💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
ИЖ Юпитер 5 (parfent). Ремонт мотоцикла, Довожу до ума, надоело ездить на ведре |
parfent |
14 июля 2014 22:51
(Автор темы) Сообщение #673
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
А сегодня я ничего не сделал. Надо подавать доки в другие ВУЗы, поэтому пока отвлёкся от Ижа. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
ukrainskiyChert |
14 июля 2014 22:59
Сообщение #674
|
Мотопрофи Репутация: 144 Группа: Посетители Регион: 08 Сообщений: 778 На сайте с: 10.08.2013 |
Цитата: parfent А сегодня я ничего не сделал. Надо подавать доки в другие ВУЗы, поэтому пока отвлёкся от Ижа. На кого поступать будешь? -------------------- Сомнительная личность. Потомественный электрик во втором поколении. Техноизвращенец. Любитель старого и ржавого. |
parfent |
14 июля 2014 23:06
(Автор темы) Сообщение #675
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: ukrainskiyChert На кого поступать будешь? Типа инженер-механик. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
ukrainskiyChert |
14 июля 2014 23:23
Сообщение #676
|
Мотопрофи Репутация: 144 Группа: Посетители Регион: 08 Сообщений: 778 На сайте с: 10.08.2013 |
Цитата: parfent Типа инженер-механик а я электрик думал тоже о механике, но пришел к выводу что в нас трудно найти работу -------------------- Сомнительная личность. Потомественный электрик во втором поколении. Техноизвращенец. Любитель старого и ржавого. |
parfent |
15 июля 2014 12:38
(Автор темы) Сообщение #677
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
ukrainskiyChert, Я пошёл туда, где больше будет нравиться учиться. А работу где-нибудь да найду, с голоду не помру. Да и Ижак тоже голодать не будет. Начал подкрашивать заднее крыло и сломал кисточку! Я забыл, что после покраски её надо бензинчиком промыть, вот она и засохла до состояния камня. Но я не растерялся - окунул обломок в краску, поднёс к облезшему участку, капнул несколько капель - и вроде как нормуль. Ща подсохнет, ща заценим. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
15 июля 2014 12:43
Сообщение #678
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
parfent, Фото давай! Ато не поверим! -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
15 июля 2014 15:35
(Автор темы) Сообщение #679
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Сообщение отредактировал parfent - 15 июля 2014 15:36 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
15 июля 2014 15:37
Сообщение #680
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
parfent, -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
ukrainskiyChert |
15 июля 2014 18:18
Сообщение #681
|
Мотопрофи Репутация: 144 Группа: Посетители Регион: 08 Сообщений: 778 На сайте с: 10.08.2013 |
Цитата: parfent Кусок газеты обмакнул и крась! надо будет попробовать -------------------- Сомнительная личность. Потомественный электрик во втором поколении. Техноизвращенец. Любитель старого и ржавого. |
parfent |
15 июля 2014 20:15
(Автор темы) Сообщение #682
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Сегодня мыл компоненты, касающиеся электрики. Под сильной струёй воды + помогала подружка. Потом хорошо просушил на батарее. 2 единственные рабочие 12-вольтовые бобины, других нет: Левая хрен знает от чего, наверное от Муравья: Но главное, что работает. А правая родная от моего Ижа. Сам мотоцикл 1988 года. А судя по дате на корпусе, можно судить, что этот Иж появился на свет не раньше марта 1988: А вдруг его вообще собрали в мой день рождения - 13 марта? Было бы прикольно. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
15 июля 2014 20:31
Сообщение #683
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: parfent Иж появился на свет не раньше марта 1988: Надо глянуть что на бобине планеты нацарапано))) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
15 июля 2014 20:35
(Автор темы) Сообщение #684
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: FRAER Надо глянуть что на бобине планеты нацарапано))) ))) Не только на бобине, но и на БПВ, и на замке, и наверное на многих запчастях)). У меня БПВ сделан в январе 88-го, а родной замок зажигания ваще в ноябре 87-го. А у друга был Ижак 89-го года, дак там замок был аж сентября 89-го. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
ukrainskiyChert |
15 июля 2014 20:47
Сообщение #685
|
Мотопрофи Репутация: 144 Группа: Посетители Регион: 08 Сообщений: 778 На сайте с: 10.08.2013 |
parfent, Цитата: FRAER Надо глянуть что на бобине планеты нацарапано))) надо и свой посмотреть))) -------------------- Сомнительная личность. Потомественный электрик во втором поколении. Техноизвращенец. Любитель старого и ржавого. |
