![]() ![]() |
![]() |
FRAER |
![]() Сообщение #145
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: parfent Откуда оно? Часть смеси)) Продувка ведь идёт и через полость картера))) Цитата: parfent Чем отмыть черный нагар с боковых поверхностей поршней? В начале ножом большой отскребаешь, потом бензином/ацетоном отмываешь остатки))) Цитата: parfent Смазал поршни отработкой. Они стали опускаться очень медленно. На мягкой поверхности вообще медленно, а на столе чуть побыстрее, со стуком о стол в конце. Ну тогда норм)) Ты запомнил, где левый, а где правый? Цитата: parfent Я хочу собрать двигатель с идеальной компрессией. Данные поршни еще смогут выполнить эту задачу? Или стоит купить новые? У меня есть возможность достать неезженные поршни хорошего качества (не новодел). Смотри сам, если есть возможность, то ставь новые))) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
МК |
![]() Сообщение #146
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent А здесь проточены канавки:Для чего они? Туда забивать солидол? Конечно, но лучше литол. смазку № 158, ШРУС-4 итп. Цитата: FRAER Чем отмыть черный нагар с боковых поверхностей поршней?В начале ножом большой отскребаешь, потом бензином/ацетоном отмываешь остатки))) В инструкциях по ремонту ДВС: При подготовке поршней бывших в употреблении к установке на двигатель, не рекомендуется удалять черные лаковые отложения на боковых поверхностях поршня, тк они уменьшают зазор между цилиндром и поршнем, кроме того любая шлифовка-полировка ведет к уменьшению диаметра поршня и увеличению зазора. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
FRAER |
![]() Сообщение #147
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: МК В инструкциях по ремонту ДВС: При подготовке поршней бывших в употреблении к установке на двигатель, не рекомендуется удалять черные лаковые отложения на боковых поверхностях поршня, тк они уменьшают зазор между цилиндром и поршнем, кроме того любая шлифовка-полировка ведет к уменьшению диаметра поршня и увеличению зазора. Ну там не такой уж огромный нагар. Образуется, там наверное тысячные мм... Не думаю, что будет оказывать большое влияние. Из книги по ремонту п5: ![]() О боковых ничего не говорится, сказано только что поршень замочить. Тем более, если его щас удалить, то потом он всё равно образуется, так, что ничего страшного не вижу в том, что отмоет. На юпе отмывал когда поршневую старую, там тоже был нагар на боковине, но те такой большой как у него, отмыл, заполировал днища, проверил, ходят так же. Компрессия так же не изменилась. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #148
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: FRAER Часть смеси)) Так и подумал. Цитата: FRAER В начале ножом ![]() Цитата: FRAER Ты запомнил, где левый, а где правый? Обижаешь. ![]() Цитата: FRAER Смотри сам, если есть возможность, то ставь новые))) Есть один мужик, который занимался продажей запчастей в начале 2000-х. Так вот, у него с тех времен остался целый гараж запчастей. Думаю, кольца и поршни в те времена были хорошего качества. Цитата: МК Конечно, но лучше литол. смазку № 158, ШРУС-4 итп. Литол-24 забью. Если поршни оставлю старые, то боковую часть от нагара очищу по старинке: зубная щетка + мыло. ![]() Спасибо парни за советы! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
![]() Сообщение #149
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: parfent Сразу на нагаре выцарапал метки. Ну ето правильно))) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
borodman |
![]() Сообщение #150
|
![]() Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 ![]() |
Цитата: parfent зубная щетка + мыло зубная щётка + крот = капец нагару -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #151
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: borodman зубная щётка + крот = капец нагару Спасибо за совет! Сегодня несколько часов отмывал цилиндр от грязи. На большее меня не хватило. Зато теперь этот цилиндр почти идеально чистый, сушится на батарее. ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
borodman |
![]() Сообщение #152
|
![]() Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 ![]() |
Цитата: parfent Сегодня несколько часов отмывал цилиндр от грязи чем? Цитата: borodman зубная щётка + крот = капец нагару я головки так мыл - отлично Цитата: parfent цилиндр почти идеально чистый, сушится на батарее. ![]() -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #153
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: borodman чем? Простой водой. Но проблема была в том, как залезть между ребер. Брал мокрую тряпку и пропихивал ее отверткой в щели... Запарился, однако. А еще ведь второй цилиндр грязный лежит... -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
borodman |
![]() Сообщение #154
|
![]() Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 ![]() |
Цитата: parfent Запарился, однако представляю... а вообще это конечно приятно (незнаю кому как, но лично мне) что человек твоего возраста так относится мало того что к ИЖу, так ещё и к Юпу, и ещё к 12 - ти вольтовому. В общем мой тебе поклон ![]() Так держать! ![]() -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
МК |
![]() Сообщение #155
