💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
ИЖ Юпитер 5 (parfent). Ремонт мотоцикла, Довожу до ума, надоело ездить на ведре |
parfent |
18 июля 2014 23:30
(Автор темы) Сообщение #697
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Roker Я тоже раньше думал что жёсткие кольца хорошие,а это только ускоряет износ.Нужны не жёсткие кольца,а упругие т.е которые просто не залипают,а сжимаются мягко Всмысле они раздвигаются туго. Из-за этого СССР кольца часто и ломаются... Но они - 100% лучше, чем китай, которые через 2000 км уже однозначно менять пора будет. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Roker |
18 июля 2014 23:32
Сообщение #698
|
Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 |
Это мб и так-в ссср металл то получше был)),но выбирать нужно помягче,лучше поменять кольца разок чем цилиндр точить.А кольцо и так прижмётся из за давления газов |
slava11 |
19 июля 2014 02:28
Сообщение #699
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Цитата: parfent Сначала проверяли на жёсткость - ведь Советские кольца жёсче новодельных. Несколько колец отбросили. Потом стали проверять визуально - у Советских колец края должны быть острые, а не скруглённые. Затем смотрели на замки колец. Потому что некоторые колечки были точёные - а значит точно не нужные нам. Потом осталось несколько колец. Засунули их в цилиндр и стали проверять зазор. И отобрали 3 кольца, в которых были почти 100% уверены. Поздравляю, вы выбрали наихудшие кольца! 1. Кольца бывают двух типов: чугунные (устаревшие) и стальные хромированные (современные). 2. В идеале разжимное усилие должно быть совсем небольшое (стальные именно такие). Чем меньше это усилие тем меньше трение, нагрев и износ. 3. Лучше с фаской. Чем меньше площадь трущихся деталей тем меньше все тоже трение, а вместе с ним и нагрев и как следствие все тот же износ. 4. Рабочий зазор в стыке на юпе где-то вплоть до 1,5-2 мм. При всем этом компрессия не пострадает, если соблюдено одно маленькое условие: по всему кругу прилегания кольца к гильзе не должно быть зазора. Советую выбирать именно по этому критерию. Кольцо устанавливаем в гильзу и смотрим на свет. Вобщем я на твоем месте выкинул эти советские кольца по дальше. -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
lex122 |
19 июля 2014 09:16
Сообщение #700
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
slava11, все верно, фаску и самому можно сделать, даже обязательно! я на яве делал сам, и на юпитере сделаю. |
parfent |
19 июля 2014 09:35
(Автор темы) Сообщение #701
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: slava11 Вобщем я на твоем месте выкинул эти советские кольца по дальше. Не шути так. Цитата: slava11 Поздравляю, вы выбрали наихудшие кольца! Если это СССР, то своим ресурсом они окупятся. Ты не знаешь наше китайское говно. Поставил - проехал 1000 км и выкинул. Для сравнения: друг купил Юпитер 3 у заботливого деда. 23000 км пробега, поршневая родная, на кольцах зазор 0,25 мм. Компрессия сохранилась до наших времён идеальная. Цитата: slava11 по всему кругу прилегания кольца к гильзе не должно быть зазора. С этим-то у них всё впорядке. А в двигателе у меня сейчас стоят 2 верхних кольца - новодел, без фаски. Покупал давно, смотрел в цилиндре на просвет - щелей между гильзой и кольцами нет. А 2 нижних кольца я купил недавно, на них есть фаска, но на просвет щели жуткие! Увы, других не было. Теперь только такие и продают. Когда буду разбирать поршневую, выкину 2 нижних кольца, верхние поставлю вниз, а наверх поставлю СССР, которые нашёл. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
19 июля 2014 10:47
Сообщение #702
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: parfent А в двигателе у меня сейчас стоят 2 верхних кольца - новодел, без фаски. Покупал давно, смотрел в цилиндре на просвет - щелей между гильзой и кольцами нет. А 2 нижних кольца я купил недавно, на них есть фаска, но на просвет щели жуткие! Увы, других не было. Теперь только такие и продают. Когда буду разбирать поршневую, выкину 2 нижних кольца, верхние поставлю вниз, а наверх поставлю СССР, которые нашёл. Андрюх, кольца меняют только попарно. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
slava11 |
19 июля 2014 11:47
Сообщение #703
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Цитата: parfent Если это СССР, то своим ресурсом они окупятся. Ты серьезно думаешь что раньше делали кольца из какого-то особенно чугуна? У меня где-то лежат целая пачка советских колец, доставшихся от прежнего хозяина юпитера, так у них разжимающее усилие огого! Такие кольца только на свалку. А 50% новодела сделаны просто элипсом. Цитата: lex122 все верно, фаску и самому можно сделать, даже обязательно! -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
