Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 12

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 12


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 ИЖ Юпитер 5 (parfent). Ремонт мотоцикла, Довожу до ума, надоело ездить на ведре
parfent
 5 июля 2014 23:07
(Автор темы)
Сообщение #625


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Динго
прям как в американских боевиках

sarcastic

Цитата: lex122
вот ты даешь)) молодец Андрюха!. скоро на производдсьво твою систему пустят)))) ты ее запатентуй)

Спасибо! Но сперва надо, чтобы хотя бы она себя запатентовала. sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 5 июля 2014 23:29
Сообщение #626


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Второе. Имей ввиду, что при отключении реле (обесточивании самой катушки) появляется обратный импульс напряжения на выводах катушки. Т.е. если на катушку подали +12В, потом резко сняли, у тебя тут же появляется на катушке - кВ (минус дохрена, вплоть до искры, ну тот же эффект что и в катушке зажигания). Напряжение это большое, может вышибить какой-нибудь полупроводник, оказавшийся рядом. Поэтому в подобных релейных схемах, где еще и транзисторы/тиристоры есть, все обмотки реле шунтируют маломощными диодами, включенными в обратном направлении.
Третье. через тиристор будет постоянно утекать порядка 5 мА.
Четвертое. Все контакты имеют минимальный ток срабатывания - у кого-то мкА, у кого-то - десятки мА. Т.е. если очень маленький ток, контакт может не сработать. А в кнопке телефона - микроамперы. Может быть total Ignore.
Пятое. при замыкании контактов имеет место дребезг контактов - много раз вкл-выкл в течение каких-то миллисекунд. Это может вызвать не одно нажатие клавиши, а сразу, скажем, десять. Если есть фильтр в самом телефоне, может и прокатит, а может и нет, имей ввиду.


--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 5 июля 2014 23:58
(Автор темы)
Сообщение #627


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Интересно ты тиристор воткнул - сам придумал или подсказал кто?

Нашёл какую-то схемку в инете, там было включение-выключение реле с помощью кнопки. Ну то есть один раз нажал - включилось, второй нажал - выключилось. Но там тиристор был самозапирающийся, и с помощью кондёра запирался обратно. А у меня не самозапирающийся КУ201Г. Поэтому решил использовать его одиночно, без остальных элементов, а запирать с помощью 5-контактного реле. Я уже проверял тиристор - работает, как и было задумано. smile

Цитата: Me and motorcycle
Токоограничивающий резистор в цепь УЭ ом так на 100 очень полезен. Мощность сам считай.

Спасибо, учту!

Цитата: Me and motorcycle
Второе. Имей ввиду, что при отключении реле (обесточивании самой катушки) появляется обратный импульс напряжения на выводах катушки.

Цитата: Me and motorcycle
Поэтому в подобных релейных схемах, где еще и транзисторы/тиристоры есть, все обмотки реле шунтируют маломощными диодами, включенными в обратном направлении.

Вот этого не знал, спасибо!

Цитата: Me and motorcycle
Третье. через тиристор будет постоянно утекать порядка 5 мА.

Нехорошо конечно. Но надеюсь аккумулятор выдержит. Желательно хотя бы 2-3 дня чтоб выдерживал с этой сигнализацией. А там уж буду периодически заводить, ездить, заряжать аккум. Ну если совсем плохо будет, то кину в люльку автомобильный.

Цитата: Me and motorcycle
Четвертое. Все контакты имеют минимальный ток срабатывания - у кого-то мкА, у кого-то - десятки мА. Т.е. если очень маленький ток, контакт может не сработать. А в кнопке телефона - микроамперы. Может быть total Ignore.

Там кнопка просто устроена: нажал - 2 контакта замкнуло, отпустил - 2 контакта разомкнулись. smile А реле, которые я закажу, пропускают очень большой ток, можно хоть от розетки прибор с током аж в 7 А коммутировать. А что касается постоянного тока, так они рассчитаны на 28 В 10 А. Телефону отреагировать хватит за глаза. sarcastic

Цитата: Me and motorcycle
Пятое. при замыкании контактов имеет место дребезг контактов - много раз вкл-выкл в течение каких-то миллисекунд. Это может вызвать не одно нажатие клавиши, а сразу, скажем, десять. Если есть фильтр в самом телефоне, может и прокатит, а может и нет, имей ввиду.