Динго |
15 июля 2014 23:00
Сообщение #686
|
Гений в мотоциклах Репутация: 357 Группа: Посетители Регион: 42 Сообщений: 2607 На сайте с: 15.01.2012 |
Цитата: parfent А правая родная от моего Ижа. Сам мотоцикл 1988 года. А судя по дате на корпусе, можно судить, что этот Иж появился на свет не раньше марта 1988: Цитата: FRAER Надо глянуть что на бобине планеты нацарапано))) Цитата: parfent )) Не только на бобине, но и на БПВ, и на замке, и наверное на многих запчастях)). У меня БПВ сделан в январе 88-го, а родной замок зажигания ваще в ноябре 87-го. А у друга был Ижак 89-го года, дак там замок был аж сентября 89-го. Цитата: ukrainskiyChert надо и свой посмотреть))) а мне что на своем смотреть? солянка ёпт, хотя бобину можно глянуть, она 6 в -------------------- мотоциклу надо любовь и ласку, чистоту и смазку. |
parfent |
15 июля 2014 23:11
(Автор темы) Сообщение #687
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Динго а мне что на своем смотреть? солянка ёпт, хотя бобину можно глянуть, она 6 в Смотря что брать за основу мотоцикла. Если брать раму, то он у тебя молоденький, а если двигатель - то это огого какой старик. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
ukrainskiyChert |
15 июля 2014 23:40
Сообщение #688
|
Мотопрофи Репутация: 144 Группа: Посетители Регион: 08 Сообщений: 778 На сайте с: 10.08.2013 |
Цитата: parfent огого какой старик такие старики могут и нас пережить -------------------- Сомнительная личность. Потомественный электрик во втором поколении. Техноизвращенец. Любитель старого и ржавого. |
Motor - fan |
16 июля 2014 02:10
Сообщение #689
|
Мотопрофи Репутация: 124 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 677 На сайте с: 10.01.2013 |
parfent, так то губкой для мытья посуды попробовать на крайняк уж. |
ukrainskiyChert |
16 июля 2014 12:04
Сообщение #690
|
Мотопрофи Репутация: 144 Группа: Посетители Регион: 08 Сообщений: 778 На сайте с: 10.08.2013 |
Motor - fan, я когдато пробовал, или я не умею, или оно действительно так плохо выходит -------------------- Сомнительная личность. Потомественный электрик во втором поколении. Техноизвращенец. Любитель старого и ржавого. |
parfent |
18 июля 2014 22:55
(Автор темы) Сообщение #691
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Забытые кольца СССР Итак, всё началось с того, что мой друг стал снимать кольца с поршней своего ИЖ Юпитер 3 и сломал одно. Было очень жалко, потому что эти кольца ничуть не изношенные - с идеальным зазором, производства СССР. Друг уже был готов поехать купить китайское кольцо в магазине и поставить его себе вместо сломанного. Но я кое-что вспомнил. Вспомнил историю своего двигателя... Если кто-то её не знает или знает лишь частично, читайте дальше... Вообщем, был на свете мотоцикл ИЖ Юпитер 5К-01, 1989 года выпуска. Назовём его Юпитер-89. И так будем называть его дальше в моей теме. После появления на свет мотоцикл пробежал всего 500 км. Но за такой короткий срок на нём успели врезаться. Из-за столкновения, Юпитер-89 стал горбатым - сильно погнулась рама и немного вилка. Также хромированное переднее крыло чуть-чуть помялось сзади. А на коляске слегка погнулось место, к которому крепится габаритка. Возможно, это ДТП и послужило плохим началом для несчастного Юпитера-89. Мне неизвестно, когда именно на нём врезались. Может быть при первом же выезде, может под самый конец его первого этапа жизни, а может и где-то в середине. После столкновения переднее крыло было покрашено в красный цвет. Мотоцикл проехал чуть меньше 500 км, а затем был поставлен в сырой гараж, и о нём забыли на долгие годы. На этом закончился первый этап жизни Юпитера-89. В 2013 году, летом, один мой друг узнал об этом Иже и решил купить его. Друг как раз вот-вот должен был получить права. Мотоцикл был с документами, но во время сделки хозяин отсутствовал, а парниша, продававший мот, пообещал, что хозяин появится чуть позже и они обязательно переоформят этот Иж. Так несчастный Юпитер-89 на втором этапе своей жизни оказался без документов... Единственные документы, которые были у моего друга - это справка-счёт на коляску. Кстати, сама коляска - в офигенном состоянии! Жаль, фото у меня не осталось. Там даже на резине были шипики по бокам. Стекло целое, всё целое, только габаритка побита. Все сразу стали завидовать другу, потому что не знали, что с документами его кинули. А купил он этот Ижак за 9000 рублей. Но в нём ещё была проблема - он не хотел заводиться, а бывало заводился, но на одном цилиндре. Мы долго мучились, искали причину. А причиной оказались сальники в