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent Если поршни оставлю старые, то боковую часть от нагара очищу по старинке: зубная щетка + мыло. Не поможет, тогда вместо мыла возьму что-нибудь вроде бензина. Это совершенно ник чему, а вот очистить канавки под кольца , проверить в них зазор, и надежность установки штифтов нужно обязательно. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
FRAER |
![]() Сообщение #156
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: МК надежность установки штифтов В первую очередь! Мне даже на новом поршне пришлось их заколачивать! Потому что они были вставлены только на половину! ![]() -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Jupiter-5 |
![]() Сообщение #157
|
![]() Мото знаток Репутация: 137 Группа: Посетители Регион: 23; 93; 123. Сообщений: 205 На сайте с: 17.02.2014 ![]() |
Сообщение отредактировал Jupiter-5 - 3 мая 2014 14:49 -------------------- /forum/topic_5953 |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #158
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
-------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
![]() Сообщение #159
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
parfent, что хочешь заменить? колоть будешь? |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #160
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: lex122 что хочешь заменить? колоть будешь? Колоть не буду. Пробег у этого двигателя примерно 2500 км, один раз его уже кололи (на 500 км), потому что до этого он стоял 20 лет в гараже, и сальники умерли. Сальники прошлый хозяин заменил. Последующие 2000 км пробега показали, что переполовинено всё было удачно. Буду менять поршневые кольца. Возможно поршни, хотя ещё под сомнением. Пальцы по-любому менять надо, они люфтят и гремят жутко. Моторную передачу я как-то менял, поставил тонкую цепь, и она уже подрастянулась чуток. Хотел бы еще и её заменить, поставить усиленную. Проверю диски сцепления на кривизну и износ. Очищу всё от грязи до талого, наполирую крышки. Вот и усё. ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
![]() Сообщение #161
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent Пальцы по-любому менять надо, они люфтят и гремят жутко. проверь еще втулки вгш. Цитата: parfent Моторную передачу я как-то менял, поставил тонкую цепь, и она уже подрастянулась чуток. Хотел бы еще и её заменить, поставить усиленную. если честно то разницы особый нет, я как то общался с одним очень знающим человеком, так вот он и сказал разницы нет особо. Если менять будешь то и придётся менять корзину и звезду кв. Цитата: parfent Вот и усё. нормуль)) делов на пару дней)) ну конечно если всё необходимое есть. |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #162
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: lex122 Если менять будешь то и придётся менять корзину и звезду кв. У меня они есть, они раньше стояли на этом двигателе. Возможно и цепь там не изношенная. Просто я их поменял, потому что у меня кик стартер пролетал)) Цитата: lex122 нормуль)) делов на пару дней)) ну конечно если всё необходимое есть. Ага. Но у меня так быстро почему-то не получается. ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
![]() Сообщение #163
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent Просто я их поменял, потому что у меня кик стартер пролетал)) во, у меня такая проблема на пл, пинаешь кик и хоп заедает, отпускаешь, потом еще раз и нормуль. Цитата: parfent Ага. Но у меня так быстро почему-то не получается. у меня тоже, лентяй немного ![]() |
Kalugin |
![]() Сообщение #164
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 ![]() |
parfent, поршни лучше замени, они как никак уже подстерлись. Когда будешь новые покупать, подбери по цилиндрам так, чтобы плотно от руки заходили. Не забудь на них еще сделать холодильники и отверстия со стороны выпуска, чтобы перегородки в цилиндре смазывались. А в бронзовой втулке НГШ сделай спиралевидный смазочный канал для лучшей смазки пальца. Я тебе сейчас фото залью и покажу, как я это сделал. ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
valeka5 |
![]() Сообщение #165
|
![]() Мото знаток Репутация: 94 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 260 На сайте с: 20.07.2013 |
Цитата: Kalugin А в бронзовой втулке НГШ сделай спиралевидный смазочный канал для лучшей смазки пальца а это как сделать?-------------------- Настоящий мотоциклист на вопрос " сколько осталось бензина?" заглянет в бак и ответит " должно хватить" |
Kalugin |
![]() Сообщение #166
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 ![]() |
valeka5, это делается просто. Берешь любой ненужный надфиль, затачиваешь его под углом, для удобства вставляешь его в какую-нибудь ручку, и от отверстия в ВГШ царапаешь внутри канал по всей втулке. Канал внутри в виде спирали. -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
valeka5 |
![]() Сообщение #167
|
![]() Мото знаток Репутация: 94 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 260 На сайте с: 20.07.2013 |
Kalugin, благодарю за информацию -------------------- Настоящий мотоциклист на вопрос " сколько осталось бензина?" заглянет в бак и ответит " должно хватить" |
Planeta4k |
![]() Сообщение #168
|
![]() Опытный Репутация: 22 Группа: Посетители Регион: 152 Сообщений: 149 На сайте с: 5.10.2013 ![]() |
Китайские поршня не внушают доверия. |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1