|    | 
|  ИЖ Юпитер 5 (parfent). Ремонт мотоцикла, Довожу до ума, надоело ездить на ведре | 
| parfent |  10 января 2015 11:30 (Автор темы)  Сообщение #2065 | 
|  Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013   | Готовьте валидол.        Этим вечером вы узнаете страшную тайну. Такого ужаса в моей теме ещё никогда не было!  -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent | 
| FRAER |  10 января 2015 11:39  Сообщение #2066 | 
|  Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012   | -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) | 
| Vladimir AN)) |  10 января 2015 12:08  Сообщение #2067 | 
|  Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014   | У него АКБ замерз))   -------------------- Я слежу за вами. БУ | 
| borodman |  10 января 2015 12:13  Сообщение #2068 | 
|  Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014   | -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. | 
| мотоциклист1998 |  10 января 2015 12:22  Сообщение #2069 | 
|  Опытный Репутация: 13 Группа: Посетители Регион: 61/161 Сообщений: 107 На сайте с: 6.01.2014   | давай. ждем,  валидол на готове -------------------- люблю помесить грязь на планете. | 
| Bercerk |  10 января 2015 12:34  Сообщение #2070 | 
|  Знает все о мото Репутация: 346 Группа: Посетители Сообщений: 1185 На сайте с: 24.04.2013   | parfent После нашего комаза с работы валидол не требуетса -------------------- Демон живут в наших сердцах /motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html /page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment /motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html /drugmoto/12989-shaitan-taifun.html Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход | 
| Vomon |  10 января 2015 16:18  Сообщение #2071 | 
|  Мотоспец Репутация: 52 Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 321 На сайте с: 29.09.2013   | -------------------- facebook.com/profile.php?id=100004544015826 vk.com/id153033242 | 
| Me and motorcycle |  10 января 2015 20:41  Сообщение #2072 | 
|  Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013   | Андрюха, давай! -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! | 
| slava11 |  10 января 2015 20:59  Сообщение #2073 | 
|  Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013   | Цитата: Me and motorcycle Андрюха, давай! +1 тоже готов дать осадок. -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! | 
| Cerega |  10 января 2015 21:28  Сообщение #2074 | 
|  Мотоспец Репутация: 68 Группа: Посетители Сообщений: 423 На сайте с: 5.11.2014   |   Цитата: parfent Готовьте валидол.       Этим вечером вы узнаете страшную тайну. Такого ужаса в моей теме ещё никогда не было! Чё за ,кидалово? Андрюша!    | 
| RanisMotoDriver |  10 января 2015 21:50  Сообщение #2075 | 
|  Мотопрофи Репутация: 74 Группа: Посетители Регион: 116/16=7.25 Сообщений: 761 На сайте с: 7.06.2014   | Цитата: Cerega Чё за ,кидалово? Андрюша!  А мы же готовились......  | 
| Bercerk |  10 января 2015 21:55  Сообщение #2076 | 
|  Знает все о мото Репутация: 346 Группа: Посетители Сообщений: 1185 На сайте с: 24.04.2013   | Я думаю parfent решыл дать нам поспать а то от ужаса мы можем не заснуть. -------------------- Демон живут в наших сердцах /motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html /page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment /motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html /drugmoto/12989-shaitan-taifun.html Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход | 
| Me and motorcycle |  10 января 2015 22:14  Сообщение #2077 | 
|  Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013   | Цитата: Bercerk Я думаю parfent решыл дать нам поспать а то от ужаса мы можем не заснуть. Я уже не смогу уснуть от ужаса предстоящего ужаса. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! | 
| miha.s12 |  10 января 2015 22:28  Сообщение #2078 | 
