Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 8

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 8


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 ИЖ Юпитер 5 (parfent). Ремонт мотоцикла, Довожу до ума, надоело ездить на ведре
parfent
 20 июня 2014 11:59
(Автор темы)
Сообщение #361


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Динго
единственное я бы оставил СССР-ие и только те которые не имеют (почти не имеют ) люфта

Цитата: FRAER
Когда собирал мне попался подшипник ГПЗ, на котором было выбито английскими буквами "сделано в ссср". Пошшипник имел небольшой люфтик, катался с шумом, ну я уж думал, что за фигню мне впарили?! Когда установил его в посадочное место, то подшипник как подменили! Люфт полностью исчез, шумы при катании тоже! Вообще идеально встал! А это значит, что подшипник был изготовлен специально так, чтоб при посадке зазоры уменьшались, чтоб в боевом состоянии он был как влитой.

Вот-вот! У меня стоял один 205-й подшипник, на котором написано "23ГПЗ USSR". Так вот люфт у него есть, но совсем микроскопический. Да и катается очень тихо. Думаю оставить. А в крышках КШК стоят непонятно какие подшипники. Ни с одной, ни с другой стороны ничего не написано. Я предполагаю, что у них надпись на том месте, которым они впрессовываются, но как бы то ни было, менять их не хочу, уж больно хорошо они крутятся. И люфтов нет вообще!
Понимаю, я перебераю двигатель, и мне нужно всё сделать хорошо. Но и денег у меня не густо. Поэтому все живые подшипники оставлю.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
FRAER
 20 июня 2014 14:24
Сообщение #362


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: parfent
Поэтому все живые подшипники оставлю.

Ну а почему нет? Так будет лучше, чем купить непонятный, дешёвый новодел и через несколько тысяч его опять менять.

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
parfent
 20 июня 2014 22:28
(Автор темы)
Сообщение #363


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Сегодня сгонял в гараж и промыл все подшипники бензином. После этого смазал маслицем и обнаружил, что все подшипники катаются очень мягко, почти бесшумно! goodgood Люфты на подшипниках коробки очень маленькие, поэтому решил не менять их. Тем более, позвонил предыдущему хозяину двига и узнал, что подшипники в коробке не менялись. Значит Советские, значит хорошие. И походу был заменен только один 304-й подшипник, который стоит со стороны моторной звезды. У него кстати и люфт большой. Поэтому буду менять лишь только его. Денег и нервов сэкономлю. smile

Потом мы пошли в магаз, где запы на иномарки продают, но он оказался закрытым. Облом, придется завтра сходить. pardon

Далее съездили в г. Карпинск, в магазин по Ижам. И тут меня ждала печальная новость! Мои цилиндры видимо совсем несильно износились, поэтому Таганрогские поршни размером (0) не лезли в цилиндр. Вернее, они залазили наполовину, а юбка не пролазила... sad А меньших меньших размеров не было...
Вообщем, я решил оставить старые СССР поршни. Пусть пока компрессия будет не самая бешенная. Покатаюсь некоторое время, может полгодика-год... Накоплю денег и буду искать новые СССР поршни. Или уже сразу Японские. sarcastic

В Карпинске я купил набор сальников, поршневые кольца, пальцы по 30 р/штука и 3 втулочки ВГШ по 32 р.


Скорее всего буду разворачивать втулки. Но только я нихера не умею. Надеюсь, что на этом форуме мне помогут и меня научат. smile

Сообщение отредактировал parfent - 20 июня 2014 22:30
--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
ukrainskiyChert
 20 июня 2014 22:54
Сообщение #364


Мотопрофи
Репутация: 144
Группа: Посетители
Регион: 08
Сообщений: 778
На сайте с: 10.08.2013

Цитата: parfent
Надеюсь, что на этом форуме мне помогут и меня научат.

конечно smile я когда учился ставить и райбировать втулки, то запорол 8 штук! но потом когла достал новые СССР все пошло как по маслу smile

--------------------
Сомнительная личность.
Потомественный электрик во втором поколении.
Техноизвращенец. Любитель старого и ржавого.
Перейти в начало страницы
hemicuda
 20 июня 2014 23:18
Сообщение #365


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

Цитата: parfent
Скорее всего буду разворачивать втулки. Но только я нихера не умею. Надеюсь, что на этом форуме мне помогут и меня научат

конечно научим! yes

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
parfent
 20 июня 2014 23:18
(Автор темы)
Сообщение #366


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: ukrainskiyChert
я когда учился ставить и райбировать втулки, то запорол 8 штук!

