![]() ![]() |
![]() |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #697
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: Roker Я тоже раньше думал что жёсткие кольца хорошие,а это только ускоряет износ.Нужны не жёсткие кольца,а упругие т.е которые просто не залипают,а сжимаются мягко Всмысле они раздвигаются туго. Из-за этого СССР кольца часто и ломаются... Но они - 100% лучше, чем китай, которые через 2000 км уже однозначно менять пора будет. ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Roker |
![]() Сообщение #698
|
![]() Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 ![]() |
Это мб и так-в ссср металл то получше был)),но выбирать нужно помягче,лучше поменять кольца разок чем цилиндр точить.А кольцо и так прижмётся из за давления газов |
slava11 |
![]() Сообщение #699
|
![]() Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 ![]() |
Цитата: parfent Сначала проверяли на жёсткость - ведь Советские кольца жёсче новодельных. Несколько колец отбросили. Потом стали проверять визуально - у Советских колец края должны быть острые, а не скруглённые. Затем смотрели на замки колец. Потому что некоторые колечки были точёные - а значит точно не нужные нам. Потом осталось несколько колец. Засунули их в цилиндр и стали проверять зазор. И отобрали 3 кольца, в которых были почти 100% уверены. Поздравляю, вы выбрали наихудшие кольца! 1. Кольца бывают двух типов: чугунные (устаревшие) и стальные хромированные (современные). 2. В идеале разжимное усилие должно быть совсем небольшое (стальные именно такие). Чем меньше это усилие тем меньше трение, нагрев и износ. 3. Лучше с фаской. Чем меньше площадь трущихся деталей тем меньше все тоже трение, а вместе с ним и нагрев и как следствие все тот же износ. 4. Рабочий зазор в стыке на юпе где-то вплоть до 1,5-2 мм. При всем этом компрессия не пострадает, если соблюдено одно маленькое условие: по всему кругу прилегания кольца к гильзе не должно быть зазора. Советую выбирать именно по этому критерию. Кольцо устанавливаем в гильзу и смотрим на свет. Вобщем я на твоем месте выкинул эти советские кольца по дальше. ![]() -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
lex122 |
![]() Сообщение #700
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
slava11, все верно, фаску и самому можно сделать, даже обязательно! я на яве делал сам, и на юпитере сделаю. |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #701
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: slava11 Вобщем я на твоем месте выкинул эти советские кольца по дальше. Не шути так. ![]() Цитата: slava11 Поздравляю, вы выбрали наихудшие кольца! Если это СССР, то своим ресурсом они окупятся. Ты не знаешь наше китайское говно. Поставил - проехал 1000 км и выкинул. Для сравнения: друг купил Юпитер 3 у заботливого деда. 23000 км пробега, поршневая родная, на кольцах зазор 0,25 мм. Компрессия сохранилась до наших времён идеальная. Цитата: slava11 по всему кругу прилегания кольца к гильзе не должно быть зазора. С этим-то у них всё впорядке. ![]() А в двигателе у меня сейчас стоят 2 верхних кольца - новодел, без фаски. Покупал давно, смотрел в цилиндре на просвет - щелей между гильзой и кольцами нет. А 2 нижних кольца я купил недавно, на них есть фаска, но на просвет щели жуткие! Увы, других не было. Теперь только такие и продают. Когда буду разбирать поршневую, выкину 2 нижних кольца, верхние поставлю вниз, а наверх поставлю СССР, которые нашёл. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
![]() Сообщение #702
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: parfent А в двигателе у меня сейчас стоят 2 верхних кольца - новодел, без фаски. Покупал давно, смотрел в цилиндре на просвет - щелей между гильзой и кольцами нет. А 2 нижних кольца я купил недавно, на них есть фаска, но на просвет щели жуткие! Увы, других не было. Теперь только такие и продают. Когда буду разбирать поршневую, выкину 2 нижних кольца, верхние поставлю вниз, а наверх поставлю СССР, которые нашёл. Андрюх, кольца меняют только попарно. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
slava11 |
![]() Сообщение #703
|
![]() Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 ![]() |