двигателе. Кстати, сам двигатель был весьма облезлый, видимо последствия простоя в сыром гараже. Друг со своим батей располовинили движок. Когда друган стал снимать кольца, то одно из них сломал. Тогда он купил новые китайские колечки. Батя собрал другу двигатель, поменяв в нём сальники, кольца и зачем-то ещё подшипники. Зачем он заменил подшипники? Причём купили какое-то новодельное барахло... Потом мотоцикл завёлся на ура, с тех пор коляску на него не цепляли. И друг начал его обкатывать. Обкатка, по его мнению, должна была закончиться на пробеге 1500 км. А также единственное ограничение на период обкатки для него было - не более полручки газа. И он ездил, резко разгоняясь и надрывая двигатель. Мы спрашивали - зачем он так насилует мот? А он отвечал, что не даёт больше, чем полгаза, а значит всё окей. Однажды он проехал на Юпитере-89 около 30 км без перерыва. После таких долгих покатушек, ни разу не заглушив мотоцикл, друг поехал проверять Ижак на максимальную скорость по прямой. Это привело к тому, что двигатель пошёл в разнос... Долго мотор насиловали, а потом вдруг началась проблема - один цилиндр стал работать через раз. Проблема была однозначно в электрике. Друг что только не делал - менял бобины, выпрямитель, мы регулировали ему зажигание - всё тщетно. Поэтому он продолжал ездить так - на плохо работающем цилиндре. В то время на моём Иже накрылась поршневая, и мне нужно было найти цилиндры. Но во всём городе я не смог найти б/у цилиндры на Юпитер 5. А покупать новую поршневую за 2800 рублей я не хотел - дорого, при том ещё и качество оставляло желать лучшего. Поэтому я дал другу свой госномер и документы, и друг - он тогда уже получил права - ездил по городу с моими номерами на Юпитере-89. Несколько раз его останавливали ДПС, но документы впорядке - поэтому никаких проблем не было. Потом как-то друг о своём Иже забыл. А через некоторое время мы решили его завести. Дело было примерно конец октября - начало ноября. Подключили автомобильный аккумулятор - и Юпитер-89 заработал нормально на оба цилиндра! И походу я один осознал причину неисправности - сел штатный аккумулятор и была плохая зарядка. Но друга смутил сильный звон и стук двигателя, который по моему мнению был из-за неправильно выставленного зажигания, а также сильный дым из труб. Хотя этот дым был лишь последствием долгого простоя. Но друг уже потерял интерес к Ижу, и мотоцикл снова стал стоять у нас в гараже, всеми забытый. Правда ненадолго. Я, смекнув, что двигатель целый, решил купить двигатель за 3000 рублей. Пробег мотоцикла на тот момент составлял уже 1548 км. Купил я движку вместе с карбом, воздушком, всеми тросиками. Мною была разобрана поршневая и установлены очередные новые китайские кольца, потому что друг на этом двигателе так жёгал, что зазор увеличился до 0,7 мм. После этого я поставил двиг на свою раму, установил свой генератор и стал ездить на своём Иже. Накатал около 1500 км, а потом взялся перебирать свой Ижак. Кстати, в этой теме я перебирал именно этот двигатель - от Юпитера-89. Мой родной двиг лежит в подвале гаража, ждёт лучших времён... А Юпитер-89 остался стоять без двигателя... Чем дольше он стоял, тем хуже он становился. Мы понемногу использовали его как донора. Снимали с него некоторые запчасти (мелочи), а в замен ставили свои старые. Мой другой друг, владелец гаража, злился, что это "ведро" стоит у него и занимает место. Однажды он кинул в него чем-то и помял бак. Потом он купил от него седло за 500 рублей, поставил на свой Иж. А я купил за 400 рублей бардачки. Кстати, ни разу ещё не ставил их на свой мот, лежат пока дома. Юпитер-89 стоял в гараже, наполовину раздербаненный, вплоть до 16 июня 2014 года. А потом произошло переломное событие... Приведу цитату: Цитата: parfent Вчерашний вечер был довольно необычным и запоминающимся! Мы втроём были в гараже, друган захотел прибраться и позвонил одному знакомому. Знакомый решился отдать нам свой Юпитер 5 без доков, который стоял в нашем гараже уже больше полугода, за 1500 рублей. Мот был без двигателя, потому что этот двигатель я купил у него давным давно за 3000 рублей, и это он сейчас располовиненный лежит у меня дома. Также у него не было бардачков, которые я уже купил, и сидушки, которую купил друг. 1500 рублей - это очень дёшево для этого мотоцикла, если учесть несколько фактов. Этот Иж почти в состоянии нового, пробег всего 1548 км, большинство деталей в офигенном состоянии! Плюс к нему прилагается коляска почти в идеальном состоянии, которая пробежала ещё меньше - всего 500 км. И на эту коляску есть справка-счёт, то есть она фактически с документами. Резина можно сказать