⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
ИЖ Юпитер 5 (parfent). Ремонт мотоцикла, Довожу до ума, надоело ездить на ведре |
parfent |
10 января 2015 11:30
(Автор темы) Сообщение #2065
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Готовьте валидол. Этим вечером вы узнаете страшную тайну. Такого ужаса в моей теме ещё никогда не было! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
10 января 2015 11:39
Сообщение #2066
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
-------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Vladimir AN)) |
10 января 2015 12:08
Сообщение #2067
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
У него АКБ замерз)) -------------------- Я слежу за вами. БУ |
borodman |
10 января 2015 12:13
Сообщение #2068
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
-------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
мотоциклист1998 |
10 января 2015 12:22
Сообщение #2069
|
Опытный Репутация: 13 Группа: Посетители Регион: 61/161 Сообщений: 107 На сайте с: 6.01.2014 |
давай. ждем, валидол на готове -------------------- люблю помесить грязь на планете. |
Bercerk |
10 января 2015 12:34
Сообщение #2070
|
Знает все о мото Репутация: 346 Группа: Посетители Сообщений: 1185 На сайте с: 24.04.2013 |
parfent После нашего комаза с работы валидол не требуетса -------------------- Демон живут в наших сердцах /motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html /page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment /motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html /drugmoto/12989-shaitan-taifun.html Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход |
Vomon |
10 января 2015 16:18
Сообщение #2071
|
Мотоспец Репутация: 52 Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 321 На сайте с: 29.09.2013 |
-------------------- facebook.com/profile.php?id=100004544015826 vk.com/id153033242 |
Me and motorcycle |
10 января 2015 20:41
Сообщение #2072
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Андрюха, давай! -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
slava11 |
10 января 2015 20:59
Сообщение #2073
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Андрюха, давай! +1 тоже готов дать осадок. -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
Cerega |
10 января 2015 21:28
Сообщение #2074
|
Мотоспец Репутация: 68 Группа: Посетители Сообщений: 423 На сайте с: 5.11.2014 |
Цитата: parfent Готовьте валидол. Этим вечером вы узнаете страшную тайну. Такого ужаса в моей теме ещё никогда не было! Чё за ,кидалово? Андрюша! |
RanisMotoDriver |
10 января 2015 21:50
Сообщение #2075
|
Мотопрофи Репутация: 74 Группа: Посетители Регион: 116/16=7.25 Сообщений: 761 На сайте с: 7.06.2014 |
Цитата: Cerega Чё за ,кидалово? Андрюша! А мы же готовились...... |
Bercerk |
10 января 2015 21:55
Сообщение #2076
|
Знает все о мото Репутация: 346 Группа: Посетители Сообщений: 1185 На сайте с: 24.04.2013 |
Я думаю parfent решыл дать нам поспать а то от ужаса мы можем не заснуть. -------------------- Демон живут в наших сердцах /motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html /page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment /motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html /drugmoto/12989-shaitan-taifun.html Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход |
Me and motorcycle |
10 января 2015 22:14
Сообщение #2077
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Bercerk Я думаю parfent решыл дать нам поспать а то от ужаса мы можем не заснуть. Я уже не смогу уснуть от ужаса предстоящего ужаса. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
miha.s12 |
10 января 2015 22:28
Сообщение #2078
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Походу он уже давно дрыхнет,а ужасную тайну не успел нам загрузить,надеюсь хоть до кровати смог дойти. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Cerega |
10 января 2015 22:40
Сообщение #2079
|
Мотоспец Репутация: 68 Группа: Посетители Сообщений: 423 На сайте с: 5.11.2014 |
Ребята ! Сегодня кино,не будет.... Всем споканока. |
parfent |
10 января 2015 23:12
(Автор темы) Сообщение #2080
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
В связи с тем, что устал и сильно хочу спать, меньше слов - больше фото! Всё началось с того, что я сегодня утром решил поехать в универ. Но не смог завестись. На улице было всего -17. Когда я наливал бенз в цилиндр, мот заводился на несколько секунд и глох. Вывод - замёрз карбюратор. Зря я в прошлый раз его водой полил. Постояв и поразмыслив, я решил забить на универ. Единственное, что мне оставалось - это снимать карбюратор и нести его домой. Но я решил немного усложнить задачу. Сначала подумал, что неплохо было бы поставить китайский К68Д, чтобы потом этот 62-й сразу поставить на новую двжику. Потом решил заодно и поменять кольца в левом горшке, чтобы заводиться проще. А потом подумал: а почему бы сразу не поменять и поршень в правом цилиндре? Это звучало рисковано, но я всё же твёрдо решил, что сделаю