Ого! А я денег пожалел, купил всего 3 штуки. sarcastic Есть право только на одну ошибку.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
hemicuda
 20 июня 2014 23:25
Сообщение #367


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

Цитата: parfent
Есть право только на одну ошибку.

ага, милиметр в сторону - растрел sarcastic sarcastic небоись, я тоже не очень хорошо разворачивать умею, вечно прослаблю. а этот раз сидел потихоньку, почучуть снимал. и получилось - плотненько. boast

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
Kalugin
 20 июня 2014 23:46
Сообщение #368


Мотопрофи
Репутация: 533
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 531
На сайте с: 5.05.2014

Цитата: parfent
Мои цилиндры видимо совсем несильно износились, поэтому Таганрогские поршни размером (0) не лезли в цилиндр

Странно, может поршни левые? Вот у меня были расточены цилиндры под 1 ремонт советски поршней. Я купил новые поршни Таганрог-встали как влитые, и не туго, и не легко, в общем как надо!
Цитата: parfent
Но только я нихера не умею.

В этом деле главное не торопиться, иначе такое наворочить можешь....

--------------------
Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы.
Перейти в начало страницы
parfent
 20 июня 2014 23:52
(Автор темы)
Сообщение #369


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Kalugin
Странно, может поршни левые? Вот у меня были расточены цилиндры под 1 ремонт советски поршней. Я купил новые поршни Таганрог-встали как влитые, и не туго, и не легко, в общем как надо!

Дело в том, что у меня в цилиндрах стоят поршни (2) - то есть 2 в кружочке. Такие поршни гораздо меньше, чем нулевые (0). Я думаю, цилиндр немного износился. Подойдут наверное поршни (1). Но таких не было. И мне кажется, что размеры (2) и (1) шли на ИЖи только с завода.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
hemicuda
 20 июня 2014 23:55
Сообщение #370


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

Цитата: Kalugin
В этом деле главное не торопиться, иначе такое наворочить можешь....

это точно. yes это дело спешки не любит, лутче почучуть, чем раз крутнул и палец прослаблен во втулке smile так что лучше не спеши.

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
Kalugin
 21 июня 2014 00:03
Сообщение #371


Мотопрофи
Репутация: 533
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 531
На сайте с: 5.05.2014

Цитата: hemicuda
раз крутнул и палец прослаблен во втулке

У меня дед по молодости так же сто раз втулки в шатуне ВАЗ 2102 запаровал! pardon Чуть перестарался-втулку в помойку! sarcastic

--------------------
Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы.
Перейти в начало страницы
FRAER
 21 июня 2014 06:34
Сообщение #372


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Kalugin
Чуть перестарался-втулку в помойку!

Да да)
parfent,
Не сцы, Андрюх!))) smile Всё сделаем, будет как мой работать! yes

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
parfent
 21 июня 2014 14:20
(Автор темы)
Сообщение #373


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: FRAER
Не сцы, Андрюх!))) Всё сделаем, будет как мой работать!

1357525642 Надеюсь... Ща главное оцинковать цапфы. Соляную кислоту нашёл, но её мало. Может лучше паяльную купить? И ещё надо выяснить, откуда цинк брать...

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
FRAER
 21 июня 2014 14:36
Сообщение #374


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: parfent
откуда цинк брать...

С батареек)

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
parfent
 21 июня 2014 18:04
(Автор темы)
Сообщение #375


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: FRAER
С батареек)

Севшие подойдут? smile

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
hemicuda
 21 июня 2014 18:19
Сообщение #376


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

parfent,
конечно yes ну небудеш же ты новые гробить.

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
parfent
 21 июня 2014 20:16
(Автор темы)
Сообщение #377


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Короче сегодня день потратил зря. negative Магазины рано закрылись, и я не купил паяльную кислоту...

Чем выпрессовывать и запрессовывать втулки ВГШ, если нет съёмника? Или сколько он стоит и где его купить? smile
Какую развёртку нужно, чтобы развернуть юпитерские втулки? У нас в соседнем городе продают нерегулируемую развёртку 14 мм для Ижа, за 200 рублей. Но я боюсь, что она некачественная. В автомагазинах они продаются? А как сделать так, чтобы развертка развернула втулку именно под определённый димаетр? Нужен ли для этого микрометр? Вообще вопросов у меня много. smile

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
borodman
 21 июня 2014 20:23
Сообщение #378


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

развёртка 14мм, но лучше померь пальцы микрометром+0,05мм
Цитата: parfent
Чем выпрессовывать

ножовка, молоток, отвёртка. sarcastic

Цитата: parfent
и запрессовывать

болт м8 - м10, две широких шайбы, гайка.
Цитата: parfent
В автомагазинах они продаются?

