💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
ИЖ Юпитер 5 (parfent). Ремонт мотоцикла, Довожу до ума, надоело ездить на ведре |
Me and motorcycle |
18 марта 2015 20:13
Сообщение #2497
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Вот набросал схему этого коммутатора. Больше всех поджарились R1 и R2. Вместо них впаиваешь два 2-х ваттных резюка с проволочными выводами по 120-130 Ом (это чтобы на них мощности чуть меньше выделялось), можно и 2 по 110 Ом. Если и этих не будет, оставляешь по 100. Также подогрелись R4 и R5. У меня в похожей схеме работает один 2-х ваттный резистор 100 Ом с проволочными выводами, чего и тебе желаю. Надеюсь все остальное живое. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 18 марта 2015 19:14 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
18 марта 2015 20:39
(Автор темы) Сообщение #2498
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Me and motorcycle, Спасибо за схему, Андрюх! Кстати, сегодня как раз с почты жало забрал для паяльника. Цитата: Me and motorcycle по 120-130 Ом (это чтобы на них мощности чуть меньше выделялось) Чтоб меньше энергопотребление было или чтобы снова не сгорели? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
18 марта 2015 20:48
Сообщение #2499
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Чтоб меньше энергопотребление было или чтобы снова не сгорели? Второе. Ориентируйся на 120 Ом. В принципе, можно было бы поставить 51 Ом на 5 Вт, но он в корпус не влезет. Так что ищем компромисс. А вообще эта пара резисторов нужна как это ни странно, для загрузки самих контактов. Транзистору хватило бы и 10 кОм, но контакты имеют минимальный ток срабатывания. Другими словами, чем больше контактный ток, тем надежней контакт. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
18 марта 2015 21:29
(Автор темы) Сообщение #2500
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle А вообще эта пара резисторов нужна как это ни странно, для загрузки самих контактов. Транзистору хватило бы и 10 кОм, но контакты имеют минимальный ток срабатывания. Другими словами, чем больше контактный ток, тем надежней контакт. Плохо понимаю. Ты имеешь ввиду, что когда контакты размыкаются, то нагружается база транзистора, иначе ничего бы не сработало? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
18 марта 2015 21:38
Сообщение #2501
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Ты имеешь ввиду, что когда контакты размыкаются, то нагружается база транзистора, иначе ничего бы не сработало? Когда контакты размыкаются, база шунтируется цепью резисторов и ток через все транзисторы прекращается, катушка отключается. Я имел в виду что такие мощные резисторы дают сравнительно большой ток на прерыватель, чтобы сам электрический контакт был надежнее - без дребезга и ложных срабатываний. А базовый ток здесь не причем - он ограничен резистором R3. Любой механический коммутационный элемент имеет минимальный ток срабатывания - от единиц мкА до сотен мА в зависимости от материала контактов. Вот в коммутаторах контакты и грузят. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 18 марта 2015 20:40 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
18 марта 2015 21:45
(Автор темы) Сообщение #2502
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Me and motorcycle, Понял! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
parfent |
24 марта 2015 15:34
(Автор темы) Сообщение #2503
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Сегодня новость. Собрался я, значит, ехать из университета домой. Завожу Юпитер, он немного работает, прогревается, и вдруг внезапно глохнет, будто бы клином встал. Я сначала ничего плохого не подумал и завёл его второй раз. Он ещё чуть-чуть поработал, а затем послышался жуткий лязгающий звук, после чего мотор снова заглох. И тут я понял, что двигателю конец. Распрессовался левый коленвал. Ножка кикстартера стала ходить туго, а после нескольких оборотов заклинила совсем. Пришлось мне оставить мотоцикл на стоянке и ехать домой на автобусе. Расскажу чуть-чуть об этом двигателе. Дело в том, что он стоял на Юпитере 3 1974 года выпуска. И этот Юпитер довольно жёстко эксплуатировался. Он ездил с коляской и ещё тягал прицеп за собой, его полностью загружали всякими кирпичами и прочим стройматериалом. По словам деда, первого хозяина, с помощью этого Ижа были отстроены один дом и 2 гаража. Когда мы купили этот Юпитер 3, его пробег составлял более 38 тысяч км. И самое интересное, что двигатель с завода ни разу не разбирался! Лишь только однажды дед снимал головки цилиндров и притирал их, когда они стали пропускать. За 38 тысяч км жестокой эксплуатации Иж не умер, но пришёл в ужасающее состояние. Компрессии не было абсолютно никакой, но с ножки всё-таки иногда заводился. О коробке передач говорить вообще не стоит! Там