Не знаю, есть ли фильтр в старых американских Моторолках, но суть в том, что там неважно, сколько ты раз нажмёшь кнопку вызова, всё-равно он будет звонить. А если он начал звонить, а ты будешь продолжать жать на кнопку - ничего не произойдёт.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 6 июля 2014 00:10
Сообщение #628


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Там кнопка просто устроена: нажал - 2 контакта замкнуло, отпустил - 2 контакта разомкнулись. smile А реле, которые я закажу, пропускают очень большой ток, можно хоть от розетки прибор с током аж в 7 А коммутировать. А что касается постоянного тока, так они рассчитаны на 28 В 10 А. Телефону отреагировать хватит за глаза.


Повторяю - не максимальный ток, а именно минимальный (!).
Я кнопки телефона замыкал маломощными КМОПовскими ключами - и все работало. Но чтобы 7-амперными релюшками замыкать еденицы микроампер...

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 6 июля 2014 00:21
(Автор темы)
Сообщение #629


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Me and motorcycle,
То есть, если контакты будут лучше проводить ток, то телефон может не сработать? belay Я наверное не понимаю тебя. Реле не подаёт никакой ток на контакты телефона, она просто напросто замыкает их между собой, подобно обычной кнопке.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 6 июля 2014 00:31
Сообщение #630


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Это физика контактов - на любой поверхности металла всегда есть окислы и чтобы пошел ток, необходимо чтобы эта окислая пленка проплавилась, продавилась. На новых контактах это явление не очень выражено, но со временем начинает проявляться. Если так уж хочется реле, поставь туда малюсенькое, малоточное с позолоченными контактами.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 6 июля 2014 00:37
(Автор темы)
Сообщение #631


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
На новых контактах это явление не очень выражено, но со временем начинает проявляться.

Ну оно же не с частотой 100 Гц будет переключаться, а где-то 2 раза в секунду и то, только когда сигнализация сработает.

Цитата: Me and motorcycle
Если так уж хочется реле, поставь туда малюсенькое, малоточное с позолоченными контактами.

А кстати какую ещё альтернативу реле можно предложить?

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 6 июля 2014 00:45
Сообщение #632


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
А кстати какую ещё альтернативу реле можно предложить?

Оптоэлектронные ключи типа pvg612,613(наши 249КП12-15), я коммутировал микросхемой К561КТ3-там четыре ключа, напряжение питания - 5-12В, управляющее тоже в этих пределах. Я бы на твоем месте ориентировался на оптоэлектронные ключи - наших, наверное, не достанешь, а импортных до хрена.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 6 июля 2014 00:53
(Автор темы)
Сообщение #633


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Me and motorcycle,
Спасибо, тёзка! smile Тогда мне ещё предстоит изучить схемы для подключения оптоэлектронных ключей, как это всё работает. Также я узнаю, во сколько денег мне обойдётся преобретение всех необходимых компонентов, а потом решу - использовать их, или всё же оставить идею с реле. Значит, пока что заказывать релюхи не буду.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 6 июля 2014 01:01
Сообщение #634


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

а чего там изучать? оптоэлектронное реле состоит из светодиода на входе и светочувствительного МОП-ключа. Суть такая: пускаешь ток через светодиод (ну это все делали), порядка 10 мА, он светит там внутри, МОП-ключ ослепляется и замыкается. Все просто. Вместо обмотки реле - светодиод, вместо контактов- двунаправленный ключ. По характеристикам главные- ток диода (чтобы токоограничивающий резистор рассчитать), коммутируемый ток/напряжение, ток утечки в закрытом состоянии.
Просто на обычных релюшках эта схема уйму места займет, а так компактнее будет.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 6 июля 2014 01:16
(Автор темы)
Сообщение #635


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Me and motorcycle,
Хм.. тогда всё довольно просто. А микросхему ты зачем использовал?

Я посмотрел, они дорогие для меня конечно, но всё же заказать смогу. 5 штучек таких оптореле мне обойдутся в 300 рублей.

То есть их просто вместо реле подключать, и ничего в схему добавлять не надо? Там 6 контактов. 2 контакта, я понимаю, идут на светодиод, два других отвечают за включенное состояние и два последних - за выключенное?

