⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
ИЖ Юпитер 5 (parfent). Ремонт мотоцикла, Довожу до ума, надоело ездить на ведре |
parfent |
14 октября 2014 18:27
(Автор темы) Сообщение #1201
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: krucko972 когда продолжение истории будет? Не сегодня и не завтра. Занят я пока. Завтра в Реж поеду. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
14 октября 2014 19:00
Сообщение #1202
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent Завтра в Реж поеду. ты так всю россию матушку освоишь |
krucko972 |
15 октября 2014 14:36
Сообщение #1203
|
Опытный Репутация: 14 Группа: Посетители Регион: 28 Сообщений: 120 На сайте с: 3.05.2014 |
Цитата: lex122 ты так всю россию матушку освоишь хоть страну посмотрит, я сам бы с радостью в дальняк рванул, да останавливает то что прав нету, и документов на мотоцикл |
Vomon |
15 октября 2014 16:34
Сообщение #1204
|
Мотоспец Репутация: 52 Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 321 На сайте с: 29.09.2013 |
без слов! -------------------- facebook.com/profile.php?id=100004544015826 vk.com/id153033242 |
nicover |
21 октября 2014 23:52
Сообщение #1205
|
Знает все о мото Репутация: 316 Группа: Посетители Сообщений: 1192 На сайте с: 6.07.2012 |
parfent, Пропал -------------------- Иж планета-3 01 Иж планета 3к Восход-3М |
parfent |
11 ноября 2014 17:52
(Автор темы) Сообщение #1206
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Прошу прощения за несдержанные обещания. Рассказы всё никак не пишутся... Времени вообще нет. Но вкратце расскажу сегодняшнюю историю. Вёз я друга на работу, были пробки. Я понял, что движок перегрелся. Едем дальше, вдруг тяга пропадает, и из двигателя начинает идти жуткий треск. Не знаю, как это объяснить, но такое ощущение, будто бы все внутренности двигателя рассыпались и перемешались, а сам движок вот-вот разлетится на куски. Я смекнул, что мне делать. Опыт подсказывал, что самый идиoтский поступок в данной ситуации - это немедленно выключить зажигание и остановиться. Это было бы худшее, что вообще можно придумать. Потому что в 90% подобных ситуаций, двигатель завести уже больше не удастся. Поэтому я сжал волю в кулак и, как бы то ни было жалко, открыл дроссель ещё больше, не давая двигателю заглохнуть. Появился сильный гул, потом раздался дикий треск и лязгающие стуки, будто по коленвалу изо всех сил дубасили кувалдой, но мотоцикл преданно поехал дальше. Офигевашие от таких звуков прохожие оглядывались. Постояв на одном из светофоров, я начал трогаться, но тут появились сильные хлопки, Ижак зачихал, ударив потоком воздуха из фильтра мне в левую ногу, и заглох. Я со словами "Компрессия, где же ты?" начал тыркать кик стартер, и на удивление мне удалось запустить двигатель. Поддав оборотов, я поехал дальше, сопровождаемый треском и хлопками из воздушка. Довёз друга до места работы, высадил, пока стоял на светофоре, и поехал в сторону дома, до которого было километров 25. Пока ехал, несколько раз глох на светофорах, еле как заводился и тащился дальше со скоростью 40 км/ч. Работал в основном только левый цилиндр. Однажды переключил скорость и случайно попал в нейтраль. Двигатель с невероятной скоростью набрал обороты до максимума, хотя ручка газа была опущенна. Он на одном цилиндре набрал столько оборотов, сколько мог бы набрать только хороший движок на двух цилиндрах. Я понял в чём дело - мотор жутко перегрелся и на одном цилиндре ушёл в разнос. Не давая этому продолжаться, я сильным ударом включил четвёртую передачу, и движок сразу сбросил обороты. Продолжил движение. Пришёл к выводу, что развалилась втулка ВГШ в правом цилиндре. Да, Фраер правильно говорил, что на таких задранных втулках лучше не ездить. Но, как ни крути, я проездил на них 3000 км, поэтому всё не так уж плохо и вполне закономерно. Но вот только разбирать поршневую и тем более вставлять новую втулку у меня нет времени. А второй двигатель будет собран не скоро. Поэтому стало печально, что походу останусь я без транспорта... Но чудеса никто не отменял! Я проехал 15 км, и удивился. Болтающийся без втулки