parfent |
19 июля 2014 12:22
(Автор темы) Сообщение #704
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: FRAER Андрюх, кольца меняют только попарно. Андрюхе пофиг. Цитата: slava11 Ты серьезно думаешь что раньше делали кольца из какого-то особенно чугуна? Серьёзно, я так думаю. Пробовал подточить зазор на Советском кольце - точил минут 10. Хотел подточить новодел - пару движений напильника, и значительная часть сточилась. Всего за минуту сделал из ремонтного кольца неремонтное. Цитата: slava11 А 50% новодела сделаны просто элипсом. Это да... -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
slava11 |
19 июля 2014 14:34
Сообщение #705
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Цитата: parfent Пробовал подточить зазор на Советском кольце - точил минут 10. Странно, напильник чугун должен брать легко, а вот сталь, особенно каленую не берет. Пойми от того что легко точит напильник еще не значит кольцо будет интенсивно изнашиваться. -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
parfent |
19 июля 2014 15:00
(Автор темы) Сообщение #706
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
-------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
borodman |
19 июля 2014 22:06
Сообщение #707
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: slava11 Странно, напильник чугун должен брать легко чугун чугуну рознь, сам по себе конечно - чугун как чугун, но при разных условиях изготовления и разной термической обработке соответственно получают различные свойства изделия. А в общих чертах ты прав, если конкретнее, то Цитата: slava11 Лучше с фаской. Цитата: slava11 Рабочий зазор в стыке на юпе где-то вплоть до 1,5-2 мм. Цитата: slava11 компрессия не пострадает, если соблюдено одно маленькое условие: по всему кругу прилегания кольца к гильзе не должно быть зазора. Советую выбирать именно по этому критерию. Кольцо устанавливаем в гильзу и смотрим на свет. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
slava11 |
20 июля 2014 00:39
Сообщение #708
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Цитата: parfent То есть ты хочешь уговорить меня поставить на мотоцикл вот это гавно Поищи польские стальные хромированные, из моего опыта это самые лучшие колечки. Цитата: borodman чугун чугуну рознь, сам по себе конечно - чугун как чугун, но при разных условиях изготовления и разной термической обработке соответственно получают различные свойства изделия. Ну незнаю, лучше попробуй сам проверить на гильзах цилиндров. Напильник их точит как горячий нож масло. -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
borodman |
20 июля 2014 01:58
Сообщение #709
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: slava11 лучше попробуй сам проверить ты думал я от балды пишу? И гильзы, и кольца всякие разные, и много чего другого из чугуна повидал под напильником -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
slava11 |
20 июля 2014 11:25
Сообщение #710
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Цитата: borodman ты думал я от балды пишу? Ну так давно повис вопрос: есть чугун который напильник не берет? Лично мне такой чугун не попадался, специально пробовал советские гильзы цилиндров- пилятся очень просто. Тоже самое и кольцами советского производства, пилятся без проблем ровно как и китай. В общем не делайте из самого обычного серого чугуна идола. Поисковик подскажет . -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
Kalugin |
20 июля 2014 12:07
Сообщение #711
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 |
Андрюха, ни в коем случае не ставь это китайское гуано! Чугун очень хорош на скольжение, поэтому кольца делают из чугуна! А если эти из простой, нехромированной стали, то эти кольца и сами сточатся быстро, и гильзу пилить будут. Не даром корзина сцепления сделана из чугуна! Да и коленвалы в авто из чугуна делают. -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
dvn152 |
20 июля 2014 12:25
Сообщение #712
|
Бывалый Репутация: 20 Группа: Посетители Регион: 25 Сообщений: 83 На сайте с: 6.05.2014 |
Не знаю как у всех, а у нас продают хорошие хромированные кольца, цилиндры, подшипники, сальники, ну и прочие запчасти на двигатель, и я когда себе собирал с хлама свой первый мотоцикл минск, то покупал все новые внутренности, за исключением коленвала СССР и коробки передач СССР, а вот коммутаторы у нас полное гавно и все как один бракованные. |
slava11 |
20 июля 2014 12:49
Сообщение #713
