ИЖ Юпитер 5 (parfent). Ремонт мотоцикла, Довожу до ума, надоело ездить на ведре |
parfent |
11 июня 2014 12:08
(Автор темы) Сообщение #289
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Kalugin А там у тебя просто облой остался-напильничном сточил его, и все дела. Уж лучше новый купить за 135 рублей то. FRAER, Kalugin, Так мне ставить таганрогские или нет? Я думал, что Советские как бы п#зже. Или если они пролетают в цилиндре без масла - это уже плохо? Если смазать их маслом, то опускаются плавно только на мягкой поверхности (если на кровать горшок поставить), а на столе например они тоже плавно, но уже быстрее. Мне надо суперскую компрессию! Цитата: Kalugin Эх, Андрюха, Андрюха! Кто же палец молотком забивает то! Это ещё фигня... Андрюха в те годы два мотоцикла убил... Цитата: Kalugin Его нао туда с помощью шпильки м8 запрессовывать-и никаких проблем. Ну-ка поподробнее об этом! Как шпильку вкручивать? Поршень нагревать надо? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
11 июня 2014 12:39
Сообщение #290
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: parfent Так мне ставить таганрогские или нет? Хозяин барин. Цитата: parfent Или если они пролетают в цилиндре без масла - это уже плохо? Если пролетают уже не хорошо. Цитата: parfent Мне надо суперскую компрессию! Тогда однозначно менять, подбирать на каждый горшок отдельно поршень. Цитата: parfent Ну-ка поподробнее об этом! Как шпильку вкручивать? Поршень нагревать надо? Поршень нагревать надо. А что ещё подробнее? шпильку пропускаешь через всю конструкцию, да закручиваешь гайку. дело не хитрое)) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Motor - fan |
11 июня 2014 15:16
Сообщение #291
|
Мотопрофи Репутация: 124 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 677 На сайте с: 10.01.2013 |
parfent, вообще, лучше всего расточка. С маслом попробуй их, как себя в цилиндре поведут. |
Kalugin |
11 июня 2014 15:46
Сообщение #292
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 |
parfent, ставь таганрогские, однозначно! А шпильку я тебе лучше сфоткаю, а то объяснять-язык сломаешь! -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
Roker |
11 июня 2014 15:49
Сообщение #293
|
Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 |
Таганрогские показали себя не очень то(прихватывает),видимо кремния зажали((И вообще мне сказали что это тот же китай |
Kalugin |
11 июня 2014 16:02
Сообщение #294
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 |
Roker, вот я не знаю, почему они у тебя могут прихватывать? Смазка у тебя, наверное, хреновая или смесь бедная. А вообще-то на поршнях холодильники и отверстия для доп смазки делать надо, тогда прихватывать ничего не будет! -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
Roker |
11 июня 2014 18:48
Сообщение #295
|
Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 |
Я сфоткаю это дело,помимо прихвата еще и стопора вылетают с них,смазка- я мешал мотюль синтетика с маннолом полусинькой.Поршня то у меня по полной подготовлены) Нужно ставить совдеп или японо-поршни,на этих только спокойная езда с остываниями(и звон обеспечен) Вот он после прихвата Это я уже опилил напильником,так же алюминий наволокло немного на гильзу.Верхнее кольцо залегло и снялось вместе со стопором.Проверил остальные штифты-оказалось что они так же не плотно посажены |
parfent |
11 июня 2014 19:11
(Автор темы) Сообщение #296
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Motor - fan С маслом попробуй их, как себя в цилиндре поведут. Цитата: parfent Если смазать их маслом, то опускаются плавно только на мягкой поверхности (если на кровать горшок поставить), а на столе например они тоже плавно, но уже быстрее. Спасибо ребята! Решил - беру таганрогские и делаю на них холодильники и отверстия, как советовал Калугин. Как проверить, точно ли подходят пальцы к поршню? Они вроде должны немного насаживаться в бобышку или нет? Как проверить втулки ВГШ на пригодность к дальнейшей эксплуатации? Roker, Ого дела... Может стоит подобрать поршень на 1 размер меньше, чтоб увеличить тепловой зазор, не? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
11 июня 2014 19:15
Сообщение #297
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: parfent насаживаться в бобышку или нет? Ну я так подмерял))) Цитата: parfent Как проверить втулки ВГШ на пригодность к дальнейшей эксплуатации? Смотри что б задиров и следов перегрева не было)) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Roker |
11 июня 2014 19:27
Сообщение #298
|
Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 |
Это 1 ремонт-тепловой зазор там хороший,просто расширяется поршень больше положенного-другой цилиндр чуть прослаблен и звенит сильно-но соответственно не прихватывает |
Kalugin |
11 июня 2014 21:57
Сообщение #299
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 |
Цитата: Roker я мешал мотюль синтетика с маннолом полусинькой А вот это зря! Надо лить только минералку! А стопора у тебя из-за перегрева вылетели, 100% Видно поддал ты ему на обкатке хорошенько! -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
hemicuda |
11 июня 2014 22:22
Сообщение #300
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
у меня из-за хадовской синтетики, втулке вшг пришол канец. больше нелью его лью дизельную миниралку, как и до етого, пока всё окей. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