|  Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013   | Походу он уже давно дрыхнет,а ужасную тайну не успел нам загрузить,надеюсь хоть до кровати смог дойти.   -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com | 
| Cerega |  10 января 2015 22:40  Сообщение #2079 | 
|  Мотоспец Репутация: 68 Группа: Посетители Сообщений: 423 На сайте с: 5.11.2014   | Ребята ! Сегодня кино,не будет....    Всем споканока.  | 
| parfent |  10 января 2015 23:12 (Автор темы)  Сообщение #2080 | 
|  Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013   | В связи с тем, что устал и сильно хочу спать, меньше слов - больше фото!    Всё началось с того, что я сегодня утром решил поехать в универ. Но не смог завестись. На улице было всего -17. Когда я наливал бенз в цилиндр, мот заводился на несколько секунд и глох. Вывод - замёрз карбюратор. Зря я в прошлый раз его водой полил. Постояв и поразмыслив, я решил забить на универ. Единственное, что мне оставалось - это снимать карбюратор и нести его домой. Но я решил немного усложнить задачу. Сначала подумал, что неплохо было бы поставить китайский К68Д, чтобы потом этот 62-й сразу поставить на новую двжику. Потом решил заодно и поменять кольца в левом горшке, чтобы заводиться проще. А потом подумал: а почему бы сразу не поменять и поршень в правом цилиндре?  Это звучало рисковано, но я всё же твёрдо решил, что сделаю это. Итак, поехали!    После того, как обломало юбку, Ижак проехал 1496 км.    Отнёс домой карб. Дома разобрал К68Д, отмыл его и положил сушиться. Приступаю к разборке поршневой!    Левый поршень ещё живой, хотя бобышки изношены, и поршень ходит вверх-вниз. Но этот поршень - новодел Таганрог, и пережил езду на двух двигателях. Он в сумме прошёл 7334 км! Неплохо для новодела! И ходил бы дальше, но к сожалению у него вырвало стопорный штифт. Поэтому поршень я сниму и буду менять. На улице шёл снег, и он падал прямо в КШМ, а также засыпал все запчасти. Но я надеялся, что мой Ижак перживёт это. Снял правую головку! Сразу видно, кто больше трудился:    А теперь заглядываем внутрь:      Не спрашивайте меня! Я не знаю, где эти обломки! Заглянул в глушак:  Думал поначалу, что это лежит часть поршня, но оказалась просто грязь.  Печальное зрелище, не правда ли? Итак, оба поршня сняты. Ненавистный снег летит внутрь КШМ, кое-как я спасаюсь от него тряпкой.  Мне бросилась в глаза втулка правого шатуна:   Да её провернуло! Вот почему поршень обломало! И втулка частично размазалась, получилось, что палец теперь в ней жутко болтается во все стороны. Блин, а больше втулок у меня нет... Зато есть голова, полная гениальных идей.   Быстро снег засыпал всю ЦПГ...  Я отнёс все снятые запчасти домой, а вернулся обратно с некоторыми нужными мне инструментами. Вот моя идея, как продлить срок службы этой втулки:  Я просто завальцевал её, чтобы второй раз не провернуло.  Потом прорезал сверху новый канал для смазки:  Благодаря этим двум действиям, втулка немного подалась во внутрь, и палец даже перестал в неё лезть. Тогда я взял развёртку и прошёлся, удалив все заусенцы. Теперь палец лезет и болтается совсем несильно. Что касается гладкости поверхности внутри втулки:   Ужас, не правда ли?  Кто-то скажет - да на ней нельзя ездить! Я скажу - не переживайте, можно. Практика показала, что можно ездить даже с провёрнутой втулкой около 1500 км.  Правда поршень видете какой после этого стал своеобразный. Левая втулка тоже неидеальна!  Оставил я свой разобранный Ижак:   И пошёл в квартиру. Теперь давайте разглядим ЦПГ в подробностях! Правый поршень:      Юбка - отсутствует с обеих сторон!  Верхнего поршневого кольца нет, я вообще без понятия куда оно исчезло. У нижнего кольца вырван стопор. А стопор верхнего кольца вырвало аж с мясом:  Вы не поверите, но в таком состоянии поршень РАБОТАЛ! Юбку и верхнее кольцо разломало ещё тогда, когда на спидометре было 28012 км. И с этого момента поршень прошёл 1496 км! И он подхватывал на оборотах выше среднего, помогая мотоциклу разогнаться аж до 80 км/ч на 19 звезде. Я сам не могу в это поверить, но это факт.   Твёрдый нагар в канавке кольца подтверждает, что все полторы тыщи км поршень работал. Хотя удивительно, что нагара на днище нет:    Может потому что и компрессии тоже нет?   Перейдём ко второму потерпевшему - левому поршню:      Он ещё довольно неплохой. Годится к работе. Но единственное - нет одного стопора:   Кстати, интересно, что отсутствие стопоров в поршнях совсем не мешало работать двигателю. Ничего никогда не клинило. А цилиндры на удивление не задрало:       Для установки на двигатель были взяты два поршня:  В левый горшок - СССР, в правый - новодел. Рассмотрим новодел:  Я уже не помню, какие эксперименты на нём ставил, но у него какая-то царапка на боковой поверхности. Но ничего, все неровности поршня я сточил напильником, так что ходить будет нормально.  А вот и СССР поршень:    В новодельный поршень решил поставить СССР палец, а в Советский поршень - новодельный. Логическое обдумывание привело именно к такой мысли. У новодельного таганрогского поршня слишком маленькие бобышки, и мне пришлось их развернуть слегка, чтобы от удара молотка палец заходил внутрь. И ещё вот что я заметил:  Если присмотреться, то видно, что бобышки находятся не друг напротив друга, из-за этого палец перекосило. Эх, новодел, новодел... Но кто сказал что это меня остановит?  Ходить будет! Вытащил из запаса стопку б/у СССР колец:    Но они все херовые, у всех есть боковой зазор, пусть и небольшой. А зазор в замке около 1,5 мм. Я отобрал 4 хороших кольца.       Левую головку взял донорскую, потому что до этого стояла от двигателя, который я потихоньку собираю.       Запуск был сложным. Сначала выяснилось, что новый бензошланг протекает. Я поставил старый, но всё-равно не мог завестись. Лил бенз в левый цилиндр - это помогало на секунду, но потом мот снова глох. Всё дело оказалось в практически сорванной резьбе в левой головке. Тогда я поставил другую донорскую - правую на место левой:  Но оказалось, что так делать нельзя, и двигатель дико сосал воздух, поэтому не заводился. Тогда пришлось вернуть старую головку, которую я поначалу не хотел ставить. После этого двигатель завёлся с полпинка, и я чуть не кончил, услышав работу двух цилиндров.        Но через несколько секунд почему-то отказал правый цилиндр. Причина - на свечке образовался таинственный нарост:  Может кому-то будет и интересно подумать о его происхождении, но мне было похер, я просто поменял свечку и всё. Оказалось, работа двух цилиндров всё-таки не такая уж и хорошая! Вернее, совсем никудышная. Причина в том, что под штанами сосёт воздух. Послушайте сами: Я долго мучался с этим долбаным карбом, пока наконец не догадался, что это игла обогатителя не до конца опускается вниз. Поставил обратно проволочку, которая шла с завода, и работа немного улучшилась: Но всё-равно работает ужасно. А потом я обнаружил, что можно вкрутить 4-й болт в штаны, и он не срывается! Вкрутил все 4 болта, ослабил головки, вообщем сделал так, чтобы штаны плотно прилегали. И после этого вообще не смог адекватно завести мот... Вообщем, меня задолбал этот К68Д, я весь устал и походу посадил аккуму. Если завтра с автомобильным АКБ Ижак не заведётся или будет работать ужасно, то я поставлю обратно старый добрый надёжный Советский К62Д. Сообщение отредактировал parfent - 10 января 2015 22:24 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent | 
| Vomon |  10 января 2015 23:42  Сообщение #2081 | 
|  Мотоспец Репутация: 52 Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 321 На сайте с: 29.09.2013   | Цитата: parfent а почему бы сразу не поменять и поршень в правом цилиндре пару дней назад это звучало как:- а почему бы сразу не убить Обаму, вместе с мухой? -------------------- facebook.com/profile.php?id=100004544015826 vk.com/id153033242 | 
| Vensab |  10 января 2015 23:42  Сообщение #2082 | 
