Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 17

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 17


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 ИЖ Юпитер 5 (parfent). Ремонт мотоцикла, Довожу до ума, надоело ездить на ведре
parfent
 14 октября 2014 18:27
(Автор темы)
Сообщение #1201


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: krucko972
когда продолжение истории будет?

Не сегодня и не завтра. Занят я пока. Завтра в Реж поеду.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
lex122
 14 октября 2014 19:00
Сообщение #1202


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: parfent
Завтра в Реж поеду.

ты так всю россию матушку освоишь sarcastic
Перейти в начало страницы
krucko972
 15 октября 2014 14:36
Сообщение #1203


Опытный
Репутация: 14
Группа: Посетители
Регион: 28
Сообщений: 120
На сайте с: 3.05.2014

Цитата: lex122
ты так всю россию матушку освоишь

sarcastic хоть страну посмотрит, я сам бы с радостью в дальняк рванул, да останавливает то что прав нету, и документов на мотоцикл
Перейти в начало страницы
Vomon
 15 октября 2014 16:34
Сообщение #1204


Мотоспец
Репутация: 52
Группа: Посетители
Регион: 68
Сообщений: 321
На сайте с: 29.09.2013

без слов! goodgood

--------------------
facebook.com/profile.php?id=100004544015826
vk.com/id153033242
Перейти в начало страницы
nicover
 21 октября 2014 23:52
Сообщение #1205


Знает все о мото
Репутация: 316
Группа: Посетители
Сообщений: 1192
На сайте с: 6.07.2012

parfent,
Пропал

--------------------
Иж планета-3 01
Иж планета 3к
Восход-3М
Перейти в начало страницы
parfent
 11 ноября 2014 17:52
(Автор темы)
Сообщение #1206


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Прошу прощения за несдержанные обещания. Рассказы всё никак не пишутся... pardon Времени вообще нет.

Но вкратце расскажу сегодняшнюю историю. Вёз я друга на работу, были пробки. Я понял, что движок перегрелся. Едем дальше, вдруг тяга пропадает, и из двигателя начинает идти жуткий треск. Не знаю, как это объяснить, но такое ощущение, будто бы все внутренности двигателя рассыпались и перемешались, а сам движок вот-вот разлетится на куски. Я смекнул, что мне делать. Опыт подсказывал, что самый идиoтский поступок в данной ситуации - это немедленно выключить зажигание и остановиться. Это было бы худшее, что вообще можно придумать. Потому что в 90% подобных ситуаций, двигатель завести уже больше не удастся. Поэтому я сжал волю в кулак и, как бы то ни было жалко, открыл дроссель ещё больше, не давая двигателю заглохнуть. Появился сильный гул, потом раздался дикий треск и лязгающие стуки, будто по коленвалу изо всех сил дубасили кувалдой, но мотоцикл преданно поехал дальше. Офигевашие от таких звуков прохожие оглядывались. Постояв на одном из светофоров, я начал трогаться, но тут появились сильные хлопки, Ижак зачихал, ударив потоком воздуха из фильтра мне в левую ногу, и заглох. Я со словами "Компрессия, где же ты?" начал тыркать кик стартер, и на удивление мне удалось запустить двигатель. Поддав оборотов, я поехал дальше, сопровождаемый треском и хлопками из воздушка.

Довёз друга до места работы, высадил, пока стоял на светофоре, и поехал в сторону дома, до которого было километров 25.

Пока ехал, несколько раз глох на светофорах, еле как заводился и тащился дальше со скоростью 40 км/ч. Работал в основном только левый цилиндр. Однажды переключил скорость и случайно попал в нейтраль. Двигатель с невероятной скоростью набрал обороты до максимума, хотя ручка газа была опущенна. Он на одном цилиндре набрал столько оборотов, сколько мог бы набрать только хороший движок на двух цилиндрах. Я понял в чём дело - мотор жутко перегрелся и на одном цилиндре ушёл в разнос. Не давая этому продолжаться, я сильным ударом включил четвёртую передачу, и движок сразу сбросил обороты. Продолжил движение.

Пришёл к выводу, что развалилась втулка ВГШ в правом цилиндре. Да, Фраер правильно говорил, что на таких задранных втулках лучше не ездить. Но, как ни крути, я проездил на них 3000 км, поэтому всё не так уж плохо и вполне закономерно. Но вот только разбирать поршневую и тем более вставлять новую втулку у меня нет времени. А второй двигатель будет собран не скоро. Поэтому стало печально, что походу останусь я без транспорта... sad

Но чудеса никто не отменял! 599844038 Я проехал 15 км, и удивился. Болтающийся без втулки поршень прикатался! Лязгающий треск пропал, движок стал работать намного тише и устойчивее, начал более-менее держать холостые. Это не могло не радовать. По трассе я смог без издевательств над двигателем разогнаться 60 км/ч и ехать на такой скорости до дома. Видно правый цилиндр немного подключился к работе и стал помогать двигателю крутиться.

Я доехал до дома и решил, что недельку я поезжу на таком двигателе. А через некоторое время соберу второй двиг и поставлю его.

Вот такая вот история. Прошу сильно не орать ( ireful ) sarcastic

Сообщение отредактировал parfent - 12 ноября 2014 20:05
--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
krucko972
 11 ноября 2014 18:01
Сообщение #1207


Опытный
Репутация: 14
Группа: Посетители
Регион: 28
Сообщений: 120
На сайте с: 3.05.2014

parfent, вечно с тобой какие-то истории случаются, лучше сделай все нормально, а то может когда-нибудь не повезти, упаси господь от такого конечно. что планируешь с двигателем этим делать теперь?
Перейти в начало страницы
Salavat
 11 ноября 2014 18:19
Сообщение #1208


Мото знаток
Репутация: 63
Группа: Посетители
Регион: 16 116
Сообщений: 199
На сайте с: 23.10.2013

parfent Дружище, все мы знаем как ты любишь приключения, и истории ты пишешь интересно, но собери пожалуйста двигатель хорошо. В один ужасный момент мот просто "встанет" и никуда ты не уедешь, повезет еще что это будет в городе.

--------------------
ИЖ, это как школьная любовь, знаешь что не навсегда, но в памяти до старости и будешь вспоминать все это... Не пропустите этот кайф и отрывок своей жизни.
Перейти в начало страницы
10RUS
 11 ноября 2014 18:33
Сообщение #1209


Знает все о мото
Репутация: 130
Группа: Посетители
Регион: 10
Сообщений: 1129
На сайте с: 12.07.2014

parfent,
Я сегодня не усну.

--------------------
Девушку и мотоцикл НИКОМУ и НИКОГДА не давай.
Перейти в начало страницы
FRAER
 11 ноября 2014 18:39
Сообщение #1210


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

parfent,
Не проездишь неделю, Андрюх.

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
parfent
 11 ноября 2014 18:41
(Автор темы)
Сообщение #1211


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Да, на таком движке я уж точно не рискну никуда ехать, кроме как по городу. sarcastic

Цитата: krucko972
лучше сделай все нормально

Цитата: Salavat
но собери пожалуйста двигатель хорошо

Да мне и самому это надоело уже. Я хочу отличный безотказный мотоцикл... smiles Да, мой мотоцикл и так безотказный, но он не отличный... Хоть и не было ещё такого, чтобы он намертво встал и подвёл меня, но постоянные заморочки в плане работы двигатля меня напрягают. Я уверен, что смогу доехать на нём куда мне надо, но не уверен, сколько именно времени на это потратится и какие неполадки будут в пути.
Уже давно я задумал собрать хороший безотказный мотор и вообще, довести Иж до хорошего технического состояния.
Картер у меня стоит дома в отличном состоянии, всё собрано, сцепа отрегулирована. Но нужно разобраться с поршневой. Расточить цилиндры. Как только я это сделаю, я соберу этот мотор. Останется лишь перекинуть его.

Цитата: krucko972
что планируешь с двигателем этим делать теперь?

Беречь как зеницу ока! Буду ездить очень аккуратно и спокойно, никуда не торопясь. Ведь если он окончательно сдохнет, то я останусь без транспорта! sarcastic

Цитата: FRAER
Не проездишь неделю, Андрюх.

Это вызов? 599844038 sarcastic
Ну-с, это будет первый данный эксперимент в истории, я засеку километраж. И потом мир узнает, сколько километров способен проехать Юпитер без втулки ВГШ. smile Так, на всякий случай, вдруг у кого такая проблема в дороге возникнет, хоть знать будет, дотянет он до близжайшего населённого пункта или нет.

Сообщение отредактировал parfent - 11 ноября 2014 17:45
--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
miha.s12
 11 ноября 2014 19:07
Сообщение #1212


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

parfent, ireful ireful ireful ireful ireful ireful ireful facepalm2

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
parfent
 11 ноября 2014 19:08
(Автор темы)
Сообщение #1213


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

miha.s12,
sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Max_planeta4
 11 ноября 2014 19:12
Сообщение #1214


Знает все о мото
Репутация: 278
Группа: Посетители
Регион: 01 КZ
Сообщений: 1293
На сайте с: 9.03.2012

miha.s12,
нееее этот смайл уместен здесь facepalm3
parfent,
Без обид Андрюх)))

--------------------
/forum/topic_5660/
http://vk.com/max180595

Миром правит ЮПи
Перейти в начало страницы
miha.s12
 11 ноября 2014 19:22
Сообщение #1215


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

parfent,
Не будь это ИЖ,тебе уже давно пришлось бы педали приделать ,что бы без колёс не остаться. sarcastic Когда будешь движок разбирать,фотки не надо выкладывать not_i ,я - слабонервный sorry

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 11 ноября 2014 21:50
Сообщение #1216


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

У тебя тут не ветке уже историй хватит на целую книгу: "Как я убивал Юпитер, а он не умирал".
По правде сказать, истории эти довольно оригинальные.
Давай разбирай и показывай, чё там произошло.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 11 ноября 2014 23:14
(Автор темы)
Сообщение #1217


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: miha.s12
я - слабонервный

fan_1

sarcastic Крепись чувак, без фото вся изюминка этой темы пойдёт коту под хвост. empathy3

Цитата: Me and motorcycle
Давай разбирай и показывай, чё там произошло.

Да там по-любому то же, что и в прошлый раз, когда я в начале августа приехал из Екб, и у меня развалилась втулка.

Что интересно, у меня серьёзные проблемы всегда только с правым цилиндром! Что бы ни случалось. А в левом цилиндре до сих пор стоит тот самый таганрогский поршень, который я поставил в конце лета. Он перекочевал с одного двигателя на другой, он прошёл уже около 6000 км, он изношен в хлам, бобышки уже как оно самое у пожилой проститутки, палец болтается в них до такой степени, что поршень ходит вверх-вниз на миллиметр, но не смотря на всё это поршень жив и работает без всяких проблем. А справа я уже 2 раза менял поршень на разных двигателях, и снова какая-то фигня произошла.

А, Андрюха, кстати, я тебе не рассказал ещё: как-то раз я проверил и убедился, что у меня кулачки зажигания изначально подняты оба, то есть скорее всего дело всё в эксцентрике. И теперь я понимаю, почему двиг стоп спасал при неисправном кондёре.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 11 ноября 2014 23:42
Сообщение #1218


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
палец болтается в них до такой степени, что поршень ходит вверх-вниз на миллиметр, но не смотря на всё это поршень жив и работает без всяких проблем

То же самое было с таганрогским поршнем на планете с новым кетайским коленвалом. Через 3 тышшы решил скинуть цилиндр для инспекции и офигел: поршень болтается как сомбреро на колу, а палец прихватило в головке, он перестал вращаться во втулке и во всю крутился в бобышках поршня, тем самым их износив преждевременно. Поменял поршень на такой же таганрог, развернул втулку под 2Р палец, поставил поршень, проехал 300 км и опять та же х ерня - прихватило палец в головке (чувствуется сопротивление при вращении поршня, которого не было при установке на новое колено и потом, с ремпальцем) Пришел к выводу, что втулки гов но и, скорее всего, пальцы - чистота обработки не та, вот и сжирает втулку (я полировал ГОИ).
По поводу эксцентрика, я думаю, с таким можно ездить )))


--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 11 ноября 2014 23:48
(Автор темы)
Сообщение #1219


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
развернул втулку под 2Р палец, поставил поршень, проехал 300 км и опять та же х ерня - прихватило палец в головке (чувствуется сопротивление при вращении поршня, которого не было при установке на новое колено и потом, с ремпальцем)

Цитата: Me and motorcycle
Пришел к выводу, что втулки гов но и, скорее всего, пальцы - чистота обработки не та, вот и сжирает втулку

Не не не не не не не acute Я уверен, что это всё только таганрогские поршни. Скажи, как и чем ты запрессовывал пальцы в поршни? smile

Цитата: Me and motorcycle
По поводу эксцентрика, я думаю, с таким можно ездить )))

Можно, и даже иногда полезно. sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 11 ноября 2014 23:56
Сообщение #1220


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Скажи, как и чем ты запрессовывал пальцы в поршни?

Честно говоря, они мне тоже не нравятся - они тяжелые и с неправильной геометрией, лично мерил микрометром - овальности нет. Но поскольку они широко распространены, не думаю, что являются полным гов ном, но могу и ошибаться. Просто бывает еще откровенно блескучий кетай, так что эти еще вполне прилично выглядят.
Первый раз запресовывал молотком через какую-то втулку, уперев другую сторону поршня через деревяшку в стену (двиг уже был собран). Потом придумал съемник из большущего автомобильного, двух его лап хватало и на диаметр поршня и на втулку и еще оставалось. Всегда пальцы вставали с натягом в бобышки - нагрел поршень, пошел палец.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
hemicuda
 12 ноября 2014 00:05
Сообщение #1221


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

Цитата: parfent
Да мне и самому это надоело уже. Я хочу отличный безотказный мотоцикл...

купи планету! sarcastic sarcastic sarcastic ну ты даёш, а нафига тебе надёжный мот, истории потом писать не будеш sarcastic sarcastic

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
parfent
 12 ноября 2014 00:05
(Автор темы)
Сообщение #1222


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Первый раз запресовывал молотком через какую-то втулку, уперев другую сторону поршня через деревяшку в стену (двиг уже был собран). Потом придумал съемник из большущего автомобильного, двух его лап хватало и на диаметр поршня и на втулку и еще оставалось. Всегда пальцы вставали с натягом в бобышки - нагрел поршень, пошел палец.

Вот в этом то и дело, что с натягом. А натяг у них обычно чрезмерный. Вполне возможно, что когда ты запрессовывал, палец вынес с собой из бобышки немного металлической стружки, которая к нему прилипла, и занёс эту стружку во втулку. А потом поездил - втулка задралась и от расширения её неровности стали зажимать палец.

У меня первый раз было такое, но дело в том, что сружки вынесло во втулку так много, что я даже не смог допрессовать палец и обнаружил, что поршень перестал вращаться. Тогда пришлось выравнивать втулку развёрткой и немного разворачивать бобышки поршня. Это был правый поршень. А когда я ставил левый, то уже заранее немного развернул бобышки, чтобы избежать проблем. Но видно развернул слишком, и натяг был уже не большой. Поэтому со временем палец, хоть и не застрял во втулке, но всё-равно болтался по чуть-чуть и износил бобышки.

Цитата: hemicuda
купи планету!

Ага, думаешь, у меня из-за этого перестанут быть проблемы с поршневой и прочим? Нифига. Появится только существенный минус - если поршню, втулке ВГШ, кольцам или чему-либо ещё придёт писец - то истории о том, как я ехал на еле живом двигателе, не будет! Будет история о том, как я толкал мотоцикл, который не мог завестись. sarcastic Так что уж лучше Юпитер... sarcastic

Цитата: hemicuda
ну ты даёш, а нафига тебе надёжный мот, истории потом писать не будеш

Этим летом на трёх мотоциклах едем на Чёрное море, наверное в Крым. Как тебе будущая история? smile

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 12 ноября 2014 00:15
Сообщение #1223


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
У меня первый раз было такое, но дело в том, что сружки вынесло во втулку так много, что я даже не смог допрессовать палец и обнаружил, что поршень перестал вращаться. Тогда пришлось выравнивать втулку развёрткой и немного разворачивать бобышки поршня.

Ты что ли я?))
Один в один как пишешь, так и было. Только в обоих случаях на пальце были заметны следы наволакивания латуни (правильнее было бы сказать говнолатуни) втулки на палец.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 12 ноября 2014 00:18
(Автор темы)
Сообщение #1224


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Ты что ли я?))

Не, просто таганрогские поршни - они везде таганрогские поршни. sarcastic

Цитата: Me and motorcycle
Только в обоих случаях на пальце были заметны следы наволакивания латуни (правильнее было бы сказать говнолатуни) втулки на палец.

У меня такого не было. Может действительно у меня была лучшего качества втулка...

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
95 чел. читают эту тему (гостей: 95)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1581 день
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Какая у вас система БСЗ?

Собирал и ставил ее сам
Покупал готовую, ставил сам
Мне ее сделали и поставили
Только планирую поставить
Нет и ненужна


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
ласточка
---------------------------
Фотография 13

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад