ИЖ Юпитер 5 (parfent). Ремонт мотоцикла, Довожу до ума, надоело ездить на ведре |
lex122 |
1 июля 2014 21:20
Сообщение #601
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
hemicuda, я автол м 8 всегда на иж лью, а на яву хочу вот тад 17 попробывать) |
parfent |
1 июля 2014 22:46
(Автор темы) Сообщение #602
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: hemicuda Андрюх у меня точно такае же залита. Это самый дешёвый вариант. У нас всего 138 рублей стоит (48 грн). -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
hemicuda |
1 июля 2014 22:52
Сообщение #603
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
parfent, Цитата: parfent У нас всего 138 рублей стоит (48 грн). ёпт, я за 100 брал. офинеть. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
parfent |
2 июля 2014 15:48
(Автор темы) Сообщение #604
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Вчера весь день спать хотел, в лом было чем-то вообще заниматься. День успешно просран. Сделал лишь мелочи. Полностью разобрал центральную проводку: И заклеил отламывающуюся клемму у бобины: А потом случайно заметил, что она 6-вольтовая, и расстроился. Потому что 12-вольтовых бобин у меня очень мало, и их уже не купить. Из дополнительной электрики на мотоцикл планируется поставить: - Датчик температуры - Потайной противоугонный тумблер - Сигнализацию - Лампу под баком, дабы ночью было удобно - Кнопку запуска двигателя, работающую по принципу аварийного зажигания - Датчик выключенного света фар, срабатывающий при начале движения Пока вроде всё, если ничего не забыл. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Динго |
2 июля 2014 20:42
Сообщение #605
|
Гений в мотоциклах Репутация: 357 Группа: Посетители Регион: 42 Сообщений: 2607 На сайте с: 15.01.2012 |
Цитата: parfent А потом случайно заметил, что она 6-вольтовая, и расстроился 6 вольтовая норм работать будет, даже лучше чем 12 в, только ресурс меньше у нее конечно.... -------------------- мотоциклу надо любовь и ласку, чистоту и смазку. |
lex122 |
2 июля 2014 20:45
Сообщение #606
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Динго, согласен, я на яву поставил 6в катушку, искра просто огонь! |
FRAER |
3 июля 2014 06:23
Сообщение #607
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Динго ресурс меньше у нее конечно.... Дня 2, как у меня а потом искра бесследно исчезла) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
GEORAID |
3 июля 2014 08:07
Сообщение #608
|
Гений в мотоциклах Репутация: 267 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 2559 На сайте с: 26.11.2011 |
бред ставить на 12в оборудование катушку 6в -------------------- К Э П |
izhakk |
3 июля 2014 08:47
Сообщение #609
|
Мотопрофи Репутация: 73 Группа: Посетители Сообщений: 930 На сайте с: 3.02.2014 |
Цитата: parfent Лампу под баком, дабы ночью было удобно не понял? -------------------- 25366 |
Kalugin |
3 июля 2014 09:18
Сообщение #610
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 |
Цитата: parfent Лампу под баком, дабы ночью было удобно Цитата: izhakk не понял? Скорее всего Андрюха хочет сделать освещение двигателя, чтобы в случае поломки ночью можно было удобнее ремонтировать. -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
hemicuda |
3 июля 2014 19:26
Сообщение #611
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Цитата: parfent - Потайной противоугонный тумблер Андрюх а ты мне скажеш где этот тумблерок? -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
miha.s12 |
3 июля 2014 21:15
Сообщение #612
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: parfent Из дополнительной электрики на мотоцикл планируется поставить: - Датчик температуры - Потайной противоугонный тумблер - Сигнализацию - Лампу под баком, дабы ночью было удобно - Кнопку запуска двигателя, работающую по принципу аварийного зажигания - Датчик выключенного света фар, срабатывающий при начале движения Инновационный Юпак будет,однако ! -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
KOTLOMAN |
3 июля 2014 21:37
Сообщение #613
|
Мотоспец Репутация: 96 Группа: Посетители Регион: 22 Сообщений: 465 На сайте с: 28.10.2010 |
miha.s12, НАНО-технологии! -------------------- Четыре колеса возят тело, два - душу, а три - душу и двоих ребятишек!! ГАИ бояться - на дорогу не выезжать!!! ИЖ - это не просто аббревиатрура, а ИШ какой отличный мотоцикл!! |