возможно
Цитата: parfent
А как сделать так, чтобы развертка развернула втулку именно под определённый димаетр?

взять развёртку именно такого диаметра
Цитата: parfent
Нужен ли для этого микрометр?

очень желательно
Цитата: parfent
Вообще вопросов у меня много.

журналист? репортёр? sarcastic

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
FRAER
 21 июня 2014 20:29
Сообщение #379


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: parfent
Чем выпрессовывать и запрессовывать втулки ВГШ, если нет съёмника?

Цитата: borodman
ножовка, молоток, отвёртка.

yes
Цитата: parfent
Какую развёртку нужно, чтобы развернуть юпитерские втулки?

Нормальную)
Цитата: parfent
А как сделать так, чтобы развертка развернула втулку именно под определённый димаетр?

Я делал на глаз, прост примеряя палец)))
Цитата: parfent
Нужен ли для этого микрометр?

Цитата: borodman
очень желательно

yes
Цитата: parfent
Вообще вопросов у меня много.

Задавай)

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
parfent
 21 июня 2014 20:35
(Автор темы)
Сообщение #380


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: borodman
журналист? репортёр?

Чайник. sarcastic

Вообщем ладно, буду искать микрометр тогда. Лишним не будет. Спасибо за советы.

Цитата: FRAER
Я делал на глаз, прост примеряя палец)))

То есть ты проходишь развёрткой втулку, а потом примеряешь палец - если не лезит, то проходишь ещё раз? То есть чем больше раз проходишь развёрткой, тем шире становится диаметр? Или как? я просто не понимаю, как устроена развертка. pardon

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
FRAER
 21 июня 2014 20:40
Сообщение #381


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: parfent
То есть ты проходишь развёрткой втулку, а потом примеряешь палец - если не лезит, то проходишь ещё раз?

Прям в дырочку))
Цитата: parfent
То есть чем больше раз проходишь развёрткой, тем шире становится диаметр? Или как?

Так) Регулируемую развёртку увеличиваешь по чуть-чуть, она сдирает помаленьку металл и всё:)

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Kalugin
 21 июня 2014 20:44
Сообщение #382


Мотопрофи
Репутация: 533
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 531
На сайте с: 5.05.2014

Цитата: parfent
Чем выпрессовывать

распили втулку ножовкой на две части и вытащи отверткой.
Цитата: parfent
запрессовывать

В тисках запрессовать можно, вставил и давишь потихоньку, главное, чтобы без перекоса шла.

--------------------
Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы.
Перейти в начало страницы
parfent
 21 июня 2014 20:58
(Автор темы)
Сообщение #383


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Kalugin
В тисках запрессовать можно, вставил и давишь потихоньку, главное, чтобы без перекоса шла.

Спасибо! Тиски у меня есть. smile

Цитата: FRAER
Регулируемую развёртку увеличиваешь по чуть-чуть, она сдирает помаленьку металл и всё:)

Понял! Значит куплю микрометр и регулируемую развёртку. Померяю микрометром палец, раздвину развёртку до этого диаметра, нарежу, если не будет влазить палец, увеличу ещё на пару соток и снова нарежу. Спасибо!

А ещё: у меня в головке шатуна сверху прорезь, в старой втулке такая же прорезь. А в покупных втулках нету. Когда втулку запрессую, надо будет прорезать чем-то такую же прорезь во втулке?

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
FRAER
 21 июня 2014 21:04
Сообщение #384


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: parfent
раздвину развёртку до этого диаметра,

не сразу! Иначе задерёшь или провернёшь.
Цитата: parfent
если не будет влазить палец, увеличу ещё на пару соток и снова нарежу. Спасибо!

Да, именно так, палец должен свободно врашаться, но не люфтить.
Цитата: parfent
Когда втулку запрессую, надо будет прорезать чем-то такую же прорезь во втулке?
Смазочный канал пропиливать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
5 чел. читают эту тему (гостей: 5)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 21 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Сколько в месяц вы тратите на мобильный?

До 50 руб.
До 100 руб.
До 150 руб.
До 200 руб.
До 250 руб.
До 300 руб.
До 400 руб.
500 и больше


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 11
---------------------------
Фотография 3
---------------------------
Фотография 7

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад