем, а ток заряда уменьшаем. Когда ток упадет в 10 раз, при этом напряжении - АКБ заряжен. Все это делает умная автоматика при правильной зарядке. В различных типах аккумуляторов и температурных условиях приведенные напряжения могут немного отличаться (десятые доли вольта). Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 13 марта 2015 22:41 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Vladimir AN)) |
14 марта 2015 05:38
Сообщение #2486
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Ну зарядник у меня автоматический, сам зарядит сам перейдет в режим хранения ( компенсации саморазряда) Факт в том что от генера АКБ очухивается а с зарядника показывает ок а на деле лишь два раза прокручивает стартером. Но это не большая проблема, так как у Хонды система такая что он заведется и без АКБ (система зажигания независима от АКБ на генере своя катушка на зажигание.) -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
14 марта 2015 07:52
Сообщение #2487
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Bercerk parfent зачем тибе акб .Достани магнету с т170 с пускача на 2 контакта и акумулятор тибе не нужен будет вовсе. Вот это идея! Я за! Фару и габариты легко заменить на керосиновые фонари, но вот как сделать керосиновые поворотники - ХЗ? -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
14 марта 2015 14:16
(Автор темы) Сообщение #2488
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) Факт в том что от генера АКБ очухивается а с зарядника показывает ок а на деле лишь два раза прокручивает стартером. Может быть зарядник вышел из строя? Цитата: МК Вот это идея! Я за! Фару и габариты легко заменить на керосиновые фонари, но вот как сделать керосиновые поворотники - ХЗ? Думаю, можно закрывать их механической шторкой с приводом от двигателя. Примерно также, как приводится в действие автомобильный бензанасос. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
14 марта 2015 16:38
Сообщение #2489
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: parfent Может быть зарядник вышел из строя? Работает цобака, я новый АКБ сажал точилкой для цепи, заряжает его, и потом стартер крутит. Видимо действительно нужно вот так вот жанглировать АКБ между генером и потребителями как МК писал. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
14 марта 2015 16:52
(Автор темы) Сообщение #2490
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) Работает цобака, я новый АКБ сажал точилкой для цепи, заряжает его, и потом стартер крутит. Видимо действительно нужно вот так вот жанглировать АКБ между генером и потребителями как МК писал. Тогда ясно. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vensab |
16 марта 2015 00:40
Сообщение #2491
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
Me and moto,ты уже здесь . Я тоже -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
parfent |
16 марта 2015 00:48
(Автор темы) Сообщение #2492
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
-------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
borodman |
16 марта 2015 09:25
Сообщение #2493
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: МК Фару и габариты легко заменить на керосиновые фонари не каменный век у нас, да и природе легче - динамку вкорячить -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
parfent |
17 марта 2015 22:14
(Автор темы) Сообщение #2494
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Сегодня разобрал свой коммутатор для КТСЗ: Его необходимо ремонтировать, потому что одна его часть вышла из строя, работает только вторая. Предполагаемая причина выхода из строя - неисправность БПВ и следовательно сильный перезаряд до 18 Вольт и выше. Транзисторы в коммутаторе целые: Не пробитые. А вот элементы на плате обгорели: Что это? Резисторы? Диоды? Интересно, проще восстановить элементы или спаять плату с нуля? Сообщение отредактировал parfent - 17 марта 2015 21:15 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
17 марта 2015 22:54
Сообщение #2495
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Не пробитые. А может они прикидываются? Внешность обманчива. Сгорели резисторы, вместо них можно впаять обычные с проволочными выводами. Точные номиналы элементов сейчас указать не могу, порыться надо. В принципе, починить вполне возможно. Цитата: parfent спаять плату с нуля? По большому счету здесь и плата не нужна. Можно все смонтировать проволочным монтажом и залить эпоксидкой или каким другим изолятором. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
17 марта 2015 23:15
(Автор темы) Сообщение #2496
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle А может они прикидываются? Внешность обманчива. Я прозвонил все ноги, нигде нет пробоя - то есть ноги не имеют контакт друг с другом. Цитата: Me and motorcycle Сгорели резисторы, вместо них можно впаять обычные с проволочными выводами. Точные номиналы элементов сейчас указать не могу, порыться надо. В принципе, починить вполне возможно. Ясно, спасибо, займусь. Цитата: Me and motorcycle По большому счету здесь и плата не нужна. Можно все смонтировать проволочным монтажом и залить эпоксидкой или каким другим изолятором. Тоже можно. Только сначала попробую разобраться с платой. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1