Roker |
11 июня 2014 22:46
Сообщение #301
|
Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 |
Да нет технологии не стоят на месте,современные масла специально предназначенные для 2т двигателей врядли будут хуже старой минералки.В принципе сильно не валил где-то 130 вдвоём ехали,да и обкатан уже прилично.Я первый раз новодельные поршни использовал,и первый раз в жизни такое вижу-раньше некоторые люди как-то чуть ли не молотком поршни загоняли их прихватывало,но чтоб так слизало-это ппц |
borodman |
11 июня 2014 22:50
Сообщение #302
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: FRAER шпильку пропускаешь через всю конструкцию, да закручиваешь гайку под гайки не забыть широкие шайбы, чревато покупкой новых поршней и втулок Цитата: Kalugin Надо лить только минералку! поддерживаю Цитата: parfent Может стоит подобрать поршень на 1 размер меньше, чтоб увеличить тепловой зазор, не? не, т.к. Цитата: parfent Мне надо суперскую компрессию! -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
Kalugin |
11 июня 2014 23:08
Сообщение #303
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 |
Цитата: Roker В принципе сильно не валил где-то 130 вдвоём ехали Офигеть, сильно не валил! 130-совсем мало, фигня! Давай еще выжмем! Roker,не в обиду, ладно там 100 вдвоем, но 130, это Оно и понятно, почему у тебя поршни в отбивную превратились! Сообщение отредактировал Kalugin - 11 июня 2014 23:08 -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
borodman |
11 июня 2014 23:15
Сообщение #304
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: Roker современные масла специально предназначенные для 2т двигателей в основном не для таких двигов как ИЖ, это раз, и разве среди них нет минеральных? это два. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
Norimyxxxo |
11 июня 2014 23:35
Сообщение #305
|
Мотоспец Репутация: 57 Группа: Посетители Регион: 26, 61 Сообщений: 369 На сайте с: 30.10.2012 |
Цитата: borodman в основном не для таких двигов как ИЖ а чем иж отличается от другого 2т двигателя? -------------------- Убивает не скорость, а резкая остановка. |
parfent |
12 июня 2014 00:20
(Автор темы) Сообщение #306
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Norimyxxxo а чем иж отличается от другого 2т двигателя? Советскостью. Парни я думаю датчик температуры намутить, чтобы такой ситуации не допустить.. Цитата: FRAER Смотри что б задиров и следов перегрева не было)) Гляну, а если она нормальная на вид? Она не могла износиться/истереться и стать диаметром больше, чем нужно для работы без звонов? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
borodman |
12 июня 2014 01:12
Сообщение #307
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Norimyxxxo, например зазорами, технологическим исполнением, температурным режимом, степенью сжатия и т.д. Цитата: parfent я думаю датчик температуры намутить /13340-datchik-tempe...-planeta-5.html -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
FRAER |
12 июня 2014 07:30
Сообщение #308
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Roker .В принципе сильно не валил где-то 130 вдвоём ехали Да ваще ни о чём! Цитата: Roker но чтоб так слизало-это ппц Обкатка есть обкатка, ты же сам рассказывал, что уже в первые выезды валили ему, вполне могу быть последствия того выезда. Я вот зимой планету несколько раз перегревал на таком поршне и никаких последствий... Цитата: borodman под гайки не забыть широкие шайбы, чревато покупкой новых поршней и втулок Дык ясень пень! Маленькие и гнуться будут сильно! А я ещё тряпку наматывал между шайбами и поршнем, что б поршень не карябать. Цитата: borodman например зазорами, технологическим исполнением, температурным режимом, степенью сжатия и т.д. Чертовски прав! Особенно про зазоры! -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
12 июня 2014 18:25
(Автор темы) Сообщение #309
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Roker В принципе сильно не валил где-то 130 вдвоём ехали Звезда на 19, Советская поршневая, еду ~120 км/ч вдвоём. 30 секунд проходит, двигатель глохнет, клинит правый поршень. Вчера я купил хомут, но он оказался маленький... Им можно измерить разве что поршневые пальцы. Потом я поехал в сад. В сарайке стоял донор, а также была коробка с некоторыми запчастями, которые отдавались вместе с донором. Среди них оказался черничный вал КПП! Двигу половинить не пришлось. Правда на нём вилочки немного поржавели. Но, думаю, покатит. Также я свинтил 3 подножки с донора, они в хорошем состоянии, а задние - складные! Ну ещё я снял генератор. А на нём стоит советский прерыватель, который в 300 раз круче новодела. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Kalugin |
12 июня 2014 18:47
Сообщение #310
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 |
Ну ты даешь, вон какое золото отрыл! На какой стадии сборки сам мот? -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
parfent |
12 июня 2014 19:15
(Автор темы) Сообщение #311
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Kalugin На какой стадии сборки сам мот? вилка-рама. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
12 июня 2014 19:35
Сообщение #312
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
parfent, Теперь ещё и подножки! Гыы:)) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1