Цитата: parfent Если это СССР, то своим ресурсом они окупятся. Ты серьезно думаешь что раньше делали кольца из какого-то особенно чугуна? У меня где-то лежат целая пачка советских колец, доставшихся от прежнего хозяина юпитера, так у них разжимающее усилие огого! Такие кольца только на свалку. А 50% новодела сделаны просто элипсом. Цитата: lex122 все верно, фаску и самому можно сделать, даже обязательно! ![]() -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #704
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: FRAER Андрюх, кольца меняют только попарно. Андрюхе пофиг. ![]() Цитата: slava11 Ты серьезно думаешь что раньше делали кольца из какого-то особенно чугуна? Серьёзно, я так думаю. Пробовал подточить зазор на Советском кольце - точил минут 10. Хотел подточить новодел - пару движений напильника, и значительная часть сточилась. Всего за минуту сделал из ремонтного кольца неремонтное. Цитата: slava11 А 50% новодела сделаны просто элипсом. Это да... ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
slava11 |
![]() Сообщение #705
|
![]() Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 ![]() |
Цитата: parfent Пробовал подточить зазор на Советском кольце - точил минут 10. Странно, напильник чугун должен брать легко, а вот сталь, особенно каленую не берет. Пойми от того что легко точит напильник еще не значит кольцо будет интенсивно изнашиваться. -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #706
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
-------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
borodman |
![]() Сообщение #707
|
![]() Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 ![]() |
Цитата: slava11 Странно, напильник чугун должен брать легко чугун чугуну рознь, сам по себе конечно - чугун как чугун, но при разных условиях изготовления и разной термической обработке соответственно получают различные свойства изделия. А в общих чертах ты прав, если конкретнее, то Цитата: slava11 Лучше с фаской. Цитата: slava11 Рабочий зазор в стыке на юпе где-то вплоть до 1,5-2 мм. Цитата: slava11 компрессия не пострадает, если соблюдено одно маленькое условие: по всему кругу прилегания кольца к гильзе не должно быть зазора. Советую выбирать именно по этому критерию. Кольцо устанавливаем в гильзу и смотрим на свет. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
slava11 |
![]() Сообщение #708
|
![]() Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 ![]() |
Цитата: parfent То есть ты хочешь уговорить меня поставить на мотоцикл вот это гавно Поищи польские стальные хромированные, из моего опыта это самые лучшие колечки. Цитата: borodman чугун чугуну рознь, сам по себе конечно - чугун как чугун, но при разных условиях изготовления и разной термической обработке соответственно получают различные свойства изделия. Ну незнаю, лучше попробуй сам проверить на гильзах цилиндров. Напильник их точит как горячий нож масло. -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
borodman |
![]() Сообщение #709
|
![]() Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 ![]() |
Цитата: slava11 лучше попробуй сам проверить ты думал я от балды пишу? ![]() ![]() -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
slava11 |
![]() Сообщение #710
|
![]() Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 ![]() |
Цитата: borodman ты думал я от балды пишу? Ну так давно повис вопрос: есть чугун который напильник не берет? Лично мне такой чугун не попадался, специально пробовал советские гильзы цилиндров- пилятся очень просто. Тоже самое и кольцами советского производства, пилятся без проблем ровно как и китай. В общем не делайте из самого обычного серого чугуна идола. Поисковик подскажет ![]() -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
Kalugin |
![]() Сообщение #711
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 ![]() |
Андрюха, ни в коем случае не ставь это китайское гуано! Чугун очень хорош на скольжение, поэтому кольца делают из чугуна! А если эти из простой, нехромированной стали, то эти кольца и сами сточатся быстро, и гильзу пилить будут. Не даром корзина сцепления сделана из чугуна! Да и коленвалы в авто из чугуна делают. -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
dvn152 |
![]() Сообщение #712
|
![]() Бывалый Репутация: 20 Группа: Посетители Регион: 25 Сообщений: 83 На сайте с: 6.05.2014 ![]() |