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Цитата: Kalugin Андрюха, ни в коем случае не ставь это китайское гуано! Ребята вы зря так дружно гоните на китай. Китайцы уже давно освоили производство чугуна всех марок. Просто нужно четко понимать одну простую вещь: все что делают в условиях завода по качеству не уступает тому же совку. А вы хотите все смешать в кучу и неплохие заводские запы выпущенные на территории Китая и продукцию кустарного производства, который лепят не только в Китае, но и у нас в подвалах. Нужно просто искать качественные современные запы, они есть и иногда даже лучше советских. И вы сильно заблуждаетесь если думаете что на ижах применялась спецлегированная марка чугуна, такой чугун применялся только для головок и цилиндров тяжело нагруженных дизелей. Давайте учиться отделять мух от котлет. Цитата: borodman чугун чугуну рознь, сам по себе конечно - чугун как чугун Не в обиду, просто вспомнил выражение градоначальника Киева В. Клиочка: "Чем старше человек- тем больше ему лет." Сообщение отредактировал slava11 - 20 июля 2014 12:51 -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
Me and motorcycle |
20 июля 2014 13:57
Сообщение #714
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
+1 Китайские запы пормальные бывают, правда нужно выбирать. Купил китайские диски сцепления, нарадоваться не могу - все ровненькие, шлифованые и отлично работают. Время совка прошло и тут, действительно, нужно с умом к каждой детали подходить - и кетайские коленвалы центровать и поршни подгонять и кольца подбирать. А вообще, я так думаю, недолго осталось в ижевский конструктор играть - лет через 10 останутся единичные экземпляры у коллекционеров. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 20 июля 2014 14:01 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
izhakk |
20 июля 2014 14:00
Сообщение #715
|
Мотопрофи Репутация: 73 Группа: Посетители Сообщений: 930 На сайте с: 3.02.2014 |
Цитата: Me and motorcycle лет через 10 останутся единичные экземпляры у коллекционеров. -------------------- 25366 |
borodman |
20 июля 2014 14:43
Сообщение #716
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: slava11 не делайте из самого обычного серого чугуна идола. Цитата: slava11 специально пробовал советские гильзы цилиндров- пилятся очень просто. Вот именно, серый. Цитата: slava11 есть чугун который напильник не берет? Цитата: slava11 Лично мне такой чугун не попадался Белый чугун. Попробуй например валы на мукомольных вальцевых станках. Если сделаны как положено, ты быстрее напильник сточишь об них. Цитата: slava11 Китайцы уже давно освоили производство чугуна всех марок. Просто нужно четко понимать одну простую вещь: все что делают в условиях завода по качеству не уступает тому же совку. Да, бесспорно, китайцы растут, и не только в промышленности (например электроника) Но здесь есть такой момент - какова массовая доля таких запов на нашем рынке? И особенно в глубинке? Вот то-то и оно. Цитата: slava11 Нужно просто искать качественные современные запы, они есть Они есть, безусловно. Но не у всех есть время на поиски таковых. Цитата: slava11 Не в обиду Да хватит чтоль, какие обиды, я за здоровые дискуссии Цитата: slava11 "Чем старше человек- тем больше ему лет." Не верно. Цитата: Me and motorcycle лет через 10 останутся единичные экземпляры у коллекционеров. Ты метишь в их ряды? -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
parfent |
20 июля 2014 15:00
(Автор темы) Сообщение #717
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Расскажу о своём прогрессе. 16 июля я толком ничего не сделал. Разве что нашёл Цитата: parfent Забытые кольца СССР и купил несколько болтов: для крепления подножек, лапки заднего тормоза и для БПВ: На следующий день, 17 июля, я тоже ничего не сделал. Ну только поставил БПВ на крыло, а это вообще пустяки: 18 июля я решил сделать крепление для узкой туловской бобины. Для этого взял ненужное треснутое крепление: С помощью тисков и двух пассатижей изогнул его вот таким образом (на фото - справа) и отметил места сверления и отпила: Просверлил и отпилил прям ровно-ровно: Получилось вот такое крепление... с виду его не отличишь от стандартного, но если приглядеться, то диаметром оно меньше: Ура! Теперь, чтобы крепко закрепить туловскую бобину, я больше не буду вставлять шуруп! И самый большой прогресс за это время был 19 июля. Всё началось с того, что с утра меня разбудили 3 мощных взрыва, от которых аж окна завибрировали. Я без понятия, что взорвалось, но это и не важно - самое главное, что теперь я могу начать заниматься Ижом с утречка! Решил заняться рычажком переднего тормоза. Помыл, просушил все детали, избавился от ржавчины на кронштейне и понёс на балкон. Там я его и покрасил. Всё как обычно - листком газеты, без лишних заморочек. Из-за того, что я красил деталь не в подвешенном состоянии, мне пришлось покрасить только с одной стороны, положив на другую. Вот-вот должен был пойти дождь, но я надеялся, что