полный писец. Люфт лапки кпп примерно 20-25 см! Пружина внутри видимо лопнула, потому что лапка не возвращается назад, приходится её постоянно возвращать ногой. Переключаются скорости офигительно легко, практически от дуновения ветра. У меня однажды шнурок зацепился за лапку и переключил передачу. Это единственный Юпитер, на котором я переключаю скорости носком, а не пяткой. Полуавтомата нет. Сцепления тоже нет. Вернее его почти нет. Если на ходу не попадаешь в нейтраль, то при остановке нужно хорошо давать газу и при этом держать крепко тормоз, иначе он либо заглохнет, либо поедет. Зато трогается он легко и непринуждённо, достаточно лишь отпустить тормоз, и он сам поедет. И вот вдруг мне пришлось этот мотор ставить себе на Ижак. Другого варианта просто не было... Я сделал лишь две вещи: поменял кольца и поменял масло в картере. Всё. Остальное осталось родное. Когда я снял ЦПГ, я охренел! Цилиндры и поршни да, естественно, они были сильно изношены. А у колец был зазор 4 мм. Но дело в том, что коленвалам вообще был полный писец! У левого коленвала был вертикальный люфт примерно 1 мм, а у правого - 0,5 мм. Ездить в таком виде вообще категорически противопоказано! Но выбора не оставалось. Я вообще не представлял, как он сможет проехать 400 км до Екатеринбурга, но почему-то знал, что он сможет. Он же смог проехать 38 тысяч км! И неизвестно как давно уже у него такая проблема с коленвалами. В общем, я лишь только поставил новые кольца от Восхода и собрал мотор. Когда он завёлся, я сразу понял, как гремят коленвала. Это был лязгающий металлический звук, который доносился их картера. Когда я ехал, стоило немного отвести ноги в сторону, и этот звук становился в разы громче, чем звук выхлопа. И Ижак смог. Он справился с 400-километровым дальняком абсолютно без поломок в двигателе. Он молодец. И вот теперь, спустя 728 км после установки мотора на мой Ижак, левый коленвал всё-таки не выдержал... Я прямо как чувствовал это. Минут за 10 до того, как заклинил двигатель, мы с другом выходили из универа, и я сказал, что кажется этому мотору осталось недолго жить. Планы у меня такие. Завтра я пригоню Ижак к дому. Потом сниму движку и располовиню её. Офигею от того, насколько убита коробка передач. А потом возьму свои запасные СССР коленвала и установлю их. Также сделаю нормально сцепление. И после этого буду снова катать на этом моторе. Процесс планируется завершить через неделю. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vensab |
24 марта 2015 15:56
Сообщение #2504
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
я даже не знаю что сказать... Цитата: parfent примерно 20-25 см! здесь не понял чет -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
parfent |
24 марта 2015 16:10
(Автор темы) Сообщение #2505
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vensab здесь не понял чет В общем представь, что ножка люфтит практически от верхней мёртвой точки до нижней. Кончик лапки ходит вверх-вниз на 20-25 см. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
24 марта 2015 16:27
Сообщение #2506
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent Кончик лапки ходит вверх-вниз на 20-25 см. там мотор то шириной см 60. а у тебя люфт лапки 25 см может ММ? |
parfent |
24 марта 2015 16:33
(Автор темы) Сообщение #2507
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: lex122 там мотор то шириной см 60. а у тебя люфт лапки 25 см Так в этом-то и весь ужас! Когда принесу двигатель домой, замерю линейкой и скину фото. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
24 марта 2015 16:35
Сообщение #2508
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent Так в этом-то и весь ужас!Когда принесу двигатель домой, замерю линейкой и скину фото. ждемс) |
МК |
24 марта 2015 16:36
Сообщение #2509
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent Он же смог проехать 38 тысяч км! Цитата: parfent спустя 728 км после установки мотора на мой Ижак, левый коленвал всё-таки не выдержал... Убит на 38728км. Аминь! Мой Ю3 73г на 47ткм имел люфт в обоих КВ по 0.2мм, я посчитал что это дохрена и заменил на новые, а эти продал на базаре, ушли влет.(1990г) С КПП и сцеплением вообще не имел проблем. Этот просто не был в хороших руках, или от них отбился.... -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
24 марта 2015 16:40
(Автор темы) Сообщение #2510
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК Мой Ю3 73г на 47ткм имел люфт в обоих КВ по 0.2мм Хорошо значит эксплуатировали, если люфт стал всего 0,2 мм, а не 1,0. Цитата: МК Этот просто не был в хороших руках, или от них отбился.... Это был первый и единственный до нас хозяин, его девиз был "не трогай, если работает". Он никакого обслуживания вообще не проводил. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
24 марта 2015 16:44
Сообщение #2511