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 6 июля 2014 12:56
Сообщение #636


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

скачай datasheet на эту микросхему. выводы 1-2 - это светодиод, его через резистор подключать, 5-6 и 5-4 две группы контактов, работающие на замыкание. Т.е. когда светляк светит, у тебя 5-6 и 5-4 замкнуты. Если нет, - разомкнуты. Там три схемы подключения, в зависимости от напряжения, тока и полярности. Тебе подойдет схема "А", последовательное соединение контактов - используешь контакты 6-4, пятый оставляешь неподключенным.
Микросхему я ставил, потому что про оптореле тогда не знал (давно это было) да они там были и не нужны - целая цифровая схема управлением мобильным телефоном со всеми блоками питания, ну как положено. В оптореле точно такой же ключ, только включается не полем, как в микросхеме, а светом. Плюс ко всему гальваническая развязка. Должно работать. Это я тебе как электронщег говорю.
Да, можно найти аналогичные оптореле и подешевле, рублей по 20, но мне некогда их искать, тем более я не знаю, купишь их ты у себя или нет.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 6 июля 2014 12:57
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 7 июля 2014 23:17
(Автор темы)
Сообщение #637


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Сегодня разобрал мотоцикл до голой рамы, осталась стоять лишь вилка с колесом. В два захода унёс почти все запчасти домой.



Разобрал и задумался: рама была вся в ржавых коцыках. Если раньше я думал, что сойдёт, то теперь однозначно понял, что так не сгодится. Принял решение - буду подкрашивать!

Пока был в гараже, помыл раму и прочее бензином. Отмыл почти новый СССР маятник от многолетней грязи и охренел:

И это добро мне досталось вместе с другими запчастями за 200 рублей!

Потом сходил в магазин, купил банку чёрной краски и кисточку. Краску взял первую попавшуюся, 700 г за 160 рублей. Думаю, на подкраску рамы хватит.

Решил ещё покрасить поддон седла хотя бы с одной стороны, не снимая чехол. Перевернул седло и увидел, что поддон был гнилой в хлам. Я когда-то разбирал седло и давал этот поддон знакомому, он мне его заварил. Но как я мог не покрасить его перед установкой! facepalm3 Эх, какой же я был пофигист. А сейчас, глядя на этот гнилой поддон, я понял, что долго он не продержится. Поэтому решил в будущем накопить денег и заказать новый поддон в интернет магазине. А этот восстановлению не подлежит, хотя полгодика ещё и повозит меня. smile

Вот мотоцикл перед покраской:


К сожалению, чуть-чуть позднее у меня сел телефон. pardon

Самое ржавое место на раме - место, куда крепится заднее крыло (на котором БПВ). Оно было полностью проржавевшее. Начал шкурить, но понял, что смысла в этом мало. Сошкурил небольшой верхний слой, а потом использовал нейтрализатор ржавчины, после которого железо стало выглядеть гораздо лучше. Таким образом обработал и остальные рыжики рамы, а также поддон сиденья. Потом начал красить. Я делал это в первый раз. Сразу начались подтёки. Краска покапала на пол. По-началу мне не нравилось. Но под конец я разошёлся, и начало нравиться! Покрасил раму и поддон в 2 слоя. Думал о том, как после этого хорошо будет Ижу, когда он станет жить на улице. Закрасил так, что не осталось почти ни одной облезлости и рыжика на раме! А так как у меня эти облезлости были везде, то получилось, что я не подкрасил, а почти полностью покрасил раму. smile Со всеми этими подтёками стрёмно, ну и пусть. Главное, что теперь мот не заржавеет. Последний слой на раме я докрашивал уже с фонариком. Я увлёкся, поэтому покрасил ещё и стаканы вилки - они тоже были облезлыми. А также очистил от ржавчины и покрасил передние крепления двигателя.

Потратил всего полбанки краски! Отнёс её домой, завтра ещё фару на балконе подкрашу. А позже, когда буду в гараже, подкрашу ещё заднее крыло, на которое крепится БПВ, дуги безопасности и щитки карба.

Завтра при свете дня заценю свою раму. sarcastic А также сделаю фотки.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
borodman
 8 июля 2014 00:02
Сообщение #638


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: parfent
Неожиданно, правда?

нет
Цитата: parfent
И стоили они недёшево - 265 рублей за комплект.

это нормально
aleksey_01
с первым выездом!

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
hemicuda
 8 июля 2014 00:12
Сообщение #639


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

ага! что тут без меня флудим? sarcastic

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
FRAER
 8 июля 2014 09:14
Сообщение #640


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

parfent,
Вот опять разобрал))) Говорил же тогда "не торопись со сборкой!"...
Тоже на планете раму подкрашивал недавно. smile

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Kalugin
 8 июля 2014 10:29
Сообщение #641


Мотопрофи
Репутация: 533
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 531
На сайте с: 5.05.2014

Андрюх, по моему, кистью красить как-то не айс, особенно фару..

--------------------
Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы.
Перейти в начало страницы
parfent
 8 июля 2014 12:40
(Автор темы)
Сообщение #642


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Kalugin
по моему, кистью красить как-то не айс, особенно фару..