поршень прикатался! Лязгающий треск пропал, движок стал работать намного тише и устойчивее, начал более-менее держать холостые. Это не могло не радовать. По трассе я смог без издевательств над двигателем разогнаться 60 км/ч и ехать на такой скорости до дома. Видно правый цилиндр немного подключился к работе и стал помогать двигателю крутиться. Я доехал до дома и решил, что недельку я поезжу на таком двигателе. А через некоторое время соберу второй двиг и поставлю его. Вот такая вот история. Прошу сильно не орать ( ) Сообщение отредактировал parfent - 12 ноября 2014 20:05 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
krucko972 |
11 ноября 2014 18:01
Сообщение #1207
|
Опытный Репутация: 14 Группа: Посетители Регион: 28 Сообщений: 120 На сайте с: 3.05.2014 |
parfent, вечно с тобой какие-то истории случаются, лучше сделай все нормально, а то может когда-нибудь не повезти, упаси господь от такого конечно. что планируешь с двигателем этим делать теперь? |
Salavat |
11 ноября 2014 18:19
Сообщение #1208
|
Мото знаток Репутация: 63 Группа: Посетители Регион: 16 116 Сообщений: 199 На сайте с: 23.10.2013 |
parfent Дружище, все мы знаем как ты любишь приключения, и истории ты пишешь интересно, но собери пожалуйста двигатель хорошо. В один ужасный момент мот просто "встанет" и никуда ты не уедешь, повезет еще что это будет в городе. -------------------- ИЖ, это как школьная любовь, знаешь что не навсегда, но в памяти до старости и будешь вспоминать все это... Не пропустите этот кайф и отрывок своей жизни. |
10RUS |
11 ноября 2014 18:33
Сообщение #1209
|
Знает все о мото Репутация: 130 Группа: Посетители Регион: 10 Сообщений: 1129 На сайте с: 12.07.2014 |
parfent, Я сегодня не усну. -------------------- Девушку и мотоцикл НИКОМУ и НИКОГДА не давай. |
FRAER |
11 ноября 2014 18:39
Сообщение #1210
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
parfent, Не проездишь неделю, Андрюх. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
11 ноября 2014 18:41
(Автор темы) Сообщение #1211
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Да, на таком движке я уж точно не рискну никуда ехать, кроме как по городу. Цитата: krucko972 лучше сделай все нормально Цитата: Salavat но собери пожалуйста двигатель хорошо Да мне и самому это надоело уже. Я хочу отличный безотказный мотоцикл... Да, мой мотоцикл и так безотказный, но он не отличный... Хоть и не было ещё такого, чтобы он намертво встал и подвёл меня, но постоянные заморочки в плане работы двигатля меня напрягают. Я уверен, что смогу доехать на нём куда мне надо, но не уверен, сколько именно времени на это потратится и какие неполадки будут в пути. Уже давно я задумал собрать хороший безотказный мотор и вообще, довести Иж до хорошего технического состояния. Картер у меня стоит дома в отличном состоянии, всё собрано, сцепа отрегулирована. Но нужно разобраться с поршневой. Расточить цилиндры. Как только я это сделаю, я соберу этот мотор. Останется лишь перекинуть его. Цитата: krucko972 что планируешь с двигателем этим делать теперь? Беречь как зеницу ока! Буду ездить очень аккуратно и спокойно, никуда не торопясь. Ведь если он окончательно сдохнет, то я останусь без транспорта! Цитата: FRAER Не проездишь неделю, Андрюх. Это вызов? Ну-с, это будет первый данный эксперимент в истории, я засеку километраж. И потом мир узнает, сколько километров способен проехать Юпитер без втулки ВГШ. Так, на всякий случай, вдруг у кого такая проблема в дороге возникнет, хоть знать будет, дотянет он до близжайшего населённого пункта или нет. Сообщение отредактировал parfent - 11 ноября 2014 17:45 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
miha.s12 |
11 ноября 2014 19:07
Сообщение #1212
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
parfent, -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
parfent |
11 ноября 2014 19:08
(Автор темы) Сообщение #1213
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
miha.s12, -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Max_planeta4 |
11 ноября 2014 19:12
Сообщение #1214
|