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Me and motorcycle Ориентируйся на 120 Ом. Я бы даже до 200 довел, нет необходимости в таком токе, реально. Кроме того параллельно резисторам R1-R2 поставил бы светодиод с балластом, он показывал бы когда контакт замкнут и облегчил бы регулировку зажигания, в каждый канал, естественно. У меня так было на 2-х запорожцах, М408 и Ниве. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
lex122 |
24 марта 2015 16:52
Сообщение #2512
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
у меня на грузовом пробег толи 38 толи 42 000, точно не помню) 88 года. но мотор водяной уже, видно родной умер хотя! мужик мне сказал что он есть, в деревне у кого лежит) будем искать)) |
МК |
24 марта 2015 17:08
Сообщение #2513
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent Хорошо значит эксплуатировали, если люфт стал всего 0,2 мм, а не 1,0. Масло лили любое, но много! Отец любил ездить внатяг, я тоже не люблю крутить движок. Еще что забыл: Схему коммутатора в тему КТСЗ закинуть неплохо было бы.... Сообщение отредактировал МК - 24 марта 2015 16:27 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Roker |
24 марта 2015 17:21
Сообщение #2514
|
Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 |
Мой батя 70 000 пролетел без ремонта, только кольца и втулки менял) |
Me and motorcycle |
24 марта 2015 18:11
Сообщение #2515
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: МК Я бы даже до 200 довел, нет необходимости в таком токе, реально. Не возражаю Цитата: МК Кроме того параллельно резисторам R1-R2 поставил бы светодиод с балластом, он показывал бы когда контакт замкнут и облегчил бы регулировку зажигания, в каждый канал, естественно. Идея гуд! Цитата: МК Схему коммутатора в тему КТСЗ закинуть неплохо было бы.... Закину пожже -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
9razor9 |
25 марта 2015 10:28
Сообщение #2516
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 12 На сайте с: 27.07.2014 |
Это не твой ли вчера между химфаком и радиком у дороги стоял? :) |
parfent |
25 марта 2015 17:35
(Автор темы) Сообщение #2517
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: 9razor9 Это не твой ли вчера между химфаком и радиком у дороги стоял? :) Мой-мой. Сегодня планировалось съездить с другом в сад, взять его Урал, потом приехать ко мне домой, взять с балкона раму от коляски, погрузить её в Урал, подъехать к университету, прицепить раму коляски к моему Ижу и отбуксировать Ижак Уралом к моему дому. Но планы изменились, причём очень координально. С утра звонит друг и говорит, что сильно заболел. В связи с этим отбуксировать Ижа получится разве что в выходные. Но сегодня ещё только среда! После того, как я поговорил с другом по телефону, в очередной раз убедился в том, что никогда ни на кого нельзя полагаться, кроме себя. И поэтому я придумал новый план. Я пригоню мотоцикл домой своими силами. Вот я уже возле университета. А вот и мой Иж: И я обнаружил записку: К сожалению для автора записки, я не есть в vk.com, да и в любом случае погонять не получится. Вот такой километраж был: Время 12:20. Я закатываю Ижак на тратуар - и в путь! До дома примерно 15 км. Разве я могу не справиться с этой дистанцией? Я же каким-то образом смог протолкать свой Иж ночью 10 км по трассе, причём у него ещё была коляска и 200 кг груза в ней. Короче не буду много писать. Ижак был доставлен домой целым и невредимым. А ещё я по дороге срезал по тропинке, ведущей через поле. Этим я сэкономил где-то 3 км. Только там были железнодорожные пути, хорошо, что один парень помог мне перетащить мотоцикл через них, иначе пришлось бы возвращаться назад и следовать по стандартному пути. Вот такой путь я преодолел: Сегодня желания снимать двигатель что-то нет. Кстати, забыл сказать, на перегон мотоцикла ушло ровно 5 часов. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
25 марта 2015 18:05
Сообщение #2518
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: parfent Кстати, забыл сказать, на перегон мотоцикла ушло ровно 5 часов. Эх Андрюша, а кто-то говорил о ценности времени))) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
25 марта 2015 18:16
(Автор темы) Сообщение #2519
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: FRAER Эх Андрюша, а кто-то говорил о ценности времени))) Не кто-то, а я, собственной персоной! Ну ты прикинь, сколько времени бы я потерял, если бы ждал до выходных? Это ж можно было бы уже мотор перебрать! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
25 марта 2015 18:38
Сообщение #2520
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: parfent Ну ты прикинь, сколько времени бы я потерял, если бы ждал до выходных? Это ж можно было бы уже мотор перебрать! Главное собери нормально)) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1