новая, СССР. Единственный минус - на мотоцикле 20 лет назад врезались и погнули раму с вилкой. Ну и зачем-то покрасили хромированное крыло, которое сейчас уже наполовину облезло. Решили, как будем скидываться. Друг, который является владельцем гаража, заплатит 700 рублей и заберёт коляску с глушителями, ну и по мелочи. Друг, у которого Юпитер 3, заплатит 600 рублей и заберёт колёса в идеальном состоянии, подножки, фару, панель, бак (немного мятый), офигенные задние амортёры, тормозные колодки и по мелочи. А я заплачу 200 рублей и возьму мелочи, которые пригодятся мне в сборке Ижа. Ух как мы накинулись на этот Ижак! За 20 минут разобрали до голой рамы, даже шильдик сняли! Пока разбирали, мелочей, которые доставались мне, становилось всё больше и больше. Таким образом, за 200 рублей я получил задний барабан вместе с кожухами цепи, всю проводку вместе с Советскими хомутами, офигенные пульты руля, реле поворотов, задний маятник, ножной рычаг тормоза в идеальном состоянии, заднее крыло (на которое крепится БПВ), руль и переднее крыло! Ну и прочие мелочи... Офигеть! Вот некоторые детали, которые я принёс домой: Цитата: parfent Прикиньте, гора практически новых СССР запчастей. И это всё за 200 рублей! Вот так и закончилась жизнь Юпитера-89... Итак, теперь вспомним то, о чём я писал в начале сообщения. А писал я о том, что мой друг сломал кольцо от своего Юпитера 3. И именно в тот момент я вдруг вспомнил, что у другана, который продал мне движку от Юпитера-89, остались где-то валяться 3 СССР кольца с пробегом всего 500 км! Я тут же позвонил и узнал всё у него. Он обрадовал меня новостью, что у него на даче лежит картофельный мешок запчастей на Иж, которые он отдаст бесплатно. А насчёт колец он говорит - не помню, куда дел, вроде к вам в гараж относил. Итак, 16 июля мы с другом, у которого Юпитер 3, пошли в гараж, чтобы отыскать эти самые кольца. Нашли коробочку с прокладками, в которой была куча колец - от Юпитера и Явы, все в перемешку. Больше нигде колец не было, поэтому мы решили, что друг кинул их в эту коробочку. И мы начали искать эти 3 кольца. Отбор был очень сложным. Одно кольцо случайно уронили в подвал и не смогли найти. Но мы решили надеяться, что это было не одно из тех 3-х колец. Отложили в сторону кольца от Явы, осталось примерно штук 15 юпитерских колец. И мы начали отбирать. Сначала проверяли на жёсткость - ведь Советские кольца жёсче новодельных. Несколько колец отбросили. Потом стали проверять визуально - у Советских колец края должны быть острые, а не скруглённые. Затем смотрели на замки колец. Потому что некоторые колечки были точёные - а значит точно не нужные нам. Потом осталось несколько колец. Засунули их в цилиндр и стали проверять зазор. И отобрали 3 кольца, в которых были почти 100% уверены. У одного зазор 0,20 мм, а у двух других - 0,25 мм. На боковых поверхностях ещё чуть-чуть видно, что кольца не до конца обкатаны. Мы решили, что это те самые СССР кольца от двигателя Юпитера-89. Я отдал другу то, у которого был зазор 0,20 мм, а себе оставил 2 других. Вот они: Сообщение отредактировал parfent - 18 июля 2014 23:07 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
hemicuda |
18 июля 2014 23:03
Сообщение #692
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
parfent, так я непонял у тебя что ещё кольца нестоят, а цилиндры так накинуты, чтоб меня подразнить. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
lex122 |
18 июля 2014 23:11
Сообщение #693
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
hemicuda, у него жень без колец компрессия отличная я завтра прочитаю андрюх, а ща спать пойду) |
parfent |
18 июля 2014 23:16
(Автор темы) Сообщение #694
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: hemicuda так я непонял у тебя что ещё кольца нестоят, а цилиндры так накинуты, чтоб меня подразнить. Не, не, вся поршневая собрана, просто кольцами обзавёлся. Сначала немного покатаюсь, а потом куплю развёртку и разберу поршневую - буду ставить и разворачивать новые втулки. Также поставлю эти 2 Советских кольца. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
hemicuda |
18 июля 2014 23:17
Сообщение #695
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Цитата: lex122 у него жень без колец компрессия отличная -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
Roker |
18 июля 2014 23:27
Сообщение #696
|
Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 |
Я тоже раньше думал что жёсткие кольца хорошие,а это только ускоряет износ.Нужны не жёсткие кольца,а упругие т.е которые просто не залипают,а сжимаются мягко |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1