⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
ИЖ Юпитер 5 (parfent). Ремонт мотоцикла, Довожу до ума, надоело ездить на ведре |
parfent |
22 ноября 2014 01:38
(Автор темы) Сообщение #1369
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: 10RUS Помоему Андрюху уже ничем не напугать Совершенно верно. Ну что-ж... Раз меня уже ничем не напугать, то придётся пугать вас. miha.s12, Ещё раз подумай, что привело тебя в мою тему? Желание услышать и увидеть шокирующие вещи? Поверь, это желание может очень многого стоить. Здоровье - оно не бесконечно. Одумайся, пока не поздно! Вообщем, если у кого-то нервы не железные, то почему бы не пойти почитать например тему Переделка планеты Hemicudы или Восстановление мотоцикла Днепр МТ 10-36 от Димы Калугина? И вообще, на форуме полно интересных увлекательных статей, вполне безопасных для здоровья. Но если же вам надоели унылые сотни тысяч рассказов о восстановлении мотоциклов и доработках их функционала, если даже самый шокирующий и извращённый колхоз-тюнинг больше не вызывает у вас никаких эмоций и вы действительно жаждете узнать, чем суровый уральский паренёк занимается у себя дома с двигателем Юпитера, то вы попали точно по адресу! Добро пожаловать в мою тему, здесь только самые откровенные и шокирующие подробности! И не говорите потом, что я не предупреждал. Итак. Всё написанное выше является самым простым стёбом, поэтому лучше не воспринимать это близко к сердцу. А теперь перейдём к действительно серьёзным вещам! А именно к рассказу с интригующиим заголовком "Таинственный нарост". Меньше воды, больше сути. Сегодня я наконец решился разгрести хлам, покоящийся в углу моей комнаты, и вытащил оттуда двигатель. В моих планах - собрать этот двигатель достойно и поставить на мотоцикл взамен изрядно уставшего донорского, который в данное время с развалившейся втулкой кое-как возит меня каждый день в университет. Я поднял движок и выставил его на середину комнаты, чтобы удобнее было им заниматься. Потом я стал очищать его от обильного слоя грязи с помощью газет. Через некоторое время заметил, что из него подтекает масло. Причина - негерметичность сливного болта. Чтобы устранить эту проблему, я положил мотор на правый бок, открутил сливной болт, тщательно промыл его и прокладку, обезжирил растворителем место на картере, куда он вкручивается, и посадил болт на герметик. Пока всё это осуществлялось, прошло около 30 минут, и я совершенно случайно заметил, что через отверстие, в которое вставляется шток сцепления, вытекло большое количество АТФ, которая была залита в картер. Принял решение ничего не трогать, а когда закончил со сливным болтом, аккуратно переставил двигатель в другую часть комнаты. Вытекшая жидкость растеклась по газете, на которой до этого стоял мотор. Я аккуратно приподнял её и удивился, что АТФ не просочилась сквозь газету, поэтому ковёр остался чистым. Но пока я аккуратно поднимал газету и пытался донести её до ведра, всё же накапал на ковёр. Ладно... чему быть, того не миновать. Напомню немного об истории этого двигателя. Раньше он стоял на моём Иже. Однажды на трассе двигатель был перегрет, и в связи с этим в нём неведомым образом обломило кусок правого поршня. После данного происшествия я кое-как завёл мотор и кое-как доехал до дома, до которого было где-то 50 км. Снял цилиндры и попробовал поменять правый поршень, у которого обломало верхнюю часть вместе с первым кольцом. Но как только я попытался засунуть в бобышку поршня специальный болт-съёмник, чтобы выпрессовать поршневой палец, я был неприятно удивлён: болт не засовывался! Тогда я посветил внутрь пальца и обнаружил там странный нарост! Его происхождение было непонятно. Если покрутить поршень, то нарост оставался на месте. Я сделал вывод, что этот странный нарост является следствием того, что шатун странным образом деформировался и вылез, пробив поршневой палец. Тут стало ясно, что этим поздним вечером, стоя на улице с фонариком, я не смогу отремонтировать мотоцикл, на котором завтра мне нужно ехать в институт. Решение было единственное и верное: я вытащил обломки колец из изуродованного поршня и поставил одно новое кольцо в нижнюю канавку. После чего установил цилиндр обратно. На следующий день на таком мотоцикле я поехал в универ. А через несколько дней я подготовил движок от донора и поставил его на мот. А двигатель с обломанным поршнем стоял долгое время дома, и вот сегодня я взялся за него. Вот фото того самого таинственного нароста внутри пальца: Как видно, при вращении поршня, нарост остаётся практически на одном месте: Я попробовал вытащить палец всеми возможными способами. Он лишь немного подавался туда-сюда, но вылезать не хотел, а времени у меня было мало. Тогда я принял радикальное решение... ВНИМАНИЕ! Дальнейший просмотр может нанести непоправимый вред психике! Настоятельно рекомендуется хорошо подумать, прежде чем смотреть дальше... Когда холодная сталь полотна достигла бобышки поршня и с леденящим душу лязгом принялась за поршневой палец, я вытащил нажовку и принял решение ЛОМАТЬ. Советский поршень издал хруст, и вот, что произошло дальше: Очистил от металлической стружки и увидел такую картину: Втулку выдавило наружу. И походу это она образовала нарост внутри головки шатуна, промяв при этом палец вовнутрь. Теперь остаётся лишь придумать, как вытащить палец. Сразу скажу, пилить шатун я не буду! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
hemicuda |
22 ноября 2014 02:16
Сообщение #1370
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
parfent, Ипать- копать! еле дочитал до конца! Цитата: parfent Вообщем, если у кого-то нервы не железные, то почему бы не пойти почитать например тему Переделка планеты Hemicudы А чё сразу Хемикуда?! я не при делах Дааааа! Андрюха могёш удивить! Я ради интереса полностью всё прочитал. Ну что тебе сказать, давай востанавливай! Андрюх, если мне не изменяет память у тебя вроде пальцы прослаблены были. если да, тогда как такое получилось?! я чтот не вьеду нифига! иль ты потом менял? -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
Me and motorcycle |
22 ноября 2014 02:42
Сообщение #1371
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Распилил хороший поршень, насыпал опилок внутурь движка, ну что ты за человек... На фото видно, что верхняя часть шатуна темного цвета от перегрева ВГШ. Допускаю возможность кумулятивного свойства втулки ВГШ, которая при трении разбухает, заполняет собой все зазоры, а в дальнейшем прожигает локальные воронки в местах наибольшего взаимодействия. По-моему просто всё... Осталось найти диверсанта. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Vladimir AN)) |
22 ноября 2014 04:50
Сообщение #1372
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Афигеееть, я думал что я видел многое... но чтобы лобзиком лобзали поршень пополам.... Надо было просто шатун перепилить поперек)) и приварить новый)) -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Sorin.56 |
22 ноября 2014 07:22
Сообщение #1373
|
Мотопрофи Репутация: 122 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 698 На сайте с: 4.02.2014 |
Прям как в сказке, чем дальше тем страшнее. -------------------- С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855. |
FRAER |
22 ноября 2014 08:29
Сообщение #1374
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
parfent, пробуй 3хлапым съёмником) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Sorin.56 |
22 ноября 2014 09:12
Сообщение #1375
|
Мотопрофи Репутация: 122 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 698 На сайте с: 4.02.2014 |
Андрюха,найди трубку диаметром не более ВГШ, можно свечной ключ.Вставь болт подходящего размера внутрь пальца,на свечной наложи шайбы,накрути гайку и втяни все это безобразие внутрь свечного. -------------------- С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855. |
Selya |
22 ноября 2014 09:32
Сообщение #1376
|
Мотопрофи Репутация: 408 Группа: Посетители Регион: 43 Сообщений: 759 На сайте с: 27.04.2013 |
Пацаны, я валяюсь от ваших предложений. Какие трубки, какие сьемники. Поцыэнт мерт, хватит мучать его труп. Коли мотор, разваливай его полностью. Купить новый коленчатый вал и поршни. Расточи цилиндры под новые поршни. Собери мотор с новыми прокладками сальниками и подшипниками. И катпй в универ как человек, уж если очень хочется. А вообще, это не самая лучшая идея. Простудишь себе чего нить, будешь потом всю жизнь мусаться. Например с простатитом. Сообщение отредактировал Selya - 22 ноября 2014 18:48 -------------------- +79127155588 icq: 460842736 http://vk.com/selezenev |
Vomon |
22 ноября 2014 11:08
Сообщение #1377
|
Мотоспец Репутация: 52 Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 321 На сайте с: 29.09.2013 |
Цитата: Selya Пацаны, я валяюсь от ваших предложений. Какие трубки, какие сьемники. Поцыэнт мерт, хватит мучать его труп. Коли мотор, разваливай его полностью. Купить новый коленчатый вал и поршни. Расточи цилиндры под новые поршни. Собери мотор с новыми прокладками сальниками и подшипниками. И катпй в универ как человек, уж если очень хочется. А вообще, это не самая лучшая идея. Простудишь себе чего нить, будешь потом всю жизнь мусаться. Например с простатитом. как ни странно, но этот пасан прав! -------------------- facebook.com/profile.php?id=100004544015826 vk.com/id153033242 |
lex122 |
22 ноября 2014 11:28
Сообщение #1378
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: Selya Пацаны, я валяюсь от ваших предложений. Какие трубки, какие сьемники. Поцыэнт мерт, хватит мучать его труп. Коли мотор, разваливай его полностью. Купить новый коленчатый вал и поршни. Расточи цилиндры под новые поршни. Собери мотор с новыми прокладками сальниками и подшипниками. И катпй в универ как человек, уж если очень хочется. А вообще, это не самая лучшая идея. Простудишь себе чего нить, будешь потом всю жизнь мусаться. Например с простатитом. Верно говоришь Юра. Послушал бы ты Андрюха дядю Юру. Найди хотя бы бу мотор, но всборе и более менее с хорошими коленвалами и цилиндрами, ведь можно найти за 1-2 тысяч даже..... |
Me and motorcycle |
22 ноября 2014 12:40
Сообщение #1379
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Selya Коли мотор, разваливай его полностью. Купить новый коленчатый вал и поршни. Расточи цилиндры под новые поршни. Собери мотор с новыми прокладками сальниками и подшипниками. И катпй в универ как человек, уж если очень хочется. Эта ветка не об этом. Андрей, что было дальше? Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 22 ноября 2014 11:41 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
krucko972 |
22 ноября 2014 12:47
Сообщение #1380
|
Опытный Репутация: 14 Группа: Посетители Регион: 28 Сообщений: 120 На сайте с: 3.05.2014 |
Selya,верно говоришь Цитата: lex122 Найди хотя бы бу мотор, но всборе и более менее с хорошими коленвалами и цилиндрами, ведь можно найти за 1-2 тысяч даже..... везет вам, я второй сезон не могу себе мотор от юпитера найти, либо целый мотоцикл за 7к, либо убитый в хлам двигатель попадается |
parfent |
22 ноября 2014 14:44
(Автор темы) Сообщение #1381
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Сегодня уже 285 км без втулки ВГШ. Двигатель всё ещё шепчет, а вот цепь кажется выйдет из строя в первую очередь. Появились вибрации при движении, а также один раз на ходу услышал звук удара с треском. Кажись это цепь так вернулась обратно на звезду. Лишь бы этот звук не сопровождался обломаным зубцом. Ну ничего, до смены двигла доживём. Цитата: hemicuda А чё сразу Хемикуда?! я не при делах А просто твоя тема была рядом с моей. Цитата: hemicuda Андрюх, если мне не изменяет память у тебя вроде пальцы прослаблены были. если да, тогда как такое получилось?! я чтот не вьеду нифига! Втулки были новые, недавно развёрнутые, пальцы входили мягко, без усилий и без люфтов, прям как и должно было быть. Вывод - сваливаем всю вину на втулку, якобы сделанную из плохого материала. Цитата: Me and motorcycle Распилил хороший поршень, насыпал опилок внутурь движка, ну что ты за человек... Стоп стоп стоп! Днище поршня было обломано с одной стороны, поэтому он был непригоден к дальнейшей эксплуатации. А про опилки не беспокойся - я всё закрыл плёнкой, почти ничего внутрь не попало. Цитата: Me and motorcycle На фото видно, что верхняя часть шатуна темного цвета от перегрева ВГШ. Ну, на самом деле цвет не тёмный, просто так снято. Цитата: Me and motorcycle Допускаю возможность кумулятивного свойства втулки ВГШ, которая при трении разбухает, заполняет собой все зазоры, а в дальнейшем прожигает локальные воронки в местах наибольшего взаимодействия. Я тоже склонен к такому мнению. Потому что видно, что втулку выдавило, а не раскрошило. То есть втулка расплавилась и частично вытекла из головки, а частично продавила середину пальца. Значит дело точно не в том, что палец сидел туго во втулке. Просто втулка перегрелась. Тогда вопрос: в связи с чем она перегрелась? Я обнаружил, что её не провернуло, потому что канал для смазки стоит на месте. Шатун нормального цвета, значит сильно перегрет он не был. Напрашивается одно: плохое качество медной втулки, низкая температура плавления. Цитата: Sorin.56 Прям как в сказке, чем дальше тем страшнее. Живу, как в сказке. Цитата: FRAER пробуй 3хлапым съёмником) Был бы он... Цитата: Sorin.56 Андрюха,найди трубку диаметром не более ВГШ, можно свечной ключ.Вставь болт подходящего размера внутрь пальца,на свечной наложи шайбы,накрути гайку и втяни все это безобразие внутрь свечного. Вот этот вариант - самое то, только нужно как-то просунуть болт внутрь пальца, потому что нарост мешает. Как вариант, можно попробовать его сточить напильником, но вот напильника у меня тоже нет, а стоят они дорого. Цитата: Selya Пацаны, я валяюсь от ваших предложений. Какие трубки, какие сьемники. Поцыэнт мерт, хватит мучать его труп. Коли мотор, разваливай его полностью. Купить новый коленчатый вал Цитата: Selya Собери мотор с новыми прокладками сальниками и подшипниками. Селя, я тебя удивлю, но пациент жив, как никогда! Двигатель колоть вообще нет смысла. Я его совсем недавно откапиталил, всё сделано на совесть, новые сальники, оцинкованы цапфы коленвалов и 304-й подшипник, сколот правильно, сцепление идеально отрегулировано, залито масло. Нужно только поменять втулку в правом шатуне, расточить цилиндры под новые ремонтные поршни, грамотно собрать ЦПГ, установить 10-амперный генератор вместе с РР и диодным мостом от ВАЗа, поставить карбюратор с установленным подогревом поплавковой камеры, выставить правильно зажигание, и мотор будет в идеальном состоянии, потом я буду на нём ездить в универ, как человек. Цитата: Selya А вообще, это не самая лучшая идея. Простудишь себе чего нить, будешь потом всю жизнь мусаться. Например с простатитом. Я ж не в одних джинсах собрался в мороз ездить. Хоть почки у меня и больные, но прошлой зимой никакого дискомфорта от езды не получал. Одеваться главное тепло... и иметь желание! Если есть твёрдое желание, то никогда не заболеешь. Проверено мной ещё в начале осени. Несколько раз попадал в такую ситуацию, когда начинался проливной дождь на трассе, вся одежда насквозь промокала, температура +2 градуса, и ты едешь с полностью задубевшими руками и ногами. До дома около 200 километров... Бронепровода, катушки зажигания, коммутатор, БПВ - всё залито потоком воды. Ижак ещё каким-то чудом продолжает движение, чихает, работает с перебоями, не хочет идти на разгон. Ты не в состоянии даже пошевелить руками, не то что там разбираться в проводке мотоцикла. Понимаешь, что если двигатель сейчас заглохнет, то ты просто сдохнешь у обочины, не в силах ничего починить. Но веришь, что твой Юпитер, который ты полностью собирал сам, не подведёт и доедет до конца. И продолжаешь потихоньку ехать 50 км/ч, а тебя всего трясёт от холода... Первые час-полтора такой езды кажутся невыносимыми, а потом понимаешь, что тебе стало хорошо. К леденящему холоду привыкаешь, ливень почти не замечаешь, тела не чувствуешь, но осознаёшь, что ты едешь, и это классно. Через часа 3 такой жуткой езды я приезжал наконец домой, и что интересно, мне не хотелось граячего чаю или пойти в горячий душ. Я чувствовал себя полностью нормально. И ни разу после такого не заболел. Ой, что-то я слишком много рассказал, это по идее должно было быть в моих рассказах про 400-км поездки Екатеринбург-Краснотурьинск. Цитата: lex122 Послушал бы ты Андрюха дядю Юру. Так уж сложилось, что к мнению дяди Юры я склонен не прислушиваться. По крайней мере на данный момент. Цитата: lex122 Найди хотя бы бу мотор, но всборе и более менее с хорошими коленвалами и цилиндрами, ведь можно найти за 1-2 тысяч даже..... Зачем? Олег, зачем? У меня три мотора, мне их хватает выше крыши. Я что, не могу собрать мотоцикл? Он у меня не ездит, что-ли? Всё у меня по плану. У меня в запасе штук шесть б/у СССР поршней, ещё два Советских коленвала лежат, ещё несколько цилиндров. Если бы мне чего-то не хватало, я бы уже давно сходил купил, благо деньги есть. Цитата: krucko972 везет вам, я второй сезон не могу себе мотор от юпитера найти, либо целый мотоцикл за 7к, либо убитый в хлам двигатель попадается Кстати да, сейчас очень сложно найти б/у двигатель от Юпитера в хорошем состоянии. Даже за 5 тысяч могут продавать фуфло. Цитата: Me and motorcycle Эта ветка не об этом. Андрей, что было дальше? Андрюх, как раз об этом. Всмысле о том, как я собираю хороший двигатель. Но половинить его не требуется, потому что я это уже сделал не так давно. Дальше ничего не было, палец так и сидит в головке шатуна, ожидая, когда я наконец вытащу его. Хочу попытаться спилить ту часть меди, которая вылезла наружу, и дальше пробовать вытащить либо палец из втулки, либо палец сразу вместе со втулкой. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vomon |
22 ноября 2014 15:04
Сообщение #1382
|
Мотоспец Репутация: 52 Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 321 На сайте с: 29.09.2013 |
Цитата: parfent нужно как-то просунуть болт внутрь пальца, потому что нарост мешает. дрелью просверли этот нарост и и шпилькой выпресовывай палец вместе с этой грёбаной втулкой. -------------------- facebook.com/profile.php?id=100004544015826 vk.com/id153033242 |
FRAER |
22 ноября 2014 15:15
Сообщение #1383
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: parfent Кстати да, сейчас очень сложно найти б/у двигатель от Юпитера в хорошем состоянии. Даже за 5 тысяч могут продавать фуфло. Я вон взял за штукарь, "обкатанный" идеальный двигатель, который через пару недель встал. А вывод таков: лучше найти любой двигатель, пусть даже убитый и самому лично перебрать его. Даже если он рабочий, хуже от новых подшипников и сальников ему не станет. Профилактика ещё никому не навредила. Цитата: parfent Так уж сложилось, что к мнению дяди Юры я склонен не прислушиваться. По крайней мере на данный момент. Вот и вот. Прислушивайся ко всем, делай по-своему. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
22 ноября 2014 15:30
(Автор темы) Сообщение #1384
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vomon дрелью просверли этот нарост и и шпилькой выпресовывай палец вместе с этой грёбаной втулкой. О, спасибо, попробую! Цитата: FRAER Профилактика ещё никому не навредила. Во всяком случае у двухтактных двигателей. Цитата: FRAER Вот и вот. Прислушивайся ко всем, делай по-своему. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
22 ноября 2014 15:44
Сообщение #1385
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Блин, прикалываюсь я. Два моих поста были откровенно стебными - я был настолько, как это сказать не матерно... удивлен твоей последней фотосессией, что не знал уже как ее прокомментировать. Конечно, разбирать и менять все гов но на все хорошее. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
slava11 |
22 ноября 2014 17:04
Сообщение #1386
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Цитата: parfent Одеваться главное тепло... и иметь желание! Если есть твёрдое желание, то никогда не заболеешь. Проверено мной ещё в начале осени. Это точно. Своими глазами видел рыбаков в -33, на планете с коляской. И завели же они ее . И масло в коробке не густое раз уж смогли включить передачу и тронуться -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
Vladimir AN)) |
22 ноября 2014 17:35
Сообщение #1387
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
менять все гов но на все хорошее Гов но?)) Это точно. Своими глазами видел рыбаков в -33, на планете с коляской. И завели же они ее sarcastic . И масло в коробке не густое раз уж смогли включить передачу и тронуться Alex_01 Да рыбаки они вообще отмороженные)) Я б не в жись не поехал в -33 чтобы над лункой "рыбачить", они себя со спины видели интересно?)) -------------------- Я слежу за вами. БУ |
slava11 |
22 ноября 2014 18:03
Сообщение #1388
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) Да рыбаки они вообще отмороженные)) Боюсь даже спрашивать . А какого ты мнения о снегоходах? ЗЫ Чую наклевывается еще один повод знатно пофлудить. -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
Vladimir AN)) |
22 ноября 2014 18:07
Сообщение #1389
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
А че мне снегоходы... современные да, оч интЭресные мафынки, но дорогие и мне не нужны, я не рыбак и не охотник. Только вот разгоняются они как спорбайки а тормозят как ГАЗели... опасная хреновина сколько народу побилось. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
miha.s12 |
22 ноября 2014 18:58
Сообщение #1390
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
parfent, "Техасская резня бензопилой" сказка для младенцев по сравнению с твоей"Парфентенской резнёй поршня" А палец ведь тоже сырец,видно что даже бобышки поршня его тоже погрызли,и степень расширения от нагревания у него видимо тоже высокая,вот палец со втулкой и натворили вместе столько делов -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Selya |
22 ноября 2014 19:55
Сообщение #1391
|
Мотопрофи Репутация: 408 Группа: Посетители Регион: 43 Сообщений: 759 На сайте с: 27.04.2013 |
Цитата: parfent Селя, я тебя удивлю, но пациент жив, как никогда! Двигатель колоть вообще нет смысла. Я его совсем недавно откапиталил, всё сделано на совесть, новые сальники, оцинкованы цапфы коленвалов и 304-й подшипник, сколот правильно, сцепление идеально отрегулировано, залито масло. Нужно только поменять втулку в правом шатуне, расточить цилиндры под новые ремонтные поршни, грамотно собрать ЦПГ, установить 10-амперный генератор вместе с РР и диодным мостом от ВАЗа, поставить карбюратор с установленным подогревом поплавковой камеры, выставить правильно зажигание, и мотор будет в идеальном состоянии, потом я буду на нём ездить в универ, как человек. Цитата: Selya А вообще, это не самая лучшая идея. Простудишь себе чего нить, будешь потом всю жизнь мусаться. Например с простатитом. Я ж не в одних джинсах собрался в мороз ездить. Хоть почки у меня и больные, но прошлой зимой никакого дискомфорта от езды не получал. Одеваться главное тепло... и иметь желание! Если есть твёрдое желание, то никогда не заболеешь. Проверено мной ещё в начале осени. Несколько раз попадал в такую ситуацию, когда начинался проливной дождь на трассе, вся одежда насквозь промокала, температура +2 градуса, и ты едешь с полностью задубевшими руками и ногами. До дома около 200 километров... Бронепровода, катушки зажигания, коммутатор, БПВ - всё залито потоком воды. Ижак ещё каким-то чудом продолжает движение, чихает, работает с перебоями, не хочет идти на разгон. Ты не в состоянии даже пошевелить руками, не то что там разбираться в проводке мотоцикла. Понимаешь, что если двигатель сейчас заглохнет, то ты просто сдохнешь у обочины, не в силах ничего починить. Но веришь, что твой Юпитер, который ты полностью собирал сам, не подведёт и доедет до конца. И продолжаешь потихоньку ехать 50 км/ч, а тебя всего трясёт от холода... Первые час-полтора такой езды кажутся невыносимыми, а потом понимаешь, что тебе стало хорошо. К леденящему холоду привыкаешь, ливень почти не замечаешь, тела не чувствуешь, но осознаёшь, что ты едешь, и это классно. Через часа 3 такой жуткой езды я приезжал наконец домой, и что интересно, мне не хотелось граячего чаю или пойти в горячий душ. Я чувствовал себя полностью нормально. И ни разу после такого не заболел. Ой, что-то я слишком много рассказал, это по идее должно было быть в моих рассказах про 400-км поездки Екатеринбург-Краснотурьинск. Поциэнт жив, как никогда - это конечно сильно сказано. Все признаки живого мотора на лицо (особенно распиленный пополам поршень и расплавившийся палец, который трудно выпрессовать). Все твои рассказы про заезды по холодку - это все юношеская бравада, которая ни к чему хорошему не приведет и рано или поздно (скорее всего достаточно быстро) это скажется на твоем здоровье и никакие мотоциклы будут не нужны, инфа 146%. Спорить я с тобой не собираюсь - свою точку зрения я высказал. Все это круто прикольно и весело, но до одной поры. Что касается езды зимой (можно серьезно простудиться и заболеть), что касаемо мотора - словить клина (а это весьма вероятно) на скорости зимой - весьма неприятное крайне опасное явление - можно и на кладбище очутиться. Всем бобра. Сообщение отредактировал Selya - 22 ноября 2014 18:55 -------------------- +79127155588 icq: 460842736 http://vk.com/selezenev |
МК |
22 ноября 2014 20:28
Сообщение #1392
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
В очередной раз я согласен полностью с Selya. От себя добавлю, что помимо сказанного, мне было не то чтоб ехать, стыдно даже заводить во дворе такой мотоцикл, становясь посмешищем для автовладельцев и китай-мото. Мне было бы неприятно позорить пусть даже старый советский мотоцикл. Поэтому я бы приложил время и силы чтобы ездить на нормальном моте, а если этого нет и даже погода не позволяет нормально ездить, то просто отложил бы до лучших времен. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1