⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
ИЖ Юпитер 5 (parfent). Ремонт мотоцикла, Довожу до ума, надоело ездить на ведре |
Vomon |
15 декабря 2014 22:46
Сообщение #1777
|
Мотоспец Репутация: 52 Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 321 На сайте с: 29.09.2013 |
-------------------- facebook.com/profile.php?id=100004544015826 vk.com/id153033242 |
Vladimir AN)) |
16 декабря 2014 04:59
Сообщение #1778
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Ну вообщем то оба метода имеют право на жизнь, мой опыт показывает разницы в ресурсе КВ нет. Естессно при правильной установке и нормальных посадочных ( не разбитых) -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Cerega |
16 декабря 2014 11:38
Сообщение #1779
|
Мотоспец Репутация: 68 Группа: Посетители Сообщений: 423 На сайте с: 5.11.2014 |
parfent, Да ты прикол ходячий! Куришь чё? шутка. |
parfent |
16 декабря 2014 14:19
(Автор темы) Сообщение #1780
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК Ребят! Вы физику учили? Совершенно не важно, какую систему измерения использовать, важно - какая дельта температур. Единственное, если в Фаренгейтах - то она будет меньше. А что Цельсии, что Кельвины - разницы нет. Но опыт показал, что разница в температурах 20 градусов - это мало, а 40-50 - хорошо. Пока новостей нет, а мотоцикл всё так же бодр и уверен. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
16 декабря 2014 19:33
Сообщение #1781
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Действительно, причем тут система измерения, разница в 10 кельвинов = разнице 10 градусов. Главное - температурный коэффициент расширения. А там хоть в попугаях мерий. А 0 кельвинов я даже представить себе не могу. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
16 декабря 2014 21:01
(Автор темы) Сообщение #1782
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle А 0 кельвинов я даже представить себе не могу. Говорят, металл не переносит близких к нулю температур. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
parfent |
17 декабря 2014 16:57
(Автор темы) Сообщение #1783
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Сегодня ровно 999 км без втулки ВГШ! Ижак могёт! Что бы я без него делал... -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
17 декабря 2014 17:11
Сообщение #1784
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Сегодня ровно 999 км без втулки ВГШ! Ты маньяк! -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
17 декабря 2014 17:22
(Автор темы) Сообщение #1785
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Ты маньяк! Лучше быть маньяком на Иже, чем подавленным жизнью студентом в автобусе. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
17 декабря 2014 17:48
Сообщение #1786
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Me and motorcycle Действительно, причем тут система измерения, разница в 10 кельвинов = разнице 10 градусов. Просто некоторым кажется что остудив до -10...-15гр С, очинь-но офигенно заморозили было +20 стало -20!, а если посмотреть в К, то почти и ничего и не изменилось. Поэтому студить в морозилке по сути пустое занятие, вот нагреть на 100...150гр эффективнее.и даже доступнее. Цитата: Me and motorcycle Главное - температурный коэффициент расширения Главное понимать что делаешь, а не просто обезьянничать -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
17 декабря 2014 17:57
(Автор темы) Сообщение #1787
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК Поэтому студить в морозилке по сути пустое занятие, вот нагреть на 100...150гр эффективнее.и даже доступнее. О, ну кому как, мне дома разогревать до таких температур нечем. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
17 декабря 2014 18:12
Сообщение #1788
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
О, ну кому как, мне дома разогревать до таких температур нечем. Че даже нет собрания Воины и Мира? фиии)))-------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
17 декабря 2014 18:44
Сообщение #1789
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent О, ну кому как, мне дома разогревать до таких температур нечем. Дома есть газовая плита, я в маг-не за 180р купил маленькую горелку вместе с баллоном и пользовался месяц, и газ еще не кончился, я думаю такую сумму можно найти или попробовать взять кредит. Vladimir AN)), кстати, упоминал о такой дешевой и иногда очень полезной штуке. Сообщение отредактировал МК - 17 декабря 2014 17:46 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Me and motorcycle |
17 декабря 2014 20:43
Сообщение #1790
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: МК Просто некоторым кажется что остудив до -10...-15гр С, очинь-но офигенно заморозили было +20 стало -20!, а если посмотреть в К, то почти и ничего и не изменилось. Поэтому студить в морозилке по сути пустое занятие, вот нагреть на 100...150гр эффективнее.и даже доступнее. Михаил, ты обычно практичные вещи говоришь, но тут тебя в наукообразие понесло, уж извини, по-другому не скажешь. Кельвины я только в учебниках (мы тоже в университетах обучались) встречал, в жизни никто ими не пользуется. Объяснил бы проще: что если вы, имея деталь уютной комнатной температуры охладили ее до нуля, то разница всего 20 градусов и в соответствии с температурным коэффициентом расширения дельта будет такая, если же нагреть до 150 градусов, то разница уже 130 градусов, что в 6 раз больше, и дельта соответственно. А то и кельвины и обезьяны. ЗЫ Причем в справочниках размерность этого коэффициента именно в единицах на градус. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
17 декабря 2014 21:37
(Автор темы) Сообщение #1791
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК Дома есть газовая плита, я в маг-не за 180р купил маленькую горелку вместе с баллоном и пользовался месяц, и газ еще не кончился, я думаю такую сумму можно найти или попробовать взять кредит. Мишань, ты сейчас пытаешься убедить меня, что проще сходить в магазин и потратить деньги. Но на самом деле мой метод был проще, я просто охладил втулку в морозилке и чуть-чуть нагрел шатун с помощью зажжёной бумаги. И это подействовало! Мне потребовалось всего пять минут, и не пришлось никуда идти. Втулка недовпрессовалась на миллиметр не потому что я плохо охладил её или плохо нагрел шатун, а потому что внутри ВГШ был слой, оставшийся от старой втулки, который мешал передвижению и по-видимому в конце концов застопорил втулку, не дав ей на 1 мм впрессоваться до конца. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
18 декабря 2014 08:28
Сообщение #1792
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: parfent Сегодня ровно 999 км без втулки ВГШ! Ижак могёт! Пора тему переименовывать в "Как убить юпитер. Пособие начинающим мотоциклистам" -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
borodman |
18 декабря 2014 12:23
Сообщение #1793
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: FRAER Пора тему переименовывать в разрушители мифов. эксперименты над Иж - Юпитер. и на сайт дискавери ссылку вставить -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
parfent |
18 декабря 2014 12:31
(Автор темы) Сообщение #1794
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Разрушение мифа о том, что Юпитер можно убить. Мой Иж прошёл уже одну тысячу... И я стал сомневаться, что он ездит без втулки. Возможно, обломало кольцо или кусок поршня. Вообщем, вскрытие покажет. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Cerega |
18 декабря 2014 12:58
Сообщение #1795
|
Мотоспец Репутация: 68 Группа: Посетители Сообщений: 423 На сайте с: 5.11.2014 |
parfent, Залей видео,посмотрим на твоего монстра.Как работает. |
FRAER |
18 декабря 2014 13:14
Сообщение #1796
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
parfent, А лучше видео когда цпг будешь снимать)) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Cerega |
18 декабря 2014 13:26
Сообщение #1797
|
Мотоспец Репутация: 68 Группа: Посетители Сообщений: 423 На сайте с: 5.11.2014 |
Цитата: parfent И я стал сомневаться, что он ездит без втулки. А с чего ты взял что там нету втулки? Цитата: parfent обломало кольцо или кусок поршня Я уверен ты бы это заметил сразу,а не ездил 1000 км. |
miha.s12 |
18 декабря 2014 18:04
Сообщение #1798
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: FRAER А лучше видео когда цпг будешь снимать)) О,нееееет! Я этого не вынесу! -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
FRAER |
18 декабря 2014 18:06
Сообщение #1799
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
miha.s12, C пометкой +18 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
18 декабря 2014 19:34
(Автор темы) Сообщение #1800
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Cerega Я уверен ты бы это заметил сразу,а не ездил 1000 км. Ну ясен хрен, что я заметил это сразу! Это случилось, когда на одометре у меня было 28012 км. Это было 11 ноября. Вот, прочитай: Цитата: parfent вкратце расскажу сегодняшнюю историю. Вёз я друга на работу, были пробки. Я понял, что движок перегрелся. Едем дальше, вдруг тяга пропадает, и из двигателя начинает идти жуткий треск. Не знаю, как это объяснить, но такое ощущение, будто бы все внутренности двигателя рассыпались и перемешались, а сам движок вот-вот разлетится на куски. Я смекнул, что мне делать. Опыт подсказывал, что самый идиoтский поступок в данной ситуации - это немедленно выключить зажигание и остановиться. Это было бы худшее, что вообще можно придумать. Потому что в 90% подобных ситуаций, двигатель завести уже больше не удастся. Поэтому я сжал волю в кулак и, как бы то ни было жалко, открыл дроссель ещё больше, не давая двигателю заглохнуть. Появился сильный гул, потом раздался дикий треск и лязгающие стуки, будто по коленвалу изо всех сил дубасили кувалдой, но мотоцикл преданно поехал дальше. Офигевашие от таких звуков прохожие оглядывались. Постояв на одном из светофоров, я начал трогаться, но тут появились сильные хлопки, Ижак зачихал, ударив потоком воздуха из фильтра мне в левую ногу, и заглох. Я со словами "Компрессия, где же ты?" начал тыркать кик стартер, и на удивление мне удалось запустить двигатель. Поддав оборотов, я поехал дальше, сопровождаемый треском и хлопками из воздушка. Довёз друга до места работы, высадил, пока стоял на светофоре, и поехал в сторону дома, до которого было километров 25. Пока ехал, несколько раз глох на светофорах, еле как заводился и тащился дальше со скоростью 40 км/ч. Работал в основном только левый цилиндр. Однажды переключил скорость и случайно попал в нейтраль. Двигатель с невероятной скоростью набрал обороты до максимума, хотя ручка газа была опущенна. Он на одном цилиндре набрал столько оборотов, сколько мог бы набрать только хороший движок на двух цилиндрах. Я понял в чём дело - мотор жутко перегрелся и на одном цилиндре ушёл в разнос. Не давая этому продолжаться, я сильным ударом включил четвёртую передачу, и движок сразу сбросил обороты. Продолжил движение. Пришёл к выводу, что развалилась втулка ВГШ в правом цилиндре. Да, Фраер правильно говорил, что на таких задранных втулках лучше не ездить. Но, как ни крути, я проездил на них 3000 км, поэтому всё не так уж плохо и вполне закономерно. Но вот только разбирать поршневую и тем более вставлять новую втулку у меня нет времени. А второй двигатель будет собран не скоро. Поэтому стало печально, что походу останусь я без транспорта... Но чудеса никто не отменял! Я проехал 15 км, и удивился. Болтающийся без втулки поршень прикатался! Лязгающий треск пропал, движок стал работать намного тише и устойчивее, начал более-менее держать холостые. Это не могло не радовать. По трассе я смог без издевательств над двигателем разогнаться 60 км/ч и ехать на такой скорости до дома. Видно правый цилиндр немного подключился к работе и стал помогать двигателю крутиться. Я доехал до дома и решил, что недельку я поезжу на таком двигателе. А через некоторое время соберу второй двиг и поставлю его. Сейчас же одометр показывает свыше 29000 километров пробегу. И я уверен, что двигатель может пройти ещё тыщ 5, потому что он до сих пор работает адекватно. Вспомнил пост Фраера: Цитата: FRAER Не проездишь неделю, Андрюх. Дааа, как он заблуждался... Цитата: Cerega А с чего ты взял что там нету втулки? У меня подозрение, что она раскрошилась и вылетела из ВГШ. Потому что до этого у меня уже была такая ситуация, и она сопровождалась такими же симптомами - резкий треск, пропадающая тяга, душераздирающий стук из двигателя. Правда в тот раз я проехал не более 5 км и разобрал мотор. А в этот раз обстоятельства не позволили - пришлось продолжать ездить так. Но зато двигатель будто бы вылечился, и сейчас работает почти без треска, только слышно, как палец сильно бренчит. Цитата: Cerega Залей видео,посмотрим на твоего монстра.Как работает. Видео есть на 56-й транице. Цитата: FRAER А лучше видео когда цпг будешь снимать)) Может фоток хватит, а? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1