Не знаю как у всех, а у нас продают хорошие хромированные кольца, цилиндры, подшипники, сальники, ну и прочие запчасти на двигатель, и я когда себе собирал с хлама свой первый мотоцикл минск, то покупал все новые внутренности, за исключением коленвала СССР и коробки передач СССР, а вот коммутаторы у нас полное гавно и все как один бракованные. |
slava11 |
![]() Сообщение #713
|
![]() Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 ![]() |
Цитата: Kalugin Андрюха, ни в коем случае не ставь это китайское гуано! Ребята вы зря так дружно гоните на китай. Китайцы уже давно освоили производство чугуна всех марок. Просто нужно четко понимать одну простую вещь: все что делают в условиях завода по качеству не уступает тому же совку. А вы хотите все смешать в кучу и неплохие заводские запы выпущенные на территории Китая и продукцию кустарного производства, который лепят не только в Китае, но и у нас в подвалах. Нужно просто искать качественные современные запы, они есть и иногда даже лучше советских. И вы сильно заблуждаетесь если думаете что на ижах применялась спецлегированная марка чугуна, такой чугун применялся только для головок и цилиндров тяжело нагруженных дизелей. Давайте учиться отделять мух от котлет. Цитата: borodman чугун чугуну рознь, сам по себе конечно - чугун как чугун Не в обиду, просто вспомнил выражение градоначальника Киева В. Клиочка: "Чем старше человек- тем больше ему лет." Сообщение отредактировал slava11 - 20 июля 2014 12:51 -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
Me and motorcycle |
![]() Сообщение #714
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
+1 Китайские запы пормальные бывают, правда нужно выбирать. Купил китайские диски сцепления, нарадоваться не могу - все ровненькие, шлифованые и отлично работают. Время совка прошло и тут, действительно, нужно с умом к каждой детали подходить - и кетайские коленвалы центровать и поршни подгонять и кольца подбирать. А вообще, я так думаю, недолго осталось в ижевский конструктор играть - лет через 10 останутся единичные экземпляры у коллекционеров. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 20 июля 2014 14:01 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
izhakk |
![]() Сообщение #715
|
![]() Мотопрофи Репутация: 73 Группа: Посетители Сообщений: 930 На сайте с: 3.02.2014 ![]() |
Цитата: Me and motorcycle лет через 10 останутся единичные экземпляры у коллекционеров. ![]() -------------------- 25366 |
borodman |
![]() Сообщение #716
|
![]() Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 ![]() |
Цитата: slava11 не делайте из самого обычного серого чугуна идола. Цитата: slava11 специально пробовал советские гильзы цилиндров- пилятся очень просто. Вот именно, серый. Цитата: slava11 есть чугун который напильник не берет? Цитата: slava11 Лично мне такой чугун не попадался Белый чугун. Попробуй например валы на мукомольных вальцевых станках. Если сделаны как положено, ты быстрее напильник сточишь об них. Цитата: slava11 Китайцы уже давно освоили производство чугуна всех марок. Просто нужно четко понимать одну простую вещь: все что делают в условиях завода по качеству не уступает тому же совку. Да, бесспорно, китайцы растут, и не только в промышленности (например электроника) Но здесь есть такой момент - какова массовая доля таких запов на нашем рынке? И особенно в глубинке? Вот то-то и оно. Цитата: slava11 Нужно просто искать качественные современные запы, они есть Они есть, безусловно. Но не у всех есть время на поиски таковых. Цитата: slava11 Не в обиду Да хватит чтоль, какие обиды, ![]() ![]() Цитата: slava11 "Чем старше человек- тем больше ему лет." Не верно. Цитата: Me and motorcycle лет через 10 останутся единичные экземпляры у коллекционеров. Ты метишь в их ряды? -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #717
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Расскажу о своём прогрессе. 