Знает все о мото Репутация: 278 Группа: Посетители Регион: 01 КZ Сообщений: 1293 На сайте с: 9.03.2012 |
miha.s12, нееее этот смайл уместен здесь parfent, Без обид Андрюх))) -------------------- /forum/topic_5660/ http://vk.com/max180595 Миром правит ЮПи |
miha.s12 |
11 ноября 2014 19:22
Сообщение #1215
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
parfent, Не будь это ИЖ,тебе уже давно пришлось бы педали приделать ,что бы без колёс не остаться. Когда будешь движок разбирать,фотки не надо выкладывать ,я - слабонервный -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Me and motorcycle |
11 ноября 2014 21:50
Сообщение #1216
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
У тебя тут не ветке уже историй хватит на целую книгу: "Как я убивал Юпитер, а он не умирал". По правде сказать, истории эти довольно оригинальные. Давай разбирай и показывай, чё там произошло. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
11 ноября 2014 23:14
(Автор темы) Сообщение #1217
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: miha.s12 я - слабонервный Крепись чувак, без фото вся изюминка этой темы пойдёт коту под хвост. Цитата: Me and motorcycle Давай разбирай и показывай, чё там произошло. Да там по-любому то же, что и в прошлый раз, когда я в начале августа приехал из Екб, и у меня развалилась втулка. Что интересно, у меня серьёзные проблемы всегда только с правым цилиндром! Что бы ни случалось. А в левом цилиндре до сих пор стоит тот самый таганрогский поршень, который я поставил в конце лета. Он перекочевал с одного двигателя на другой, он прошёл уже около 6000 км, он изношен в хлам, бобышки уже как оно самое у пожилой проститутки, палец болтается в них до такой степени, что поршень ходит вверх-вниз на миллиметр, но не смотря на всё это поршень жив и работает без всяких проблем. А справа я уже 2 раза менял поршень на разных двигателях, и снова какая-то фигня произошла. А, Андрюха, кстати, я тебе не рассказал ещё: как-то раз я проверил и убедился, что у меня кулачки зажигания изначально подняты оба, то есть скорее всего дело всё в эксцентрике. И теперь я понимаю, почему двиг стоп спасал при неисправном кондёре. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
11 ноября 2014 23:42
Сообщение #1218
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent палец болтается в них до такой степени, что поршень ходит вверх-вниз на миллиметр, но не смотря на всё это поршень жив и работает без всяких проблем То же самое было с таганрогским поршнем на планете с новым кетайским коленвалом. Через 3 тышшы решил скинуть цилиндр для инспекции и офигел: поршень болтается как сомбреро на колу, а палец прихватило в головке, он перестал вращаться во втулке и во всю крутился в бобышках поршня, тем самым их износив преждевременно. Поменял поршень на такой же таганрог, развернул втулку под 2Р палец, поставил поршень, проехал 300 км и опять та же х ерня - прихватило палец в головке (чувствуется сопротивление при вращении поршня, которого не было при установке на новое колено и потом, с ремпальцем) Пришел к выводу, что втулки гов но и, скорее всего, пальцы - чистота обработки не та, вот и сжирает втулку (я полировал ГОИ). По поводу эксцентрика, я думаю, с таким можно ездить ))) -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
11 ноября 2014 23:48
(Автор темы) Сообщение #1219
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle развернул втулку под 2Р палец, поставил поршень, проехал 300 км и опять та же х ерня - прихватило палец в головке (чувствуется сопротивление при вращении поршня, которого не было при установке на новое колено и потом, с ремпальцем) Цитата: Me and motorcycle Пришел к выводу, что втулки гов но и, скорее всего, пальцы - чистота обработки не та, вот и сжирает втулку Не не не не не не не Я уверен, что это всё только таганрогские поршни. Скажи, как и чем ты запрессовывал пальцы в поршни? Цитата: Me and motorcycle По поводу эксцентрика, я думаю, с таким можно ездить ))) Можно, и даже иногда полезно. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
11 ноября 2014 23:56
Сообщение #1220