|  Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012   | Цитата: parfent Практика показала, что можно ездить даже с провёрнутой втулкой около 1500 км. 0,3 лошади + как у гоночной версии Ижа. Цитата: parfent  А цилиндры на удивление не задрало: им просто конец   Цитата: parfent После этого двигатель завёлся с полпинка, и я чуть не кончил, услышав работу двух цилиндров. Мастер слова. Какой же до этого звук был? У тебя и момент зажигания там разный, похоже. Хотя о чем речь, - здесь только полнейший капремонт спасет. У меня один вопрос. Как ты ездил и не слышал такой рассинхрон в работе двс? И да, поржал знатно с некоторых моментов, спасибо  Накатал страницу! у меня аж мышка дымится! Сообщение отредактировал Vensab - 10 января 2015 22:45 -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________  | 
| Selya |  10 января 2015 23:54  Сообщение #2083 | 
|  Мотопрофи Репутация: 408 Группа: Посетители Регион: 43 Сообщений: 759 На сайте с: 27.04.2013   | Вискарь пошёл чистоганом...... -------------------- +79127155588 icq: 460842736 http://vk.com/selezenev | 
| parfent |  10 января 2015 23:55 (Автор темы)  Сообщение #2084 | 
|  Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013   | Цитата: Vensab им просто конец Да не, вполне нормальные! Ты предыдущие наверное не видел, которые мне пришлось отдать под расточку, и то сразу под 2 ремонт, потому что там было всё настолько глубоко и дерзко.   Цитата: Vensab Какой же до этого звук был? До этого был треск и рык! Рык, прямо такой же, как у раритетных Ижей, у которых глушители-ракеты. А теперь до боли знакомый и приятный звук, как в старые добрые времена.   Цитата: Vensab У тебя и момент зажигания там разный, похоже. Ну дык я настраивал его ещё в лохматом октябре.  И настраивал на глаз, тыкая отвёрткой в цилиндр. Цитата: Vensab У меня один вопрос. Как ты ездил и не слышал такой рассинхрон в работе двс? Издеваешься?  Я ездил и радовался даже тем моментам, когда оба цилиндра хотя бы просто работают. А в последнее время такие моменты происходили только когда обороты выше среднего. Кстати, я действительно притупил себе слух. Забыл тот звук, когда цилиндры работают синхронно... Цитата: Vensab И да, поржал знатно с некоторых моментов, спасибо Без них никак.   Цитата: Vensab Накатал страницу! у меня аж мышка дымится! Хотел как поменьше, а получилось как обычно.  -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent | 
| lex122 |  10 января 2015 23:57  Сообщение #2085 | 
|  Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 | Цитата: parfent Постояв и поразмыслив, я решил забить на универ.     Цитата: parfent Правый поршень: пиз  ц Цитата: parfent А цилиндры на удивление не задрало: чертов ты везунчик))) Цитата: parfent Вытащил из запаса стопку б/у СССР колец:    Цитата: parfent завёлся с полпинка, и я чуть не кончил, услышав работу двух цилиндров. Вот он звуковой оргазм то   Андрюха    теперь еще тыщи 2 мона проехать!  | 
| Vensab |  10 января 2015 23:58  Сообщение #2086 | 
|  Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012   | parfent, спасибо за позитив на ночь   И зайдите на главную, там конфетка. -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________  | 
| Vomon |  11 января 2015 00:04  Сообщение #2087 | 
|  Мотоспец Репутация: 52 Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 321 На сайте с: 29.09.2013   | Цитата: lex122 теперь еще тыщи 2 мона проехать новый Марс бросок!   -------------------- facebook.com/profile.php?id=100004544015826 vk.com/id153033242 | 
| slava11 |  11 января 2015 00:10  Сообщение #2088 | 
|  Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013   | И главный виновник, как я понял, это затертая до дыр втулка ВГШ, это она сделала задиры на поршнях и юбку тоже втулка виновата. Короче все я до валидола не добежал. -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! | 
|    | 
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1

 
				 
						 
					 
 
 
 




 
						 
					 Вход на сайт
Вход на сайт





 