16 июля я толком ничего не сделал. Разве что нашёл Цитата: parfent Забытые кольца СССР и купил несколько болтов: для крепления подножек, лапки заднего тормоза и для БПВ: ![]() На следующий день, 17 июля, я тоже ничего не сделал. Ну только поставил БПВ на крыло, а это вообще пустяки: ![]() 18 июля я решил сделать крепление для узкой туловской бобины. Для этого взял ненужное треснутое крепление: ![]() С помощью тисков и двух пассатижей изогнул его вот таким образом (на фото - справа) и отметил места сверления и отпила: ![]() Просверлил и отпилил прям ровно-ровно: ![]() ![]() Получилось вот такое крепление... с виду его не отличишь от стандартного, но если приглядеться, то диаметром оно меньше: ![]() ![]() ![]() Ура! Теперь, чтобы крепко закрепить туловскую бобину, я больше не буду вставлять шуруп! ![]() ![]() И самый большой прогресс за это время был 19 июля. Всё началось с того, что с утра меня разбудили 3 мощных взрыва, от которых аж окна завибрировали. Я без понятия, что взорвалось, но это и не важно - самое главное, что теперь я могу начать заниматься Ижом с утречка! ![]() Решил заняться рычажком переднего тормоза. Помыл, просушил все детали, избавился от ржавчины на кронштейне и понёс на балкон. Там я его и покрасил. Всё как обычно - листком газеты, без лишних заморочек. ![]() Из-за того, что я красил деталь не в подвешенном состоянии, мне пришлось покрасить только с одной стороны, положив на другую. Вот-вот должен был пойти дождь, но я надеялся, что не пойдёт. Оставил кронштейн подсыхать и пошёл заниматься другими делами. Разобрал задний барабан и понял, что мне нужна головка на 11. Поэтому разобранный барабан я так и оставил - инструменты сейчас у друга. Потом очень долго я мыл цепь! Сначала положил её в ведро и залил Саноксом. Потом, минут через 30 направил в ведро мощную струю воды, поболтал ведро и вылил. Вода из ведра выливалась очень грязная. Потом я снова налил воды в ведро и на этот раз добавил Фейри. Снова оставил цепь в ведре на долгое время. Когда вспомнил про неё, пошёл, слил воду и далее уже начал мыть её вручную. Без моей помощницы, конечно, никак не обошлось. ![]() После этого я помыл лапку заднего тормоза от Юпитера-89, которая была почти в идеальном состоянии. Положил туда же, на батарею. А потом случайно глянул в окно и обнаружил, что капает дождик. Блин, а мне ещё надо и вторую половину рычажка покрасить! Пошёл на балкон. Краска уже хорошо высохла, я перевернул кронштейн и снова начал красить. Во всю идёт дождь, а мне пофиг - крашу! ![]() Покрасил и решил, что лучше будет отнести её подсыхать в квартиру. ![]() Потом глянул на лапку тормоза и решил, что её тоже надо немного подкрасить. На этот раз я красил прямо дома. А как все детали подсохли, они стали выглядеть вот так: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А вот и отмытая цепь: ![]() Потом я пошёл к другу - он наконец-то собрал двигатель от своего Юпитера 3. Двигатель выглядит - ВАУ! ![]() ![]() Я помог другу вынести его двигатель из квартиры. Да, да, он тоже перебирал двигатель у себя в квартире! ![]() ![]() Короче, мы спустили двиг с третьего этажа в подвал. Время было почти полночь и я пошёл в гараж, чувствуя, что ночка будет офигенной! ![]() Когда пришёл в гараж, то вспомнил, что света там нет! ![]() ![]() Вскоре стемнело так, что на улице вообще стало ничего не видно. Хотя небо озарено ярким солнечным светом. Это у нас такие уральские "белые ночи". Я долго возился с проводкой, подключая правый пульт. И ближе к двум часам ночи я закончил работу. ![]() ![]() Установлены бобины: ![]() Правый пульт с рычажком тормоза: ![]() Накинуто заднее крыло с БПВ: ![]() И лапка заднего тормоза: ![]() ![]() ![]() ![]() Что интересно, мой фотоаппарат в темноте фотографирует даже лучше, чем видит глаз. ![]() Поэтому фотки получаются нереально светлые. Я закрыл гараж, время 1:50, и пошёл домой, включив на телефоне AC/DC. Глянул в сторону реки и увидел там туман: ![]() Вышел на центр дороги и снял вид на мост: ![]() А вот так темно на улице было на самом деле (снято со вспышкой): ![]() Иду по городу, по всей округе раздаются звуки классического рока. ![]() ![]() ![]() Прикольно гулять по ночному городу. ![]() ![]() ![]() Дошёл до центральной площади. Там тоже никого. ![]() Вид на администрацию: ![]() ![]() ![]() ![]() Пришёл домой и лёг спать. ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
![]() Сообщение #718
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
parfent, ![]() молодец Андрюха ![]() ![]() |
hemicuda |
![]() Сообщение #719
|
![]() Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 ![]() |
parfent, я не понял! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #720
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Сегодня перебрал задний барабан. Всё отмыл: колодки, кожуха и т. д. В кожуха нафигарил литола. Сходил в гараж, поставил барабан, цепь, кожуха. Цитата: hemicuda я не понял! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1