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Скажи, как и чем ты запрессовывал пальцы в поршни? Честно говоря, они мне тоже не нравятся - они тяжелые и с неправильной геометрией, лично мерил микрометром - овальности нет. Но поскольку они широко распространены, не думаю, что являются полным гов ном, но могу и ошибаться. Просто бывает еще откровенно блескучий кетай, так что эти еще вполне прилично выглядят. Первый раз запресовывал молотком через какую-то втулку, уперев другую сторону поршня через деревяшку в стену (двиг уже был собран). Потом придумал съемник из большущего автомобильного, двух его лап хватало и на диаметр поршня и на втулку и еще оставалось. Всегда пальцы вставали с натягом в бобышки - нагрел поршень, пошел палец. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
hemicuda |
12 ноября 2014 00:05
Сообщение #1221
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Цитата: parfent Да мне и самому это надоело уже. Я хочу отличный безотказный мотоцикл... купи планету! ну ты даёш, а нафига тебе надёжный мот, истории потом писать не будеш -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
parfent |
12 ноября 2014 00:05
(Автор темы) Сообщение #1222
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Первый раз запресовывал молотком через какую-то втулку, уперев другую сторону поршня через деревяшку в стену (двиг уже был собран). Потом придумал съемник из большущего автомобильного, двух его лап хватало и на диаметр поршня и на втулку и еще оставалось. Всегда пальцы вставали с натягом в бобышки - нагрел поршень, пошел палец. Вот в этом то и дело, что с натягом. А натяг у них обычно чрезмерный. Вполне возможно, что когда ты запрессовывал, палец вынес с собой из бобышки немного металлической стружки, которая к нему прилипла, и занёс эту стружку во втулку. А потом поездил - втулка задралась и от расширения её неровности стали зажимать палец. У меня первый раз было такое, но дело в том, что сружки вынесло во втулку так много, что я даже не смог допрессовать палец и обнаружил, что поршень перестал вращаться. Тогда пришлось выравнивать втулку развёрткой и немного разворачивать бобышки поршня. Это был правый поршень. А когда я ставил левый, то уже заранее немного развернул бобышки, чтобы избежать проблем. Но видно развернул слишком, и натяг был уже не большой. Поэтому со временем палец, хоть и не застрял во втулке, но всё-равно болтался по чуть-чуть и износил бобышки. Цитата: hemicuda купи планету! Ага, думаешь, у меня из-за этого перестанут быть проблемы с поршневой и прочим? Нифига. Появится только существенный минус - если поршню, втулке ВГШ, кольцам или чему-либо ещё придёт писец - то истории о том, как я ехал на еле живом двигателе, не будет! Будет история о том, как я толкал мотоцикл, который не мог завестись. Так что уж лучше Юпитер... Цитата: hemicuda ну ты даёш, а нафига тебе надёжный мот, истории потом писать не будеш Этим летом на трёх мотоциклах едем на Чёрное море, наверное в Крым. Как тебе будущая история? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
12 ноября 2014 00:15
Сообщение #1223
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent У меня первый раз было такое, но дело в том, что сружки вынесло во втулку так много, что я даже не смог допрессовать палец и обнаружил, что поршень перестал вращаться. Тогда пришлось выравнивать втулку развёрткой и немного разворачивать бобышки поршня. Ты что ли я?)) Один в один как пишешь, так и было. Только в обоих случаях на пальце были заметны следы наволакивания латуни (правильнее было бы сказать говнолатуни) втулки на палец. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
12 ноября 2014 00:18
(Автор темы) Сообщение #1224
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Ты что ли я?)) Не, просто таганрогские поршни - они везде таганрогские поршни. Цитата: Me and motorcycle Только в обоих случаях на пальце были заметны следы наволакивания латуни (правильнее было бы сказать говнолатуни) втулки на палец. У меня такого не было. Может действительно у меня была лучшего качества втулка... -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1