не пойдёт. Оставил кронштейн подсыхать и пошёл заниматься другими делами. Разобрал задний барабан и понял, что мне нужна головка на 11. Поэтому разобранный барабан я так и оставил - инструменты сейчас у друга. Потом очень долго я мыл цепь! Сначала положил её в ведро и залил Саноксом. Потом, минут через 30 направил в ведро мощную струю воды, поболтал ведро и вылил. Вода из ведра выливалась очень грязная. Потом я снова налил воды в ведро и на этот раз добавил Фейри. Снова оставил цепь в ведре на долгое время. Когда вспомнил про неё, пошёл, слил воду и далее уже начал мыть её вручную. Без моей помощницы, конечно, никак не обошлось. Мыли мы её 2 часа, как минимум. Потом положил на батарею сушиться. После этого я помыл лапку заднего тормоза от Юпитера-89, которая была почти в идеальном состоянии. Положил туда же, на батарею. А потом случайно глянул в окно и обнаружил, что капает дождик. Блин, а мне ещё надо и вторую половину рычажка покрасить! Пошёл на балкон. Краска уже хорошо высохла, я перевернул кронштейн и снова начал красить. Во всю идёт дождь, а мне пофиг - крашу! Потом дождь перешёл в сильный холодный ливень. Я нагнулся над деталью, заслоняя её спиной от дождя, и продолжал красить. Покрасил и решил, что лучше будет отнести её подсыхать в квартиру. Да и от этой краски почти не пахнет. Во всяком случае, я её запах вообще не чувствую. Потом глянул на лапку тормоза и решил, что её тоже надо немного подкрасить. На этот раз я красил прямо дома. А как все детали подсохли, они стали выглядеть вот так: А вот и отмытая цепь: Потом я пошёл к другу - он наконец-то собрал двигатель от своего Юпитера 3. Двигатель выглядит - ВАУ! Чистый, красивый - прям как мой! Только своим я налюбоваться не успел - мы сразу же повезли его ставить на мотоцикл. Я помог другу вынести его двигатель из квартиры. Да, да, он тоже перебирал двигатель у себя в квартире! Только не в самой квартире, а на балконе, как HAYS. А когда мама уходила, тащил детали в ванную и отмывал под душем. Короче, мы спустили двиг с третьего этажа в подвал. Время было почти полночь и я пошёл в гараж, чувствуя, что ночка будет офигенной! Когда пришёл в гараж, то вспомнил, что света там нет! А время уже 12 ночи, на улице полумрак. Но это меня не останавливает, и вот я с фонариком на телефоне начинаю ставить на Ижак принесённые запчасти под звуки ДДТ и Арии из телефона. Вскоре стемнело так, что на улице вообще стало ничего не видно. Хотя небо озарено ярким солнечным светом. Это у нас такие уральские "белые ночи". Я долго возился с проводкой, подключая правый пульт. И ближе к двум часам ночи я закончил работу. Установлены бобины: Правый пульт с рычажком тормоза: Накинуто заднее крыло с БПВ: И лапка заднего тормоза: Что интересно, мой фотоаппарат в темноте фотографирует даже лучше, чем видит глаз. Поэтому фотки получаются нереально светлые. Я закрыл гараж, время 1:50, и пошёл домой, включив на телефоне AC/DC. Глянул в сторону реки и увидел там туман: Вышел на центр дороги и снял вид на мост: А вот так темно на улице было на самом деле (снято со вспышкой): Иду по городу, по всей округе раздаются звуки классического рока. Прикольно гулять по ночному городу. Фонари везде уже выключены, кругом темень, пронзительно мигают жёлтым светофоры. Я иду по опустевшим улицам, лишь изредко проезжают машины, освещая дорогу светом фар. Людей вообще нет, а если кто-то и появляется вдали, то обходит меня стороной. I'm on the Highway to Hell! Дошёл до центральной площади. Там тоже никого. Вид на администрацию: Пришёл домой и лёг спать. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
20 июля 2014 15:25
Сообщение #718
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
parfent, молодец Андрюха , и погулять успел |
hemicuda |
20 июля 2014 20:59
Сообщение #719
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
parfent, я не понял! ты чем замимаешся, гуляеш? мот сам не соберётся! я тут фору ему даю, уехал на дачу, а он тут гуляет! красава! -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
parfent |
20 июля 2014 23:28
(Автор темы) Сообщение #720
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Сегодня перебрал задний барабан. Всё отмыл: колодки, кожуха и т. д. В кожуха нафигарил литола. Сходил в гараж, поставил барабан, цепь, кожуха. Цитата: hemicuda я не понял! ты чем замимаешся, гуляеш? мот сам не соберётся! я тут фору ему даю, уехал на дачу, а он тут гуляет! Всё идёт полным ходом, братуха. Тут друган сегодня моторную передачу себе поставил. Ему остаётся только регульнуть сцепление, надеть левую крышку, генератор, правую крышку, поставить двигу на раму, завести мот и начать меня дразнить. Ох я ему покажу! Завтра продолжим гонку. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1