это. Итак, поехали! После того, как обломало юбку, Ижак проехал 1496 км. Отнёс домой карб. Дома разобрал К68Д, отмыл его и положил сушиться. Приступаю к разборке поршневой! Левый поршень ещё живой, хотя бобышки изношены, и поршень ходит вверх-вниз. Но этот поршень - новодел Таганрог, и пережил езду на двух двигателях. Он в сумме прошёл 7334 км! Неплохо для новодела! И ходил бы дальше, но к сожалению у него вырвало стопорный штифт. Поэтому поршень я сниму и буду менять. На улице шёл снег, и он падал прямо в КШМ, а также засыпал все запчасти. Но я надеялся, что мой Ижак перживёт это. Снял правую головку! Сразу видно, кто больше трудился: А теперь заглядываем внутрь: Не спрашивайте меня! Я не знаю, где эти обломки! Заглянул в глушак: Думал поначалу, что это лежит часть поршня, но оказалась просто грязь. Печальное зрелище, не правда ли? Итак, оба поршня сняты. Ненавистный снег летит внутрь КШМ, кое-как я спасаюсь от него тряпкой. Мне бросилась в глаза втулка правого шатуна: Да её провернуло! Вот почему поршень обломало! И втулка частично размазалась, получилось, что палец теперь в ней жутко болтается во все стороны. Блин, а больше втулок у меня нет... Зато есть голова, полная гениальных идей. Быстро снег засыпал всю ЦПГ... Я отнёс все снятые запчасти домой, а вернулся обратно с некоторыми нужными мне инструментами. Вот моя идея, как продлить срок службы этой втулки: Я просто завальцевал её, чтобы второй раз не провернуло. Потом прорезал сверху новый канал для смазки: Благодаря этим двум действиям, втулка немного подалась во внутрь, и палец даже перестал в неё лезть. Тогда я взял развёртку и прошёлся, удалив все заусенцы. Теперь палец лезет и болтается совсем несильно. Что касается гладкости поверхности внутри втулки: Ужас, не правда ли? Кто-то скажет - да на ней нельзя ездить! Я скажу - не переживайте, можно. Практика показала, что можно ездить даже с провёрнутой втулкой около 1500 км. Правда поршень видете какой после этого стал своеобразный. Левая втулка тоже неидеальна! Оставил я свой разобранный Ижак: И пошёл в квартиру. Теперь давайте разглядим ЦПГ в подробностях! Правый поршень: Юбка - отсутствует с обеих сторон! Верхнего поршневого кольца нет, я вообще без понятия куда оно исчезло. У нижнего кольца вырван стопор. А стопор верхнего кольца вырвало аж с мясом: Вы не поверите, но в таком состоянии поршень РАБОТАЛ! Юбку и верхнее кольцо разломало ещё тогда, когда на спидометре было 28012 км. И с этого момента поршень прошёл 1496 км! И он подхватывал на оборотах выше среднего, помогая мотоциклу разогнаться аж до 80 км/ч на 19 звезде. Я сам не могу в это поверить, но это факт. Твёрдый нагар в канавке кольца подтверждает, что все полторы тыщи км поршень работал. Хотя удивительно, что нагара на днище нет: Может потому что и компрессии тоже нет? Перейдём ко второму потерпевшему - левому поршню: Он ещё довольно неплохой. Годится к работе. Но единственное - нет одного стопора: Кстати, интересно, что отсутствие стопоров в поршнях совсем не мешало работать двигателю. Ничего никогда не клинило. А цилиндры на удивление не задрало: Для установки на двигатель были взяты два поршня: В левый горшок - СССР, в правый - новодел. Рассмотрим новодел: Я уже не помню, какие эксперименты на нём ставил, но у него какая-то царапка на боковой поверхности. Но ничего, все неровности поршня я сточил напильником, так что ходить будет нормально. А вот и СССР поршень: В новодельный поршень решил поставить СССР палец, а в Советский поршень - новодельный. Логическое обдумывание привело именно к такой мысли. У новодельного таганрогского поршня слишком маленькие бобышки, и мне пришлось их развернуть слегка, чтобы от удара молотка палец заходил внутрь. И ещё вот что я заметил: Если присмотреться, то видно, что бобышки находятся не друг напротив друга, из-за этого палец перекосило. Эх, новодел, новодел... Но кто сказал что это меня остановит? Ходить будет! Вытащил из запаса стопку б/у СССР колец: Но они все херовые, у всех есть боковой зазор, пусть и небольшой. А зазор в замке около 1,5 мм. Я отобрал 4 хороших кольца. Левую головку взял донорскую, потому что до этого стояла от двигателя, который я потихоньку собираю. Запуск был сложным. Сначала выяснилось, что новый бензошланг протекает. Я поставил старый, но всё-равно не мог завестись. Лил бенз в левый цилиндр - это помогало на секунду, но потом мот снова глох. Всё дело оказалось в практически сорванной резьбе в левой головке. Тогда я поставил другую донорскую - правую на место левой: Но оказалось, что так делать нельзя, и двигатель дико сосал воздух, поэтому не заводился. Тогда пришлось вернуть старую головку, которую я поначалу не хотел ставить. После этого двигатель завёлся с полпинка, и я чуть не кончил, услышав работу двух цилиндров. Но через несколько секунд почему-то отказал правый цилиндр. Причина - на свечке образовался таинственный нарост: Может кому-то будет и интересно подумать о его происхождении, но мне было похер, я просто поменял свечку и всё. Оказалось, работа двух цилиндров всё-таки не такая уж и хорошая! Вернее, совсем никудышная. Причина в том, что под штанами сосёт воздух. Послушайте сами: Я долго мучался с этим долбаным карбом, пока наконец не догадался, что это игла обогатителя не до конца опускается вниз. Поставил обратно проволочку, которая шла с завода, и работа немного улучшилась: Но всё-равно работает ужасно. А потом я обнаружил, что можно вкрутить 4-й болт в штаны, и он не срывается! Вкрутил все 4 болта, ослабил головки, вообщем сделал так, чтобы штаны плотно прилегали. И после этого вообще не смог адекватно завести мот... Вообщем, меня задолбал этот К68Д, я весь устал и походу посадил аккуму. Если завтра с автомобильным АКБ Ижак не заведётся или будет работать ужасно, то я поставлю обратно старый добрый надёжный Советский К62Д. Сообщение отредактировал parfent - 10 января 2015 22:24 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vomon |
10 января 2015 23:42
Сообщение #2081
|
Мотоспец Репутация: 52 Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 321 На сайте с: 29.09.2013 |
Цитата: parfent а почему бы сразу не поменять и поршень в правом цилиндре пару дней назад это звучало как:- а почему бы сразу не убить Обаму, вместе с мухой? -------------------- facebook.com/profile.php?id=100004544015826 vk.com/id153033242 |
Vensab |
10 января 2015 23:42
Сообщение #2082
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
Цитата: parfent Практика показала, что можно ездить даже с провёрнутой втулкой около 1500 км. 0,3 лошади + как у гоночной версии Ижа. Цитата: parfent А цилиндры на удивление не задрало: им просто конец Цитата: parfent После этого двигатель завёлся с полпинка, и я чуть не кончил, услышав работу двух цилиндров. Мастер слова. Какой же до этого звук был? У тебя и момент зажигания там разный, похоже. Хотя о чем речь, - здесь только полнейший капремонт спасет. У меня один вопрос. Как ты ездил и не слышал такой рассинхрон в работе двс? И да, поржал знатно с некоторых моментов, спасибо Накатал страницу! у меня аж мышка дымится! Сообщение отредактировал Vensab - 10 января 2015 22:45 -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
Selya |
10 января 2015 23:54
Сообщение #2083
|
Мотопрофи Репутация: 408 Группа: Посетители Регион: 43 Сообщений: 759 На сайте с: 27.04.2013 |
Вискарь пошёл чистоганом...... -------------------- +79127155588 icq: 460842736 http://vk.com/selezenev |
parfent |
10 января 2015 23:55
(Автор темы) Сообщение #2084
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vensab им просто конец Да не, вполне нормальные! Ты предыдущие наверное не видел, которые мне пришлось отдать под расточку, и то сразу под 2 ремонт, потому что там было всё настолько глубоко и дерзко. Цитата: Vensab Какой же до этого звук был? До этого был треск и рык! Рык, прямо такой же, как у раритетных Ижей, у которых глушители-ракеты. А теперь до боли знакомый и приятный звук, как в старые добрые времена. Цитата: Vensab У тебя и момент зажигания там разный, похоже. Ну дык я настраивал его ещё в лохматом октябре. И настраивал на глаз, тыкая отвёрткой в цилиндр. Цитата: Vensab У меня один вопрос. Как ты ездил и не слышал такой рассинхрон в работе двс? Издеваешься? Я ездил и радовался даже тем моментам, когда оба цилиндра хотя бы просто работают. А в последнее время такие моменты происходили только когда обороты выше среднего. Кстати, я действительно притупил себе слух. Забыл тот звук, когда цилиндры работают синхронно... Цитата: Vensab И да, поржал знатно с некоторых моментов, спасибо Без них никак. Цитата: Vensab Накатал страницу! у меня аж мышка дымится! Хотел как поменьше, а получилось как обычно. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
10 января 2015 23:57
Сообщение #2085
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent Постояв и поразмыслив, я решил забить на универ. Цитата: parfent Правый поршень: пиз ц Цитата: parfent А цилиндры на удивление не задрало: чертов ты везунчик))) Цитата: parfent Вытащил из запаса стопку б/у СССР колец: Цитата: parfent завёлся с полпинка, и я чуть не кончил, услышав работу двух цилиндров. Вот он звуковой оргазм то Андрюха теперь еще тыщи 2 мона проехать! |
Vensab |
10 января 2015 23:58
Сообщение #2086
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
parfent, спасибо за позитив на ночь И зайдите на главную, там конфетка. -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
Vomon |
11 января 2015 00:04
Сообщение #2087
|
Мотоспец Репутация: 52 Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 321 На сайте с: 29.09.2013 |
Цитата: lex122 теперь еще тыщи 2 мона проехать новый Марс бросок! -------------------- facebook.com/profile.php?id=100004544015826 vk.com/id153033242 |
slava11 |
11 января 2015 00:10
Сообщение #2088
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
И главный виновник, как я понял, это затертая до дыр втулка ВГШ, это она сделала задиры на поршнях и юбку тоже втулка виновата. Короче все я до валидола не добежал. -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1