Думаю только подкрасить, чтоб голого металла не было. Там одна протёртость есть. Сёдня покрашу кронштейн номера при свете дня, заценю и тогда уж решу чё делать.

Цитата: FRAER
Говорил же тогда "не торопись со сборкой!"...

Итаааак, снова ускоряем темп сборки! sarcastic xaxa Дело в том, что меня друг из гаража выгоняет, говорит до субботы чтоб сделал. А числа 25-го мне надо уже лететь в Екатеринбург на Иже.

Но теперь темп будет ускоряться разумно. Потому что я не прекращу собирать медленно и аккуратно. Я просто перестану лениться и бесцельно тратить время.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
FRAER
 8 июля 2014 13:27
Сообщение #643


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: parfent
говорит до субботы чтоб сделал

Сделаешь))

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
parfent
 8 июля 2014 13:56
(Автор темы)
Сообщение #644


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: FRAER
Сделаешь))

Это то да, только вопрос в качестве)) smile

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
parfent
 9 июля 2014 00:15
(Автор темы)
Сообщение #645


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

А держатель госномера тоже не айс!

Уже ломался один раз и был заварен. Думаю, тоже долго не простоит - сменю на более живой вариант. Но пока - покрашу.

Проводка фары была резаная:

Фишка стоит ещё с моего первого Ижа... winked

Так как у меня пока нет нужных фишек с клеммами, то я решил эту проводку пока не менять. Но обязательно нужно качественно спаять.

Вымыл полностью фару:

Теперь ИЖ больше не будет меня подводить. sarcastic


Эта фара ещё с моего первого Ижа... Видны следы от красной краски - потому что у моего первого мота красили панель в красный цвет. Надпись "СДЕЛАНО В СССР" много о чём говорит: я однажды уронил эту фару прямо на бетон стеклом вниз с высоты 1 метр. Думал всё - бедная фара... facepalm3 Поднял - а на ней ни царапинки! good


Небольшие облезлости краски есть. Хочу подкрасить.

Спаял надёжно паяльником провода, использовал паяльную кислоту. А потом заизолировал термоусадкой:


Итак - захожу в гараж! smile Издалека вроде ништяк:



Для хорошей фотографии вытащил моц на улицу:


Если подойти поближе, то заметны недочёты - покраска велась в темноте при свете фонарика:


А также от кисточки разводы:


и подтёки:




Но если снова отступить назад, то норм:


Мне нравится. smile Теперь раме не страшна плохая погода.

Этот Иж сгниёт:

потому что мой друг не стал красить ему раму. А мой зато не сгниёт, пускай и не будет выглядеть как первый красавец. smile

Однако, продолжим:


Ржавое седло теперь уже не такое ржавое:

Сколько нибудь да проживёт.

Поставил маятник:

Он убивает одним своим идеальным видом. sarcastic

Забрал домой дуги безопасности, щитки карба и заднее крыло - на подкраску. В гараже осталось действительно очень мало Ижа! smile

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
hemicuda
 9 июля 2014 00:25
Сообщение #646


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

parfent,
Андрюха
Цитата: parfent
Если подойти поближе, то заметны недочёты - покраска велась в темноте при свете

Цитата: parfent
А также от кисточки разводы:

Цитата: parfent
Но если снова отступить назад, то норм:

аналогично, у меня так же балончик краски кончился и давай веником и пф красить. подкрасил раму, маятник полностью веником крашен, траверсы подкрашены и ето не последнее что будет покрашено веником sarcastic goodgood goodgood goodgood

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
parfent
 9 июля 2014 00:31
(Автор темы)
Сообщение #647


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: hemicuda
аналогично, у меня так же балончик краски кончился и давай веником и пф красить. подкрасил раму, маятник полностью веником крашен, траверсы подкрашены и ето не последнее что будет покрашено веником

sarcastic Да я думаю, что рама не будет бросаться в глаза. Главное, чтоб не заржавела.
Капец, веник наверное больше для покраски полов подойдёт, чем для рамы! xaxa Кисточки не было?

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
hemicuda
 9 июля 2014 00:40
Сообщение #648


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

Цитата: parfent
Кисточки не было?

так я кисточкой и красил. blum3 ты что незнал что кисточку веником называют? sarcastic sarcastic

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
14 чел. читают эту тему (гостей: 14)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

На вашем мотоцикле есть брызговики?

Да
Нет
Были..
Надо поставить
Нет и ненужны


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 3
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
(мото парк 2009)

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад