ИЖ Юпитер 5 (parfent). Ремонт мотоцикла, Довожу до ума, надоело ездить на ведре |
parfent |
24 апреля 2014 23:04
(Автор темы) Сообщение #121
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Planeta4k parfent, прокладки такие недолго живут. По крайней мере у меня Всмысле подсасывать начинает? Или просто на второй раз их не хватает)) -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
borodman |
24 апреля 2014 23:14
Сообщение #122
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: parfent второй раз их не хватает -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
parfent |
24 апреля 2014 23:16
(Автор темы) Сообщение #123
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
А, ну тогда ладно)) Я всегда прокладки под цилиндры один раз использую. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Planeta4k |
27 апреля 2014 14:28
Сообщение #124
|
Опытный Репутация: 22 Группа: Посетители Регион: 152 Сообщений: 149 На сайте с: 5.10.2013 |
parfent, согласен с borodman на второй раз нехватает. Мне вообще попались бракованные, не втех местах дырки. И они быстро рвутся |
parfent |
27 апреля 2014 18:15
(Автор темы) Сообщение #125
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
-------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Planeta4k |
27 апреля 2014 18:35
Сообщение #126
|
Опытный Репутация: 22 Группа: Посетители Регион: 152 Сообщений: 149 На сайте с: 5.10.2013 |
parfent, похож на ижевский 4 модели. |
FRAER |
27 апреля 2014 19:31
Сообщение #127
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: parfent От чего он? 3/4 модель) Цитата: parfent Тут даже индикатор износа колодок есть. Ато! Цитата: parfent Для чего они? Туда забивать солидол? Не задумывался даже... -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
miha.s12 |
27 апреля 2014 21:38
Сообщение #128
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
parfent, Цитата: parfent А здесь проточены канавки: Там должны стоять уплотнительные резиновые колечки,которые никто в глаза не видел ,хотя я у себя одно уцелевшее видел. Цитата: parfent Этот барабан Цитата: parfent От чего он? Цитата: FRAER 3/4 модель) -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
borodman |
27 апреля 2014 21:50
Сообщение #129
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: parfent Этот барабан стоял на мотоцикле Цитата: parfent Он не похож на ижевский Цитата: parfent От чего он? Может от Явы? Цитата: parfent ижевский Цитата: FRAER 3/4 модель) -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
parfent |
27 апреля 2014 22:38
(Автор темы) Сообщение #130
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Ясно. Спасибо за ответы! Цитата: miha.s12 Там должны стоять уплотнительные резиновые колечки,которые никто в глаза не видел ,хотя я у себя одно уцелевшее видел. Понятно. Значит придется так оставить. А солидолом ничего кроме шестерни смазывать не надо? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
28 апреля 2014 06:19
Сообщение #131
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: parfent А солидолом ничего кроме шестерни смазывать не надо? Колодки Хех, да вроде- нет))) Сообщение отредактировал FRAER - 28 апреля 2014 06:19 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
28 апреля 2014 07:41
(Автор темы) Сообщение #132
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
FRAER, Шестерни привода спидометра были все в солидоле. Значит их смазать и червяк? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
28 апреля 2014 09:28
Сообщение #133
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: parfent Значит их смазать и червяк? да, сильно много не надо мазать)) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
28 апреля 2014 20:55
(Автор темы) Сообщение #134
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Сегодня я отмыл демпфер, пошел в гараж и поставил его. Потом очистил подшипники переднего колеса от солидола. Помыл слегка всё колесо. Пока что я не буду уделять особое внимание колёсам. Резина у меня на переднем колесе облысевшая, на заднем - грубая и тоже облысевшая. Колесо от коляски лежит где-то в саду с пробитой камерой. Пока что на коляске стоит колесо друга. Ещё у меня есть покрышка в неплохом состоянии. Короче, я пока поставлю эти все колёса как есть, а потом съезжу на Иже в сад, заберу колесо для коляски. Резина там, кстати, в хорошем состоянии. А потом уже я перебортую всю резину как надо. Сегодня я также захотел разобрать поршневую. Но потом подумал: а зачем мне перебирать движку в этом грязном гараже? Получится же как всегда - херово! Ну и я решил действовать по старинке. Попросил друга, и он на машине отвёз мне двигатель домой. Вот он, скоро буду перебирать: Сообщение отредактировал parfent - 28 апреля 2014 20:56 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
miha.s12 |
28 апреля 2014 21:42
Сообщение #135
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: parfent Попросил друга, и он на машине отвёз мне двигатель домой. Ох,сочувствую твоим родителям -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
parfent |
28 апреля 2014 21:51
(Автор темы) Сообщение #136
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: miha.s12 Ох,сочувствую твоим родителям Да вроде они только за. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Planeta4k |
28 апреля 2014 21:55
Сообщение #137
|
Опытный Репутация: 22 Группа: Посетители Регион: 152 Сообщений: 149 На сайте с: 5.10.2013 |
parfent, удачи в переборке |
FRAER |
29 апреля 2014 11:18
Сообщение #138
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: parfent Да вроде они только за. Везёт, я дома только сиденьку зимой собирал И то подруга увидела и сразу: когда жить вместе будем, никогда не позволю домой запчасти заносить! Так, что будущее у меня суровое! -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
ukrainskiyChert |
29 апреля 2014 13:54
Сообщение #139
|
Мотопрофи Репутация: 144 Группа: Посетители Регион: 08 Сообщений: 778 На сайте с: 10.08.2013 |
Цитата: FRAER Везёт, я дома только сиденьку зимой собирал sarcastic И то подруга увидела и сразу: когда жить вместе будем, никогда не позволю домой запчасти заносить! Так, что будущее у меня суровое! xaxa моя бывшая подруга меня к мотоциклу ревновала -------------------- Сомнительная личность. Потомественный электрик во втором поколении. Техноизвращенец. Любитель старого и ржавого. |
FRAER |
29 апреля 2014 14:52
Сообщение #140
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: ukrainskiyChert моя бывшая подруга меня к мотоциклу ревновала И у нас такое бывает Извините за флуд -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
29 апреля 2014 14:59
(Автор темы) Сообщение #141
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
-------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
29 апреля 2014 15:16
Сообщение #142
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: parfent А сейчас разберу поршневую и сцепление моего двигателя. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
30 апреля 2014 22:46
(Автор темы) Сообщение #143
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Сегодня целый день спал. Вчера закрепил двигатель в тиски: Правда пришлось привязать тумбочку, чтоб не перевернулась: Двигатель был весь в древесных опилках (возили дрова), поэтому я пропылесосил его снаружи перед разборкой. Выкрутил свечи, нагар хороший: Значит, двигатель работал неплохо. Первым делом слил масло. Не обошлось без лужи на полу, как обычно. Но газеты опять выручили. Потом снял левую крышку и дал маслу вытечь полностью: Я заливал в коробку 1 литр. Но в канистре после слива оказалось только 650 мл. Либо во время эксплуатации масло потихоньку вытекало, либо просто лужа на полу была слишком большая. Из-за эксплуатации цепи без кожухов, под правой крышкой оказалось очень много грязи: Снял головы: Опилки пробрались и сюда, поэтому пришлось пылесосить еще раз. Снял цилиндры: Без задиров! Поршни - как были чёрными, так и остались. Только нагару сверху добавилось. Множество опилок было на прокладках под цилиндрами. Прошелся пылесосом еще раз. Пальцы в поршнях свободно болтались от одного стопора к другому. Стал вытаскивать одно стопорное кольцо и уронил в кривошипную камеру. Перевернул картер вверх тормашками, но это не помогло (видимо кольцо упало в перевернутый поршень), только из КШК вылилось достаточное количество то ли бензина, то ли масла, чистого на вид. Откуда оно? Не могло быть с маховика? Вынул втулки поршней, убрал поршня и перевернул двигатель снова, вытряс наконец стопорное колечко. КШМ: Мне поначалу показалось, что щеке коленвала капец, но это оказался лишь герметик: Коленвала люфтят, но не сильно. Поживут ещё немало. Эх... у двигателя меньше 3000 км пробега, а уже люфтят к-вала. Предыдущий хозяин позаботился. Поршни: Советские родные, 1989 года. Они стояли стрелками на впуск. Чем отмыть черный нагар с боковых поверхностей поршней? Зазор китайских колец за 900 км пробега увеличился. Был 0.25 мм, а стал 0.4 мм. Кольца под замену. Тем более, они были овальные. Измерил зазор кольца в верхнем, нижнем и среднем положениях цилиндра. Зазор одинаков, следовательно цилиндры не бочкообразные. Стал проверять поршни. На сухую засунул их в перевернутые цилиндры. Если цилиндры стоят на столе, то поршни пролетают. Если цилиндры поставить на мягкую поверхность, то поршни пролетают со звуком выходящего воздуха. Смазал поршни отработкой. Они стали опускаться очень медленно. На мягкой поверхности вообще медленно, а на столе чуть побыстрее, со стуком о стол в конце. Я хочу собрать двигатель с идеальной компрессией. Данные поршни еще смогут выполнить эту задачу? Или стоит купить новые? У меня есть возможность достать неезженные поршни хорошего качества (не новодел). -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
miha.s12 |
30 апреля 2014 23:18
Сообщение #144
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
parfent, Цитата: parfent Вчера закрепил двигатель в тиски: Цитата: parfent Правда пришлось привязать тумбочку, чтоб не перевернулась: А теперь привязывай батарею,а то от излишних усилий,ее вырвешь нафиг Цитата: parfent Данные поршни еще смогут выполнить эту задачу Цитата: parfent У меня есть возможность достать неезженные поршни хорошего качества (не новодел). в прозапас тоже не помешало бы. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1