![]() ![]() |
![]() |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #673
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
А сегодня я ничего не сделал. Надо подавать доки в другие ВУЗы, поэтому пока отвлёкся от Ижа. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
ukrainskiyChert |
![]() Сообщение #674
|
![]() Мотопрофи Репутация: 144 Группа: Посетители Регион: 08 Сообщений: 778 На сайте с: 10.08.2013 ![]() |
Цитата: parfent А сегодня я ничего не сделал. Надо подавать доки в другие ВУЗы, поэтому пока отвлёкся от Ижа. На кого поступать будешь? -------------------- Сомнительная личность. Потомественный электрик во втором поколении. Техноизвращенец. Любитель старого и ржавого. |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #675
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: ukrainskiyChert На кого поступать будешь? Типа инженер-механик. ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
ukrainskiyChert |
![]() Сообщение #676
|
![]() Мотопрофи Репутация: 144 Группа: Посетители Регион: 08 Сообщений: 778 На сайте с: 10.08.2013 ![]() |
Цитата: parfent Типа инженер-механик а я электрик ![]() -------------------- Сомнительная личность. Потомественный электрик во втором поколении. Техноизвращенец. Любитель старого и ржавого. |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #677
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
ukrainskiyChert, ![]() ![]() Начал подкрашивать заднее крыло и сломал кисточку! ![]() ![]() ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
![]() Сообщение #678
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
parfent, Фото давай! Ато не поверим! ![]() -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #679
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Сообщение отредактировал parfent - 15 июля 2014 15:36 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
![]() Сообщение #680
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
parfent, ![]() -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
ukrainskiyChert |
![]() Сообщение #681
|
![]() Мотопрофи Репутация: 144 Группа: Посетители Регион: 08 Сообщений: 778 На сайте с: 10.08.2013 ![]() |
Цитата: parfent Кусок газеты обмакнул и крась! надо будет попробовать ![]() -------------------- Сомнительная личность. Потомественный электрик во втором поколении. Техноизвращенец. Любитель старого и ржавого. |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #682
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Сегодня мыл компоненты, касающиеся электрики. Под сильной струёй воды + помогала подружка. Потом хорошо просушил на батарее. 2 единственные рабочие 12-вольтовые бобины, других нет: ![]() Левая хрен знает от чего, наверное от Муравья: ![]() Но главное, что работает. ![]() А правая родная от моего Ижа. Сам мотоцикл 1988 года. А судя по дате на корпусе, можно судить, что этот Иж появился на свет не раньше марта 1988: ![]() А вдруг его вообще собрали в мой день рождения - 13 марта? ![]() ![]() ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
![]() Сообщение #683
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: parfent Иж появился на свет не раньше марта 1988: Надо глянуть что на бобине планеты нацарапано))) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #684
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: FRAER Надо глянуть что на бобине планеты нацарапано))) ))) Не только на бобине, но и на БПВ, и на замке, и наверное на многих запчастях)). У меня БПВ сделан в январе 88-го, а родной замок зажигания ваще в ноябре 87-го. ![]() А у друга был Ижак 89-го года, дак там замок был аж сентября 89-го. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
ukrainskiyChert |
![]() Сообщение #685
|
![]() Мотопрофи Репутация: 144 Группа: Посетители Регион: 08 Сообщений: 778 На сайте с: 10.08.2013 ![]() |
parfent, Цитата: FRAER Надо глянуть что на бобине планеты нацарапано))) надо и свой посмотреть))) -------------------- Сомнительная личность. Потомественный электрик во втором поколении. Техноизвращенец. Любитель старого и ржавого. |
Динго |
![]() Сообщение #686
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 357 Группа: Посетители Регион: 42 Сообщений: 2607 На сайте с: 15.01.2012 ![]() |
Цитата: parfent А правая родная от моего Ижа. Сам мотоцикл 1988 года. А судя по дате на корпусе, можно судить, что этот Иж появился на свет не раньше марта 1988: Цитата: FRAER Надо глянуть что на бобине планеты нацарапано))) Цитата: parfent )) Не только на бобине, но и на БПВ, и на замке, и наверное на многих запчастях)). У меня БПВ сделан в январе 88-го, а родной замок зажигания ваще в ноябре 87-го. А у друга был Ижак 89-го года, дак там замок был аж сентября 89-го. Цитата: ukrainskiyChert надо и свой посмотреть))) ![]() ![]() ![]() -------------------- мотоциклу надо любовь и ласку, чистоту и смазку. |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #687
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: Динго а мне что на своем смотреть? солянка ёпт, хотя бобину можно глянуть, она 6 в Смотря что брать за основу мотоцикла. Если брать раму, то он у тебя молоденький, а если двигатель - то это огого какой старик. ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
ukrainskiyChert |
![]() Сообщение #688
|
![]() Мотопрофи Репутация: 144 Группа: Посетители Регион: 08 Сообщений: 778 На сайте с: 10.08.2013 ![]() |
Цитата: parfent огого какой старик такие старики могут и нас пережить ![]() -------------------- Сомнительная личность. Потомественный электрик во втором поколении. Техноизвращенец. Любитель старого и ржавого. |
Motor - fan |
![]() Сообщение #689
|
![]() Мотопрофи Репутация: 124 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 677 На сайте с: 10.01.2013 ![]() |
parfent, так то губкой для мытья посуды попробовать на крайняк уж. ![]() |
ukrainskiyChert |
![]() Сообщение #690
|
![]() Мотопрофи Репутация: 144 Группа: Посетители Регион: 08 Сообщений: 778 На сайте с: 10.08.2013 ![]() |
Motor - fan, я когдато пробовал, или я не умею, или оно действительно так плохо выходит -------------------- Сомнительная личность. Потомественный электрик во втором поколении. Техноизвращенец. Любитель старого и ржавого. |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #691
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Забытые кольца СССР Итак, всё началось с того, что мой друг стал снимать кольца с поршней своего ИЖ Юпитер 3 и сломал одно. Было очень жалко, потому что эти кольца ничуть не изношенные - с идеальным зазором, производства СССР. ![]() Друг уже был готов поехать купить китайское кольцо в магазине и поставить его себе вместо сломанного. Но я кое-что вспомнил. Вспомнил историю своего двигателя... Если кто-то её не знает или знает лишь частично, читайте дальше... Вообщем, был на свете мотоцикл ИЖ Юпитер 5К-01, 1989 года выпуска. Назовём его Юпитер-89. И так будем называть его дальше в моей теме. После появления на свет мотоцикл пробежал всего 500 км. Но за такой короткий срок на нём успели врезаться. Из-за столкновения, Юпитер-89 стал горбатым - сильно погнулась рама и немного вилка. Также хромированное переднее крыло чуть-чуть помялось сзади. А на коляске слегка погнулось место, к которому крепится габаритка. Возможно, это ДТП и послужило плохим началом для несчастного Юпитера-89. Мне неизвестно, когда именно на нём врезались. Может быть при первом же выезде, может под самый конец его первого этапа жизни, а может и где-то в середине. После столкновения переднее крыло было покрашено в красный цвет. Мотоцикл проехал чуть меньше 500 км, а затем был поставлен в сырой гараж, и о нём забыли на долгие годы. На этом закончился первый этап жизни Юпитера-89. В 2013 году, летом, один мой друг узнал об этом Иже и решил купить его. Друг как раз вот-вот должен был получить права. Мотоцикл был с документами, но во время сделки хозяин отсутствовал, а парниша, продававший мот, пообещал, что хозяин появится чуть позже и они обязательно переоформят этот Иж. Так несчастный Юпитер-89 на втором этапе своей жизни оказался без документов... ![]() Все сразу стали завидовать другу, потому что не знали, что с документами его кинули. ![]() ![]() ![]() ![]() Потом мотоцикл завёлся на ура, с тех пор коляску на него не цепляли. И друг начал его обкатывать. ![]() Обкатка, по его мнению, должна была закончиться на пробеге 1500 км. А также единственное ограничение на период обкатки для него было - не более полручки газа. И он ездил, резко разгоняясь и надрывая двигатель. Мы спрашивали - зачем он так насилует мот? А он отвечал, что не даёт больше, чем полгаза, а значит всё окей. Однажды он проехал на Юпитере-89 около 30 км без перерыва. После таких долгих покатушек, ни разу не заглушив мотоцикл, друг поехал проверять Ижак на максимальную скорость по прямой. ![]() Долго мотор насиловали, а потом вдруг началась проблема - один цилиндр стал работать через раз. Проблема была однозначно в электрике. Друг что только не делал - менял бобины, выпрямитель, мы регулировали ему зажигание - всё тщетно. Поэтому он продолжал ездить так - на плохо работающем цилиндре. В то время на моём Иже накрылась поршневая, и мне нужно было найти цилиндры. Но во всём городе я не смог найти б/у цилиндры на Юпитер 5. А покупать новую поршневую за 2800 рублей я не хотел - дорого, при том ещё и качество оставляло желать лучшего. Поэтому я дал другу свой госномер и документы, и друг - он тогда уже получил права - ездил по городу с моими номерами на Юпитере-89. Несколько раз его останавливали ДПС, но документы впорядке - поэтому никаких проблем не было. Потом как-то друг о своём Иже забыл. А через некоторое время мы решили его завести. Дело было примерно конец октября - начало ноября. Подключили автомобильный аккумулятор - и Юпитер-89 заработал нормально на оба цилиндра! И походу я один осознал причину неисправности - сел штатный аккумулятор и была плохая зарядка. Но друга смутил сильный звон и стук двигателя, который по моему мнению был из-за неправильно выставленного зажигания, а также сильный дым из труб. Хотя этот дым был лишь последствием долгого простоя. Но друг уже потерял интерес к Ижу, и мотоцикл снова стал стоять у нас в гараже, всеми забытый. Правда ненадолго. Я, смекнув, что двигатель целый, решил купить двигатель за 3000 рублей. Пробег мотоцикла на тот момент составлял уже 1548 км. Купил я движку вместе с карбом, воздушком, всеми тросиками. Мною была разобрана поршневая и установлены очередные новые китайские кольца, потому что друг на этом двигателе так жёгал, что зазор увеличился до 0,7 мм. После этого я поставил двиг на свою раму, установил свой генератор и стал ездить на своём Иже. Накатал около 1500 км, а потом взялся перебирать свой Ижак. Кстати, в этой теме я перебирал именно этот двигатель - от Юпитера-89. ![]() А Юпитер-89 остался стоять без двигателя... Чем дольше он стоял, тем хуже он становился. Мы понемногу использовали его как донора. Снимали с него некоторые запчасти (мелочи), а в замен ставили свои старые. Мой другой друг, владелец гаража, злился, что это "ведро" стоит у него и занимает место. Однажды он кинул в него чем-то и помял бак. ![]() Юпитер-89 стоял в гараже, наполовину раздербаненный, вплоть до 16 июня 2014 года. А потом произошло переломное событие... Приведу цитату: Цитата: parfent Вчерашний вечер был довольно необычным и запоминающимся! Мы втроём были в гараже, друган захотел прибраться и позвонил одному знакомому. Знакомый решился отдать нам свой Юпитер 5 без доков, который стоял в нашем гараже уже больше полугода, за 1500 рублей. Мот был без двигателя, потому что этот двигатель я купил у него давным давно за 3000 рублей, и это он сейчас располовиненный лежит у меня дома. Также у него не было бардачков, которые я уже купил, и сидушки, которую купил друг. 1500 рублей - это очень дёшево для этого мотоцикла, если учесть несколько фактов. Этот Иж почти в состоянии нового, пробег всего 1548 км, большинство деталей в офигенном состоянии! Плюс к нему прилагается коляска почти в идеальном состоянии, которая пробежала ещё меньше - всего 500 км. И на эту коляску есть справка-счёт, то есть она фактически с документами. Резина можно сказать новая, СССР. ![]() ![]() Решили, как будем скидываться. Друг, который является владельцем гаража, заплатит 700 рублей и заберёт коляску с глушителями, ну и по мелочи. Друг, у которого Юпитер 3, заплатит 600 рублей и заберёт колёса в идеальном состоянии, подножки, фару, панель, бак (немного мятый), офигенные задние амортёры, тормозные колодки и по мелочи. А я заплачу 200 рублей и возьму мелочи, которые пригодятся мне в сборке Ижа. Ух как мы накинулись на этот Ижак! ![]() ![]() ![]() ![]() Вот некоторые детали, которые я принёс домой: ![]() ![]() Цитата: parfent Прикиньте, гора практически новых СССР запчастей. И это всё за 200 рублей! ![]() Вот так и закончилась жизнь Юпитера-89... ![]() Итак, теперь вспомним то, о чём я писал в начале сообщения. ![]() ![]() Итак, 16 июля мы с другом, у которого Юпитер 3, пошли в гараж, чтобы отыскать эти самые кольца. Нашли коробочку с прокладками, в которой была куча колец - от Юпитера и Явы, все в перемешку. Больше нигде колец не было, поэтому мы решили, что друг кинул их в эту коробочку. И мы начали искать эти 3 кольца. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал parfent - 18 июля 2014 23:07 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
hemicuda |
![]() Сообщение #692
|
![]() Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 ![]() |
parfent, так я непонял у тебя что ещё кольца нестоят, а цилиндры так накинуты, чтоб меня подразнить. ![]() ![]() -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
lex122 |
![]() Сообщение #693
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
hemicuda, у него жень без колец компрессия отличная ![]() я завтра прочитаю андрюх, а ща спать пойду) |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #694
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: hemicuda так я непонял у тебя что ещё кольца нестоят, а цилиндры так накинуты, чтоб меня подразнить. ![]() ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
hemicuda |
![]() Сообщение #695
|
![]() Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 ![]() |
Цитата: lex122 у него жень без колец компрессия отличная ![]() ![]() ![]() -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
Roker |
![]() Сообщение #696
|
![]() Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 ![]() |
Я тоже раньше думал что жёсткие кольца хорошие,а это только ускоряет износ.Нужны не жёсткие кольца,а упругие т.е которые просто не залипают,а сжимаются мягко |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1