Динго |
4 июля 2014 06:05
Сообщение #614
|
Гений в мотоциклах Репутация: 357 Группа: Посетители Регион: 42 Сообщений: 2607 На сайте с: 15.01.2012 |
Цитата: hemicuda Андрюх а ты мне скажеш где этот тумблерок? обычно этот тумберок за левысм карманом -------------------- мотоциклу надо любовь и ласку, чистоту и смазку. |
parfent |
4 июля 2014 12:09
(Автор темы) Сообщение #615
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: miha.s12 Инновационный Юпак будет,однако ! А то! В данное время ведётся активная разработка уникальной в мире противоугонной системы с обратной связью, на основе американских, китайских и отечественных компонентов. Бюджет на постройку системы - около 300-500 рублей. А всё началось с того, что я спалил дешёвую китайскую сингализацию. Ну что ж, теперь придётся искать новую... Но покупать готовую я больше не собираюсь, уж лучше сделаю своими руками, и она будет в 100 раз эффективнее. С ней мотоцикл уж точно не пропадёт. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
4 июля 2014 12:36
Сообщение #616
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent В данное время ведётся активная разработка уникальной в мире противоугонной системы с обратной связью, на основе американских, китайских и отечественных компонентов. Бюджет на постройку системы - около 300-500 рублей. , ждемс фото этой системы) Цитата: parfent сделаю своими руками, и она будет в 100 раз эффективнее. С ней мотоцикл уж точно не пропадёт. |
parfent |
4 июля 2014 12:46
(Автор темы) Сообщение #617
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: lex122 ждемс фото этой системы) Сначала построю схему. Потом закажу необходимые компоненты. А только потом соберу данную систему, и только тогда выложу видео. Фото будет мало. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
parfent |
5 июля 2014 20:21
(Автор темы) Сообщение #618
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Итак. Как работает моя противоугонная система. Никаких пультов дистанционного управления! Такого типа сигнализации легко взламываются с помощью код-граббера, ну а дешёвые китайские варианты (какой я раньше и планировал себе поставить) наверняка открываются с любого другого пульта той же модели. Поэтому я решил сделать управление ключом. Теперь, при включении второго положения замка зажигания, вместо габаритов будет активироваться противоугонная система. Удобно! Сигнализация срабатывает на вибрацию - то есть если потрогать/пошатать/ударить мотоцикл. Для этого в систему включен датчик вибрации, работающий на пьезо-элементе. Какой будет датчик - самопальный или заказанный с AliExpress - я пока ещё не решил. После того, как срабатывает датчик, мотоцикл начинает подавать короткие периодические сигналы поворотниками и гудком, а также последует звонок на мой мобильный телефон. Через 10 секунд сигналы прекращаются, и система вновь переходит в охранный режим. В левом бардачке мотоцикла установлен мобильный телефон, постоянно подключенный к бортовой сети через преобразователь напряжения. Я решил использовать для этого старую Моторолу C330. У неё сдох аккумулятор, но это мне не помешает. Телефон устроен так, что при нажатии на кнопку вызова открывается меню последних вызовов. При последующем нажатии набирается последний набранный номер. При дальнейшем нажатии на кнопку вызова ничего не происходит до тех пор, пока звонок не будет завершён. Самое главное, чтобы никто не позвонил на телефон в ненужный момент. Для этого можно запретить принимать входящие звонки, правда я пока ещё не пробовал это. Я разработал схему своей противоугонной системы: При включении второго положения замка зажигания, на датчик вибрации (1) подаётся 12 Вольт. Сигнализация встала в режим охраны. Теперь главное аккуратно вытащить ключ из замка. Когда кто-либо прикасается к мотоциклу или шатает его, срабатывает датчик вибрации, и на обмотку реле (2) подаётся импульс, который кратковременно замыкает контакты реле, тем самым подаёт ток с аккумулятора на управляющий электрод тиристора (3). Тиристор открывается, и через него подаётся ток на реле времени (4). Реле времени я закажу с AliExpress. Оно устроено так, что по-умолчанию включено положение 1. А после того, как на реле подаётся ток, через определённый промежуток времени включается положение 2. Этот промежуток времени регулируется. Допустим, сейчас он выставлен на 10 секунд. Итак, когда открывается тиристор (3), подаётся ток через положение 1 реле времени на генератор прямоугольных импульсов (6). Этот генератор импульсов я тоже закажу с AliExpress. Он устроен так, что через некоторый промежуток времени подаёт ток на выход, а ещё через некоторое время перестаёт подавать ток. И так далее. Генератор прямоугольных импульсов то включает, то отключает реле (7). А оно, соответственно, то включает, то отключает звуковой сигнал и ещё три реле, которые соединены параллельно и подключенны через реле (7). Среди них два реле (9), которые то включают, то отключают поворотники, а также реле (8), которое то замыкает, то размыкает контакт на кнопке вызова телефона. То есть в этот момент штатный звуковой сигнал бибикает, поворотники мигают и телефон звонит на последний набранный номер. Но проходит 10 секунд, и реле времени (4) переключается из положения 1 в положение 2. Активируется 5-контактное реле (5), которое по-умолчанию находилось в положении 1 и замыкало цепь тиристора (3). Реле (5) переключается в положение 2, и размыкает цепь тиристора. Напяжение в цепи падает, тиристор закрывается, после этого на реле времени (4) перестаёт подаваться ток, оно возвращается в положение 1, переставая подавать ток на реле (5), и реле (5) снова встаёт в положение 1. Но тиристор (3) уже закрыт, поэтому система снова находится в режиме охраны, пока опять не будет подан ток на управляющий электрод тиристора (3). Ну как вам? Я в электрике не особо шарю. Хочу поставить в схему тиристор КУ201Г, я проверил его - он прекрасно работает при 12 Вольт. Когда на управляющий электрод подаёшь 12 Вольт, он открывается. Когда разрываешь основную цепь, он закрывается. Но я не знаю, не будет ли ему вреден такой режим работы? Допускается ли использование этого тиристора как у меня - одиночно, без всяких дополнительных элементов? Не сгорит ли он через некоторое время? Звуковой сигнал надо будет размещать под баком, как у старых моделей Ижей. А иначе угонщик сможет отключить его, и он перестанет бибикать. Чтобы отключить сигнализацию, нужно аккуратно всунуть ключ в замок и выключить положение 2. Я думаю, если угонщик начнёт взламывать замок, либо лезть под кожух и отключать от замка необхододимый провод, это не обойдётся без малейшей вибрации, на которую моя противоугонная система сработать успеет. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
pawelpanteleew |
5 июля 2014 20:26
Сообщение #619
|
Знает все о мото Репутация: 163 Группа: Посетители Регион: 11 Сообщений: 1280 На сайте с: 5.06.2012 |
parfent, 2-ой Кулибин блин |
Max_planeta4 |
5 июля 2014 20:35
Сообщение #620
|
Знает все о мото Репутация: 278 Группа: Посетители Регион: 01 КZ Сообщений: 1293 На сайте с: 9.03.2012 |
Цитата: parfent Я в электрике не особо шарю. Оно и видно такую делему со своими терристорами загнул. А так что могу сказать надо собирать и испытывать -------------------- /forum/topic_5660/ http://vk.com/max180595 Миром правит ЮПи |
parfent |
5 июля 2014 22:43
(Автор темы) Сообщение #621
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Max_planeta4 А так что могу сказать надо собирать и испытывать Ага. Сейчас надо будет заказывать необходимые компоненты, надеюсь к концу лета придут... А сейчас попытаюсь спаять самодельный датчик вибрации, если не получится - буду заказывать и его. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Динго |
5 июля 2014 22:51
Сообщение #622
|
Гений в мотоциклах Репутация: 357 Группа: Посетители Регион: 42 Сообщений: 2607 На сайте с: 15.01.2012 |
Цитата: parfent Ну как вам? прям как в американских боевиках -------------------- мотоциклу надо любовь и ласку, чистоту и смазку. |
lex122 |
5 июля 2014 22:52
Сообщение #623
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
parfent, вот ты даешь)) молодец Андрюха!. скоро на производдсьво твою систему пустят)))) ты ее запатентуй) |
Me and motorcycle |
5 июля 2014 23:05
Сообщение #624
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Интересно ты тиристор воткнул - сам придумал или подсказал кто? От пробоя по входу его спасает только индуктивность реле - ток не успевает вырасти до критического значения, а потенциал УЭ успевает сброситься. Токоограничивающий резистор в цепь УЭ ом так на 100 очень полезен. Мощность сам считай. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1